Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томас Харрис

Thomas Harris
Томас Харрис
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1940 (79 лет)
Первый фильм: 1977
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.08.2019 19:02

Мадс Миккельсен приедет на Comic Con Russia

Шестой по счету фестиваль Comic Con Russia посетит известный датский актер Мадс Миккельсен. В программе для него запланированы приветственная речь, встреча с поклонниками на Аллее авторов, а также фотосессия и раздача автографов.

Миккельсен известен зрителям по драме «Охота», за роль в которой он получил премию Каннского фестиваля, и сериалу «Ганнибал» по мотивам произведений Томаса Харриса. Кроме того, он снимался в нескольких голливудских франшизах: в киновселенной Marvel Мадс сыграл суперзлодея Кецилия в «Докторе Стрэндже», Галена Эрсо в продолжении космической саги о джедаях «Изгой-один» и главного антагониста Бонда в ленте «Казино Рояль». Из последних работ в списке Миккельсена значатся боевик «Полярный» производства Германии и исландская драма «Затерянные во льдах».
Читать полностью
Поделиться:

05.02.2018 19:10

Майклу Манну — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей празднует американский режиссер, сценарист и продюсер, лауреат премий Британской академии и Венецианского кинофестиваля, обладатель «Эмми», а также четырехкратный номинант на «Оскар» — Майкл Манн.

Майкл Кеннет Манн родился в 1943 году в Чикаго в еврейской семье торговцев бакалейными товарами. Его дедушка по отцовской линии был эмигрантом из Российской империи и участником Первой мировой войны, а папа — ветераном Второй мировой. Образование Майкл получил в Университете Висконсина, где изучал английскую литературу. Тогда же Манн впервые увидел фильм Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» и, по его словам, влюбился в кино. После окончания учебы он переехал в Англию, где поступил в Лондонскую киношколу, а после стал работать в рекламном агентстве, оттачивая свои режиссерские навыки на съемках рекламных роликов, короткометражных и документальных фильмов.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

31.12.2017 15:45

Рожденный для славы

Энтони Хопкинсу сегодня исполнилось 80 лет. Всю свою юность он желал прославиться, а после — вернуться в местечковый Маргам, откуда он родом, и проехаться по улочкам на сверкающем «ягуаре». Как мы уже знаем, мечты Хопкинса сбылись. Правда, в Маргам он так и не вернулся, а обосновался в Лос-Анджелесе, где живет со своей супругой, пишет картины и радует поклонников ролями в новых фильмах. Между этими двумя городами пролегла целая жизнь, полная взлетов и падений. Но судьба Хопкинса поистине уникальна, он один из немногих, кто сумел покорить капризную Леди Удачу. И все-таки, откуда у сына пекаря взялась такая жажда славы?

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.05

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Ганнибал
Ганнибал (сериал) (2013)

Hannibal (8.60)

Ганнибал: Восхождение
Ганнибал: Восхождение (2007)

Hannibal Rising (6.00)

Красный дракон
Красный дракон (2002)

Red Dragon (7.20)

Ганнибал
Ганнибал (2001)

Hannibal (6.50)

Криминальный роман
Криминальный роман (1999)

Sangharsh (5.50)

Молчание ягнят
Молчание ягнят (1991)

The Silence of the Lambs (8.70)

Охотник на людей
Охотник на людей (1986)

Manhunter (7.20)

Черное воскресенье
Черное воскресенье (1977)

Black Sunday (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Raketfart
Raketfart (сериал) (2001)
(0.00)
Himself - Author


Топ 250
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
190
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
весь топ
13.08.2019
Мадс Миккельсен приедет на Comic Con Russia

Шестой по счету фестиваль Comic Con Russia посетит известный датский актер Мадс Миккельсен. В программе для него запланированы приветственная речь, встреча с поклонниками на Аллее авторов, а также фотосессия и раздача автографов. Миккельсен известен зрителям по драме «Охота», за роль в которой он получил премию Каннского фестиваля, и сериалу «Ганнибал» по мотивам произведений Томаса Харриса. Кроме того, он снимался в нескольких голливудских франшизах: в киновселенной Marvel Мадс сыграл суперзлодея Кецилия в «Докторе Стрэндже», Галена Эрсо в продолжении космической саги о джедаях «Изгой-один» и главного антагониста Бонда в ленте «Казино Рояль». Из последних работ в списке Миккельсена значатся боевик «Полярный» производства Германии и исландская драма «Затерянные во льдах». Comic Con Russia пройдет с 3 по 6 октября в выставочном центре «Крокус Экспо». Ранее стало известно, что в фестивале также поучаствует создатель мультсериалов «Чип и Дейл спешат на помощь » и «Черный Плащ» Тэд Стоунз. Источник: ТАСС... подробнее
05.02.2018
Майклу Манну — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей празднует американский режиссер, сценарист и продюсер, лауреат премий Британской академии и Венецианского кинофестиваля, обладатель «Эмми», а также четырехкратный номинант на «Оскар» — Майкл Манн. Майкл Кеннет Манн родился в 1943 году в Чикаго в еврейской семье торговцев бакалейными товарами. Его дедушка по отцовской линии был эмигрантом из Российской империи и участником Первой мировой войны, а папа — ветераном Второй мировой. Образование Майкл получил в Университете Висконсина, где изучал английскую литературу. Тогда же Манн впервые увидел фильм Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» и, по его словам, влюбился в кино. После окончания учебы он переехал в Англию, где поступил в Лондонскую киношколу, а после стал работать в рекламном агентстве, оттачивая свои режиссерские навыки на съемках рекламных роликов, короткометражных и документальных фильмов. Вернувшись в Штаты в 1971 году, Майкл Манн начал писать для телевидения. Он работал над сценариями к таким сериалам, как «Старски и Хатч», «Вегас» и «Полицейская история». Первым же режиссерским опытом на телевидении для него стала драма под названием «Миля Джерико», вышедшая на экраны в 1979 году. Фильм не только принес Манну «Эмми» за сценарий, но и был отмечен наградой Гильдии режиссеров Америки. Спустя два года Майкл Манн снял свой первый художественный фильм, криминальную драму «Вор», которая участвовала в Каннском кинофестивале и была номинирована на главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». После нескольких не особо оцененных критиками и зрителями проектов, среди которых была экранизация романа Томаса Харриса «Красный дракон» о серийном убийце Ганнибале Лектере, в 1992 году Манн наконец-то получил широкое признание публики и обратил на себя внимание киноакадемиков благодаря своей амбициозной адаптации романа Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан». Приключенческий фильм с Дэниэлом Дэй-Льюисом в главной роли боролся сразу за несколько престижных кинонаград и был удостоен в итоге двух статуэток премии BAFTA и «Оскара» за лучший звук. В 1999 году Манн вернулся к привычному для себя жанру и выпустил, пожалуй, один из самых известных своих фильмов — криминальный боевик «Схватка». Лента о противостоянии лучших в своем деле преступника и детектива полиции представляла собой долгожданную совместную работу выдающихся актеров Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Несмотря на то, что в свое время фильм не был оценен по достоинству ни критиками, ни зрителями, сейчас он перешел в разряд культовых, а поклонники признают его классикой криминального кино. Следующим проектом режиссера, участие в котором также принял Аль Пачино, стала биографическая драма «Свой человек» о борьбе бывшего директора табачной компании и продюсера популярного телешоу против всей табачной индустрии. Лента получила семь номинаций на премию «Оскар», в том числе за режиссуру, адаптированный сценарий, а также в категории «Лучший фильм». Несмотря на свою любовь к режиссуре, значительных успехов сегодняшний именинник добился и в качестве продюсера, в том числе на телевидении. В середине 80-х под его руководством на канале NBC выходил сериал «Полиция Майами. Отдел нравов», который стал знаковым для своего времени и превратил главных героев в иконы моды тех лет. Другой проект, над которым также трудился Манн, мини-сериал «Нарковойны», принес его создателям «Эмми». Кроме того, продюсировал Майкл Манн и такие художественные картины, как, например, номинированный на заветную статуэтку «Авиатор» Мартина Скорсезе и фантастический боевик «Хэнкок» Питера Берга. Спустя двадцать лет после выхода «Полиции Майами» Манн взялся за полнометражную версию истории, на этот раз выступив не только в качестве продюсера, но также режиссера и сценариста. Среди других режиссерских работ юбиляра драма «Али» о знаменитом американском боксере Моххамеде Али, триллер «Соучастник», за который Национальный совет кинокритиков США признал Манна лучшим режиссером года, и фильм о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере в исполнении Джонни Деппа. Последняя лента Майкла Манна, шпионский детектив «Кибер», вышла на экраны в 2015 году. И уходить на покой именинник явно не собирается. В рабочем плане режиссера значатся сразу несколько проектов, в том числе пока безымянный байопик о чикагском мафиозном боссе Тони Аккардо и мини-сериал о Вьетнамской войне.... подробнее
31.12.2017
Рожденный для славы

Энтони Хопкинсу сегодня исполнилось 80 лет. Всю свою юность он желал прославиться, а после — вернуться в местечковый Маргам, откуда он родом, и проехаться по улочкам на сверкающем «ягуаре». Как мы уже знаем, мечты Хопкинса сбылись. Правда, в Маргам он так и не вернулся, а обосновался в Лос-Анджелесе, где живет со своей супругой, пишет картины и радует поклонников ролями в новых фильмах. Между этими двумя городами пролегла целая жизнь, полная взлетов и падений. Но судьба Хопкинса поистине уникальна, он один из немногих, кто сумел покорить капризную Леди Удачу. И все-таки, откуда у сына пекаря взялась такая жажда славы? Сын пекаря Родня Хопкинса вышла из маленьких городков, которые, как горошины из стручка, рассыпались по побережью Бристольского залива, что в Южном Уэльсе. Его дед — Артур Ричард Хопкинс или Старший Дик — основал пекарню. Затея была рисковая, потому как в ту пору, почти все домохозяйки выпекали хлеб самостоятельно. Но Старший Дик славился упрямством и трудоголизмом, который граничил с одержимостью, а потому ему все же удалось создать пусть не империю, но крепкий бизнес, который пережил безработицу и экономический кризис. В городах, пропитанных углем, где почти каждый трудился на шахте и в свободное время разрывался между пабом и церковью, семейство пекаря почиталось за высшее общество. Отец Энтони, Дик-младший, перенял бизнес отца и даже некоторое время грезил о том, чтобы оставить пекарню в наследство сыну, но потом все-таки сдался, не увидев в нем и намека на предпринимателя. Маленькому Энтони было трудно найти контакт с отцом, ему были ближе мать, а также дедушка, прослывший первым в Тайбаке коммунистом за то, что поддержал забастовку рабочих и читал внуку русских классиков. По мнению Хопкинса, отец не находил в мальчике своих черт, а потому не знал как с ним общаться. Потом была череда частных школ, из которых Хопкинс вынес любовь к музыке. Долгие вечера он проводил не за домашним заданием, как остальные, а за роялем. Несмотря на то, что были ребята, игравшие более технично, Энтони был самым музыкальным, как потом вспоминали его учителя. А вот театра, который поглотит его в дальнейшем на добрых два десятка лет, он намерено избегал, считая девчачьим занятием, что, к слову, немало удивляло одноклассников, которые знали Хопкинса как талантливого пародиста. Это был его козырь — пародия. Он имитировал голоса, повадки, быстро схватывал смешные словечки и выдавал первоклассные сценки, от которых хохотал весь класс. В шутку его звали будущим Ричардом Бёртоном, на что Хопкинс обижался. Ричард Бёртон к тому моменту был недосягаемой звездой Голливуда, к тому же выходцем из Уэльса. Он был первым валлийцем, добившимся такого успеха. Хопкинс также грезил о славе, но не терпел сравнения. Есть легенда, по которой Энтони якобы столкнулся с Бёртоном, и именно эта встреча привела Хопкинса к актерству. Однако это не так. Семьи Энтони и Бёртона были хорошо знакомы, мальчик дружил с его сестрой и неоднократно видел припаркованный сияющий «ягуар» Бёртона, как и его самого. И, более того, он уже успел нафантазировать себе такой же, купленный за гонорары от оскароносных ролей в американских фильмах. Безумные подмостки Театр привлек Хопкинса достаточно поздно. Он всячески избегал всего, что имело налет любительства и поддался только, когда увидел драмкружок, в котором, по его мнению, не было места дилетантству. Возглавлял его бывший журналист Дуглас Рис, а привел туда Энтони кузен Бобби. Репетиции проходили над бильярдным залом, под звук катания шаров и пивной гогот. Хопкинс втянулся и стал ходить сюда каждый день. Из робкого и молчаливого паренька он превращался во льва на арене Колизея — так преображала юношу игра. Это подметили все, а потому не удивились, когда Хопкинс сообщил, что поступил в Уэльский королевский колледж музыки и драмы. Следующим этапом в покорении театральных подмостков станет Лондон и Королевская академия драматического искусства. Тогда в театральной жизни Англии произошла революция. Во главе ее стоял Лоуренс Оливье, достижения которого в кино, включая четыре «Оскара», меркнут перед его заслугами в театре. Он буквально создал современный британский театр. Такую встряску тот испытал, наверное, впервые с шекспировских времен. Все молодые актеры Оливье боготворили и мечтали о приглашении в труппу Королевского национального театра, которую он возглавлял. Хопкинс его получил. Оливье присмотрел его как своего дублера. Там Энтони встретил свою первую жену, а еще прослыл сумасбродом. Доказывая свою точку зрения, он ввязывался в ссоры и драки с коллегами. Правда, потом свидетели тех лет, скажут, что беспутство Хопкинса — больше вымысел. Да, он пил и иногда дебоширил, но с кем тогда этого не случалось? Такое поведение у талантливых молодых людей считалось обычном делом. Одна сильная постановка сменялась другой, и в каждой сыгранной роли Энтони Хопкинс старался выкладываться максимально. Неудивительно, что вскоре он стал уставать. Не утешали и хвалебные рецензии, и толпы фанатов, которые караулили талантливого актера у черного входа после каждого спектакля. Переломным стал момент, когда ему стали приходить анонимные письма с угрозами. Кто был отправителем, выяснить так и не удалось. Но Хопкинс испугался. Подогрели страх и журналисты, которые, прознав о письмах, предали их содержание огласке. Последним успехом в театре станет постановка «Мадам Баттерфляй». На одном из прогонов он почувствует неимоверную усталость и поймет, что не хочет больше играть на сцене: слишком уж это занятие выматывает и не дает должной отдачи. Впрочем, еще одно заигрывание с театром все-таки состоится. Эта будет экранизация чеховского «Дяди Вани» — фильм «Август», где Энтони Хопкинс выступит режиссером, исполнителем главной роли и композитором. Неанонимный алкоголик В 38 лет Энтони Хопкинс бросил пить. Проснувшись от очередного угара, он пытался вспомнить подробности предыдущей недели и не мог. Как потом Хопкинс расскажет в одном нашумевшем телеинтервью, он услышал голос свыше, который сказал ему, похмельному: «Пора начинать жить». И он начал. Больше он не выпьет ни одной пинты пива. Многие его знакомые, говорят, что алкоголь — личный демон Хопкинса, которого он выпустил, чтобы сыграть Ганнибала Лектера. Выпивать он начал еще в театре, а уходить в запои стал из-за проблем первого брака. Потом его болезнь, вернее, излечение поможет многим. Энтони Хопкинс станет опекать бывших и настоящих алкоголиков, переводить деньги в центры реабилитации и оказывать личную помощь актерам с зависимостями. Главное — он поможет своей собственной дочери Эби, которая придет к нему и признается в наркотической зависимости. Ее мать будет не в силах помочь, а отец, который сам прошел этот путь, сумеет. В своих интервью он много говорил о проблемах со спиртным и даже написал предисловие к книге об алкоголизме: «...Когда пришел профессиональный успех, я боялся, что кто-то станет успешнее меня. Я жил, озираясь по сторонам. Все это может показаться смешным и жалким, но тогда я чувствовал себя так, словно я в аду». Хопкинс и кино Получая свой первый «Оскар», Энтони Хопкинс скажет: «Прежде всего, хочу поздороваться с моей матерью. Она сейчас в Уэльсе смотрит это по телевизору». Так он даст понять этим собравшимся американцам, баловням судьбы, какой путь ему пришлось проделать, чтобы стоять сейчас на этой сцене и держать в руках заветную статуэтку. Первым фильмом, в котором снялся Хопкинс, стал «Лев зимой». Чтобы попасть на съемки, ему пришлось выдержать битву с Оливье, который не хотел отпускать протеже и сулил ему роль в постановке чеховских «Трех сестер». Хопкинс разрывался между обязательствами, подлинным желанием сыграть в русской классике и долгожданным шансом оказаться по ту сторону экрана, чтобы мальчишки в Уэльсе смотрели на него во все глаза, как он сам когда-то на Хамфри Богарта. Желание сниматься в кино победило. Оливье сдался, и Хопкинс приступил к роли молодого короля Ричарда Львиное Сердце. Съемки оказались долгими и выматывающими, под конец никто из команды не предполагал, что фильм ожидает успех. Точка в съемочном процессе и вовсе вышла виртуозной: Хопкинс сломал руку, упав с лошади, вся группа слегла с тяжелым отравлением, а у режиссера Энтони Харви открылся гепатит. Но успех был, картина собрала целую охапку номинаций и премий. Наконец Хопкинса заметил и Голливуд. Долгое время режиссеры хотели, чтобы Хопкинс играл как Оливье или Бёртон: они видели в нем талант пародиста. Он, действительно, у него вне всяких похвал. Так, один из критиков расщедрился на комплименты «старичку Оливье» за прыть в одной из постановок, даже не поняв, что вместо Лоуренса, которому в тот момент делали операцию, перед ним играл, будучи на порядок моложе, Энтони Хопкинс. Ему каждой ролью приходилось доказывать свою индивидуальность, вернее, ее наличие. И если в театре был успех, то знаковая роль в голливудском кино к Энтони Хопкинсу так и не приходила. Бесспорно, были и удачные фильмы, такие как «Баунти», «Человек-слон», а также многочисленные телевизионные проекты. Режиссеры вовсю рассказывали друг другу о профессионализме Хопкинса, который, несмотря на свой недуг (про алкоголизм знали все), играет удивительно, с невероятной отдачей, отстраняясь от группы во время подготовки роли и буквально превращаясь в своего персонажа. А потом случился Ганнибал Лектер. Хопкинса долго не утверждали на роль. Продюсеры хотели американского актера, считая, что в британце не будет нужного количества кровожадности. Зато режиссер фильма Джонатан Демме был уверен в Хопкинсе. По задумке постановщика, маньяк не просто кровожаден — он эрудирован, умен, чертовски образован. И в этом заключается его главная опасность, в этом сочетании блистательного ума и изобретательной жестокости. Как вспоминала Джоди Фостер, партнер Хопкинса по фильму «Молчание ягнят», она тогда по-настоящему боялась его. Он и сам признавался, что выпустил тогда всех своих демонов, и они всласть повеселились. Его экземпляр сценария был испещрен рисунками и пометками, как должен двигаться, смотреть, говорить Лектер. Потом Хопкинс рассказывал: «Если ты собираешься играть жестокого, очень злого персонажа, нужно сделать его как можно более привлекательным». К фильму критики отнеслись поначалу прохладно, а зрители были в восторге. Это был первый триллер, который вызвал такую шумиху и сослужил добрую службу своим последователям. После «Молчания ягнят» Голливуд стал со смаком производить не только боевики и романтические комедии: наступила эра постмодернистских триллеров. Билл Клинтон был вынужден выступить с речью, в которой просил киношников снимать для американской публики больше доброго и вечного. После Лектера Хопкинс проснулся знаменитым. Ему нечего было больше доказывать. За роль маньяка-убийцы актер получит «Оскар», а в телефонном разговоре с бывшей женой узнает, что королева даровала ему титул рыцаря. Вслед за «Молчанием ягнят» был «Дракула», где он сыграл роль Ван Хельсинга, затем последовали по-театральному изящные «Страна теней» и «На исходе дня», а еще позже — «Легенды осени». Энтони Хопкинс шутил: «Я играл Шекспира, Ибсена, Чехова, но всю жизнь репетировал роль ковбоя». И он не сильно лукавил: детство он провел в кинотеатрах, проглатывая один за другим американские фильмы, и примерял на себя ковбойские сапоги и ухмылку. Хопкинс сыграет еще много ролей. При этом он достаточно долго отказывался возвращаться к персонажу доктора-каннибала. Но так как его неустанно просили фанаты и продюсеры, которым уже виделась грядущая прибыль, он вернется к этому образу дважды — в картинах «Ганнибал» и «Красный дракон». Энтони Хопкинс — звезда первой величины, так принято говорить. Сегодня он сам волен выбирать роли, снимать свое кино, предаваться музицированию и писать картины. Сейчас актер снимается в марвеловских блокбастерах, например, играет роль бога Одина в «Торе» и сиквелах картины, а также в авторском кино — «Ное» Даррена Аронофски. И то и другое он делает в удовольствие. Ему больше не надо гнаться за Леди Удачей: он уже ее поймал. На подходе киноадаптация «Короля Лира», где Хопкинс, как нетрудно понять, играет роль всеми непонятого короля. А провинциальный городок Маргам все-таки возникнет еще раз в жизни Энтони Хопкинса. Только не как место, в которое он вернется прихвастнуть своими «Оскарами» и охапкой других кинопремий, а как его любимое детище на склоне лет — галерея искусств, которую в память о своей малой родине он назовет Маргам и где будет выставлять свои работы.... подробнее