Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Земфира (Земфира Рамазанова)

Zemfira
Земфира (Земфира Рамазанова)
Профессии: Актриса, Продюсер, Композитор, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 172
Родилась: 00 1976 (44 лет)
Первый фильм: 2003
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.05.2013 09:32

Muse сыграет бесплатно в честь премьеры «Мировой войны Z»

Как сделать зомби-экшен Брэда Питта «Война миров Z» еще более долгожданным? Позвать на премьеру группу Muse, конечно. И попросить Мэттью Беллами спеть одну из этих своих чудесных песенок. Увы, такой подарок ждет только жителей Лондона.

2 июня, когда «Мировая война Z» стартует в британском прокате, на площади в Сент-Джеймском парке состоится концерт лауреатов премии «Грэмми». Концерт начнется после премьеры фильма в кинотеатре Empire Leicester Square. Сообщается, что Беллами и компания исполнят песни с нового альбома "The 2nd Law".
Читать полностью
Рубрика: Любопытно
Теги: , любопытно
Поделиться:

04.11.2012 21:28

«Последняя сказка Риты»: сделано от одержимости. Интервью с Ренатой Литвиновой

Пресс-конференцию, посвященную премьере картины «Последняя сказка Риты», режиссер Рената Литвинова начала с того, что попросила притушить свет, чтобы лучше выйти на снимках фотографов. Поначалу этот жест может сойти за обычное дамское кокетство, но только до тех пор, пока не поймешь, какое неимоверное количество сил у этой хрупкой и утонченной женщины ушло на то, чтобы с нуля, с чистого листа и до самой последней предпрокатной пресс-конференции вынянчить своего «ребенка». По собственному признанию режиссера, проект дался ей тяжело и вряд ли она повторит этот опыт. Так что попытка медийного лица скрыть от посторонних глаз накопившуюся за время работы над фильмом усталость — желание более чем понятное.

Читать полностью
Поделиться:

14.10.2012 19:30

Рита, бандиты, Изабель Юппер: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя снова порадует зрителя, прежде всего, разнообразием: с качеством не всегда все будет в порядке, но обилие премьер на любой вкус все искупает. Очередной мультфильм об очередных чудовищах — изрядно разрекламированные в России «Монстры на каникулах» — по уровню притязаний как-то очень сочетается с ужастиком «Паранормальное явление 4»; и те, кто еще не устал от всего этого буйства потустороннего, могут, конечно, смело идти в кино за предсказуемым финалом. Лишены интриги и отечественные «Искатели приключений», и «Как по маслу», голливудская комедия о кулинарном (и не только) соперничестве юной красавицы и дамы в возрасте, и голливудский же боевик «Я, Алекс Кросс» о специальном агенте (половина Штатов, похоже, или агенты, или специальные, или бывшие морпехи). Отдельной рекомендации заслуживает, пожалуй, лишь аниме «Со склонов Кокурико» за авторством Горо Миядзаки (режиссер) и его отца, великого Хаяо Миядзаки (автор сценария): детям всех возрастов будет крайне любопытно.

Первая, обязательная к просмотру новинка, «Ограбление казино» Эндрю Доминика, казалось бы, банальна до последнего предела, словно бы издевательски. Уж после «Одиннадцати друзей Оушена» — ну, что еще можно придумать-то? Полный же финал сюжета. Однако голливудские сценаристы едят свой хлеб не зря, и «Ограбление казино», главную роль в котором исполняет Брэд Питт, доказывает это исчерпывающе. Картина заведомо не претендует на глубину и откровения, а сам Питт после съемок у Терренса Малика в «Древе жизни» словно бы возвращается к образу стандартного для американского кино киллера-одиночки, но в мнимой простоте новой работы есть свои подводные камни. Вдумчивому зрителю фильм будет интересен именно этим, а не очень вдумчивому хватит и стрельбы, ее будет много.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 3.93

Все | Актриса | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Herself - Nominee

Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Presenter

Premiya Muz-TV 2006
Premiya Muz-TV 2006 (2006)
(3.80)
Herself - Nominee

Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Herself - Nominee

Premiya Muz-TV 2003
Premiya Muz-TV 2003 (2003)
(4.10)
Herself - Winner: 'Luchshiy albom'

Продюсер [ скрыть ]


Зеленый театр в Земфире
Зеленый театр в Земфире (2008)

Zelyonyy teatr v Zemfire (6.80)

Композитор [ скрыть ]


Последняя сказка Риты
Последняя сказка Риты (2012)

Poslednyaya skazka Rity (6.70)

Вечное возвращение
Вечное возвращение (2012)

Vechnoye vozvrashcheniye (7.10)

Зеленый театр в Земфире
Зеленый театр в Земфире (2008)

Zelyonyy teatr v Zemfire (6.80)

The Halfway Tree
The Halfway Tree (2007)
(0.00)

Богиня: как я полюбила
Богиня: как я полюбила (2004)

Boginya: kak ya polyubila (6.30)

Играла себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2012
Premiya Muz-TV 2012 (2012)
(0.00)
Себя - Nominee / Honorary Award: 'Luchshaya ispolnitelnitsa desyatiletiya' (credit only)

Premiya Muz-TV 2011
Premiya Muz-TV 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Russian Headline Guest Performer

Зеленый театр в Земфире
Зеленый театр в Земфире (2008)

Zelyonyy teatr v Zemfire (6.80)
Себя

Premiya Muz-TV 2008
Premiya Muz-TV 2008 (2008)
(3.10)
Herself - Nominee

Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Presenter

Zemfira
Zemfira (2007)
(7.10)
Herself

Premiya Muz-TV 2006
Premiya Muz-TV 2006 (2006)
(3.80)
Herself - Nominee

Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Herself - Nominee

Premiya Muz-TV 2003
Premiya Muz-TV 2003 (2003)
(4.10)
Herself - Winner: 'Luchshiy albom'


Премьеры
30.07
Призраки
The Haunted
30.07
В ожидании варваров
Waiting for the Barbarians
30.07
Заклятье. Дом 32
Malasaña 32
30.07
Любовь между строк
Gut gegen Nordwind
все премьеры

Топ 250
209
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
210
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
211
21 грамм
21 Grams (7.90)
212
300 спартанцев
300 (7.80)
213
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
215
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
216
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
217
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
25.05.2013
Muse сыграет бесплатно в честь премьеры «Мировой войны Z»

Как сделать зомби-экшен Брэда Питта «Война миров Z» еще более долгожданным? Позвать на премьеру группу Muse, конечно. И попросить Мэттью Беллами спеть одну из этих своих чудесных песенок. Увы, такой подарок ждет только жителей Лондона. 2 июня, когда «Мировая война Z» стартует в британском прокате, на площади в Сент-Джеймском парке состоится концерт лауреатов премии «Грэмми». Концерт начнется после премьеры фильма в кинотеатре Empire Leicester Square. Сообщается, что Беллами и компания исполнят песни с нового альбома "The 2nd Law". Билеты будут доступны (и бесплатны!) в Сети начиная с 28 мая по специальным кодам, которые можно будет найти на британском сайте фильма. Всего поклонникам группы приготовлено 15 тысяч проходок. В отечественных кинотеатрах фильм, напомним, стартует 27 июня. Группу Muse на нашу премьеру пока никто не приглашал, но от бесплатного концерта, например, Земфиры мы бы не отказались.... подробнее
04.11.2012
«Последняя сказка Риты»: сделано от одержимости. Интервью с Ренатой Литвиновой

Пресс-конференцию, посвященную премьере картины «Последняя сказка Риты», режиссер Рената Литвинова начала с того, что попросила притушить свет, чтобы лучше выйти на снимках фотографов. Поначалу этот жест может сойти за обычное дамское кокетство, но только до тех пор, пока не поймешь, какое неимоверное количество сил у этой хрупкой и утонченной женщины ушло на то, чтобы с нуля, с чистого листа и до самой последней предпрокатной пресс-конференции вынянчить своего «ребенка». По собственному признанию режиссера, проект дался ей тяжело и вряд ли она повторит этот опыт. Так что попытка медийного лица скрыть от посторонних глаз накопившуюся за время работы над фильмом усталость — желание более чем понятное. О Литвиновой не было слышно почти два года — столько времени ушло на то, чтобы воплотить в жизнь новый проект — полнометражный художественный фильм. В итоге получилась лента о трех девушках, трех состояниях души и трех вечных темах: любовь, смерть и поиски счастья. Вероятнее всего, женщины и составят большую часть аудитории картины. Хотя и сильному полу подобная рефлексия не чужда. Кроме режиссера, на пресс-конференции отвечала на вопросы журналистов Татьяна Друбич, актриса, которая исполнила в фильме одну из ролей — доктора Надю. Врача, который избегает встречи с лежащей в больнице умирающей подругой. Ее героиня, как призналась сама Татьяна, — тотальная потеря всего: и любви к себе и любви к когда-то любимым. Татьяна, расскажите, пожалуйста, о Вашей героине. Наконец-то врач. Никогда ранее не удавалось на экране надеть халат. Я за это благодарна. Во-вторых, у меня была перед глазами женщина, которую я себе представляла. К сожалению, она уже ушла. Был такой гениальный врач — главный врач московского хосписа — Вера Васильевна Миллионщикова. И я даже запутала Ренату вначале, сделав такую же стрижку, что, может быть, было лишним (Вера Миллионщикова носила очень короткую стрижку). Я играю женщину, которая, в общем, все теряет. Например, подругу, к которой она боится подойти. Потому, что как всякий нормальный человек, и, поверьте, врач понимает, что не надо вмешиваться в процесс умирания. Совсем. Ты уже ничем не можешь помочь, кроме того, чтобы быть рядом. А рядом можно быть по-разному. Ее (Нади) приход, когда та (Рита, Ольга Кузина) спит – это абсолютная, высшая степень ее любви и соучастия, сопереживания своей подруге. В жизни человека, женщины, наступает момент, когда она начинает все в жизни терять. Эти потери я каким-то образом хотела донести. Рената, а почему у Вас было такое упорное желание сделать все самостоятельно? Если бы я могла на кого-то это переложить — я бы была только счастлива. Но так вышло, если ты хочешь сделать хорошо, и так, чтоб тебя устраивало — приходится делать все самой. Такая страна. В моей нише, которую я заняла, на период времени, когда я работала над фильмом, если ты делаешь независимое кино, то приходится делать [финансовые] вливания самой. И второму продюсеру (Земфира) тоже пришлось вкладывать свои деньги. И вложили мы практически все, что у нас было. Но это не такие и гигантские миллионы, чтобы потом можно было бы по ним страдать. Изначально это было 300 тыс. у.е., но потом сумма увеличивалась. Расскажите немного о своем проекте. Где фильм можно будет увидеть? Картина будет идти по стране на 80 копиях. Для арт-кино, снятого на свои деньги нашей одержимой группой — это поразительный эффект. Когда мы делали «Зеленый театр в Земфире», первый фильм, который сняли на цифру (2008 год), было только 25—30 цифровых кинотеатров в стране. Сейчас — это независимый цифровой проект, снятый в боевых условиях. Одержимость — это ключевое слово. Потому, что если ты не одержим, то конечно, не стоит идти в искусство, тем более в такие арт-проекты. Вот мы тут сидим, такие вроде бы благополучные, на самом деле — это мы специально к этому моменту так приоделись. До этого — было такое кровохарканье! Это было очень тяжело. Вы готовы когда-нибудь повторить этот опыт? Нет. Это был совершенно бескомпромиссный опыт, который, наверное, был сделан именно от одержимости. Я не знаю, смогу ли я второй раз это повторить. Почему одну из Ваших героинь зовут в точности, как и даму с камелиямиМаргарита Готье (Ольга Кузина, на фото выше)? На самом деле я это имя полюбила давно. Открою вам тайну родом из детства. У меня была участковая по имени Маргарита Готье. Участковый врач, которая меня всегда лечила от ангины. Очень интеллигентная женщина. Может быть, она была француженка. В фильме Николай Хомерики играет мужчину — мечту для любой девушки. Как пришла идея пригласить его на эту роль? Он разыгрался в этой картине. На самом деле у него была не такая и большая роль. Роль разрослась, я ее дописала. Мне нравятся молчаливые мужчины, мужчины в действии. А он красиво молчит. В картине на героях много разнообразных интересных винтажных украшений. Откуда они? Большая часть были мои. Что-то взаймы брали, что-то шили. Что-то Таня (Друбич) приносила. У нас был практически общак. Почему в Вашем фильме смерть такая заботливая, добрая? А вы хотите, чтобы она была строже? Вот к вам такая и придет. Какую себе назначите, такая и придет, и даже кипятка воды вам не даст. Мне кажется, надо грезить о самой добрейшей. Я как-то прочитала, как себе Феллини представляет смерть. Он говорил, что она блондинка в красной комбинации с черными кружевами. Может быть, он потому и так долго пролежал в коме, там задержался, что она долго его курировала, эта прекрасная блондинка. Я в это, кстати, верю. В воображение и в несмертную силу. О чем вы мечтаете — всегда сбывается. Если вы чего-то желаете очень сильно. А почему Ваши герои не борются за жизнь? Вы знаете, все мы обречены. Все мы будущие мертвые. Но это умрет ваша оболочка. А вот ваша прекрасная душа — нет. Что главнее в этом фильме, смерть или любовь? Это просто моя версия. Как я все время говорю — [единого] смысла в жизни нет. Каждый какой себе назначит — так и проживет свою жизнь. Есть люди, которые в конце [задаются вопросом]: почему прошла жизнь, что это было. Такие случаи тоже встречаются. В моей версии смысл жизни — это любить кого-то. Почему в фильме так много курят? Я считаю, что это такая красивая кинематографическая традиция, и все фильмы нуар, черно-белые, и мои самые любимые фильмы, и Хичкока, и Годара, и Трюффо, и голливудские черно-белые картины — это традиции, которых мы будем лишены, потому, что сейчас выходит закон, что вообще нельзя курить на экране. Это такой атрибут артовый, и, одновременно, [говорит о том, что] человек склонен к саморазрушению. Это такой, может быть, даже символ того, что мы себя палим с обоих концов, в каком-то смысле. Вы снимали картину в реальной больнице? Или это был павильон? Нет. Реальные больницы слишком некинематографичны. Они бытовые. Таких [как в фильме] больниц я не встречала. На мой взгляд, это не разрушающийся корпус, а очень красивый корпус. Мы его сами построили в нашем подвале. Как отреагировали Ваши коллеги по кинематографу, когда узнали, что Вы собираетесь снимать фильм на фотоаппарат, своими силами. Реакция была «отличная идея, как мы сами не догадались» или «ну посмотрим, что у нее получится»? Коллеги, люди реально работающие, всегда уважают коллег. Я никогда не брошу камень ни в какого коллегу, ни в режиссера, который от пустого листа бумаги до такой пресс-конференции дотягивает фильм. Потому, что я знаю, как это тяжело. Коллеги отнеслись к этому с глубочайшим уважением. В фильме Ваша героиня ищет порталы на тот свет, которые находятся в старинных зданиях, и никак не может их найти, так как дома были разрушены. Это отражение Вашего интереса к уничтоженным памятникам? Да. Он абсолютно искренний. Если кто-то хочет от меня какой-то политической активности, то таким образом я ее выказываю. Мне даже кажется, больше пользы приносит именно такое высказывание, чем я пойду участвовать в каких-то митингах. Я действительно считаю, что это какое-то варварство, то, что творят чиновники, которые не имеют никакого понимания об исторической ценности того, что они сносят, именно при этом обогащаясь. Это безобразие. И абсолютно все они уходят от ответственности. Я не знаю ни одного чиновника, который понес расплату за такие архитектурные преступления. Я вообще мечтаю, чтобы, когда они скончаются, их души переселились в эти бетонные здания, эти торговые дома. Чтобы они вот там сидели и мучились, в этих страшных, уродливых, кошмарных сооружениях, о которых они в интервью на чистом глазу говорят: «Но оно же новое, оно же красивее, чем это кошмарное старое». Вот такие дикие варвары руководят прекраснейшими городами. Москва уже практически стерта. До Питера уже начинают добираться. Я боюсь, мне страшно, что не дай бог начнется [в Санкт-Петербурге] то же самое, что у нас в Москве. [Фильм] — это мой социальный протест. Рената, в одном из интервью Земфира сказала, что хотя «предложение написать музыку к фильму восприняла как должное, а кто же еще напишет Ренате музыку? С другой стороны, я не могу сказать, что понимаю кинопроцесс и законы жанра, но тем интереснее». Вы каким-то образом оказывали влияние на ее работу? Земфира сделала большой жест — она оставила свою работу над альбомом, и в очень краткие сроки по первым монтажным склейкам начала работу над картиной. Конечно, я ей бесконечно благодарна. Она соратник. И даже скажу, что мне очень льстит ее участие, и что я с ней дружу. Как бы мне льстило знакомство с бессмертными людьми. Вы знаете, кого мы называем бессмертными? Она, как я считаю, ныне живущий гений среди нас. Конечно, ее вклад колоссальный и ее музыка была вторым сценарием. Она написала свои монологи: «Не надо со мной разговаривать — слушайте. Вы обязательно что-то разрушите». То есть, она подняла наш материал на какой-то свой, Земфирин уровень, дополнительный. Она отнеслась, конечно, как настоящий перфекционист, которым она является. Она контролировала и озвучивание, и атмосферу, и звуки. И весь баланс картины в целом, именно по звуку. Так что ее участие в картине ограничилось не только музыкой.... подробнее
14.10.2012
Рита, бандиты, Изабель Юппер: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя снова порадует зрителя, прежде всего, разнообразием: с качеством не всегда все будет в порядке, но обилие премьер на любой вкус все искупает. Очередной мультфильм об очередных чудовищах — изрядно разрекламированные в России «Монстры на каникулах» — по уровню притязаний как-то очень сочетается с ужастиком «Паранормальное явление 4»; и те, кто еще не устал от всего этого буйства потустороннего, могут, конечно, смело идти в кино за предсказуемым финалом. Лишены интриги и отечественные «Искатели приключений», и «Как по маслу», голливудская комедия о кулинарном (и не только) соперничестве юной красавицы и дамы в возрасте, и голливудский же боевик «Я, Алекс Кросс» о специальном агенте (половина Штатов, похоже, или агенты, или специальные, или бывшие морпехи). Отдельной рекомендации заслуживает, пожалуй, лишь аниме «Со склонов Кокурико» за авторством Горо Миядзаки (режиссер) и его отца, великого Хаяо Миядзаки (автор сценария): детям всех возрастов будет крайне любопытно. Первая, обязательная к просмотру новинка, «Ограбление казино» Эндрю Доминика, казалось бы, банальна до последнего предела, словно бы издевательски. Уж после «Одиннадцати друзей Оушена» — ну, что еще можно придумать-то? Полный же финал сюжета. Однако голливудские сценаристы едят свой хлеб не зря, и «Ограбление казино», главную роль в котором исполняет Брэд Питт, доказывает это исчерпывающе. Картина заведомо не претендует на глубину и откровения, а сам Питт после съемок у Терренса Малика в «Древе жизни» словно бы возвращается к образу стандартного для американского кино киллера-одиночки, но в мнимой простоте новой работы есть свои подводные камни. Вдумчивому зрителю фильм будет интересен именно этим, а не очень вдумчивому хватит и стрельбы, ее будет много. Бандитскую тему продолжают европейцы, рисуя преступный мир и борцов с ним совершенно иначе, чем это принято делать в США. В фильме Мартина Макдонаха (автора «Залечь на дно в Брюгге») «Семь психопатов» неудачливые похитители собак (которых иногда любят куда больше, чем людей, что само по себе — явный повод обратиться к врачу) натыкаются на всамделишную мафию, и из этого спонтанного противостояния вырастает очень показательная история о том, как современная Европа видит саму себя. Мы-то думаем, что они там умные, особенные, коварные, а они — такие же бестолковые люди, как и мы. Отдельных похвал заслуживает игра Кристофера Уокена и Колина Фаррелла, хороши в ленте и собаки. Все остальное — на уровне, не без изысков, но довольно для современного континентального кино ожидаемо. Снова о Европе — психоделическая драма «Корпорация "Святые моторы"». Лео Каракс вдумчиво и осторожно рассказывает о том, как Оскар (Дени Лаван), обычный человек, примеряет на себя маски убийцы, бедняка, промышленного магната, монстра и главы семейства. Он — все и никто, он — растворен в бесконечном множестве жизней и бессердечно одинок, он играет социальностью и зависим от нее. Наша жизнь, объясняет Каракс, сумма ролей, и было бы самообманом считать, что только мы играем роли: они ведь тоже играют нами. Фильм при всей его сложности и намеренной ориентации не столько на зрителя, сколько на кинокритика-философа, сделан на совесть: драматургия, камера, актерская игра — если перестать думать о том, что все мы смертны, а поэтому тратить полтора часа на чужой внутренний мир не стоит, — достойны самых искренних комплиментов. Если уж две первых ленты обзора были мужскими, то логично, что две последние станут женскими, хотя и женскими очень по-разному. «В другой стране» Санг-су Хонга — удивительный бенефис Изабель Юппер, которая предстает в трех ипостасях. Всех ее героинь зовут Анна: первая изменяет мужу, вторая — одинока, а третья — почти сама Юппер. Они завороженно бродят по одним и тем же местам, встречаются с одними и теми же людьми, поют одни и те же песни, но видят этот одинаковый мир с трех (иногда кардинально противостоящих друг другу) сторон. Языковой и культурный барьер придает этой истории особенный колорит, но главное — не в нем, а в том, что если уж вы даете слово женщине, будьте готовы к тому, что именно она станет в итоге центром мироздания. Этот очень простой вывод доказывается легко, красиво и очень убедительно. На отечественном материале о том же — «Последняя сказка Риты», едва ли не главная российская премьера года. Эта картина интересна, во-первых, тем, что Рената Литвинова, режиссер и исполнитель одной из трех главных ролей, именно здесь максимально приближается к Кире Муратовой, чьей ученицей она всегда и была (не всегда, кажется, в этом признаваясь). Там, где у Муратовой была тонкая игра с мировым культурным контекстом, у Литвиновой — не скатывающая в пошлость фантасмагория (а не голая экзальтация, как раньше), и это действительно завораживает. Удивительно, но на наших глазах из необычной актрисы вырастает режиссер мирового уровня. Следить за этим превращением — одно удовольствие. Мужчинам поход на «Последнюю сказку Риты» рекомендован отдельно: из картины можно почерпнуть много полезного, как в практическом, так и в общечеловеческом смысле. ... подробнее