Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Арнольд Шварценеггер

Arnold Schwarzenegger
Арнольд Шварценеггер
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Мария Шрайвер (00.00.1986) (детей: 4)
Рост: 188
Родился: 30 июля 1947, Лев (72 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Арнольд Шварценеггер Фото Арнольд Шварценеггер Фото Арнольд Шварценеггер

Новости

04.11.2019 12:34

Бокс-офис США: Терминатор стреляет холостыми

Летний сезон блокбастеров давно подошел к концу, но студии будут периодически радовать киноманов масштабными эпиками вплоть до Нового года. Ноябрь в 2019-м должен был пройти под знаком «Терминатора», и шестая часть киносерии действительно опередила конкурентов, но в случае с сиквелом первое место не является синонимом успеха.

Пятерка лучших бокс-офиса США за 1-3 ноября выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2019 20:03

Темные судьбы, мрачная семейка и неизбежный Ленин: смотрите на этой неделе

Самой громкой премьерой грядущей недели станет, без сомнения, боевик «Терминатор: Темные судьбы» — шестая часть культовой франшизы. Причем в этой главе мы увидим не только Арни, но и каноничную Сару Коннор в исполнении самой Линды Хэмилтон. Зрителям помоложе наверняка понравится анимационная «Семейка Аддамс», весьма недурно стартовавшая в североамериканском прокате и уже собравшая немало положительных отзывов.

Поклонники европейского кино смогут насладиться новой работой легендарного обладателя 15 наград Каннского кинофестиваля Кена Лоуча, в которой он обратился к знакомой теме жизненных неурядиц простых людей. Что касается отечественного кинопрома, его будут представлять Нигина Сайфуллаева с очень откровенной драмой о супружеской измене и Владимир Хотиненко с фильмом про Ленина.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2019 16:14

Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.

Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.25

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Рождество в Коннектикуте
Рождество в Коннектикуте (1992)

Christmas in Connecticut (4.70)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Актёр [ скрыть ]


Терминатор: Темные судьбы
Терминатор: Темные судьбы (2019)

Terminator: Dark Fate (0.00)
The Terminator

James Hook

Кунг Фьюри 2
Кунг Фьюри 2 (2018)

Kung Fury (0.00)

Outrider
Outrider (2018)
(0.00)
 Marshall unknown episodes

Убить Гюнтера
Убить Гюнтера (2017)

Why We're Killing Gunther (4.80)
Robert 'Gunther' Bendik

Последствия
Последствия (2017)

Aftermath (0.00)
Roman

Captive
Captive (2015)
(0.00)

Зараженная
Зараженная (2015)

Maggie (5.60)
Wade Vogel

Терминатор: Генезис
Терминатор: Генезис (2015)

Terminator: Genesis (0.00)
Terminator

Неудержимые 3
Неудержимые 3 (2014)

The Expendables 3 (6.10)
Trench

Саботаж
Саботаж (2014)

Sabotage (5.70)
John 'Breacher' Wharton

(2013)
(0.00)
Ray Owens in 'The Last Stand' (хроника)

Возвращение героя
Возвращение героя (2013)

The Last Stand (6.40)
Шериф Рэй Оуэнс

Черные пески
Черные пески (2013)

Black Sands (0.00)

Чёрные пески
Чёрные пески (2013)

Unknown Soldier (0.00)
The Stranger

План побега
План побега (2013)

Escape Plan (7.10)
Emil Rottmayer

Губернатор
Губернатор (2012)

The Governator (0.00)

Неудержимые 2
Неудержимые 2 (2012)

The Expendables 2 (6.70)
Trench

Плачь, Мачо
Плачь, Мачо (2012)

Cry Macho (0.00)
Mike



Марио Лопез: Докфильм о боксе
Марио Лопез: Докфильм о боксе (2011)

Mario Lopez Boxing Documentary (0.00)

Предвыборная агитация
Предвыборная агитация (2010)

Gerrymandering (6.10)

Неудержимые
Неудержимые (2010)

The Expendables (6.40)
Trench (в титрах отсутствует)


Капитализм: история любви
Капитализм: история любви (2009)

Capitalism: A Love Story (7.40)
Himself (хроника)

Jack Slater (хроника) (в титрах отсутствует)

Caring for Our Water
Caring for Our Water (2008)
(0.00)
Himself - Governor of California

The Terminator (хроника)

Тачки
Тачки (2006)

Cars (7.30)
Sven 'The Governator' (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)

Кто убил электромобиль?
Кто убил электромобиль? (2006)

Who Killed the Electric Car? (7.70)
Himself (хроника)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Julius Benedict (хроника) (в титрах отсутствует)

Робокоп против Терминатора
Робокоп против Терминатора (2006)

RoboCop vs Terminator (7.40)
The Terminator (хроника)

Conan (хроника) (в титрах отсутствует)

AC/DC: Family Jewels
AC/DC: Family Jewels (2005)
(9.10)
Jack Slater (segment "Big Gun") (хроника)

Малыш и я
Малыш и я (2005)

The Kid & I (5.90)

(хроника)

Вокруг света за 80 дней
Вокруг света за 80 дней (2004)

Around the World in 80 Days (5.60)
Prince Hapi

Terminator 3: Redemption
Terminator 3: Redemption (2004)
(7.60)
The Terminator (хроника)

Терминатор 3: Восстание машин
Терминатор 3: Восстание машин (2003)

Terminator 3: Rise of the Machines (6.40)
Terminator

T-101

Сокровище Амазонки
Сокровище Амазонки (2003)

The Rundown (6.60)
Bar Patron (в титрах отсутствует)

 Lieutenant Wagner (1 episode, 2015)

Терминатор 3: База данных Скайнет
Терминатор 3: База данных Скайнет (2003)

Terminator 3: Sky Net Database (7.00)

Возмещение ущерба
Возмещение ущерба (2002)

Collateral Damage (5.20)
Gordy Brewer

Дети свободы
Дети свободы (сериал) (2002)

Liberty's Kids: Est. 1776 (7.20)

Доктор Дулиттл 2
Доктор Дулиттл 2 (2001)

Dr. Dolittle 2 (4.70)
White Wolf (голос) (в титрах отсутствует) (archive sound)

Шестой день
Шестой день (2000)

The 6th Day (5.80)
Adam Gibson

Himself (хроника)

Конец света
Конец света (1999)

End of Days (5.50)
Jericho Cane

Бэтмен и Робин
Бэтмен и Робин (1997)

Batman & Robin (3.50)
Mr. Freeze / Dr. Victor Fries

Стиратель
Стиратель (1996)

Eraser (5.90)
U.S. Marshal John 'The Eraser' Kruger

Подарок на Рождество
Подарок на Рождество (1996)

Jingle All the Way (5.00)
Howard Langston

Терминатор 2 - 3D
Терминатор 2 - 3D (1996)

T2 3-D: Battle Across Time (7.80)
The Terminator

True Lies
True Lies (1995)
(7.10)
Harry Tasker (хроника)

Джуниор
Джуниор (1994)

Junior (4.40)
Dr. Alex Hesse

Правдивая ложь
Правдивая ложь (1994)

True Lies (7.20)
Harry Tasker

Дэйв
Дэйв (1993)

Dave (6.80)

The Terminator (голос)

Рождество в Коннектикуте
Рождество в Коннектикуте (1992)

Christmas in Connecticut (4.70)
Man in chair in front of Media Truck (в титрах отсутствует)

Линкольн
Линкольн (1992)

Lincoln (6.90)
John G. Nicolay (голос)

Терминатор 2: Судный день
Терминатор 2: Судный день (1991)

Terminator 2: Judgment Day (8.50)
The Terminator

Детсадовский полицейский
Детсадовский полицейский (1990)

Kindergarten Cop (5.80)
Detective John Kimble

Вспомнить все
Вспомнить все (1990)

Total Recall (7.40)
Douglas Quaid / Hauser

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 X-Con (в титрах отсутствует) (1 episode, 1990)

Красная жара
Красная жара (1988)

Red Heat (5.70)
Capt. Ivan Danko

Близнецы
Близнецы (1988)

Twins (5.90)
Julius Benedict

Хищник
Хищник (1987)

Predator (7.80)
Dutch

Бегущий человек
Бегущий человек (1987)

The Running Man (6.40)
Ben Richards

Нечестная сделка
Нечестная сделка (1986)

Raw Deal (5.00)
Mark Kaminsky aka Joseph P. Brenner

Коммандос
Коммандос (1985)

Commando (6.30)
John Matrix

Рыжая Соня
Рыжая Соня (1985)

Red Sonja (4.40)
Kalidor

Конан-разрушитель
Конан-разрушитель (1984)

Conan the Destroyer (5.40)
Conan

Терминатор
Терминатор (1984)

The Terminator (8.10)
Терминатор

Конан-варвар
Конан-варвар (1982)

Conan the Barbarian (6.80)
Conan

История Джейн Менсфилд
История Джейн Менсфилд (1980)

The Jayne Mansfield Story (5.20)
Mickey Hargitay

Мусорная охота
Мусорная охота (1979)

Scavenger Hunt (5.70)
Lars

Кактус Джек
Кактус Джек (1979)

The Villain (5.10)
Handsome Stranger


Это Америка
Это Америка (1977)

This Is America (5.70)
Bodybuilder at Gold's Gym (в титрах отсутствует)

Оставайся голодным
Оставайся голодным (1976)

Stay Hungry (5.80)
Joe Santo

Счастливая годовщина и разлука
Счастливая годовщина и разлука (1974)

Happy Anniversary and Goodbye (6.10)
Rico

Долгое прощание
Долгое прощание (1973)

The Long Goodbye (7.60)
Hood in Augustine's Office (в титрах отсутствует)

Улицы Сан-Франциско
Улицы Сан-Франциско (сериал) (1972)

The Streets of San Francisco (7.30)
 Josef Schmidt (1 episode, 1977)

Геркулес в Нью-Йорке
Геркулес в Нью-Йорке (1969)

Hercules in New York (2.80)
Hercules (as Arnold Strong 'Mr. Universe')

Тройняшки
Тройняшки (0)

Triplets (0.00)
Julius Benedict

Король Конан
Король Конан (0)

The Legend of Conan (0.00)
Conan

(голос)

Продюсер [ скрыть ]



Outrider
Outrider (2018)
(0.00)

Убить Гюнтера
Убить Гюнтера (2017)

Why We're Killing Gunther (4.80)

Последствия
Последствия (2017)

Aftermath (0.00)

Зараженная
Зараженная (2015)

Maggie (5.60)

Годы опасной жизни
Годы опасной жизни (сериал) (2014)

Years of Living Dangerously (8.30)

Шестой день
Шестой день (2000)

The 6th Day (5.80)

Последний киногерой
Последний киногерой (1993)

Last Action Hero (5.90)


Играл себя [ скрыть ]


Я вам не негр
Я вам не негр (2016)

I Am Not Your Negro (7.40)
Себя (хроника)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя / ... 2 episodes, 2015

Годы опасной жизни
Годы опасной жизни (сериал) (2014)

Years of Living Dangerously (8.30)
 Себя (unknown episodes)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

Поколение железа
Поколение железа (2013)

Generation Iron (7.40)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя (как Gov. Arnold Schwarzenegger)

Episode #8.16
Episode #8.16 (2012)
(0.00)
Себя


Себя - Presenter

Себя

Себя


Месть электрокара
Месть электрокара (2011)

Revenge of the Electric Car (6.20)
Себя

Рейган
Рейган (2011)

Reagan (7.70)
Себя (хроника)


Craptastic!
Craptastic! (2011)
(0.00)
Себя


Марио Лопез: Докфильм о боксе
Марио Лопез: Докфильм о боксе (2011)

Mario Lopez Boxing Documentary (0.00)


Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)



Предвыборная агитация
Предвыборная агитация (2010)

Gerrymandering (6.10)


Себя - Clip Presenter

Himself



Себя (хроника)

Капитализм: история любви
Капитализм: история любви (2009)

Capitalism: A Love Story (7.40)
Себя (хроника)


Farrah's Story
Farrah's Story (2009)
(8.50)
Himself (хроника)

Salmagundi
Salmagundi (2009)
(0.00)
Himself


Where Muscles Were Born
Where Muscles Were Born (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Nuclear Tipping Point
Nuclear Tipping Point (2009)
(0.00)

Хэннити
Хэннити (сериал) (2009)

Hannity (3.10)




Himself

Себя (хроника)

Reg Park: The Legend
Reg Park: The Legend (2009)
(0.00)
Himself

Being W
Being W (2008)
(6.30)
Himself

Caring for Our Water
Caring for Our Water (2008)
(0.00)
Himself - Governor of California

All Jacked Up
All Jacked Up (2008)
(8.40)
Himself (хроника)

Why We Train
Why We Train (2008)
(8.50)
Himself

Chabad: To Life Telethon
Chabad: To Life Telethon (2008)
(1.30)
Himself - Video Guest

Still Pumping
Still Pumping (2008)
(0.00)
Himself (хроника)

Быстрее, сильнее, мощнее
Быстрее, сильнее, мощнее (2008)

Bigger Stronger Faster* (7.70)
Себя (хроника)

Citizen Kate
Citizen Kate (2008)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Killer at Large
Killer at Large (2008)
(7.30)
Себя - Governor of California (хроника)

Себя - Presenter: Best Motion Picture - Drama (как Gov. Arnold Schwarzenegger)

Дарфур сегодня
Дарфур сегодня (2007)

Darfur Now (6.80)
Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Ein Leben wie im Flug
Ein Leben wie im Flug (2007)
(8.20)
Himself (хроника)

THS Investigates: Hazing
THS Investigates: Hazing (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)

Chanukah Lights Live
Chanukah Lights Live (2007)
(0.00)
Себя

Himself

Himself (хроника)

Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (2007)

The 11th Hour (7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Пробежка с Арнольдом
Пробежка с Арнольдом (2006)

Running with Arnold (4.20)
Себя (хроника)

Himself

Al Franken: God Spoke
Al Franken: God Spoke (2006)
(6.20)
Himself (as Gov. Arnold Schwarzenegger)

Legends Ball
Legends Ball (2006)
(5.40)
Himself

Ака Томми Чонг
Ака Томми Чонг (2006)

A/k/a Tommy Chong (7.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

...So Goes the Nation
...So Goes the Nation (2006)
(6.40)
Himself (хроника)



Himself (хроника)


Кто убил электромобиль?
Кто убил электромобиль? (2006)

Who Killed the Electric Car? (7.70)
Себя (хроника)

Энрон: Самые смышленые парни в комнате
Энрон: Самые смышленые парни в комнате (2005)

Enron: The Smartest Guys in the Room (7.70)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Pursuit of Equality
Pursuit of Equality (2005)
(4.50)
Himself

Себя (в титрах отсутствует)



The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)



Himself


Малыш и я
Малыш и я (2005)

The Kid & I (5.90)
Себя

Себя - Governor, California (segment "The Governor") (хроника)

Spirit of Exploration
Spirit of Exploration (2005)
(0.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Эта революция
Эта революция (2005)

This Revolution (5.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Ученик
Ученик (сериал) (2004)

The Apprentice (5.70)

Himself (хроника)

Himself

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Himself (хроника)

Himself - #65: Things They Shouldn't Say (хроника)

Himself

Himself (хроника)

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself


WWE Зал славы 2004
WWE Зал славы 2004 (2004)

WWE Hall of Fame 2004 (7.70)
Себя (хроника)

Как Арнольд завоевал Запад
Как Арнольд завоевал Запад (2004)

How Arnold Won the West (6.00)
Себя


Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)


Терминатор 3: База данных Скайнет
Терминатор 3: База данных Скайнет (2003)

Terminator 3: Sky Net Database (7.00)

Året der gik 2003
Året der gik 2003 (2003)
(3.50)
Himself - Governor of California (хроника)


Himself (хроника)

Famous
Famous (сериал) (2003)
(5.60)

Trier, Kidman og Cannes
Trier, Kidman og Cannes (2003)
(3.30)
Himself (в титрах отсутствует)


Himself - Host

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Дом закрыт на ремонт
Дом закрыт на ремонт (сериал) (2003)

Extreme Makeover: Home Edition (6.40)

Himself (в титрах отсутствует)

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Musical / Comedy

Himself


Super Bowl XXXVII
Super Bowl XXXVII (2003)
(6.90)
The Terminator / Himself

Imagine
Imagine (сериал) (2003)
(8.20)

Episode #11.74
Episode #11.74 (2003)
(0.00)
Себя

Pânico na TV
Pânico na TV (2003)
(6.70)

Christmas from Hollywood
Christmas from Hollywood (2003)
(5.20)
Himself (хроника)


Himself

Iron and Beyond
Iron and Beyond (2002)
(5.80)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Himself - Host

Создание:
Создание: "Качая железо" (2002)

Raw Iron: The Making of 'Pumping Iron' (7.30)
Себя


Playboy: Внутри дворца
Playboy: Внутри дворца "Плейбой" (2002)

Playboy: Inside the Playboy Mansion (3.70)
Себя (хроника)

Himself


Как создавался Терминатор
Как создавался Терминатор (2001)

Other Voices: Creating 'The Terminator' (7.00)
Себя


Himself

Himself

Rank
Rank (сериал) (2001)
(4.00)

Himself


Последняя вечеринка 2000
Последняя вечеринка 2000 (2001)

Last Party 2000 (6.40)
Себя (в титрах отсутствует)

60 Jahre Karl Dall
60 Jahre Karl Dall (2001)
(0.00)

Imagining 'Total Recall'
Imagining 'Total Recall' (2001)
(6.30)
Himself


Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Himself (хроника)

Himself


Himself

Himself - Presenter (в титрах отсутствует)

The RDA
The RDA (сериал) (2000)
(0.00)

Себя

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Presenter: Best Visual Effects

Bodybuilders
Bodybuilders (2000)
(9.80)
Себя




Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes)

Himself

Себя

Себя (хроника)



Роковые женщины: Шэрон Стоун
Роковые женщины: Шэрон Стоун (1998)

Femmes Fatales: Sharon Stone (3.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Falco - Hoch wie nie
Falco - Hoch wie nie (1998)
(4.20)
Himself (хроника)


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: 'Titanic' Film Clip (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)



Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя

Himself (хроника)




Directors: James Cameron
Directors: James Cameron (1997)
(6.10)
Himself

Bl!tz
Bl!tz (сериал) (1997)
(2.50)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Быть стойким
Быть стойким (1997)

Stand Tall (7.10)
Себя


Himself

Себя (3 episodes, 2000-2007)

Himself

This Week
This Week (сериал) (1996)
(7.40)

Himself

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Himself

Himself



Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical & Presenter


Sinatra: 80 Years My Way
Sinatra: 80 Years My Way (1995)
(7.50)
Himself

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя


67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Irving G. Thalberg Award

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (5 episodes, 1994-2003)

Tohuwabohu
Tohuwabohu (1994)
(5.70)

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Остров Беретты
Остров Беретты (1994)

Beretta's Island (3.40)
Себя

Himself

Himself

Дэйв
Дэйв (1993)

Dave (6.80)
Себя


Последний киногерой
Последний киногерой (1993)

Last Action Hero (5.90)
Jack Slater / Себя

Последняя вечеринка
Последняя вечеринка (1993)

The Last Party (6.10)
Себя (в титрах отсутствует)

1993 MTV Movie Awards
1993 MTV Movie Awards (1993)
(4.00)
Himself - Presenter

The Road to Hollywood
The Road to Hollywood (1993)
(0.00)
Himself

Himself



Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself



1992 MTV Movie Awards
1992 MTV Movie Awards (1992)
(3.80)
Himself - Presenter

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself



HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1996-2003)



Punkt 12
Punkt 12 (сериал) (1992)
(4.70)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (15 episodes, 1993-2010)

Himself

Кормёжка
Кормёжка (1992)

Feed (5.80)
Себя


Naked Hollywood
Naked Hollywood (1991)
(7.80)
Себя




Himself / Douglas Quaid


Off Your Duff
Off Your Duff (1989)
(0.00)
Himself (хроника)



Себя



Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (4 episodes, 2003-2005)



Себя (2 episodes, 2007-2008)





Себя

56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Co-Presenter: Technical Achievement Awards




Carnival in Rio
Carnival in Rio (1983)
(6.00)
Himself - Host

Our Voices Ourselves
Our Voices Ourselves (1982)
(5.50)
Himself

Himself - Premiere


Body by Garret
Body by Garret (1982)
(3.30)
Himself


Воган
Воган (сериал) (1982)

Wogan (4.50)

Himself (хроника)


Himself

Himself

Возвращение
Возвращение (1980)

The Comeback (6.00)
Себя

Себя


Качая железо
Качая железо (1977)

Pumping Iron (7.20)
Себя

Это Америка
Это Америка (1977)

This Is America (5.70)




Себя (2 episodes, 1988-1991)


Dinah!
Dinah! (сериал) (1974)
(6.50)
Himself


Nova
Nova (сериал) (1974)
(9.10)

 Себя (1 episode, 1981)





60 минут
60 минут (сериал) (1968)

60 Minutes (2.97)

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)
Себя (2 episodes, 1977-1981)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (2 episodes, 1985-1994)

Himself

Себя - Presenter: Best Foreign Language Film

Falco lebt!
Falco lebt! (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя - Presenter

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Apropos Film
Apropos Film (0)
(0.00)

(0)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Себя

Себя (хроника)

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (2 episodes, 2013)

Hot Cities
Hot Cities (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Себя / Douglas Quaid (хроника)

30 for 30 Shorts
30 for 30 Shorts (0)
(0.00)
Себя (1 episode, 2012)


Любопытно

Конечно, хотелось бы поговорить о возвращении Арни в кино. За те 8 лет, что он занимал пост губернатора Калифорнии, выяснилось, что он действительно был Последним героем боевика, и пока в Голливуде ему замену не нашли. Но в последнее время имя Шварценеггера примелькалось в разделах светской хроники: громкий развод с женой, ребенок на стороне, и без того подмоченная репутация… Все это привело к тому, что его возвращение на большой экран откладывается на неопределенный срок.
Шварценеггер – персона, мягко говоря, противоречивая. Его успехи в спорте, бизнесе, кино и политике всегда сопровождались скандалами: то его обвинят в употреблении допинга и марихуаны, то в бесчисленных любовных похождениях, то в беспомощности в роли политика. Но все это не помешало Арни стать кумиром миллионов, может быть и потому, что он – живое воплощение «американской мечты». Мальчик из бедной австрийской семьи ставит себе цель стать лучшим и добивается невероятных высот. Но, скажем честно, главный его успех – это кино. И пусть актером его можно назвать с большой натяжкой, у нас есть отличный повод Вспомнить о Шварценеггере все. Ну, или почти все.

Как и у любого ребенка, у Арни были свои кумиры. Еще не утяжеленный мускулатурой, он восхищался Регом Парком и Стивом Ривзом – их он часто видел в кино, где они играли античных Богов, величественных и непобедимых. Поэтому неудивительно, что первой ролью Шварценеггера, стал Геракл. Действительно, а кого еще нужно было играть самому молодому в истории «мистеру Вселенная»? Конечно, Вселенского персонажа, и ничуть не меньше. Как это обычно и бывает, первый раз вышел комом: до сих пор Арнольд признается, что ему стыдно за тот опыт. К тому же, кроме внушительных бицепсов, он обладал жутким австрийским акцентом, поэтому говорить в первых фильмах ему приходилось немного.

После еще нескольких не совсем удачных попыток, другой бы сдался. Но Арни знал, чего хочет, и четко следовал намеченному плану. Что уж говорить, если даже службу в армии он превратил в спортивный лагерь: хоть солдат из него вышел никудышным, но после года в сапогах он значительно увеличил свою мышечную массу. Для этого приходилось меньше спать и отказывать себе во многих солдатских радостях, но своего он все-таки добился.

Более пристально рассмотреть Шварценеггера (в первую очередь, как человека), получилось в документальном фильме Качая железо. В нем рассказывалось о последнем конкурсе «Мистер Олимпия» Арни перед «большим перерывом». К тому моменту он уже пять раз выигрывал это соревнование, поэтому мог себе позволить некоторые вольности. Шварценеггер – босс, пример для подражания, гуру бодибилдинга, но, в то же время, сильный стратег, который знает, как вывести своего соперника из равновесия. В то же время, Арни показывает себя с иной стороны. Он рассказывает, как нужно морально готовиться к соревнованиям, и что однажды, за два месяца до турнира, умер его отец, но на похороны он не приехал только потому, что не хотел подпускать к себе «отрицательную силу». Да и честолюбие Арнольда проявляется во всей красе: он говорит, что восхищается диктаторами и теми, чьи имена живут в веках. Учитывая все это, совсем не удивительно, что он добился всего, чего хотел.

Первой более-менее заметной работой в кино для Шварценеггера стал фильм Конан-варвар. Опять же, и эту попытку нельзя назвать успешной, хотя бы потому, что его номинировали на Золотую малину, но сам фильм получил 8 номинаций на премию Сатурн, на него сняли сиквел, речь даже зашла о трилогии, но (может быть даже и к счастью), разговоры так и остались разговорами.

Следующим фильмом Шварценеггера стал Терминатор, и… понеслось. За весь фильм Арни произнес всего 18 фраз, но можно было ограничиться и одной: «I’ll be back» («Я вернусь»). Первый Терминатор, конечно, не имел такого успеха в США, как второй, но эта роль стала для Шварценеггера знаковой. Отныне он – «Железный Арни», «Машина для убийства», образ, который будет преследовать его постоянно. Хотя, это и не мудрено, учитывая, что на первых порах сниматься в кино ему мешала… мускулатура, которой было «слишком много», и она не совсем естественно смотрелась в кадре.

Зато с оружием в руках Шварценеггер выглядел более чем гармонично. Бескомпромиссное «мочилово» и Арни с тех пор не разделимы, и в первую очередь это касается фильма Коммандо, где он играет отставного полковника Джона Мэтрикса, у которого похищают дочь. Конечно, бандиты знают, что он суров, но не имеют ни малейшего понятия, насколько. Наверное, именно поэтому этот фильм стал одним из самых жестоких в истории (всего на экране было убито 85 человек) – враги просто не знали, куда прятаться от карающего гранатомета Арнольда. Кроме того, этот боевик подарил нам еще одну замечательную сцену, которую потом на все лады пародировали во всевозможных комедиях: момент, когда главный герой собирается в бой, обвешивает себя патронами и гранатами, а на лицо наносит боевой раскрас.

Но, не обращая внимание на жестокость, Арни всегда остается положительным, а то и позитивным персонажем. Его слава распространялась стремительно, и он с легкостью завоевал зрителя по обе стороны Атлантики. Окончательно влюбить в себя советского зрителя у него получилось после роли капитана Ивана Данко в фильме Красная жара. Конечно, сердце он из груди не доставал, но тем не менее запустил в народ еще один «шварценизм»:

- Какие ваши доказательства?
- Кокаинум!


Первой попыткой отойти от своего привычного образа «невероятно крутого парня», Арнольд предпринял в фильме Близнецы, комедии, где сыграл вместе с Дэнни ДеВито. Но Вспомнить все и второй Терминатор еще больше укрепили его в этом амплуа.

Что всегда отличало Арнольда, так это его чувство юмора. Взять хотя бы его выступление, в котором он необычным образом пытается бороться с дефицитом бюджета в Калифорнии. Он предлагает продавать госсобственность, например машины, со своим автографом – это должно повысить их в цене. А делает он свои заявления, размахивая огромным охотничьим ножом.

Поэтому стоило ожидать от Арни роли, наподобие Последнего киногероя - тотальной пародии на самого себя и всех до этого сыгранных персонажей. К тому моменту Шварценеггеру уже не нужно было никому ничего доказывать, он стал символом боевика, да и мужественности вообще. Так почему бы не посмеяться над самим собой?

Арнольд покорил, казалось бы, все возможные вершины. Вроде бы, пора успокоится и почивать на лаврах? Это не в его характере. Впереди была новая цель – политика. Стать губернатором Калифорнии, не являясь при этом урожденным американцем? Без особого политического веса? Почему бы и нет? Он смог победить сатану в Конце света, а набрать нужное количество голосов было уже не так трудно. Предвыборная кампания проходила в лучших традициях жанра, с черным пиаром, оправданиями, и Терминатором-3, которого журналисты даже прозвали самым дорогим рекламным роликом кандидата.

Обычно в конце таких статей пишут о том, что релиз фильмов Плач мачо и Терминатор 5 с участием Арнольда Шварценеггера выходят тогда-то и тогда-то. Но в этот раз все немного сложнее, реальная жизнь все-таки, а не кино. Хотя, с другой стороны, мы ждали возвращения Арни в кино целых 8 лет, а теперь что нам мешает подождать еще немного?

Топ 250
229
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
230
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
231
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
232
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
233
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
234
Беглец
The Fugitive (7.80)
235
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
236
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
237
Страна садов
Garden State (7.80)
238
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
весь топ
04.11.2019
Бокс-офис США: Терминатор стреляет холостыми

Летний сезон блокбастеров давно подошел к концу, но студии будут периодически радовать киноманов масштабными эпиками вплоть до Нового года. Ноябрь в 2019-м должен был пройти под знаком «Терминатора», и шестая часть киносерии действительно опередила конкурентов, но в случае с сиквелом первое место не является синонимом успеха. Пятерка лучших бокс-офиса США за 1-3 ноября выглядит следующим образом: 1. «Терминатор: Темные судьбы» Неделя в прокате: 1 Добавил: $29 млн Общие сборы: $29 млн Просел/Поднялся: - (-) После ставшего разочарованием «Генезиса» Paramount и Skydance отказались от идеи новой трилогии и решили перезагрузить франшизу, сняв прямое продолжение «Судного дня». Старая гвардия в лице Арнольда Шварценеггера, Линды Хэмилтон и Джеймса Кэмерона в качестве продюсера имеется, а толку от этого нет. «Темные судьбы» стартовали хуже ожиданий и на одном уровне с «Генезисом» ($27 млн), зарубежные зрители помогать франшизе не хотят, хотя и принесли в ее копилку почти $95 млн, и аналитики уже подсчитывают убытки, которыми обернется блокбастер с ценником в $185 млн. Похоже, Терминатор на большие экраны уже не вернется. 2. «Джокер» Неделя в прокате: 5 Добавил: $13,9 млн Общие сборы: $299,6 млн Просел/Поднялся: - (-27,7%) Локальные баталии между «Джокером» и второй «Малефисентой» продолжаются. На этот раз в выигрыше оказался злодей из комиксов DC. На выходных он обошел «Человека из стали» ($291 млн) в домашнем прокате, а на мировой арене преодолел $900-миллионную отметку. Аналитики полагают, что «Джокеру» вполне по силам стать еще одним миллиардером 2019 года. 3. «Малефисента: Владычица тьмы» Неделя в прокате: 3 Добавил: $12,2 млн Общие сборы: $84,3 млн Просел/Поднялся: -2 (-37,1%) «Владычица тьмы» не слишком охотно расстается с аудиторией, но уже сейчас понятно, что сиквел станет одним из главных разочарований года для студии Disney наравне с «Дамбо». После успеха «Аладдина» и «Короля Льва» результаты второй «Малефисенты» кажутся удручающими, тем более что у первой части к концу третьей недели имелось $163 млн. 4. «Гарриет» Неделя в прокате: 1 Добавил: $12 млн Общие сборы: $12 млн Просел/Поднялся: - (-) Лента Кэйси Леммонс откровенно удивила дистрибьюторов. «Гарриет» удалось разорвать проклятие серьезных драм, которые обычно начинают в североамериканском бокс-офисе скромнее. Более того, байопик по первым показателям обошел более раскрученного «Черного клановца» ($10,8 млн). 5. «Семейка Аддамс» Неделя в прокате: 4 Добавил: $8,5 млн Общие сборы: $85,3 млн Просел/Поднялся: -2 (-29,2%) Хэллоуин явно пошел на пользу «Семейке Аддамс», которая в очередной раз демонстрирует чудеса стабильности. Потери мультика за неделю составили всего 29%, а его сборы в домашнем прокате уверенно подбираются к $100-миллионной отметке и при хорошем раскладе могут составить даже $120 млн.... подробнее
27.10.2019
Темные судьбы, мрачная семейка и неизбежный Ленин: смотрите на этой неделе

Самой громкой премьерой грядущей недели станет, без сомнения, боевик «Терминатор: Темные судьбы» — шестая часть культовой франшизы. Причем в этой главе мы увидим не только Арни, но и каноничную Сару Коннор в исполнении самой Линды Хэмилтон. Зрителям помоложе наверняка понравится анимационная «Семейка Аддамс», весьма недурно стартовавшая в североамериканском прокате и уже собравшая немало положительных отзывов. Поклонники европейского кино смогут насладиться новой работой легендарного обладателя 15 наград Каннского кинофестиваля Кена Лоуча, в которой он обратился к знакомой теме жизненных неурядиц простых людей. Что касается отечественного кинопрома, его будут представлять Нигина Сайфуллаева с очень откровенной драмой о супружеской измене и Владимир Хотиненко с фильмом про Ленина. «Терминатор: Темные судьбы». Имя ему — легион Впервые со времен выхода второй части франшизы участие в создании очередного сиквела принял сам ее творец Джеймс Кэмерон. Он задал новый вектор развития киносерии как сценарист и выступил продюсером «Темных судеб». В режиссерском кресле проекта расположился Тим Миллер, снявший «Дэдпула». Новый блокбастер проигнорирует все происходившие в киносерии после «Судного дня» события, зато вернет зрителям Линду Хэмилтон — Сару Коннор, которую мы заслужили. Она будет защищать невинную девушку от нового, сверхтехнологичного Терминатора, которые не только обладает способностью к регенерации, но еще и создает собственные реплики. Среди новичков киносерии значатся Гэбриел Луна, Наталия Рейс и Маккензи Дэвис. Арнольда Шварценеггера, разумеется, мы увидим тоже. А пока, в ожидании премьеры, можно ознакомиться с нашим подробным юбилейным обзором, посвященным оригинальной ленте. «Семейка Аддамс». Сами мы не местные... В анимационной перезагрузке знаменитой франшизы Аддамсы переедут в рафинированный пригород Нью-Джерси, где их ждут некоторые проблемы: местным жителям не по душе странности экстравагантных гостей, так что у семейства есть два выхода — терпеть и привыкать или снова переезжать. Но Аддамсы хотят оставаться собой, ведь их поведение и привычки никому не вредят. Режиссерами мультфильма выступили Грег Тирнан и Конрад Вернон, приложившие руку к «Полному расколбасу». Судя по первым собранным суммам в бокс-офисе, дуэту постановщиков удалось возродить интерес зрителей к франшизе. Кроме того, недавно стало известно, что «Семейка Аддамс» получит сиквел. «Извините, мы вас не застали». Трудно быть взрослым Драма 83-летнего завсегдатая Канн Кена Лоуча, снявшего такие картины, как «Ветер, который качает вереск» и «Я, Дэниел Блэйк», вновь напомнит зрителям о том, каково живется простым людям. Тем, кто бережет каждую копеечку и старается дать детям лучшее ценой своего счастья и здоровья. По сюжету, шофер службы доставки Рикки и его жена, соцработник Эбби, решают начать свое дело, поскольку работа на дядю не приносит им достаточно дохода. Но выход на вольные хлеба оказывается гораздо более сложной затеей, чем пахать от звонка до звонка, а ведь нужно еще уделять внимание своим детям, бунтующим подросткам. Фильм, герои которого вызывают симпатию с первых кадров, на прошедшем в этом году Каннском кинофестивале был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь». Критики пишут, что Лоуч ловко избежал чернухи и выдал потрясающую в своей трогательности и теплоте историю о том, что взрослая жизнь — это всегда тот еще вызов, но отнюдь не конец света. «Верность». А поговорить? В драме Нигины Сайфуллаевой вместо того чтобы сесть и проговорить свои проблемы, поделиться тем, что на душе и что не дает спокойно спать, герои решают сразу действовать. Показалось, что муж изменяет? Надо немедленно изменить ему в отместку. Чувствуешь, что с женой что-то не в порядке? Иди напейся. Хорошо, когда из таких банальных ситуаций рождается хорошее кино. Плохо, что такие банальные ситуации для многих являются нормой. Тогда верность превращается в ревность, а ревность влечет за собой целую цепочку неприятных событий, которые в конечном итоге могут разрушить всю хрупкую конструкцию брака. А ведь всего-то и надо было сесть и поговорить. «Ленин. Неизбежность». В интересах революции Биографическая драма Владимира Хотиненко перенесет зрителей во времена разгара Первой мировой войны в Цюрих, где посвятивший всю жизнь подготовке революции Владимир Ильич Ленин с лицом Евгения Миронова готовится осуществить свой эпичный план. Чем все закончилось, знает каждый, кто не спал на уроках истории в школе. Что же касается самого фильма, в нем вас ждет изумительная постельная сцена с Инессой Арманд, потрясающий накал страстей, интеллектуальные схватки «матерого человечища» с дадаистами и, конечно, тот самый судьбоносный поезд.... подробнее
26.10.2019
Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения. Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов. Машины выиграли войну без единого взрыва и выстрела. Голливудские студии стали так сильно полагаться на помощь компьютерной графики, что разучились использовать простые решения, обходиться малым, выкручиваться подручными средствами и полагаться на смекалку. И это не говоря о том, что Фабрика грез пытается выкинуть на свалку истории экспертов по аниматронике и моделированию. Современные режиссеры попросту не хотят вникать в детали кинопроизводства и работать в тесной связи с мастерами по спецэффектам, гримерами, бутафорами и прочими техническими специалистами. К счастью для зрителей, 35 лет назад дела в Голливуде обстояли немного иначе... Иногда блестящие мысли рождаются в самых неблагоприятных условиях. Не секрет, что Джеймс Кэмерон откровенно недолюбливает картину «Пираньи 2: Нерест». Канадец начинал работу над микробюджетным хоррором как эксперт по визуальным эффектам. Незадолго до старта съемок продюсер Овидио Дж. Ассонитис уволил режиссера Миллера Дрэйка, и Джеймсу пришлось срочно переквалифицироваться в постановщика. Первый опыт работы руководителем съемочной группы оказался травмирующим: Ассонитис вошел в раж и перехватил бразды правления. Джим взбунтовался и отказался от роли марионетки. Все закончилось тем, что его отстранили сначала от съемок, а затем и от монтажа. Кэмерону удалось прорваться в монтажную комнату, когда Овидио укатил в Канны, однако в итоге продюсер заметил подмену и выпустил на экраны собственную версию фильма. Джеймс пытался убрать свое имя из титров «Пираний 2», но ему банально не хватило денег на адвоката. Ужастик 1981 года официально включен в фильмографию Кэмерона, однако сам режиссер считает своей первой полнометражной работой именно «Терминатора». Удивительно, но скандальный проект сыграл важнейшую роль в дальнейшей карьере канадца. На съемках хоррора Джим разработал несколько технических устройств, которые пригодились при создании «Чужих». Без «Пираний 2» не было бы и сценария «Терминатора». Бесконечные споры с Ассонитисом закончились тем, что Кэмерон слег с высокой температурой. Во время приступа лихорадки ему приснился кошмар о металлическом скелете с красными глазами. Всегда оставляйте блокнот на прикроватной тумбочке: быть может, однажды у вас тоже родится идея на миллион долларов. Съемки ужастика проходили в Риме, поэтому в команду фильма входили в основном итальянцы. То ли Кэмерон заскучал по дому, то ли ему осточертели непонятные разговоры на чужом языке, но в итоге он придумал сюжет о двух врагах, прибывших в незнакомый мир. Канадец видел одного персонажа обычным киборгом, а второго — роботом из жидкого металла. Вскоре Джим вспомнил, что на дворе начало 80-х и ни одна студия спецэффектов не сумеет создать правдоподобный образ Т-1000. Кэмерон отложил часть наработок до лучших времен, которые, как мы знаем, наступили в 1991 году с приходом «Судного дня». Перед глазами Кэмерона стоял успех «Хэллоуина», когда Джон Карпентер превратил малобюджетный проект в хит мирового проката. Слэшеры резко взлетели в цене, однако Джеймс не хотел ограничиваться рамками хоррора. Робота из ночного кошмара не могли построить в настоящем, а значит, он мог прийти только из будущего. Так в голове автора родился образ Кайла Риза — молодого солдата из 2029 года, который отправился в прошлое, чтобы спасти мать командира от безжалостного киборга. Идея казалась настолько безумной, что от нее открестился даже агент режиссера. Сложно представить, как бы строилась карьера Кэмерона, если бы он прислушался к совету «займись более перспективными проектами». На наше счастье, канадец уволил агента-маловера и продолжил работу над «Терминатором». Вскоре после возвращения из Италии Джим остановился в Калифорнии в доме писателя-фантаста Рэндолла Фрэйкса. Именно там Кэмерон закончил первоначальную сценарную заявку. В качестве главных источников вдохновения он называет классику сай-фая 50-х, сериал «За гранью возможного», неонуар «Водитель» и постапокалиптический экшен «Безумный Макс 2: Воин дороги». Когда дело дошло до проработки финальной версии текста, в проект влился еще один друг канадца — Уильям Уишер мл.. В благодарность за помощь в работе над «Терминатором» Кэмерон передал Фрэйксу и Уишеру права на создание официальной новеллизации фильма. Сценарий боевика выглядел весьма перспективно, однако ни одна крупная голливудская студия не желала рисковать репутацией и вкладывать средства в проект малоизвестного режиссера. Кэмерону несказанно повезло, что в конце 70-х он познакомился с молодой и амбициозной Гэйл Энн Херд, работавшей ассистенткой Роджера Кормана в студии New World Pictures. Джеймс и Гэйл сразу же оказались на одной волне: оба были мастерами на все руки и вникали в различные этапы кинопроизводства. Херд мечтала начать сольную продюсерскую карьеру, поэтому ее искренне заинтересовали новаторские идеи Кэмерона. Джеймс согласился продать права на «Терминатора» всего за один доллар, но с условием, что Херд не будет искать другого режиссера. Будущие супруги ударили по рукам и начали переговоры с потенциальными прокатчиками. Друзья из киноиндустрии помогли организовать презентацию для знаменитой компании Orion. Студийные боссы согласились выпустить фильм, но отказались вкладывать средства в его создание. История о поисках денег на «Терминатора» настолько увлекательна, что о ней вполне можно снять финансовую комедию. Однажды находчивая Херд подсунула сценарий Кэмерона в стопку документов на столе президента студии Hemdale Джона Дэйли. Киномагнат заинтересовался сюжетом и пригласил Джеймса в свой офис. К тому моменту канадец уже начал прикидывать потенциальных звезд фильма. Изначально режиссер представлял исполнителя роли T-800 мужчиной среднего телосложения. Удивительно, но ему вновь пригодился опыт создания «Пираний 2»: на съемках ужастика Джим подружился с Лэнсом Хенриксеном, который полностью соответствовал первоначальному описанию киборга. Кэмерон попросил актера прийти на встречу с Дэйли при полном параде. Лэнс надел кожаную куртку, нацепил на зубы фольгу, нанес на лицо кровавый грим и отправился в офис Hemdale. Не сказав ни слова, Хенриксен плюхнулся в кресло и обвел окружающих тяжелым взглядом. Обеспокоенные сотрудники студии набирали 911, когда в офис наконец-то прибыл сам Кэмерон. Эффектное представление дало результат. Дэйли остался в восторге от идей режиссера и выписал чек на $4 млн. Вскоре к проекту присоединились новые инвесторы, которые добавили еще $2,4 млн. Получив долгожданную финансовую поддержку, Кэмерон перевел фильм на стадию кастинга. На роль Кайла Риза претендовало множество будущих звезд Голливуда — начиная от Микки Рурка и заканчивая Брюсом Уиллисом. Одним из фаворитов режиссера считался Стинг, однако его участию в проекте помешала роль в другой классике кинофантастики — экранизации «Дюны». Со временем руководство Orion начало настаивать на кандидатуре семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» Арнольда Шварценеггера. Сначала Джеймс выступил против этой затеи. Ему казалось, что бодибилдер слишком фактурен для образа Риза. Более того, у постановщика могли возникнуть проблемы с дальнейшим кастингом, поскольку Терминатор должен был выглядеть крупнее Кайла. Помимо Лэнса Хенриксена на роль киборга претендовали Сильвестр Сталлоне, Мэл Гибсон и О. Джей Симпсон. Кэмерон убрал последнюю фамилию из кастинг-листа, сказав, что зрители никогда не поверят, что бывший спортсмен может быть хладнокровным киллером. Ирония судьбы: через несколько лет Симпсон впишет свое имя в американскую историю преступлений, пройдя обвиняемым по делу о двойном убийстве. У Кэмерона было четкое видение образа Терминатора, поэтому он попытался провалить переговоры со Шварценеггером. Джеймс пришел на встречу с Арнольдом только для того, чтобы устроить скандал и спровоцировать актера на конфликт. К удивлению режиссера, австрийский силач оказался на редкость приятным собеседником. Арни делился настолько интересными мыслями об образах Риза и Т-800, что Кэмерон сам не заметил, как его план канул в небытие. Вернувшись со встречи, Джим призадумался. Шварценеггер действительно совершенно не подходил на роль Кайла, зато общение с актером дало понять, что из того выйдет отличный Терминатор. «Взять Шварценеггера на роль Т-800 — это ход, который не должен был сработать, — вспоминает Кэмерон. — Скайнет создала T-800 так, чтобы тот внедрялся в группу людей. Сложно поверить, что вы не заметите парня с фигурой Арнольда в толпе. Однако вся прелесть кинематографа заключается в том, что фильмы не всегда должны быть абсолютно логичными. Если зритель по-настоящему погружен в сюжет, он может закрыть глаза на легкую неправдоподобность». Джеймсу оставался один, но самый важный шаг — убедить Арнольда сыграть антагониста. Агент Шварценеггера советовал отказаться от «Терминатора», ведь образ злодея в малобюджетной картине вполне мог поставить крест на голливудской карьере клиента. Кэмерон всеми силами убеждал представителей актера, что T-800 получит достаточно экранного времени и произведет неизгладимое впечатление на киноманов. Чтобы не быть голословным, режиссер попросил знакомого художника нарисовать бодибилдера в образе Терминатора. В один прекрасный день Арни разбирал почту и обнаружил письмо от Кэмерона. Актеру хватило одного взгляда на предварительный концепт-арт фильма, чтобы назначить новую встречу с канадцем. Джеймс переиграл планы в отношении Терминатора, но не оставил Хенриксена без работы. В благодарность за помощь в переговорах со студией Hemdale, режиссер устроил актера на роль детектива Хэла Вуковича. Любопытно, что спустя пару лет Лэнсу все-таки пригодилась часть наработок для образа Т-800, когда Кэмерону понадобился исполнитель роли андроида Бишопа в «Чужих». Вскоре к команде «Терминатора» присоединился Майкл Бин. Актер прибыл на кастинг после трехчасовых проб в спектакль «Кошка на раскаленной крыше». Никто из претендентов на роль Кайла Риза не произвел на Кэмерона столь же приятного впечатления, однако режиссера смущал один момент. Джеймс позвонил представителям Бина и уточнил, что персонаж прибыл из Америки будущего, в которой нет ярко выраженных акцентов. Агенты ответили, что у Майкла нет и никогда не было никакого специфического говора. Выяснилось, что актер репетировал южный акцент для роли в «Кошке на раскаленной крыше» и просто не переключил нужный тумблер в голове. Кэмерон пригласил Бина на второй раунд кинопроб, где тот говорил уже своим обычным голосом. Бин оказался поклонником системы Станиславского. Чтобы войти в образ бойца сопротивления, актер прочитал несколько книг о жизни польских партизан в годы Второй мировой войны. Еще одним несомненным успехом Кэмерона стал выбор актрисы на роль Сары Коннор. Матерью спасителя человечества могли стать Джина Дэвис, Дебра Уингер, Мишель Пфайффер, Дайан Лэйн и даже Кэрри Фишер, однако режиссер остановился на кандидатуре Линды Хэмилтон. Актриса не просто блестяще показала превращение юной и наивной девушки в сильную женщину, но стала одной из главных мировых киноикон. Столь же тщательно происходил подбор студий по производству визуальных эффектов. Кэмерон мечтал о сотрудничестве с легендарным Диком Смитом, однако тот не смог выкроить время на «Терминатора». Создатель спецэффектов к «Изгоняющему дьявола» все-таки помог молодому канадцу, посоветовав кандидатуру Стэна Уинстона. Фантастический боевик 1984 года стал началом крепкой дружбы и плодотворного сотрудничества: картины Кэмерона принесли Уинстону три из его четырех «Оскаров». Важнейшую роль в создании сцен будущего и организации комбинированных съемок также сыграла компания Fantasy II. Кэмерон рассчитывал снять «Терминатора» в Торонто в начале 1983 года, однако в планы режиссера вмешался Дино де Лоурентис. Итальянский продюсер воспользовался лазейкой в контракте Арнольда Шварценеггера, из-за которой актеру пришлось сдать билеты в Канаду и отправиться на съемки продолжения «Конана-варвара». Перед Кэмероном встал сложный выбор: либо дожидаться возвращения Арни, либо искать нового актера на роль Терминатора. Постановщик поверил, что Шварценеггер внесет лепту в успех картины. Актеры и съемочная группа отправились в бессрочный отпуск, а сам Кэмерон занялся неожиданно подвернувшейся халтуркой — сценариями «Рэмбо 2» и «Чужих». Текст «Терминатора» требовал доработки, поэтому Джиму приходилось трудиться над тремя проектами одновременно. Режиссер вспоминает, что в те времена он работал сутки напролет и поглощал литры кофе. Бодрящий напиток сделал свое дело: канадец успел не только внести финальные правки в сценарий «Терминатора», но и подготовить тщательную раскадровку картины, которая здорово помогла при дальнейшей работе. Расплатой за успех стала сильная кофезависимость, от которой Кэмерон избавился только на съемках «Судного дня» Арнольд закончил работу над «Конаном-разрушителем» осенью 1983 года. Прежде чем вернуться на съемочную площадку «Терминатора», актер прошел курсы обращения с огнестрельным оружием. Шварценеггер проводил на стрельбище долгие часы, чтобы вжиться в образ киборга и перестать моргать при звуках выстрелов. Мистер Вселенная стал метким стрелком и научился разбирать десятки видов оружия практически вслепую. Арнольд оказался столь убедителен в обращении с пистолетами и автоматами, что заслужил комплименты от авторов мужского журнала Soldier of Fortune, которые часто критиковали голливудские фильмы за откровенные ляпы в сценах с использованием оружия. На съемочной площадке актера ждало не только реальное оружие, но и бутафорские модели. Чтобы создать пистолет с лазерным прицелом, авторы фильма обратились в компанию Laser Products Corporation, специализировавшуюся на производстве тактических фонарей. Сегодня бутафоры сбегали бы в близлежащий супермаркет и купили обычную лазерную указку, а тогда эксперту LPC Эду Рейнольдсу пришлось снабжать пистолет AMT Longslide самодельным гелий-неоновым лазером. Установка требовала дополнительного питания, поэтому создатели картины прятали провода в куртке Арнольда. Из-за годичной задержки Кэмерону пришлось перенести съемки из Торонто в Лос-Анджелес. Команда фильма прибыла в Город Ангелов в марте 1984 года. Калифорния всегда считалась дорогим местом для съемок. Более того, в те времена ночные сцены в Лос-Анджелесе обходились гораздо дороже дневных. Режиссер не стал портить атмосферу фильма и работать при естественном освещении, что привело к режиму жесточайшей экономии. Нехватка средств ощущалась с первого же дня работы. У создателей фильма не было финансов, чтобы не то что купить, а хотя бы арендовать операторскую тележку. В итоге Адам Гринберг колесил по Лос-Анджелесу в инвалидном кресле с ручной камерой наперевес. Оператору также пришлось поломать голову над тем, как снять сцены из глаз Т-800. В наши дни эта проблема решается двумя кликами мышки на стадии постпродакшена, а тогда Гринбергу пришлось перебрать множество линз, прежде чем собрать нужную камеру. Еще одной проблемой авторов «Терминатора» стал перелом ноги Линды Хэмилтон. Кэмерон изменил съемочный график, чтобы на первых порах актрисе не приходилось бегать, однако лодыжка так и не заживала. Хэмилтон приходилось обматывать ногу бинтами и мужественно терпеть боль. Коллеги Линды тоже проявили себя настоящими бойцами. Несмотря на стремительно растущую популярность, Шварценеггер редко прибегал к помощи каскадеров и соглашался выполнять поистине безумные трюки. Арни возмутился только один раз, когда во время сцены погони за Ризом и Коннор его облили какой-то загадочной кислотой, чтобы зрителю показалось, что одежда его героя еще не потухла. К радости Арнольда, вскоре съемочная группа все-таки вспомнила о правилах безопасности на рабочем месте. Кэмерон не стал проверять, оправдает ли австриец прозвище Железный Арни, когда Т-800 запрыгнул на капот машины и попытался добраться до Сары. Вместо руки Шварценеггера лобовое стекло пробил 10-килограммовый пневматический кулак. Кэмерону пришлось снимать сцену на припаркованном автомобиле. Режиссер создал иллюзию движения благодаря грузовику с изображением кирпичной стены, который промчался рядом со съемочной группой. Шварценеггер говорил с серьезным акцентом, что сыграло на руку образу хладнокровного и немногословного убийцы. Любители статистики подсчитали, что в первой части «Терминатора» герой Арнольда произнес менее ста слов. «Удивительно, но в нашу пользу сыграл даже австрийский акцент Шварценеггера, — признался Кэмерон. — У зрителей создалось впечатление, что машины научились копировать внешность людей, но еще не до конца разобрались с человеческой речью». Проблемы с английским подарили Арни фирменную фразу. Шварценеггеру никак не давались слова «I’ll be back». Австриец попросил режиссера использовать вариант «I will be back», однако Кэмерон был непреклонен. В итоге начальный вариант превратился в культовую киноцитату и стал визитной карточкой актера. Кэмерон боялся, что зрители оценят юмористическую составляющую сцены в фойе полицейского участка только во время повторного просмотра, когда фильм выйдет на видео и ТВ. «Терминатор» имел такой успех, что многие люди ходили на сеансы по нескольку раз, а фраза «Я вернусь» ушла в народ еще до того, как фильм покинул киноэкраны. Режиссер попросил Арнольда, чтобы взгляд киборга напоминал одновременно камеру наблюдения и кровожадную акулу, выискивающую очередную жертву. Лучше всего замысел Кэмерона раскрывается в моменте, когда T-800 ищет Сару и Кайла на парковке. Любопытно, что Шварценеггер начал съемки в картине именно с этой сцены. Когда Терминатор получает первые серьезные ранения, зрители убеждаются, что под его кожей скрывается металлический скелет. Иногда авторы боевика обходились обычным пластическим гримом. В таких случаях Арнольд проводил по два-три часа в кресле гримеров. В более сложных сценах задействовали несколько видов аниматронных голов. Кэмерон хотел добиться максимальной правдоподобности сцены в гостиничном номере, поэтому в кадре появляется настоящая рука Шварценеггера. Австриец не только лично провел неприятную офтальмологическую операцию, но и водрузил на переносицу двойника стильные черные очки. Не меньшую фантазию пришлось проявлять при починке руки Терминатора. Сначала съемочная группа сняла несколько кадров с настоящей рукой Арнольда, а затем пустила в ход ее аниматронную копию. Механизмы T-800 приводились в движение с помощью пульта управления. Технологии тех лет не позволяли сделать его дистанционным, поэтому оператору пульта приходилось прятаться в ногах Шварценеггера. В тот же самый момент под столом скрывалась еще одна участница съемочной группы. Компания Стэна Уинстона создала модель руки так, чтобы кисть осталась полой внутри. Девушке оставалось только надеть эту своеобразную перчатку и сгибать нужные пальцы по командам Кэмерона и оператора пульта. Изначально планировалось, что все сцены с участием металлического скелета создадут с помощью комбинированной съемки. Как бы ни были талантливы сотрудники Fantasy II и компании Уинстона, технологии 80-х еще не позволяли управлять миниатюрной моделью T-800 достаточно плавно. Чтобы облегчить жизнь экспертам по визуальным эффектам, Кэмерон взорвал героя Шварценеггера во время погони на бензовозе. Кожа и одежда Терминатора сгорели, а сам он начал сильно прихрамывать. Благодаря этому ходу создателям модели T-800 не пришлось добиваться идеальной плавности в движениях. Наши постоянные читатели уже знают, что Кэмерон по праву считается одним из главных голливудских перфекционистов. Технология комбинированной съемки работала вполне правдоподобно, однако режиссер и эксперты по визуальным эффектами не стали довольствоваться малым. В нескольких сценах на заводе использовались полномасштабные детали металлического скелета. Иногда сотрудникам съемочной группы приходилось держать перед камерой ногу или руку Терминатора, а иногда в дело пускали модель торса, которая одевалась на плечи сотрудника студии Уинстона и приводилась в движение с помощью хитрой системы управления. Огромную сложность представляли съемки сцен будущего. Авторам фильма пришлось создать два поля битвы — одно в съемочном павильоне, а другое в небольшой комнатке в компании Fantasy II. Основная баталия развернулась в студии по производству спецэффектов, где были построены декорации разрушенных домов и модели техники Скайнет. Кэмерон проявил себя мастером операторских трюков. В стартовой сцене фильма он положил на передний план полноразмерный череп. В итоге зрители не заподозрили, что остальное постапокалиптическое поле брани создано с помощью горстки крошечных черепов. Некоторые модели техники были настолько мелкими, что создателям фильма пришлось 26 раз швырять миниатюрную гранату, прежде чем она угодила под гусеницу танка Hunter Killer. Чтобы скрыть лишние детали и стены комнаты, декорации постоянно задымляли. Сотрудники Fantasy II задыхались от угольной пыли, но терпеливо управляли моделями. Благодаря их труду Джеймс Кэмерон нарисовал одну из самых мрачных картин будущего в истории кинематографа. Постапокалиптические сражения приняли окончательный вид благодаря технологии задней проекции или, как ее часто называют в кинопроизводстве, рир-проекции. Команда «Терминатора» построила несколько массивных декораций для съемок сцен с участием Кайла Риза и других бойцов сопротивления. На заднем фоне повесили однотонное полотно, которое служило экраном для видео из студии Fantasy II. Благодаря этому старому голливудскому трюку режиссер убивал двух зайцев разом. Во-первых, актеры могли видеть, что происходит на экране и реагировать на ход битвы. Во-вторых, в камеру оператора попадали как актеры на переднем плане, так и теперь уже полноразмерная техника Скайнет на заднем. Мастера по миниатюрам и визуальным эффектам вновь проявили недюжинную смекалку, когда Кэмерон столкнулся с проблемами в работе над сценой взрыва бензовоза. Режиссер собирался поднять в воздух настоящий большегруз, однако в разгар съемок погони выяснилось, что где-то неподалеку располагается оружейный склад. Естественно, власти Калифорнии отказали продюсерам в выдаче разрешения на проведение пиротехнических работ. Денег на переезд в новую локацию и пересъемку погони не было. Ситуация осложнялась тем, что к тому моменту команда фильма уже сняла сцены с последствиями взрыва. Мастера по спецэффектам предложили построить модель бензовоза и макет здания, на фоне которого снималась погоня. К сожалению, первый дубль с пиротехническим эффектом сорвался. На изготовление новой копии большегруза ушло два дня. Второй взрыв оказался удачным, и режиссеру осталось только воспользоваться уже упомянутой системой рир-проекции и отснять первый план с участием Линды Хэмилтон. В статье к 30-летнему юбилею «Чужих» мы писали, что Кэмерону удалось смонтировать картину таким образом, чтобы хронометраж фрагмента с момента начала обратного отсчета до взрыва реактора составил ровно 15 минут, озвученные в начале сцены. Зачатки перфекционизма канадца можно найти уже в «Терминаторе». Герой Пола Уинфилда говорит, что Саре не стоит беспокоиться, поскольку в участке находится тридцать сотрудников правопорядка. Если посчитать количество жертв Терминатора в следующих сценах, то получится ровно 30 человек. Говоря о составляющих успеха «Терминатора», нельзя не упомянуть музыку Брэда Фиделя. Композитор не имел опыта работы в большом кино, однако его мелодии были настолько яркими и цепляющими, что Кэмерон не стал рассматривать другие варианты. Фидель оправдал возложенное доверие и подарил зрителям один из мощнейших саундтреков 80-х. Любопытно, что фильм вышел на экраны с монозвуком, поскольку у продюсеров не хватило денег на стереодорожку. Картина получила улучшенный звук только после выхода на VHS, а многоканальной дорожки пришлось ждать и вовсе до 2001 года. На стадии монтажа стало очевидно, что режиссеру нужно доснять несколько коротких, но важных сцен. Дело осложнялось тем, что к тому времени в бюджете «Терминатора» зияла дыра. Картину спасло, что Кэмерон получил предоплату за сценарии «Рэмбо 2» и «Чужих». Джиму не осталось ничего другого, как снять несколько тысяч долларов с личного счета. Уже на стадии постпродакшена к фильму добавилась сцена отправки Кайла в морг. Режиссер не стал тратиться на настоящий мешок для трупов и использовал чехол для мужского костюма. Кэмерону также хотелось усилить сцену гибели Терминатора. В итоге он решил не просто обозначить работу пресса, а показать, как тот раздавливает голову T-800. По словам Стэна Уинстона, создание этой сцены во время основного съемочного периода обошлось бы в десятки тысяч долларов. В условиях тотального безденежья режиссеру и мастерам по спецэффектам пришлось выкручиваться с помощью безграничной фантазии и подручных средств. В итоге создатели боевика обошлись парой листов пенопласта, несколькими баллончиками краски, рулоном фольги, красными лампочками и пачкой сигарет. Сначала команда Уинстона выкрасила в металлический цвет пенопласт. Затем она изготовила из фольги голову терминатора и вставила в глазницы две лампочки. Оставалось лишь положить череп между листами пенопласта и начать аккуратно давить. Особый шик кадру придал выпущенный в камеру сигаретный дым. В последний момент в фильм также добавилась сцена угона машины. Сроки сдачи картины уже поджимали, поэтому на сей раз режиссер не стал беспокоиться о здоровье Шварценнегера и попросил актера разбить боковое стекло арендованного автомобиля. У Джеймса не было ни денег, ни времени на то, чтобы получить разрешение на съемки этого фрагмента. Постановщику оставалось лишь молиться, чтобы мимо них с Арнольдом не проехал полицейский патруль. Канадцу все-таки пришлось столкнуться со слугами закона, но уже при работе над другой сценой. Во время монтажа Кэмерон понял, что Сара должна не просто получить полароидный снимок и покинуть автозаправку, а отправиться навстречу грозе по опустевшей дороге. Линда Хэмилтон уже отбыла на съемки следующего фильма, поэтому Джиму пришлось полагаться исключительно на находчивость Гэйл Херд. Внимательно просмотрев отснятый материал, продюсер арендовала похожий джип, нашла собаку нужной породы и нацепила белокурый парик на собственную ассистентку. Денег на оплату услуг съемочной группы уже не было, поэтому в кинокомандировку отправились только Кэмерон, Херд и глава студии Fantasy II Джин Уоррен мл.. На дороге не было ни одной машины. Финальный кадр фильма получался просто идеальным, однако вскоре вдали все-таки появилась какая-то точка. «Только бы не полиция», — сказал Уоррен. Спустя минуту размытая точка превратилась в патрульную машину. Полицейский заметил кинооборудование и начал спрашивать разрешение на съемки. На счастье злостных правонарушителей, Джин прихватил с собой сына, чтобы тот помог разгрузить тяжелую технику. Продюсер быстро сориентировался и принялся убеждать копа, что они снимают студенческий фильм. Отпрыск Уоррена оказался смышленым малым и начал ожесточенно поддакивать. В итоге полицейский оставил горе-фильммейкеров в покое и даже пообещал перекрыть дорогу, чтобы те отсняли последние кадры. Кэмерон был настолько заряжен энергией и так вовлечен во все этапы кинопроизводства, что съемочная группа картины заказала на память о «Терминаторе» майки с надписью «Меня уже ничем не напугаешь: я работал с Джеймсом Кэмероном». Когда канадец наконец-то смонтировал фильм и добавил в него нужные спецэффекты, стало очевидно, что студия Orion жестоко просчиталась, позиционируя «Терминатора» в качестве боевика категории B. Руководители кинокомпании думали, что картина продержится на экранах не больше одной-двух недель. В этой связи бюджет на рекламу урезали до минимума. Когда Кэмерон показал финальную версию фильма агентам Шварценеггера и других актеров, те начали убеждать Orion устроить тестовый показ для прессы. Вскоре после него о «Терминаторе» заговорили как о возможном хите осеннего проката. Сложно представить, каких высот достиг бы «Терминатор» в мировом прокате, если бы руководство Orion спохватилось чуть раньше и выделило дополнительные средства на рекламу. Боевик держался на вершине американского бокс-офиса две недели подряд и завершил прокат в США с $38,4 млн в копилке. Еще $40 млн в его кассу добавили жители других стран. Для картины с проваленной промокампанией и бюджетом в $6,4 млн это был феноменальный успех. Новая волна популярности пришла к «Терминатору», когда его выпустили на кассетах. По словам Кэмерона, за время эпохи VHS число поклонников франшизы выросло по меньшей мере в десять раз. Можно только догадываться, сколько жителей нашей планеты посмотрели культовый боевик к 2019 году. «Терминатор» оставил богатейшее наследие и стал основой одной из самых известных научно-фантастических франшиз Голливуда. «Настоящее творчество — это когда тысячи людей вкладывают свои идеи, кровь, пот и слезы в процесс создания картины», — сказал однажды Джеймс Кэмерон. В день 35-й годовщины «Терминатора» нам остается лишь поблагодарить талантливую команду фильма за их самоотверженный труд, которой вылился в чистую кинематографическую магию.... подробнее