Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэмьен Шазелл

Damien Chazelle
Дэмьен Шазелл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 177
Родился: 19 января 1985, Козерог (34 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэмьен Шазелл Фото Дэмьен Шазелл Фото Дэмьен Шазелл

Новости

12.11.2019 13:34

Paramount построит голливудский Вавилон

Оскароносный Брэд Питт готов продолжить путешествие в прошлое Фабрики грез. Недавно зрители видели актера в декорациях 60-х в ленте Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде», а сегодня стало известно, что он стал на шаг ближе к тому, чтобы отправиться в столицу мировой киноиндустрии эпохи первых звуковых фильмов. Студия Paramount приобрела права на проект Дэмьена Шазелла «Вавилон», одна из ролей в котором отведена Питту.

Картина была анонсирована в июле этого года. Последний фильм Шазелла, «Человек на Луне», заслужил восторженные отзывы в прессе, но так и не смог выбраться на уровень самоокупаемости. Неудача биографической драмы в прокате привела к тому, что поиски прокатчика «Вавилона» затянулись. Изначально Дэмьен планировал снять трехчасовой фильм с бюджетом в $80-100 млн. Когда ведущие голливудские студии отказались выделять требуемую сумму, Шазеллу пришлось переработать сценарий. Чтобы сократить расходы на создание картины, режиссер урезал хронометраж примерно на полчаса. Очевидно, такой вариант устроил кинокомпанию Paramount.
Читать полностью
Поделиться:

16.07.2019 12:13

Из Ла-Ла Ленда в голливудский Вавилон

В прошлом году режиссер Дэмьен Шазелл и актер Райан Гослинг представили публике биографическую драму «Человек на Луне», однако взлететь на вершину голливудского Олимпа так, как это сделал «Ла-Ла Ленд», картине не удалось. Теперь Шазелл попытает счастья в компании другой звезды из его успешного мюзикла — Эммы Стоун.

Фильммейкер начал работу над своим новым проектом — картиной «Вавилон», действие которой развернется в 20-е годы прошлого века. По сведениям инсайдеров, проект представляет собой голливудскую историю о том, как от немого кино индустрия перешла к фильмам со звуком. Шазелл сам написал сценарий и возглавит съемки. Ходят слухи, что сюжет будет вращаться вокруг выдуманных героев и реальных личностей, и одной из них станет Клара Боу — звезда немого кино и секс-символ 20-х. Ее роль как раз и прочат Эмме Стоун.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2019 21:37

Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени.

Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.02

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Человек на Луне
Человек на Луне (2018)

First Man (0.00)

Ла-Ла Ленд
Ла-Ла Ленд (2016)

La La Land (0.00)

Одержимость
Одержимость (2014)

Whiplash (7.40)


(2013)
(6.60)

Гай и Мэдлин на скамейке в парке
Гай и Мэдлин на скамейке в парке (2009)

Guy and Madeline on a Park Bench (6.20)

The Eddy
The Eddy (0)
(0.00)

Вавилон
Вавилон (0)

Babylon (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Ла-Ла Ленд
Ла-Ла Ленд (2016)

La La Land (0.00)

Кловерфилд, 10
Кловерфилд, 10 (2016)

10 Cloverfield Lane (7.90)

Одержимость
Одержимость (2014)

Whiplash (7.40)


Торжественный финал
Торжественный финал (2013)

Grand Piano (6.00)

(2013)
(6.60)

Гай и Мэдлин на скамейке в парке
Гай и Мэдлин на скамейке в парке (2009)

Guy and Madeline on a Park Bench (6.20)

Вавилон
Вавилон (0)

Babylon (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Человек на Луне
Человек на Луне (2018)

First Man (0.00)


Maria My Love
Maria My Love (2011)
(0.00)

Гай и Мэдлин на скамейке в парке
Гай и Мэдлин на скамейке в парке (2009)

Guy and Madeline on a Park Bench (6.20)

Оператор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Nominated: Best Original Screenplay and Winner: Best Director

Премьеры
12.12
Озеро диких гусей
Nan fang che zhan de ju hui
12.12
Царь зверей
The Donkey King
12.12
Туру
Turu, the wacky hen
12.12
Собаки не носят штанов
Koirat eivät käytä housuja
12.12
Тайна Мосли
Mosley
все премьеры

Топ 250
238
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
239
Другие
The Others (7.80)
240
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
241
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
243
Матч Поинт
Match Point (7.80)
245
Искупление
Atonement (7.80)
246
Игра
The Game (7.80)
весь топ
12.11.2019
Paramount построит голливудский Вавилон

Оскароносный Брэд Питт готов продолжить путешествие в прошлое Фабрики грез. Недавно зрители видели актера в декорациях 60-х в ленте Квентина Тарантино «Однажды в... Голливуде», а сегодня стало известно, что он стал на шаг ближе к тому, чтобы отправиться в столицу мировой киноиндустрии эпохи первых звуковых фильмов. Студия Paramount приобрела права на проект Дэмьена Шазелла «Вавилон», одна из ролей в котором отведена Питту. Картина была анонсирована в июле этого года. Последний фильм Шазелла, «Человек на Луне», заслужил восторженные отзывы в прессе, но так и не смог выбраться на уровень самоокупаемости. Неудача биографической драмы в прокате привела к тому, что поиски прокатчика «Вавилона» затянулись. Изначально Дэмьен планировал снять трехчасовой фильм с бюджетом в $80-100 млн. Когда ведущие голливудские студии отказались выделять требуемую сумму, Шазеллу пришлось переработать сценарий. Чтобы сократить расходы на создание картины, режиссер урезал хронометраж примерно на полчаса. Очевидно, такой вариант устроил кинокомпанию Paramount. «Вавилон» наконец-то обрел дистрибьютора, а значит, Дэмьен может начать официальные переговоры с потенциальными звездами фильма. На главную женскую роль претендует Эмма Стоун, уже сотрудничавшая с режиссером при создании «Ла-Ла Ленда». Обладательница премии «Оскар» присматривается к образу секс-символа 20-х Клары Боу. Что же касается Брэда Питта, то он претендует на роль некогда популярного актера, оставшегося без работы при переходе от немого к звуковому кино. Мировая премьера «Вавилона» запланирована на 25 декабря 2021 года. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
16.07.2019
Из Ла-Ла Ленда в голливудский Вавилон

В прошлом году режиссер Дэмьен Шазелл и актер Райан Гослинг представили публике биографическую драму «Человек на Луне», однако взлететь на вершину голливудского Олимпа так, как это сделал «Ла-Ла Ленд», картине не удалось. Теперь Шазелл попытает счастья в компании другой звезды из его успешного мюзикла — Эммы Стоун. Фильммейкер начал работу над своим новым проектом — картиной «Вавилон», действие которой развернется в 20-е годы прошлого века. По сведениям инсайдеров, проект представляет собой голливудскую историю о том, как от немого кино индустрия перешла к фильмам со звуком. Шазелл сам написал сценарий и возглавит съемки. Ходят слухи, что сюжет будет вращаться вокруг выдуманных героев и реальных личностей, и одной из них станет Клара Боу — звезда немого кино и секс-символ 20-х. Ее роль как раз и прочат Эмме Стоун. Сообщается, что бюджет «Вавилона» составит $80-100 млн, и не каждая компания готова выложить такие деньги за фильм в историческом сеттинге, который может не заинтересовать широкую публику. Несмотря на определенный риск, Шазелл все же способен выдать что-то вроде «Ла-Ла Ленда», собравшего 14 номинаций на премию «Оскар» и $446 млн в прокате. Ну а для тех, кто сомневается в целесообразности финансирования его нового проекта, Шазелл припас еще один козырь: помимо Стоун он хочет задействовать в фильме Брэда Питта. «Вавилон» уже заинтересовал боссов Lionsgate, Paramount и Netflix, но официально никто из них пока не согласился поддержать Шазелла. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
15.05.2019
Космос — это тюрьма. Рецензия на «Высшее общество»

Одно большое удовольствие наблюдать за развитием профессиональной карьеры Роберта Паттинсона, начавшего со статуса короля MTV Movie Awards (восемь наград за четыре года) и постепенно превратившегося в одного из самых талантливых, самобытных и ярких актеров своего поколения. Как только он завязал с вампирской сагой, началось становление Паттинсона-синефила, предпочитающего работать с большими авторами мирового арт-хауса. Среди них Дэвид Кроненберг (дважды), Вернер Херцог и Джеймс Грей. В 2017 году Роберт выдал ярчайшую в своей карьере роль у классиков американского инди-кинематографа братьев Сэфди в кислотном триллере «Хорошее время», а теперь отправился в космическую одиссею у классика уже французского кино — единственной и неповторимой Клер Дени. Поработать с ней Паттинсон мечтал с тех пор, как несколько лет назад посмотрел ее «Белый материал». Сама же 72-летняя француженка задумывала снять свой первый научно-фантастический фильм еще в 2002-м, рассматривая на главной роли сначала Винсента Галло, а потом уже подстраивая сценарий под Филипа Сеймура Хоффмана, который, к несчастью, скончался в 2014 году. В конечном итоге «Высшее общество» отправилось в путь с Паттинсоном на борту. По сюжету, в будущем правительство запустило новую социально-исправительную программу: среди приговоренных к смерти заключенных отбирают подходящих кандидатов для космического эксперимента. Цель его — достичь ближайшей черной дыры, чтобы найти альтернативные и желательно нескончаемые источники энергии. С одной стороны, такое решение может выглядеть милосердным по отношению к преступникам, однако абсолютно все понимают, что перед ними все тот же смертный приговор, и шансы на возвращение равняются нулю. Кроме того, на самом корабле местный ученый, доктор Дибс (Жюльет Бинош), так же осужденная, проводит свой эксперимент. Она хочет выявить способность данного экипажа к репродукции в текущих условиях посредством ритуального сбора спермы у мужчин и искусственного оплодотворения женщин. Все это может показаться излишне странной, депрессивной альтернативой завязкой «Чужого», но сразу скажем — «Высшее общество» не тот сай-фай, к которому вы привыкли. Для начала нужно пояснить, что описываемые события — лишь флэшбэк к основной истории, центром которой является Монте (Паттинсон) и его только начинающий ходить ребенок, девочка по имени Уоллоу. Они на этом удаляющемся от Земли корабле единственные живые души, а что случилось с экипажем, зритель с помощью мягкого закадрового голоса Монте и плавных монтажных переходов в прошлое поймет не сразу. Это определенно не то кино, которое будет настойчиво вам что-то объяснять или выстраивать общую картину. Клер Дени больше заинтересована в самом путешествии, чем в пункте назначения. Ее картина эффектно воссоздает атмосферу изоляции, воздействует в первую очередь на зрительские органы, предлагая не научно-фантастическую историю в привычном ее понимании, а поэтическое исследование человеческой жизни на грани апокалипсиса. В последнее время много выдающихся режиссеров затрагивало тему космоса: Кристофер Нолан, Дэмьен Шазелл, Альфонсо Куарон. По темпу, каким-то основным драматургическим рычажкам, структуре и акценту на полировке визуальных эффектов работы этих мастеров отчасти похожи друг на друга. «Высшее общество» же встает в совершенно другой синонимичный ряд. Оно пробуждает воспоминания и ассоциации с кинематографом Андрея Тарковского и Стэнли Кубрика. Перед нами скорее «Солярис», а не «Гравитация» или «Интерстеллар»: медлительное, медитативное повествование, уделяющее внимание больше метафорам и психологии, нежели вехам технического прогресса, воспеваемого в привычных сай-фаях. У Тарковского фильмы подобны сновидениям, обнажающим персональное или иногда коллективное подсознательное. То же самое и у Дени: например, нам почти ничего не рассказывают о прошлом членов экипажа и за что именно каждый из них осужден, тем не менее из их поступков, слов и взаимоотношений складывается яркий психологический потрет всех участников эксперимента. Подобно «Космической одиссее» работа Клер Дени гипнотизирует методичными, минималистскими действиями на экране. В фильме в основном использованы три цвета: красный, зеленый и синий. Корабль оснащен просто, но отсутствием антиутопических и ретро-деталей в интерьере, замененных футуристическими обтекаемыми формами, картине придается должный фантастический лоск. Особенно хочется отметить специальное помещение, именуемое Fuck Box, куда члены экипажа отправляются, чтобы утешиться собственными сексуальными фантазиями в процессе самоудовлетворения. Каждое движение камеры обладает неторопливой, осязаемой грацией, подчеркивающейся музыкальным сопровождением от группы Tindersticks, с которой режиссер сотрудничает уже не в первый раз. Если с точки зрения зрительского восприятия «Высшее общество» является побратимом «Соляриса» Тарковского, то интонационно оно все же ближе к шедевру Кубрика. Здесь так же, отражая бесконечность космоса, замедляется время. Концовки обеих картин приближаются к сюрреалистическим образам и наводят, по сути, на одну и ту же мысль, что ни один рывок вперед, ни одна победа над природой не обходится без убийства. И главное — картина Дени, как «2001» Кубрика в свое время, переосмысливает научную фантастику, рассматривая концепт «космос — это тюрьма» как буквально, так и метафизически. И пусть это первый фантастический фильм в карьере французской постановщицы, первый ее фильм на английском языке с голливудскими актерами, «Высшее общество» исследует все те же волнуемые режиссера темы: близость и отчуждение незнакомцев в тесных помещениях, искушения власти, медленное нарастание экстатического безумия, вызванного повышением градуса физического и сексуального насилия. Последнее заставляет вспомнить прошлогодние «Суспирию» и «Экстаз», переосмысление прошлого с помощью метафор и триповую карусель из упражнений в стиле соответственно. Кино Клер Дени принципиально выше рангом — это глубокая концептуальная научная фантастика, по-настоящему заслуживающая сравнения с работами Тарковского и Кубрика. Выдающаяся картина, которая благодаря жанровым изыскам грациозно постигает основополагающую бытийную истину: чтобы увидеть новую надежду в своей жизни, порой необходимо вплотную приблизиться к черной дыре.... подробнее