Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мэрил Стрип

Meryl Streep
Мэрил Стрип
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Дон Гаммер (00.00.1978) (детей: 4)
Рост: 168
Родилась: 22 июня 1949, Рак (70 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мэрил Стрип Фото Мэрил Стрип Фото Мэрил Стрип

Новости

20.08.2019 18:59

Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.

Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

17.08.2019 18:06

Содерберг позволит Мэрил Стрип говорить

В начале этого года на Netflix вышла новая драма Стивена Содерберга «Птица высокого полета», на осень запланирован релиз ансамблевого фильма «Прачечная» с Мэрил Стрип в одной из ключевых ролей, а теперь стало известно, что плодовитый режиссер уже присматривается к новому проекту. И похоже, что Стивену очень понравилось работать с голливудской звездой А-класса, поскольку он сообщил, что снимет Мэрил и в своей следующей ленте. А вот о сюжете фильммейкер пока ничего рассказывать не захотел.

Съемки картины, получившей название Let Them All Talk («Позволь им говорить*»), уже идут полным ходом в Нью-Йорке, а в актерский состав, помимо Мэри Стрип, также вошла Джемма ЧанБезумно богатые азиаты», «Капитан Марвел»). Кроме того, источнику удалось узнать, что фильм снимается на новую камеру Komodo Dragon, которая была создана специально для Содерберга и выпущена непосредственно к съемкам. Предполагается, что и новый черно-белый проект Дэвида Финчера для Netflix тоже будет снят на этот аппарат.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: кастинг
Поделиться:

14.08.2019 18:21

«Маленькие женщины». Трейлер с душой и амбициями

Роман «Маленькие женщины» уже не раз был адаптирован для больших экранов — только в прошлом году вышла одноименная картина Клэр Нидерпрюэм. Правда, ее действие из декораций XIX века перенеслось в наши дни, но стараниями номинантки на премию «Оскар» Греты ГервигЛеди Берд») сестры Марч вернутся в привычную для них эпоху, хотя, судя по трейлеру, новая версия бессмертного произведения Луизы Мэй Олкотт кажется очень современной, несмотря на исторический сеттинг.

«Маленькие женщины» — это история девочек семейства Марч, которым пришлось взрослеть в непростые времена, когда за окном кипела Гражданская война. Несмотря на все тяготы и лишения, сестры никогда не сдаются, дурачатся, порой грустят и впервые влюбляются. Старшая из сестер, Мег, — воплощение всех качеств, которые общество приписывает идеальной для того времени женщине. Она готова посвятить свою жизнь семье, обременить себя домашними обязанностями и является полной противоположностью своей сестре Джо — бунтарке, мечтающей стать писательницей. Джо отрицает все условности и стереотипы и всего хочет добиться сама, даже если для этого придется отказаться от самого прекрасного в мире чувства…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Прачечная
Прачечная (2019)

The Laundromat (6.20)
Ellen Martin

Mamma Mia! 2
Mamma Mia! 2 (2018)

Mamma Mia! Here We Go Again (0.00)
Donna

Мэри Поппинс возвращается
Мэри Поппинс возвращается (2018)

Mary Poppins Returns (0.00)
Topsy

Пятеро вернулись домой
Пятеро вернулись домой (2017)

Five Came Back (8.80)
 Narrator (3 episodes, 2017)

Секретное досье
Секретное досье (2017)

The Post (0.00)
Kay Graham

Хранители дверей
Хранители дверей (2016)

Xiao men shen (5.20)
Narrator (голос)

Примадонна
Примадонна (2016)

Florence Foster Jenkins (7.00)
Florence Foster Jenkins

Рики и Флэш
Рики и Флэш (2015)

Ricki and the Flash (6.00)
Ricki

Суфражистка
Суфражистка (2015)

Suffragette (0.00)
Emmeline Pankhurst

Чем дальше в лес…
Чем дальше в лес… (2014)

Into the Woods (6.00)
Witch

Посвященный
Посвященный (2014)

The Giver (6.50)
Chief Elder

Местный
Местный (2014)

The Homesman (0.00)
Altha Carter

(2013)
(6.50)
Narrator (голос)

Bella Luna
Bella Luna (2013)
(0.00)
Bella Luna (rumored)

Август
Август (2013)

August: Osage County (7.10)
Violet Weston

Арктика 3D
Арктика 3D (2012)

To the Arctic 3D (6.10)
Narrator (голос)

Весенние надежды
Весенние надежды (2012)

Hope Springs (6.30)
Kay

A Fierce Green Fire
A Fierce Green Fire (2012)
(0.00)
Narrator

Железная леди
Железная леди (2011)

The Iron Lady (6.30)
Margaret Thatcher

Sky Island
Sky Island (2010)
(0.00)
(голос)

Louise Doodlum (rumored)

(голос)

Вожделенное питье
Вожделенное питье (2010)

Wishful Drinking (7.30)
Suzanne Vale (хроника) (в титрах отсутствует)

Jennie (голос)

Простые сложности
Простые сложности (2009)

It's Complicated (6.60)
Jane

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)
Mrs. Fox (голос)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Herself - Nominee: Best Actress in a Leading Role


Сомнение
Сомнение (2008)

Doubt (7.70)
Sister Aloysius Beauvier

Мамма MIA!
Мамма MIA! (2008)

Mamma Mia! (6.30)
Donna

Вэб-терапия
Вэб-терапия (сериал) (2008)

Web Therapy (8.30)
Camilla Bowner (3 episodes, 2010)


Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Herself (хроника)

Herself - 'Francesca Johnson' (хроника)

Лента из песка
Лента из песка (2008)

Ribbon of Sand (8.40)
Rachel Carson

Темная история
Темная история (2007)

Dark Matter (6.10)
Joanna Silver

Вечер
Вечер (2007)

Evening (6.40)
Lila Ross

Версия
Версия (2007)

Rendition (6.90)
Corrine Whitman

Львы для ягнят
Львы для ягнят (2007)

Lions for Lambs (6.20)
Janine Roth

Компаньоны
Компаньоны (2006)

A Prairie Home Companion (6.90)
Yolanda Johnson

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Karen Christence Dinesen Blixen (хроника) (в титрах отсутствует)

Гроза муравьев
Гроза муравьев (2006)

The Ant Bully (6.20)
Queen (голос)

Дьявол носит Prada
Дьявол носит Prada (2006)

The Devil Wears Prada (6.80)
Miranda Priestly

Ураган на Байу
Ураган на Байу (2006)

Hurricane on the Bayou (6.00)
Narrator

Музыка сожаления
Музыка сожаления (2006)

The Music of Regret (7.80)
The Woman

Lisa Metzger

El oficio de actor
El oficio de actor (2005)
(3.60)
Francesca Johnson (хроника)


Манчжурский кандидат
Манчжурский кандидат (2004)

The Manchurian Candidate (6.60)
Eleanor Shaw

Голливуд и Холокост
Голливуд и Холокост (2004)

Imaginary Witness: Hollywood and the Holocaust (7.50)
(хроника)

Лемони Сникет: 33 несчастья
Лемони Сникет: 33 несчастья (2004)

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events (6.90)
Aunt Josephine

Ангелы в Америке
Ангелы в Америке (сериал) (2003)

Angels in America (8.30)
 Ethel Rosenberg / ... (5 episodes, 2003)

Abigail Adams

Застрял в тебе
Застрял в тебе (2003)

Stuck on You (5.90)
Herself (в титрах отсутствует)

Адаптация
Адаптация (2002)

Adaptation. (7.80)
Susan Orlean

Часы
Часы (2002)

The Hours (7.60)
Clarissa Vaughan

Тихая революция
Тихая революция (2002)

A Quiet Revolution (0.00)
Narrator

Нью-Йорк в кино
Нью-Йорк в кино (2002)

New York at the Movies (6.40)
Narrator

Искусственный разум
Искусственный разум (2001)

Artificial Intelligence: AI (7.00)
Blue Mecha (голос)

Вермеер: Мастер света
Вермеер: Мастер света (2001)

Vermeer: Master of Light (0.00)
Narrator

Хризантемум
Хризантемум (1999)

Chrysanthemum (6.10)
Narrator (голос)

Музыка сердца
Музыка сердца (1999)

Music of the Heart (6.50)
Roberta Guaspari


Танцы во время Луназы
Танцы во время Луназы (1998)

Dancing at Lughnasa (6.20)
Kate 'Kit' Mundy

Истинные ценности
Истинные ценности (1998)

One True Thing (6.90)
Kate Gulden

Первый не навредит
Первый не навредит (1997)

...First Do No Harm (6.60)
Lori Reimuller

Assignment: Rescue
Assignment: Rescue (1997)
(4.90)
Narrator (голос)

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Aunt Esme Dauterive (1 episode, 1999)

До и после
До и после (1996)

Before and After (6.00)
Dr. Carolyn Ryan

Комната Марвина
Комната Марвина (1996)

Marvin's Room (6.60)
Lee

Мосты округа Мэдисон
Мосты округа Мэдисон (1995)

The Bridges of Madison County (7.30)
Francesca Johnson

Живой океан
Живой океан (1995)

The Living Sea (7.10)
Narrator (голос)


A Century of Women
A Century of Women (1994)
(5.60)
(голос)

Дикая река
Дикая река (1994)

The River Wild (6.20)
Gail Hartman

Дом духов
Дом духов (1993)

The House of the Spirits (6.50)
Clara del Valle Trueba

Смерть ей к лицу
Смерть ей к лицу (1992)

Death Becomes Her (6.00)
Madeline Ashton

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Suzanne Vale (хроника)

Age 7 in America
Age 7 in America (1991)
(7.10)
Narrator (голос)

Защита / Защищая твою жизнь
Защита / Защищая твою жизнь (1991)

Defending Your Life (7.10)
Julia

Открытки с края бездны
Открытки с края бездны (1990)

Postcards from the Edge (6.50)
Suzanne Vale

Race to Save the Planet
Race to Save the Planet (1990)
(5.50)
Hostess


Storyteller

Дьяволица
Дьяволица (1989)

She-Devil (4.80)
Mary Fisher

Крик во тьме
Крик во тьме (1988)

Evil Angels (6.90)
Lindy Chamberlain

The Tailor of Gloucester
The Tailor of Gloucester (1988)
(6.90)
Narrator

Чертополох
Чертополох (1987)

Ironweed (6.70)
Helen Archer

Storyteller (голос)

Storyteller (голос)

Dulari
Dulari (1987)
(0.00)
Alice

Ревность
Ревность (1986)

Heartburn (5.80)
Rachel Samstat

Из Африки
Из Африки (1985)

Out of Africa (7.00)
Karen

Susan Traherne

Влюбленные
Влюбленные (1984)

Falling in Love (6.20)
Molly Gilmore

Силквуд
Силквуд (1983)

Silkwood (7.10)
Karen Silkwood

Алиса во дворце
Алиса во дворце (1982)

Alice at the Palace (7.00)
Alice

Выбор Софи
Выбор Софи (1982)

Sophie's Choice (7.70)
Sophie

Спокойствие ночи
Спокойствие ночи (1982)

Still of the Night (6.10)
Brooke Reynolds

Sixty Years of Seduction
Sixty Years of Seduction (1981)
(4.50)
(хроника)

Kiss Me, Petruchio
Kiss Me, Petruchio (1981)
(3.90)
Katherine

Женщина французского лейтенанта
Женщина французского лейтенанта (1981)

The French Lieutenant's Woman (6.80)
Sarah / Anna

Крамер против Крамера
Крамер против Крамера (1979)

Kramer vs. Kramer (7.70)
Joanna Kramer

Манхэттен
Манхэттен (1979)

Manhattan (8.10)
Jill

Искушение Джо Тайнэна
Искушение Джо Тайнэна (1979)

The Seduction of Joe Tynan (6.10)
Karen Traynor

Необычная женщина... и другие
Необычная женщина... и другие (1979)

Uncommon Women... and Others (6.50)
Leilah

Холокост
Холокост (сериал) (1978)

Holocaust (8.30)
Inga Helms Weiss (3 episodes, 1978)

Охотник на оленей
Охотник на оленей (1978)

The Deer Hunter (8.20)
Linda

Самый смертоносный сезон
Самый смертоносный сезон (1977)

The Deadliest Season (6.90)
Sharon Miller

Джулия
Джулия (1977)

Julia (7.40)
Anne Marie

Тайная служба
Тайная служба (1977)

Secret Service (6.90)
Edith Varney

Все любят карусель
Все любят карусель (1975)

Everybody Rides the Carousel (7.90)
Stage 6 (голос)

Маленькие женщины
Маленькие женщины (0)

Little Women (0.00)
Aunt March

Продюсер [ скрыть ]


Первый не навредит
Первый не навредит (1997)

...First Do No Harm (6.60)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Hosting Trainer 1 episode, 2015

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role & Presenter: Governors Award

Radioman
Radioman (2012)
(0.00)
Себя

Себя

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy



Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя



81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama & Comedy or Musical

Магическая семерка
Магическая семерка (2009)

The Magic 7 (8.00)
Себя

Bear: Looks Within
Bear: Looks Within (2009)
(0.00)
Herself

Scoring 'Doubt'
Scoring 'Doubt' (2009)
(0.00)
Herself

The Sisters of Charity
The Sisters of Charity (2009)
(0.00)
Herself



Себя - Winner: Best Female Actor in a Leading Role in a Motion Picture & Nominee: Best Cast in a Motion Picture


Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Herself (хроника)


Herself / Award Winner





Herself

Herself - 'Francesca Johnson' (хроника)


Выстоим против рака
Выстоим против рака (2008)

Stand Up to Cancer (8.10)
Себя


Herself - Honoree

Theater of War
Theater of War (2008)
(6.60)
Herself

Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Себя (хроника)


Herself (хроника)

Валентино: Последний император
Валентино: Последний император (2008)

Valentino: The Last Emperor (7.00)
Себя (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

In the Company of Actors
In the Company of Actors (2007)
(7.50)
Herself

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role


Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy


78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Co-presenter: Honorary Award to Robert Altman




Себя - Presenter: Best Mini-Series or Made for TV Movie / Nominee: Best Supporting Actress in a Motion Picture

Stolen Childhoods
Stolen Childhoods (2005)
(7.60)
Herself - narrator (голос)

Ban the Sadist Videos!
Ban the Sadist Videos! (2005)
(7.40)
Herself (хроника)

Себя (3 episodes, 2005)

Herself - Winner: Outstanding Lead Actress in a Mini-Series or Made for TV Movie

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2009)




Себя - Winner: Best Actress in a Mini-Series or a TV-Movie / Presenter: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself - Winner: Outstanding Performance by a Female Actor in a Mini-Series or Made for TV Movie

Herself (Interviewed at The BAFTA Film Awards: 23rd February 2003)

Застрял в тебе
Застрял в тебе (2003)

Stuck on You (5.90)
Себя (в титрах отсутствует)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2005)


75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role / Presenter: Honorary Award to Peter O'Toole / Past Winner

Себя - Winner: Best Supporting Actress in a Motion Picture & Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Herself (2008)

Herself

Проект Папп
Проект Папп (2001)

The Papp Project (3.60)
Себя


Herself - Host

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture Drama

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

A Song of Africa
A Song of Africa (2000)
(6.40)
Herself

Herself / Narrator

Oscar 2000
Oscar 2000 (2000)
(6.90)
Herself (хроника)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (4 episodes, 1999-2005)



Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (3 episodes, 2004-2008)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Herself (хроника)


Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Herself


Себя - Guest / ... (3 episodes, 2006-2008)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (4 episodes, 2003-2009)

Herself - It's complicated

Себя

Себя - Narrator

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Herself (хроника)

Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)
Herself

Herself

Voices that Care
Voices that Care (1991)
(4.20)
Herself - Choir Member

An Evening with...
An Evening with... (1990)
(9.10)
Себя

Herself

The Earth Day Special
The Earth Day Special (1990)
(5.90)
Herself

61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama

60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя (2 episodes, 2006-2008)

58-я церемония вручения премии «Оскар»
58-я церемония вручения премии «Оскар» (1986)

The 58th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Herself

Себя - Narrator (голос)

56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

In Our Hands
In Our Hands (1984)
(5.90)
Herself

The Best of Everything
The Best of Everything (1983)
(4.20)
Herself

55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role

Себя / ... (2 episodes, 2000)

54-я церемония вручения премии «Оскар»
54-я церемония вручения премии «Оскар» (1982)

The 54th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role


Herself - Presenter

Herself

Себя

52-я церемония вручения премии «Оскар»
52-я церемония вручения премии «Оскар» (1980)

The 52nd Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Best Supporting Actress Winner

Omnibus
Omnibus (сериал) (1980)
(0.00)
Herself

51-я церемония вручения премии «Оскар»
51-я церемония вручения премии «Оскар» (1979)

The 51st Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (7 episodes, 1980-2015)

Себя - Presenter: Best Cinematography and Nominated: Best Actress in a Leading Role


Себя

Себя - Winner


(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя - Presenter: In Memoriam

(0)
(6.80)
Себя

Любопытно

Впервые Мэрил Стрип пришла на кинопробы на фильм «Кинг Конг» в 1976 году. Продюсер Дино де Лоурентис сказал своему сыну на итальянском: «Зачем ты ее привел? Она же уродливая!». Он был очень удивлен, когда Мэрил парировала в ответ на чистом итальянском. Сегодня Мэрил Стрип — актриса, признанная во всем киномире и одна из лучших в Америке. В ее арсенале 18 номинаций на «Оскар» и 26 — на «Золотой глобус» — мировой рекорд, ни больше ни меньше. Кроме того, в ее активе есть призы «Берлинале», пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля и две премии «Эмми».

Фамилия Стрип в переводе с английского означает «линия». По одной из версий испанские евреи при переезде в Голландию вместо фамилии в документах поставили прочерк — он-то и стал той самой линией. Чуть позже семья Стрип числилась в составе первых переселенцев в Америку, их имя значится в самых старых архивах покупателей земли в штате Пенсильвания. Возможно, так началась линия смелых, предприимчивых, решительных людей, упрямо следующих за мечтой. По крайней мере, все это можно сказать о самой актрисе.



Она закончила драматическую школу Йельского университета. В молодости Мэрил много играла на сцене и потом не раз возвращалась в театр. Амплуа актрисы охватывало роли от Елены из «Сна в летнюю ночь» до 80-летней переводчицы русских классических романов в инвалидном кресле в комедийной постановке «Идиоты Карамазовы» Кристофера Дюранга и Альберта Иннаурато. Она исполнила главные роли в пьесах Уильяма Шекспира, Антона Чехова, Бертольда Брехта, Августа Стриндберга, Теннесси Уильямса и даже получила важнейшую театральную награду «Тони» в номинации «Лучшая женская роль».



После неудачи на пробах в проект «Кинг-Конг» Мэрил не отчаялась, а продолжила упрямо штурмовать кастинги. Первую роль она получила в 1977 году в фильме «Джулия» режиссера Фреда Зиннеманна. Это была небольшая, но заметная партия. Позже актриса признавалась: «Я не знала, как нужно двигаться, не имела представления о том, для чего делают меловые отметки на полу, не представляла, что нельзя смотреть в камеру. У меня было две сцены, одну из которых вырезали при монтаже. Самое смешное, что они наложили на другую сцену посторонний диалог. Я с ужасом смотрела на себя на экране и думала: "Вот оно, кино!"».



Во время постановки одной из пьес на Нью-Йоркском Шекспировском фестивале Стрип познакомилась с актером Джоном Казале, знакомым широкому зрителю по роли Фредо Корлеоне в фильме «Крестный отец». Их отношения продолжались три года. Вскоре врачи обнаружили у Казале рак костного мозга. В 1978 году оба снимались в фильме «Охотник на оленей» Майкла Чимино. По словам актрисы, ее не столько интересовала собственная роль, сколько возможность находиться рядом с Казале. А сразу после завершения проекта актрисе пришлось ехать в Австрию. У нее был подписан контракт на съемки в сериале «Холокост». Перенести время и место было невозможно, а денег для возмещения ущерба в случае отказа от участия у Мэрил на тот момент не было. Актрисе пришлось лететь в Европу. Позже она вспоминала, что ни один другой проект не давался ей с таким трудом. Джон Казале умер вскоре после ее возвращения. Фильм «Охотник на оленей» получил премию «Оскар», а Мерил Стрип — первую номинацию за лучшую женскую роль второго плана. За игру в «Холокосте» актриса добавила в свою копилку статуэтку «Эмми». В этом же году она вышла замуж за скульптора Дона Гаммера.



В последующие годы Мэрил удалось совершить колоссальный прорыв в творчестве. Видимо, от того, что печальные события, связанные со смертью возлюбленного, смешались с ее успехами, это дало мощный толчок ее внутренней мотивации. Стрип с головой ушла в работу. В 1979 году она снялась в картине «Манхэттен» Вуди Аллена. Ее часть работы сводилась к минимуму — режиссер показал ей только шесть страниц сценария и строго настрого запретил импровизировать.



Но уже через несколько месяцев актриса получила свою первую главную роль — в картине «Крамер против Крамера». Режиссеру Роберту Бентону пришлось переписать сценарий: Стрип настаивала на том, чтобы героиня была больше похожа на типичную американскую женщину. Дастин Хоффман, партнер по фильму, отмечал, что ее работоспособность граничит с помешательством. Но, видимо, в этой обсессии и кроется залог успеха. За участие в картине Мэрил получила премии «Оскар» и «Золотой Глобус» и стала самой медийной на тот момент персоной. С тех пор заманчивые предложения главных ролей плыли прямо к ней в руки.

После выхода в свет экранизации романа Джона Фаулза «Женщина французского лейтенанта» журнал New York Magazine назвал актрису хамелеоном за ее способность практически к любому перевоплощению. В этом фильме Стрип играет сразу две роли да так, что разные актеры не смогли бы справиться лучше. Она появилась одновременно в образе падшей женщины Сары и в образе актрисы, которая ее играет, Анны. Сам Фаулз редко реагировал положительно на кинематографические воплощения его работ, но в этот раз экранизация ему понравилась. Критики также оценили старания Мэрил по достоинству — она получила еще один «Глобус».

Однако не все в карьере актрисы шло гладко — временами приходилось бороться за желаемые роли весьма неординарными способами. В этом плане показателен случай с кастингом для картины «Выбор Софи». Уильям Стайрон при написании сценария ориентировался совсем на другой женский типаж. Но Мэрил была настроена решительно. Ей удалось выкрасть одну из ранних версий сценария. Затем она пришла к режиссеру Алану Дж. Пакуле и чуть ли не на колени бросилась, умоляя выбрать именно ее. Роль Софи, польки-эмигрантки, пережившей нацистский режим, мужа и детей, переехавшей в сытую Америку, Мэрил Стрип сыграла великолепно. Логично, что после такой усердной работы с невероятной самоотдачей «Оскар» и очередной «Золотой глобус» были у нее в кармане.



Вообще, настойчивости и трудолюбия Мэрил Стрип не занимать. Для роли в биографическом фильме «Силквуд» она специально общалась с близкими людьми Карен Силквуд — активистки, которая боролась за нормы безопасности на заводе по производству плутония и умерла от радиоактивного заражения. Актрисе было важно прочувствовать своего персонажа, сродниться с ней. А ради более поздней роли в картине «Музыка сердца» Мэрил специально в течение двух месяцев брала уроки игры на скрипке по шесть часов в день.



Может быть, именно благодаря такому подходу Стрип часто дают играть персонажей, имеющих реальные прототипы. В фильме «Из Африки» актриса появляется в роли датской писательницы Карен Бликсен, прожившей долгое время в Кении. А в драме «Крик во тьме» она перевоплощается в австралийку Линди Чемберлейн — мать, потерявшую ребенка, еще и обвиняемую в его убийстве. Актриса сыграла так пронзительно, что получила за роль свою первую и единственную Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, а также номинацию на премию «Оскар».

Тем не менее, Мэрил не хотелось играть в одних лишь драмах — она считала себя разноплановой актрисой. В своих следующих картинах она раскрыла свой талант перевоплощения в кардинально противоположных персонажей. Она снялась в «Дьяволице» в образе коварной разлучницы, которая уводит мужа от толстушки-домохозяйки (Розанна). В «Открытках с края бездны» она воплотила образ актрисы, у которой никак не наладится жизнь из-за проблем с наркотиками. Стрип удалось соединить драматизм и иронию так, что она в очередной раз была номинирована на «Оскар». А в искрометной комедии «Смерть ей к лицу» Роберта Земекиса герои Мэрил Стрип, Голди Хоун и Брюса Уиллиса осваивают действие эликсира бессмертия и неожиданно для себя сталкиваются с неприятными сторонами вечной молодости.



В 1995 году Клинт Иствуд решает экранизировать роман Роберта Джеймса Уоллера, где герой, странствующий фотограф, влюбляется в итальянку из Айовы. В картине «Мосты округа Мэдисон» Мэрил Стрип предстает в образе скромной домохозяйки, простой трудяги и матери двоих детей, которая неожиданно для себя встречает настоящую любовь. Плоды сотрудничества с Иствудом не оставили киноманов и академиков равнодушными. Мэрил снова получила номинацию на «Оскар», что уже стало тенденцией. А все благодаря тому, что она вновь продемонстрировала очень тонкую актерскую игру и, кроме этого, свой талант поразительно точно имитировать акценты. Так, в «Мостах округа Мэдисон» она говорит на итальянском английском, в картине «Из Африки» передает датский акцент, в «Беспокойном сердце» и «Женщине французского лейтенанта» — оксфордский английский, в «Крике во тьме» — австралийский. Многие критики отмечали эту выдающуюся способность Стрип еще после «Выбора Софи», где актриса говорит с таким польским акцентом, как будто действительно родилась полькой.



Несмотря на большое количество номинаций и активную кинокарьеру, главные призы академиков и критиков долгое время уходили от Стрип. Но это не останавливало актрису постоянно примерять на себя новые образы. Мэрил Стрип снялась в семейной драме «Комната Марвина», в фантастическом фильме «Искусственный разум», в триллере «Манчжурский кандидат», в приключенческом фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья», в политической картине «Темная история», в музыкальной комедии «Компаньоны» и даже в мюзикле «Мамма Мия!». Ей подвластны амплуа увлеченного кулинара в фильме «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» и безжалостной акулы модной индустрии Миранды Пристли в «Дьявол носит "Prada"».



В фильме «Часы» Мэрил Стрип, Николь Кидман и Джулианна Мур делят между собой воплощение английской писательницы Вирджинии Вулф и героини ее романа Клариссы Дэллоуэй. Фильм, снятый с большой любовью к Вулф и к литературе в целом, вновь дал раскрыться таланту Стрип. «У нее дар, чисто женский дар создавать вокруг себя свой собственный мир, где бы она ни оказалась», — говорится в романе «Миссис Дэллоуэй» про Клариссу, литературный прототип персонажа Мэрил Стрип. Актриса похожа на свою героиню: она верит в лучшее, в себя, в жизнь, она созидает и живет, несмотря на то, что некая невидимая рука движет всех к смерти. Мэрил Стрип знает об этом как никто другой.



В 2012 году актриса после длительной череды номинаций получает заслуженный «Оскар» за роль «железной леди» Маргарет Тэтчер. В этом году — вновь номинация, за партию Вайолет Уэстон в драме «Август». Но для Мэрил Стрип количество наград как будто не имеет значения. В 64 года на ее счету 76 фильмов и сериалов, она продолжает сниматься и пробовать себя в интересных образах и следует своему главному призванию — кино.
Премьеры
28.11
Тварь
28.11
Достать ножи
Knives Out
28.11
Предатель
Il traditore
28.11
Прекрасная эпоха
La belle époque
все премьеры

Топ 250
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
весь топ
20.08.2019
Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке. Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства. «Зачарованная» В конце нулевых студия Disney еще не задумывалась о масштабном переиздании своего каталога анимационной классики в виде live-action фильмов, поэтому «Зачарованная» воспринималась даже не как первая робкая ласточка формирующегося тренда, а скорее как дерзкий эксперимент. В ленте Кевина Лимы принцесса Жизель из мультипликационного мира благодаря козням злой мачехи переносится в реальный Нью-Йорк, который встречает героиню куда менее приветливо, нежели ее родная сказочная Андалазия. После череды неловких происшествий Жизель оказывается в квартире Роберта, юриста по бракоразводным процессам. Постепенно между ними просыпается симпатия, но в качестве материального напоминания о прошлой жизни на Манхэттен очень некстати мчится жених Жизель — принц Эдвард. Не дайте легковесному синопсису ввести себя в заблуждение, ведь за фасадом милой семейной фэнтези-комедии «Зачарованная» скрывает секции остроумной пародии, едкой сатиры и сентиментальной, но не слезовыжимательной мелодрамы. Общая балансировка фильма между настроениями и состояниями целиком и полностью зависела от исполнительницы главной роли, и Эми Адамс, до этого наблюдавшая в свой адрес преимущественно приветливые залпы конфетти от почитателей независимого кино, удостоилась заслуженного размашистого салюта. В «Зачарованной» актрисе одинаково складно даются и комичные, и романтические, и музыкальные сцены, а любую глупую ситуацию, в которую попадает Жизель, спасают ее искренность, очарование и наивный шарм. То, что изначально, на стадии идеи, затевалось как заигрывание с пантеоном диснеевских принцесс, усилиями Адамс обернулось пополнением этой славной когорты. «Сомнение» Есть такое выражение: «Чтобы стать мужчиной, ты должен побить мужчину». Для тех, кто привык демонстрировать свою мощь не через кулаки, а посредством дара перевоплощения, это изречение трансформируемо следующим образом: «Чтобы стать большим актером, ты должен переиграть большого актера». На съемочной площадке строгой и лаконичной драмы «Сомнение» Джона Патрика Шэнли Эми Адамс несказанно повезло, ведь ей как раз подвернулись завидные спарринг-партнеры в лице Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана. Суровый директор католической школы и ярая защитница монашеских традиций сестра Элоиза Бовье наматывает клубок подозрений в отношении отца Флинна — одного из священнослужителей церкви, при которой существует учебное заведение. Ей кажутся откровенно подозрительными отношения настоятеля и юного чернокожего алтарника. Заручившись поддержкой молодых монахинь-преподавательниц, сестра Элоиза начинает собственное расследование. Хотя основная игра в кошки-мышки разворачивается в кадре между персонажами Стрип и Хоффмана, эмоционально амбивалентная сестра Джеймс в исполнении Адамс активно подбрасывает угли в это противостояние, превращая Элоизу в бомбу замедленного действия. Сама же актриса, выгодно подсвечивая именитых партнеров, умудряется сиять не меньшим потоком, зашкаливая счетчик люменов. В порядке умеренного цехового признания всей троице (плюс еще Виоле Дэвис, сыгравшей маму алтарника) выписали номинации на «Оскар», а об Эми уже четким и уверенным голосом стали говорить как об одной из самых убедительных исполнительниц своего поколения. «Боец» В игре «Ответь за 5 секунд» первой ассоциацией, связанной со спортивным байопиком Дэвида О.Расселла, практически у всех наверняка всплыл бы Кристиан Бэйл с очередной весовой крайностью. Меж тем еще одной опорой картины — не менее надежной, пусть и не столь броской для рассеянного взгляда — выступила именно Эми Адамс. Боксер Микки Уорд по прозвищу Ирландец звезд с неба не хватает: он живет в заштатном городишке Лоуэлле, тренируется под началом старшего брата Дикки, пустившего карьеру под откос из-за наркотиков, и между боями трудится на дорожных работах. Когда в жизни протагониста появляется дама сердца, официантка Шарлин, его семья тут же назначает девушку виновной в серии поражений Микки, хотя как раз таки домочадцы своей некомпетентностью при организации матчей тянут парня на дно. Уорд оказывается меж двух огней, когда любой сделанный выбор сулит болезненный разлом отношений. Казалось бы, экспозиционная роль подружки главного героя в, казалось бы, проторенном и скупом на неожиданности жанре боксерской драмы априори задает ограниченный простор для актерских маневров. Однако плодоносная драматургическая почва «Бойца» вкупе с версатильным посадочным материалом и талантом Дэвида О.Расселла выжимать максимум из обрабатываемой сотки вынудили звонко рухнуть оземь сразу несколько характерных клише. Наглая, смелая и напористая Шарлин являет собой полную противоположность самой Адамс и обнажает те острые грани ее лицедейского дарования, которые публика до этого не имела счастья наблюдать. Примерно с таким же упоением прилежный школьник матерится во дворе, а выставочный пудель барахтается в луже. «Маппеты» Очередная инкарнация культового кукольного шоу наглядно доказала, что на одних лишь Кермите и мисс Пигги далеко не уедешь, если не уравновесить тряпичную братию партнерами из плоти и крови. В полном метре 2011 года, поставленном Джеймсом Бобином, лямку тянули Джейсон Сигел и Эми Адамс. Братья Гэри (человек) и Уолтер (плюшевая кукла) — самые большие фанаты маппетов во всем мире. Однажды они вместе с Мэри, девушкой Гэри, отправляются в святая святых — Muppet Studios в Лос-Анджелесе, но, к своему удивлению и разочарованию, обнаруживают там лишь пустоту и разруху. Выясняется, что здание театра продано под нефтяное месторождение магнату Тэксу Ричману. Чтобы выкупить его обратно, нужно раздобыть 10 миллионов долларов. Это ли не повод объединить всю честную маппет-компанию для спасительного выступления? То, что Эми умеет быть уморительно смешной, мы выяснили еще в «Зачарованной», но в «Маппетах» она окончательно распускает волосы и ослабляет ремень серьезной актрисы. Как и Сигел, Адамс с нескрываемым удовольствием дурачится, поет и источает позитив. Лишившись этого искрометного и трогательного дуэта, сиквел «Маппетов» основательно просел как по сборам, так и по концентрации зрительской любви. «Она» Даже при изначальном назначении Спайком Джонзом на цементирование второго плана, в то время как на первом разворачивается роман милейшего усатого Хоакина Феникса в цветных рубашках и умопомрачительного голоса Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс без проблем находит способ проложить тропу к вниманию и эмоциональному отклику аудитории – такое качество отличает выдающихся актеров от просто хороших. Одинокий и меланхоличный писатель Теодор Тумбли в целях обновления домашнего технопарка приобретает новейшую операционную систему с искусственным интеллектом, призванную облегчить повседневную жизнь пользователя. Устройство говорит приятным женским голосом и называет себя Самантой. Вскоре отношения Теодора и Саманты начинают выходить далеко за рамки выполнения базовых команд. Героиня Адамс, соседка и лучший друг Теодора по имени Эми, двигается параллельно основной сюжетной линии, но вне зоны видимости — она также предпочитает не рисковать будоражением старых душевных ран и пускается в романтическую связь с голосом из коробочки. Эми символизирует визуализацию незаметного счастья рядом, истинную ценность которого потенциальный адресат долго не видит в упор. И, наверное, лишь он один, поскольку каждый раз, когда Теодор делит экран с чувственной и нежной Эми, так и хочется выкрикнуть цитату из нетленной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?». «Человек из стали» Что может быть новой фигурой высшего пилотажа для многогранной актрисы, придавшей образу подружки боксера в спортивной драме оскаровский калибр? Конечно же, декоративная и можно даже сказать техническая роль подружки супергероя. После очередного нажатия кнопки перезагрузки мы вновь откатываемся к самому началу славной мифологии Кларка Кента — молодого человека, отправленного с развитого Криптона на чахнущую Землю. Будущему Супермену предстоит найти свое место и осознать сверхответственную миссию на чужой планете, попутно пройдя сквозь заросли сложных решений. Болото сопроводительных женских ролей в комикс-блокбастерах засасывало не одну весомую боевую единицу — спросите хотя бы Натали Портман. Но Эми Адамс сумела высечь из персонажа Лоис Лейн достаточно искр, чтобы не затеряться на общем насупленно-маскулинном фоне. Выпускаем надпись «Миф разрушен» из шоу «Разрушители легенд» и двигаемся дальше. «Большие глаза» Пожалуй, главная творческая удача Тима Бертона в текущем десятилетии (пусть и ставшая по итогу коммерческим пшиком) пришлась не на очередной костюмированный и избыточно загримированный шабаш, а на реалистичную биографическую драму «Большие глаза». По счастью, в колоде персонажей картины не нашлось сумасброда, подходящего для Джонни Деппа, поэтому в кои-то веки сильнейшей в киноопусе Бертона оказалась актерская составляющая — благодаря приглашению на главные роли Эми Адамс и Кристофа Вальца. Америка 50-х годов. Пока Энди Уорхол смотрел на банки супа «Campbell's» как на объект пропитания, а не экспериментального искусства, художник Уолтер Кин уже придумал поп-арт и покорил весь мир сентиментальными портретами женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Вот только сам Уолтер не писал этих картин, а вероломно отнял их авторство у своей скромной супруги Маргарет. Даже самая бездонная чаша терпения когда-то переполняется, и годами угнетаемая женщина превращает ладони в кулаки, чтобы отвоевать право на свои произведения и восстановить справедливость. Чем глубже зритель погружается в сюжетную арку персонажа Адамс, тем явственнее превращается в героев полотен Маргарет Кин — на игру Эми хочется смотреть максимально широкими глазами, предельно лимитируя моргания, дабы ничего не упустить. Если рожденный злодеем Вальц традиционно бьет эксцентрикой, то Адамс устраивает более тонкое и полное изумительных нюансов представление, демонстрируя эволюцию из испуганного кролика в свете фар в хищника, который вдруг обнаруживает у себя клыки и когти и постепенно учится ими пользоваться. Более чем заслуженный «Золотой глобус». «Прибытие» Режим грандиозной актрисы выключен. Режим экранного чудотворца включен. Участие в умном и захватывающем научно-фантастическом триллере Дени Вильнева вознесло Эми в клуб лучших из лучших в профессии. И если пофантазировать, то можно представить, как Мэрил Стрип торжественно вручает ей членский билет этой элитарной организации. Тем обиднее, что Американская киноакадемия бессовестно проглядела работу такого масштаба, не удостоив Адамс даже номинации. Когда в 12 точках земного шара неожиданно приземляются инопланетные космические корабли, повергая всех в страх и трепет, правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы попытаться найти с загадочными визитерами общий язык и предотвратить глобальную катастрофу. Чтобы показать выплеснутый эмоциональный надрыв, достаточно тыкнуть на пару кнопок на актерской приборной панели. Но для передачи внутреннего надрыва, маскируемой боли и немого крика требуются гораздо более сложные и точные настройки, подвластные далеко не каждому. Сдержанное, интеллигентное и будто бы неспешное исполнение роли Луизы, не сумевшей спасти свою дочь, но теперь назначенную спасительницей всего мира, вынуждает оставить в кинозале весь запас эмпатии, который вы, быть может, хотели распределить на несколько фильмов. А финальное решение героини Адамс вызывает армию мурашек и заставляет вспомнить четверостишье Уильяма Блейка: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка. «Под покровом ночи» Как известно, месть — блюдо, которое нужно подавать холодным, и иногда его приготовление может затянуться очень надолго. Особое удовольствие для повара, если правила употребления предполагают тщательное смакование. Вторая режиссерская работа знаменитого дизайнера Тома Форда рисует идеальную и утонченную месть, актором и объектом которой являются герои Джейка Джилленхола и Эми Адамс (еще один актерский союз, заключенный на небесах), соответственно. Жизнь Сьюзен — словно ожившие страницы глянцевого журнала: собственная галерея в Лос-Анджелесе, роскошный дом, красавец-муж. Идиллию разрезает посылка от бывшего супруга, где вместе с приглашением на ужин таится его новый роман под названием «Ночные животные». С первыми строчками книги прошлое Сьюзен, казалось бы, надежно укрытое под покровом ночи, оживает. Притягательность и магнетизм Эми Адамс настолько обезоруживающие, что даже когда она перевоплощается в персонажа, на бумаге заслуживающего лишь презрения, ей невозможно не симпатизировать. Получив брешь в своей напускной неуязвимости, Сьюзен начинает демонстрировать признаки вины и раскаяния, а вместо маски обеспеченности и благополучия потихоньку пробиваются ее истинные черты лица. Но от ночного животного, тем более единожды предавшего, всегда ждешь подвоха. Как и в «Прибытии», Адамс получила концовку в свое распоряжение. И вновь заключительный аккорд забудется публике нескоро. «Власть» За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Величие Дика Чейни в разрезе современной истории США, конечно, сомнительное и скорее отрицательное, но глупо спорить с тем, что его подъем на верхушку власти был очень впечатляющим. За бесперебойное движение этого карьерного эскалатора отвечала в основном его супруга Линн. В едком байопике за авторством Адама МакКея вице-президентскую чету в равной степени гениально изобразили старые знакомые по съемочной площадке «Бойца» Кристиан Бэйл (на этот раз сильно растолстевший) и Эми Адамс. Лента берет старт с начала 1960-х, когда молодой Чейни работал электромонтером и почти каждый вечер прикладывался к бутылке. После того как Линн ставит вопрос ребром, либо он бросает пить и берется за ум, либо они расстаются, Дик переосмысливает свой жизненный курс. Уже спустя несколько лет он попадает на практику в Конгресс США, где впервые проникается унитарной теорией власти. Дальше — больше. И в XXI век Чейни входит фактически первым лицом государства и кукловодом среди сильных мира сего. Адамс органично и бесподобно дался образ жадной до власти Линн Чейни, которая по факту в течение 8 лет негласно входила в список самых могущественных людей в мире, поскольку через одно ежедневное рукопожатие соприкасалась с ядерным чемоданчиком. Эми умело балансирует между тональностями и настроениями своего прототипа, то благодушно раскрывая объятия для создания доверительного имиджа, то агрессивно, как змея, выскакивая из травы, когда нужно подтолкнуть мужа на очередной проход по головам. Работа во «Власти» принесла Адамс уже пятую по счету номинацию на «Оскар», но опять вхолостую. Отбиваем ладони в поздравительных аплодисментах в адрес Эми Адамс и желаем новых амбициозных вызовов, увесистых чеков ну и заветной золотой статуэтки, разумеется.... подробнее
17.08.2019
Содерберг позволит Мэрил Стрип говорить

В начале этого года на Netflix вышла новая драма Стивена Содерберга «Птица высокого полета», на осень запланирован релиз ансамблевого фильма «Прачечная» с Мэрил Стрип в одной из ключевых ролей, а теперь стало известно, что плодовитый режиссер уже присматривается к новому проекту. И похоже, что Стивену очень понравилось работать с голливудской звездой А-класса, поскольку он сообщил, что снимет Мэрил и в своей следующей ленте. А вот о сюжете фильммейкер пока ничего рассказывать не захотел. Съемки картины, получившей название Let Them All Talk («Позволь им говорить*»), уже идут полным ходом в Нью-Йорке, а в актерский состав, помимо Мэри Стрип, также вошла Джемма ЧанБезумно богатые азиаты», «Капитан Марвел»). Кроме того, источнику удалось узнать, что фильм снимается на новую камеру Komodo Dragon, которая была создана специально для Содерберга и выпущена непосредственно к съемкам. Предполагается, что и новый черно-белый проект Дэвида Финчера для Netflix тоже будет снят на этот аппарат. Источник сообщает, что прежде чем представить свою картину дистрибьюторам, Стивен твердо намерен ее закончить, однако некоторые студии и потоковые сервисы уже кружат, как стервятники, вокруг Содерберга, желая поскорее сделать ему выгодное предложение. * — предварительный вариант перевода. Источник: Collider... подробнее
14.08.2019
«Маленькие женщины». Трейлер с душой и амбициями

Роман «Маленькие женщины» уже не раз был адаптирован для больших экранов — только в прошлом году вышла одноименная картина Клэр Нидерпрюэм. Правда, ее действие из декораций XIX века перенеслось в наши дни, но стараниями номинантки на премию «Оскар» Греты ГервигЛеди Берд») сестры Марч вернутся в привычную для них эпоху, хотя, судя по трейлеру, новая версия бессмертного произведения Луизы Мэй Олкотт кажется очень современной, несмотря на исторический сеттинг. «Маленькие женщины» — это история девочек семейства Марч, которым пришлось взрослеть в непростые времена, когда за окном кипела Гражданская война. Несмотря на все тяготы и лишения, сестры никогда не сдаются, дурачатся, порой грустят и впервые влюбляются. Старшая из сестер, Мег, — воплощение всех качеств, которые общество приписывает идеальной для того времени женщине. Она готова посвятить свою жизнь семье, обременить себя домашними обязанностями и является полной противоположностью своей сестре Джо — бунтарке, мечтающей стать писательницей. Джо отрицает все условности и стереотипы и всего хочет добиться сама, даже если для этого придется отказаться от самого прекрасного в мире чувства… И хотя зрители уже видели немало экранизаций «Маленьких женщин», ни одна из них не могла похвастаться таким впечатляющим актерским составом, как лента Греты Гервиг. Ее маленькими женщинами стали Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью и Элайза Сканлен, а по соседству с ними поселился обаятельный Тимоти Шаламе. За старших в фильме остались Мэрил Стрип, Лора Дерн и Боб Оденкерк. Российская премьера «Маленьких женщин» запланирована на 30 января следующего года.... подробнее