Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Николас Кейдж

Nicolas Cage
Николас Кейдж
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Элис Ким Кейдж (00.00.2004) (детей: 1), Лиза Мари Пресли (00.00.2002), Патрисия Аркетт (00.00.1995)
Рост: 183
Родился: 07 января 1964, Козерог (56 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Николас Кейдж Фото Николас Кейдж Фото Николас Кейдж

Новости

01.01.2020 17:17

Лучшие фильмы 2019 года по версии LF

2019 год благополучно миновал. Обещанные Ридли Скоттом к ноябрю репликанты так и не нагрянули (или же хорошо ассимилировались), но уповать на недостаток впечатлений, открытий и культурных переосмыслений брату-киноману не приходится. Нам удалось запечатлеть на экране продолжения и гранд-финалы грандиозных саг, с одной стороны, и тихие, но бьющие в самое сердце высказывания — с другой. Покрытие очередным слоем позолоты имен элитных творческих единиц и громкие прорывы тех, кого еще вчера приходилось старательно гуглить даже эрудированным и насмотренным синефилам. И даже пресловутое столкновение бумеров и зумеров (кейс Скорсезе против Marvel) еще до того, как это стало глобальным мемом.

Среди всего прошлогоднего репертуарного многообразия мы выбрали 15 фильмов, которые точно не исчезнут во времени, как слезы под дождем.
Читать полностью
Поделиться:

12.12.2019 16:36

Кейдж добрался до Лавкрафта. Трейлер «Цвета из иных миров»

Безумный, странный, бредовый — именно такими эпитетами критики одаривали все последние фильмы Николаса Кейджа. Актер, по всей видимости, и сам к этому привык, и каждый его последующий проект оказывается сумасброднее предыдущего. Чего только стоит фильм о Николасе Кейдже, в котором Кейдж сыграет себя самого. Ну а пока он погружается в кошмар, вдохновленный творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта, и картина «Цвет из иных миров» обещает стать одним из самых гротескных хорроров следующего года.

Уединенной жизни Нейтана Гарднера приходит конец, когда во двор его фермы падает метеорит. С этого момента Гарднерам приходится иметь дело с инопланетным организмом, который проникает в сознание и тела людей, вызывает у них мутации, превращая тем самым их спокойную сельскую жизнь в цветной кошмар наяву.
Читать полностью
Поделиться:

16.11.2019 15:10

Николас Кейдж сыграет Николаса Кейджа

Большую часть последнего десятилетия Николас Кейдж снимался в независимом и малобюджетном кино, но теперь актер готов вернуться к сотрудничеству с крупной голливудской студией, и его внимание привлек проект с необычной и даже странной идеей. Если коротко, то Николас Кейдж сыграет Николаса Кейджа в фильме о Николасе Кейдже.

Студия Lionsgate обошла Paramount и новый онлайн-сервис HBO Max в борьбе за права на фильм The Unbearable Weight of Massive Talent («Невыносимая тяжесть большого таланта»*), авторами которого выступили Том ГормикэнЭтот неловкий момент») и Кевин ЭттенОтчаянные домохозяйки»). Любопытно, что сценарий метафоричной картины они написали в шутку в надежде на то, что эта идея откроет для них новые двери в Голливуде. Режиссерское кресло проекта отдано Гормикэну.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.08

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(2014)
(0.00)

Жиголо
Жиголо (2002)

Sonny (5.70)

Актёр [ скрыть ]


Кокаиновый барон
Кокаиновый барон (2019)

Running with the Devil (0.00)
The Cook

Цвет из иных миров
Цвет из иных миров (2019)

Color Out of Space (6.50)
Nathan Gardner

Мэнди
Мэнди (2018)

Mandy (8.40)
Red

Звериная ярость
Звериная ярость (2018)

Primal (0.00)
Frank Walsh

Юные титаны, вперед!
Юные титаны, вперед! (2018)

Teen Titans Go! To the Movies (0.00)
Superman (голос)

#211
#211 (2018)
(0.00)
Chandler

Между мирами
Между мирами (2018)

Between Worlds (0.00)
Joe

Бюро человечества
Бюро человечества (2017)

The Humanity Bureau (6.70)
Noah Kross

Месть: История любви
Месть: История любви (2017)

Vengeance: A Love Story (5.20)
John

Арсенал
Арсенал (2017)

Arsenal (4.00)
Eddie King

Мама и папа
Мама и папа (2017)

Mom and Dad (0.00)

Непостижимое
Непостижимое (2017)

Inconceivable (0.00)
Brian

Зеркало
Зеркало (2017)

Looking Glass (0.00)
Ray

Крейсер
Крейсер (2016)

USS Indianapolis: Men of Courage (5.00)
Captain McVay

Доверие
Доверие (2016)

The Trust (5.40)
Stone

Сноуден
Сноуден (2016)

Snowden (6.10)
Hank Forrester

Миссия: Неадекватна
Миссия: Неадекватна (2016)

Army of One (5.10)
Gary Faulkner

Человек человеку волк
Человек человеку волк (2016)

Dog Eat Dog (5.80)
Troy

Office Paranormal
Office Paranormal (2015)
(0.00)
Mr. Elvin 'Elfie' Marks - Detective (rumored)

Врата тьмы
Врата тьмы (2015)

Pay the Ghost (5.20)
Mike Lawford

Fighting Back
Fighting Back (2015)
(0.00)
(по слухам)

Беглец
Беглец (2015)

The Runner (0.00)
Colin Price

Сокровище нации 3
Сокровище нации 3 (2014)

National Treasure 3 (0.00)
Ben Gates (по слухам)

Дикая Миссиссиппи
Дикая Миссиссиппи (2014)

Wild Side (0.00)

(2014)
(0.00)
Stanley

Гнев
Гнев (2014)

Tokarev (5.00)
Paul Maguire

В изгнании
В изгнании (2014)

Outcast (4.60)
Gallain

Оставленные
Оставленные (2014)

Left Behind (0.00)
Rayford Steele

Умирающий свет
Умирающий свет (2014)

Dying of the Light (0.00)
Evan Lake

Фрэнк или Фрэнсис
Фрэнк или Фрэнсис (2013)

Frank or Francis (0.00)
The Emcee

Семейка Крудс
Семейка Крудс (2013)

The Croods (7.30)
Grug (голос)

(2013)
(0.00)

Джо
Джо (2013)

Joe (6.90)
Joe

Мерзлая земля
Мерзлая земля (2013)

The Frozen Ground (6.20)
Jack Halcombe

Медальон
Медальон (2012)

Stolen (5.40)
Уилл Монтгомери

Черная бабочка
Черная бабочка (2012)

Black Butterfly (0.00)

Сумасшедшая езда
Сумасшедшая езда (2011)

Drive Angry (5.60)
Milton

Время ведьм
Время ведьм (2011)

Season of the Witch (5.40)
Behmen von Bleibruck

Что скрывает ложь?
Что скрывает ложь? (2011)

Trespass (5.20)
Kyle Miller

Голодный кролик атакует
Голодный кролик атакует (2011)

Seeking Justice (6.10)
Will Gerard

Призрачный гонщик 2
Призрачный гонщик 2 (2011)

Ghost Rider: Spirit of Vengeance (4.30)
Johnny Blaze / Ghost Rider

Пипец
Пипец (2010)

Kick-Ass (7.80)
Damon Macready / Big Daddy

Ученик чародея
Ученик чародея (2010)

The Sorcerer's Apprentice (6.20)
Balthazar


Миссия Дарвина
Миссия Дарвина (2009)

G-Force (5.10)
Speckles (голос)

Знамение
Знамение (2009)

Knowing (6.20)
John Koestler

Астробой
Астробой (2009)

Astro Boy (6.30)
Dr. Bill Tenma (голос)

Плохой лейтенант
Плохой лейтенант (2009)

The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans (6.70)
Terence McDonagh

Опасный Бангкок
Опасный Бангкок (2008)

Bangkok Dangerous (5.40)
Joe

NT2: Underground Action
NT2: Underground Action (2008)
(0.00)

Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Himself (хроника)

Призрачный гонщик
Призрачный гонщик (2007)

Ghost Rider (5.20)
Johnny Blaze / Ghost Rider

Сокровище нации: Книга Тайн
Сокровище нации: Книга Тайн (2007)

National Treasure: Book of Secrets (6.50)
Ben Gates

Пророк
Пророк (2007)

Next (6.10)
Cris Johnson

Captain Antonio Corelli (хроника)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)
Fu Manchu (segment "Werewolf Women of the SS") (в титрах отсутствует)

John McLoughlin (хроника)

Башни-близнецы
Башни-близнецы (2006)

World Trade Center (6.10)
John McLoughlin

Гроза муравьев
Гроза муравьев (2006)

The Ant Bully (6.20)
Zoc (голос)

Плетеный человек
Плетеный человек (2006)

The Wicker Man (3.60)
Edward Malus

Smokey (хроника) (в титрах отсутствует)

Оружейный барон
Оружейный барон (2005)

Lord of War (7.70)
Yuri Orlov

Синоптик
Синоптик (2005)

The Weather Man (6.80)
David Spritz

Сокровище нации
Сокровище нации (2004)

National Treasure (6.80)
Benjamin Franklin Gates

Великолепная афера
Великолепная афера (2003)

Matchstick Men (7.40)
Roy Waller

Говорящие с ветром
Говорящие с ветром (2002)

Windtalkers (5.90)
Sergeant Joe Enders

Адаптация
Адаптация (2002)

Adaptation. (7.80)
Charlie Kaufman / Donald Kaufman

Жиголо
Жиголо (2002)

Sonny (5.70)
Acid Yellow

Рождественская история
Рождественская история (2001)

Christmas Carol: The Movie (5.30)
Jacob Marley (голос)

Выбор капитана Корелли
Выбор капитана Корелли (2001)

Captain Corelli's Mandolin (5.80)
Captain Antonio Corelli

H.I. McDunnough (хроника)

Угнать за 60 секунд
Угнать за 60 секунд (2000)

Gone in Sixty Seconds (6.00)
Memphis Raines

Семьянин
Семьянин (2000)

The Family Man (6.60)
Jack Campbell

8 миллиметров
8 миллиметров (1999)

8MM (6.30)
Tom Welles

Воскрешая мертвецов
Воскрешая мертвецов (1999)

Bringing Out the Dead (6.80)
Frank Pierce

Город ангелов
Город ангелов (1998)

City of Angels (6.40)
Seth

Глаза змеи
Глаза змеи (1998)

Snake Eyes (5.90)
Rick Santoro


Воздушная тюрьма
Воздушная тюрьма (1997)

Con Air (6.80)
Cameron Poe

Без лица
Без лица (1997)

Face/Off (7.30)
Castor Troy / Sean Archer

Скала
Скала (1996)

The Rock (7.30)
Stanley Goodspeed

Покидая Лас-Вегас
Покидая Лас-Вегас (1995)

Leaving Las Vegas (7.60)
Ben Sanderson

Поцелуй смерти
Поцелуй смерти (1995)

Kiss of Death (5.90)
Little Junior Brown

Телохранитель Тесс
Телохранитель Тесс (1994)

Guarding Tess (6.00)
Doug Chesnic

Счастливый случай
Счастливый случай (1994)

It Could Happen to You (6.20)
Charlie Lang

В раю, как в ловушке
В раю, как в ловушке (1994)

Trapped in Paradise (5.60)
Bill Firpo

Придорожное заведение
Придорожное заведение (1993)

Red Rock West (7.00)
Michael Williams

Эмос и Эндрю
Эмос и Эндрю (1993)

Amos & Andrew (5.30)
Amos Odell

Смертельное падение
Смертельное падение (1993)

Deadfall (3.80)
Eddie

Медовый месяц в Лас-Вегасе
Медовый месяц в Лас-Вегасе (1992)

Honeymoon in Vegas (5.80)
Jack Singer


Зандали
Зандали (1991)

Zandalee (4.20)
Johnny Collins


Дикие сердцем
Дикие сердцем (1990)

Wild at Heart (7.20)
Sailor Ripley

Огненные птицы
Огненные птицы (1990)

Fire Birds (4.30)
Jake Preston

Время убивать
Время убивать (1989)

Tempo di uccidere (5.50)
Enrico Silvestri

Никогда во вторник
Никогда во вторник (1988)

Never on Tuesday (4.40)
Man in Red Sports Car (в титрах отсутствует)

Поцелуй вампира
Поцелуй вампира (1988)

Vampire's Kiss (5.40)
Peter Loew

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Charlie Bodell (хроника) (в титрах отсутствует)

Очарованные Луной
Очарованные Луной (1987)

Moonstruck (7.10)
Ronny Cammareri

Воспитывая Аризону
Воспитывая Аризону (1987)

Raising Arizona (7.50)
H.I. McDunnough

Человек в синем
Человек в синем (1986)

The Boy in Blue (5.30)
Ned Hanlan

Пегги Сью вышла замуж
Пегги Сью вышла замуж (1986)

Peggy Sue Got Married (6.30)
Charlie Bodell

Птаха
Птаха (1984)

Birdy (7.30)
Al Columbato

Клуб
Клуб "Коттон" (1984)

The Cotton Club (6.40)
Vincent Dwyer

Наперегонки с луной
Наперегонки с луной (1984)

Racing with the Moon (6.70)
Nicky / Bud

Бойцовая рыбка
Бойцовая рыбка (1983)

Rumble Fish (7.10)
Smokey

Девушка из долины
Девушка из долины (1983)

Valley Girl (6.00)
Randy

Веселые времена в школе Риджмонт
Веселые времена в школе Риджмонт (1982)

Fast Times at Ridgemont High (7.20)
Brad's Bud (как Nicolas Coppola)

Лучшие времена
Лучшие времена (1981)

Best of Times (6.50)
Nicholas

A Score to Settle
A Score to Settle (0)
(0.00)
Frank

Продюсер [ скрыть ]


Месть: История любви
Месть: История любви (2017)

Vengeance: A Love Story (5.20)

Тысяча слов
Тысяча слов (2012)

A Thousand Words (5.60)

Ученик чародея
Ученик чародея (2010)

The Sorcerer's Apprentice (6.20)

Плохой лейтенант
Плохой лейтенант (2009)

The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans (6.70)

Опасный Бангкок
Опасный Бангкок (2008)

Bangkok Dangerous (5.40)

Пророк
Пророк (2007)

Next (6.10)

Досье Дрездена
Досье Дрездена (сериал) (2007)

The Dresden Files (7.80)

Плетеный человек
Плетеный человек (2006)

The Wicker Man (3.60)

Оружейный барон
Оружейный барон (2005)

Lord of War (7.70)

Жизнь Дэвида Гейла
Жизнь Дэвида Гейла (2003)

The Life of David Gale (7.30)

Жиголо
Жиголо (2002)

Sonny (5.70)

Тень вампира
Тень вампира (2000)

Shadow of the Vampire (6.90)

Bel Air
Bel Air (2000)
(6.90)

Играл себя [ скрыть ]


С любовью, Антоша
С любовью, Антоша (2019)

Love, Antosha (8.50)
Себя

Смерть „Супермен жив“: Что случилось?
Смерть „Супермен жив“: Что случилось? (2015)

The Death of "Superman Lives": What Happened? (8.90)
Себя (хроника)

Episode #8.22
Episode #8.22 (2013)
(0.00)
Себя


Elvis Found Alive
Elvis Found Alive (2012)
(0.00)
Себя (хроника)



Себя (хроника)




ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)





Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Себя (хроника)

NT2: Underground Action
NT2: Underground Action (2008)
(0.00)

Himself

Himself

Himself

Himself

NT2: On Location
NT2: On Location (2008)
(0.00)
Himself

NT2: Secrets of a Sequel
NT2: Secrets of a Sequel (2008)
(0.00)
Himself

NT2: Set in History
NT2: Set in History (2008)
(0.00)
Himself

Del corto a Hollywood
Del corto a Hollywood (2008)
(5.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2009-2011)

Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Himself

Запрещённое садистское видео! Часть 2
Запрещённое садистское видео! Часть 2 (2006)

Ban the Sadist Videos! Part 2 (7.20)
Себя (хроника)

Himself

Himself

Himself

Himself

Себя

Himself

The Curse of Superman
The Curse of Superman (2006)
(4.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself (хроника)



Himself


Himself

Himself

Himself - 'Roy'


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Himself - #28 Francis Ford Coppola casts Sofia in Godfather 3 (хроника)

Himself

Himself

Себя - Presenter

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: 'Master and Commander: The Far Side of the World' Film Clip

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role / Past Winner






Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy


2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Himself


Himself (в титрах отсутствует)



Себя (4 episodes, 2006-2007)

Шон Коннери: Портрет человека
Шон Коннери: Портрет человека (2002)

Sean Connery, an Intimate Portrait (4.70)
Себя



73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Итальянские солдаты
Итальянские солдаты (2001)

Italian Soldiers (8.50)
Себя

Himself


2000 MTV Movie Awards
2000 MTV Movie Awards (2000)
(3.70)
Himself

Себя


71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Irving G. Thalberg Award to Norman Jewison

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


Себя



Making Angels
Making Angels (1998)
(6.20)
Himself - 'Seth'

Добро пожаловать в Голливуд
Добро пожаловать в Голливуд (1998)

Welcome to Hollywood (5.20)
Себя

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя

Sean Connery Close Up
Sean Connery Close Up (1997)
(5.20)
Himself


Себя


69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006-2007)


Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Drama & Presenter: Cecil B. DeMille Award


Most Unlikely Heroes
Most Unlikely Heroes (1996)
(0.00)


Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (2 episodes, 1996-2002)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя


Himself



Себя (2 episodes, 2007-2008)

Себя / ... (6 episodes, 2005-2012)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (6 episodes, 1992-2010)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Himself

Himself (as Nicholas Cage)


60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя -Co-Presenter: Best Actor in a Supporting Role

Себя (5 episodes, 2004-2009)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical



Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Воган
Воган (сериал) (1982)

Wogan (4.50)

Himself



 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 1994)


Scream Awards 2011
Scream Awards 2011 (0)
(0.00)
Себя

Премьеры
23.01
Барашек Шон: Фермагеддон
Shaun the Sheep Movie: Farmageddon
23.01
Под водой
Underwater
23.01
Смерть нам к лицу
We look good in death
23.01
Так близко к горизонту
Dem Horizont so nah
все премьеры

Топ 250
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
весь топ
01.01.2020
Лучшие фильмы 2019 года по версии LF

2019 год благополучно миновал. Обещанные Ридли Скоттом к ноябрю репликанты так и не нагрянули (или же хорошо ассимилировались), но уповать на недостаток впечатлений, открытий и культурных переосмыслений брату-киноману не приходится. Нам удалось запечатлеть на экране продолжения и гранд-финалы грандиозных саг, с одной стороны, и тихие, но бьющие в самое сердце высказывания — с другой. Покрытие очередным слоем позолоты имен элитных творческих единиц и громкие прорывы тех, кого еще вчера приходилось старательно гуглить даже эрудированным и насмотренным синефилам. И даже пресловутое столкновение бумеров и зумеров (кейс Скорсезе против Marvel) еще до того, как это стало глобальным мемом. Среди всего прошлогоднего репертуарного многообразия мы выбрали 15 фильмов, которые точно не исчезнут во времени, как слезы под дождем. «Фаворитка» (Йоргос Лантимос) Героиня Эммы Стоун в кульминационной сцене «Ла-Ла Ленда» пронзительно пела: «...a bit of madness is key to give us new colors to see». Эта строка идеально ложится в режиссерские принципы Йоргоса Лантимоса, приносящего безумие и новые краски в каждый свой проект без оглядки на устоявшиеся каноны того или иного жанра, даже если речь идет о такой чинной, скучной и пыльной категории, как костюмированная драма. Поместив в викторианские декорации смелый сюжет о любовном треугольнике между королевой Анной и ее попеременно опережающими друг друга фаворитками, Лантимос дает волю своей творческой чудаковатости, которая здесь проявляется еще более выпукло, тонко и остроумно. Наблюдать за перетягиванием внимания Ее Величества забавно, порой неловко, но всегда увлекательно, учитывая, что каждый следующий шаг одной из претенденток на близость к монаршему телу (тот случай, когда выражение стоит воспринимать буквально) должен превосходить предыдущий. И сходу не понять, кто в этих затейливых отношениях удав, а кто — кролик. Оливия Колман, Рэйчел Вайс и уже упомянутая выше Эмма Стоун выдают сногсшибательные перформансы, образуя такие раскаты грома и вспышки молний, что того и гляди пробки выбьет. Абсолютно заслуженный «Оскар» для Колман и номинации для ее партнерш. «Зеленая книга» (Питер Фаррелли) Зачастую, выбирая фильм для просмотра, мы становимся жертвами собственных ожиданий. Стоит блистательному режиссеру в череде шедевров представить просто хорошую, добротную работу, как зритель, пришедший с заведомо завышенной планкой, принимается плеваться и чертыхаться. Поэтому иногда соответствия ожидания и реальности оказывается более чем достаточно, чтобы засчитать поход в кинотеатр как удачный. В этом плане главным крауд-плизером минувшего года, безусловно, стала биографическая драмеди Питера Фаррелли «Зеленая книга». Архисюжет перевоспитания и столкновения противоположностей (болтливого мужлана и утонченного музыканта) с неминуемым следованием к хэппи-энду в полной мере удовлетворяет запрос аудитории на душевное, приятное, жизнеутверждающее кино с приятным послевкусием. И пусть финал (а то и вовсе финальная сцена) картины читается легко и безошибочно, а возникающие по ходу путешествия героев Вигго Мортенсена и Махершалы Али конфликтные ситуации разрешаются довольно легко и оперативно, наметить повторную встречу с «Зеленой книгой» вам наверняка захочется. «Закатать в асфальт» (С. Крэйг Залер) Никто в современном американском кинематографе не выступает столь убедительно с позиции певца брутального, сурового и бескомпромиссного мужского кино, как С. Крэйг Залер. Обколотив кулаки в вестерне «Костяной томагавк» и тюремной драме «Драка в блоке 99», постановщик отправился возвращать исконную маскулинность в жанр полицейского триллера. «Закатать в асфальт» помещает зрителя в жестокий мир каменных джунглей, где двое хищников, обремененных признаками власти и положения, не справляются с изменениями в укладе стаи (с каких это пор в лексиконе полицейского должно присутствовать слово «политкорректность»?) и изгоняются прочь. Повод пересмотреть свои методы и жизненный курс в целом? Нет, скорее стать на путь падальщиков. Драматургический костер «Закатать в асфальте» не полыхает, а по большей части тлеет — от всего внушительного 159-минутного хронометража экшен занимает от силы процентов 20%, изредка сменяя процессы проектирования будущих действий и бесчисленные смол-токи. При этом график вовлеченности в происходящее не проседает ни на секунду, а динамика умудряется проявляться даже в статике. И да, как же хорошо, что Голливуд все-таки простил Мела Гибсона за былые грехи! «Мы» (Джордан Пил) Еще в своем громогласном дебюте «Прочь» Джордан Пил ясно дал понять, что тропой прямолинейного хоррора он двигаться на намерен, предпочитая вместо этого ветвистые жанровые и смысловые перекрестки. Лента «Мы» уверенно продолжила генеральную линию предшественника, пугая не столько содержанием, сколько контекстом, и оставляя за собой вереницу недосказанностей и благодатную почву для произрастания фанатских теорий разной степени адекватности. Сама идея наличия подземных двойников, пошагово повторяющих жизненный сценарий своих «исходников», но в более скупых бункерных декорациях, будто бы выдернута из конспирологического телерасследования, в котором обязательно присутствуют резкие наезды камерой и тревожная музыкальная подложка. Но в мастеровитых руках Пила то, что звучит как бредовый наброс, вдруг превращается в многослойное творение, в геноме которого находится место и едкой социальной сатире, и политическому манифесту, и респектабельным референсам. Безусловно, самая занятная киноголоволомка 2019 года. «Джон Уик 3» (Чад Стахелски) С момента появления первой части «Джон Уик» занял в запутанной петле пристрастий избирательных киноманов примерно то же место, что читмил в рационе спортсмена или песня раннего Валерия Меладзе в плейлисте нетрезвого хипстера — guilty pleasure, являющегося не изменой привычному вкусу, а скорее ситуативным флиртом. Триквел франшизы возводит в куб лихость, ураганность и изобретательность экшен-сцен, формальность сюжета и способность посмеяться над собой. То, что непростительно для серьезного и насупленного боевика, «Джону Уику 3» легко сходит с рук, будь то убийство книгой в библиотеке, эпизод погони с участием лошади и мотоциклов или внезапное признание главного героя: «Я — дитя Беларуси». Ну а присутствие в кадре Киану Ривза для любого проекта сродни индульгенции. «Боль и слава» (Педро Альмодовар) Режиссерам на склоне лет бывает свойственно мемуаризировать свои работы, вкрапляя в них все больше личного и сокровенного. Иногда это получается уместно и содержательно, чаще — пошло и необязательно и очень редко — цельно, точно и обезоруживающе. «Боль и слава» Педро Альмодовара — исключительный зверь третьего вида. О том, что маститый испанский кинематографист спроецировал себя на героя Антонио Бандераса, который, к слову, здесь выдает лучшую роль в карьере, становится понятно уже при взгляде на постер — в тени протагониста безошибочно читается силуэт Альмодовара. С первых же кадров «Боль и слава» берет доверительную интонацию, будто бы нашептывая на ухо каждому зрителю о взлетах и падениях, приобретениях и потерях, жизнеопределяющих встречах и горьких расставаниях героя. Увлекательная прогулка по закоулкам памяти вкупе с эмоциональной ревизией рисуют сложный портрет творца в перманентных поисках счастья и успеха и призрачной надеждой, что эти два компонента однажды пересекутся. «История игрушек 4» (Джош Кули) То что и так работает, принято не трогать, а то что идеально завершено, как-то неразумно продолжать дальше. С учетом концовки третьей части, расставившей все точки над i и не оставлявшей просторов для дальнейших рассуждений, «История игрушек 4» изначально казалась рисковым и необязательным предприятием. Но Pixar удалось не то что удержать планку франшизы, а установить новую, покорить которую в ближайшие годы вряд ли кто-то сможет даже с альпинистским снаряжением. Эволюция героев, переоценка ценностей и своего места в этом мире, трудности выбора — четвертая серия поднимает взрослые темы, пусть и маскируя их тряпичностью, пластмассовостью и плюшем. Дети стали старше, а игрушки — мудрее и самостоятельнее. Теперь, похоже, маршрут этого удивительного, познавательного и очень ценного путешествия длиной в 24 года подошел к концу. Хотя... как известно, бесконечность — не предел. «Паразиты» (Пон Джун-хо) Признайтесь, что в отрыве от оценок и с отключенной брезгливостью наблюдать за тараканами крайне занимательно. Их живучестью, выносливостью, адаптивностью и реактивностью размножения можно только восхищаться. Меж тем среди людей таких вредителей тоже в достатке. Пон Джун-хо, один из главных триумфаторов и притягивателей кинонаград этого года, отодвигает плинтус социального уклада современной Южной Кореи и являет публике семейство, чье естество завязано на паразитировании без малейших попыток принести пользу или дать обществу хоть что-то. Даже после того как по счастливому стечению обстоятельств героям удается протоптать дорожку в более благотворные условия, их принципы и мироотношение остаются незыблемыми — все-таки таракан везде остается тараканом: хоть в старом сарае, хоть в Букингемском дворце. «Паразиты» очень умело маневрируют между жанрами и настроениями аудитории, преуспевая в каждом из них. Пон Джун-хо ставит зрителя в положение Ахиллеса, пытающегося догнать черепаху, с поправкой на то, что оцениваемые последствия разрушительной деятельности двуногих вредителей никак не могут поравняться с реальными. Сам же постановщик демонстративно занимает позицию над схваткой, не пытаясь проникнуться симпатией ни к одной из сторон и представляя каждую из них максимально выпукло и гротескно. Конечно, богачи могут себе позволить мелки от паразитов, но вот чей силуэт на полу будет ими по итогу обведен — большой вопрос. «Солнцестояние» (Ари Астер) Сила кино не всегда заключается в способности сподвигнуть на какой-то важный поступок или пересмотр взглядов. Порой важнейшее из искусств действует грубо и даже варварски, забирая разум во временный плен и блокируя способность оказывать сопротивление. Самым обескураживающим и лишающим дара речи зрелищем 2019 года стало «Солнцестояние» бесконечно многообещающего и уверенно расширяющего границы тесного жанра режиссера Ари Астера. Перевернув на 180 градусов главный паттерн хорроров, кромешную темноту, постановщик заставляет шарахаться от яркого солнечного света и пасторальных пейзажей. Тем самым эстетика прекрасного становится на службу ужасному. Но декорации выступают лишь потворщиками сюжетной галлюцинаторной круговерти, в центре которой — загадочный культ с необычным устоем и шокирующими обычаями. «Солнцестояние» заходит сразу на два уровня устрашения: поверхностный (непосредственно во время просмотра) и глубинный, приходящий в процессе осознания, что никаких сверхъестественных атрибутов лента не содержит и при состыковке ряда условий ее события вполне себе воспроизводимы в реальности. А наблюдая за эмоциональным и духовным пробуждением в коммуне изначально подавленной главной героини в исполнении восхитительной Флоренс Пью, четко рисуешь в голове фоторобот потенциальной жертвы подобных культов и волей-неволей примеряешь его на себя и своих близких. «Плетеный человек» (оригинальный, а не недоразумение с Николасом Кейджем) дипломатично отходит в сторонку, передавая «Солнцестоянию» звание самого знакового и пугающего фильма о язычниках. «Однажды в... Голливуде» (Квентин Тарантино) Если для полета в лоукостерах приходится ужиматься в части провозимого багажа, то для походов на фильмы Квентина Тарантино дополнительный культурный багаж исключительно приветствуется. В случае с «Однажды в... Голливуде» от объема клади ваших знаний и понимания звездного ландшафта конца 60-х зависит глубина восприятия картины в целом и исторической вольности в финале, в частности. В своей девятой работе культовый режиссер делит бумажный планшет на две части, рисуя волшебный мир парадной части «фабрики грез», с одной стороны, и рутинное, но тем не менее оптимистичное функционирование системы ее жизнеобеспечения с другой. За первую составляющую отвечает персонаж Леонардо ДиКаприо, за вторую — Брэда Питта. И этот броманс, безусловно, заключен на небесах — настолько гармонично актеры выглядят в кадре. Тарантино всегда был славен поразительной въедливостью в предметную область и любовью к 60—70-м годам, но в «Однажды в... Голливуде» он превзошел себя. Постановщик выходит за рамки оммажа и растворяется в золотой эпохе, ее эстетике и представителях, заражая лихорадкой всех собравшихся у экрана. Не потеряв ребяческий фанатизм и задор, Квентин к предъюбилейной картине обрел мудрость и теперь более тщательно взвешивает каждую отсылку, каждый диалог и потенциальный самоповтор, прежде чем направить туда всевидящее око камеры. Впрочем, дури еще хватает, поэтому бояться по поводу возможного забронзовения режиссера точно не стоит. «Джокер» (Тодд Филлипс) Не иначе в DC Comics после проигранной Marvel Studios гонки вооружений обнаружили старый конспект Кристофера Нолана с зафиксированным там принципом «More dark, more realistic», но именно за счет такого подхода компания наконец-то получила крупный безоговорочный хит — причем не только коммерческий, но и, что репутационно очень важно, фестивально-наградной. Тодд Филлипс рискнул сменить привычную оптику и взглянуть на Джокера без привязки к миру комиксов. В его неортодоксальной трактовке герой — фигура трагическая, жертва обстоятельств, буквально вытолкнутая на авансцену преступного мира жестоким и несправедливым обществом. Никаких падений в чан с химическими отходами и клоунской атрибутики, только суровая и беспросветная реальность, где улицы — всегда поле боя, а от улыбки станет всем страшней. ДНК фильмов Мартина Скорсезе схвачена безукоризненно. Конечно, «Джокер» не стал бы столь фееричным кинособытием без гениального Хоакина Феникса, в очередной раз продемонстрировавшего запредельные грани перевоплощения. Наблюдение за его игрой сродни гипнозу, когда даже в жутких и некомфортных сценах стараешься меньше моргать, лишь бы не упустить какую-то едва заметную, но важную для полноты образа деталь. Хотя «Джокер» — законченная история, множественность трактовок концовки позволяет свернуть по направлению к сиквелу. Станет ли кто-то возражать против такого развития событий? Мы — точно нет. «Ford против Ferrari» (Джеймс Мэнголд) В одном из памятных эпизодов сериала «Друзья», когда Джоуи пробовал очень странный десерт от Рэйчел, он выдал комплиментарную реплику: «А что тут может не понравиться? Крем — хорошо! Джем — хорошо! Мясо — отлично!». Из режиссера Джеймса Мэнголда кулинар, по счастью, оказался лучше, чем из Рэйчел, и в его блюде под названием «Ford против Ferrari» все ингредиенты сочетаются безупречно. Зрелищный фильм о гонках, которые сняты так мощно, что вжимаешься в кресло, — однозначно лайк. История крепкой и самозабвенной дружбы, преодолевающей все преграды, — ну как такому можно сопротивляться? Духоподъемный бунт маленького человека против гигантской корпорации — мы уже приготовили ложки, чтобы черпать вдохновение. Прибавим к перечисленному беспроигрышный дуэт обстрелянных бойцов, Мэтта Дэймона и Кристиана Бэйла, и получаем образцовое вневременное кино о базовых ценностях и стремлении к идеалам, к которому так и просится ярлык «Золотая коллекция». «Достать ножи» (Райан Джонсон) Когда режиссер обращается к подзабытому, но респектабельному и преисполненному богатых традиций жанру, он, как правило, оказывается перед моральной развилкой: либо почтенно следовать канонам, либо радикально переосмыслять и демонстративно выбивать нафталин. Райану Джонсону же удалось сшибить оба указателя и протоптать третий путь. Лента «Достать ножи» уважительно раскланивается по сторонам, но при этом держит за спиной рогатку, мастерски балансируя между воспроизведением фундаментальных основ камерного детектива с действием преимущественно в одной локации и освежением жанра оригинальными решениями — например, присутствием персонажа-морального компаса в исполнении Аны де Армас, которую выворачивает наизнанку при малейшей попытке соврать. Дэниэл Крэйг, вместивший в своего героя понемногу от каждого иконического детектива, выдает такой разгул харизмы, что стекла трещат. Маскулинного и серьезного Бонда и след простыл — Крэйг, как и его многочисленные именитые партнеры, позволяет себе немного переигрывать и не пытается скрывать удовольствие от происходящего в кадре, отчего все действо порой напоминает капустник. Но не ироничностью единой крепок фильм. «Достать ножи» здорово работает в части вождения зрителя за нос и жонглирования сюжетными твистами, как и положено качественному детективу. Вплоть до финальной сцены под подозрением остаются все, ответ же, как и в знаменитом рассказе Эдгара По «Похищенное письмо», будет издевательски лежать на самом видном месте. «Ирландец» (Мартин Скорсезе) В мировом кинематографе мало таких ярых сторонников просмотра фильмов на больших экранах кинотеатров, как Мартин Скорсезе. По сардонической ухмылке судьбы, проект мечты легендарного режиссера с участием команды мечты (от сочетания имен Роберта Де Ниро, Джо Пеши и Аль Пачино аж олдскулы сводит) состоялся благодаря стриминговой платформе Netflix, готовой, в отличие от голливудских мейджоров, рисковать девятизначными суммами. Стоит признать, что при всей магии имен «Ирландец» — действительно рисковое предприятие: выматывающий 209-минутный хронометраж, ни одной звезды на пике, несколько временных плоскостей, сложные визуальные эффекты. Но ставка Netflix на все 100% сработала, ибо имеющий вкус да оценит. Когда Скорсезе берется за бытописание гангстерского мира, он полностью погружается в свою стихию. Манера поведения, сленг, стиль, способы расправы и последующей утилизации противников — в его криминальной энциклопедии есть все эти знания. Поэтому во время просмотра «Ирландца» в голове с первых секунд сидит полное ощущение спокойствия и уверенности в своих итоговых благоприятных впечатлениях — как-никак мэтр в здании. Даже не пытайтесь дозировать картину, пытаясь превратить ее в мини-сериал — подлинное величие столь размашистой саги понимается только при единовременном знакомстве. Пару-тройку раз глаз цепляется за несколько неловкий CGI (особенно в сцене, где омоложенный герой Де Ниро откровенно по-стариковски пинает продавца магазина), но на общем масштабе это такая же незначительная мелочь, как вылезшая нитка в искусно скроенном пиджаке. «Брачная история» (Ноа Баумбак) «Любовная история о разводе» — именно так охарактеризовал картину Адам Драйвер, посетив вечернее шоу Стивена Кольбера, и лучшей формулировки, пожалуй, придумать нельзя. Развод — это всегда увядание отношений, причем не только любовных, но и человеческих. Симпатичные, самодостаточные и трогательные персонажи Драйвера и Скарлетт Йоханссон шаг за шагом отдаляются, совершая поступки, которые на самом деле не хотят совершать, говорят слова, которые на самом деле не хотят говорить, и вообще выступают худшими версиями себя. Словно в состоянии аффекта, они эмоционально истязают друг друга, а заодно и чувствительного зрителя — после просмотра возникает желание взвеситься и узнать, не потерял ли ты 21 грамм, поскольку «Брачная история» вынимает душу. В отличие от схожего по тематике классического хита «Крамер против Крамера» работа Ноа Баумбака оставляет острые углы, не подыгрывает ни одной из сторон конфликта и все же дает большее количество лучиков надежды в финале. Такой получилась стена кинематографической славы за 2019 год. Впоследствии мы еще не раз вернемся к этим славным работам, а сейчас — самое время начать формировать ударную обойму 2020-го.... подробнее
12.12.2019
Кейдж добрался до Лавкрафта. Трейлер «Цвета из иных миров»

Безумный, странный, бредовый — именно такими эпитетами критики одаривали все последние фильмы Николаса Кейджа. Актер, по всей видимости, и сам к этому привык, и каждый его последующий проект оказывается сумасброднее предыдущего. Чего только стоит фильм о Николасе Кейдже, в котором Кейдж сыграет себя самого. Ну а пока он погружается в кошмар, вдохновленный творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта, и картина «Цвет из иных миров» обещает стать одним из самых гротескных хорроров следующего года. Уединенной жизни Нейтана Гарднера приходит конец, когда во двор его фермы падает метеорит. С этого момента Гарднерам приходится иметь дело с инопланетным организмом, который проникает в сознание и тела людей, вызывает у них мутации, превращая тем самым их спокойную сельскую жизнь в цветной кошмар наяву. «Цвет из иных миров» ознаменует возвращение Ричарда СтэнлиЖелезо») в мир кино. Карьера талантливого фильммейкера пошла под откос после скандала во время съемок «Острова доктора Моро», и Стэнли отошел от дел. Критики утверждают, что камбэк у него вышел достойный: Стэнли снял столь параноидальный и абсурдный в хорошем смысле этого слова фильм, что зрители после просмотра будут пребывать в шоке и недоумении от увиденного. Такая похвала дорогого стоит, поскольку адаптировать произведение Лавкрафта для больших экранов — задача не из легких. Главные роли в «Цвете из иных миров» исполнили Николас Кейдж и Джоэли Ричардсон. Погрузиться в мир цветных кошмаров российские зрители смогут 13 февраля.... подробнее
16.11.2019
Николас Кейдж сыграет Николаса Кейджа

Большую часть последнего десятилетия Николас Кейдж снимался в независимом и малобюджетном кино, но теперь актер готов вернуться к сотрудничеству с крупной голливудской студией, и его внимание привлек проект с необычной и даже странной идеей. Если коротко, то Николас Кейдж сыграет Николаса Кейджа в фильме о Николасе Кейдже. Студия Lionsgate обошла Paramount и новый онлайн-сервис HBO Max в борьбе за права на фильм The Unbearable Weight of Massive Talent («Невыносимая тяжесть большого таланта»*), авторами которого выступили Том ГормикэнЭтот неловкий момент») и Кевин ЭттенОтчаянные домохозяйки»). Любопытно, что сценарий метафоричной картины они написали в шутку в надежде на то, что эта идея откроет для них новые двери в Голливуде. Режиссерское кресло проекта отдано Гормикэну. По сюжету, жизнь Николаса Кейджа малиной не назовешь. У него проблемы в общении с дочерью-подростком, куча долгов, а еще он пытается получить роль в новом фильме Квентина Тарантино. Из-за долгов Кейдж отправляется на вечеринку в честь дня рождения мексиканского миллиардера, который на деле оказывается безжалостным наркобароном, похитившим дочь кандидата в президенты Мексики. Богач вдобавок является почитателем творчества Кейджа и надеется показать ему свой сценарий. Актер соглашается, но его отношения с наркобароном привлекают внимание ЦРУ, и те решают завербовать Кейджа, а ему наконец предоставляется возможность стать героем, которым он был раньше... Инсайдеры сообщают, что по сценарию Кейджу предстоит пообщаться с эгоистичной версией себя из 90-х. В итоге должен получиться микс из «Адаптации», «Достать коротышку» и «Ж.К.В.Д.», и в то же время фильм-признание в любви таланту Кейджа. * — предварительный вариант перевода. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее