Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Розарио Доусон

Rosario Dawson
Розарио Доусон
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 170
Родилась: 09 мая 1979, Телец (41 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Розарио Доусон Фото Розарио Доусон Фото Розарио Доусон

Новости

30.03.2020 17:18

Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».

Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2019 14:11

Все то же, мать его, веселье. Рецензия на «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Продолжения успешных фильмов редко выходят спустя десятилетие, но еще реже таким запоздалым сиквелам удается оставаться на одной волне с оригиналом. Вторая часть зомби-комедии 2009 года, известной в нашем прокате как «Добро пожаловать в Zомбилэнд», — приятное исключение из правил. «Контрольный выстрел», а именно такой подзаголовок получил сиквел, отсылая нас ко второму правилу выживания в апокалипсисе, излучает точно такую же энергию, что и его предшественник. С одной стороны, это удручает: за столько лет никакого развития? Ведь можно было придумать что-то поизобретательнее. Но с другой, если рецепт безотказно сработал в первый раз, грех не использовать его снова. Тем более что все ингредиенты (актерский состав вместе с режиссером и дуэтом звездных сценаристов) на месте.

Итак, что нового в Zомбилэнде? Во-первых, появились новые виды зомби, с которыми нас знакомят уже в прологе: туповатые Гомеры, сообразительные Хокинги и незаметные Ниндзя. А по ходу фильма герои встречают и четвертый вид, вершину эволюции зомби еще с одним говорящим прозвищем — Т-800. Во-вторых, наша четверка героев теперь вальяжно расположилась в стенах Белого дома, но отношения внутри группы слегка обострились. Коламбус (Джесси Айзенберг), все еще по уши влюбленный в Вичиту (Эмма Стоун), готов двигаться дальше и даже приготовил обручальное кольцо для своей спутницы, однако ей перспектива уз брака совершенно не кажется подходящим развитием событий. У Таллахасси (Вуди Харрельсон), переключившегося с пирожного Твинки на Элвиса Пресли, проснулись отцовские инстинкты по отношению к Литл-Рок (Эбигейл Бреслин), достигшей возраста, когда уже хочется встречаться с парнями, а не вот этого всего зомби-апокалипсиса. Другими словами, назревает разлад.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: сиквел, рецензия
Поделиться:

06.08.2019 17:55

Долгожданное возвращение в Zомбилэнд. Трейлер «Контрольного выстрела»

Десять лет прошло с тех пор, как Таллахасси, Коламбус, Вичита и Литл-Рок впервые встретились и стали одной семьей выживших во время зомби-апокалипсиса. Все эти годы киноманы мечтали вернуться в Zомбилэнд, как, впрочем, и создатели самого фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Наконец этой мечте суждено сбыться, и уже осенью хорошо знакомые зрителям борцы с зомби вновь появятся на больших экранах, чтобы сделать контрольный выстрел в голову всем мертвякам.

Из трейлера комедии «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» можно узнать лишь некоторые подробности сиквела. Так, за прошедшее десятилетие зомби эволюционировали, стали сильнее, хитрее и проворнее, но четверка борцов с живыми мертвецами не растеряла харизмы и все так же изящно и энергично убивает тварей, которые встречаются у нее на пути. Однако не меньшую опасность представляют другие выжившие, да еще и внутри группы намечается серьезный разлад...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.41

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]



Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка
Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка (2019)

Jay and Silent Bob Get a Reboot (0.00)
Becky

Темная Вселенная
Темная Вселенная (2017)

Justice League Dark (7.10)
Wonder Woman (голос)

Кристал
Кристал (2017)

Krystal (4.50)
Krystal

Наваждение
Наваждение (2017)

Unforgettable (0.00)
Julia Banks

Лего Фильм: Бэтмен
Лего Фильм: Бэтмен (2017)

The Lego Batman Movie (8.20)
Batgirl / Barbara Gordon (голос)

Защитники
Защитники (сериал) (2017)

The Defenders (7.70)
 Claire Temple (6 episodes, 2017)

 Claire Temple (6 episodes, 2017)

Elaris (голос)

Henchmen
Henchmen (2016)
(0.00)
Jolene (голос)

Люк Кейдж
Люк Кейдж (сериал) (2016)

Luke Cage (8.50)
 Claire Temple (8 episodes, 2016)

Джессика Джонс
Джессика Джонс (сериал) (2015)

Jessica Jones (8.10)
 Claire Temple 1 episode, 2015

Сорвиголова
Сорвиголова (сериал) (2015)

Daredevil (8.80)
 Claire Temple (8 episodes, 2015-2016)

Пятерка лидеров
Пятерка лидеров (2014)

Top Five (6.80)
Chelsea Brown

С тех пор
С тех пор (2014)

The Ever After (8.00)

 Jane Ramos 10 episodes, 2018

Одна миллиардная доля
Одна миллиардная доля (2014)

Parts Per Billion (0.00)
Mia

Пленница
Пленница (2014)

The Captive (0.00)
Nicole

Чавес
Чавес (2014)

Cesar Chavez: An American Hero (0.00)
Dolores Huerta


(2013)
(0.00)
Carolyn (по слухам)

Подари мне убежище
Подари мне убежище (2013)

Gimme Shelter (6.60)
June Bailey

Транс
Транс (2013)

Trance (6.90)
Elizabeth

 К рассвету они умрут
К рассвету они умрут (2012)

They Die by Dawn (0.00)

Hotel Noir
Hotel Noir (2012)
(0.00)
Sevilla

Клин клином
Клин клином (2012)

Fire with Fire (5.60)
Talia Durham

10 лет спустя
10 лет спустя (2011)

10 Years (6.10)
Mary

Девушка заходит в бар
Девушка заходит в бар (2011)

Girl Walks Into a Bar (6.60)
June

Кейт

Пять
Пять (2011)

Five (0.00)
Lili

Перси Джексон и похититель молний
Перси Джексон и похититель молний (2010)

Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief (5.80)
Persephone

Неуправляемый
Неуправляемый (2010)

Unstoppable (6.90)
Connie

Herself - Presenter

Не спать
Не спать (2010)

Awake (0.00)
Robin

Призрачный мир Эль Супербисто
Призрачный мир Эль Супербисто (2009)

The Haunted World of El Superbeasto (5.90)
Velvet Von Black (голос)


Чудо-женщина
Чудо-женщина (2009)

Wonder Woman (7.20)
Artemis (голос)

Spike's Guys Choice
Spike's Guys Choice (2009)
(3.10)
Herself - Presenter

Herself (2 episodes, 2010)

На крючке
На крючке (2008)

Eagle Eye (6.60)
Zoe Perez

Explicit Ills
Explicit Ills (2008)
(0.00)
Babo's Mom

Семь жизней
Семь жизней (2008)

Seven Pounds (7.60)
Emily Posa

Anna Diaz (30 episodes, 2008)

Киллер
Киллер (2008)

Killshot (6.10)
Donna

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)
Abernathy (segment "Death Proof")

Падение
Падение (2007)

Descent (4.70)
Maya

Доказательство смерти
Доказательство смерти (2007)

Death Proof (7.20)
Abernathy

Presenter

Руководство по поиску святых
Руководство по поиску святых (2006)

A Guide to Recognizing Your Saints (7.00)
Laurie

Sp!t
Sp!t (2006)
(6.90)
Narrator

Клерки 2
Клерки 2 (2006)

Clerks II (7.40)
Becky

Tina (голос)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)
Gail

Little Black Dress
Little Black Dress (2005)
(4.70)
Haley

Рента
Рента (2005)

Rent (6.90)
Mimi Marquez

Бог спит в Руанде
Бог спит в Руанде (2005)

God Sleeps in Rwanda (7.50)
Narrator (голос)

Эта революция
Эта революция (2005)

This Revolution (5.50)
Tina Santiago

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Clara Palmer / ... (1 episode, 2007)

Александр
Александр (2004)

Alexander (5.40)
Roxane

Афера Стивена Гласса
Афера Стивена Гласса (2003)

Shattered Glass (7.40)
Andy Fox

Сокровище Амазонки
Сокровище Амазонки (2003)

The Rundown (6.60)
Mariana

История одной девушки
История одной девушки (2003)

This Girl's Life (5.80)
Martine

День покаяния
День покаяния (2002)

Ash Wednesday (5.90)
Grace Quinonez

Как заработать 20 миллионов баксов
Как заработать 20 миллионов баксов (2002)

The First $20 Million Is Always the Hardest (5.40)
Alisa


Люди в черном II
Люди в черном II (2002)

Men in Black II (5.60)
Laura Vasquez

25-й час
25-й час (2002)

25th Hour (7.70)
Naturelle Riviera

Приключения Плуто Нэша
Приключения Плуто Нэша (2002)

The Adventures of Pluto Nash (3.70)
Dina Lake

Джози и Кошечки
Джози и Кошечки (2001)

Josie and the Pussycats (5.10)
Valerie Brown

Тротуары Нью-Йорка
Тротуары Нью-Йорка (2001)

Sidewalks of New York (6.50)
Maria

Trigger Happy
Trigger Happy (2001)
(7.00)
Dee

Стены Челси
Стены Челси (2001)

Chelsea Walls (5.00)
Audrey

King of the Jungle
King of the Jungle (2000)
(0.00)
Veronica

Только ты и я
Только ты и я (2000)

Down to You (4.50)
Lana

Зажигай, ребята!
Зажигай, ребята! (1999)

Light It Up (5.40)
Stephanie Williams

 Rosario Dawson (1 episode, 2009)

Задворки Нью-Йорка
Задворки Нью-Йорка (1998)

Side Streets (6.00)
Marisol Hidalgo

Его игра
Его игра (1998)

He Got Game (6.80)
Lala Bonilla

Girls Night Out
Girls Night Out (1997)
(5.50)

Детки
Детки (1995)

Kids (6.80)
Ruby

Феи: Легенда о чудовище
Феи: Легенда о чудовище (0)

Legend of the NeverBeast (0.00)
Nyx (голос)

Carmen

Weird City
Weird City (0)
(0.00)
2 episodes, 2019

Лига Справедливости: Трон Атлантиды
Лига Справедливости: Трон Атлантиды (0)

Justice League: Throne of Atlantis (6.70)
Wonder Woman (голос)

Кто-то классный
Кто-то классный (0)

Someone Great (6.20)
Hannah Davis

Клерки 3
Клерки 3 (0)

Clerks III (0.00)
Becky

Продюсер [ скрыть ]


Одна миллиардная доля
Одна миллиардная доля (2014)

Parts Per Billion (0.00)


Падение
Падение (2007)

Descent (4.70)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2015

Себя - Guest

Себя

Miss Representation
Miss Representation (2011)
(5.10)
Себя

Себя


Себя - Presenter

Episode #9.32
Episode #9.32 (2011)
(0.00)
Себя

Stu Plus Who?
Stu Plus Who? (2011)
(0.00)
Себя

The Invocation
The Invocation (2010)
(0.00)
Herself

Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя

Herself

Brave New Voices 2010
Brave New Voices 2010 (2010)
(8.80)
Себя - Host

Herself


Spike's Guys Choice
Spike's Guys Choice (2009)
(3.10)
Herself - Presenter

Herself - Best Female Actor in a Drama Web Series

The People Speak
The People Speak (2009)
(6.90)
Herself

Miss Representation
Miss Representation (2009)
(0.00)
Herself


Себя - Presenter: Best Female Actor in a Comedy Series

Herself

Herself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (5 episodes, 2007-2010)


Aperture
Aperture (сериал) (2007)
(0.00)
Herself - Interviewer

NRJ 12: Scream Awards
NRJ 12: Scream Awards (2007)
(0.00)
Herself

Scream Awards 2007
Scream Awards 2007 (2007)
(6.10)
Herself

Herself - Presenter

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Herself - 'Becky' (хроника)

Scream Awards 2006
Scream Awards 2006 (2006)
(6.20)
Herself - Co-Host

Себя - Presenter: Best Original Score

Train Wreck!
Train Wreck! (2006)
(7.20)
Себя

Starz on the Set: Rent
Starz on the Set: Rent (2006)
(6.70)
Herself

Clerks II: Unauthorized
Clerks II: Unauthorized (2006)
(6.30)
Herself


Herself - 'Marcia'

Sin City: The Premiere
Sin City: The Premiere (2005)
(5.70)
Herself

The Death of 'Alexander'
The Death of 'Alexander' (2005)
(6.10)
Herself

Herself

The Black Movie Awards
The Black Movie Awards (2005)
(2.50)
Herself

Herself

Herself - place #44 (хроника)

Herself - Co-presenter: Outstanding Performance by a Female Actor in a Supporting Role


Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (2 episodes, 2004-2005)


Herself

Herself

Herself (presenter: Best Debut Performance)

Herself



Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2005-2008)


Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.00)
 Себя 2 episodes, 2003-2015

Себя / ... (4 episodes, 2006-2011)

World VDAY
World VDAY (2003)
(7.30)
Себя


MTV New Years Eve 2001
MTV New Years Eve 2001 (2001)
(5.90)
Herself

Backstage Pass
Backstage Pass (2001)
(4.90)
Herself

Herself

Herself

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006)

Себя (2 episodes, 2007)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 2005-2010)

Себя (6 episodes, 2003-2009)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 2001-2011)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2004-2008)

Себя (7 episodes, 2004-2008)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (4 episodes, 2005-2014)

Себя - presenter

(0)
(0.00)
Себя - Guest

SXSW Flashback 2011
SXSW Flashback 2011 (0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя

(0)
(0.00)
Себя - Guest

(0)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Presenter

Премьеры
06.08
Агент Лев
Le lion
06.08
Эмма.
Emma.
06.08
Дружить по-русски!
Inséparables
06.08
Любовь между строк
Gut gegen Nordwind
все премьеры

Топ 250
148
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
149
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
150
Район №9
District 9 (8.00)
151
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
152
Звездный путь
Star Trek (8.00)
153
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
154
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
155
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
156
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
157
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
весь топ
30.03.2020
Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов». Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации. Миллер и Родригес презентовали фильм 28 марта 2005 года в калифорнийском Mann National Theater. Триллер заслужил лестные отзывы в прессе и стартовал с первой строчки в американском бокс-офисе. Общемировые сборы превысили $158 млн, что стало несомненным успехом для проекта с $40-миллионным бюджетом. В мае того же года авторы фильма выиграли технический гран-при Каннского фестиваля за изобретение уникального визуального киноязыка. LostFilm.INFO поздравляет «Город грехов» с 15-летием и представляет самые интересные факты о его создании. Идея создания фильма пришла к Родригесу в начале 90-х. «Я стал фанатом "Города грехов" в 1991 году, — признался Роберт. — На прилавки только поступили первые тиражи Dark Horse 5th Anniversary. С той поры я начал коллекционировать произведения Миллера. Их было невозможно не заметить. Стоило зайти в магазин комиксов, как взгляд сразу же останавливался на обложке нового "Города грехов". В них было все — крутые парни, красивые женщины и ретро-машины. Эти истории были гораздо смелее, чем фильмы начала 90-х. Однажды я подумал: "Мне бы хотелось увидеть эти сюжеты в кино". Спустя много лет, когда я готовил к релизу третьих "Детей шпионов", мне захотелось снять ленту с еще более революционными спецэффектами. Я сразу же подумал о "Городе грехов"». В 2003 году Родригес выведал телефон Фрэнка Миллера. Многим авторам нравится, когда их герои отправляются на киноэкраны. Семнадцать лет назад Миллер точно не входил в их число. В прокат только вышел супергеройский боевик «Сорвиголова», получавший одну отрицательную рецензию за другой. Сценаристы вдохновлялись комиксами Фрэнка, поэтому он воспринял неудачу фильма как личную трагедию и окончательно разочаровался в Голливуде. К тому времени у Миллера уже был печальный опыт сотрудничества с Фабрикой грез. В конце 80-х он написал сценарий «Робокопа 2». Каково же было удивление автора, когда студия Orion оставила от его текста только название и пару сюжетных ходов. Фильм окупил бюджет, но провалился у критиков. Руководители студии поклялись, что теперь-то они уж точно используют оригинальный сценарий Миллера. Имя Фрэнка попало в титры триквела, однако Orion не сдержала обещания. Сценарий переписали, фильм провалился по всем фронтам, а Миллер поклялся, что никогда не вернется в Голливуд. А потом с ним связался Родригес. «Я обратился к Фрэнку с идеей экранизации "Города грехов". Мы назначили встречу, и я привез несколько предварительных наработок. Миллер не спешил заряжаться моим энтузиазмом. Он сказал: "Даже если мы напишем сценарий, его придется согласовывать со студией. Дело закончится тем, что проект признают слишком жестоким и отправят на полку". Я прервал Фрэнка. После слов "не будет никакого сценария" его голос изменился. Я сказал, что мы снимем фильм прямо по комиксу и не станем подгонять историю под возрастной рейтинг и требования продюсеров», — вспоминает Роберт. Миллер колебался. Родригес услышал нотки надежды и пошел ва-банк. Режиссер пригласил создателя «Города грехов» в свою студию в Остине, чтобы тот лично оценил визуальный стиль фильма. «Давайте снимем тестовый материал, — развил идею Роберт. — Если он произведет нужный эффект, запустим проект в работу. Если нет, вернетесь домой с собственной короткометражкой. Вам всего-то нужно заглянуть в Troublemaker Studios на один денек». «В тот момент я подумал: "Боже, ну что можно снять за один день?", — вспоминает Миллер. — Как же я ошибался». Вместе с Фрэнком в Техас прибыли Джош Хартнетт и Марли Шелтон, сыгравшие главных героев трехстраничного комикса «Клиент всегда прав». Родригес отснял несколько дублей и позвал Миллера в студию постпродакшена. Монтаж и добавление черновых спецэффектов происходили прямо на глазах гостя. Фрэнк был в восторге. Ему хватило половины рабочего дня, чтобы познакомиться с технологией хромакея, режиссерским стилем Родригеса и секретами обработки видео. Тестовая сцена оказалась настолько хороша, что Роберт и Фрэнк использовали ее в качестве пролога картины. Как бы ни был прекрасен пробник «Города грехов», Миллера по-прежнему мучил вопрос о прокатчике. Родригес согласился, что далеко не каждая студия поддержит подобный проект. Еще меньше компаний позволят снимать в личной студии режиссера: Остин слишком далеко от Фабрики грез, а голливудские боссы любят вмешиваться во все этапы кинопроизводства. К счастью для Роберта, фильмом заинтересовались Боб и Харви Вайнштейны. Киномагнаты пообещали Родригесу полную творческую свободу. Они также не возражали против присутствия Миллера на съемочной площадке. Фрэнк сразу подписал нужные бумаги, и лента ушла в производство. Съемки «Города грехов» обошлись в скромные $40 млн. Роберт сэкономил бюджет еще на стадии препродакшена. Во-первых, ему не пришлось писать сценарий: большинство диалогов взяты прямиком из комикса. Во-вторых, он обошелся без раскадровок, использовав для планирования сцен оригинальные рисунки Миллера. Создатели фильма перегнали тестовую сцену на DVD и разослали диски голливудским агентам. Видео было настолько ярким и стильным, что их проектом заинтересовалось множество звезд. На роль Рорка-младшего рассматривались Леонардо ДиКаприо и Стив Бушеми. Первый мог появиться в начальных сценах новеллы «Тот желтый ублюдок», а второй — после трансформации антагониста в дурно пахнущего мутанта. Образ сенатора Рорка мог воплотить Уиллем Дефо, однако переговоры с актером зашли в тупик. На роль Люсиль претендовали Ума Турман, Сара Джессика Паркер, Кэрри-Энн Мосс и Наоми Уоттс. Дуайта мог сыграть Энтони Майкл Холл, а Нэнси — Джессика Симпсон. Фильмом заинтересовались не только популярные актеры, но и давний приятель Родригеса — великий и ужасный Квентин Тарантино. В 2003 году Роберт написал музыку к «Убить Билла 2» и попросил за свой труд символический доллар. Тарантино вытащил бумажник и сказал, что обязательно вернет должок. Узнав о съемках «Города грехов», Квентин забронировал билеты в Остин. «Брюс Уиллис был первым в списке кандидатов на роль Хартигана, — отметил Родригес. — Мы искали по-настоящему культового актера. Оставалось только убедить Брюса в перспективах нашего фильма. Я позвонил его агенту и сказал, что у меня есть идея новой картины и небольшой тестовый материал. Уиллис согласился на встречу, поскольку речь шла об одном из его любимых жанров — нуаре. Мы включили DVD, и уже через минуту он повернулся со словами: "Поставь на паузу". Я нажал кнопку и замер в ожидании. "Не знаю, чем кончится эта история, но можешь готовить документы. Подписываем контракт и начинаем съемки", — сказал Брюс, и я наконец-то выдохнул». Уиллис оказался приверженцем системы Станиславского. Узнав, что Хартиган правша, актер переложил пистолет из привычной левой руки в правую, чтобы полностью соответствовать литературному прототипу. Родригес хотел пригласить на роль Джека Рафферти Джонни Деппа, однако тот не смог выбраться в Техас из-за съемок в другом фильме. Роберта выручила Американская киноакадемия. Режиссера позвали на церемонию вручения «Оскара», где тот натолкнулся на Бенисио дель Торо. «Он выглядел так, будто готовился к роли Человека-волка», — прокомментировал шевелюру актера Родригес. Роберт предвосхитил события: дель Торо сыграл знаменитого киномонстра Universal в 2010 году. Создатели «Города грехов» позвонили агентам Бенисио и сказали, чтобы тот ни в коем случае не стриг волосы. Изучив комиксы Миллера, актер не ограничился длинной прической и связался с мастером спецэффектов Грегом Никотеро, чтобы тот изменил его лицо с помощью пластического грима. Дель Торо начинал каждый съемочный день с визита в кресло гримера, но игра стоила свеч. «Маска была настолько хороша, что Бенисио не узнала бы даже родная мама», — пошутил Квентин Тарантино. Со временем Родригес нашел для Деппа другую роль — Уолласа из графического романа «В ад и обратно». Режиссер планировал использовать эту историю в сюжете триквела. К сожалению, задумка Роберта вряд ли будет реализована, поскольку второй фильм киносерии, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», провалился в прокате. Немало часов в кресле гримера провел и Микки Рурк. Команда Никотеро изготовила несколько вариантов грима и вносила постоянные правки в образ Марва, пока тот не устроил актера и Фрэнка Миллера. «Микки — идеальный выбор на роль Марва, — похвалил экспертов по кастингу Тарантино. — Было полное ощущение, что Фрэнк рисовал этого персонажа, представляя лицо Рурка». Чтобы настроиться на работу и войти в образ громилы, актер слушал музыку легендарного Джонни Кэша. «Перед выходом на съемочную площадку Микки надевал наушники, — вспоминает Родригес. — Я поинтересовался, кого он слушает. Выяснилось, что он включает композицию "Hurt" — кавер-версию песни Nine Inch Nails в исполнении Джонни Кэша. Не знаю как, но она помогла Микки влезть в голову Марва. Мы хотели включить "Hurt" в официальный саундтрек, но права на ее использование оказались слишком дорогими». Гримеры фильма также проделали титаническую работу над образом Рорка-младшего. «Мы, конечно, можем создать удивительно правдоподобный грим и слепить новое лицо, но персонаж никогда не оживет без усилий актера, — отметил Грег Никотеро. — Ник Стал был великолепен. Просто взгляните, как он говорит, отводит плечи назад и выпячивает живот. Кажется, будто Желтый ублюдок сошел прямо со страниц комикса». Джессика Альба не знала, что в истории Миллера есть несколько откровенных сцен с участием Нэнси. Ранее актриса никогда не обнажалась на экране. Джессика не стала отказываться от принципов. «Не хочу, чтобы мои внуки натолкнулись на фильм, в котором я засветила грудь, — объяснила свою позицию актриса. — Согласитесь, будет неприятно, если это случится во время теплой семейной встречи на Рождество». Родригес и Миллер приняли аргументы актрисы и изменили сцену выступления Нэнси, чтобы Альбе не пришлось танцевать топлесс. Джессика отблагодарила режиссеров серьезной домашней работой: она обошла несколько стриптиз-клубов, наняла тренера по танцам и научилась крутить лассо. Майкл Мэдсен не понаслышке знаком с фразой «наглость — второе счастье». Актера сватали на роль Марва, однако в итоге роль отошла Микки Рурку. Спустя какое-то время Мэдсен встретил Родригеса на вечеринке, посвященной «Убить Билла 2». Майкл спросил, почему он остался за бортом проекта. Роберту не осталось ничего другого, как предложить Мэдсену последнюю роль, на которую еще не нашли актера. Так Майкл превратился в напарника Хартигана. После того как Элайджа Вуд сыграл Фродо Бэггинса в экранизации «Властелина колец», актера стали считать заложником одного образа. «Город грехов» доказал, что Элайджа убедителен в роли злодея. Родригес обратил внимание на разноплановость Вуда еще на съемках «Факультета». «У Элайджи потрясающие глаза, — отметил режиссер. — Женщины сходят по ним с ума. Мне же казалось, что в них есть что-то пугающее. Помню, как пообещал Элайдже взять его однажды на роль психопата. Я не думал, что мне действительно представится такая возможность. Вуд стал одним из первых, кто посмотрел тестовый материал "Города грехов". Его реакция была бесценной: "Я бы убил за возможность сыграть в этом фильме"». Технология хромакея позволила сэкономить на строительстве декораций. Художники-постановщики создали всего четыре масштабные локации — бар "Kadie's", квартиру Шелли, тюремную камеру Хартигана и коридор госпиталя. В большинстве сцен в кадре находились только актеры, оружие и машины. Естественно, реквизиторы уделили повышенное внимание средствам передвижения. Большинство автомобилей в комиксе Миллера — это винтажные модели середины прошлого века. Удивительно, но команда фильма нашла многие машины прямо в Техасе. Из других штатов пригнали лишь несколько особо редких моделей. Американские автолюбители не стали заламывать огромную цену: аренда большинства авто обошлась в символическую сумму. Исключением стала лишь Bugatti 57SC Atlantic. Все дело в том, что концерн «Бугатти» выпустил только три таких автомобиля. По самым скромным подсчетам, аренда и страховка 57SC Atlantic составляет $50 тыс. в день. Создатели фильма не стали сорить деньгами и усадили Желтого ублюдка за руль Cadillac 1937 года. К началу съемок в гараже Troublemaker Studios собралась коллекция, которой могли бы позавидовать мультимиллиардеры — 1941 Chevrolet Special De Luxe AH, 1955 Buick Century 66C, 1955 Porsche 550 Spyder, 1957 Chevrolet Bel Air Nomad 2429, 1957 Ford Thunderbird 40, 1957 Imperial Sedan, 1959 Cadillac Series 62 Convertible, 1962 Jaguar XK-E, 1982 Cadillac Stretched Limousine, Ferrari 348 GTS... Внимательные зрители заметили, что Нэнси и Венди водят машины с номерными знаками LEV 311. Эти символы встречаются во многих комиксах Миллера. Таким образом Фрэнк признавался в любви бывшей супруге — художнице Линн Варли (Lynn E. Varley), родившейся 11 марта (3/11 в американском варианте написания даты и месяца). Оживить комикс Миллера помогли не только реквизиторы, но и костюмеры. Перед командой Нины Проктор стояла сложная задача. Как известно, съемки в монохромном формате накладывают ограничения на цвета и фактуру ткани. Проктор не могла использовать первую попавшуюся одежду. «Возьмем Марва, — сказала Нина. — Казалось бы, надо всего лишь найти подходящие брюки, белую майку и три плаща. Однако не стоит забывать, что герой Микки Рурка носит одежду с чужого плеча. Все три плаща должны были выглядеть стильно, но иметь разный крой. Что же касается самого сложного костюма "Города грехов", то это, без сомнения, откровенный наряд Гейл». «На моем костюме было так много пряжек и ремешков, что я просто физически не могла одеваться в одиночку, — призналась Розарио Доусон. — Бедные костюмеры следили за тем, чтобы ничего не перепуталось и не перекрутилось. В конце съемок я получила букет от Нины, которая поблагодарила меня за терпение. Если кто и заслуживал цветов, то сама создательница костюмов, проделавшая феноменальную работу». Создав костюмы и реквизит, команда Родригеса приступила к съемкам. Благодаря использованию хромакея ей не пришлось согласовывать рабочие графики звезд: актеры прибывали в Техас в разное время. Многие из них появляются в одном кадре, но никогда не встречались на съемочной площадке. Так, сцена в квартире Нэнси снималась два раза. Первый раз работали Микки Рурк и дублерша Нэнси. Тогда авторы фильма еще не знали, кто сыграет танцовщицу. Когда роль отошла Джессике Альбе, съемочная группа повторила ту же сцену с ее участием. На сей раз реплики Марва читал Роберт Родригес. Рурк также ни разу не пересекся с Элайджей Вудом. Актеры познакомились только на премьере фильма. Как же их персонажи могли драться? Как вы уже догадались, сцены с участием Марва и Кевина снимались в разное время. Создателям кинокомикса помогли дублеры, операторские трюки и хитрый монтаж. «Работа на фоне зеленого экрана стала вызовом для актеров, — отметил Родригес. — Некоторые из них не имели подобного опыта. Представьте себе человека, который впервые попал на ТВ и увидел съемки прогноза погоды. Ведущий стоит на однотонном фоне, а карта страны и метеорологические данные добавляются на компьютере. Теперь так можно снять целый фильм. Некоторые актеры не любят хромакей, но на съемках нашего фильма не было никаких проблем. Даже наоборот, многим нравилось, что на площадке нет никаких отвлекающих факторов — только ты, твой партнер по сцене и съемочная группа». «Некоторые актеры говорили, что съемки "Города грехов" похожи на игру в театре, — добавил Миллер. — В кино им часто приходится выходить из образа и возвращаться в трейлер, пока участники съемочной группы готовят реквизит, декорации и освещение следующей сцены. Мы же снимали максимально длинными дублями и обходились без долгих пауз». «Одно из главных преимуществ работы без декораций — экономия съемочного времени, — заявил Родригес. — Брюс провел на площадке десять дней, Джессика — неделю, а Бенисио и вовсе отстрелялся за четыре дня. В докомпьютерную эпоху мы бы никогда не создали фильм так быстро. Настали времена, когда можно снять кино в собственном гараже». Родригес познакомил с новой технологией съемки не только актеров, но и Квентина Тарантино. Поклонники кинематографа знают, что режиссер работает по старинке и снимает на пленку. Квентин использовал поездку в Остин, чтобы изучить цифровые камеры и технологию хромакея. Тарантино даже выступил в качестве приглашенного режиссера: он подменил Родригеса на съемках сцены, в которой Дуайт везет мертвого Джеки-Боя в машине. В начале работы использовался настоящий автомобиль. Квентину приходилось бегать то к одному боковому окну, то к другому, чтобы обсуждать сцену с Клайвом Оуэном и Бенисио дель Торо. Роберт убедил друга, что им не нужна машина. «Достаточно передних сидений и руля, а все остальное дорисуют на компьютере», — заверил коллегу Родригес. Квентин доказал, что его неспроста считают мастером диалогов. Тарантино превратил разговор Дуайта с трупом Рафферти в одну из самых интересных сцен фильма. В разгар съемок режиссер обратился к Бенисио с идеей менять голос каждый раз, когда еле держащуюся голову Джеки-Боя трясет на дороге. В итоге сцена получилась одновременно смешной, напряженной и жутковатой. Если раньше постановщики экономили пленку и останавливали камеру после команды «Стоп! Снято!», то в век цифровых технологий такая необходимость отпала. Родригес держит камеры включенными даже во время перекуров и репетиций: что-то пойдет в дополнительные материалы на DVD, а что-то пригодится на монтаже. Именно так и произошло со сценой разговора Дуайта и Джеки-Боя, которая снималась одним длинным дублем. Следующее видео дарит возможность побывать на месте участника съемочной группы и взглянуть на то, как Тарантино, Родригес, Миллер, Оуэн и дель Торо обсуждают сцену и вносят правки в диалоги и актерскую игру. Услуги Тарантино обошлись Родригесу в один доллар. Квентин сделал приятелю еще один подарок. Однажды он разбирал вещи в гараже и обнаружил пару мечей из дилогии «Убить Билла». Режиссер захватил реквизит на съемки «Города грехов». Родригес и Миллер тут же вооружили ими смертоносную Михо. Постановщики также оставили пасхалку фанатам «Отчаянного» и «От заката до рассвета»: в баре "Kadie's" подается пиво Chango. В картине фигурирует еще один фальшивый бренд — сигареты Red Apple. Киноманы наверняка помнят эту марку по «Криминальному чтиву», «Бесславным ублюдкам» и «Джанго освобожденному». Родригес и Миллер также добавили в фильм реальный продакт-плейсмент. Так, в паре сцен виднеется надпись "Booze, Broads, and Bullets" — название шестой части оригинального комикса «Город грехов». Уже в начале съемок Миллер понял, что зря переживал за судьбу фильма. «Роберт так здорово подготовился к работе и так хорошо понимал персонажей, что моя роль на площадке свелась к консультированию актеров, — пошутил Фрэнк. — Помню, ко мне подошла Марли Шелтон: "Фрэнк, почему моя героиня заказала собственное убийство?". Актриса исполнила мечту любого автора, ведь я смог рассказать всю ее предысторию». Создатели фильма испытывали сложности со сценами перестрелок и драк. Обычная бутафорская кровь не давала нужного результата. Когда картина перегонялась в монохромный режим, становилось заметно, что жидкость недостаточно контрастируют с одеждой. Авторы картины нашли элегантное решение, воспользовавшись опытом криминалистов. Бутафоры разбавили кровь флуоресцентной краской, после чего осталось только подсветить актеров лампами черного света. Технология хромакея скорректировала работу гримеров. Тесты внешнего вида Рорка-младшего показали, что желтый цвет сливается с зеленым фоном. Гримерам пришлось перекрашивать пробники. В итоге они остановились на синем цвете, давшем хороший контраст с задним фоном. Несмотря на возрастное ограничение «от 17 и старше», Родригесу все-таки пришлось вырезать особо жестокие фрагменты. Режиссер снял полную сцену пыток Нэнси, но в итоге решил, что издевательства Желтого ублюдка — перебор даже по меркам «Города грехов». Хотя ее героиня появляется сразу в трех киноновеллах, Бриттани Мерфи снялась в фильме за один день. В 2009 году мир облетело известие о смерти актрисы. Шелли участвовала в комиксе «Женщина, ради которой стоит убивать», однако Миллер и Родригес не стали искать другую актрису для съемок в сиквеле. «Бриттани — одна из самых добрых и милых девушек, которые встречались на моем жизненном пути, — вспоминает Миллер. — Новость о ее смерти разбила мне сердце. Я сразу же позвонил Роберту: "Давай не будем возвращать Шелли на экраны. Ее могла сыграть только Бриттани"». Родригес указал Миллера в качестве сорежиссера, поскольку тот участвовал во всех этапах создания фильма — начиная от производства реквизита и заканчивая работой с актерами. Это решение оспорила Гильдия режиссеров Америки. Роберт не стал править титры и вышел из состава киноорганизации. К сожалению, постановщик поплатился за принципиальность. Его сватали в блокбастер «Джон Картер», однако продюсеры испугались проблем с Гильдией и начали переговоры с другим режиссером. В итоге закончилось тем, что права на проект перешли к студии Disney, нанявшей Эндрю Стэнтона. Команда «Города грехов» доказала, что талантливые люди талантливы во всем. Работа над новеллой «Тот желтый ублюдок» выдалась столь напряженной, что съемочная группа пошла снимать стресс в близлежащий ночной клуб. Вечер закончился концертом Брюса Уиллиса и группы The Accelerators. Все доходы от мероприятия отправили на благотворительность.... подробнее
27.10.2019
Все то же, мать его, веселье. Рецензия на «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Продолжения успешных фильмов редко выходят спустя десятилетие, но еще реже таким запоздалым сиквелам удается оставаться на одной волне с оригиналом. Вторая часть зомби-комедии 2009 года, известной в нашем прокате как «Добро пожаловать в Zомбилэнд», — приятное исключение из правил. «Контрольный выстрел», а именно такой подзаголовок получил сиквел, отсылая нас ко второму правилу выживания в апокалипсисе, излучает точно такую же энергию, что и его предшественник. С одной стороны, это удручает: за столько лет никакого развития? Ведь можно было придумать что-то поизобретательнее. Но с другой, если рецепт безотказно сработал в первый раз, грех не использовать его снова. Тем более что все ингредиенты (актерский состав вместе с режиссером и дуэтом звездных сценаристов) на месте. Итак, что нового в Zомбилэнде? Во-первых, появились новые виды зомби, с которыми нас знакомят уже в прологе: туповатые Гомеры, сообразительные Хокинги и незаметные Ниндзя. А по ходу фильма герои встречают и четвертый вид, вершину эволюции зомби еще с одним говорящим прозвищем — Т-800. Во-вторых, наша четверка героев теперь вальяжно расположилась в стенах Белого дома, но отношения внутри группы слегка обострились. Коламбус (Джесси Айзенберг), все еще по уши влюбленный в Вичиту (Эмма Стоун), готов двигаться дальше и даже приготовил обручальное кольцо для своей спутницы, однако ей перспектива уз брака совершенно не кажется подходящим развитием событий. У Таллахасси (Вуди Харрельсон), переключившегося с пирожного Твинки на Элвиса Пресли, проснулись отцовские инстинкты по отношению к Литл-Рок (Эбигейл Бреслин), достигшей возраста, когда уже хочется встречаться с парнями, а не вот этого всего зомби-апокалипсиса. Другими словами, назревает разлад. В-третьих, в Zомбилэнд пожаловали новые лица. Среди них выделяется милейшая Зои Дойч — возможно, лучшая особенность сиквела. Она играет очаровательную и, как водится, глупую блондинку Мэдисон, живущую в морозильнике торгового центра. В противовес четверке саркастичных циников жизнерадостная и вечно позитивная Мэдисон действительно добавляет фильму свежести и пространства для шуток. Другим прекрасным дополнением стала Розарио Доусон в роли крутой Невады, умеющей постоять за себя. Невада, так исторически сложилось, заправляет отелем, напоминающим храм Элвиса, отчего неудивительно, что герою Харрельсона она видится как настоящая жрица — в общем, этим двум тут же находится о чем потолковать. Для юмористических целей в сиквел введены персонажи Люка Уилсона и Томаса Миддлдитча, также не обошлось и без расширенного камео Билла Мюррея, умудрившегося процитировать все свои каноничные фразы в одной сцене. А чего вы ждали, это же «Билл, мать его, Мюррей!». За десять лет у людей, которые способствовали успеху оригинального Zомбилэнда, поменялось многое. Четверка исполнителей главных ролей получила профессиональное признание: у всех теперь есть как минимум по одной номинации на «Оскар», а Эмма Стоун и вовсе одна из лауреаток. В этом, безусловно, заключается определенная ирония — дать титулованным «серьезным» актерам и актрисам в руки пушки, холодное оружие и заставить их кромсать нежить, при этом смазывая все это экранное веселье пулеметной очередью крепких словечек и шуток ниже пояса. Отвязнее всех в «Контрольном выстреле» себя чувствует Вуди Харрельсон. Невооруженным глазом видно, как актер наслаждается каждой минутой своего присутствия на экране. Не то чтобы он увяз в последнее время в серьезных драматических ролях, а партия Таллахасси для него служит своего рода отдушиной, просто такова сила его харизмы: если Вуди на экране хорошо, от него невозможно глаз оторвать. Режиссер Рубен Фляйшер в прошлом году снял «Венома». Промолчим о качестве фильма, но его кассовый успех поистине феноменальный. Вряд ли он связан с режиссерскими заслугами, и тем не менее во втором Zомбилэнде найдется пару сцен, где Фляйшер пытается продемонстрировать свои способности. Одна из них стала лучшим экшен-эпизодом сиквела. А вот сценаристы Ретта Риз и Пол Верник за десять лет с момента выхода оригинального «Zомбилэнда» стали настоящими суперзвездами благодаря сотрудничеству с Райаном Рейнольдсом над дилогией про Дэдпула. Печально признавать, что их работа тут впечатляет меньше всего. Шутки по большей части остались на уровне 2009 года, а третий акт заметно уступает тому веселью в парке аттракционов, которым заканчивался оригинал. «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — прекрасный способ хорошо провести полтора часа в кинотеатре. Особенно если вам нравится первая часть и сразу после ее завершения захотелось добавки, ведь, как уже сказано выше, у сиквела та же энергия, тот же настрой. Новых поклонников вторая вылазка в Zомбилэнд вряд ли приманит, однако фанатам трэш-комедий с любимыми артистами, весело проводящими время на экране, «Контрольный выстрел» может снести голову. Конечно же, от радости.... подробнее
06.08.2019
Долгожданное возвращение в Zомбилэнд. Трейлер «Контрольного выстрела»

Десять лет прошло с тех пор, как Таллахасси, Коламбус, Вичита и Литл-Рок впервые встретились и стали одной семьей выживших во время зомби-апокалипсиса. Все эти годы киноманы мечтали вернуться в Zомбилэнд, как, впрочем, и создатели самого фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Наконец этой мечте суждено сбыться, и уже осенью хорошо знакомые зрителям борцы с зомби вновь появятся на больших экранах, чтобы сделать контрольный выстрел в голову всем мертвякам. Из трейлера комедии «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» можно узнать лишь некоторые подробности сиквела. Так, за прошедшее десятилетие зомби эволюционировали, стали сильнее, хитрее и проворнее, но четверка борцов с живыми мертвецами не растеряла харизмы и все так же изящно и энергично убивает тварей, которые встречаются у нее на пути. Однако не меньшую опасность представляют другие выжившие, да еще и внутри группы намечается серьезный разлад... Студии Sony удалось собрать на съемочной площадке весь костяк первого фильма в лице Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга, Эммы Стоун и Эбигейл Бреслин. На своих местах остались также режиссер Рубен Фляйшер и сценаристы Ретт Риз и Пол Верник. Что до новых лиц зомби-апокалипсиса, то к сиквелу присоединились Розарио Доусон, Зои Дойч, Эван Джогиа, Люк Уилсон и Томас Миддлдитч. Всех их можно увидеть в представленном трейлере. Врата Zомбилэнда распахнутся для российских зрителей 24 октября.... подробнее