Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Де Ниро

Robert De Niro
Роберт Де Ниро
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дайэнн Эбботт (00.00.1976) (детей: 1), Грэйс Хайтауэр (00.00.1997) (детей: 1)
Рост: 177
Родился: 17 августа 1943, Лев (76 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роберт Де Ниро Фото Роберт Де Ниро Фото Роберт Де Ниро

Новости

07.11.2019 17:42

Джеймс Дин восстанет из мертвых

Пока Уилл Смит противостоит своему молодому двойнику в экшене «Гемини», а Роберт Де Ниро молодится благодаря современным технологиям в «Ирландце», прогресс не стоит на месте. Дошло до того, что продюсеры готовы воскрешать давно ушедших звезд кино: актер Джеймс Дин, трагически погибший в 1955 году, исполнит одну из ролей в картине Finding Jack («В поисках Джека»*), как бы странно это ни звучало.

В основу ленты положен одноименный роман, который, в свою очередь, основан на реальных событиях. Фильм расскажет о Флетчере Карлсоне, пережившем трагедию и решившем отправиться на войну, чтобы там и умереть. Во Вьетнаме главный герой знакомится с раненым лабрадором по кличке Джек, и за время службы они становятся настоящей командой. Как и остальные псы и их хозяева, Джек и Флетчер служат стране и спасают жизни. Для военных эти собаки являются героями, но для государства — военным снаряжением, которое не нужно возвращать домой. Получив приказ оставить Джека во Вьетнаме, Флетчер решает спасти четвероногого друга во что бы то ни стало.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2019 15:42

Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.

За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2019 16:45

Шутки кончились. Рецензия на фильм «Джокер»

«Джокер» Тодда Филлипса — фильм-сенсация, феномен 2019 года. Подтверждений данного тезиса имеется много. Для большинства зрителей это в первую очередь кино, основанное на печатном контенте издательства DC Comics, одного из двух главных в данной отрасли. И как кинокомикс «Джокер», во-первых, удивил всех, когда оказался в основном конкурсе престижного Венецианского кинофестиваля, а во-вторых, вписал себя в историю, получив по итогам «Золотого льва». Ни один фильм по графическим романам прежде такой чести не удостаивался, и вряд ли будут весомые претенденты в обозримом будущем. Извечный конкурент, компания Marvel Studios, в этом году выигравшая свои первые «Оскары» за технические достижения «Черной Пантеры», внезапно оказалась в догоняющих.

Другого рода полемика будет вестись о самой принадлежности «Джокера» к миру кинокомиксов, ведь формально он им и является: главный герой — заклятый враг Бэтмена, а события развиваются в вымышленном Готэме. Но это просто условность: перед нами картина, раз и навсегда меняющая представление о жанре, выходящая за его пределы и теряющая всякую связь с ним за счет прочной ассоциации с жестокой реальностью. Трилогия Нолана после этого фильма покажется вам диснеевской сказкой.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.59

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ложное искушение 2
Ложное искушение 2 (2012)

Untitled Good Shepherd Sequel (0.00)

Ложное искушение
Ложное искушение (2006)

The Good Shepherd (6.70)

Бронкская история
Бронкская история (1993)

A Bronx Tale (7.70)

Актёр [ скрыть ]


Джокер
Джокер (2019)

Joker (9.50)
Murray Franklin

Ирландец
Ирландец (2019)

The Irishman (0.00)
Frank Sheeran

Лжец, Великий и Ужасный
Лжец, Великий и Ужасный (2017)

The Wizard of Lies (7.00)
Bernie Madoff

War with Grandpa
War with Grandpa (2017)
(0.00)
Ed

Комик
Комик (2016)

The Comedian (4.60)
Jackie

Каменные кулаки
Каменные кулаки (2016)

Hands of Stone (6.60)
Ray Arcel

Dick Kelly

Кондитерская
Кондитерская (2015)

Candy Store (0.00)

Стажер
Стажер (2015)

The Intern (7.10)
Ben

Джой
Джой (2015)

Joy (0.00)
Rudy

The Pope

(2014)
(0.00)

Мотель
Мотель (2014)

The Bag Man (0.00)

(2013)
(7.20)

Афера по-американски
Афера по-американски (2013)

American Hustle (7.80)
Victor Tellegio (в титрах отсутствует)

Сезон убийц
Сезон убийц (2013)

Killing Season (5.30)
Benjamin Ford

Starперцы
Starперцы (2013)

Last Vegas (6.90)
Paddy

Забойный реванш
Забойный реванш (2013)

Grudge Match (6.40)
Billy 'The Kid' McDonnen

Большая свадьба
Большая свадьба (2013)

The Big Wedding (5.40)
Дон Гриффин

Малавита
Малавита (2013)

The Family (6.30)
Fred Blake / Giovanni Manzoni

Быть Флином
Быть Флином (2012)

Being Flynn (6.40)
Jonathan Flynn

Фрилансеры
Фрилансеры (2012)

Freelancers (0.00)
Joe Sarcone

Красные огни
Красные огни (2012)

Red Lights (6.20)
Simon Silver

Мой парень — псих
Мой парень — псих (2012)

Silver Linings Playbook (7.90)
Pat Sr.

Области тьмы
Области тьмы (2011)

Limitless (7.30)
Carl Van Loon

Старый Новый год
Старый Новый год (2011)

New Year's Eve (5.60)
Stan Harris - Hospital Story

Adrian

Профессионал
Профессионал (2011)

Killer Elite (6.40)
Hunter

Знакомство с Факерами 2
Знакомство с Факерами 2 (2010)

Little Fockers (5.30)
Jack Byrnes

Мачете
Мачете (2010)

Machete (6.70)
Senator John McLaughlin

Американский салют: Поп 125
Американский салют: Поп 125 (2010)

An American Salute: The Pops at 125 (0.00)
Narrator

Стоун
Стоун (2010)

Stone (5.50)
Jack Mabry

Himself - Audience (в титрах отсутствует)

Himself (2 episodes, 2009)

Все путем
Все путем (2009)

Everybody's Fine (7.20)
Frank Goode

Himself (хроника)


Неудачники
Неудачники (2009)

Micmacs à tire-larigot (7.30)

Право на убийство
Право на убийство (2008)

Righteous Kill (6.00)
Tom 'Turk' Cowan

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Max Cady (хроника) (в титрах отсутствует)

Michael / Frank Raftis (хроника)

Однажды в Голливуде
Однажды в Голливуде (2008)

What Just Happened (5.90)
Ben

Побережья Аньес
Побережья Аньес (2008)

Les plages d'Agnès (7.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Влияние и оценка: Таксист
Влияние и оценка: Таксист (2007)

Influence and Appreciation: Taxi Driver (6.40)

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.70)
Captain Shakespeare

Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)
 Robert De Niro (1 episode, 2011)

Ложное искушение
Ложное искушение (2006)

The Good Shepherd (6.70)
Bill Sullivan

Артур и минипуты
Артур и минипуты (2006)

Arthur et les Minimoys (6.00)
King (voice: English version)

Himself (хроника)

(хроника)

Массовка
Массовка (сериал) (2005)

Extras (8.50)
 Robert De Niro (1 episode, 2006)

Игра в прятки
Игра в прятки (2005)

Hide and Seek (5.60)
David Callaway

El oficio de actor
El oficio de actor (2005)
(3.60)
Travis Bickle (хроника)

Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
(хроника)

La Marató 2005
La Marató 2005 (2005)
(6.10)
Leonard Lowe (хроника)

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)
Don Lino (голос)

Мост короля Людовика Святого
Мост короля Людовика Святого (2004)

The Bridge of San Luis Rey (5.00)
Archbishop of Peru

Другой
Другой (2004)

Godsend (4.70)
Richard Wells

Знакомство с Факерами
Знакомство с Факерами (2004)

Meet the Fockers (6.30)
Jack Byrnes

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)



Последнее дело Ламарки
Последнее дело Ламарки (2002)

City by the Sea (6.10)
Vincent LaMarca

Шоу начинается
Шоу начинается (2002)

Showtime (5.40)
Det. Mitch Preston

Анализируй То
Анализируй То (2002)

Analyze That (5.60)
Paul Vitti

I sogni nel mirino
I sogni nel mirino (2002)
(0.00)
Himself (хроника)

15 минут славы
15 минут славы (2001)

15 Minutes (6.10)
Detective Eddie Flemming

Young Vito Corleone (хроника) (в титрах отсутствует)

Медвежатник
Медвежатник (2001)

The Score (6.80)
Nick Wells

Приключения Рокки и Буллвинкля
Приключения Рокки и Буллвинкля (2000)

The Adventures of Rocky & Bullwinkle (4.10)
Fearless Leader

Военный ныряльщик
Военный ныряльщик (2000)

Men of Honor (6.80)
Master Chief Billy Sunday

Знакомство с родителями
Знакомство с родителями (2000)

Meet the Parents (7.00)
Jack Byrnes

Presenter

Без изъяна
Без изъяна (1999)

Flawless (6.20)
Walt Koontz

Анализируй это
Анализируй это (1999)

Analyze This (6.60)
Paul Vitti

Большие надежды
Большие надежды (1998)

Great Expectations (6.60)
Prisoner / Lustig

Ронин
Ронин (1998)

Ronin (7.20)
Sam

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)
Moe Tilden

Джеки Браун
Джеки Браун (1997)

Jackie Brown (7.60)
Louis Gara

Плутовство
Плутовство (1997)

Wag the Dog (7.10)
Conrad Brean

Venice Report
Venice Report (1997)
(5.20)
Lt. Moe Tilden (хроника)

Фанат
Фанат (1996)

The Fan (5.70)
Gil Renard

Комната Марвина
Комната Марвина (1996)

Marvin's Room (6.60)
Dr. Wally

Спящие
Спящие (1996)

Sleepers (7.40)
Father Bobby

Казино
Казино (1995)

Casino (8.20)
Sam 'Ace' Rothstein

Сто и одна ночь Симона Синема
Сто и одна ночь Симона Синема (1995)

Les cent et une nuits de Simon Cinéma (6.20)
Le mari de la star-fantasme en croisière

Схватка
Схватка (1995)

Heat (8.30)
Neil McCauley

Эннио Морриконе
Эннио Морриконе (1995)

Ennio Morricone (6.90)
(хроника)

Франкенштейн
Франкенштейн (1994)

Mary Shelley's Frankenstein (6.30)
The Creature

Жизнь этого парня
Жизнь этого парня (1993)

This Boy's Life (7.20)
Dwight Hansen

Бронкская история
Бронкская история (1993)

A Bronx Tale (7.70)
Lorenzo Anello

Бешеный пес и Глори
Бешеный пес и Глори (1993)

Mad Dog and Glory (6.20)
Wayne 'Mad Dog' Dobie

Любовница
Любовница (1992)

Mistress (5.30)
Evan M. Wright

Ночь и город
Ночь и город (1992)

Night and the City (5.80)
Harry Fabian

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Max Cady (хроника)

Обратная тяга
Обратная тяга (1991)

Backdraft (6.60)
Donald 'Shadow' Rimgale

Мыс страха
Мыс страха (1991)

Cape Fear (7.30)
Max Cady

Виновен по подозрению
Виновен по подозрению (1991)

Guilty by Suspicion (6.40)
David Merrill

Пробуждение
Пробуждение (1990)

Awakenings (7.60)
Leonard Lowe

Славные парни
Славные парни (1990)

Goodfellas (8.80)
James Conway

Stanley & Iris
Stanley & Iris (1990)
(5.90)
Stanley Everett Cox

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Himself (as Robert DeNiro)

Стилет
Стилет (1989)

Jacknife (6.30)
Joseph 'Jacknife' Megessey

Мы не ангелы
Мы не ангелы (1989)

We're No Angels (5.70)
Ned

Успеть до полуночи
Успеть до полуночи (1988)

Midnight Run (7.50)
Jack Walsh

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Rodrigo Mendoza (хроника) (в титрах отсутствует)

Сердце Ангела
Сердце Ангела (1987)

Angel Heart (7.30)
Louis Cyphre

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)
Great sewer (голос)

Неприкасаемые
Неприкасаемые (1987)

The Untouchables (8.00)
Al Capone

Миссия
Миссия (1986)

The Mission (7.40)
Rodrigo Mendoza

Бразилия
Бразилия (1985)

Brazil (8.00)
Archibald 'Harry' Tuttle

Влюбленные
Влюбленные (1984)

Falling in Love (6.20)
Frank Raftis

Однажды в Америке
Однажды в Америке (1984)

Once Upon a Time in America (8.40)
Дэвид Ааронсон («Лапша»)

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
(segment "The Deer Hunter") (хроника)

Король комедии
Король комедии (1982)

The King of Comedy (7.70)
Rupert Pupkin

Тайны исповеди
Тайны исповеди (1981)

True Confessions (6.30)
Father Des Spellacy (как Robert DeNiro)

Бешеный бык
Бешеный бык (1980)

Raging Bull (8.30)
Jake La Motta

Сделка
Сделка (1979)

The Swap (3.20)
Sam Nicoletti (1969 scenes) (хроника)

Охотник на оленей
Охотник на оленей (1978)

The Deer Hunter (8.20)
Michael

Нью-Йорк, Нью-Йорк
Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)

New York, New York (6.50)
Jimmy Doyle

Young Vito Corleone (4 episodes, 1977)

Двадцатый век
Двадцатый век (1976)

Novecento (7.70)
Alfredo Berlinghieri

Последний магнат
Последний магнат (1976)

The Last Tycoon (6.30)
Monroe Stahr

Таксист
Таксист (1976)

Taxi Driver (8.50)
Travis Bickle (как Robert DeNiro)

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Vito Corleone (как Robert DeNiro)

Медленно бей в барабан
Медленно бей в барабан (1973)

Bang the Drum Slowly (6.90)
Bruce Pearson

Злые улицы
Злые улицы (1973)

Mean Streets (7.50)
Johnny Boy

Рожденный побеждать
Рожденный побеждать (1971)

Born to Win (5.70)
Danny (как Robert DeNiro)

Банда, не умевшая стрелять
Банда, не умевшая стрелять (1971)

The Gang That Couldn't Shoot Straight (4.80)
Mario

Думаю о Дженнифер
Думаю о Дженнифер (1971)

Jennifer on My Mind (4.60)
Mardigian

Кровавая мама
Кровавая мама (1970)

Bloody Mama (5.40)
Lloyd Barker

Привет, мамочка!
Привет, мамочка! (1970)

Hi, Mom! (6.10)
Jon Rubin

Сделка
Сделка (1969)

Sam's Song (3.50)
Sam Nicoletti

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1969)

The Wedding Party (5.10)
Cecil (как Robert Denero)

Приветствия
Приветствия (1968)

Greetings (5.70)
Jon Rubin

Три комнаты на Манхэттене
Три комнаты на Манхэттене (1965)

Trois chambres à Manhattan (6.60)
Client at the diner (в титрах отсутствует)

Encounter
Encounter (1965)
(0.00)
The Nephew

The Comeback Trail
The Comeback Trail (0)
(0.00)

After Exile
After Exile (0)
(0.00)
Ted Delaney

Продюсер [ скрыть ]


Ирландец
Ирландец (2019)

The Irishman (0.00)

Когда они нас увидят
Когда они нас увидят (2019)

Central Park Five (9.10)

Артемис Фаул
Артемис Фаул (2019)

Artemis Fowl (0.00)

Богемская рапсодия
Богемская рапсодия (2018)

Bohemian Rhapsody (0.00)

Лжец, Великий и Ужасный
Лжец, Великий и Ужасный (2017)

The Wizard of Lies (7.00)

Комик
Комик (2016)

The Comedian (4.60)

36
36 (2013)
(0.00)

Мой мальчик
Мой мальчик (сериал) (2013)

About a Boy (7.50)


Ложное искушение 2
Ложное искушение 2 (2012)

Untitled Good Shepherd Sequel (0.00)

Знакомство с Факерами 2
Знакомство с Факерами 2 (2010)

Little Fockers (5.30)

20% Fiction
20% Fiction (2010)
(0.00)

Джонни Д.
Джонни Д. (2009)

Public Enemies (7.00)

Однажды в Голливуде
Однажды в Голливуде (2008)

What Just Happened (5.90)

Ложное искушение
Ложное искушение (2006)

The Good Shepherd (6.70)

Рента
Рента (2005)

Rent (6.90)

Знакомство с Факерами
Знакомство с Факерами (2004)

Meet the Fockers (6.30)

Красота по-английски
Красота по-английски (2004)

Stage Beauty (7.10)

Мой мальчик
Мой мальчик (2002)

About a Boy (7.10)

Тюремная песня
Тюремная песня (2001)

Prison Song (5.70)

Праздник сердца
Праздник сердца (2000)

Holiday Heart (6.90)

Знакомство с родителями
Знакомство с родителями (2000)

Meet the Parents (7.00)

Приключения Рокки и Буллвинкля
Приключения Рокки и Буллвинкля (2000)

The Adventures of Rocky & Bullwinkle (4.10)

Без изъяна
Без изъяна (1999)

Flawless (6.20)

Энтропия
Энтропия (1999)

Entropy (6.00)

Свидетель против мафии
Свидетель против мафии (1998)

Witness to the Mob (6.60)

Плутовство
Плутовство (1997)

Wag the Dog (7.10)

Верность
Верность (1996)

Faithful (0.00)

9
9 (1996)
(3.90)

Комната Марвина
Комната Марвина (1996)

Marvin's Room (6.60)

Пантера
Пантера (1995)

Panther (5.90)

Франкенштейн
Франкенштейн (1994)

Mary Shelley's Frankenstein (6.30)

Бронкская история
Бронкская история (1993)

A Bronx Tale (7.70)

Трибека
Трибека (сериал) (1993)

Tribeca (6.90)


Любовница
Любовница (1992)

Mistress (5.30)

Громовое сердце
Громовое сердце (1992)

Thunderheart (6.60)

Мыс страха
Мыс страха (1991)

Cape Fear (7.30)

Мы не ангелы
Мы не ангелы (1989)

We're No Angels (5.70)

For Justice
For Justice (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Пробы
Пробы (2015)

The Audition (0.00)
Себя

Человек, который спас мир
Человек, который спас мир (2014)

The Man Who Saved the World (7.80)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(8.60)
Себя

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

Марио Лопез: Докфильм о боксе
Марио Лопез: Докфильм о боксе (2011)

Mario Lopez Boxing Documentary (0.00)

Себя - Winner: Cecil B. DeMille Award


Marty & Bobby
Marty & Bobby (2011)
(0.00)
Себя

9/11: 10 Years Later
9/11: 10 Years Later (2011)
(0.00)
Себя - Host

Guys Choice Awards 2011
Guys Choice Awards 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Presenter


Себя - Presenter: Cecil B. DeMille Award

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Американский салют: Поп 125
Американский салют: Поп 125 (2010)

An American Salute: The Pops at 125 (0.00)

Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

Себя - Audience (в титрах отсутствует)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Co-Presenter: Best Actor in a Leading Role

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)






Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Побережья Аньес
Побережья Аньес (2008)

Les plages d'Agnès (7.90)
Себя (хроника)

Goldene Kamera
Goldene Kamera (2008)
(0.00)


Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Ein Leben wie im Flug
Ein Leben wie im Flug (2007)
(8.20)
Himself (хроника)

Himself


Himself


Himself

Влияние и оценка: Таксист
Влияние и оценка: Таксист (2007)

Influence and Appreciation: Taxi Driver (6.40)

De Niro: A Self Portrait
De Niro: A Self Portrait (2007)
(6.10)
Himself



Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)

Тони Бэннет: Американский классик
Тони Бэннет: Американский классик (2006)

Tony Bennett: An American Classic (9.00)
Себя - Speaker

Himself (хроника)

Kill Gil, Volume 2
Kill Gil, Volume 2 (2006)
(8.80)
Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Массовка
Массовка (сериал) (2005)

Extras (8.50)

Himself (as Robert DeNiro)

The Making of 'Heat'
The Making of 'Heat' (2005)
(7.10)
Himself (хроника)

Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон
Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон (2005)

Saturday Night Live: The Best of Jimmy Fallon (5.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя

Себя (хроника)

Himself

Himself

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Подводная братва: На рыбалку
Подводная братва: На рыбалку (2004)

Shark Tale: Gettin' Fishy with It (2.80)
Себя (голос)


Himself - 'Jimmy Conway' (хроника)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2011)

Himself (хроника)

Himself - Presenter

Himself



Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself

Filmland
Filmland (сериал) (2003)
(5.70)


Kela on the Karpet
Kela on the Karpet (2003)
(4.30)
Himself



11 сентября
11 сентября (2002)

9/11 (8.30)
Себя / Host in TV Broadcast


I sogni nel mirino
I sogni nel mirino (2002)
(0.00)
Себя (хроника)

Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Making 'The Score'
Making 'The Score' (2001)
(6.60)
Himself



IFP Gotham Awards 2001
IFP Gotham Awards 2001 (2001)
(0.00)

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя

Концерт для города Нью-Йорка
Концерт для города Нью-Йорка (2001)

The Concert for New York City (6.40)
Себя

Rank
Rank (сериал) (2001)
(4.00)

Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

Himself - Honoree

Himself



Ausverkauft!
Ausverkauft! (1999)
(6.00)
Himself (хроника)

Making 'Taxi Driver'
Making 'Taxi Driver' (1999)
(7.10)
Himself - 'Travis Bickle' (хроника)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-presenter: Honorary Award to Elia Kazan

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя




Ленни Брюс: Клянусь говорить только правду
Ленни Брюс: Клянусь говорить только правду (1998)

Lenny Bruce: Swear to Tell the Truth (8.30)
Себя / Narrator (голос)

Comic Relief VIII
Comic Relief VIII (1998)
(5.90)
Himself

Роковые женщины: Шэрон Стоун
Роковые женщины: Шэрон Стоун (1998)

Femmes Fatales: Sharon Stone (3.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя


Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)



Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 1999-2000)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)


Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Himself


Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)


67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Co-Presenter: Best Picture



Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Шоу Чеви Чейза
Шоу Чеви Чейза (сериал) (1993)

The Chevy Chase Show (2.60)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)

Aretha Franklin: Duets
Aretha Franklin: Duets (1993)
(5.60)
Himself

Himself

Себя / ... (3 episodes, 2007-2010)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (5 episodes, 2000-2006)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1993-2006)

Himself

The Making of Backdraft
The Making of Backdraft (1991)
(0.00)
Себя

Himself - Guest

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Presenter: 'Dances with wolves' Film Clip


Martin Scorsese Directs
Martin Scorsese Directs (1990)
(5.10)
Himself

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-presenter: Best Director

Hollywood Mavericks
Hollywood Mavericks (1990)
(7.30)
Himself

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя (как Robert DeNiro)

Себя - 'Raging Bull' (хроника)

Himself (хроника)


P.O.V.
P.O.V. (сериал) (1988)
(7.00)

Себя (2 episodes, 2006-2010)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)

Night of 100 Stars II
Night of 100 Stars II (1985)
(6.90)





Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Himself

Elia Kazan Outsider
Elia Kazan Outsider (1982)
(7.40)
Himself

Воган
Воган (сериал) (1982)

Wogan (4.50)


Himself

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture [Drama]

53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role


Himself (в титрах отсутствует)

Запах диких цветов
Запах диких цветов (1977)

Miris poljskog cveca (6.80)
Себя (хроника)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Себя (хроника)

Himself

Себя / ... (6 episodes, 1992-2010)

Arena
Arena (сериал) (1975)
(7.60)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2007)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (12 episodes, 1990-2016)

Себя - Mean Tweets segment

Себя - Presenter / Nominee


 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(0.00)
Себя (segment "Watters' World") (хроника)

Себя

Себя - Presenter (хроника)

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Best Adapted Screenplay and Best Original Screenplay


Себя - Presenter

Любопытно

Сегодня, 17 августа 2013 года, Роберту де Ниро исполняется 70 лет.

Один из величайших актеров своего времени, на четверть итальянец де Ниро родился в Нью-Йорке 40-х и провел свои молодые годы в районе, известном как Маленькая Италия. Его родители были художниками, но папа отличился тем, что ушел из семьи, открыв в себе гомосексуальные наклонности. Де Ниро очень переживал по этому поводу, что, впрочем, впоследствии не помешало ему оставить семью собственную.

Вкус актерства мальчик, за худобу и бледность прозванный Бобби Милком, почувствовал в возрасте десяти лет, когда примерил образ Трусливого Льва в местной постановке «Волшебника из страны Оз». Но зов улицы оказался сильнее, и Бобби бросил школу, чтобы присоединиться к одной из местных банд. Иногда он ходил на танцы, где, среди прочих жаждущих веселья и драк юношей, мелькал и юный Мартин Скорсезе.

Позже эти двое встретятся в более деловой атмосфере, и, благодаря их раннему знакомству и общим корням, разговор у них пойдет в более теплых и доверительных тонах, а результатом знакомства станут восемь киношедевров: «Таксист», «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Злые улицы», «Бешеный бык», «Славные парни», «Мыс страха», «Казино» и «Король комедии».

Де Ниро известен как один из самых скрытных актеров Голливуда. Значительную часть заработанных упорным трудом денег он тратит на соблюдение собственной тишины. Бывало так, что о его романах широкая публика узнавала только после того, как он оказывался со своей избранницей у алтаря.

Один из авторов журнала Esquire как-то рассказал, что перед интервью с Робертом получил от актера внушительный список тем, на которые он отказывается беседовать: религия, семья, политика, и даже его любовь к изысканным винам. В итоге на протяжении всего интервью журналист был вынужден обсуждать с актером тему его скрытности.

Свой первый «Оскар» актер получил за роль молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец: Часть 2». Роберт стал вторым актером, получившим премию Американской киноакадемии за этот образ, первым был Марлон Брандо. Эти двое — единственные в истории кино, кто получил эту премию за исполнение роли одного персонажа.

Пожалуй, самым интересным в карьере де Ниро для его поклонников является исследование его актерского метода. Роберт, который всегда считал, что невезения не бывает, а бывает мало старания, старался очень сильно. Вот несколько фактов из его карьеры, которые хорошо иллюстрируют отличие настоящего актера от того, который верхом мастерства видит для себя кривляние на фоне зеленого экрана:

• для роли в картине «Бешеный бык» Роберт набрал почти 30 кг (это был его второй «Оскар» — уже за главную роль);
• перед съемками в «Мысе страха» он заплатил $5000 своему стоматологу, чтобы тот «попортил» ему зубы, а затем выложил $20 тысяч, чтобы вернуть себе приличную улыбку (татуировки же были временными);
• для «Крестного отца» четыре месяца тренировал сицилийский диалект;
• чтобы вжиться в образ Трэвиса Бикла из «Таксиста», сутками крутил баранку;
• готовясь к мюзиклу «Нью-Йорк, Нью-Йорк» отчаянно дул в саксофон, не слезая со своего наставника-джазмена.


За свою карьеру де Ниро часто приходилось играть гангстеров самых разных мастей. Об этих героях он говорил, что они — реальны, и как любой реальный человек имеют право на то, чтобы появиться в кино. И они появлялись, и у них было лицо и харизма де Ниро, и становилось понятно, что шутки с ними плохи.

Однако же именно этот актер сумел воплотить на экране целую галерею комедийных персонажей, самым запоминающимся из которых получился колоритный папаша из «Знакомства с Факерами», который кормил младенца накладной грудью. В этом году де Ниро был номинирован на «Оскар» также за комедийную роль — очередного главы семейства со своими тараканами в драмеди «Мой парень – псих».

Глупые, бездарные, недобрые люди редко бывают харизматичными. За мощной энергетикой всегда скрываются недюжинные душевные ресурсы, воля к жизни, стойкость морали. Лицо Роберта де Ниро к 70-ти годам стало похоже на физическую карту его души, на которой видны и «Марианские впадины» его личных драм, и недосягаемые горные пики профессионального мастерства.

В ближайшее время в прокат выйдет еще несколько фильмов с участием этого голливудского титана. В боевике «Сезон убийц» он в качестве американского военного ветерана вступит в смертельную схватку с «не забывшим, не простившим» сербом. В комедии «Последний мальчишник в Вегасе» отожжет со своими коллегами по цеху и в разной степени ровесниками (Морганом Фриманом, Кристофером Уокеном и другими). В спортивной драме «Забойный реванш» снова выйдет на ринг, на этот раз — чтобы поспарринговать с Сильвестром Сталлоне.

И напоследок, в честь юбилея любимого актера, мы вспомним двадцатку лучших картин с его участием по версии портала IMDb. Когда новинки все пересмотрены, а очередной эпизод любимого сериала еще не вышел, нет ничего лучше, чем включить один из этих фильмов и насладится актерской игрой в самом лучшем смысле этого понятия.

1. «Бешеный бык»
Джейк ЛаМотта, он же Бронкский Бык, извергает свои комплексы и проблемы прямо на боксерский ринг. Но немного ярости, такой полезной в бою, все же просачивается и в его личную жизнь, и это имеет плачевные последствия как для самого ЛаМотты, так и для его близких.

2. «Таксист»
Психически неуравновешенный ветеран Вьетнамской войны работает таксистом в Нью-Йорке. Окружающий его тотальный упадок морали медленно, но верно подпитывает тягу бывшего вояки к насилию...

3. «Однажды в Америке»
Бывший еврейский гангстер по прошествии трех десятков лет возвращается в Нижний Ист-Сайд, чтобы встретиться со своим прошлым.

4. «Славные парни»
Генри Хилл и его друзья ищут свое место в иерархии гангстерского мира.

5. «Казино»
Жадность, обман, деньги, власть, азартные игры. И посреди всего этого великолепия — двое друзей-гангстеров.

6. «Король комедии»
Комик-неудачник, вопреки отсутствию таланта, твердо намерен пробиться в мир шоу-бизнеса и занять там достойное место где-нибудь поближе к вершине.

7. «Охотник на оленей»
Углубленное исследование того, как война во Вьетнаме повлияла на жителей небольшого промышленного городка в США.

8. «Крестный отец 2»
Ретроспектива жизни молодого Вито Корлеоне в 1920-е годы в Нью-Йорке и одновременно рассказ о деятельности его сына Майкла, расширяющего и укрепляющего власть своего преступного синдиката, простирающегося от озера Тахо, штат Невада, до предреволюционной Кубы 1958-го года.

9. «Мыс страха»
Освобожденный из тюрьмы преступник одержим желанием найти своего адвоката и отмстить ему за 14 потерянных лет своей жизни.

10. «Схватка»
Группу талантливых грабителей банков преследует не менее талантливый коп и его коллеги.

11. «Фанат»
Звезда бейсбола становится объектом пристального внимания со стороны маниакально любящего этот вид спорта фаната.

12. «Злые улицы»
Мелкий бандит изо всех сил пытается добиться больших успехов в Маленькой Италии.

13. «Последний магнат»
Киноверсия незаконченного романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда о кинопродюсере, изводящем себя работой.

14. «Тайны исповеди»
Два брата, монсеньор и полицейский, расследуют таинственное убийство молодой проститутки.

15. «Стилет»
История конфликта эксцентричного и грубого ветерана Вьетнамской войны с его сестрой, а также история внутреннего конфликта самого главного героя.

16. «Миссия»
В XVIII веке испанские иезуиты пытаются защитить индейцев, которым грозит попасть в рабство португальцам.

17. «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Эгоистичный саксофонист встречает молодую певицу...

18. «Огненный вихрь»
Двое чикагских братьев-пожарных не ладят друг с другом, в то время как им предстоит сплотиться и работать вместе против гнусного поджигателя.

19. «Бронкская история»
Отец, честный трудяга, начинает переживать, когда его сын заводит дружбу с местным гангстером.

20. «Ложное искушение»
Ранняя история ЦРУ рассматривается через призму одного человека.
Премьеры
05.12
Темная ночь
Dark Night
05.12
Рождество на двоих
Last Christmas
05.12
21 мост
21 Bridges
05.12
Эспен в поисках Золотого замка
Askeladden - I Soria Moria slott
все премьеры

Топ 250
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
177
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
178
Человек дождя
Rain Man (8.00)
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
весь топ
07.11.2019
Джеймс Дин восстанет из мертвых

Пока Уилл Смит противостоит своему молодому двойнику в экшене «Гемини», а Роберт Де Ниро молодится благодаря современным технологиям в «Ирландце», прогресс не стоит на месте. Дошло до того, что продюсеры готовы воскрешать давно ушедших звезд кино: актер Джеймс Дин, трагически погибший в 1955 году, исполнит одну из ролей в картине Finding Jack («В поисках Джека»*), как бы странно это ни звучало. В основу ленты положен одноименный роман, который, в свою очередь, основан на реальных событиях. Фильм расскажет о Флетчере Карлсоне, пережившем трагедию и решившем отправиться на войну, чтобы там и умереть. Во Вьетнаме главный герой знакомится с раненым лабрадором по кличке Джек, и за время службы они становятся настоящей командой. Как и остальные псы и их хозяева, Джек и Флетчер служат стране и спасают жизни. Для военных эти собаки являются героями, но для государства — военным снаряжением, которое не нужно возвращать домой. Получив приказ оставить Джека во Вьетнаме, Флетчер решает спасти четвероногого друга во что бы то ни стало. Взять покойного Джеймса Дина на главную роль режиссеры Антон ЭрнстУскорение») и Тати Голых не рискнули, но с удовольствием отдали ему образ второстепенного героя по имени Роган. Как признаются сами постановщики, после поисков подходящей кандидатуры они посчитали, что эта роль должна достаться Дину. Эрнст и Голых получили согласие семьи Джеймса на использование архивных кадров с его участием и фото, на основе которых с помощью CGI-эффектов и будет воссоздан облик актера в новом фильме. Для Дина, погибшего молодым в возрасте 24 лет, это будет лишь четвертая роль в большом кино. Идея воскрешения мертвых на больших экранах не нова. Иногда современные технологии приходят на помощь, если кто-то из актеров скончался в период съемок, но создатели фэнтези «Небесный капитан и мир будущего», например, целенаправленно воссоздали облик Лоуренса Оливье для роли злодея. * — предварительный вариант перевода. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
04.11.2019
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера. За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении». Сегодня, в день 50-летия Мэттью МакКонахи, мы, для начала перепроверив его год рождения (потому что мы становимся старше, а он все тот же), нанесли несколько точек, при соединении которых перед вами предстанет портрет потрясающего актера и невероятного человека. От мечты дерматолога до школьного красавчика Дорога Мэттью к обложкам журналов и завидному статусу секс-символа была выстлана не только лепестками роз, но и шипами. Чудесным образом перескочить через пубертат со всеми его неприятными издержками в виде, например, различных кожных высыпаний будущей звезде не удалось, и на протяжении долгого времени прыщей на его лице было больше, чем Болдуинов в Голливуде. В поисках панацеи мама МакКонахи наткнулась на норковое масло, которое лишь усугубило ситуацию и чуть не довело юношу до операционного стола пластического хирурга. Его отец даже подал иск против компании-производителя средства, однако со взысканием ущерба по итогу не срослось, поскольку за время неторопливого вращения судебных шестеренок Мэттью не только избавился от дерматологических признаков взросления, но и удостоился звания самого привлекательного ученика средней школы в Лонгвью (Техас), где он также был на хорошем счету за прилежные занятия гольфом и теннисом. Спустя пару десятилетий журнал People признает МакКонахи самым сексуальным мужчиной на планете, а еще через несколько лет его занесет в культовый скетч «Клуб красивых мужчин» на шоу Джимми Киммела. Так что иногда основы будущего успеха действительно закладываются в школе. Грезы о юридической карьере Перед тем как связать свою жизнь с Мельпоменой, Мэттью всерьез помышлял о союзе с более серьезной и почтенной дамой — Фемидой. По окончании школы он рассматривал в качестве предпочтительного варианта профильного обучения факультет юриспруденции в Южном методистском университете, но высокая стоимость грызения гранита правовой науки и вовремя попавшая в руки книга Ога Мандино «Величайший торговец в мире» поспособствовали верному выбору указателя на развилке — того, где значился факультет радио, телевидения и кинематографа в Техасском университете. В порядке компенсации за несостоявшуюся карьеру юриста МакКонахи всегда охотно соглашается воплощать на экране образы представителей этой профессии — достаточно упомянуть триллеры «Время убивать» и «Линкольн для адвоката», а также черную комедию «Берни». Получил первую роль благодаря счастливому случаю Получение Мэттью дебютной роли стало идеальным олицетворением фразы «Главное — оказаться в нужное время в нужном месте». В 1993 году, еще будучи студентом, МакКонахи в один из вечеров направился культурно отдохнуть в бар отеля Hyatt. Во время очередной заправки у барной стойки, где-то в районе 3:30 утра, Мэттью выяснил, что в заведении находится кастинг-директор «Под кайфом и в смятении» Дон Филлипс. Он быстро смекнул, что ничего так не располагает к знакомству и заведению беседы, как партия шотов с водкой, и ринулся наводить мосты. Спустя шесть часов МакКонахи уже пребывал на съемочной площадке картины. Режиссеру и сценаристу Ричарду Линклейтеру молодой актер без опыта сначала показался слишком смазливым, но по ходу репетиций Мэттью его полностью убедил в своей состоятельности. Более того, Линклейтер даже расширил его присутствие в кадре, поскольку камера решительно не хотела отводить от МакКонахи глаз. «Под кайфом и в смятении» не показал сногсшибательных результатов в прокате, но в дальнейшем обрел заслуженный культовый статус, а Квентин Тарантино даже включил его в Топ-10 лучших фильмов всех времен. Что касаемо персонажа Мэттью, то он расщепился на цитаты и отсылки, а в 2012 году и вовсе совершил внезапный камбэк ради клипа группы Butch Walker and the Black Widows на композицию "Synthesizers". Дважды мимо «Титаника» Кастинг на главные роли в «Титанике» уже давно стал притчей во языцех — по слухам, Джеймс Кэмерон, прежде чем остановиться на кандидатурах Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, прошерстил чуть ли все картотеки актерских агентств. Среди тех, кто, по данным профильной прессы, рассматривался в качестве потенциального Джека Доусона, наряду с Крисом О'Доннеллом, Билли Крудапом, Стивеном Дорффом и Джаредом Лето, был и Мэттью МакКонахи, обративший на себя внимание прорывной работой в ленте «Время убивать». Впрочем, в 2014 году во время получения награды Американской Синематеки сам актер пролил свет на эту историю: «Нет, мне не предлагали роль Джека Доусона в «Титанике», это всего лишь слухи». Затем МакКонахи повернулся к своему агенту и на всякий случай уточнил: «Не предлагали же? Потому что если предлагали, то нам надо серьезно поговорить». А вот, что известно доподлинно, так это имевшее место приглашение Мэттью на роль Кэла Хокли. Партия отвергнутого жениха Роуз ДеВитт Бьюкейтер не заинтересовала актера и в итоге отошла Билли Зейну. Творец собственной эпохи возрождения В XXI век Мэттью МакКонахи въехал, держась за гриву несущейся во весь опор фортуны. Актер нащупал зону комфорта, коей оказались романтические комедии — ненавязчивые и однообразные, но очень щедро оплачиваемые. При этом в плане игры выхода на орбитальное пространство от него никто не требовал, а главным приемом в инструментарии МакКонахи стало снятие футболки, гарантированно приводившее в экстаз женскую аудиторию. Шаблонные сюжеты сменяли один другой, а в конвейер объектов охмурения заряжались Дженнифер Лопез, Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и прочие иконы красоты, стиля и всего, чего угодно, кроме непосредственно актерского мастерства. В итоге к концу десятилетия Мэттью превратился в ходячую шутку. По счастью, курицу, несущую золотые яйца, в скором времени сменил клюющий в темечко петух. Актер осознал, что приходил в профессию не ради того, чтобы плыть по течению, взял небольшой перерыв и вернулся абсолютно другим: более серьезным, любопытным и открытым к экспериментам. Фильмом-встряской для МакКонахи выступил судебный триллер «Линкольн для адвоката» Брэда Фурмана, принесший ему лучшие рецензии за очень много лет. Пройдя проверку на работоспособность актерской мускулатуры и убедившись в верности выбранного пути, Мэттью принялся хвататься за неординарные инди-проекты с жадностью голодного ребенка в кондитерской: «Берни» Ричарда Линклейтера, «Киллер Джо» Уильяма Фридкина, «Газетчик» Ли Дэниелса, «Супер Майк» Стивена Содерберга, «Мад» Джеффа Николса — таким горячим стриком могли похвастаться, пожалуй, лишь пиковые Марлон Брандо, Аль Пачино и Джек Николсон. Дальше — больше. МакКонахи получил небольшую, но очень фактурную и запоминающуюся роль в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, возглавил актерский ансамбль «Интерстеллара» Кристофера Нолана и, наконец, воплотил в жизнь проект мечты — «Далласский клуб покупателей». Поразительное перевоплощение в Рона Вудруфа — техасского электрика, который после обнаружения у него СПИДа создал целую распределительную сеть экспериментальных препаратов для лечения товарищей по несчастью — в картине Жан-Марка Валле материализовалось для Мэттью в абсолютно заслуженный «Оскар». Период карьерного переосмысления Мэттью МакКонахи получил от журналистов остроумное название МакКонассанс, а его основной принцип актер идеально сформулировал следующим образом: «К черту деньги, я отправляюсь за новым опытом». Милые кости Одним из факторов убедительности в создании образа Рона Вудруфа в «Далласском клубе покупателей» была физическая трансформация, а именно — похудение до состояния скелета с усами. Чтобы достичь нужных пугающих кондиций, МакКонахи не только сильно уменьшил свой рацион, но и вытеснил мысли о еде с помощью чтения, исследований и прочих активностей. А если Мэттью нужно было с кем-то встретиться, то он сам назначал локацию, дабы избежать попадания в кафетерии и рестораны со всеми их манящими ароматами. Такой подход принес весомые плоды — актер потерял 22 кг. Любопытно, что спустя несколько лет МакКонахи провернул финт в обратную сторону, резко располнев ради роли в приключенческой драме «Золото» Стивена Гейгана. Но лишние 20 кг, приобретенные благодаря диете из чизбургеров, молочных коктейлей и пива, не помогли фильму срезонировать, и он прошел незамеченным как для зрителей, так и для киноакадемиков. Король импровизаций Нельзя сказать, что машина импровизаций Мэттью МакКонахи работает в потоковом режиме, производя яркие дополнения для всех проектов с его участием. Но каждый его экспромт оказывается штучным произведением. И вновь возвращаемся к незабвенному «Alright, alright, alright». В сценарии «Под кайфом и в смятении» этой реплики прописано не было, а родилась она в голове МакКонахи по дороге на съемочную площадку во время прослушивания записи концерта The Doors. Более подробно о том, как вращение винтиков в голове породило его будущую коронную фразу, Мэттью поведал на шоу Джорджа Струмбулопулоса: «На альбоме есть момент, когда Джим Моррисон кричит между песнями: "Alright! Alright! Alright! Alright!". И тогда я подумал: а кто такой Дэвид Вудерсон и каковы его основные ценности? Сложилась следующая картина: Вудерсон — это его машина, его способ ловить кайф, рок-н-ролл и флирт с девчонками. Тут я говорю себе: «Так, я в машине, накуренный до одурения, слушаю рок-н-ролл». Мотор. А вот и девчонка. Alright, alright, alright – три составляющие из четырех сложились». Еще одной авторской врезкой МакКонахи в сценарный монолит — правда, инициированной Леонардо ДиКаприо, — стал знаменитый эпизод ритмичного стучания по грудной клетке и напевания мантры в «Волке с Уолл-стрит». Этот странный ритуал Мэттью регулярно практикует, чтобы расслабиться перед съемками сцены или сделать голос ниже. В перерыве между дублями ДиКаприо повезло оказаться свидетелем сего действа, и он тут же загорелся идеей перенести его в кадр. Результатом стала одна из самых сочных сцен в картине с глубоким символическим смыслом — матерый волк передает молодому хищнику ритм и энергетику диких джунглей Уолл-стрит. Шкатулка с причудливыми звуками Фильмы с участием МакКонахи категорически противопоказано смотреть в дубляже, иначе вы лишаете себя несказанного удовольствия прослушивания симфонии разнообразных звуков, издаваемых актером. Здесь вам и крики, и всхлипывания, и мычания, и посвистывания, и усмешки. При этом каждый звук органичен и идеально встроен в контекст той или иной сцены. Заботливые и усидчивые люди из YouTube-канала Owenergy даже смонтировали этот сумасшедший аудиопоток в единый ролик, так что наслаждайтесь. О зверях и людях Доброе сердце и неравнодушное отношение к чужим бедам — будь то двуногие или четвероногие создания — зачастую отправляют Мэттью МакКонахи следовать тропой героизма. Когда в 2005 году ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан, актер покинул свое уютное гнездышко в Малибу и бросился на спасательную операцию. Мэттью удалось обнаружить затопленный приют для животных и с помощью импровизированной флотилии лодок вызволить из водного плена 50 собак, 18 кошек, 2 хомяков и 1 ветеринара. До этого МакКонахи выступил благодетелем для кошки, попавшей в руки безмерно жестоких подростков, которые пропитали бедного зверька лаком для волос и уже готовились поджечь. Но актер успел заметить готовящееся бесчинство, выскочил из машины чуть ли не на ходу, покрыл живодеров крепкой словесной тирадой и отвез пострадавшее животное в специальный центр. Ну а что до помощи людям, то предметом особой гордости Мэттью является благотворительный фонд Just Keep Livin Foundation, который занимается пропагандой здорового образа жизни среди учащихся старших классов школ. В 2013 году актер запустил одноименную линию одежды, так что при покупке футболки или кепки от МакКонахи вы оказываете помощь его фонду и получаете виртуальное подмигивание. Стал профессором в родном университете Некоторые знаменитости, не закончившие университет, спустя какое-то время показываются в родных стенах ради получения почетной ученой степени, в чем, согласитесь, есть некий элемент показушности. Другое дело — Мэттью МакКонахи, славный выпускник Техасского университета в Остине, вернувшийся в альма-матер исключительно с благородными позывами. С 2015 года Мэттью трудится в учебном заведении как приглашенный преподаватель с авторским курсом «Сценарий для экрана». Его программа позволяет студентам взглянуть на закулисье кинопроизводства, разбирать случаи из реальной практики и встречаться с известными режиссерами. Спустя четыре года МакКонахи дорос уже до гордого звания профессора, заслужив его самозабвенной преподавательской работой, наставническими заслугами и готовностью помогать студентам за пределами учебной аудитории. Заведующий кафедрой радио, телевидения и кино Ноа Айзенберг назвал страсть Мэттью к преподаванию заразительной и выразил уверенность в том, что актер поможет подготовить следующее поколение медиалидеров и новаторов. Заряжаем поздравительные залпы в адрес Мэттью МакКонахи и желаем бодрости духа, неиссякаемого оптимизма и новых золотых эпох в карьере. И в завершении троекратное «Гип-гип alright!».... подробнее
03.10.2019
Шутки кончились. Рецензия на фильм «Джокер»

«Джокер» Тодда Филлипса — фильм-сенсация, феномен 2019 года. Подтверждений данного тезиса имеется много. Для большинства зрителей это в первую очередь кино, основанное на печатном контенте издательства DC Comics, одного из двух главных в данной отрасли. И как кинокомикс «Джокер», во-первых, удивил всех, когда оказался в основном конкурсе престижного Венецианского кинофестиваля, а во-вторых, вписал себя в историю, получив по итогам «Золотого льва». Ни один фильм по графическим романам прежде такой чести не удостаивался, и вряд ли будут весомые претенденты в обозримом будущем. Извечный конкурент, компания Marvel Studios, в этом году выигравшая свои первые «Оскары» за технические достижения «Черной Пантеры», внезапно оказалась в догоняющих. Другого рода полемика будет вестись о самой принадлежности «Джокера» к миру кинокомиксов, ведь формально он им и является: главный герой — заклятый враг Бэтмена, а события развиваются в вымышленном Готэме. Но это просто условность: перед нами картина, раз и навсегда меняющая представление о жанре, выходящая за его пределы и теряющая всякую связь с ним за счет прочной ассоциации с жестокой реальностью. Трилогия Нолана после этого фильма покажется вам диснеевской сказкой. Феноменальные свойства «Джокера» прослеживаются и в том, кто его создал. 2019-й — поистине странный год, когда два прожженных комедианта, вместе работавшие над посредственным «Мальчишником 3», Крэйг Мэзин и Тодд Филлипс, оба создали оглушительно успешные проекты, находящиеся в двух шагах от культового статуса. Первый совершил маленькую революцию на телевидении сериалом о Чернобыле, завоевавшим всеобщую любовь сразу после выхода премьеры. А второй потряс кинематограф своим неожиданно мрачным, реалистичным, жестким взглядом на историю становления Джокера. Надо отметить, что у обоих проектов много общего: нагнетающий тон, депрессивное настроение, доминирующая темно-зеленая цветовая гамма, а также бескомпромиссный взгляд на действительность и пронизывающий до костей, как радиоактивный дождь, саундтрек исландки Хильдур Гуднадоттир. Филлипса как будто подменили: шутки кончились, пришла серьезная драматургия и пробудился какой-то невероятный талант. Будет не совсем верно сказать, что с «Джокером» Тодд изобрел себя заново и зашел на принципиально новую территорию. Он вместе со своим постоянным оператором Лоуренсем Шером превратил чисто комедийные сабантуи («Мальчишник» и «Впритык») в достаточно кинематографичные картины, отчего, даже когда шутки летели мимо, визуально происходящее на экране завораживало. Самое затасканное сравнение «Джокера», которое не упомянул в своей рецензии только ленивый, связано с ранним творчеством Мартина Скорсезе. Но опять же, близким по духу к криминальным лентам этого постановщика был предыдущий фильм Филлипса, «Парни со стволами», в котором Тодд уже тогда обозначил готовность попробовать себя в других жанрах. «Джокер» же доводит все былые старания и даже мечтания Тодда Филлипса до абсолюта: перед нами совершенное с точки зрения картинки жанровое кино с тягучей атмосферой, в котором выверенная режиссура, детально проработанный сценарий и превосходная техническая сторона далеко не основной залог успеха. Хоакин Феникс! Хоакин Феникс — полноценный автор «Джокера», чьих заслуг в триумфе картины не меньше, чем режиссерских. Не зря в Венеции они именно вдвоем поднялись на сцену получать «Золотого льва». Феникс принадлежит к редкому нынче калибру method actors. То есть он актер, работающий по системе Станиславского, погружающийся с головой в своего персонажа и проживающий его на экране. Таким был Хит Леджер (и это единственное уместное здесь упоминание австралийца, поскольку их персонажей сравнивать невозможно), таким является завязавший с кино Дэниэл Дэй-Льюис. Феникс играет персонажа по имени Артур Флек. Флек работает уличным клоуном в какой-то конторе с сомнительной репутацией, но мечтает стать стендап-комиком. Живет Артур в небольшой квартирке вместе с матерью, нуждающейся в уходе. У самого Флека тоже куча проблем со здоровьем, и в первую очередь психологических. Так, он страдает от неконтролируемых всплесков смеха в ситуациях особого нервного напряжения. А еще, как Артур говорит своему психотерапевту, все, что у него есть, это негативные мысли. Хоакин Феникс последовательно, методично рисует портрет нездорового человека, которого окружение, обстоятельства, череда неудач и всеобщее непонимание подталкивают к пропасти. События фильма развиваются примерно в 80-х, в Готэме, который не отличить от Нью-Йорка тех же времен: на улицах грязь и нищета, город терроризируют огромные крысы, а уровень преступности только растет. Неблагоприятная среда, в которой даже абсолютно здоровому человеку трудно было бы сохранить рассудок. Артур Флек старается выкарабкаться, однако каждый раз, как он встает на ноги и пытается вздохнуть полной грудью, повторяющиеся резкие удары по лицу и добивающие лежащее тело пинки ногами сводят все его попытки взять жизнь в свои руки на нет. Ответ на терзающий в начале фильма Артура вопрос, кто именно сходит с ума, он или весь мир, с каждой минутой кажется все более очевидным. «Джокер» Тодда Филлипса резюмирует простую мысль, что недостаток эмпатии создает условия для подобных отклонений и способен любого человека подтолкнуть к крайности. Еще задолго до выхода в американский прокат фильм стал объектом серьезной дискуссии в прессе, что в очередной раз подчеркивает статус феномена «Джокера». Многие обеспокоились, что картина Филлипса может стать причиной всплеска насилия, ссылаясь даже на трагическое событие 2012 года, когда на премьере «Темного рыцаря» неизвестный расстрелял 12 человек (ходят слухи, что он называл себя Джокером). Подобного рода дискуссии не было со времен выхода в кинотеатры «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика в 1971-м. И вот, почти полвека спустя, та же студия выпускает «Джокера», и его создателям хватает смелости встать лицом к лицу с вещами, больше всего пугающими нас в реальной жизни. Так почему же этот фильм, на который многие ошибочно решат повесить ярлык «кинокомикс», плотно ассоциирующийся в 2019-м с развлечениями, получил такой резонанс? Ответ может быть только один: «Джокер» — продукт чистого, аутентичного искусства. А настоящее искусство, как мы знаем, имеет огромное влияние на общество, даже когда граничит с риском причинить вред. Оно заставляет нас задавать вопросы, переоценивать собственные и коллективные ценности, менять свое мнение. Оно встряхивает нас и утешает, выводит из зоны комфорта и в той же степени успокаивает. Искусство пробирается к нашим сердцам, разуму, меняет нас раз и навсегда. И чем более оно тревожное, выбивающее из колеи, тем более сильный эффект оно способно произвести. «Джокер» как раз из тех фильмов, что забираются вам под кожу, вдавливают в кресло, хватают за глотку и открывают глаза на мир. Точно такое же провернул в свое время «Заводной апельсин», который теперь почитается как общемировой шедевр кинематографа. Артур Флек — психопат, у него очевидные психологические проблемы, он по-своему трактует все, что видит. Мы это понимаем с самых первых кадров. Ни о какой симпатии здесь и речи быть не может, Филлипс даже не пытается вызвать ее у зрителя в адрес антигероя, и уж тем более никто не станет ассоциировать себя с тем Джокером, которого мы видим на экране. Только сумасшедший захочет подражать ему — тот, кому не нужен какой-то персонаж фильма, чтобы побудить к действиям. Тодд Филлипс в первую очередь показывает нам влияние общества на человека: если в этом обществе нет места эмпатии, оно обречено. Универсальная правда, которая выходит за рамки времени и места и наделяет «Джокера» достаточной релевантностью и актуальностью, чтобы превратить его в объект культурного достояния. Насилие было и остается извечной проблемой. В кинематографе оно и вовсе сплошь и рядом. Чаще же всего в фильмах насилие воспевается, нежели осуждается, и эта тенденция удручает. Но «Джокер» нацелен на принципиально противоположный результат: демонстрируемое в нем насилие отвращает нас, вызывает чувство тошноты, неприязнь. Фильм отрицает мультяшность нашего мира, к которой нас годами приучали студийные проекты, в том числе блокбастеры и кинокомиксы. Тодд Филлипс не ради отсылок цитирует «Таксиста», «Короля комедии» и «Злые улицы», его произведение благодаря этим узнаваемым параллелям выстраивает диалог с шедеврами Скорсезе, ностальгируя по времени, когда у крупных голливудских студий хватало духа показывать окружающий мир не сквозь розовые очки. «Джокер» каждой клеткой своей кинематографической ДНК кричит: «Очнись, насилие реально, оно смертельно опасно и ближе, чем ты думаешь». Хоакин Феникс, изобразивший целую симфонию боли и навсегда вписавший этого Джокера в список лучших ролей (года, своей карьеры, десятилетия — лавры зависят от вашей впечатлительности и культурного багажа), для многих затмит все остальные достижения фильма. Но нельзя пройти мимо высочайшего художественного и производственного уровня картины в целом. «Джокер» собрал сильный второй план, включая Роберта Де Ниро и Зази Битц, а оператор Лоуренс Шер прекрасно поработал над стильной, «грязной» картинкой грязного города. Композитор Хильдур Гуднадоттир и вовсе должна быть воспета отдельно: ее гнетущий раскатистый саундтрек связан с самыми эмоционально мощными сценами фильмами, от которых мурашки по коже — сразу так и не скажешь, чья именно тут заслуга, Феникса или Гуднадоттир. Наконец, Тодд Филлипс удивляет как сценарист. Здесь нет его опробованной на «Мальчишниках» голливудской схемы, когда кино начинается с предфинальной сцены, а затем следует «что было до». Нет затертой до дыр голливудской блокбастерной структуры из трех актов. «Джокер» вообще не следует называть блокбастером, у него свой собственный размеренный ритм, монолитное, неделимое повествование и акцент на развитии персонажа, а не на истории. Авторское произведение, не иначе. Такое кино, как «Джокер», единично, оно надолго остается с вами после просмотра и будоражит общественное сознание. Нравится вам это или нет, но именно подобного рода картины в итоге и становятся бессмертной классикой.... подробнее