Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Эггерс

Robert Eggers
Роберт Эггерс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 03 августа 1983, Лев (37 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роберт Эггерс Фото Роберт Эггерс Фото Роберт Эггерс

Новости

22.07.2020 21:15

«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.

В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: интервью, любопытно
Поделиться:

12.01.2020 18:44

Смотритель Паттинсон и робот Крид: смотрите на этой неделе

На следующей неделе выбор новинок будет богатым, но довольно странным. Пока в одном кинозале медленно станут сходить с ума Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, в соседнем у Егора Крида сломаются высокотехнологичные внутренности, что до чертиков напугает его хозяйку и по совместительству спутницу жизни, которая сама же его и купила.

Также на большие экраны вернется злобный дух из знаменитой хоррор-франшизы, а два гениальных скрипача, переживших Холокост, сыграют нам несколько душераздирающих композиций о превратностях судьбы. И раз уж грядущий киноуикенд обойдется без легкомысленных блокбастеров, наши прокатчики решили затронуть тему реабилитации французских подростков с аутизмом. А помогут им в этом создатели драмеди «1+1» и Венсан Кассель в образе волонтера.
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2019 16:47

С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод.

Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: пост
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.73

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Маяк
Маяк (2019)

The Lighthouse (7.90)

Ведьма
Ведьма (2015)

The VVitch: A New-England Folktale (6.70)

The Tell-Tale Heart
The Tell-Tale Heart (2008)
(5.00)

Hansel and Gretel
Hansel and Gretel (2007)
(0.00)

Северянин
Северянин (0)

The Northman (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Маяк
Маяк (2019)

The Lighthouse (7.90)

Ведьма
Ведьма (2015)

The VVitch: A New-England Folktale (6.70)

The Tell-Tale Heart
The Tell-Tale Heart (2008)
(5.00)

Hansel and Gretel
Hansel and Gretel (2007)
(0.00)

Северянин
Северянин (0)

The Northman (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Маяк
Маяк (2019)

The Lighthouse (7.90)

Премьеры
20.08
Любовь на троих
Endings, Beginnings
20.08
Заклятье. Дом 32
Malasaña 32
20.08
Антебеллум
Antebellum
20.08
Львица
Rogue
все премьеры

Топ 250
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Комната
Room (8.10)
122
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
123
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
124
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
весь топ
22.07.2020
«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру. В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри». Оглядываясь назад, Дефо отмечает: «Когда вокруг люди кино, начинаешь испытывать теплое, щекочущее чувство принадлежности к сообществу. Каждый раз, снимаясь, я становлюсь частью нового сообщества. Но в то же время я наемник, бродяга — попав в новую обстановку, приспосабливаюсь». Например, этого требуют ведущие роли. По мнению актера, за эти десятилетия сильно исказился образ главного героя в кино. «Персонажи видоизменились так же, как и истории о них, — считает Дефо. — Например, почему сейчас так сложно снять вестерн? Потому что больше нет такого морального кодекса. У нас другой подход, поэтому вестерны выглядят китчем или музейной древностью из-за морали хорошего человека». Однако некоторые истории опережают свое время. Дефо приводит в пример культовый фильм Уильяма Фридкина «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», в котором актер сыграл убийцу и фальшивомонетчика Эрика Мастерса. «Когда фильм вышел в прокат, это был полный провал среди критиков, как я помню, — рассказывает Дефо. — Одной из причин называли "Здесь не на кого положиться. Нет хорошего персонажа, которому можно доверять". И это задолго до Тарантино, понимаете? Способы рассказать историю, какие сюжеты считаются допустимыми и интересными, — все изменилось». Совсем не похож на антигероев и подлецов, сыгранных Дефо, недавний персонаж — хозяин ездовой собаки Того в одноименном семейном фильме. «Disney — одна из причин, почему я стал актером, — объясняет ветеран Голливуда. — Лежать перед проигрывателем, слушать записи диалогов и песен из мультфильмов — это мои самые ранние воспоминания». Такое разнообразие персонажей помогает Дефо оставаться искренним. «Будучи актером, легко поддаться искушению расслабиться, — говорит юбиляр. — Когда это становится рутиной, используется один и тот же набор приемов — как в жизни. Это тупик для актера. Нужно находить способы встряхнуть и вырвать себя из обыденности». «Но я не считаю себя рисковым парнем, я просто неугомонный в хорошем смысле, — добавляет актер. — Чувствую себя обязанным попробовать что-то новое». По словам Дефо, в последний раз ему приходилось проходить прослушивание 20 лет назад на роль Нормана Осборна, суперзлодея в «Человеке-пауке», наиболее известного под именем Зеленый Гоблин. Даже первую заметную партию в картине «Без любви» он получил после того, как сорежиссеры Кэтрин Бигелоу и Монти Монтгомери увидели молодого актера на сцене театра и позвонили, просто найдя номер в телефонной книге. Учитывая то, что он может выбирать себе роли, почему Дефо соглашается на вспомогательных персонажей? «Я соглашаюсь на ведущие роли, когда встречаю хорошие, — объясняет актер. — Но в то же время я люблю работать каждый день. Мне нравится поддерживать ритм». Несмотря на возраст, Дефо не собирается останавливаться. В ближайшем будущем актера можно будет увидеть в фильмах режиссеров Уэса Андерсона, Гиады Колагранде (жены Дефо), Пола Шредера и Гильермо дель Торо. Также Дефо подтвердил, что снова будет сотрудничать с Робертом Эггерсом — в картине «Северянин». «В последнее время я слишком часто сижу и просто болтаю, — завершает разговор Дефо. — Я готов вернуться к работе». Источник: CNN... подробнее
12.01.2020
Смотритель Паттинсон и робот Крид: смотрите на этой неделе

На следующей неделе выбор новинок будет богатым, но довольно странным. Пока в одном кинозале медленно станут сходить с ума Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, в соседнем у Егора Крида сломаются высокотехнологичные внутренности, что до чертиков напугает его хозяйку и по совместительству спутницу жизни, которая сама же его и купила. Также на большие экраны вернется злобный дух из знаменитой хоррор-франшизы, а два гениальных скрипача, переживших Холокост, сыграют нам несколько душераздирающих композиций о превратностях судьбы. И раз уж грядущий киноуикенд обойдется без легкомысленных блокбастеров, наши прокатчики решили затронуть тему реабилитации французских подростков с аутизмом. А помогут им в этом создатели драмеди «1+1» и Венсан Кассель в образе волонтера. «Маяк». Страшные секреты Паттинсона Роберт Паттинсон — актер, который умеет удивлять. Пройдя долгий путь от кровососущего кумира молодежи до любимчика лучших артхаусных режиссеров современности, он сделал остановку на съемочной площадке Роберта Эггерса, и этот его перформанс не советуем пропускать. Тем более что компанию Роберту составил Уиллем Дефо, а сам фильм уже номинирован на премию BAFTA и вошел в список самых ожидаемых проектов наступившего года. Сюжет фэнтезийного хоррора вращается вокруг двух смотрителей маяка, пытающихся сохранить остатки разума на уединенном острове. Судя по трейлеру, им это не очень хорошо удается. А судя по первым отзывам, «Маяк» вас не столько напугает, сколько обескуражит абсурдностью происходящего, черным юмором и некоторыми шокирующими кадрами с участием чересчур натуралистичного вида русалок... «Песня имен». Гений в поисках гения Еще один дуэт блистательных актеров ждет нас на премьере драмы «Песня имен» режиссера Франсуа Жирара, ранее снявшего «Шелк» с Кирой Найтли и «Хористов» с Дастином Хоффманом и Кэти Бейтс. На этот раз он пригласил в свой проект Тима Рота и Клайва Оуэна, сам же фильм является экранизацией одноименного романа английского музыковеда и критика Нормана Лебрехта. Адаптировал текст номинант на премию «Оскар» Джеффри КейнПреданный садовник»), а повествует лента о двух юных музыкантах, переживших Холокост, и их непростых, но связанных друг с другом судьбах. Критики сочли «Песню имен» недостаточно душевной для такой сочной завязки и в большинстве своем утверждают, что кроме актерских работ смотреть там особо не на что. «(НЕ)идеальный мужчина». Когда возлюбленный глючит Очередная комедия Марюса ВайсбергаБабушка легкого поведения») расскажет о недалеком будущем, в котором любимого мужчину можно купить в кредит. Только он при этом является роботом со всеми вытекающими: с одной стороны, сможет выполнять все ваши желания, с другой, как любой механизм, иногда будет выходить из строя. Картина позиционируется ее создателями как актуальное и созвучное современным тенденциям высказывание об отношениях полов, в котором зрителей ждет множество неожиданных сюжетных поворотов и искрометного юмора. Главные роли исполняют Юлия Александрова, Яна Кошкина и популярный певец Егор Крид. «Проклятие». Оно всегда возвращается Франшиза «Проклятие» стартовала в конце 90-х с двух короткометражек, созданных японским режиссером Такаси Симидзу. Затем киносерия перекочевала на большие экраны, а сегодня она насчитывает более десятка фильмов, и новая часть как раз выйдет на экраны на следующей неделе. Причем ее режиссер Николас Песке утверждает, что его версия не является ни ремейком, ни перезагрузкой, это просто еще одна история из знакомой вселенной. Сюжет хоррора состоит из трех линий, каждая из которых связана с домом, где когда-то было совершено жестокое убийство. Теперь в нем обосновался злобный дух, беспокоящий всех последующих обитателей. Объединит все сюжетные линии детектив в исполнении Андреа Райзборо. Она попытается докопаться до правды и разузнать подробности преступления, с которого все и началось. Компанию актрисе составят Демиан Бишир, Лин Шэй, Джон Чо и Бетти Джилпин. «Особенные» Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш известны в России по драмеди «1+1», ставшей хитом и породившей десятки ремейков. В картине «Особенные», закрывшей Каннский кинофестиваль, они затронули тему аутизма и то, как французское государство отказывается от подростков, нуждающихся в помощи. В центре сюжета — Бруно и Малик, на протяжении 20 лет курирующие некоммерческие организации, которые занимаются детьми и подростками с аутизмом, а также неблагополучной молодежью. Государство отказывается им помогать, поскольку большинство тех, кто попадает к Бруно и Малику, имеют склонность к насилию. Главные герои полностью посвящают себя ребятам, которым нашлось место только в их неблагополучных семьях или на улице, но система продолжает вставлять им палки в колеса. С волонтерами, которые стали прототипами Бруно и Малика, Толедано и Накаш знакомы лично. В главных ролях в драме задействованы Венсан КассельВраг государства №1») и Реда КатебДжанго»), а роли второго плана исполняют в основном непрофессиональные актеры и реальные люди с аутизмом.... подробнее
31.12.2019
С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод. Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо. Раз уж речь зашла о дорогущих аттракционах, вспомним и скандал года — голливудский мэтр Мартин Скоресезе решил немного повоевать с Marvel и ей подобными корпорациями, заявив, что их проекты — не кино вовсе. Вечный спор получил еще больше остроты, учитывая, что это резонансное заявление предварялось выходом «Джокера», фильма-обманки — формально снятый по комиксам, это красивейший оммаж самому раннему Скорсезе. «Джокер», пожалуй, стал тем самым фильмом, который в этом году перепахал зрителей, разделив на два воинствующих лагеря — тех, кто, не дожидаясь «Оскара», назвал его картиной года, и других — кто посчитал его чистой воды манипуляцией. Тем не менее все сошлись в одном: в ошеломляющем перевоплощении Хоакина Феникса замешан шаманизм, не иначе. Ну а Мартин Скорсезе стал персоной года еще и потому, что выпустил свой проект мечты с дорогими спецэффектами и монументальным хронометражом прямиком на Netflix. Драма «Ирландец» со старой боевой гвардией — Робертом Де Ниро, Алем Пачино и Джо Пеши — определенно, еще одна веха для стримингового гиганта, который, кажется, не успокоится, пока не заполучит «Оскар» в номинации «Фильм года». На него наверняка станет претендовать и «Брачная история» — еще одна ошеломительная лента о нас с вами. Мы обмолвились о «Джокере», а значит, преступлением будет промолчать о фестивальном кино. И нет, мы ничего не напутали. В этому году два старейших и важнейших киносмотра мира — Канны и Венеция — отличились массой не просто качественного, умного и изысканного кино, но еще и картинами, которые пошли по пути примирения эстетствующих киноманов и тех зрителей, что превыше всего ценят в фильмах развлекательность. Венеция первой провозгласила «Джокера» фильмом своего поколения, настоящим венцом 10-х, а Канны ловчайшим образом использовали «Однажды в… Голливуде» для своей раскрутки. Вообще из нежных объятий французской ривьеры в этом году вышло столько фильмов, что не случись в кино больше ничего примечательного за год, они все равно вписали бы его в историю как крайне удачный. Мы говорим про бьющих под дых «Паразитов», гипнотизирующий «Маяк», феерического «Рокетмена», опустошающую «Скрытую жизнь», будто написанный красками на холсте «Портрет девушки в огне», самоироничную «Боль и славу», дерзкую «Оленью кожу» и нашу родную «Дылду», своей искренностью покорившую мир. Поднимем тост и скрестим пальцы за Кантемира Балагова — в начале 2020-го он может получить самую радостную весть, которая только случается в жизни любого фильммейкера. А еще в этом году все окончательно поняли: наступила новая эра хорроров. Какое-то время назад никто бы и не заикнулся о том, чтобы внести фильм этого жанра в список лучших проектов года, а теперь мы видим «Солнцестояние» в топ-листе каждого авторитетного издания. Лидер в сфере так называемых концептуальных хорроров Ари Астер не остался одинок в своей нише — на его лавры в уходящем году претендовали Джордан ПилМы»), Питер СтриклэндМаленькое красное платье») и уже упомянутый нами Роберт Эггерс («Маяк»). Но «Солнцестояние» объединило в себе столько важных повесток — от оригинальной интерпретации феминизма до культурной апроприации, что с легкостью стало флагманом в своем жанре. Да еще и оказало на зрителей головокружительный, почти галлюциногенный эффект. Магнатом года по праву можно считать корпорацию Disney. Кто бы как ни относился к художественным идеям и маркетинговым стратегиям Мышиного дома, невозможно отрицать очевидное — они знают толк в развлекательном контенте. Конечно, их одержимость пересъемками собственной анимационной классики сомнительна, но вот все остальное Disney делает на высочайшем уровне, включая запуск собственной стриминговой платформы с захватившим наши сердца бэби-Йодой. Само собой, не все было так уж гладко в минувшем году. Мы потеряли еще нескольких мастеров, настоящих гениев своего дела, даривших нам множество минут наслаждения и восхищения. В 2019 нас покинули Питер Мейхью, Георгий Данелия, Галина Волчек, Рутгер Хауэр, Марк Захаров, Питер Фонда, Джон Синглтон, Марлен Хуциев, Алексей Булдаков, Владимир Этуш и Стенли Донен. Но они наверняка бы завещали нам вечное: «Шоу должно продолжаться», а величайшее из искусств — жить в новых поколениях. Мы надеемся, так оно и будет. Будущий круглый год принесет как можно меньше разочарований и плохих новостей. Напротив, фестивали откроют всему миру новые имена, которые перевернут индустрию вверх дном, стриминг выйдет на глобальный уровень, но и кинотеатры не канут в Лету, а разрешат все противоречия между экранами под кассовые и авторские фильмы. А мы продолжим покрываться мурашками под гаснущий в зале свет и смахивать непрошеные слезы на финальных титрах. Смеяться от удовольствия, охать от неожиданности, переживать за героев, бороться с собственными предрассудками, удивляться экспериментам, открываться необычному кино и погружаться в пучины сложных, но полезных размышлений. С Новым 2020-м вас! Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш LostFilm... подробнее