Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Зигмунд Фрейд

Sigmund Freud
Зигмунд Фрейд
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Martha Bernays (00.00.1886) (детей: 6)
Рост: 172
Родился: 06 мая 1856, Телец (163 лет назад)
Умер:: 23 сентября 1939 (83 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.03.2019 19:09

Уроки мудрости. К юбилею Алана Аркина

Алан Аркин — оскароносный актер, режиссер, продюсер, автор, певец и даже композитор. Он родился 26 марта 1934 года в Бруклине, а в его семье были эмигранты из Германии и России. Его отец был художником и писателем, а мать — учительницей, и родители не стали препятствовать, когда десятилетний Алан увлекся музыкой и актерским мастерством. Позже ради своей музыкальной группы, в которой он играл на гитаре и был солистом, Аркин даже бросил учебу в колледже. Любопытный факт: наш сегодняшний юбиляр является соавтором хита 1956 года "The Banana Boat Song", наиболее известного в исполнении Гарри Белафонте.

Пока слава и успех не настигли его, Алан Аркин совмещал съемки в эпизодических ролях с работой курьера, мужа на час, мойщика стекол и даже бебиситтера. Первые заметные плоды трудов актер вкусил благодаря театральной сцене: за роль в бродвейской постановке Enter Laughing 1963 года он удостоился премии «Тони» и вскоре за этим попробовал себя в качестве театрального режиссера, поставив спектакль с участием подающего надежды новичка Дастина Хоффмана.
Читать полностью
Поделиться:

06.07.2018 15:50

Зигмунд Фрейд станет детективом

По сведениям портала Deadline, Netflix запустит немецкоязычный криминальный триллер «Фрейд», в котором еще молодой психоаналитик выступит в роли детектива, расследующего дело серийного убийцы. Шоу станет первым оригинальным австрийским сериалом стримингового гиганта.

Действие сериала развернется в Вене в 1886 году, когда революционные идеи Фрейда встретили сильное сопротивление от его коллег и австрийского общества в целом. Помогать основателю психоанализа в расследовании будут ясновидящая Флер Салом, а также детектив и ветеран войны Альфред Кисс.
Читать полностью
Поделиться:

15.03.2018 18:56

Дэвиду Кроненбергу — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает один из крупнейших представителей независимого кино, мастерски сочетающий в своих работах элементы хоррора и научной фантастики, канадский режиссер и сценарист Дэвид Кроненберг.

Дэвид Пол Кроненберг родился в 1943 году в Торонто в творческой еврейской семье: его отец был писателем, а мама пианисткой. С раннего возраста Дэвид проявлял способности к литературе и музыке. В 1967 году со степенью бакалавра по английскому языку он окончил Университет Торонто и собирался, как и отец, стать писателем. По собственному признанию юбиляра, он всегда любил кино, но никогда не считал его своим призванием и не рассматривал возможность сделать с его помощью карьеру.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Dolls with Issues
Dolls with Issues (2005)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


In Europa
In Europa (сериал) (2007)
(8.20)
Himself

Un écran nommé désir
Un écran nommé désir (2006)
(4.80)
Himself (хроника)


Himself - #12 (хроника)

Себя (unknown episodes)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Толкование сновидений
Толкование сновидений (1989)

Tolkovanie snovideniy (3.90)
Himself (slouches, reads) (хроника)

Wienfilm 1896-1976
Wienfilm 1896-1976 (1976)
(7.40)
Himself (хроника)

Премьеры
28.11
Достать ножи
Knives Out
28.11
Тёмная сторона
Bloodline
28.11
Предатель
Il traditore
28.11
Прекрасная эпоха
La belle époque
28.11
Атлантика
Atlantique
все премьеры

Топ 250
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
весь топ
26.03.2019
Уроки мудрости. К юбилею Алана Аркина

Алан Аркин — оскароносный актер, режиссер, продюсер, автор, певец и даже композитор. Он родился 26 марта 1934 года в Бруклине, а в его семье были эмигранты из Германии и России. Его отец был художником и писателем, а мать — учительницей, и родители не стали препятствовать, когда десятилетний Алан увлекся музыкой и актерским мастерством. Позже ради своей музыкальной группы, в которой он играл на гитаре и был солистом, Аркин даже бросил учебу в колледже. Любопытный факт: наш сегодняшний юбиляр является соавтором хита 1956 года "The Banana Boat Song", наиболее известного в исполнении Гарри Белафонте. Пока слава и успех не настигли его, Алан Аркин совмещал съемки в эпизодических ролях с работой курьера, мужа на час, мойщика стекол и даже бебиситтера. Первые заметные плоды трудов актер вкусил благодаря театральной сцене: за роль в бродвейской постановке Enter Laughing 1963 года он удостоился премии «Тони» и вскоре за этим попробовал себя в качестве театрального режиссера, поставив спектакль с участием подающего надежды новичка Дастина Хоффмана. Первая же роль на большом экране в военной комедии 1966 года «Русские идут! Русские идут!» (ошибочно принятый за шпиона советский подводник Розанов) принесла Алану Аркину номинацию на «Оскар». Раскрыть талант драматического актера ему позволил образ психопата-убийцы Роута в триллере «Дождись темноты». В драме «Сердце — одинокий охотник» Алан показал себя с другой стороны, перевоплотившись в привязанного к своему другу глухонемого и очень одинокого Джона Сингера, за что получил свою вторую номинацию на «Оскар». Одной из самых известных ролей юбиляра является образ капитана ВВС США Йоссариана из «Уловки 22». В 80-х Алан Аркин снимался в фильмах по сценарию своей жены и в компании с сыном Адамом Аркиным, а 90-е ознаменовались для актера несколькими перформансами, существенно обогатившими его фильмографию. В их числе психоаналитик из «Убийства в Гросс-Пойнте», разведенный отец из «Трущоб Беверли Хиллз», актер театра из драмы «Яков-лжец». Ну а 2000-е принесли наконец Алану Аркин заслуженный «Оскар» — за роль колоритного лихого деда маленькой мисс Счастье. Многим также запомнилась роль Аркина в триллере «Операция "Арго"»: в паре с Джоном Гудманом они разбавили напряженную атмосферу долей иронии и коронным «"Арго" всем в зад…». А совсем недавно все сериаломаны с наслаждением наблюдали за тем, как Алан потешается над Майклом Дугласом в комедии про старость «Метод Комински», благополучно продленной на второй сезон. С таким богатым опытом в кадре, на сцене и в жизни у него наверняка есть чему поучиться. Так давайте же окунемся с головой в кладезь житейской мудрости от человека и творца, которому сегодня исполняется 85 лет! Заботьтесь о себе «В школьные годы я только и делал, что учил уроки и смотрел в окно, — вспоминает Аркин. — Жил в своей голове, в своем воображении. Иногда там находиться приятней, чем в реальном мире. Еще я рисовал всякие картинки и сочинял разные истории... Сейчас я бы много отдал за то, чтобы избежать того, кем был в молодости. Я не нравился себе. Не думаю, что был плохим ребенком, но никто обо мне особо не заботился, поэтому я не научился заботиться о себе». По его словам, сейчас все иначе: у него, уже повзрослевшего и много добившегося в жизни, нет никаких причин и желания убегать от себя. Не бойтесь защищать свою правду Когда отец Алана Аркина лишился работы по политическим причинам и в течение 15 лет не мог найти новую, актер встал на его защиту и полез в самое пекло, рискуя поставить крест на своей карьере: «Я встал на защиту многих вещей, которые могли быть опасны... Полез туда, куда не стоило. Но мне казалось, что я делал то, что должен, так что никаких сожалений по этому поводу у меня нет». Прорыв может случиться когда угодно Своим самым большим прорывом в профессии Алан считает потерю надежды на карьеру в Нью-Йорке и последовавший за этим переезд в Чикаго с маленькой группой, занимающейся импровизациями. Он думал, что никто никогда больше не позовет его сниматься и рассчитывал просто заработать с этим коллективом себе на кусок хлеба, занимаясь при этом любимым делом. «Так продолжалось два года, — говорит актер. — А потом наша группа прославилась. Оказалось, что я не просто затыкал дыры в своем бюджете, а делал самое важное дело в своей жизни». Деньги не решают проблемы Поначалу Алан Аркин думал, что стоит только его карьере пойти в гору, как куча его проблем сразу решится. Но все оказалось не так просто: «Я прошел очень долгий путь к пониманию того, что единственной проблемой, которую может решить карьера, является проблема, собственно, наличия карьеры. Если ты не любишь себя, ты не полюбишь себя и с деньгами. Деньги лишь помогут тебе покупать то, что может отвлечь от этих мыслей». Чтобы начать ценить себя, ему понадобились часы психотерапии, медитации и много работы над собой. Актер говорит: «Пока я не пришел к выводу, что не такой уж я и плохой человек, прошло немало времени. Когда я окончательно примирился с собой? Около недели назад! Я не знал, что такое медитация до 30 лет. Если бы я мог, я бы посоветовал себе молодому приступить к этой практике как можно раньше». Оказавшись перед кумиром, что вы ему скажете? «Оказавшись перед тем, кто является вашим героем, не сдерживайте слез, — советует Алан Аркин. — Когда я наконец повстречал Жана Ренуара, то просто пал к его ногам. Сказал ему, что он гений и что он и его работы очень много для меня значат. Это был один из самых интересных и ярких моментов за всю мою жизнь». Уважайте взгляды своих друзей Неважно, какие взгляды разделяет твой друг, важно то, что он всегда рядом и готов поддержать тебя в любой ситуации. В старшей школе у Алана Аркина было четыре лучших друга, с которыми он продолжил дружить и в колледже. Один из них жив до сих пор и даже спустя 65 лет поддерживает отношения с Аланом. «Да, это невероятно трудно осуществить на практике, но все-таки надо стараться уважать взгляды своих друзей, — говорит актер. — Когда-то с этим человеком мы оба были политически активными. Потом он продолжил интересоваться политикой, а я ушел в восточную философию. Сегодня я не особо интересуюсь этими его увлечениями, а он не интересуется моими философскими делами, но мы все еще заинтересованы друг в друге». Судя по всему, эти советы хорошо работают. По словам юбиляра, сегодня он не стал бы менять ничего из того, что с ним когда-либо произошло: «Думаю, я довольно счастливый человек. У меня хорошая жена и отличная карьера. Если бы тогда все сложилось как-то иначе, не знаю, мог бы я все это иметь сейчас. Все у меня прекрасно, не на что жаловаться». ... подробнее
06.07.2018
Зигмунд Фрейд станет детективом

По сведениям портала Deadline, Netflix запустит немецкоязычный криминальный триллер «Фрейд», в котором еще молодой психоаналитик выступит в роли детектива, расследующего дело серийного убийцы. Шоу станет первым оригинальным австрийским сериалом стримингового гиганта. Действие сериала развернется в Вене в 1886 году, когда революционные идеи Фрейда встретили сильное сопротивление от его коллег и австрийского общества в целом. Помогать основателю психоанализа в расследовании будут ясновидящая Флер Салом, а также детектив и ветеран войны Альфред Кисс. В отличие от байопика «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, сюжет сериала полностью вымышлен. Можно предположить, что шоу рассчитано на несколько сезонов, в каждом из которых Фрейд и его партнеры будут расследовать по одному преступлению. Режиссером проекта назначен Марвин Крен4 квартала»). Также он напишет сценарий в соавторстве со своими коллегами Стефаном Бруннером и Бенджамином Хесслером. В качестве исполнительных продюсеров выступят Генрих Амброш и Мориц Полтер. Первый сезон «Фрейда» будет состоять из девяти эпизодов. Съемки назначены на осень 2018 года и пройдут в Вене. Дата премьеры еще не объявлена.... подробнее
15.03.2018
Дэвиду Кроненбергу — 75!

Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает один из крупнейших представителей независимого кино, мастерски сочетающий в своих работах элементы хоррора и научной фантастики, канадский режиссер и сценарист Дэвид Кроненберг. Дэвид Пол Кроненберг родился в 1943 году в Торонто в творческой еврейской семье: его отец был писателем, а мама пианисткой. С раннего возраста Дэвид проявлял способности к литературе и музыке. В 1967 году со степенью бакалавра по английскому языку он окончил Университет Торонто и собирался, как и отец, стать писателем. По собственному признанию юбиляра, он всегда любил кино, но никогда не считал его своим призванием и не рассматривал возможность сделать с его помощью карьеру. Однако в студенчестве Дэвид Кроненберг был абсолютно очарован кинопроизводством. Сам режиссер вспоминает об этом поворотном моменте так: «Один из студентов университета, где я учился, снял полнометражный фильм, в котором играли некоторые мои друзья. То обстоятельство, что я увидел на большом экране, в настоящем фильме, всех этих людей, которых я встречал каждый день, чья повседневная жизнь была частью и моей жизни, стало шоком для меня. Это, разумеется, может показаться удивительным сегодня, когда десятилетние дети снимают фильмы на своих "Камескопах", но в мое время я пережил тот фильм своего приятеля как откровение. Я сказал себе: "Ты тоже сможешь это сделать"». В итоге с 1966 по 1970 года Кроненберг создал несколько коротко- и полнометражных экспериментальных фильмов, в том числе «Стерео» и «Преступления будущего», затем отправился работать на канадское телевидение, а в середине 70-х написал сценарий и поставил свой первый коммерческий фильм «Судороги». Картина представляла собой низкобюджетный ужастик о генетически модифицированном паразите, который превращал обитателей жилого комплекса на острове близ Монреаля в жестоких сексуальных маньяков. Несмотря на то, что страшная природа фильма некоторыми зрителями была воспринята лишь как попытка шокировать публику, хрупкая целостность человеческого разума и тела, взаимосвязь физических изменений и эмоциональных переживаний на долгие годы стали важными темами творчества Дэвида Кроненберга. Следующие несколько работ режиссера укрепили его в статусе виртуозного мастера ужасов. В 1977 году он выпустил ленту «Бешеная» о девушке, у которой после операции и экспериментальных препаратов появилось жало, превратившее ее в своего рода вампиршу. Спустя два года снял картину «Выводок» о том, как ярость и ненависть женщины породила детей-монстров. В 1979 году Кроненберг ненадолго отошел от своей любимой тематики и срежиссировал противоречивую спортивную драму о гонках «Беспутная компания», которая была прохладно принята критиками и зрителями. Но уже в 1981-м на экраны вышел очередной фантастический ужастик «Сканнеры», ставший его первым коммерчески успешным проектом. В центре сюжета оказались люди со сверхъестественными способностями, умеющие не только читать мысли других людей, но и влиять на них психологически. Свой следующий фильм «Видеодром» Дэвид Кроненберг посвятил уже средствам массовой информации и телеканалу, просмотр которого разлагает не только психику, но и плоть человека. В ленте он затронул и этические вопросы, связанные с ролью технологий и науки в современной жизни. К своей излюбленной теме техногенных мутаций человеческого тела и конфликта между телом и разумом режиссер спустя некоторое время вернулся в таких фильмах, как «Мертвая зона» и «Муха», которые были рассчитаны уже на широкую публику. Экранизация знаменитого произведения Стивена Кинга с Кристофером Уокеном в роли учителя, открывшего в себе уникальные психофизические способности, и хоррор с Джеффом Голдблюмом и Джиной Дэвис о талантливом и эксцентричном ученом, который в результате неудачного эксперимента превращается в муху, принесли режиссеру не только международную славу, но и первые номинации и награды. В частности, «Мертвая зона» в 1984 году в четырех категориях была номинирована на премию «Сатурн», получив в итоге звание лучшего фильма ужасов, а «Муха» в 1987 году стала хитом проката и принесла своим создателям не только три «Сатурна», но и премию «Оскар» за лучший грим. Несколько следующих фильмов режиссера стали адаптациями скандальных литературных произведений и пьес. В 1991 году на экраны вышел сюрреалистический фильм «Обед нагишом», участвовавший в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля и поставленный по мотивам одноименного полуавтобиографического романа Уильяма С. Берроуза о человеке, который незаметно для себя перестает различать границы между реальной жизнью и наркотическим параноидальным бредом. Спустя два года на суд зрителей была представлена драма «М. Баттерфляй», экранизация пьесы Дэвида Хенри Хванга, бросившая вызов понятиям культурной и гендерной идентичности. 1996-й ознаменовался для режиссера выходом еще одной экранизации, на этот раз романа Дж. Г. Балларда о группе людей, получающих сексуальное удовольствие от автомобильных аварий. За работу над «Автокатастрофой» Дэвид Кроненберг был награжден особым призом жюри Каннского кинофестиваля. Но несмотря на то, что все эти ленты демонстрировали расширяющийся диапазон Кроненберга как режиссера, зрителями они были встречены со смешанными чувствами и не очень хорошо показали себя в прокате. Куда более теплый прием получили от поклонников такие картины мастера, как научно-фантастический фильм ужасов о виртуальной реальности «Экзистенция» с Дженнифер Джейсон Ли и Джудом Лоу в главных ролях, за который режиссер был удостоен «Серебряного медведя за выдающиеся художественные достижения» на Берлинале, и психологический триллер «Паук» с Рэйфом Файнсом в образе страдающего шизофренией героя, принесший Дэвиду Кроненбергу очередную номинацию в Каннах. Постепенно отойдя от тематики своих ранних работ, сосредоточенных на боди-хорроре, в 2000-х Кроненберг сместил свое внимание от физических отклонений к крайностям психологическим и поведенческим, исследуя насилие, корень которого лежит в самой природе человека. Так, например, криминальная драма «Оправданная жестокость» рассказывала о мужчине, который, убив бандитов, становится местным героем и неожиданно сталкивается с собственным загадочным прошлым. Остросюжетный фильм «Порок на экспорт», за роль в котором Вигго Мортенсен был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус», рассказывал о жизни российских воров в законе в Лондоне. Сюжет «Опасного метода» крутился вокруг основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда, а также их непростых отношений с одной из пациенток. Очередной фильм-участник Каннского кинофестиваля «Космополис» рассказывал об одном дне из жизни молодого миллиардера-финансиста. А последняя картина режиссера, вышедшая на экраны в 2014 году, фильм-аллегория «Звездная карта», исследовала опасности и травмы, которые скрывает за своей золотой ширмой Голливуд. Чему бы ни был посвящен новый фильм Дэвида Кроненберга, режиссер всегда остается верным себе, и именно за самобытность и узнаваемый киноязык его так ценят зрители. Даже в своей литературной деятельности сегодняшний юбиляр не отступает от столь любимого им жанра хоррора и психологического триллера. В своем дебютном романе под названием «Употреблено», о планах на экранизацию которого стало известно летом прошлого года, он умудрился соединить глобальный заговор с историей убийства и каннибализма. Кто знает, быть может, спустя много лет Кроненберг вернется на телевидение и сам снимет одну из серий шоу? В любом случае поклонники творчества мастера будут рады любому его проекту.... подробнее