Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брайан Де Пальма

Brian De Palma
Брайан Де Пальма
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Нэнси Аллен (00.00.1979), Гэйл Энн Херд (00.00.1991) (детей: 1), Darnell Gregorio-De Palma (00.00.1995) (детей: 1)
Рост: 180
Родился: 11 сентября 1940, Дева (79 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Брайан Де Пальма Фото Брайан Де Пальма Фото Брайан Де Пальма

Новости

03.08.2020 18:27

Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.

Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Читать полностью
Поделиться:

21.12.2019 12:32

Кинговская «Кэрри» станет сериалом

«Кэрри» — первый опубликованный роман Стивена Кинга, и за прошедшие годы он получил несколько экранизаций. Теперь канал FX решил адаптировать произведение в формате мини-сериала.

Напомним, что сюжет книги Короля ужасов вращается вокруг школьницы Кэрри Уайт, обладающей способностями к телекинезу. В школе над ней постоянно издеваются одноклассники, а дома Кэрри подвергается нападкам со стороны матери, религиозной фанатички. Когда на выпускном ребята решают жестоко подшутить над главной героиней, она, используя свой необычный дар, мстит обидчикам…
Читать полностью
Поделиться:

01.06.2019 21:56

Смотрите на этой неделе: возрожденный феникс и человек-ракета

Календарное лето вступает в свои права, и жарко станет не только на улице, но и в кинозалах. На этой неделе в прокате появится продолжение приключений мутантов из марвеловской франшизы «Люди Икс», история жизни одного английского сэра и певца, также будет достаточно фильмов, способных рассмешить, пощекотать нервы и напугать до чертиков. Другими словами, прокатчики приготовили целый букет разножанрового кино на любой вкус. Кроме однозначных фаворитов бокс-офиса, на экраны выйдет детектив, парочка ужастиков, психологический триллер и биографическая мелодрама об английской писательнице.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.15

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Домино
Домино (2018)

Domino (0.00)

Страсть
Страсть (2012)

Passion (5.30)

Без цензуры
Без цензуры (2007)

Redacted (6.10)

Черная орхидея
Черная орхидея (2006)

The Black Dahlia (5.60)

Роковая женщина
Роковая женщина (2002)

Femme Fatale (6.30)


Миссия на Марс
Миссия на Марс (2000)

Mission to Mars (5.20)

Глаза змеи
Глаза змеи (1998)

Snake Eyes (5.90)

Миссия: невыполнима
Миссия: невыполнима (1996)

Mission: Impossible (6.90)

Путь Карлито
Путь Карлито (1993)

Carlito's Way (7.90)

Воскрешение Каина
Воскрешение Каина (1992)

Raising Cain (5.70)

Костер тщеславий
Костер тщеславий (1990)

The Bonfire of the Vanities (5.20)

Военные потери
Военные потери (1989)

Casualties of War (7.00)


Неприкасаемые
Неприкасаемые (1987)

The Untouchables (8.00)

Мошенники
Мошенники (1986)

Wise Guys (5.20)

Подставное тело
Подставное тело (1984)

Body Double (6.50)

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1983)

Scarface (8.30)

Прокол
Прокол (1981)

Blow Out (7.20)

Одетый для убийства
Одетый для убийства (1980)

Dressed to Kill (7.10)

Домашние фильмы
Домашние фильмы (1980)

Home Movies (5.30)

Ярость
Ярость (1978)

The Fury (6.20)

Кэрри
Кэрри (1976)

Carrie (7.40)

Наваждение
Наваждение (1976)

Obsession (6.80)

Призрак Рая
Призрак Рая (1974)

Phantom of the Paradise (7.00)

Сестры
Сестры (1973)

Sisters (7.00)

Надо знать, где твой кролик
Надо знать, где твой кролик (1972)

Get to Know Your Rabbit (5.30)

Привет, мамочка!
Привет, мамочка! (1970)

Hi, Mom! (6.10)

Дионис
Дионис (1970)

Dionysus (5.80)

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1969)

The Wedding Party (5.10)

Приветствия
Приветствия (1968)

Greetings (5.70)

Убийство а ля Мод
Убийство а ля Мод (1968)

Murder à la Mod (5.90)

Чувствительный глаз
Чувствительный глаз (1966)

The Responsive Eye (5.60)

Покажи мне большой город и я покажу тебе большой банк
Покажи мне большой город и я покажу тебе большой банк (1966)

Show Me a Strong Town and I'll Show You a Strong Bank (6.40)

Bridge That Gap
Bridge That Gap (1965)
(7.60)

Дженнифер
Дженнифер (1964)

Jennifer (3.80)

Пробуждение Вотана
Пробуждение Вотана (1962)

Woton's Wake (5.80)


Икар
Икар (1960)

Icarus (7.00)

Predator
Predator (0)
(0.00)

Sweet Vengeance
Sweet Vengeance (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Страсть
Страсть (2012)

Passion (5.30)

Без цензуры
Без цензуры (2007)

Redacted (6.10)

Сестры
Сестры (2006)

Sisters (4.10)

Роковая женщина
Роковая женщина (2002)

Femme Fatale (6.30)

Глаза змеи
Глаза змеи (1998)

Snake Eyes (5.90)

Воскрешение Каина
Воскрешение Каина (1992)

Raising Cain (5.70)

Подставное тело
Подставное тело (1984)

Body Double (6.50)

Прокол
Прокол (1981)

Blow Out (7.20)

Домашние фильмы
Домашние фильмы (1980)

Home Movies (5.30)

Одетый для убийства
Одетый для убийства (1980)

Dressed to Kill (7.10)

Наваждение
Наваждение (1976)

Obsession (6.80)

Призрак Рая
Призрак Рая (1974)

Phantom of the Paradise (7.00)

Сестры
Сестры (1973)

Sisters (7.00)

Привет, мамочка!
Привет, мамочка! (1970)

Hi, Mom! (6.10)

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1969)

The Wedding Party (5.10)

Убийство а ля Мод
Убийство а ля Мод (1968)

Murder à la Mod (5.90)

Приветствия
Приветствия (1968)

Greetings (5.70)

Predator
Predator (0)
(0.00)

Sweet Vengeance
Sweet Vengeance (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Черная орхидея
Черная орхидея (2006)

The Black Dahlia (5.60)
Elizabeth's Screen Test Director (голос) (в титрах отсутствует)


Rotwang muß weg!
Rotwang muß weg! (1994)
(4.60)
Famous American movie director

Приветствия
Приветствия (1968)

Greetings (5.70)
Man in front of draft office smoking (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Глаза змеи
Глаза змеи (1998)

Snake Eyes (5.90)

Костер тщеславий
Костер тщеславий (1990)

The Bonfire of the Vanities (5.20)

Подставное тело
Подставное тело (1984)

Body Double (6.50)

Домашние фильмы
Домашние фильмы (1980)

Home Movies (5.30)

Кэрри
Кэрри (1976)

Carrie (7.40)

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1969)

The Wedding Party (5.10)

Оператор [ скрыть ]


Дионис
Дионис (1970)

Dionysus (5.80)

Чувствительный глаз
Чувствительный глаз (1966)

The Responsive Eye (5.60)

Играл себя [ скрыть ]


Спилберг
Спилберг (2017)

Spielberg (0.00)
Себя

Де Пальма
Де Пальма (2015)

De Palma (7.30)
Себя

The Scarface Phenomenon
The Scarface Phenomenon (2011)
(0.00)
Себя

Godard Made in USA
Godard Made in USA (2010)
(0.00)
Себя



Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
Себя

Himself


Himself


Sisters, l'autopsie
Sisters, l'autopsie (2004)
(0.00)
Himself

Himself - Writer / Director

Scarface: Acting
Scarface: Acting (2003)
(6.60)
Himself

Scarface: Creating
Scarface: Creating (2003)
(6.50)
Himself

Scarface: The Rebirth
Scarface: The Rebirth (2003)
(6.30)
Himself

Himself

Himself

Himself


Кто такой Алан Смитти?
Кто такой Алан Смитти? (2002)

Who Is Alan Smithee? (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Acting 'Carrie'
Acting 'Carrie' (2001)
(7.80)
Himself

Visualizing 'Carrie'
Visualizing 'Carrie' (2001)
(7.40)
Himself

Himself

'Obsession' Revisited
'Obsession' Revisited (2001)
(5.00)
Himself

Himself

Himself

Backstory
Backstory (сериал) (2000)
(6.70)

Хичкок: Тень гения
Хичкок: Тень гения (1999)

Hitchcock: Shadow of a Genius (7.70)
Себя

The Making of 'Scarface'
The Making of 'Scarface' (1998)
(6.30)
Himself

Himself


Эннио Морриконе
Эннио Морриконе (1995)

Ennio Morricone (6.90)
Себя


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 1996-2007)



Himself


Himself

Премьеры
10.09
Гренландия
Greenland
10.09
Довод
Tenet
10.09
Героические лузеры
La odisea de los giles
10.09
Проклятый дом 3
Behind the Walls
все премьеры

Топ 250
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
весь топ
03.08.2020
Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной. Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв». Знатокам кино Морриконе известен как уникум, сочинивший музыку к комедиям, триллерам и историческим драмам режиссеров Бернардо Бертолуччи, Пьера Паоло Пазолини, Терренса Малика, Роланда Жоффе, Брайана Де Пальмы, Барри Левинсона, Майка Николса, Джона Карпентера, Квентина Тарантино и других. Композитор создал саундтреки к множеству популярных фильмов последних 40 лет: «Клетка для чудаков» Эдуара Молинаро, «Нечто» Карпентера, «Неприкасаемые» де Пальмы, «На грани безумия» Романа Полански, «Новый кинотеатр "Парадизо"» Джузеппе Торнаторе, «На линии огня» Вольфганга Петерсена и «Омерзительная восьмерка» Тарантино. Последняя картина принесла Морриконе первый «Оскар» за лучшую музыку к фильму, а также «Золотой Глобус». Еще один «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе музыкант получил чуть ранее, в 2007, не считая пяти номинаций в разные годы. Кроме того, у композитора на полке стоят два «Золотых Глобуса», четыре «Грэмми» и почти сотня других наград. Однако мировую популярность и узнаваемость среди кинозрителей Морриконе принесла работа над фильмами Серджио Леоне, так называемыми «спагетти-вестернами». Саундтрек этих фильмов представляет собой смесь музыки и звуковых эффектов: тикающие карманные часы, скрипящий на ветру указатель, жужжание мух, бренчание варгана, пугающий свист, хлопки кнута, выстрелы и протяжные звуки окарины. Фильмы, которым подражали, которые презирали или подделывали — позднее они стали известны как «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом в главной роли «Человека без имени»: «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Картины, одновременно выпущенные в прокат в США в 1967, стали настоящими хитами. При общем бюджете в $2 миллиона трилогия собрала в мировом прокате примерно $280 миллионов. У этих вестернов были свои особенности: оригинальные диалоги на итальянском пришлось дублировать для англоязычного рынка; сюжет — затянутый и медленный; часто использовалось клише с крупным планом взгляда героя. Однако Морриконе, нарушив неписаное правило не отвлекать музыкой зрителя от актеров, привнес в трилогию удивительные звучания и мелодраматические нюансы, которые фанаты превозносили, а критики назвали полностью соответствующими видению Старого Запада глазами Леоне. «В фильмах, создавших репутацию Морриконе в 1960-х, музыка — не просто фон, — писал о композиторе критик The New York Times в 2007 году. — Иногда музыка — заговорщик, иногда — прожектор, а мелодии так же ярко выступают на переднем плане, как и лица актеров». Позднее Морриконе написал музыку еще для двух фильмов Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968) и «Однажды в Америке» (1984) — и оба стали признанными шедеврами. Однако самыми узнаваемыми остаются мелодии из «Долларовой трилогии». Со временем маэстро надоело обсуждать непритязательность этих сочинений. Когда в 2006 году журналист The Guardian спросил у Морриконе, почему лента «За пригоршню долларов» произвела такой эффект, он ответил: «Я не знаю. Это худший фильм, снятый Леоне, и худший саундтрек, написанный мной». В галстуке-бабочке, в очках, с нимбом из белых волос — Морриконе всегда выглядел как профессор. Иногда он закрывался в особняке в Риме и неделями работал, сочиняя не за пианино, а за письменным столом. По словам маэстро, он слышал музыку в голове и мог записать мелодию карандашом на нотной бумаге для любой партии оркестра. Порой музыканту удавалось создать саундтрек к 20 фильмам за год, зачастую еще до начала съемок, отталкиваясь только от сценария. Режиссеры восхищались его воображением — тарантеллами, психоделическими криками, волнующими любовными темами, напряженными пассажами серьезной драмы, величественными отсылками к 18 веку и жуткими диссонансами века 20-го — и, в то же время, изобретательным молчанием: Морриконе опасался слишком большого количества музыки, боялся перегрузить аудиторию эмоциями. Композитор никогда не учил английский язык, никогда не сочинял вне Рима и годами отказывался куда-либо летать, хотя периодически путешествовал по всему миру в качестве дирижера оркестра, иногда исполняя и собственные произведения. Несмотря на постоянную работу на Голливуд, Морриконе не приезжал с концертами в США вплоть до 2007 года, когда в свои 78 лет устроил месячный тур, сопровождаемый фестивалями фильмов с его музыкой. Поездка завершилась вручением «Оскара» из рук Клинта Иствуда, который весьма приблизительно перевел речь композитора, выразившего «глубокую благодарность всем режиссерам, которые верили в меня». Эннио Морриконе родился в Риме 10 ноября 1928 года, он был старшим из пяти детей в семье. Его отец, трубач, научил сына читать музыку с листа и играть на разных инструментах. Свое первое сочинение Эннио написал в 6 лет. В 1940 году он поступил в Национальную академию Святой Сицилии, где изучал игру на трубе, композицию и дирижирование. Последовавшие голод и трудности времен Второй мировой войны получили отражение в некоторых его работах. После войны композитор писал музыку для радио, телевидения и эстрады. Первым фильмом, для которого Морриконе сочинил саундтрек, стала комедия «Фашистский вожак» Лучано Салче. Кроме вышеупомянутых фильмов, Морриконе приложил руку и к созданию политических картин: «Битва за Алжир» Джилло Понтекорво, «Птицы большие и малые» Паоло Пазолини, «Сакко и Ванцетти» Джулиано Монтальдо и «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи. Кроме «Оскара» за музыку к «Омерзительной восьмерке», еще пять саундтреков Морриконе были удостоены номинации на премию и в полной мере демонстрируют его многогранный талант. В «Днях жатвы» Терренса Малика композитор музыкой изобразил тему любовного треугольника где-то в Техасе накануне Первой мировой. Для «Миссии» об иезуитском священнике (Джереми Айронс), несущем крест через джунгли, композитор смешал звуки флейты коренных индейцев с партией европейских инструментов, тем самым как бы обостряя культурный конфликт. В «Неприкасаемых» его музыка нагнетает напряжение между Элиоттом Нессом (Кевин Костнер) и Аль Капоне (Роберт Де Ниро) во времена Сухого закона. Для фильма «Багси» о гангстере Багси Сигеле (Уоррен Битти) Морриконе создал поппури о впечатлительном социопате в Голливуде. А в «Малене» музыка подчеркивает трудности жизни в сицилийском городке военного времени, который мы видим глазами мальчика, одержимого красотой взрослой женщины (Моника Беллуччи). В своем интервью для The New York Times в 2007 году Морриконе был весьма скромен в отношении своей популярности. «Утверждение, что я композитор, который пишет много музыки, с одной стороны, верно, а с другой — нет, — говорил он. — Возможно, я лучше умею организовать свое время, чем другие люди. Но в сравнении с классическими композиторами, Бахом и Моцартом, я бы назвал себя бездельником». В память о маэстро издание Time обратилось к нескольким его коллегам по цеху за комментарием. «Его гений создал собственный язык музыки в кино, — ответил Александр Деспла. — В то время, как режиссеры не прислушивались даже к именитым композиторам, Морриконе писал музыку, подобную симфониям и операм, со страстью, размахом, бравадой и умом». «Двадцатый век был эрой музыки в фильмах, и мир только что потерял одного из гигантов эпохи, — написал Дэнни Элфман. — Попросите нескольких кинокомпозиторов назвать их кумиров — и вы получите массу вариантов. Но я готов поспорить, что одно имя будет в каждом списке. Имя истинного, бесспорного музыкального гения — Эннио Морриконе».... подробнее
21.12.2019
Кинговская «Кэрри» станет сериалом

«Кэрри» — первый опубликованный роман Стивена Кинга, и за прошедшие годы он получил несколько экранизаций. Теперь канал FX решил адаптировать произведение в формате мини-сериала. Напомним, что сюжет книги Короля ужасов вращается вокруг школьницы Кэрри Уайт, обладающей способностями к телекинезу. В школе над ней постоянно издеваются одноклассники, а дома Кэрри подвергается нападкам со стороны матери, религиозной фанатички. Когда на выпускном ребята решают жестоко подшутить над главной героиней, она, используя свой необычный дар, мстит обидчикам… Самой известной экранизацией «Кэрри» является картина Брайана Де Пальмы, датированная 1976 годом. Лента впоследствии обзавелась неудачным сиквелом, провалился и бродвейский мюзикл по мотивам романа. В 2013-м вышла еще одна полнометражная версия «Кэрри», называвшаяся «Телекинез», с Хлоей Грейс Морец в главной роли. В начале 2000-х на экраны попал телевизионный фильм, который, по задумке продюсеров, должен был заложить фундамент для сериала, рассказывающего о приключениях Кэрри после того, как она покинула родной город. Однако эта идея так и не была реализована. Кто вовлечен в работу над сериалом FX, пока не сообщается. Однако телесеть намерена создать экранизацию, соответствующую современным тенденциям: Кэрри сыграет либо трансгендер, либо актриса неевропеоидной расы. Источник: Collider... подробнее
01.06.2019
Смотрите на этой неделе: возрожденный феникс и человек-ракета

Календарное лето вступает в свои права, и жарко станет не только на улице, но и в кинозалах. На этой неделе в прокате появится продолжение приключений мутантов из марвеловской франшизы «Люди Икс», история жизни одного английского сэра и певца, также будет достаточно фильмов, способных рассмешить, пощекотать нервы и напугать до чертиков. Другими словами, прокатчики приготовили целый букет разножанрового кино на любой вкус. Кроме однозначных фаворитов бокс-офиса, на экраны выйдет детектив, парочка ужастиков, психологический триллер и биографическая мелодрама об английской писательнице. «Люди Икс: Темный Феникс». Не помогай, если не просят Долгожданный фильм расскажет историю одного из основных членов команды «Людей Икс» — Джин Грей, известную как Феникс. Двенадцатый фильм из этой серии стал режиссерским дебютом для Саймона Кинберга, известного по работе над сценариями к «Мистеру и миссис Смит» и «Марсианину». В хронологическом порядке так называемой «второй линии» киновселенной сюжет будет развиваться после событий фильма «Люди Икс: Апокалипсис». Сначала картина называлась «Подростковый дух» (Teen spirit), ведь она поведает о юности главной героини. По словам режиссера, «Темный Феникс» может завершить эту франшизу, однако основная интрига все-таки кроется в слогане картины: «Феникс возродится. Люди Икс падут». «Рокетмен». Живи фантазией Новое слово в биографических фильмах — фэнтези-мюзикл. Именно так назвал свою новую работу режиссер Декстер Флетчер. Фильм расскажет о становлении гения поп-музыки, всемирно известного певца Элтона Джона. Зрителя ждут два часа веселья, любви, трагедий, слез и, конечно, музыки — прекрасной музыки талантливого композитора, музыканта и певца. В роли Элтона Джона — британский актер Тэрон Эджертон. Ранее на эту роль пробовались Джастин Тимберлейк и Том Харди. По данным некоторых источников, из российской версии фильма были удалены сцены секса Элтона Джона с его любовником, а также употребление наркотиков. Кроме того, были внесены изменения в финальный титр, сообщающий, что сэр Элтон Джон вступил в брак со своим партнером, и они воспитывают детей. Чтобы составить первое мнение о фильме, почитайте наш обзор с его премьеры на Каннском кинофестивале, где он был представлен вне конкурса. «Домино». Месть им к лицу Остросюжетный боевик от культового режиссера «Миссия: невыполнима» и «Лицо со шрамом» Брайана Де Пальмы. Детективный сюжет никогда не обходится без погони — здесь их будет предостаточно. Главный герой, распутывая дело об убийстве коллеги, попадает в цепь невероятных событий, происходящих на темных улицах Копенгагена. Брайан Де Пальма подошел к работе над детективом со знанием дела: фильм получился напряженным и динамичным. Ложь, предательство, грязь и смерть — вот изнанка современного общества, показанная мэтром кинематографа. Фильм попутно вскрывает многочисленные проблемы, связанные с терроризмом и незаконной миграцией в европейских странах. «Мы всегда жили в замке». Скелет в шкафу, шкаф в замке Психологический триллер по роману Ширли Джексон о двух сестрах и их дяде, живущих особняком от городского сообщества и тем самым вызывающих массу слухов о себе. Например, что они отравили членов своей семьи. Некоторые семейные тайны должны оставаться тайнами или кто-то (например, их двоюродный брат) очень сильно пожалеет, что решил раскрыть их — ведь зачастую правда бывает гораздо страшнее самых жутких городских легенд. Сняла фильм режиссер Стэйси Пассон, известная по работе над сериалами «Американские боги», «Карточный домик» и «Каратель». Роль рокового кузена исполнил голливудский красавчик родом из Румынии Себастьян СтэнМстители: Война бесконечности», «Первый мститель: Противостояние»). Сестер сыграли Александра Даддарио и Таисса Фармига, а продюсировал фильм оскаровский лауреат Майкл Дуглас. «Вита и Вирджиния». Чтобы писать, нужны деньги и комната Полная драматизма биографическая лента о судьбе двух англичанок: писательницы Вирджинии Вулф и ее подруге, любовнице и музе Вите Секвилл-Уэст . Их отношения, которые были обречены на осуждение со стороны пуританского общества Англии 20-х годов прошлого века, послужили почвой для написания прекрасного романа. В фильме очень точно отображена атмосфера того времени, когда в обществе безраздельно властвовали мужчины. Образ Вирджинии Вульф часто используют феминистки в борьбе за права женщин. Планировалось, что ее роль в фильме исполнит Ева ГринТрещины»), однако из-за плотного графика она была вынуждена отказаться от роли. В результате та досталась австралийской актрисе французского происхождения Элизабет ДебикиВдовы»). «Дитя тьмы». Потеряешься в лесу — не возвращайся Канадский фильм ужасов поведает очередную историю о пропавшем в лесу ребенке — маленькой девочке Оливии. Сюжет фильма основан на историях канадского фольклора о злых лесных духах, похищающих детей. После нескольких дней бесплодных поисков она вдруг появляется на пороге дома как ни в чем не бывало. Казалось бы, беда миновала, но старшая сестра Оливии начинает понимать, что вместо сестренки из темной чащи пришло нечто ужасное. Подобные истории являются надежными основами ужастиков, ибо что может быть страшнее для ребенка, чем потеряться в темном лесу? Авторы раз за разом старательно воплощают на экранах жуткие сюжеты с участием потусторонних сил, которые по непонятным причинам охотятся именно за маленькими девочками, а не за, скажем, бородатыми канадскими лесорубами. «Обитель страха». Кто скребется в дверь мою? Классический фильм ужасов об очень злых привидениях, снятый в декорациях Дикого Запада образца конца XIX века. Это дебютная полнометражная режиссерская работа Эммы Тамми, в которой ей удалось соединить два противоречивых жанра — вестерн и фильм ужасов. Демоническая атака на пришлых «новых американцев» вполне может сойти за завуалированную попытку мести духов индейских предков. Иначе стоит думать, что все эти враги рода человеческого пришли туда вместе с покорителями Америки — от одних их имен идет мороз по коже: Мара-пожиратель душ, Аваддон-разрушитель. Атмосфера неотвратимого ужаса держит зрителя в напряжении весь фильм, ведь неизвестно, что окажется более действенным оружием против демонов — святое Распятие или «Винчестер» 44-го калибра.... подробнее