Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Светлана Иванова

Svetlana Ivanova
Светлана Иванова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.11.2019 19:55

Люди не против огня. Рецензия на «Аванпост»

Из новинок прошлой недели сложно обойти «Аванпост» — отечественный киберфантастический боевик о том, что может ожидать нас в недалеком будущем. Почти трехчасовой фильм от создателей «Гоголя» со звездным актерским составом и большим бюджетом громко заявил о себе еще до официальной премьеры, однако оказался слишком тяжеловесным, чтобы успешно добраться до второй недели проката. Тем не менее несправедливо считать фильм провалившимся: несмотря на серьезность и пафос, которого здесь на порядок меньше, чем, например, в «Притяжении» Федора Бондарчука, «Аванпост» скроен довольно ладно и даже слишком продуманно.

Действие разворачивается приблизительно в Москве 2030-х: по городу уже летают дроны-курьеры, но война в Сирии закончилась не так давно. Кажется, что в столице всегда ночь, как в мрачном Лос-Анджелесе Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Москвичи так бы и жили дальше беззаботной ночной жизнью, если бы не было объявлено чрезвычайное положение. По федеральному каналу сообщили, что связь со всем остальным миром прервана, электричество везде отключено и миллионы людей числятся пропавшими. В так называемом Круге жизни осталась лишь Москва, Финляндия и некоторые страны постсоветского пространства. Вся территория за Кругом стала карантинной зоной, в которой начали происходить странные события. Разобраться в происходящем необходимо военным, собравшимся на одном из аванпостов в Кировской области. Там оказывается контрактник Олег (Алексей Чадов), чей брат погиб в Сирии, неоднозначный и агрессивный Юра (Петр Федоров), который вскоре получит кличку Машина для убийства, врач Алена (Лукерья Ильяшенко) и хрупкая военная корреспондентка Оля (Светлана Иванова) — ратующая за справедливость девушка с комплексом жертвы.
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2017 22:20

«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков.

В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.86

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]



Аванпост
Аванпост (2018)

(7.20)
Olya


Герой
Герой (2016)

Geroy (5.30)
Vera

Следователь Тихонов
Следователь Тихонов (2016)

Sledovatel Tikhonov (0.00)
 Lavrova

Жили-были мы
Жили-были мы (2016)

(0.00)

Частное пионерское
Частное пионерское (2013)

Chastnoe pionerskoe (0.00)

Легенда №17
Легенда №17 (2013)

Legenda No. 17 (7.70)
Irina

Август. Восьмого
Август. Восьмого (2012)

Avgust. Vosmogo (5.70)
Kseniya

Skazka. Est
Skazka. Est (2012)
(2.50)
Kukla

С новым годом, мамы!
С новым годом, мамы! (2012)

S Novym godom, mamy! (4.60)

Кошечка
Кошечка (2009)

Koshechka (6.90)
Nastya (credit only)

Побочный эффект
Побочный эффект (2008)

Pobochnyy effekt (0.00)
Liza

Настоящий Дед Мороз
Настоящий Дед Мороз (2006)

Nastoyashchiy Ded Moroz (0.00)
Katya Nikitina

Klassnye muzhiki
Klassnye muzhiki (0)
(0.00)
 Arseniya (2010)

(0)
(7.00)
 Oksana Lepina 8 episodes, 2009

Премьеры
23.04
Папина дочка
Le prince oublié
30.04
Таинственный сад
The Secret Garden
30.04
Няня
The Turning
30.04
Странники терпенья
Strangers of Patience
07.05
Грейхаунд
Greyhound
все премьеры

Топ 250
221
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
222
Столкновение
Crash (7.80)
224
Джуно
Juno (7.80)
225
Машинист
The Machinist (7.80)
226
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
227
Аэроплан
Airplane! (7.80)
228
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
229
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
230
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
весь топ
28.11.2019
Люди не против огня. Рецензия на «Аванпост»

Из новинок прошлой недели сложно обойти «Аванпост» — отечественный киберфантастический боевик о том, что может ожидать нас в недалеком будущем. Почти трехчасовой фильм от создателей «Гоголя» со звездным актерским составом и большим бюджетом громко заявил о себе еще до официальной премьеры, однако оказался слишком тяжеловесным, чтобы успешно добраться до второй недели проката. Тем не менее несправедливо считать фильм провалившимся: несмотря на серьезность и пафос, которого здесь на порядок меньше, чем, например, в «Притяжении» Федора Бондарчука, «Аванпост» скроен довольно ладно и даже слишком продуманно. Действие разворачивается приблизительно в Москве 2030-х: по городу уже летают дроны-курьеры, но война в Сирии закончилась не так давно. Кажется, что в столице всегда ночь, как в мрачном Лос-Анджелесе Ридли Скотта в «Бегущем по лезвию». Москвичи так бы и жили дальше беззаботной ночной жизнью, если бы не было объявлено чрезвычайное положение. По федеральному каналу сообщили, что связь со всем остальным миром прервана, электричество везде отключено и миллионы людей числятся пропавшими. В так называемом Круге жизни осталась лишь Москва, Финляндия и некоторые страны постсоветского пространства. Вся территория за Кругом стала карантинной зоной, в которой начали происходить странные события. Разобраться в происходящем необходимо военным, собравшимся на одном из аванпостов в Кировской области. Там оказывается контрактник Олег (Алексей Чадов), чей брат погиб в Сирии, неоднозначный и агрессивный Юра (Петр Федоров), который вскоре получит кличку Машина для убийства, врач Алена (Лукерья Ильяшенко) и хрупкая военная корреспондентка Оля (Светлана Иванова) — ратующая за справедливость девушка с комплексом жертвы. Ни майор, ни его солдаты не имеют понятия, против кого ведут войну. В результате кровопролитной разведывательной операции в Кирове стало понятно, что на них надвигаются многотысячные толпы вооруженных людей, которые готовы биться без устали. О том, что здесь замешаны какие-то инопланетные силы, станет понятно позже, когда угроза будет неминуема. С излишней прямолинейностью фильм транслирует идею, что насилие извратило человечество, которое за тысячи лет существования научилось лишь уничтожать. Ведутся бессмысленные войны, агрессия распространяется как вирус, телевидение рассказывает только фейковые новости. Будущее России, которое рисует «Аванпост», антиутопично еще до самой катастрофы и образования Круга жизни. Поэтому то, что происходит потом, кажется единственно логичным развитием событий. Поражает лишь количество жертв, которыми будут усеяны улицы Кирова. Военные подразделения быстро и без доли сожаления расправляются с нападающими на них толпами. Война — их работа и обязанность, к чему разбираться, кто есть враг и чего он хочет? «Аванпост», на две трети состоящий из довольно энергичных сцен перестрелок, которые сопровождает такая же бодрая музыка Майка Шиноды из группы Linkin Park, хочет казаться фильмом пацифистским, рефлексирующим о Третьей мировой войне. Выжившим героям, осознавшим свою ответственность за будущее человечества, все же придется бросить оружие в нужный момент. Но не поздно ли это произойдет — вопрос открытый, как и финал фильма. Такой пацифистский посыл не выглядел бы неуместно, если бы фильм не был спонсирован Министерством обороны, которое, по словам режиссера Егора Баранова, само вышло на создателей картины и предложило им сотрудничество. Предоставило танки и бронетранспортеры, проконсультировало, как надлежит действовать армии в чрезвычайной ситуации, и все ради того, чтобы это сработало на положительный имидж армии. По факту, эта помощь и особое упоминание в титрах не вызывают доверия у зрителя и заставляют наблюдать за происходящим на экране с долей иронии. Пока все остальные негодовали и предлагали снять свой «Чернобыль», Баранов сделал отечественную фантастику в духе «Черного зеркала». Британский сериал уже рассуждал на тему геноцида и пропаганды насилия в эпизоде "Никто не хотел убивать", который тематически резонирует с «Аванпостом». За главного поборника войны и насилия здесь выступает герой Федорова, в котором война пробуждает самые низменные мысли и желания. Однако злодеем он почему-то не выглядит. Да и другие герои особо не склонны к проявлению сожаления или любви. Поэтому идея о миролюбии и предотвращении всеобщей ненависти, увы, не считывается, как бы создатели не старались сделать ее центральной. Да и как она может считаться, если даже самому чуткому и понимающему персонажу не чужда жажда мести, если даже он может взяться за оружие?... подробнее
27.01.2017
«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков. В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов. Главными фаворитами церемонии были ленты «Экипаж» и «Дуэлянт», каждая из которых получила по десять номинаций. Российские киноакадемики оказались более благосклонны к фильму-катастрофе Николая Лебедева. Создатели «Экипажа» завершили вечер победой в пяти категориях, но уступили борьбу за звание лучшего фильма года военной драме «Рай». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Рай» «Дуэлянт» «Коллектор» «Ледокол» «Экипаж» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Клим» «Деньги» «Фарца» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Тихий Дон» «Маргарита Назарова» «Метод» Лучший неигровой фильм «Кровавые бивни» «24 снега» «Забытые полеты» Лучший короткометражный фильм «Мама» «Брут» «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» Лучший анимационный фильм «Кот и мышь» «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение» «Морошка» Лучшая режиссерская работа Андрей Кончаловский — «Рай» Николай Лебедев — «Экипаж» Алексей Мизгирев — «Дуэлянт» Лучший сценарий Юрий Арабов — «Монах и бес» Андрей Кончаловский и Елена Киселева — «Рай» Алексей Красовский — «Коллектор» Лучшая мужская роль в кино Иван Янковский — «Дама Пик» Данила Козловский — «Экипаж» Петр Федоров — «Дуэлянт» Лучшая женская роль в кино Юлия Высоцкая — «Рай» Виктория Исакова — «Ученик» Ксения Раппопорт — «Дама Пик» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Шакуров — «Экипаж» Сергей Газаров — «Экипаж» Роман Мадянов — «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана Елена Яковлева — «Самый лучший день» Юлия Ауг — «Ученик» Ирина Пегова — «Экипаж» Лучшая мужская роль на телевидении Константин Лавроненко — «Клим» Евгений Ткачук — «Тихий Дон» Константин Хабенский — «Метод» Лучшая женская роль на телевидении Ольга Погодина — «Маргарита Назарова» Светлана Иванова — «Следователь Тихонов» Юлия Пересильд — «Людмила Гурченко» Лучший монтаж фильма Константин Ларченко — «Экипаж» Каролина Мачиевская — «Дама Пик» Иван Лебедев — «Ледокол» Лучшая операторская работа Максим Осадчий — «Дуэлянт» Владислав Опельянц — «Ученик» Александр Симонов — «Рай» Лучшая работа художника-постановщика Андрей Понкратов — «Дуэлянт» Александр Адабашьян — «Жили-были мы» Владимир Южаков — «Контрибуция» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «Дуэлянт» Наталья Ершова — «Тайна Снежной королевы» Инесса Снежкина — «Контрибуция» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Елена Фомичева — «Дама Пик» Наталья Грачева — «Контрибуция» Марина Красновидова — «Дуэлянт» Лучшие визуальные эффекты «Экипаж» (CGF) «Дуэлянт» (Main Road Post) «Ледокол» (Studio AmalgamaVFX, ALGOUS-STUDIO, ARGUNOV-STUDIO, SCI-FX STUDIO и FILM DIRECTION FX) Лучшая работа звукорежиссера Алексей Самоделко — «Экипаж» Ростислав Алимов — «Дуэлянт» Александр Копейкин — «Ледокол» Лучшая музыка к фильму Артем Васильев — «Экипаж» Игорь Вдовин — «Дуэлянт» Сергей Шустицкий — «Рай» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Выживший» «Светская жизнь» «Шпионский мост» Приз за вклад в развитие мирового кинематографа Василий Ливанов ... подробнее