Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джонни Кэш

Johnny Cash
Джонни Кэш
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Vivian Liberto (00.00.1954) (детей: 4), June Carter Cash (00.00.1968) (детей: 1)
Рост: 188
Родился: 26 февраля 1932, Рыбы (88 лет назад)
Умер:: 12 сентября 2003 (71 лет)
Первый фильм: 1961
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джонни Кэш Фото Джонни Кэш Фото Джонни Кэш

Новости

30.03.2020 17:18

Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».

Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Читать полностью
Поделиться:

22.10.2016 13:51

ДиКаприо станет создателем рок-н-ролла

Похоже, период затишья в актерской карьере Леонардо ДиКаприо подходит к концу. На днях мы сообщали, что Лео собирается сыграть в фильме о братьях-циркачах, а теперь он нашел для себя еще один проект.

По информации сайта Variety, студия Paramount приобрела права на биографическую книгу Sam Phillips: The Man Who Invented Rock ‘N’ Roll («Сэм Филлипс: Человек, который создал рок-н-ролл»). ДиКаприо, по традиции, разделит продюсерские функции с Дженнифер Дэвиссон, коллегой по Appian Way, а также планирует исполнить в картине главную роль.
Читать полностью
Поделиться:

08.04.2016 21:02

Том Хиддлстон: «Налейте мне пару шотов и сводите в караоке»

Он бился с супергероями в «Мстителях» и превращался в призрака в «Багровом пике», но роль Хэнка Уильямса в биографической драме «Я видел свет», безусловно, стала чем-то новым и неожиданным в карьере Тома Хиддлстона.

В представленном ниже интервью Том рассказывает о своих вокальных данных и о непростом перевоплощении в легендарного американского кантри-певца.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.06

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Переступить черту
Переступить черту (2005)

Walk the Line (7.90)


Актёр [ скрыть ]


The Winding Stream
The Winding Stream (2012)
(0.00)
Artist


Himself (хроника)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)
Himself (хроника)

Загнанный
Загнанный (2003)

The Hunted (5.80)
Narrator (голос) (в титрах отсутствует)

Johnny

Narrator

Доктор Куин: Женщина-врач
Доктор Куин: Женщина-врач (сериал) (1993)

Dr. Quinn, Medicine Woman (6.40)
Kid Cole (4 episodes, 1993-1997)

Отступник
Отступник (сериал) (1992)

"Renegade" (5.60)

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)

Waylon Jennings: America
Waylon Jennings: America (1986)
(3.70)

Frank James

Stagecoach
Stagecoach (1986)
(6.00)
Marshal Curly Wilcox

Север и Юг
Север и Юг (сериал) (1985)

North and South (8.00)
John Brown (6 episodes, 1985)

Барон и малыш
Барон и малыш (1984)

The Baron and the Kid (5.20)
The Baron / Will

Murder in Coweta County
Murder in Coweta County (1983)
(7.50)
Lamar Potts

Country Comes Home
Country Comes Home (1982)
(6.80)

Гордость Джесси Халлама
Гордость Джесси Халлама (1981)

The Pride of Jesse Hallam (6.60)
Jesse Hallam


The General Lee (144 episodes, 1979-1985)

Thaddeus Rose and Eddie
Thaddeus Rose and Eddie (1978)
(6.60)
Thaddeus Rose


Перестрелка
Перестрелка (1971)

A Gunfight (6.30)
Abe Cross

Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)
 Tommy Brown (1 episode, 1974)


The Best on Record
The Best on Record (1970)
(0.00)
Performer / Grammy Winner

As singer


The Night Rider
The Night Rider (1962)
(6.00)
Johnny Laredo

Пять минут до жизни
Пять минут до жизни (1961)

Five Minutes to Live (6.00)
Johnny Cabot


Бунтарь
Бунтарь (сериал) (1959)

The Rebel (8.40)



Диснейленд
Диснейленд (сериал) (1954)

Disneyland (8.40)

Продюсер [ скрыть ]

Композитор [ скрыть ]


Переступить черту
Переступить черту (1970)

I Walk the Line (6.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Opry Memories
Opry Memories (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

A Capitol Fourth
A Capitol Fourth (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself - Performer (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Johnny Cash's America
Johnny Cash's America (2008)
(7.80)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Big O in Britain
The Big O in Britain (2008)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Том Петти и 'Разбиватели сердец': в погоне за мечтой
Том Петти и 'Разбиватели сердец': в погоне за мечтой (2007)

Tom Petty and the Heartbreakers: Runnin' Down a Dream (8.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Glastonbury 2007
Glastonbury 2007 (2007)
(0.00)
Himself - Performer (хроника)

Himself (хроника)


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Today's Country Music
Today's Country Music (2006)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Best of Country Live!
Best of Country Live! (2006)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (segment "Hurt")

The Appalachians
The Appalachians (2005)
(7.00)
Himself (хроника)


Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Special
The Special (2005)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Get Up, Stand Up
Get Up, Stand Up (2003)
(7.50)
Himself / Interviewee

Himself

Good Rockin' Tonight
Good Rockin' Tonight (2001)
(7.90)
Himself (хроника)

Сэм Филлипс: Человек, который изобрел рок-н-ролл
Сэм Филлипс: Человек, который изобрел рок-н-ролл (2000)

Sam Phillips: The Man Who Invented Rock'n'Roll (2.50)
Себя (хроника)

Himself

Himself

Himself

Himself

TNT Johnny Cash Tribute
TNT Johnny Cash Tribute (1999)
(7.70)
Себя

Himself (хроника)





Himself






The Crisco Kid
The Crisco Kid (1992)
(0.00)
Himself



Himself (хроника)

Grammy Legends
Grammy Legends (1990)
(0.00)
Himself

Черная вода
Черная вода (1989)

Tennessee Nights (5.80)
Себя

Себя

Rockopop
Rockopop (сериал) (1988)
(0.00)

Я тот, кто я есть
Я тот, кто я есть (1987)

I Am What I Am (7.50)
Себя

Liberty Weekend
Liberty Weekend (1986)
(7.10)
Себя


Себя (2 episodes, 1996-2002)

The Winning Hand
The Winning Hand (1985)
(8.70)
Himself

Salute!
Salute! (сериал) (1983)
(0.00)

Himself

Country Comes Home
Country Comes Home (1982)
(6.80)


Himself

Himself


Himself

Himself

WWF Club
WWF Club (сериал) (1980)
(0.00)


Himself

Himself

Himself

Himself - Host

Himself

Himself - Host

Himself - Host

Маппет-Шоу
Маппет-Шоу (сериал) (1976)

The Muppet Show (8.40)
 Себя - Special Guest Star 1 episode, 1980

Джонни Кэш и друзья
Джонни Кэш и друзья (сериал) (1976)

Johnny Cash and Friends (7.70)
Себя (1976)

Himself - Host


Себя / ... (2 episodes, 1982-1985)


Himself

Himself


Eat the Document
Eat the Document (1972)
(7.50)
Himself

Себя (2 episodes, 1972-1975)


Warren Roberts Presents
Warren Roberts Presents (1971)
(0.00)
Himself

Johnny Cash i København
Johnny Cash i København (1971)
(8.10)
Himself - Performer

Swing Out, Sweet Land
Swing Out, Sweet Land (1970)
(7.60)
Himself

Себя (2 episodes, 1972)



Звук Нэшвилла
Звук Нэшвилла (1970)

The Nashville Sound (6.90)
Себя

The Best on Record
The Best on Record (1970)
(0.00)


Hee Haw
Hee Haw (сериал) (1969)
(6.70)
Himself

Himself - Host


Час Джима Нэйборса
Час Джима Нэйборса (сериал) (1969)

The Jim Nabors Hour (5.80)


Это - Том Джонс
Это - Том Джонс (сериал) (1969)

This Is Tom Jones (7.80)


Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 1992)


Фестиваль
Фестиваль (1967)

Festival (7.40)
Себя

The Road to Nashville
The Road to Nashville (1967)
(6.30)
Himself


Himself

Swingin' Country
Swingin' Country (1966)
(0.00)


Beat-Club
Beat-Club (сериал) (1965)
(7.70)

Hootenanny Hoot
Hootenanny Hoot (1963)
(5.00)
Himself

Himself

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)


Cal's Corral
Cal's Corral (1959)
(0.00)
Himself - Musician (1959-1972)

Himself

Ranch Party
Ranch Party (1958)
(0.00)
Himself (1958)





Himself

Шоу Боба Хоупа
Шоу Боба Хоупа (сериал) (1952)

The Bob Hope Show (7.30)

Hometown Jamboree
Hometown Jamboree (1949)
(0.00)
Himself (1949-1960)


(0)
(0.00)
 Себя - Singer (1 episode, 1958)

(0)
(0.00)
Себя

Country at the BBC
Country at the BBC (0)
(0.00)
Себя (хроника)

The Joy of Country
The Joy of Country (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Себя

Премьеры
09.04
Феи: Тайна страны драконов
Bayala: A Magical Adventure
09.04
Героические лузеры
La odisea de los giles
09.04
10 свиданий
10 Things We Should Do Before We Break Up
16.04
Молочные зубы
Babyteeth
все премьеры

Топ 250
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
весь топ
30.03.2020
Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов». Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации. Миллер и Родригес презентовали фильм 28 марта 2005 года в калифорнийском Mann National Theater. Триллер заслужил лестные отзывы в прессе и стартовал с первой строчки в американском бокс-офисе. Общемировые сборы превысили $158 млн, что стало несомненным успехом для проекта с $40-миллионным бюджетом. В мае того же года авторы фильма выиграли технический гран-при Каннского фестиваля за изобретение уникального визуального киноязыка. LostFilm.INFO поздравляет «Город грехов» с 15-летием и представляет самые интересные факты о его создании. Идея создания фильма пришла к Родригесу в начале 90-х. «Я стал фанатом "Города грехов" в 1991 году, — признался Роберт. — На прилавки только поступили первые тиражи Dark Horse 5th Anniversary. С той поры я начал коллекционировать произведения Миллера. Их было невозможно не заметить. Стоило зайти в магазин комиксов, как взгляд сразу же останавливался на обложке нового "Города грехов". В них было все — крутые парни, красивые женщины и ретро-машины. Эти истории были гораздо смелее, чем фильмы начала 90-х. Однажды я подумал: "Мне бы хотелось увидеть эти сюжеты в кино". Спустя много лет, когда я готовил к релизу третьих "Детей шпионов", мне захотелось снять ленту с еще более революционными спецэффектами. Я сразу же подумал о "Городе грехов"». В 2003 году Родригес выведал телефон Фрэнка Миллера. Многим авторам нравится, когда их герои отправляются на киноэкраны. Семнадцать лет назад Миллер точно не входил в их число. В прокат только вышел супергеройский боевик «Сорвиголова», получавший одну отрицательную рецензию за другой. Сценаристы вдохновлялись комиксами Фрэнка, поэтому он воспринял неудачу фильма как личную трагедию и окончательно разочаровался в Голливуде. К тому времени у Миллера уже был печальный опыт сотрудничества с Фабрикой грез. В конце 80-х он написал сценарий «Робокопа 2». Каково же было удивление автора, когда студия Orion оставила от его текста только название и пару сюжетных ходов. Фильм окупил бюджет, но провалился у критиков. Руководители студии поклялись, что теперь-то они уж точно используют оригинальный сценарий Миллера. Имя Фрэнка попало в титры триквела, однако Orion не сдержала обещания. Сценарий переписали, фильм провалился по всем фронтам, а Миллер поклялся, что никогда не вернется в Голливуд. А потом с ним связался Родригес. «Я обратился к Фрэнку с идеей экранизации "Города грехов". Мы назначили встречу, и я привез несколько предварительных наработок. Миллер не спешил заряжаться моим энтузиазмом. Он сказал: "Даже если мы напишем сценарий, его придется согласовывать со студией. Дело закончится тем, что проект признают слишком жестоким и отправят на полку". Я прервал Фрэнка. После слов "не будет никакого сценария" его голос изменился. Я сказал, что мы снимем фильм прямо по комиксу и не станем подгонять историю под возрастной рейтинг и требования продюсеров», — вспоминает Роберт. Миллер колебался. Родригес услышал нотки надежды и пошел ва-банк. Режиссер пригласил создателя «Города грехов» в свою студию в Остине, чтобы тот лично оценил визуальный стиль фильма. «Давайте снимем тестовый материал, — развил идею Роберт. — Если он произведет нужный эффект, запустим проект в работу. Если нет, вернетесь домой с собственной короткометражкой. Вам всего-то нужно заглянуть в Troublemaker Studios на один денек». «В тот момент я подумал: "Боже, ну что можно снять за один день?", — вспоминает Миллер. — Как же я ошибался». Вместе с Фрэнком в Техас прибыли Джош Хартнетт и Марли Шелтон, сыгравшие главных героев трехстраничного комикса «Клиент всегда прав». Родригес отснял несколько дублей и позвал Миллера в студию постпродакшена. Монтаж и добавление черновых спецэффектов происходили прямо на глазах гостя. Фрэнк был в восторге. Ему хватило половины рабочего дня, чтобы познакомиться с технологией хромакея, режиссерским стилем Родригеса и секретами обработки видео. Тестовая сцена оказалась настолько хороша, что Роберт и Фрэнк использовали ее в качестве пролога картины. Как бы ни был прекрасен пробник «Города грехов», Миллера по-прежнему мучил вопрос о прокатчике. Родригес согласился, что далеко не каждая студия поддержит подобный проект. Еще меньше компаний позволят снимать в личной студии режиссера: Остин слишком далеко от Фабрики грез, а голливудские боссы любят вмешиваться во все этапы кинопроизводства. К счастью для Роберта, фильмом заинтересовались Боб и Харви Вайнштейны. Киномагнаты пообещали Родригесу полную творческую свободу. Они также не возражали против присутствия Миллера на съемочной площадке. Фрэнк сразу подписал нужные бумаги, и лента ушла в производство. Съемки «Города грехов» обошлись в скромные $40 млн. Роберт сэкономил бюджет еще на стадии препродакшена. Во-первых, ему не пришлось писать сценарий: большинство диалогов взяты прямиком из комикса. Во-вторых, он обошелся без раскадровок, использовав для планирования сцен оригинальные рисунки Миллера. Создатели фильма перегнали тестовую сцену на DVD и разослали диски голливудским агентам. Видео было настолько ярким и стильным, что их проектом заинтересовалось множество звезд. На роль Рорка-младшего рассматривались Леонардо ДиКаприо и Стив Бушеми. Первый мог появиться в начальных сценах новеллы «Тот желтый ублюдок», а второй — после трансформации антагониста в дурно пахнущего мутанта. Образ сенатора Рорка мог воплотить Уиллем Дефо, однако переговоры с актером зашли в тупик. На роль Люсиль претендовали Ума Турман, Сара Джессика Паркер, Кэрри-Энн Мосс и Наоми Уоттс. Дуайта мог сыграть Энтони Майкл Холл, а Нэнси — Джессика Симпсон. Фильмом заинтересовались не только популярные актеры, но и давний приятель Родригеса — великий и ужасный Квентин Тарантино. В 2003 году Роберт написал музыку к «Убить Билла 2» и попросил за свой труд символический доллар. Тарантино вытащил бумажник и сказал, что обязательно вернет должок. Узнав о съемках «Города грехов», Квентин забронировал билеты в Остин. «Брюс Уиллис был первым в списке кандидатов на роль Хартигана, — отметил Родригес. — Мы искали по-настоящему культового актера. Оставалось только убедить Брюса в перспективах нашего фильма. Я позвонил его агенту и сказал, что у меня есть идея новой картины и небольшой тестовый материал. Уиллис согласился на встречу, поскольку речь шла об одном из его любимых жанров — нуаре. Мы включили DVD, и уже через минуту он повернулся со словами: "Поставь на паузу". Я нажал кнопку и замер в ожидании. "Не знаю, чем кончится эта история, но можешь готовить документы. Подписываем контракт и начинаем съемки", — сказал Брюс, и я наконец-то выдохнул». Уиллис оказался приверженцем системы Станиславского. Узнав, что Хартиган правша, актер переложил пистолет из привычной левой руки в правую, чтобы полностью соответствовать литературному прототипу. Родригес хотел пригласить на роль Джека Рафферти Джонни Деппа, однако тот не смог выбраться в Техас из-за съемок в другом фильме. Роберта выручила Американская киноакадемия. Режиссера позвали на церемонию вручения «Оскара», где тот натолкнулся на Бенисио дель Торо. «Он выглядел так, будто готовился к роли Человека-волка», — прокомментировал шевелюру актера Родригес. Роберт предвосхитил события: дель Торо сыграл знаменитого киномонстра Universal в 2010 году. Создатели «Города грехов» позвонили агентам Бенисио и сказали, чтобы тот ни в коем случае не стриг волосы. Изучив комиксы Миллера, актер не ограничился длинной прической и связался с мастером спецэффектов Грегом Никотеро, чтобы тот изменил его лицо с помощью пластического грима. Дель Торо начинал каждый съемочный день с визита в кресло гримера, но игра стоила свеч. «Маска была настолько хороша, что Бенисио не узнала бы даже родная мама», — пошутил Квентин Тарантино. Со временем Родригес нашел для Деппа другую роль — Уолласа из графического романа «В ад и обратно». Режиссер планировал использовать эту историю в сюжете триквела. К сожалению, задумка Роберта вряд ли будет реализована, поскольку второй фильм киносерии, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», провалился в прокате. Немало часов в кресле гримера провел и Микки Рурк. Команда Никотеро изготовила несколько вариантов грима и вносила постоянные правки в образ Марва, пока тот не устроил актера и Фрэнка Миллера. «Микки — идеальный выбор на роль Марва, — похвалил экспертов по кастингу Тарантино. — Было полное ощущение, что Фрэнк рисовал этого персонажа, представляя лицо Рурка». Чтобы настроиться на работу и войти в образ громилы, актер слушал музыку легендарного Джонни Кэша. «Перед выходом на съемочную площадку Микки надевал наушники, — вспоминает Родригес. — Я поинтересовался, кого он слушает. Выяснилось, что он включает композицию "Hurt" — кавер-версию песни Nine Inch Nails в исполнении Джонни Кэша. Не знаю как, но она помогла Микки влезть в голову Марва. Мы хотели включить "Hurt" в официальный саундтрек, но права на ее использование оказались слишком дорогими». Гримеры фильма также проделали титаническую работу над образом Рорка-младшего. «Мы, конечно, можем создать удивительно правдоподобный грим и слепить новое лицо, но персонаж никогда не оживет без усилий актера, — отметил Грег Никотеро. — Ник Стал был великолепен. Просто взгляните, как он говорит, отводит плечи назад и выпячивает живот. Кажется, будто Желтый ублюдок сошел прямо со страниц комикса». Джессика Альба не знала, что в истории Миллера есть несколько откровенных сцен с участием Нэнси. Ранее актриса никогда не обнажалась на экране. Джессика не стала отказываться от принципов. «Не хочу, чтобы мои внуки натолкнулись на фильм, в котором я засветила грудь, — объяснила свою позицию актриса. — Согласитесь, будет неприятно, если это случится во время теплой семейной встречи на Рождество». Родригес и Миллер приняли аргументы актрисы и изменили сцену выступления Нэнси, чтобы Альбе не пришлось танцевать топлесс. Джессика отблагодарила режиссеров серьезной домашней работой: она обошла несколько стриптиз-клубов, наняла тренера по танцам и научилась крутить лассо. Майкл Мэдсен не понаслышке знаком с фразой «наглость — второе счастье». Актера сватали на роль Марва, однако в итоге роль отошла Микки Рурку. Спустя какое-то время Мэдсен встретил Родригеса на вечеринке, посвященной «Убить Билла 2». Майкл спросил, почему он остался за бортом проекта. Роберту не осталось ничего другого, как предложить Мэдсену последнюю роль, на которую еще не нашли актера. Так Майкл превратился в напарника Хартигана. После того как Элайджа Вуд сыграл Фродо Бэггинса в экранизации «Властелина колец», актера стали считать заложником одного образа. «Город грехов» доказал, что Элайджа убедителен в роли злодея. Родригес обратил внимание на разноплановость Вуда еще на съемках «Факультета». «У Элайджи потрясающие глаза, — отметил режиссер. — Женщины сходят по ним с ума. Мне же казалось, что в них есть что-то пугающее. Помню, как пообещал Элайдже взять его однажды на роль психопата. Я не думал, что мне действительно представится такая возможность. Вуд стал одним из первых, кто посмотрел тестовый материал "Города грехов". Его реакция была бесценной: "Я бы убил за возможность сыграть в этом фильме"». Технология хромакея позволила сэкономить на строительстве декораций. Художники-постановщики создали всего четыре масштабные локации — бар "Kadie's", квартиру Шелли, тюремную камеру Хартигана и коридор госпиталя. В большинстве сцен в кадре находились только актеры, оружие и машины. Естественно, реквизиторы уделили повышенное внимание средствам передвижения. Большинство автомобилей в комиксе Миллера — это винтажные модели середины прошлого века. Удивительно, но команда фильма нашла многие машины прямо в Техасе. Из других штатов пригнали лишь несколько особо редких моделей. Американские автолюбители не стали заламывать огромную цену: аренда большинства авто обошлась в символическую сумму. Исключением стала лишь Bugatti 57SC Atlantic. Все дело в том, что концерн «Бугатти» выпустил только три таких автомобиля. По самым скромным подсчетам, аренда и страховка 57SC Atlantic составляет $50 тыс. в день. Создатели фильма не стали сорить деньгами и усадили Желтого ублюдка за руль Cadillac 1937 года. К началу съемок в гараже Troublemaker Studios собралась коллекция, которой могли бы позавидовать мультимиллиардеры — 1941 Chevrolet Special De Luxe AH, 1955 Buick Century 66C, 1955 Porsche 550 Spyder, 1957 Chevrolet Bel Air Nomad 2429, 1957 Ford Thunderbird 40, 1957 Imperial Sedan, 1959 Cadillac Series 62 Convertible, 1962 Jaguar XK-E, 1982 Cadillac Stretched Limousine, Ferrari 348 GTS... Внимательные зрители заметили, что Нэнси и Венди водят машины с номерными знаками LEV 311. Эти символы встречаются во многих комиксах Миллера. Таким образом Фрэнк признавался в любви бывшей супруге — художнице Линн Варли (Lynn E. Varley), родившейся 11 марта (3/11 в американском варианте написания даты и месяца). Оживить комикс Миллера помогли не только реквизиторы, но и костюмеры. Перед командой Нины Проктор стояла сложная задача. Как известно, съемки в монохромном формате накладывают ограничения на цвета и фактуру ткани. Проктор не могла использовать первую попавшуюся одежду. «Возьмем Марва, — сказала Нина. — Казалось бы, надо всего лишь найти подходящие брюки, белую майку и три плаща. Однако не стоит забывать, что герой Микки Рурка носит одежду с чужого плеча. Все три плаща должны были выглядеть стильно, но иметь разный крой. Что же касается самого сложного костюма "Города грехов", то это, без сомнения, откровенный наряд Гейл». «На моем костюме было так много пряжек и ремешков, что я просто физически не могла одеваться в одиночку, — призналась Розарио Доусон. — Бедные костюмеры следили за тем, чтобы ничего не перепуталось и не перекрутилось. В конце съемок я получила букет от Нины, которая поблагодарила меня за терпение. Если кто и заслуживал цветов, то сама создательница костюмов, проделавшая феноменальную работу». Создав костюмы и реквизит, команда Родригеса приступила к съемкам. Благодаря использованию хромакея ей не пришлось согласовывать рабочие графики звезд: актеры прибывали в Техас в разное время. Многие из них появляются в одном кадре, но никогда не встречались на съемочной площадке. Так, сцена в квартире Нэнси снималась два раза. Первый раз работали Микки Рурк и дублерша Нэнси. Тогда авторы фильма еще не знали, кто сыграет танцовщицу. Когда роль отошла Джессике Альбе, съемочная группа повторила ту же сцену с ее участием. На сей раз реплики Марва читал Роберт Родригес. Рурк также ни разу не пересекся с Элайджей Вудом. Актеры познакомились только на премьере фильма. Как же их персонажи могли драться? Как вы уже догадались, сцены с участием Марва и Кевина снимались в разное время. Создателям кинокомикса помогли дублеры, операторские трюки и хитрый монтаж. «Работа на фоне зеленого экрана стала вызовом для актеров, — отметил Родригес. — Некоторые из них не имели подобного опыта. Представьте себе человека, который впервые попал на ТВ и увидел съемки прогноза погоды. Ведущий стоит на однотонном фоне, а карта страны и метеорологические данные добавляются на компьютере. Теперь так можно снять целый фильм. Некоторые актеры не любят хромакей, но на съемках нашего фильма не было никаких проблем. Даже наоборот, многим нравилось, что на площадке нет никаких отвлекающих факторов — только ты, твой партнер по сцене и съемочная группа». «Некоторые актеры говорили, что съемки "Города грехов" похожи на игру в театре, — добавил Миллер. — В кино им часто приходится выходить из образа и возвращаться в трейлер, пока участники съемочной группы готовят реквизит, декорации и освещение следующей сцены. Мы же снимали максимально длинными дублями и обходились без долгих пауз». «Одно из главных преимуществ работы без декораций — экономия съемочного времени, — заявил Родригес. — Брюс провел на площадке десять дней, Джессика — неделю, а Бенисио и вовсе отстрелялся за четыре дня. В докомпьютерную эпоху мы бы никогда не создали фильм так быстро. Настали времена, когда можно снять кино в собственном гараже». Родригес познакомил с новой технологией съемки не только актеров, но и Квентина Тарантино. Поклонники кинематографа знают, что режиссер работает по старинке и снимает на пленку. Квентин использовал поездку в Остин, чтобы изучить цифровые камеры и технологию хромакея. Тарантино даже выступил в качестве приглашенного режиссера: он подменил Родригеса на съемках сцены, в которой Дуайт везет мертвого Джеки-Боя в машине. В начале работы использовался настоящий автомобиль. Квентину приходилось бегать то к одному боковому окну, то к другому, чтобы обсуждать сцену с Клайвом Оуэном и Бенисио дель Торо. Роберт убедил друга, что им не нужна машина. «Достаточно передних сидений и руля, а все остальное дорисуют на компьютере», — заверил коллегу Родригес. Квентин доказал, что его неспроста считают мастером диалогов. Тарантино превратил разговор Дуайта с трупом Рафферти в одну из самых интересных сцен фильма. В разгар съемок режиссер обратился к Бенисио с идеей менять голос каждый раз, когда еле держащуюся голову Джеки-Боя трясет на дороге. В итоге сцена получилась одновременно смешной, напряженной и жутковатой. Если раньше постановщики экономили пленку и останавливали камеру после команды «Стоп! Снято!», то в век цифровых технологий такая необходимость отпала. Родригес держит камеры включенными даже во время перекуров и репетиций: что-то пойдет в дополнительные материалы на DVD, а что-то пригодится на монтаже. Именно так и произошло со сценой разговора Дуайта и Джеки-Боя, которая снималась одним длинным дублем. Следующее видео дарит возможность побывать на месте участника съемочной группы и взглянуть на то, как Тарантино, Родригес, Миллер, Оуэн и дель Торо обсуждают сцену и вносят правки в диалоги и актерскую игру. Услуги Тарантино обошлись Родригесу в один доллар. Квентин сделал приятелю еще один подарок. Однажды он разбирал вещи в гараже и обнаружил пару мечей из дилогии «Убить Билла». Режиссер захватил реквизит на съемки «Города грехов». Родригес и Миллер тут же вооружили ими смертоносную Михо. Постановщики также оставили пасхалку фанатам «Отчаянного» и «От заката до рассвета»: в баре "Kadie's" подается пиво Chango. В картине фигурирует еще один фальшивый бренд — сигареты Red Apple. Киноманы наверняка помнят эту марку по «Криминальному чтиву», «Бесславным ублюдкам» и «Джанго освобожденному». Родригес и Миллер также добавили в фильм реальный продакт-плейсмент. Так, в паре сцен виднеется надпись "Booze, Broads, and Bullets" — название шестой части оригинального комикса «Город грехов». Уже в начале съемок Миллер понял, что зря переживал за судьбу фильма. «Роберт так здорово подготовился к работе и так хорошо понимал персонажей, что моя роль на площадке свелась к консультированию актеров, — пошутил Фрэнк. — Помню, ко мне подошла Марли Шелтон: "Фрэнк, почему моя героиня заказала собственное убийство?". Актриса исполнила мечту любого автора, ведь я смог рассказать всю ее предысторию». Создатели фильма испытывали сложности со сценами перестрелок и драк. Обычная бутафорская кровь не давала нужного результата. Когда картина перегонялась в монохромный режим, становилось заметно, что жидкость недостаточно контрастируют с одеждой. Авторы картины нашли элегантное решение, воспользовавшись опытом криминалистов. Бутафоры разбавили кровь флуоресцентной краской, после чего осталось только подсветить актеров лампами черного света. Технология хромакея скорректировала работу гримеров. Тесты внешнего вида Рорка-младшего показали, что желтый цвет сливается с зеленым фоном. Гримерам пришлось перекрашивать пробники. В итоге они остановились на синем цвете, давшем хороший контраст с задним фоном. Несмотря на возрастное ограничение «от 17 и старше», Родригесу все-таки пришлось вырезать особо жестокие фрагменты. Режиссер снял полную сцену пыток Нэнси, но в итоге решил, что издевательства Желтого ублюдка — перебор даже по меркам «Города грехов». Хотя ее героиня появляется сразу в трех киноновеллах, Бриттани Мерфи снялась в фильме за один день. В 2009 году мир облетело известие о смерти актрисы. Шелли участвовала в комиксе «Женщина, ради которой стоит убивать», однако Миллер и Родригес не стали искать другую актрису для съемок в сиквеле. «Бриттани — одна из самых добрых и милых девушек, которые встречались на моем жизненном пути, — вспоминает Миллер. — Новость о ее смерти разбила мне сердце. Я сразу же позвонил Роберту: "Давай не будем возвращать Шелли на экраны. Ее могла сыграть только Бриттани"». Родригес указал Миллера в качестве сорежиссера, поскольку тот участвовал во всех этапах создания фильма — начиная от производства реквизита и заканчивая работой с актерами. Это решение оспорила Гильдия режиссеров Америки. Роберт не стал править титры и вышел из состава киноорганизации. К сожалению, постановщик поплатился за принципиальность. Его сватали в блокбастер «Джон Картер», однако продюсеры испугались проблем с Гильдией и начали переговоры с другим режиссером. В итоге закончилось тем, что права на проект перешли к студии Disney, нанявшей Эндрю Стэнтона. Команда «Города грехов» доказала, что талантливые люди талантливы во всем. Работа над новеллой «Тот желтый ублюдок» выдалась столь напряженной, что съемочная группа пошла снимать стресс в близлежащий ночной клуб. Вечер закончился концертом Брюса Уиллиса и группы The Accelerators. Все доходы от мероприятия отправили на благотворительность.... подробнее
22.10.2016
ДиКаприо станет создателем рок-н-ролла

Похоже, период затишья в актерской карьере Леонардо ДиКаприо подходит к концу. На днях мы сообщали, что Лео собирается сыграть в фильме о братьях-циркачах, а теперь он нашел для себя еще один проект. По информации сайта Variety, студия Paramount приобрела права на биографическую книгу Sam Phillips: The Man Who Invented Rock ‘N’ Roll («Сэм Филлипс: Человек, который создал рок-н-ролл»). ДиКаприо, по традиции, разделит продюсерские функции с Дженнифер Дэвиссон, коллегой по Appian Way, а также планирует исполнить в картине главную роль. Сэм Филлипс был музыкальным продюсером и основателем лейбла Sun Records, и некоторые специалисты полагают, что именно Филлипс сделал первую в истории рок-н-ролльную запись. Также он известен тем, что открыл миру Элвиса Пресли и помог построить карьеру таким легендам, как Джонни Кэш и Джерри Ли Льюис. Пока студия Paramount ищет сценариста для фильма. Также инсайдеры полагают, что байопик Филлипса вряд ли станет ближайшим актерским проектом ДиКаприо, поскольку находится на ранних стадиях разработки. Возможно, прежде Лео все же сыграет Билли Миллигана в экранизации книги Дэниела Киза или Ганнибала Лектера XIX века.... подробнее
08.04.2016
Том Хиддлстон: «Налейте мне пару шотов и сводите в караоке»

Он бился с супергероями в «Мстителях» и превращался в призрака в «Багровом пике», но роль Хэнка Уильямса в биографической драме «Я видел свет», безусловно, стала чем-то новым и неожиданным в карьере Тома Хиддлстона. В представленном ниже интервью Том рассказывает о своих вокальных данных и о непростом перевоплощении в легендарного американского кантри-певца. Впервые Хиддлстон появился на сцене в 13 лет — в школьном мюзикле «Парни и куколки», но это не стало началом его музыкальной карьеры... «Пение всегда было для меня чем-то очень личным. Я никогда не думал, что хорош в этом. Налейте мне пару шотов и сводите в караоке, и вы поймете, о чем я говорю!». Все изменилось, когда Том подписал контракт на съемки в байопике «Я видел свет» про одного из самых известных исполнителей кантри в Америке XX века — Хэнка Уильямса. Картина была представлена публике прошлой осенью на фестивале в Торонто, в мировой прокат вышла совсем недавно, но дата релиза в России пока не назначена. Хиддлстон сам взял каждую ноту в ленте, мастерски подражая звонкому голосу и кокетливой манере исполнения Уильямса. Эта роль заставила 35-летнего актера иначе взглянуть на свои вокальные данные. «Когда я играл Хэнка, с удивлением обнаружил, что могу неплохо петь. Или, по крайней мере, воспроизвести песню нужным образом». Том говорит, что скрывал свои способности к пению из-за глубокого уважения к музыке как к форме искусства. «Уолтер Патер, английский эссеист и искусствовед XIX века, говорил, что все формы искусства стремятся стать музыкой. Я всегда понимал это высказывание через способность музыки идти прямо к сердцу. И я, как актер, стремлюсь к тому, чтобы моя игра имела тот же эффект, что и музыка. Для нескольких своих ролей я даже создал специальные плейлисты, которые помогают мне быстрее войти в образ на съемках. Например, для Локи я выбрал группу Sigur Ros». В своем новом персонаже и его творчестве Том увидел сильную эмпатию и жажду общения с окружающими, несмотря на то, что в довольно кинематографичной жизненной истории Хэнка обнаружились факты, не сильно подходящие для дружелюбной развлекательной картины. В жизни Уильямса был и трудный брак с Одри Шеппард (ее играет Элизабет Олсен), и разрушающие пристрастия к алкоголю и наркотикам. Кроме того, он трагически погиб в 29 лет. За кажущейся простотой его лирики и мелодий спрятаны проблемы человеческого бытия. «Нет более сильного кайфа, чем осознание того, что ты действительно держишь публику, находишься в контакте с аудиторией. Я знал, что это будет фильм про парня с редким даром. Хэнк мог достучаться до людей, потому что пел о бытовых вещах, проблемах, горестях и радостях. И неважно, кадришь ли ты девчонку или тебе просто одиноко, тогда, в 40-е годы, этот человек дал мужчинам возможность грустить. Таков был его дар». Том вырос в Англии, а его взросление пришлось на 90-е годы прошлого века. «Я больше знаком со следующим после Уильямса поколением звезд кантри и фолк-музыки, с такими исполнителями, как Джонни Кэш и Боб Дилан. Но, конечно, я понимаю масштаб и значение Хэнка Уильямса для американской поп-культуры. Ведь он фактически стал отцом всего кантри. Для европейцев моего поколения в американском кино есть какая-то невероятная экзотика, что-то очень аутентичное. Ведь у нас нет бесчисленных закусочных и придорожных кафе с бургерами и молочными коктейлями. Это чисто американский опыт. А мы выросли на фильмах, в которых герои, зайдя в такое место, непременно слышат звук гитары Уильямса из музыкального автомата. Я всегда сразу узнаю его». Чтобы правдоподобно передать звучание Уильямса, Том пять недель жил и работал с кантри-певцом Родни Кроуэллом в его доме в Теннесси. ХиддлстонКроуэлл и его музыканты работали по девять часов в день, чтобы помочь Тому постичь все нюансы голоса Хэнка. «Нам приходилось рано вставать и сразу после овсянки с кофе браться за работу. Мое первое задание от Кроуэлла было выучить лирику Хэнка. Его поэзия настолько простая и сильная, что я сразу ей проникся. Далее нужно было ослабить укоренившееся во мне английское восприятия музыкального размера. Шотландская и ирландская кельтская музыка, а также английские мелодии, постоянно пробивались наружу. Выходило что-то наподобие Ника Дрейка, Джонни Флинна или группы "Mumford and Sons". Мы пели пару песен, а потом Родни говорил: "Окей, окей, британец все еще жив и здоров этим утром. Давайте часок попоем блюз". Когда я наконец ухватил суть, Родни сказал, что я будто выплыл на чистую воду, да и для меня это были совершенно новые ощущения. Мой голос изменился, стал теплее... И только тогда мы начали записываться». Несмотря на достигнутый уровень, Том с улыбкой говорит: «Свой сольный альбом я пока записывать не собираюсь». Да его последние проекты и не требуют вокальных данных. Недавно он снялся в шпионском мини-сериале «Ночной администратор» (The Night Manager) и в фильме-фантасмагории «Высотка». В 2017 году выйдут такие ленты с его участием, как «Кинг Конг: Остров черепа» и «Тор: Рагнарек». Но опыт Тома в съемках байопика «Я видел свет» все же изменил его восприятие собственных способностей: «Раньше я не предполагал, что если кто-то попросит меня спеть, я смогу это сделать хорошо. Теперь я, пожалуй, пересмотрю свое отношение к мюзиклу "Парни и куколки". Может, даже когда-нибудь сыграю в нем главную роль». Источник: BuzzFeed... подробнее