Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Филлип Нойс

Phillip Noyce
Филлип Нойс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Vuyo Dyasi (00.00.2006) (детей: 1), Ян Чэпман (00.00.1971), Ян Шарп (00.00.1979) (детей: 2)
Рост: 193
Родился: 29 апреля 1950, Телец (69 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Филлип Нойс Фото Филлип Нойс Фото Филлип Нойс

Новости

17.11.2018 14:09

«Власть страха» получит телеадаптацию

Канал NBC дал зеленый свет сериалу, основанному на триллере «Власть страха», а также одноименной серии романов Джеффри Дивера. Об этом сообщает издание Deadline. Сценаристами проекта выступят Марк Бьянкулли и ВиДжей Бойд, набившие руку на «Правосудии». Они возьмут за основу не только оригинальный фильм, но и истории из всех 11 книг Дивера.

В центре сюжета сериала окажется гениальный криминалист Линкольн Райм в отставке, который оказался парализован после несчастного случая и теперь навсегда прикован к кровати. Когда на город нападает жуткий маньяк, Райму приходится вернуться к работе. Поймать самого опасного преступника США ему помогает амбициозная молодая Амелия Донаги, детектив-новичок, делающая первые шаги в нелегкой профессии.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

06.12.2017 16:06

Австралийцы расскажут о подвигах отцов

Мир кинематографа подарил зрителям немало превосходных фильмов о европейском и тихоокеанском театрах военных действий времен Второй мировой войны. К разочарованию любителей истории, деятели искусства всегда проявляли гораздо меньший интерес к событиям Североафриканской кампании. По сведениям Deadline, исправить это досадное недоразумение готова австралийская студия DEMS Entertainment, решившая снять ленту об одном из главных сражений Войны за Африку.

Военная драма «Крысы Тобрука» расскажет зрителям о кровопролитной осаде ливийского города Тобрук, которая продолжалась с 10 апреля по 27 ноября 1941 года. В центре повествования окажутся восемь солдат австралийского пехотного батальона, благодаря которым союзникам удалось сберечь стратегически важный порт от армии генерала Роммеля.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Вне подозрений
Вне подозрений (2017)

Above Suspicion (0.00)

Корни
Корни (2016)

Roots (7.90)

Посвященный
Посвященный (2014)

The Giver (6.50)

Timeless
Timeless (2013)
(0.00)

Bloodsport
Bloodsport (2012)

Кровавый спорт (0.00)

Месть
Месть (сериал) (2011)

Revenge (7.90)

Фарт
Фарт (сериал) (2011)

Luck (7.60)

Солт
Солт (2010)

Salt (6.40)

Братство
Братство (сериал) (2006)

Brotherhood (7.70)

Игра с огнем
Игра с огнем (2006)

Catch a Fire (6.70)

Добро пожаловать в Сан-Паулу
Добро пожаловать в Сан-Паулу (2004)

Bem-Vindo a São Paulo (6.20)


Patriot Games: Up Close
Patriot Games: Up Close (2002)
(7.30)

Тихий Американец
Тихий Американец (2002)

The Quiet American (7.20)

Забор от кроликов
Забор от кроликов (2002)

Rabbit-Proof Fence (7.50)


Власть страха
Власть страха (1999)

The Bone Collector (6.40)

The Repair Shop
The Repair Shop (1998)
(6.30)

Святой
Святой (1997)

The Saint (5.90)

Прямая и явная угроза
Прямая и явная угроза (1994)

Clear and Present Danger (6.80)

Щепка
Щепка (1993)

Sliver (4.60)

Кафе кошмаров
Кафе кошмаров (сериал) (1992)

Nightmare Cafe (7.30)

Игры патриотов
Игры патриотов (1992)

Patriot Games (6.90)

Мертвый штиль
Мертвый штиль (1989)

Dead Calm (6.80)

Слепая ярость
Слепая ярость (1989)

Blind Fury (5.90)

Эхо в раю
Эхо в раю (1989)

Echoes of Paradise (5.80)

The Cowra Breakout
The Cowra Breakout (1984)
(8.10)

Автостопщик
Автостопщик (сериал) (1983)

The Hitchhiker (6.90)

The Dismissal
The Dismissal (1983)
(8.80)

Жара
Жара (1982)

Heatwave (6.10)

Three Vietnamese Stories
Three Vietnamese Stories (1980)
(0.00)

Fact and Fiction
Fact and Fiction (1980)
(0.00)


Bali: Island of the Gods
Bali: Island of the Gods (1979)
(0.00)

Tapak Dewata Java
Tapak Dewata Java (1978)
(0.00)

Newsfront
Newsfront (1978)
(7.00)

Disco
Disco (1977)
(0.00)

Backroads
Backroads (1977)
(7.00)


Finks Makes Movies
Finks Makes Movies (1975)
(0.00)


That's Showbiz
That's Showbiz (1973)
(0.00)

Castor and Pollux
Castor and Pollux (1973)
(7.60)

Caravan Park
Caravan Park (1973)
(0.00)

Memories
Memories (1971)
(0.00)

Good Afternoon
Good Afternoon (1971)
(0.00)

Home
Home (1971)
(0.00)

Sun
Sun (1971)
(0.00)

Camera Class
Camera Class (1971)
(0.00)

Intersection
Intersection (1971)
(0.00)

Better to Reign in Hell
Better to Reign in Hell (1969)
(0.00)

Americana
Americana (0)
(0.00)

Mary & Martha
Mary & Martha (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]



The Cowra Breakout
The Cowra Breakout (1984)
(8.10)

The Dismissal
The Dismissal (1983)
(8.80)

Жара
Жара (1982)

Heatwave (6.10)

Newsfront
Newsfront (1978)
(7.00)

Backroads
Backroads (1977)
(7.00)

Актёр [ скрыть ]


Власть страха
Власть страха (1999)

The Bone Collector (6.40)
Customer in Antique Bookshop (в титрах отсутствует)

Щепка
Щепка (1993)

Sliver (4.60)
Shaving Man (в титрах отсутствует)

Tausend Augen
Tausend Augen (1984)
(4.10)
Mann in der Fähre



That's Showbiz
That's Showbiz (1973)
(0.00)

Homesdale
Homesdale (1971)
(6.40)
Neville

Продюсер [ скрыть ]


Месть
Месть (сериал) (2011)

Revenge (7.90)

Foolproof
Foolproof (2010)
(0.00)

Солт
Солт (2010)

Salt (6.40)

Lights Out
Lights Out (2010)
(0.00)


Забор от кроликов
Забор от кроликов (2002)

Rabbit-Proof Fence (7.50)

Backroads
Backroads (1977)
(7.00)

Finks Makes Movies
Finks Makes Movies (1975)
(0.00)


Caravan Park
Caravan Park (1973)
(0.00)

Memories
Memories (1971)
(0.00)

Sun
Sun (1971)
(0.00)

Good Afternoon
Good Afternoon (1971)
(0.00)

Camera Class
Camera Class (1971)
(0.00)

Intersection
Intersection (1971)
(0.00)

Better to Reign in Hell
Better to Reign in Hell (1969)
(0.00)

Americana
Americana (0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Добро пожаловать в Сан-Паулу
Добро пожаловать в Сан-Паулу (2004)

Bem-Vindo a São Paulo (6.20)

Intersection
Intersection (1971)
(0.00)

Memories
Memories (1971)
(0.00)

Sun
Sun (1971)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]



Себя


Himself - Director

Gulpilil: One Red Blood
Gulpilil: One Red Blood (2002)
(7.10)
Himself

Patriot Games: Up Close
Patriot Games: Up Close (2002)
(7.30)
Себя

Himself (хроника)


Камера
Камера (2000)

Camera (4.60)
Себя

Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)

The Panel
The Panel (сериал) (1998)
(5.10)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Himself


Себя

Себя - Presenter: Iinternational AACTA Awards)

Премьеры
03.10
Джуди
Judy
03.10
Джокер
Untitled Joker Origin Movie
03.10
Та, которой не было
Celle que vous croyez
03.10
Короли интриги
El Cuento de las Comadrejas
все премьеры

Топ 250
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
190
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
191
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
192
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
весь топ
17.11.2018
«Власть страха» получит телеадаптацию

Канал NBC дал зеленый свет сериалу, основанному на триллере «Власть страха», а также одноименной серии романов Джеффри Дивера. Об этом сообщает издание Deadline. Сценаристами проекта выступят Марк Бьянкулли и ВиДжей Бойд, набившие руку на «Правосудии». Они возьмут за основу не только оригинальный фильм, но и истории из всех 11 книг Дивера. В центре сюжета сериала окажется гениальный криминалист Линкольн Райм в отставке, который оказался парализован после несчастного случая и теперь навсегда прикован к кровати. Когда на город нападает жуткий маньяк, Райму приходится вернуться к работе. Поймать самого опасного преступника США ему помогает амбициозная молодая Амелия Донаги, детектив-новичок, делающая первые шаги в нелегкой профессии. Напомним, что криминальную драму 1999 года поставил Филлип Нойс, а ее сюжет основывался на первой книге серии. Роль Линкольна исполнил Дензел Вашингтон, а Амелии — Анджелина Джоли.... подробнее
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее
06.12.2017
Австралийцы расскажут о подвигах отцов

Мир кинематографа подарил зрителям немало превосходных фильмов о европейском и тихоокеанском театрах военных действий времен Второй мировой войны. К разочарованию любителей истории, деятели искусства всегда проявляли гораздо меньший интерес к событиям Североафриканской кампании. По сведениям Deadline, исправить это досадное недоразумение готова австралийская студия DEMS Entertainment, решившая снять ленту об одном из главных сражений Войны за Африку. Военная драма «Крысы Тобрука» расскажет зрителям о кровопролитной осаде ливийского города Тобрук, которая продолжалась с 10 апреля по 27 ноября 1941 года. В центре повествования окажутся восемь солдат австралийского пехотного батальона, благодаря которым союзникам удалось сберечь стратегически важный порт от армии генерала Роммеля. Немецкое командование было уверено, что операция по захвату Тобрука пройдет без сучка и задоринки. Берлинское радио даже сравнило 14 тысяч австралийских защитников города с крысами, оказавшимися в смертельной ловушке. Жители зеленого континента отнеслись к немецкой пропаганде с изрядной долей юмора. Они провозгласили себя «Крысами Тобрука» и начали носить на форме самодельные медали с изображением грызунов. Несмотря на скромную поддержку с воздуха, гарнизон города успешно отражал атаки превосходящих сил противника и благополучно дождался помощи 8-й британской армии. Постановкой фильма займется известный австралийский режиссер Филлип НойсВласть страха», «Слепая ярость»), отец которого воевал на полях Второй мировой. «Увлекательные рассказы отца о военном времени буквально гипнотизировали каждого слушателя, — заявил постановщик. — Надеюсь, что с помощью его дневников и собственных воспоминаний мне удастся поделиться этими потрясающими историями с любителями кинематографа». Первая попытка снять фильм об отважных защитниках ливийского города была предпринята в далеком 1953 году. Военная драма «Песчаные крысы» содержала множество фактических ошибок, но это не помешало ей пользоваться успехом у зрителей и получить номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший сценарий». Съемки нового фильма об осаде Тобрука планируют начать в 2019 году.... подробнее