Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

София Коппола

Sofia Coppola
София Коппола
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Спайк Джоунз (00.00.1999)
Рост: 166
Родилась: 14 мая 1971, Телец (49 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото София Коппола Фото София Коппола Фото София Коппола

Новости

01.08.2020 18:42

Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная.

Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

14.05.2020 19:12

Марк Дюпласс снимет фильм про стендап-комика

Экранизация может легко подарить книге вторую жизнь, показав уникальную историю широкой аудитории. Новости об очередной киноадаптации появляются каждый день: компания WarnerMedia купила права на еще одно произведение Стивена Кинга, а София Коппола создает сериал о первой женщине, получившей Пулитцеровскую премию. По соседству в новостной ленте расположился Марк Дюпласс, которого компания Village Roadshow Pictures пригласила в качестве режиссера для экранизации книги израильского писателя Давида Гроссмана A Horse Walks Into a Bar («Как-то лошадь входит в бар»).

Короткий роман, получивший в 2017 году Букеровскую премию, рассказывает о жизни стендап-комика, раскрывая ее подробности через события одного вечернего выступления. Во взаимодействии артиста с аудиторией, в вихре колких шуток возникает глубокая история, которая задевает всех присутствующих и приводит к ряду неожиданных и пугающих откровений о прошлом героя.
Читать полностью
Поделиться:

13.05.2020 18:06

София Коппола экранизирует роман об американской мечте

Режиссер «Трудностей перевода» экранизирует роман «Обычай страны» американской писательницы Эдит Уортон, первой женщины в истории, получившей Пулитцеровскую премию. София Коппола превратит «Обычай страны» в сериал для стримингового сервиса Apple TV+, став сценаристом и режиссером всех эпизодов телеадаптации.

В центре сюжета — Ундина Спрагг, простая девушка со среднего Запада, которая пытается найти свое место в жестоком мире Нью-Йорка. Девушка прокладывает путь наверх, в высшие слои общества, чередой замужеств, осуществляя тем самым американскую мечту. София Коппола заявила, что Ундина как сатирическое воплощение типа новой деловой женщины является ее любимой литературной антигероиней.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.64

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)

Девственницы-самоубийцы
Девственницы-самоубийцы (1999)

The Virgin Suicides (7.20)

Оближи звезду
Оближи звезду (1998)

Lick the Star (6.00)

On The Rocks
On The Rocks (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)

Платина
Платина (сериал) (2003)

Platinum (5.10)

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)

Девственницы-самоубийцы
Девственницы-самоубийцы (1999)

The Virgin Suicides (7.20)

Оближи звезду
Оближи звезду (1998)

Lick the Star (6.00)

Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории (1989)

New York Stories (6.20)

On The Rocks
On The Rocks (0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


The Godfather
The Godfather (2006)
(8.00)
Michael Francis Rizzi (хроника) (в титрах отсутствует)

Cut Shorts
Cut Shorts (2006)
(6.60)
(хроника)

The Chemical Brothers: Singles 93-03
The Chemical Brothers: Singles 93-03 (2003)

The Chemical Brothers: Singles 93-03 (8.00)
Gymnast (хроника)

Janet (segment "Elektrobank")

Агент Стрекоза
Агент Стрекоза (2001)

CQ (6.30)
Enzo's Mistress

Britney (segment "Ciao L.A.") (в титрах отсутствует)

Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза
Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза (1999)

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace (6.50)
Sach?

Чао, Лос-Анджелес
Чао, Лос-Анджелес (1994)

Ciao L.A. (5.80)
Britney

Записки Манки Зеттерленда
Записки Манки Зеттерленда (1992)

Inside Monkey Zetterland (4.90)
Cindy

Дух 76 года
Дух 76 года (1990)

The Spirit of '76 (5.60)
Girl in parade (в титрах отсутствует)

 Крестный отец 3
Крестный отец 3 (1990)

The Godfather: Part III (7.60)
Mary Corleone

Анна
Анна (1987)

Anna (6.30)
Noodle

Пегги Сью вышла замуж
Пегги Сью вышла замуж (1986)

Peggy Sue Got Married (6.30)
Nancy Kelcher

Принцесса, которая никогда не смеялась
Принцесса, которая никогда не смеялась (1984)

The Princess Who Had Never Laughed (4.20)
Gwendolyn (как Domino Coppola)

Клуб
Клуб "Коттон" (1984)

The Cotton Club (6.40)
Child in Street (как Domino)

Франкенвини
Франкенвини (1984)

Frankenweenie (7.20)
Anne Chambers (как Domino)

Изгои
Изгои (1983)

The Outsiders (7.00)
Little Girl (как Domino)

Бойцовая рыбка
Бойцовая рыбка (1983)

Rumble Fish (7.10)
Donna (как Domino)

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Child on Ship (в титрах отсутствует)

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Michael Francis Rizzi (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)

Платина
Платина (сериал) (2003)

Platinum (5.10)

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)


Оближи звезду
Оближи звезду (1998)

Lick the Star (6.00)

Чао, Лос-Анджелес
Чао, Лос-Анджелес (1994)

Ciao L.A. (5.80)

On The Rocks
On The Rocks (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2017

Sunset Strip
Sunset Strip (2011)
(0.00)
Себя

La traversée du désir
La traversée du désir (2009)
(0.00)
Herself

40 x 15
40 x 15 (2008)
(5.50)
Herself

Herself

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Fog City Mavericks
Fog City Mavericks (2007)
(7.70)
Herself

Herself

Herself (хроника)

Cannes, la alfombra roja
Cannes, la alfombra roja (2006)
(0.00)
Herself

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Original Screenplay / Nominee: Best Picture, Best Director / Co-Presenter: Best Adapted Screenplay

Себя - Winner: Best Motion Picture - Musical or Comedy & Best Screenplay




On the Set of 'CQ'
On the Set of 'CQ' (2002)
(6.70)
Herself

Silenci?
Silenci? (сериал) (2002)
(8.20)
Herself

2001 MTV Movie Awards
2001 MTV Movie Awards (2001)
(4.50)
Herself

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Beastie Boys: Sabotage
Beastie Boys: Sabotage (1994)
(0.00)
Herself - Interviewer (в титрах отсутствует)

Hi Octane
Hi Octane (сериал) (1994)
(4.70)
Herself - Host

Sandra After Dark
Sandra After Dark (1992)
(0.00)
Herself

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя




Премьеры
20.08
Антебеллум
Antebellum
20.08
Львица
Rogue
20.08
Былые привычки
I Used to Go Here
27.08
Билл и Тед
Bill & Ted Face the Music
27.08
Новые мутанты
The New Mutants
все премьеры

Топ 250
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
весь топ
01.08.2020
Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная. Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях. Сэм Мендес до сих пор успешно совмещает работу в театре и в кино. Вероятно поэтому в его фильмографии значится всего восемь кинокартин, но каждая из них уникальна по-своему. Мендес снял одну из лучших частей бондианы, гангстерский триллер, вновь свел вместе Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, а его драма «1917» стоит особняком среди себе подобных. С ней Мендес ударился в эксперименты: лента настолько хитро смонтирована, что создается эффект одного длинного кадра. Этот мастер на все руки определенно оставил след в истории кинематографа, и сегодня, когда режиссеру исполняется 55 лет, LostFilm.INFO предлагает посмотреть, какими фильмами вдохновлялся британец на протяжении всей своей карьеры и какой из них он считает величайшим. Идеальная первая сцена — «Синий бархат» (1986) Неонуар Дэвида Линча рассказывает об уважаемом студенте Джеффри Бомоне (Кайл МакЛоклен), который открывает для себя жуткий преступный мир родного, идеального на первый взгляд городка. Сам Линч признавался, что именно такой он видит Америку — с невинным и очень наивным отношением к жизни, где одновременно присутствуют ужас и отвращение. Первая сцена «Синего бархата» оказала огромное влияние на Мендеса во время создания «Красоты по-американски». Мендес: «Начало "Синего бархата" по сути говорит все возможное не только о мире самого фильма, но и об Америке, и все это — за три минуты». Идеальная операторская работа — «Таксист» (1976) В одном из ключевых моментов триллера Мартина Скорсезе главный герой, одиночка Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро), звонит женщине, которой он страстно увлечен, и извиняется за то, что повел ее на порнофильм на первом свидании. Пока Трэвис пытается объясниться, камера медленно меняет фокус и демонстрирует зрителям пустой коридор, как будто стыдясь наблюдать за происходящим. Даже Скорсезе признавал, что эти кадры — самые важные во всей картине. Мендес: «Эта сцена запечатлена в моем подсознании на всю жизнь». Идеальная музыка — «Париж, Техас» (1984) Гитаристу Раю Кудеру дали всего три дня на написание музыки к роуд-муви Вима Вендерса, прежде чем фильм отправился покорять Каннский кинофестиваль. В результате получился экспрессивный, часто копируемый саундтрек. В первой сцене, где нет диалогов, печальные звуки гитары Кудера будто бы становятся голосом неприкаянного бродяги Трэвиса (Гарри Дин Стэнтон). Мендес: «Не припомню другого фильма, где музыка использовалась бы подобным образом». Идеальный диалог — «Социальная сеть» (2010) Биографическая драма о происхождении соцсети Facebook свела Дэвида Финчера с известным мастером слова Аароном Соркиным. Открывающая сцена ленты, в которой Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг) сидит с девушкой в баре и говорит без умолку, создает идеально точный образ главного героя. В большинстве случаев одна страница сценария соответствует одной минуте хронометража. Финчеру же удалось вместить 178 страниц диалогов Соркина в два часа. Мендес: «Скорость, с которой Дэвид Финчер ведет диалог, невероятна, и речь не только об этой сцене, но и обо всем фильме». Идеальный монтаж — «Весь этот джаз» (1979) Полуавтобиографическая драма Боба Фосси — танцора, хореографа, режиссера и актера — начинается с кадров, снятых в документальном стиле. Зрители становятся свидетелями изнуряющего процесса кастинга на Бродвее. Повторяющиеся движения, склейка с совмещением, подходящий саундтрек — монтаж подобной ленты действительно похож на постановку танца. Мендес: «Эти кадры показывают Фосси во всей его красе как хореографа, фильммейкера и кинематографиста одновременно». Идеальное использование света — «Персона» (1966) В триллере Ингмара Бергмана освещение соответствует сменам настроения, слиянию личностей главных героинь. И сам режиссер, и оператор Свен Нюквист увлекались игрой со светом — они верили, что едва уловимые изменения могут придать другое значение поступкам героев. Сцена, где Элизабет (Лив Ульман) навещает медсестру Альму (Биби Андерссон) глубокой ночью, была снята при естественном свете полуночного солнца Швеции. Мендес: «Для меня Бергман является героем, потому что он совмещал работу в кино и театре и отдавался ей полностью». Идеальная работа художника-постановщика — «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964) Стивен Спилберг назвал Военную комнату из фильма Стэнли Кубрика «лучшими когда-либо созданными декорациями». В центре творения художника-постановщика Кена Адама находится массивный стол диаметром семь метров. Кубрик попросил обтянуть стол зеленой тканью, чтобы политики и генералы, сидящие за ним, были похожи на игроков в карты, забавляющихся с судьбами мира. Мендес: «Это самый поразительный элемент декораций — комичный, жуткий и в то же время драматичный из-за того, как он преломляет свет». Идеальный непрерывный дубль — «Нефть» (2007) В фильме, полном непрерывных дублей, режиссер Пол Томас Андерсон поддерживает динамику, используя различные ракурсы внутри длинных планов. Сцена, где нефтяной магнат Дэниел Плейнвью (Дэниэл Дэй-Льюис) встречается с Полом Сандеем (Пол Дано) — одна из самых продолжительных во всей картине. При этом камера практически не меняет своего местоположения, но с каждым ее движением, пусть и незначительным, обстановка будто бы накаляется. Мендес: «Складывается удивительное ощущение, что должно произойти что-то эпичное еще до того, как это случилось». Идеальная визуальная комедия — «Трудности перевода» (2003) Одиночество становится основой дружбы между стареющим актером Бобом (Билл Мюррей) и юной выпускницей Шарлоттой (Скарлетт Йоханссон). Софие Копполе удалось передать трогательность этих отношений благодаря комедии в исполнении Мюррея. Особенно запоминающейся получилась сцена, где его Боб пытается совладать с японским тренажером. Мендес: «Помню, я буквально свалился с кресла от смеха, когда смотрел этот фильм в кино». Идеальный кадр — «Крестный отец 2» (1974) Фильм одновременно является сиквелом и приквелом «Крестного отца». Он представляет две параллельные истории: одна посвящена восхождению Вито Корлеоне к власти, а вторая — духовному падению его сына Майкла. Кадр с отражением Статуи Свободы в окне, когда Вито только прибывает в США, на самом деле был снят в Италии. Оператор Гордон Уиллис попросил сделать для него огромный черно-белый снимок Статуи свободы, а уж дальше он выкручивался как мог. Мендес: «Думаю, это мой любимый фильм и определенно величайший американский фильм в истории».... подробнее
14.05.2020
Марк Дюпласс снимет фильм про стендап-комика

Экранизация может легко подарить книге вторую жизнь, показав уникальную историю широкой аудитории. Новости об очередной киноадаптации появляются каждый день: компания WarnerMedia купила права на еще одно произведение Стивена Кинга, а София Коппола создает сериал о первой женщине, получившей Пулитцеровскую премию. По соседству в новостной ленте расположился Марк Дюпласс, которого компания Village Roadshow Pictures пригласила в качестве режиссера для экранизации книги израильского писателя Давида Гроссмана A Horse Walks Into a Bar («Как-то лошадь входит в бар»). Короткий роман, получивший в 2017 году Букеровскую премию, рассказывает о жизни стендап-комика, раскрывая ее подробности через события одного вечернего выступления. Во взаимодействии артиста с аудиторией, в вихре колких шуток возникает глубокая история, которая задевает всех присутствующих и приводит к ряду неожиданных и пугающих откровений о прошлом героя. Список режиссерских работ Дюпласса включает в себя картины «Сайрус» и «Пустые головы», а также отдельные эпизоды телешоу «Комната 104». Гораздо чаще Дюпласс выступает в амплуа актера: недавно его можно было увидеть в сериале «Утреннее шоу» и фильме «Скандал». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
13.05.2020
София Коппола экранизирует роман об американской мечте

Режиссер «Трудностей перевода» экранизирует роман «Обычай страны» американской писательницы Эдит Уортон, первой женщины в истории, получившей Пулитцеровскую премию. София Коппола превратит «Обычай страны» в сериал для стримингового сервиса Apple TV+, став сценаристом и режиссером всех эпизодов телеадаптации. В центре сюжета — Ундина Спрагг, простая девушка со среднего Запада, которая пытается найти свое место в жестоком мире Нью-Йорка. Девушка прокладывает путь наверх, в высшие слои общества, чередой замужеств, осуществляя тем самым американскую мечту. София Коппола заявила, что Ундина как сатирическое воплощение типа новой деловой женщины является ее любимой литературной антигероиней. Хотя ранее предпринимались попытки экранизации «Обычая страны» с Скарлетт Йоханссон в главной роли, София Коппола станет первым в индустрии режиссером, рассказавшем историю Ундины Спрагг на телеэкране. Источник: The Wrap... подробнее