Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Педро Альмодовар

Pedro Almodóvar
Педро Альмодовар
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 177
Родился: 24 сентября 1949, Весы (69 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Педро Альмодовар Фото Педро Альмодовар Фото Педро Альмодовар

Новости

22.06.2019 19:36

Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара

На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара «Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил.

1. Лучшая роль Антонио Бандераса
Читать полностью
Поделиться:

15.06.2019 15:20

Педро Альмодовар укротит «Золотого льва»

Сложно поверить, но Педро Альмодовар никогда не выигрывал главную награду Венецианского фестиваля. В 1988 году испанец завоевал Золотую Озеллу за сценарий «Женщин на грани нервного срыва», но уступил борьбу за «Золотого льва» Эрманно Ольми и его «Легенде о святом пропойце». С той поры один из величайших режиссеров современности больше ни разу не претендовал на победу на старейшем международном киносмотре. Организаторы 76-го Венецианского фестиваля решили исправить историческую несправедливость и наградить Альмодовара почетным «Золотом львом».

Несмотря на поражение от «Легенды о святом пропойце», у Педро наверняка остались приятные воспоминания от предыдущих визитов в Венецию. В 1983 году он впервые вышел на зарубежный кинорынок, привезя в Италию черную комедию «Нескромное обаяние порока». Пять лет спустя режиссер вернулся в город на воде с «Женщинами на грани нервного срыва», которые принесли ему мировую славу и признание критиков.
Читать полностью
Поделиться:

09.06.2019 20:26

Люди в черном и грустный Альмодовар: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в наших кинотеатрах можно будет посмотреть несколько любопытных премьер. Любители развлекательного кинематографа приглашаются на сеанс новой части франшизы «Люди в черном», а если вам больше по душе серьезные фестивальные ленты, попробуйте оценить новую работу культового испанского режиссера Педро Альмодовара, отметившуюся в Каннах.

В соседнем кинозале состоится знаковая для Дня России премьера фильма Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина», от которой не стоит ждать никаких политических высказываний. Что касается жанра хоррор, за него отвечает оскароносная актриса Октавия Спенсер в образе страшно гостеприимной леди, заманившей в свой подвал группу пьющих подростков с какими-то неясными целями...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.25

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Боль и слава
Боль и слава (2019)

Dolor y gloria (7.80)

Джульетта
Джульетта (2016)

Julieta (7.30)

Я очень возбужден
Я очень возбужден (2013)

Los amantes pasajeros (5.60)

Мина
Мина (2012)

Mina (0.00)

Кожа, в которой я живу
Кожа, в которой я живу (2011)

La piel que habito (7.60)


Разомкнутые объятия
Разомкнутые объятия (2009)

Los abrazos rotos (7.20)

Возвращение
Возвращение (2006)

Volver (7.60)

Дурное воспитание
Дурное воспитание (2004)

La mala educación (7.40)

Поговори с ней
Поговори с ней (2002)

Hable con ella (8.10)

Все о моей матери
Все о моей матери (1999)

Todo sobre mi madre (7.90)

Живая плоть
Живая плоть (1997)

Carne trémula (7.50)

Цветок моей тайны
Цветок моей тайны (1995)

La flor de mi secreto (7.00)

Кика
Кика (1993)

Kika (6.30)

Высокие каблуки
Высокие каблуки (1991)

Tacones lejanos (7.10)

¡Átame!
¡Átame! (1990)
(6.90)

Женщины на грани нервного срыва
Женщины на грани нервного срыва (1988)

Mujeres al borde de un ataque de nervios (7.60)

Закон желания
Закон желания (1987)

La ley del deseo (7.20)

Матадор
Матадор (1986)

Matador (7.10)

Трейлер для запретных любовников
Трейлер для запретных любовников (1985)

Tráiler para amantes de lo prohibido (6.00)


Нескромное обаяние порока
Нескромное обаяние порока (1984)

Entre tinieblas (6.40)

Лабиринт страстей
Лабиринт страстей (1982)

Laberinto de pasiones (6.40)

Пепи, Люси, Бом и остальные девушки
Пепи, Люси, Бом и остальные девушки (1980)

Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón (6.30)

Трахни... трахни... трахни меня, Тим!
Трахни... трахни... трахни меня, Тим! (1978)

Folle... folle... fólleme Tim! (5.30)

Саломея
Саломея (1978)

Salomé (5.30)

Sexo va, sexo viene
Sexo va, sexo viene (1977)
(4.30)

Muerte en la carretera
Muerte en la carretera (1976)
(3.60)


Sea caritativo
Sea caritativo (1976)
(3.20)

Blancor
Blancor (1975)
(4.00)

El sueño, o la estrella
El sueño, o la estrella (1975)
(3.80)

Homenaje
Homenaje (1975)
(4.70)

La caída de Sódoma
La caída de Sódoma (1975)
(4.70)


Film político
Film político (1974)
(3.40)

Сценарист [ скрыть ]


Боль и слава
Боль и слава (2019)

Dolor y gloria (7.80)

Джульетта
Джульетта (2016)

Julieta (7.30)

Я очень возбужден
Я очень возбужден (2013)

Los amantes pasajeros (5.60)

Мина
Мина (2012)

Mina (0.00)

Кожа, в которой я живу
Кожа, в которой я живу (2011)

La piel que habito (7.60)


Разомкнутые объятия
Разомкнутые объятия (2009)

Los abrazos rotos (7.20)

Возвращение
Возвращение (2006)

Volver (7.60)

Дурное воспитание
Дурное воспитание (2004)

La mala educación (7.40)

Поговори с ней
Поговори с ней (2002)

Hable con ella (8.10)

Все о моей матери
Все о моей матери (1999)

Todo sobre mi madre (7.90)

Живая плоть
Живая плоть (1997)

Carne trémula (7.50)

Цветок моей тайны
Цветок моей тайны (1995)

La flor de mi secreto (7.00)

Кика
Кика (1993)

Kika (6.30)

Высокие каблуки
Высокие каблуки (1991)

Tacones lejanos (7.10)

¡Átame!
¡Átame! (1990)
(6.90)

Женщины на грани нервного срыва
Женщины на грани нервного срыва (1988)

Mujeres al borde de un ataque de nervios (7.60)

Закон желания
Закон желания (1987)

La ley del deseo (7.20)

Матадор
Матадор (1986)

Matador (7.10)

Трейлер для запретных любовников
Трейлер для запретных любовников (1985)

Tráiler para amantes de lo prohibido (6.00)


Нескромное обаяние порока
Нескромное обаяние порока (1984)

Entre tinieblas (6.40)

Лабиринт страстей
Лабиринт страстей (1982)

Laberinto de pasiones (6.40)

Пепи, Люси, Бом и остальные девушки
Пепи, Люси, Бом и остальные девушки (1980)

Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón (6.30)

Трахни... трахни... трахни меня, Тим!
Трахни... трахни... трахни меня, Тим! (1978)

Folle... folle... fólleme Tim! (5.30)

Саломея
Саломея (1978)

Salomé (5.30)

Sexo va, sexo viene
Sexo va, sexo viene (1977)
(4.30)

Muerte en la carretera
Muerte en la carretera (1976)
(3.60)

Sea caritativo
Sea caritativo (1976)
(3.20)


Blancor
Blancor (1975)
(4.00)

El sueño, o la estrella
El sueño, o la estrella (1975)
(3.80)

Homenaje
Homenaje (1975)
(4.70)

La caída de Sódoma
La caída de Sódoma (1975)
(4.70)


Film político
Film político (1974)
(3.40)

Актёр [ скрыть ]


Himself (хроника)

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Plácido y la copla
Plácido y la copla (2008)
(0.00)
(хроника)

Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Himself (хроника)


Himself (хроника)

Himself - Nominee 'La Mala Educacion - Bad Education'

Дурное воспитание
Дурное воспитание (2004)

La mala educación (7.40)
Pool cleaner (в титрах отсутствует)

Закон желания
Закон желания (1987)

La ley del deseo (7.20)
Dependiente ferretería (в титрах отсутствует)

Матадор
Матадор (1986)

Matador (7.10)
Francisco Montesinos (в титрах отсутствует)

Нескромное обаяние порока
Нескромное обаяние порока (1984)

Entre tinieblas (6.40)
Bus passenger

Play-Back 'La bien pagá' (as Almodovar)

Лабиринт страстей
Лабиринт страстей (1982)

Laberinto de pasiones (6.40)
Cameo appearance (исполняет) (в титрах отсутствует)

Вспышка
Вспышка (1980)

Arrebato (7.00)
Gloria (голос) (в титрах отсутствует)

Пепи, Люси, Бом и остальные девушки
Пепи, Люси, Бом и остальные девушки (1980)

Pepi, Luci, Bom y otras chicas del montón (6.30)
Maestro de ceremonias (в титрах отсутствует)

Tiempos de constitución
Tiempos de constitución (1979)
(4.50)

Espectador (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Ангел
Ангел (2018)

El ángel (7.20)

Джульетта
Джульетта (2016)

Julieta (7.30)

Клан
Клан (2015)

El Clan (7.30)

Дикие истории
Дикие истории (2014)

Relatos salvajes (8.10)

Газетчик
Газетчик (2012)

(0.00)

Газетчик
Газетчик (2012)

The Paperboy (5.70)

Кожа, в которой я живу
Кожа, в которой я живу (2011)

La piel que habito (7.60)


Женщина без головы
Женщина без головы (2008)

La mujer sin cabeza (6.40)

Тайная жизнь слов
Тайная жизнь слов (2005)

The Secret Life of Words (7.50)

Святая девушка
Святая девушка (2004)

La niña santa (6.60)

Дурное воспитание
Дурное воспитание (2004)

La mala educación (7.40)

Моя жизнь без меня
Моя жизнь без меня (2003)

My Life Without Me (7.60)

Хребет дьявола
Хребет дьявола (2001)

El espinazo del diablo (7.60)

Shampoo Horns
Shampoo Horns (1998)
(4.70)

Мое имя - тень
Мое имя - тень (1996)

Mi nombre es sombra (5.50)

Операция
Операция "Мутанты" (1992)

Acción mutante (6.40)

Женщины на грани нервного срыва
Женщины на грани нервного срыва (1988)

Mujeres al borde de un ataque de nervios (7.60)

Лабиринт страстей
Лабиринт страстей (1982)

Laberinto de pasiones (6.40)

Накладные ресницы
Накладные ресницы (1982)

Pestañas postizas (5.70)

Молчание других
Молчание других (0)

El silencio de otros (8.10)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя - Nominee: Best Foreign Language Film

Себя (хроника)

Себя (unknown episodes)

Himself


82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Foreign Language Film

Himself - Presenter: Best Film

Himself

Ночь Оскара
Ночь Оскара (2010)

La noche de los Oscar (0.00)
Себя

Spanish Hollywood
Spanish Hollywood (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Almodóvar en corto
Almodóvar en corto (2009)
(0.00)
Himself

Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Ànima
Ànima (сериал) (2009)
(0.00)

Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Себя (хроника)

Coração Vagabundo
Coração Vagabundo (2008)
(6.10)
Himself

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - Presenter

Hora Q
Hora Q (сериал) (2008)
(0.00)



Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Himself (хроника)

La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2007)
(0.00)
Himself (голос)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

El disco del año 06
El disco del año 06 (2006)
(0.00)
Himself (хроника) (as Almodóvar & McNamara)

Cannes, la alfombra roja
Cannes, la alfombra roja (2006)
(0.00)
Himself

Himself

XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Himself (хроника)

Himself

Himself (хроника)

Пять лиц Дэвида ЛаЧапелля
Пять лиц Дэвида ЛаЧапелля (2006)

Las cinco caras de David LaChapelle (0.00)
Себя (хроника)


Himself (хроника)

Себя

Himself

B 360º
B 360º (сериал) (2005)
(0.00)

El cine en las venas
El cine en las venas (2005)
(2.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Славный и теплый
Славный и теплый (2005)

El Calentito (6.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
Himself (хроника)

Himself - Nominee 'La Mala Educacion - Bad Education'


Himself

Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий
Пабло Гонсалес дель Амо, монтажер иллюзий (2005)

Pablo G. del Amo, un montador de ilusiones (6.40)
Себя






Испытание артистов
Испытание артистов (2004)

Épreuves d'artistes (3.90)
Себя (хроника)

Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)



Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2009-2011)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Original Screenplay / Nominee: Best Director



Себя - Winner: Best Foreign Language Film

Himself

Los abajo firmantes
Los abajo firmantes (2003)
(6.50)
Himself (хроника)

XVI premios Goya
XVI premios Goya (2002)
(7.20)
Himself - Presenter: Best Director


Himself - Presenter



Ahora
Ahora (сериал) (2000)
(0.00)

Себя - Winner: Best Foreign Language Film

Oscar 2000
Oscar 2000 (2000)
(6.90)
Himself

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Winner: Best Foreign Language Film

XIV premios Goya
XIV premios Goya (2000)
(6.00)
Himself - Winner: Best Film & Best Director

Himself

The European Film Awards
The European Film Awards (1999)
(7.70)
Себя - Winner


Zapping
Zapping (1999)
(4.90)
Himself (хроника)

XIII premios Goya
XIII premios Goya (1999)
(7.90)
Himself - Presenter: Best Lead Actress


Himself

Himself

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (8 episodes, 2005-2007)



Himself

Себя (7 episodes, 2001-2008)

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Himself

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)
Himself

De akí a Ketama
De akí a Ketama (1995)
(0.00)
Himself - Audience Member


Fotogramas de Plata 93
Fotogramas de Plata 93 (1994)
(0.00)
Himself - Presenter: Best Movie Actress


Homenaje a Lola Flores
Homenaje a Lola Flores (1994)
(0.00)
Himself




Camp Christmas
Camp Christmas (1993)
(5.40)
Himself




В постели с Мадонной
В постели с Мадонной (1991)

Madonna: Truth or Dare (5.50)
Себя (как Pedro Almodovar)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (7 episodes, 1991-2011)

Himself

IV premios Goya
IV premios Goya (1990)
(0.00)
Himself - Presenter: Best Director



С тебя до тебя
С тебя до тебя (сериал) (1990)

De tú a tú (0.00)
Себя (2 episodes, 1991-1993)



La parada
La parada (сериал) (1989)
(0.00)

The European Film Awards
The European Film Awards (1988)
(0.00)
Himself - Winner








Himself

Himself

Himself



Himself

La tarde
La tarde (сериал) (1983)
(0.00)

Fila 7
Fila 7 (сериал) (1983)
(0.00)
Himself


Себя / ... (6 episodes, 1993-2007)

Себя (2 episodes, 2002-2011)

Себя - Nominee: Best Director & Best Adapted Screenplay

Себя

Себя

Себя

Episode #2.6
Episode #2.6 (0)
(0.00)
Себя

Любопытно

Новая картина испанского режиссера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», открывшая II Санкт-Петербургский международный кинофорум, дает нам прекрасный повод поговорить о знаменитом испанце.

Альмодовар как-то признался, что не должен был снимать кино.

«Я родился не в том месте и не в той семье, и не в тот момент, чтобы делать фильмы. Это все равно что мечтать стать тореадором, родившись в Японии».

Однако именно в невозможных условиях (бедная семья, улицы без электричества, глиняный пол, который вода превращала в грязь) развилось богатое воображение, которым Альмодовар не одно десятилетие щедро одаривает, зачастую шокируя, своих зрителей. Мать будущего режиссера «торговала чтением» - читала безграмотным соседям письма и документы, при этом досочиняя для людей «иную реальность», которая была намного интересней, чем безрадостные факты.

«Эта импровизация была для меня большим уроком. Она устанавливала разницу между вымыслом и реальностью, показывала мне, насколько реальность нуждается в вымысле, чтобы быть более полной, более приятной, более жизненной», - вспоминал Альмодовар.

Мадрид отверг будущего знаменитого фантазера. Альмодовар не поступил в школу кинематографии и, как ни в чем не бывало, отправился играть в любительский театр, подрабатывая днем в телефонной компании. В то время у него своя глэм-панк-группа под названием «Альмодовар и МакНамара», он публикует эротический фотороман и снимает множество короткометражек на пленку «Супер 8». До славы остается подождать каких-то 5-6 лет…

Фильм «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» положил начало долгой дороги, по которой, обжигая ступни, идут безумные, странные и страстные испанские герои Альмодовара. Картина снята по инициативе актрисы Кармен Мауры, сыгравшей и в этом, и во многих последующих лентах испанца - в том числе Тину-Тино в «Законе желания», и главную из женщин на грани нервного срыва.

Всех, кто когда-либо видел хотя бы один фильм Альмодовара, шокировал не только сюжет - неправдоподобные и странные истории под маркой «но ведь так не бывает!». Многих поначалу «раздражали» нагроможденные друг на друга события и превращения – по сто штук на квадратный сантиметр пленки, их хватило бы на несколько полнометражных лент и разных жанров. Каждый раз Альмодовар обрушивает на зрителя каскад авантюр, хитросплетений, обмана и страсти, смешивая в одном коктейле жгучую мелодраму, детектив, триллер, фарс, пародию. Однако все ингредиенты добавлены строго в необходимом количестве.

Впоследствии режиссер пояснил, что мелодрама дает ему возможность говорить о чувствах, не боясь грубых преувеличений и одновременно не превращая все происходящее в трагедию. Как и юмор не обязательно доводить до кондиции комических куплетов. Так появилась «новая эклектика» от Педро Альмодовара, которой он следует с первых своих киноопытов. Мадрид «Лабиринта страстей» населяют только панки, нимфоманки, травести и иранские фундаменталисты, но этот змеиный клубок смотрится на экране органично.

В своих знаменитых «Женщинах на грани нервного срыва» банальную ситуацию, когда брошенная женщина пытается совладать со своими чувствами, Альмодовар наполняет таким безумством, несуразностью и сумасбродными героями, что стиль «а ля Альмодовар» становится модным направлением.

За основу режиссер берет стандартный каркас мыльной оперы («Мои герои все слезы уже выплакали», - пожаловался мэтр несколько лет назад) и наращивает на нем «мясо»: энергия, юмор, страсть, сарказм. И, конечно, эротика. Альмодовар разрабатывал подобные жанровые сценки вплоть до полнометражного дебюта «Folle... folle... folleme Tim!» (название картины в переводе не нуждается).

Настоящий профессиональный дебют испанца – «Лабиринт страстей», в котором режиссер создает визуальный эффект телерекламы и комикса. По его словам, глаз является единственным критиком, и режиссер может снимать все что угодно, если глаз это принимает. А как же законы кинематографа? К черту их! Законам учат в мадридской кинематографической школе, которую Альмодовару так и не удалось закончить.

Поздний Альмодовар – периода «Высоких каблуков», «Живой плоти» и «Цветка моей тайны» - становится менее насмешливым, и часто за комичным проступает стальная ухмылка жесткой иронии. Его герои прощаются с легкими порочными удовольствиями 80-х и вступают во времена тотальной агрессии, против которой режиссер придумывает свои приемы. Альмодовар присоединился к борцам со СМИ и телевидением, смакующими и провоцирующими насилие. Тема, ставшая после «Прирожденных Убийц» модной, раздражает Альмодовара, и режиссер выводит на сцену антигероев папарацци на мотоциклах из гадостных reality show.

Комизм Альмодовара всегда сопряжен со смертью и горечью, а танец-драма фламенко часто сопровождается не только слезами его героев. Самого Альмодовара называют «огненно-красным цветом», а его картины сравнивают с паэльей – блюдом из курицы, риса и даров моря. Этот режиссер умеет дарить настоящее удовольствие, приправленное юмором и интеллектуальным изыском.

И напоследок несколько советов от Мастера начинающим кинематографистам. Но применить их на своей практике может, пожалуй, любой из нас. Ведь по сути, говоря о кино, Альмодовар всегда ведет речь о Жизни.

«Во-первых, надо обладать определенным шармом, причем не просто для того, чтобы располагать к себе людей, а еще и чтобы найти двадцать человек, которые согласились бы бесплатно сняться в твоей первой короткометражке. Кроме того, надо уметь склонять на свою сторону тех, кто относится к тебе с предубеждением. В общем, обаяние и вера в себя не помешают, а если ты еще и сексуально привлекателен, тогда еще лучше. А вот для второй короткометражки потребуются уже упорство, цинизм и наглость, да и занятия спортом тоже не стоит забывать, дабы поддерживать себя в тонусе. Надо также обладать достаточной мерой коварства, чтобы как можно дольше удерживать возле себя тех, кого ты уже пару раз использовал».

«Кинематографу можно научиться, но нельзя научить. Здесь очень мало правил, которые можно быстро усвоить. Все остальное – это твой взгляд на рассказываемую историю. Разница между двумя фильмами – в точке зрения режиссера. Это вопрос морали».

«Один из сложнейших испытаний для талантливого и знаменитого режиссера (мало кому оно оказалось под силу) – это чужие премьеры. Проблема в том, что никогда не знаешь, что сказать, даже если фильм тебе понравился; по-дурацки выглядишь именно ты, так как у автора фильма подобной проблемы не возникает: он знает, что его картина – шедевр, и никто не убедит его в обратном».

«Очень важно: всякий раз, собираясь на премьеру, ты должен быть твердо убежден, что фильм тебе совсем не понравится».
Премьеры
03.10
Джокер
Untitled Joker Origin Movie
03.10
Та, которой не было
Celle que vous croyez
03.10
Короли интриги
El Cuento de las Comadrejas
10.10
Маленькие чудовища
Little Monsters
все премьеры

Топ 250
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
весь топ
22.06.2019
Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара

На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара «Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил. 1. Лучшая роль Антонио Бандераса Антонио Бандерас всегда был и будет одним из наиболее видных испаноязычных актеров на мировой арене, и за это мы вместе с ним должны благодарить именно Педро Альмодовара, который более 30 лет назад пригласил тогда еще совсем молодого и неизвестного паренька в один из своих ранних фильмов. Это был «Лабиринт страстей» 1982 года. На нем сотрудничество двух деятелей кино не прекратилось. Впоследствии именно благодаря растущей популярности фильмов Альмодовара, которая постепенно начала выходить за рамки родной Испании, об Антонио Бандерасе услышал весь мир. Тот факт, что Педро выбрал на главную роль в своем фактически автобиографическом фильме не кого-нибудь, а именно Антонио, приобретает поистине сакральный смысл. Это и огромная честь, и дань уважения. Актер воплощает на экране своего киношного отца и делает это с небывалой убедительностью, искренностью и самоотдачей. Его персонажа зовут Сальвадор Мальво. Он прославленный испанский режиссер, который, по его мнению, уже слишком стар, чтобы творить. И дело тут не в желании или нехватке оригинальных идей — у Мальво полный ноутбук различных историй и незавершенных сценариев. Проблема в его физическом состоянии: легкие хрипят, кости и суставы не дают двигаться как раньше, бессонница отнимает все силы, постоянные головные боли не позволяют ни о чем думать, кроме как о самой боли. Бандерасу 58 лет. За свою длинную и плодотворную карьеру он собрал множество номинаций на различные премии, начиная с «Гойи» и «Золотого глобуса», заканчивая «Эмми» и премией канала MTV. Но свою самую главную на этот момент награду он получил именно за образ Сальвадора Мальво в фильме «Боль и слава» — жюри Каннского кинофестиваля в этом году вручило ему приз за лучшую мужскую роль. 2. Самый пронзительный и личный фильм Педро Альмодовара «Боль и слава» — 21-я картина испанского режиссера, подарившего миру «Поговори с ней», «Все о моей матери» и «Кожу, в которой я живу». Сам по себе очень эмоциональный и экспрессивный, Альмодовар больше 30 лет рассказывал истории о страсти, жгучей, часто однополой, любви, всплеске и взрыве чувств. Большинство его фильмов кричат — за счет ярких красок (красный и зеленый у режиссера любимые), выразительных актеров и сочащихся из всех щелей эмоций. Здесь все по-другому. «Боль и слава», возможно, его самое сдержанное кино, спокойное, но при этом глубоко чувственное, тактильное. Самая зрелая работа Альмодовара, где на первое место выходят рефлексии главного героя, а былую экспрессию в полной мере впитывает в себя фон: художественная постановка радует роскошным подбором цветов интерьера, броским дизайном, колоритом. Автобиографичность фильма прослеживается не только в том, что главный герой — режиссер, который не видит своей жизни без кино. Альмодовар делится с нами самым сокровенным. Во-первых, он позволят зрителю на секунду взглянуть на мир его глазами, глазами большого художника и, не будет преувеличением, гения кинематографа. Во-вторых, он деликатно, с такой трезвостью, которой у него никогда не было в данном вопросе, освещает гомосексуальность своего героя (сам-то Педро является открытым геем и счастлив в браке со своим мужчиной). Бандерас прекрасно прочувствовал ностальгическое настроение в линии с персонажем Леонардо Сбаральи, придав их совместным сценам ощущение согревающей теплоты. В-третьих, важной частью фильма стали отношения Сальвадора с матерью, настолько трогательные и чуткие, что не разглядеть в них самого Педро Альмодовара (не режиссера, а любящего сына) невозможно. Ведь неспроста в одной из их экранных бесед мама заявляет сыну, что не любит автофикшн и не хочет, чтобы он использовал ее слова или образ в своих фильмах. Раньше это было бы неприемлемо и пошло, сейчас же, в «Боли и славе», без этого никак. 3. Восхитительный саундтрек Альберто Иглесиаса Трехкратный номинант на премию «Оскар» Альберто Иглесиас, как и Бандерас или оператор Хосе Луис Алькайне, является один из верных товарищей Альмадовара (это их 11-й совместный фильм), с которым они познакомились на съемках «Цветка моей тайны» 1995-го. Для Иглесиаса «Боль и слава» тоже стала главной работой в карьере. Она принесла ему приз за лучший саундтрек на Каннском кинофестивале. Награда не столь престижная как у Бандераса, но если сравнивать его творение с теми, за которые он номинировался на «Оскар», то сомнений не возникает — Альмодовару он написал свою самую лучшую музыку. Поверьте, вы влюбитесь в эту скрипку с первых титров. 4. Специальное участие Пенелопы Крус На правах одной из муз режиссера Пенелопа Крус часто появляется в фильмах Педро Альмодовара, обычно в небольших, но важных ролях. В новой картине Педро доверил Пенелопе самую близкую своему сердцу героиню — маму Сальвадора, когда тот был еще совсем ребенком и только собирался идти в школу. Повествование «Боли и славы» разделено на два временных периода: настоящее, где Сальвадор мучается от боли и пытается наладить отношения с актером своего хита тридцатилетней давности, Альберто Креспо (его блестяще сыграл Асьер Эчеандиа), и прошлое, где семейству Мальво приходилось жить в нищете. Переход между настоящим и прошлым осуществляется с помощью нежнейшего монтажа, когда главный герой предается воспоминаниям. Кроме того, кино открывается с одной из самых чарующих и поэтичных сцен в карьере Альмодовара вообще, и в этом немалая заслуга Крус. Ее героиня вместе с маленьким Сальвадором и подругами стирают белье на реке, поют песни, развешивают простыни и за каких-то пару минут воссоздают утерянную атмосферу детской безмятежности и абсолютной свободы, которая в нашем мире попросту невозможна. 5. Идеальный фильм как для преданных фанатов Альмодовара, так и для тех, кто только собирается погрузиться в его творчество Главная прелесть «Боли и славы» в том, что эта картина может влюбить в себя даже без знания деталей жизни режиссера или просмотра его предыдущих работ. Это настолько цельное и самодостаточное произведение, что не требует каких-то подготовительных действий к просмотру и позволяет насладиться историей, художественной ценностью и актерской игрой без оговорок. Однако для фанатов Альмодовара, отсмотревших по крайне мере десяток его картин, «Боль и слава» уж точно окажется вознаграждающим опытом. «Боль и слава» — это отнюдь не лебединая песнь, не исповедь и не попытка подвести итоги. Скорее вступление в новый творческий этап. Педро Альмодовар, как и его герой, собрал скопившиеся за годы мысли и личные переживания и наконец отпустил их, придав форму и самостоятельность. Так с кинематографической зрелостью к Альмодовару пришла вторая режиссерская молодость. Даже если он больше ничего не снимет, «Боль и слава» будет превосходным финальным фильмом, но желание увидеть его новое творение еще никогда не было столь жгучим.... подробнее
15.06.2019
Педро Альмодовар укротит «Золотого льва»

Сложно поверить, но Педро Альмодовар никогда не выигрывал главную награду Венецианского фестиваля. В 1988 году испанец завоевал Золотую Озеллу за сценарий «Женщин на грани нервного срыва», но уступил борьбу за «Золотого льва» Эрманно Ольми и его «Легенде о святом пропойце». С той поры один из величайших режиссеров современности больше ни разу не претендовал на победу на старейшем международном киносмотре. Организаторы 76-го Венецианского фестиваля решили исправить историческую несправедливость и наградить Альмодовара почетным «Золотом львом». Несмотря на поражение от «Легенды о святом пропойце», у Педро наверняка остались приятные воспоминания от предыдущих визитов в Венецию. В 1983 году он впервые вышел на зарубежный кинорынок, привезя в Италию черную комедию «Нескромное обаяние порока». Пять лет спустя режиссер вернулся в город на воде с «Женщинами на грани нервного срыва», которые принесли ему мировую славу и признание критиков. С той поры Альмодовар собрал внушительную галерею наград. На его счету два «Оскара», четыре приза Каннского фестиваля, пять статуэток BAFTA и множество других премий. Теперь коллекцию испанского маэстро пополнит «Золотой лев» за вклад в развитие киноискусства. Ранее было объявлено, что еще один специальный «Золотой лев» достанется актрисе Джули Эндрюс. 76-й ежегодный Венецианский фестиваль стартует 28 августа и продлится до 7 сентября. Основную конкурсную программу киносмотра объявят в конце следующего месяца. Источник: Variety... подробнее
09.06.2019
Люди в черном и грустный Альмодовар: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в наших кинотеатрах можно будет посмотреть несколько любопытных премьер. Любители развлекательного кинематографа приглашаются на сеанс новой части франшизы «Люди в черном», а если вам больше по душе серьезные фестивальные ленты, попробуйте оценить новую работу культового испанского режиссера Педро Альмодовара, отметившуюся в Каннах. В соседнем кинозале состоится знаковая для Дня России премьера фильма Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина», от которой не стоит ждать никаких политических высказываний. Что касается жанра хоррор, за него отвечает оскароносная актриса Октавия Спенсер в образе страшно гостеприимной леди, заманившей в свой подвал группу пьющих подростков с какими-то неясными целями... «Люди в черном: Интернэшнл». Уборщиков вселенной вызывали? Спин-офф популярной франшизы представит зрителям новых героев, а в центре сюжета окажется коварный шпион, затесавшийся в ряды агентства «Люди в черном». Вычислять его личность будут персонажи Криса Хемсворта и Тессы Томпсон, а музыкальным фоном для их приключений станет бодрый саундтрек от Ферги. Также в фильме задействованы такие актеры, как Лиам Нисон, Кумэйл Нанджиани, Рейф Сполл, Ребекка Фергюсон и Эмма Томпсон, которая вернется к образу Агента О. Судя по трейлеру, нас ждет захватывающее летнее кино, цель которого — развлечь киноманов спецэффектами, порадовать хорошим юмором и подарить возможность безо всякой пользы, зато с удовольствием убить пару часов свободного времени. «Ма». Оторвемся по полной Сью Энн (Октавия Спенсер) — одинокая дама, проживающая в маленьком городке в штате Огайо. Однажды группа молодых людей просит Сью приобрести им алкоголь, и главная героиня решает, что это ее шанс завести друзей. Сью приглашает ребят устроить вечеринку у нее в ее подвале, тут бы им и заподозрить неладное. Но, по законам жанра, они подвоха не увидят и вскоре окажутся в настоящем аду. Октавия уже раньше работала с режиссером этого хоррора, Тейтом Тейлором, на съемках драм «Прислуга» и «Джеймс Браун: Путь наверх». Будем надеяться, что их новая коллаборация, теперь в жанре ужастика, окажется не менее удачной. «Боль и слава». Душа режиссера — потемки Новый фильм знаменитого испанского режиссера Педро Альмодовара считался одним из фаворитов прошедшего недавно Каннского кинофестиваля, но в итоге главными триумфаторам стали другие картины, хотя драма «Боль и слава» все же получила призы за саундтрек и лучшую мужскую роль (ее исполнил, конечно же, Антонио Бандерас). Сюжет картины фокусируется на талантливом режиссере, который, находясь на закате своей славы, пытается осмыслить собственные жизнь и творчество. Многие критики признали «Боль и славу» лучшей за последние годы работой Альмодовара, особенно отметив, что эта история получилась у Педро очень личной, нежной и грустной, способной достучаться до сердца каждого чувствительного зрителя. «Донбасс. Окраина». «И тут вдруг такое началось...» Фильм Рената Давлетьярова повествует о молодом солдате по имени Андрей Соколов, который попал в один подвал с группой совершенно разных людей. Вместе они попытаются выжить в условиях военных действий на окраине Донецка в августе 2014 года. Несмотря на место и время происходящих в фильме событий, режиссер честно попытался избежать политических оценок, представив киноманам в первую очередь историю о том, как мы проявляем свою человечность в нечеловеческих условиях. Так, до войны Андрей занимался тем, что развозил по офисам воду, теперь же ему предстоит пересмотреть свои взгляды на многие важные в жизни вещи, о которых он раньше не задумывался. «Космическое приключение». Победить землян Зрителям помладше наши прокатчики приготовили китайский мультфильм 2017 года о волшебной планете Кеплер, которую должны спасти от погибели верные друзья Аксель, Джоно и Гага. Для этого им придется спуститься на дно океана, а также сразиться с гигантскими роботами и агрессивными землянами. Отважный главный герой, мудрый наставник, невыполнимая миссия, скоростные гонки по неизведанной планете, опасность, адреналин, шикарные пейзажи и щепотка магии — таков секрет успеха мультика, который хоть и не особо разрекламирован, но наверняка сможет порадовать самых привередливых детишек.... подробнее