Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эмили Бичем

Emily Beecham
Эмили Бичем
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 12 мая 1984, Телец (35 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эмили Бичем Фото Эмили Бичем Фото Эмили Бичем

Новости

16.06.2019 21:04

Базз, Чаки и Дылда: смотрите на этой неделе

Главную ставку российские прокатчики на следующей неделе явно делают на анимационный проект «История игрушек 4». У студии Pixar промашки бывают редко, да и публика давно полюбила героев этой киносерии. Кроме того, трейлер радует глаз великолепным качеством графики, а первые рецензии на ленту обещают зрелище веселое, увлекательное и с большим сердцем.

Помимо заведомо успешной анимации в наших кинотеатрах состоится премьера новой, нашумевшей в Каннах ленты Кантемира Балагова о том, чем жили и дышали ленинградцы сразу после войны, перезагрузка старого хоррора про кровожадную куклу, признание в любви городу Берлину и музыкальная драма с Эль Фаннинг.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2019 20:30

Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра

Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько.

По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем.
Читать полностью
Поделиться:

21.05.2019 14:40

Канны — 2019: игра в «Черное зеркало» и свист авантюристов

Не дари мне, мамочка, цветочек аленький

За мутацией жанра хоррора в современном кино весьма увлекательно наблюдать. Добавь туда психологическую семейную драму, и будут «Призраки дома на холме», впрысни дозу сай-фая, и получится «Аннигиляция», смешай с генами технотриллера, и выйдет серия «Черного зеркала». Именно с этим прорывным сериалом научно-фантастический триллер «Малыш Джо» не сравнил только ленивый. И дело не в одной лишь похожести сюжета: фильм-участник конкурсной программы Канн с такой историей действительно мог бы стать серией антологии. Дело в том, что «Малыш Джо», словно младший брат, пытается брать все лучшее у модных, атмосферно выхолощенных и подчеркнуто скромных триллеров и хорроров, но не слишком удачно справляется с подачей умной, хоть и не самой свежей мысли.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.24

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Малыш Джо
Малыш Джо (2019)

(0.00)
Alice

Берлин, я люблю тебя
Берлин, я люблю тебя (2019)

Berlin, I Love You (4.40)
Hannah

Да здравствует Цезарь!
Да здравствует Цезарь! (2016)

Hail, Caesar! (6.40)
Dierdre

В пустыне смерти
В пустыне смерти (сериал) (2015)

Into the Badlands (8.10)
 The Widow 16 episodes, 2015-2017

Мушкетеры
Мушкетеры (сериал) (2014)

The Musketeers (7.80)
 Ad?le Bessett (1 episode, 2014)

(2013)
(0.00)
Caro Allingham

Episode #1.6
Episode #1.6 (2013)
(8.70)
Caro Allingham

Art Is...
Art Is... (2012)
(0.00)
Lulu

Animal Charm
Animal Charm (2012)
(0.00)
Jezebel

Basement
Basement (2010)
(0.00)
Pru

Пульс
Пульс (2010)

Pulse (5.80)
Stella Hamilton

Беглянка
Беглянка (сериал) (2010)

The Runaway (7.20)
Caroline / ... (2 episodes, 2011)

The Calling
The Calling (2009)
(7.40)
Joanna

Непрощенная
Непрощенная (сериал) (2009)

Unforgiven (7.40)
Lucy Belcombe (3 episodes, 2009)

The Wednesday Matinee Club

Тэсс из рода Д`Эрбервиллей
Тэсс из рода Д`Эрбервиллей (сериал) (2008)

Tess of the D'Urbervilles (8.00)
Retty Priddle (2 episodes, 2008)

Mirror's Edge
Mirror's Edge (2008)
(8.20)
Celeste (голос)

28 недель спустя
28 недель спустя (2007)

28 Weeks Later (7.00)
Karen

Восхождение пехотинца
Восхождение пехотинца (2007)

Rise of the Footsoldier (6.80)
Kelly

Мисс Марпл: Отель
Мисс Марпл: Отель "Бертрам" (2007)

Marple: At Bertram's Hotel (6.70)
Elvira Blake

God's Wounds
God's Wounds (2007)
(0.00)
Poppy

Улица
Улица (сериал) (2006)

The Street (8.40)
Gemma (2 episodes, 2009)

Bon Voyage
Bon Voyage (2006)
(5.90)
Rachel Aldred

После смерти
После смерти (сериал) (2005)

Afterlife (7.90)
 Sash (1 episode, 2006)

Мисс Марпл Агаты Кристи
Мисс Марпл Агаты Кристи (сериал) (2004)

Agatha Christie's Marple (7.80)
 Elvira Blake (1 episode, 2007)

Anna Flannery (2 episodes, 2010)

The Fear
The Fear (0)
(0.00)
Janey Beckett (3 episodes)

The Village
The Village (0)
(0.00)
Caro

The Heretics
The Heretics (0)
(0.00)
Joan (2013)

Премьеры
03.10
Короли интриги
El Cuento de las Comadrejas
10.10
Маленькие чудовища
Little Monsters
10.10
Дети моря
Kaijuu no Kodomo
17.10
Малефисента: Владычица тьмы
Maleficent: Mistress of Evil
все премьеры

Топ 250
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
весь топ
16.06.2019
Базз, Чаки и Дылда: смотрите на этой неделе

Главную ставку российские прокатчики на следующей неделе явно делают на анимационный проект «История игрушек 4». У студии Pixar промашки бывают редко, да и публика давно полюбила героев этой киносерии. Кроме того, трейлер радует глаз великолепным качеством графики, а первые рецензии на ленту обещают зрелище веселое, увлекательное и с большим сердцем. Помимо заведомо успешной анимации в наших кинотеатрах состоится премьера новой, нашумевшей в Каннах ленты Кантемира Балагова о том, чем жили и дышали ленинградцы сразу после войны, перезагрузка старого хоррора про кровожадную куклу, признание в любви городу Берлину и музыкальная драма с Эль Фаннинг. «История игрушек 4». Ребята-ветераны спасают вилку Четвертая часть суперпопулярной франшизы, стартовавшей в 1995 году, расскажет о новых приключениях, которые ждут закадычных друзей Базза, Вуди, Слинки и Рекса. После того как Энди повзрослел и отправился в колледж, игрушки стали жить у новой хозяйки — малышки Бонни, только собирающейся пойти в детский сад. Именно ее первый день в детском саду положит начало череде незабываемых событий для всей команды главных героев. Режиссерское кресло проекта Джон Лассетер разделил еще с одним ветераном студии Pixar — Джошем Кули. На данный момент на сайте RottenTomatoes у «Истории игрушек 4» рейтинг положительных рецензий от критиков составляет все 100%, так что если вы устали от череды не очень удачных новинок последних недель, смело отправляйтесь на поиски приключений с Баззом и компанией. «Дылда». После войны Новый фильм от режиссера «Тесноты» Кантемира Балагова повествует о послевоенном Ленинграде, в котором люди с разным успехом пытаются войти в режим мирной жизни. Ни двум главным героиням, ни второплановым персонажам это не дается легко — война с Германией окончена, но впереди предстоит жестокая битва с приобретенным на этой войне ПТСР. Напомним, что вторая полнометражная лента режиссера, для которого «человеческая жизнь важнее ВВП», завоевала приз жюри в Каннах. А о том, почему «Дылда» обязательна к просмотру на большом экране, можно прочитать в нашей недавней рецензии прямиком с Лазурного берега. «Детские игры». Когда твой друг жаждет крови Перезагрузка старой хоррор-франшизы представит зрителям мать-одиночку Карен Барклей, которая подарит своему сыну Энди крутую интерактивную игрушку. Предполагается, что суперкукла станет мальчику лучшим другом, но все, конечно же, пойдет не по плану, и в какой-то момент Чаки начнет вести себя абсолютно невменяемо. Режиссером ужастика выступил Ларс КлевбергПолароид»), а главные роли исполнили Обри ПлазаЛегион»), Брайан Тайри ГенриОтель "Артемида"») и Гэбриел БейтманИ гаснет свет...»). При этом создатель оригинальных «Детских игр» Дон Манчини не оценил стараний студии MGM, назвав съемки перезагрузки бессмысленной затеей. «Берлин, я люблю тебя». Все начинается с ощущения В антологию вошли забавные, романтичные, трогательные и просто милые короткометражки от таких режиссеров, как Ай Вэйвэй, Джастин Франклин, Орен Муверман и Тиль Швайгер, а главные роли в фильмах исполнили Кира Найтли, Хелен Миррен, Эмили Бичем, Джим Стерджесс и даже Микки Рурк. Вместе с их героями зрители прогуляются по улочкам столицы Германии, познакомятся с местными жителями и их традициями, насладятся шикарными видами, проникнутся историей и атмосферой города и попробуют почувствовать, как бьется это «пульсирующее сердце некогда расколотой страны». «За мечтой». Пой сердцем Музыкальная драма Макса Мингеллы с Эль Фаннинг в главной роли расскажет о юной Вайолет, которая живет унылой жизнью на ферме вместе со своей мамой. В свободное время девушка поет, потому что не может не петь, и мечтает о славе. Надеясь на удачу, она сбегает из родного городка на песенный конкурс, но вскоре оказывается, что дорога на вершину успеха сложна и терниста. Создатели проекта позиционируют его как современную версию сказки о Золушке, украшенную композициями от Энни Ленокс, Элли Голдинг, Карли Рэй Джепсен, Tegan and Sara и Orbital.... подробнее
25.05.2019
Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра

Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько. По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем. Все результаты фестиваля «Канны — 2019»: Приз Международной федерации кинокритиков: «Особый взгляд» — «Дылда», Кантемир Балагов Основной конкурс — «Должно быть, это рай», Элиа Сулейман «Двухнедельник режиссеров» — «Маяк», Роберт Эггерс Приз за лучший саундтрек: «Боль и слава», Педро Альмодовар Приз Экуменистического жюри: «Скрытая жизнь», Терренс Малик Специальный приз Palm Dog лучшему актеру-животному: питбуль Брэнди из «Однажды… в Голливуде», Квентин Тарантино Квир-пальма: «Портрет молодой женщины в огне», Селин Скьямма Лучший сценарий: «Портрет молодой женщины в огне», Селин Скьямма Лучшая женская роль: Эмили Бичем, «Малыш Джо» Лучшая мужская роль: Антонио Бандерас, «Боль и слава» Лучший режиссер: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, «Молодой Ахмед» Приз жюри: «Отверженные», Ладж ЛиКозодои», Джулиано Дорнель и Клебер Мендоса Фильо Гран-при жюри: «Атлантика», Мати Диоп Золотая пальмовая ветвь: «Паразиты», Пон Джун-хо Читайте наши отзывы о лучших каннских фильмах (в том числе рассказ о победителе) по ссылке.... подробнее
21.05.2019
Канны — 2019: игра в «Черное зеркало» и свист авантюристов

Не дари мне, мамочка, цветочек аленький За мутацией жанра хоррора в современном кино весьма увлекательно наблюдать. Добавь туда психологическую семейную драму, и будут «Призраки дома на холме», впрысни дозу сай-фая, и получится «Аннигиляция», смешай с генами технотриллера, и выйдет серия «Черного зеркала». Именно с этим прорывным сериалом научно-фантастический триллер «Малыш Джо» не сравнил только ленивый. И дело не в одной лишь похожести сюжета: фильм-участник конкурсной программы Канн с такой историей действительно мог бы стать серией антологии. Дело в том, что «Малыш Джо», словно младший брат, пытается брать все лучшее у модных, атмосферно выхолощенных и подчеркнуто скромных триллеров и хорроров, но не слишком удачно справляется с подачей умной, хоть и не самой свежей мысли. Сюжет рассказывает об Элис (практически неузнаваемая после «Пустыни смерти» Эмили Бичем), биологе-экспериментаторе, которая вывела новый вид растений. В честь своего сына Джо она назвала породу цветка «Малыш Джо». Основная их задача всего-то ничего — делать людей счастливыми. Правда, для этого нужно поддерживать должную температуру и разговаривать с ними, как с детьми. Что с растением не все так гладко, замечает опытная сотрудница лаборатории Белла (Керри Фокс). Ей, конечно, никто не верит, списывая ее паранойю на нервный срыв. И в итоге первой жертвой становится сын героини, вдохнувший пыльцу растения и изменившийся до неузнаваемости. Он больше не спорит с матерью, как все подростки, становится чрезвычайно послушным, меняются все его привычки и поступки. Это больше не Джо, которого знала Элис. Постепенно все люди вокруг нее меняются, или просто становятся счастливее? Режиссер Джессика Хауснер прекрасно знает, как правильно нагнетать обстановку, используя в качестве основных инструментов цвет и звук. Сдержанные оттенки интерьера лаборатории создают отличный контраст сочному алому цвету опасных растений. Минималистичный, с восточными нотками саундтрек вызывает неуютное чувство липкой паранойи. Медитативная камера Мартина Гшлахта долго всматривается в сумеречные блики на стенах и пустые коридоры. В стилистическом плане получается этакая смесь «Бабадука» и «Прочь». И все равно не выходит избавиться от назойливой мысли, что где-то все это, только лучше, мы уже видели. Идея Хауснер проста — в своем оголтелом стремлении к счастью человек, наплевав на миллионы лет эволюции, начинает менять среду под себя, не особенно задумываясь о последствиях. Вообще, влияние генной инженерии на организмы — благодатная почва для триллеров. Но у Хауснер получается уж очень лобовая мораль: счастье не достижимо, а если ты и можешь получить все, что хочешь, то лишь таким вот, искусственным путем. Вместо близких — послушные зомби, вместо домашней еды — пища в коробочках, вместо счастья — его суррогат. Не зря даже сами цветы у Хауснер имеют неживой, шлангообразный вид. Интересная идея провисает и становится совсем уж скучной к середине, хотя Джессика и продолжает старательно нагнетать обстановку. Возможно, такому сюжету было бы комфортнее в рамках эпизода антологии, но нам видится, что, останься он в точности таким же, как сейчас, проиграл бы всем лучшим эпизодам того же «Черного зеркала». «Чтобы полюбить этот фильм, надо его понюхать. Жаль, в Каннах нет 5D кинозалов», — с иронией замечает коллега-критик. Не свисти — денег не будет Многие критики заочно, даже еще не увидев «Свистунов», вписали их автора, румына Корнелиу Порумбойю, в список фаворитов жюри фестиваля. С первых кадров, энергично стартовавших под “The Passenger” Игги Попа, стало понятно почему: криминальная комедия «Свистуны» — какое-то эклектичное чудо из жанров, путаных сюжетных ходов и вовлекающих в свою игру персонажей, делящих родственные связи, например, с героями прекрасного ироничного сериала «Патриот». Впрочем, одобрительное приятие в зале несколько раз менялось с восторга до полного непонимания. И это для фильма Порумбойю — абсолютно ординарное явление. Сценарий «Свистунов» одним синопсисом воскрешает в уме все лучшие авантюрные комедии — от «Блефа» до «Однажды в Ирландии», от «Мальтийского сокола» до «Искателей приключений». При этом он сдобрен мрачноватой иронией, кроющейся в диалогах, деталях и мизансценах. А история такова — на отдаленный остров Гомера, на Канарах, приезжает коп Кристи (Влад Иванов), некогда против воли сблизившийся с мафиози и теперь вынужденный то и дело разгребать их дерьмо. На этом острове древние племена придумали собственный секретный язык свиста (такой язык действительно существует) — овладели им и преступники. Неохотно вовлеченного в операцию Кристи в кратчайшие сроки нужно обучить языку свиста, чтобы он мог выведать у члена шайки Золта (Сабин Тамбреа), куда же он дел 30 миллионов евро перед тем, как попал в лапы полиции. Кристи обучает знойная брюнетка Гильда (Катринель Менгия), планировавшая сбежать с Золтом и деньгами, разделить куш пополам и оставить боссов с носом. Теперь она заложница среди своих, ходящая по тонкому льду, и только успех операции может спасти ее и самого Кристи. Конечно же, все идет не по плану, когда незадачливого копа раскалывают коллеги и вынуждают поделиться долей… «Свистуны» — тот самый вид авторского кино, который может быть интересен любому зрителю по всему миру — убежденному киноману, эстету или просто любителю закрученных сюжетов. Если, конечно, он до этих зрителей дойдет: например, в российски прокат фильм Порумбойю наверняка попадет с боем. В картине сюжет движется в таком темпе, что только держись, предлагает столько неожиданных смен акцентов, что голова кружится. При этом если у Порумбойю летают пули, то происходит это не менее динамично, чем у Гая Ричи, а если постановщик прибегает к отсылкам, то не просто расставляет их, как манекены в витрине, а каждую обыгрывает так, как это необходимо атмосфере. Ну когда еще выдастся шанс гомерически посмеяться над знаменитой сценой в душе из «Психо»? Жанровое разнообразие (а местами даже творческое безобразие) в «Свистунах» тоже поражает. Фильм швыряет от черной комедии к криминалу с обязательными литрами эстетично разлитой крови, от криминального триллера к чуть ли не вестерну. Не зря же местом финальной разборки с фатальной для некоторых героев перестрелкой становятся заброшенные киношные декорации Дикого Запада. Да и подмигивания в сторону Джона Уэйна пришлись в эклектичном фильме Порумбойю очень к месту. Несмотря на такую лихорадку, фильм Корнелиу удивительно лаконичен и гармоничен. Его героям, выписывающим коленца всю дорогу, не тесно друг с другом, каждый получает свой выход на авансцену этого спектакля, который вы еще долго не сможете забыть. В России премьера «Свистунов» пока что заявлена на декабрь.... подробнее