Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тим Бертон

Tim Burton
Тим Бертон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lena Gieseke (00.00.1989)
Рост: 182
Родился: 25 августа 1958, Дева (61 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тим Бертон Фото Тим Бертон Фото Тим Бертон

Новости

10.09.2019 10:28

«Мрачные тени» опустятся на The CW

Прошло всего семь лет с последнего визита Барнабаса Коллинза на большие экраны, но хладное тело вампира не дает покоя телевизионным продюсерам. Канал The CW запускает в работу готическую драму под названием Dark Shadows: Reincarnation («Мрачные тени: Реинкарнация»*), которая станет сиквелом классического сериала «Мрачные тени», выходившего с 1966 по 1971 год.

Новый проект представляет собой современное продолжение странной и жуткой саги о влиятельном семействе Коллинз из Коллинвуда, штат Мэн. Этот таинственный клан сторонится общественного внимания из-за родового проклятия, которое преследует Коллинзов вот уже 400 лет. Оригинальный сериал был невероятно популярен в свое время, и потому неудивительно, что последующие поколения пытались подражать классике.
Читать полностью
Поделиться:

20.08.2019 18:59

Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.

Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

15.07.2019 19:09

Оцифрованная копия. Рецензия на фильм «Король Лев»

Оригинальность переоценена. Именно такой девиз может теперь выгравировать на стенах собственного головного офиса студия Disney, выпускающая третий ремейк своей же анимационной классики за последние четыре месяца. Но на этот раз перед нами даже не ремейк в том смысле, в котором мы привыкли понимать. В отличие от игровых переосмыслений «Дамбо», представленного Тимом Бертоном в марте, и «Аладдина», выданного Гаем Ричи в мае, выходящий в июле «Король Лев» — фактически покадровая копия любимого мультфильма 1994 года, созданного Роджером Аллерсом и Робом Минкоффом. А как учит нас научная фантастика, любой клон априори не сравнится с оригиналом, поскольку как бы точен он не был внешне, каким бы технически совершенным его не сделали, душу скопировать невозможно. И новый «Король Лев» становится ярким тому подтверждением: даже революционным визуальным совершенством не скрыть бездушность и бессмысленность данного ремейка.

Неблагодарное дело пытаться пересказать уже однажды превосходно поведанный сюжет, но раз режиссер Джон Фавро не побоялся замахнуться на святое, то чем мы хуже? В бескрайней саванне раскинулось необъятное царство зверей, правит которым справедливый и мудрый лев Муфаса. У него и его жены Сараби рождается львенок Симба, которому предназначено стать новым королем этих земель. Антилопы, зебры, бегемоты, землеройки, обезьяны и остальные жители саванны празднуют рождение Симбы под все так же приводящую в восторг композицию «Круг жизни». Всеобщую радость, однако, не разделяет Шрам, брат Муфасы, который всегда хотел стать королем, но рождение наследника у нынешнего правителя ставит крест на амбициях Шрама. По крайней мере, на их законном воплощении в жизнь.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дамбо
Дамбо (2019)

Dumbo (0.00)

Дом странных детей мисс Перегрин
Дом странных детей мисс Перегрин (2016)

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (0.00)

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)

Франкенвини
Франкенвини (2012)

Frankenweenie (6.90)

Алиса в Стране чудес
Алиса в Стране чудес (2010)

Alice in Wonderland (6.60)

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (7.70)


Чарли и шоколадная фабрика
Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Charlie and the Chocolate Factory (7.00)

Труп невесты
Труп невесты (2005)

Corpse Bride (7.40)

Крупная рыба
Крупная рыба (2003)

Big Fish (8.10)

Планета Обезьян
Планета Обезьян (2001)

Planet of the Apes (5.50)

Мир Стэйнбоя
Мир Стэйнбоя (2000)

The World of Stainboy (7.30)

Сонная лощина
Сонная лощина (1999)

Sleepy Hollow (7.50)

Марс атакует!
Марс атакует! (1996)

Mars Attacks! (6.30)

Разговоры с Винсентом
Разговоры с Винсентом (1994)

Conversations with Vincent (0.00)

Эд Вуд
Эд Вуд (1994)

Ed Wood (8.10)

Бэтмен возвращается
Бэтмен возвращается (1992)

Batman Returns (7.00)

Эдвард руки-ножницы
Эдвард руки-ножницы (1990)

Edward Scissorhands (8.00)

Бэтмен
Бэтмен (1989)

Batman (7.60)

Битлджус
Битлджус (1988)

Beetle Juice (7.40)

Большое приключение Пи-Ви
Большое приключение Пи-Ви (1985)

Pee-wee's Big Adventure (6.90)


Франкенвини
Франкенвини (1984)

Frankenweenie (7.20)

Гензель и Гретель
Гензель и Гретель (1982)

Hansel and Gretel (7.80)



Винсент
Винсент (1982)

Vincent (8.40)

Гибельный доктор
Гибельный доктор (1979)

Doctor of Doom (7.30)

По следам монстра-сельдерея
По следам монстра-сельдерея (1979)

Stalk of the Celery (7.60)

Остров доктора Агора
Остров доктора Агора (1971)

The Island of Doctor Agor (7.70)

Битлджус 2
Битлджус 2 (0)

Beetlejuice 2 (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Франкенвини
Франкенвини (2012)

Frankenweenie (6.90)

Труп невесты
Труп невесты (2005)

Corpse Bride (7.40)

Потерявшийся в Оз
Потерявшийся в Оз (2000)

Lost in Oz (7.20)

Мир Стэйнбоя
Мир Стэйнбоя (2000)

The World of Stainboy (7.30)

Кошмар перед Рождеством
Кошмар перед Рождеством (1993)

The Nightmare Before Christmas (8.10)

Эдвард руки-ножницы
Эдвард руки-ножницы (1990)

Edward Scissorhands (8.00)

Битлджус
Битлджус (сериал) (1989)

Beetlejuice (7.50)

Битлджус
Битлджус (1988)

Beetle Juice (7.40)


Франкенвини
Франкенвини (1984)

Frankenweenie (7.20)

Винсент
Винсент (1982)

Vincent (8.40)

Гензель и Гретель
Гензель и Гретель (1982)

Hansel and Gretel (7.80)


Гибельный доктор
Гибельный доктор (1979)

Doctor of Doom (7.30)

По следам монстра-сельдерея
По следам монстра-сельдерея (1979)

Stalk of the Celery (7.60)

Остров доктора Агора
Остров доктора Агора (1971)

The Island of Doctor Agor (7.70)

Актёр [ скрыть ]


Люди в черном 3
Люди в черном 3 (2012)

Men in Black 3 (6.90)
Alien on TV Monitors (в титрах отсутствует)

Van Helsing


Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет
Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет (2005)

Ray Harryhausen: The Early Years Collection (7.60)

Как Гринч украл рождество (специальная версия)
Как Гринч украл рождество (специальная версия) (1994)

How the Grinch Stole Christmas! Special Edition (8.10)
Interview

Разговоры с Винсентом
Разговоры с Винсентом (1994)

Conversations with Vincent (0.00)
Narrator

Хоффа
Хоффа (1992)

Hoffa (6.50)
Corpse (в титрах отсутствует)

Одиночки
Одиночки (1992)

Singles (6.50)
Brian

Большое приключение Пи-Ви
Большое приключение Пи-Ви (1985)

Pee-wee's Big Adventure (6.90)
Thug in alley (в титрах отсутствует)

The Supreme Being / Mortie

Шоу Маппетов
Шоу Маппетов (1979)

The Muppet Movie (7.50)
Muppet Performer (в титрах отсутствует)

Остров доктора Агора
Остров доктора Агора (1971)

The Island of Doctor Agor (7.70)

Продюсер [ скрыть ]


Алиса в Зазеркалье
Алиса в Зазеркалье (2016)

Alice in Wonderland: Through the Looking Glass (0.00)

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)

(2013)
(6.20)

Франкенвини
Франкенвини (2012)

Frankenweenie (6.90)


Девять
Девять (2009)

9 (7.00)

Труп невесты
Труп невесты (2005)

Corpse Bride (7.40)

Потерявшийся в Оз
Потерявшийся в Оз (2000)

Lost in Oz (7.20)

Мир Стэйнбоя
Мир Стэйнбоя (2000)

The World of Stainboy (7.30)

Джеймс и гигантский персик
Джеймс и гигантский персик (1996)

James and the Giant Peach (6.70)

Марс атакует!
Марс атакует! (1996)

Mars Attacks! (6.30)

Бэтмен навсегда
Бэтмен навсегда (1995)

Batman Forever (5.40)

Разговоры с Винсентом
Разговоры с Винсентом (1994)

Conversations with Vincent (0.00)

Юнга
Юнга (1994)

Cabin Boy (4.50)

Эд Вуд
Эд Вуд (1994)

Ed Wood (8.10)

Кошмар перед Рождеством
Кошмар перед Рождеством (1993)

The Nightmare Before Christmas (8.10)


Бэтмен возвращается
Бэтмен возвращается (1992)

Batman Returns (7.00)

Эдвард руки-ножницы
Эдвард руки-ножницы (1990)

Edward Scissorhands (8.00)

Битлджус
Битлджус (сериал) (1989)

Beetlejuice (7.50)


По следам монстра-сельдерея
По следам монстра-сельдерея (1979)

Stalk of the Celery (7.60)

Битлджус 2
Битлджус 2 (0)

Beetlejuice 2 (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Смерть „Супермен жив“: Что случилось?
Смерть „Супермен жив“: Что случилось? (2015)

The Death of "Superman Lives": What Happened? (8.90)
Себя

Себя

Себя - Fellowship recipient

Себя










Himself


Himself

Himself

The Look of '9'
The Look of '9' (2009)
(0.00)
Himself

Как разбудить Спящую красавицу
Как разбудить Спящую красавицу (2009)

Waking Sleeping Beauty (7.80)
Себя (хроника)

Scream Awards 2008
Scream Awards 2008 (2008)
(7.10)
Himself



Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2009)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (2 episodes, 2010)

Summer Exhibition
Summer Exhibition (2007)
(0.00)
Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)



Making Puppets Tick
Making Puppets Tick (2006)
(6.30)
Himself

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Animated Feature Film

Himself (хроника)

Himself


Himself (хроника)

Himself

Himself



Himself (хроника)






Himself

Himself



Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет
Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет (2005)

Ray Harryhausen: The Early Years Collection (7.60)
Себя

Attack of the Squirrels!
Attack of the Squirrels! (2005)
(6.90)
Himself

Himself (хроника)

Becoming Oompa-Loompa
Becoming Oompa-Loompa (2005)
(6.60)
Himself

Himself (хроника)

Himself

Himself (хроника)

Himself

In Context
In Context (2005)
(0.00)


Himself

Himself

Himself



Batman Heroes: Batman
Batman Heroes: Batman (2005)
(5.40)
Himself (хроника)


The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)




Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)


Himself (Director)


Himself

Himself (хроника)


Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)



4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)




Silenci?
Silenci? (сериал) (2002)
(8.20)


Himself - Director


Himself (в титрах отсутствует)


Вспышка
Вспышка (сериал) (2000)

Exposure (7.80)
Себя (2 episodes, 2000)

Himself

Himself


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

A-Z of Horror
A-Z of Horror (1997)
(8.50)
Себя

Себя (2 episodes, 2000-2008)

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Себя - Nominee: Best Motion Picture - Comedy / Musical

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)

Как Гринч украл рождество (специальная версия)
Как Гринч украл рождество (специальная версия) (1994)

How the Grinch Stole Christmas! Special Edition (8.10)

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя


Разговоры с Винсентом
Разговоры с Винсентом (1994)

Conversations with Vincent (0.00)

Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)




GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (5 episodes, 2001-2008)

Himself - Guest

В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы
В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы (1990)

In the Director's Chair: The Man Who Invented Edward Scissorhands (6.60)
Себя





Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)



Himself


Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 1989)

Себя

(0)
(0.00)


Себя

The Batmobile
The Batmobile (0)
(0.00)
Себя

IC Places Hollywood
IC Places Hollywood (0)
(0.00)

A Moment With
A Moment With (0)
(0.00)

Себя

Премьеры
03.10
Гемини
Gemini Man
03.10
Добыча
Prey
03.10
Больше
Bigger
03.10
Джуди
Judy
03.10
Джокер
Untitled Joker Origin Movie
все премьеры

Топ 250
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ
10.09.2019
«Мрачные тени» опустятся на The CW

Прошло всего семь лет с последнего визита Барнабаса Коллинза на большие экраны, но хладное тело вампира не дает покоя телевизионным продюсерам. Канал The CW запускает в работу готическую драму под названием Dark Shadows: Reincarnation («Мрачные тени: Реинкарнация»*), которая станет сиквелом классического сериала «Мрачные тени», выходившего с 1966 по 1971 год. Новый проект представляет собой современное продолжение странной и жуткой саги о влиятельном семействе Коллинз из Коллинвуда, штат Мэн. Этот таинственный клан сторонится общественного внимания из-за родового проклятия, которое преследует Коллинзов вот уже 400 лет. Оригинальный сериал был невероятно популярен в свое время, и потому неудивительно, что последующие поколения пытались подражать классике. В 1991 году канал NBC выпустил ремейк «Мрачных теней», просуществовавший всего один сезон, а похожий проект от сети The WB не пережил стадию пилотов. Ну а с современной киноверсией «Мрачных теней» знакомы многие зрители: в 2012-м Тим Бертон представил публике готическую трагикомедию с Джонни Деппом в главной роли, которая, к сожалению, была не слишком успешна в финансовом плане, да и отзывы от критиков получила смешанные. Работу над проектом канала The CW возглавит Марк Б. ПерриМесть»), являющийся фанатом оригинального сериала. Он намерен последовать примеру «Звездного пути» и представить шоу, которое будет уважительно относиться к классической мифологии «Мрачных теней» и познакомит новое поколение зрителей с жутким миром Коллинзов. * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее
20.08.2019
Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке. Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства. «Зачарованная» В конце нулевых студия Disney еще не задумывалась о масштабном переиздании своего каталога анимационной классики в виде live-action фильмов, поэтому «Зачарованная» воспринималась даже не как первая робкая ласточка формирующегося тренда, а скорее как дерзкий эксперимент. В ленте Кевина Лимы принцесса Жизель из мультипликационного мира благодаря козням злой мачехи переносится в реальный Нью-Йорк, который встречает героиню куда менее приветливо, нежели ее родная сказочная Андалазия. После череды неловких происшествий Жизель оказывается в квартире Роберта, юриста по бракоразводным процессам. Постепенно между ними просыпается симпатия, но в качестве материального напоминания о прошлой жизни на Манхэттен очень некстати мчится жених Жизель — принц Эдвард. Не дайте легковесному синопсису ввести себя в заблуждение, ведь за фасадом милой семейной фэнтези-комедии «Зачарованная» скрывает секции остроумной пародии, едкой сатиры и сентиментальной, но не слезовыжимательной мелодрамы. Общая балансировка фильма между настроениями и состояниями целиком и полностью зависела от исполнительницы главной роли, и Эми Адамс, до этого наблюдавшая в свой адрес преимущественно приветливые залпы конфетти от почитателей независимого кино, удостоилась заслуженного размашистого салюта. В «Зачарованной» актрисе одинаково складно даются и комичные, и романтические, и музыкальные сцены, а любую глупую ситуацию, в которую попадает Жизель, спасают ее искренность, очарование и наивный шарм. То, что изначально, на стадии идеи, затевалось как заигрывание с пантеоном диснеевских принцесс, усилиями Адамс обернулось пополнением этой славной когорты. «Сомнение» Есть такое выражение: «Чтобы стать мужчиной, ты должен побить мужчину». Для тех, кто привык демонстрировать свою мощь не через кулаки, а посредством дара перевоплощения, это изречение трансформируемо следующим образом: «Чтобы стать большим актером, ты должен переиграть большого актера». На съемочной площадке строгой и лаконичной драмы «Сомнение» Джона Патрика Шэнли Эми Адамс несказанно повезло, ведь ей как раз подвернулись завидные спарринг-партнеры в лице Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана. Суровый директор католической школы и ярая защитница монашеских традиций сестра Элоиза Бовье наматывает клубок подозрений в отношении отца Флинна — одного из священнослужителей церкви, при которой существует учебное заведение. Ей кажутся откровенно подозрительными отношения настоятеля и юного чернокожего алтарника. Заручившись поддержкой молодых монахинь-преподавательниц, сестра Элоиза начинает собственное расследование. Хотя основная игра в кошки-мышки разворачивается в кадре между персонажами Стрип и Хоффмана, эмоционально амбивалентная сестра Джеймс в исполнении Адамс активно подбрасывает угли в это противостояние, превращая Элоизу в бомбу замедленного действия. Сама же актриса, выгодно подсвечивая именитых партнеров, умудряется сиять не меньшим потоком, зашкаливая счетчик люменов. В порядке умеренного цехового признания всей троице (плюс еще Виоле Дэвис, сыгравшей маму алтарника) выписали номинации на «Оскар», а об Эми уже четким и уверенным голосом стали говорить как об одной из самых убедительных исполнительниц своего поколения. «Боец» В игре «Ответь за 5 секунд» первой ассоциацией, связанной со спортивным байопиком Дэвида О.Расселла, практически у всех наверняка всплыл бы Кристиан Бэйл с очередной весовой крайностью. Меж тем еще одной опорой картины — не менее надежной, пусть и не столь броской для рассеянного взгляда — выступила именно Эми Адамс. Боксер Микки Уорд по прозвищу Ирландец звезд с неба не хватает: он живет в заштатном городишке Лоуэлле, тренируется под началом старшего брата Дикки, пустившего карьеру под откос из-за наркотиков, и между боями трудится на дорожных работах. Когда в жизни протагониста появляется дама сердца, официантка Шарлин, его семья тут же назначает девушку виновной в серии поражений Микки, хотя как раз таки домочадцы своей некомпетентностью при организации матчей тянут парня на дно. Уорд оказывается меж двух огней, когда любой сделанный выбор сулит болезненный разлом отношений. Казалось бы, экспозиционная роль подружки главного героя в, казалось бы, проторенном и скупом на неожиданности жанре боксерской драмы априори задает ограниченный простор для актерских маневров. Однако плодоносная драматургическая почва «Бойца» вкупе с версатильным посадочным материалом и талантом Дэвида О.Расселла выжимать максимум из обрабатываемой сотки вынудили звонко рухнуть оземь сразу несколько характерных клише. Наглая, смелая и напористая Шарлин являет собой полную противоположность самой Адамс и обнажает те острые грани ее лицедейского дарования, которые публика до этого не имела счастья наблюдать. Примерно с таким же упоением прилежный школьник матерится во дворе, а выставочный пудель барахтается в луже. «Маппеты» Очередная инкарнация культового кукольного шоу наглядно доказала, что на одних лишь Кермите и мисс Пигги далеко не уедешь, если не уравновесить тряпичную братию партнерами из плоти и крови. В полном метре 2011 года, поставленном Джеймсом Бобином, лямку тянули Джейсон Сигел и Эми Адамс. Братья Гэри (человек) и Уолтер (плюшевая кукла) — самые большие фанаты маппетов во всем мире. Однажды они вместе с Мэри, девушкой Гэри, отправляются в святая святых — Muppet Studios в Лос-Анджелесе, но, к своему удивлению и разочарованию, обнаруживают там лишь пустоту и разруху. Выясняется, что здание театра продано под нефтяное месторождение магнату Тэксу Ричману. Чтобы выкупить его обратно, нужно раздобыть 10 миллионов долларов. Это ли не повод объединить всю честную маппет-компанию для спасительного выступления? То, что Эми умеет быть уморительно смешной, мы выяснили еще в «Зачарованной», но в «Маппетах» она окончательно распускает волосы и ослабляет ремень серьезной актрисы. Как и Сигел, Адамс с нескрываемым удовольствием дурачится, поет и источает позитив. Лишившись этого искрометного и трогательного дуэта, сиквел «Маппетов» основательно просел как по сборам, так и по концентрации зрительской любви. «Она» Даже при изначальном назначении Спайком Джонзом на цементирование второго плана, в то время как на первом разворачивается роман милейшего усатого Хоакина Феникса в цветных рубашках и умопомрачительного голоса Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс без проблем находит способ проложить тропу к вниманию и эмоциональному отклику аудитории – такое качество отличает выдающихся актеров от просто хороших. Одинокий и меланхоличный писатель Теодор Тумбли в целях обновления домашнего технопарка приобретает новейшую операционную систему с искусственным интеллектом, призванную облегчить повседневную жизнь пользователя. Устройство говорит приятным женским голосом и называет себя Самантой. Вскоре отношения Теодора и Саманты начинают выходить далеко за рамки выполнения базовых команд. Героиня Адамс, соседка и лучший друг Теодора по имени Эми, двигается параллельно основной сюжетной линии, но вне зоны видимости — она также предпочитает не рисковать будоражением старых душевных ран и пускается в романтическую связь с голосом из коробочки. Эми символизирует визуализацию незаметного счастья рядом, истинную ценность которого потенциальный адресат долго не видит в упор. И, наверное, лишь он один, поскольку каждый раз, когда Теодор делит экран с чувственной и нежной Эми, так и хочется выкрикнуть цитату из нетленной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?». «Человек из стали» Что может быть новой фигурой высшего пилотажа для многогранной актрисы, придавшей образу подружки боксера в спортивной драме оскаровский калибр? Конечно же, декоративная и можно даже сказать техническая роль подружки супергероя. После очередного нажатия кнопки перезагрузки мы вновь откатываемся к самому началу славной мифологии Кларка Кента — молодого человека, отправленного с развитого Криптона на чахнущую Землю. Будущему Супермену предстоит найти свое место и осознать сверхответственную миссию на чужой планете, попутно пройдя сквозь заросли сложных решений. Болото сопроводительных женских ролей в комикс-блокбастерах засасывало не одну весомую боевую единицу — спросите хотя бы Натали Портман. Но Эми Адамс сумела высечь из персонажа Лоис Лейн достаточно искр, чтобы не затеряться на общем насупленно-маскулинном фоне. Выпускаем надпись «Миф разрушен» из шоу «Разрушители легенд» и двигаемся дальше. «Большие глаза» Пожалуй, главная творческая удача Тима Бертона в текущем десятилетии (пусть и ставшая по итогу коммерческим пшиком) пришлась не на очередной костюмированный и избыточно загримированный шабаш, а на реалистичную биографическую драму «Большие глаза». По счастью, в колоде персонажей картины не нашлось сумасброда, подходящего для Джонни Деппа, поэтому в кои-то веки сильнейшей в киноопусе Бертона оказалась актерская составляющая — благодаря приглашению на главные роли Эми Адамс и Кристофа Вальца. Америка 50-х годов. Пока Энди Уорхол смотрел на банки супа «Campbell's» как на объект пропитания, а не экспериментального искусства, художник Уолтер Кин уже придумал поп-арт и покорил весь мир сентиментальными портретами женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Вот только сам Уолтер не писал этих картин, а вероломно отнял их авторство у своей скромной супруги Маргарет. Даже самая бездонная чаша терпения когда-то переполняется, и годами угнетаемая женщина превращает ладони в кулаки, чтобы отвоевать право на свои произведения и восстановить справедливость. Чем глубже зритель погружается в сюжетную арку персонажа Адамс, тем явственнее превращается в героев полотен Маргарет Кин — на игру Эми хочется смотреть максимально широкими глазами, предельно лимитируя моргания, дабы ничего не упустить. Если рожденный злодеем Вальц традиционно бьет эксцентрикой, то Адамс устраивает более тонкое и полное изумительных нюансов представление, демонстрируя эволюцию из испуганного кролика в свете фар в хищника, который вдруг обнаруживает у себя клыки и когти и постепенно учится ими пользоваться. Более чем заслуженный «Золотой глобус». «Прибытие» Режим грандиозной актрисы выключен. Режим экранного чудотворца включен. Участие в умном и захватывающем научно-фантастическом триллере Дени Вильнева вознесло Эми в клуб лучших из лучших в профессии. И если пофантазировать, то можно представить, как Мэрил Стрип торжественно вручает ей членский билет этой элитарной организации. Тем обиднее, что Американская киноакадемия бессовестно проглядела работу такого масштаба, не удостоив Адамс даже номинации. Когда в 12 точках земного шара неожиданно приземляются инопланетные космические корабли, повергая всех в страх и трепет, правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы попытаться найти с загадочными визитерами общий язык и предотвратить глобальную катастрофу. Чтобы показать выплеснутый эмоциональный надрыв, достаточно тыкнуть на пару кнопок на актерской приборной панели. Но для передачи внутреннего надрыва, маскируемой боли и немого крика требуются гораздо более сложные и точные настройки, подвластные далеко не каждому. Сдержанное, интеллигентное и будто бы неспешное исполнение роли Луизы, не сумевшей спасти свою дочь, но теперь назначенную спасительницей всего мира, вынуждает оставить в кинозале весь запас эмпатии, который вы, быть может, хотели распределить на несколько фильмов. А финальное решение героини Адамс вызывает армию мурашек и заставляет вспомнить четверостишье Уильяма Блейка: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка. «Под покровом ночи» Как известно, месть — блюдо, которое нужно подавать холодным, и иногда его приготовление может затянуться очень надолго. Особое удовольствие для повара, если правила употребления предполагают тщательное смакование. Вторая режиссерская работа знаменитого дизайнера Тома Форда рисует идеальную и утонченную месть, актором и объектом которой являются герои Джейка Джилленхола и Эми Адамс (еще один актерский союз, заключенный на небесах), соответственно. Жизнь Сьюзен — словно ожившие страницы глянцевого журнала: собственная галерея в Лос-Анджелесе, роскошный дом, красавец-муж. Идиллию разрезает посылка от бывшего супруга, где вместе с приглашением на ужин таится его новый роман под названием «Ночные животные». С первыми строчками книги прошлое Сьюзен, казалось бы, надежно укрытое под покровом ночи, оживает. Притягательность и магнетизм Эми Адамс настолько обезоруживающие, что даже когда она перевоплощается в персонажа, на бумаге заслуживающего лишь презрения, ей невозможно не симпатизировать. Получив брешь в своей напускной неуязвимости, Сьюзен начинает демонстрировать признаки вины и раскаяния, а вместо маски обеспеченности и благополучия потихоньку пробиваются ее истинные черты лица. Но от ночного животного, тем более единожды предавшего, всегда ждешь подвоха. Как и в «Прибытии», Адамс получила концовку в свое распоряжение. И вновь заключительный аккорд забудется публике нескоро. «Власть» За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Величие Дика Чейни в разрезе современной истории США, конечно, сомнительное и скорее отрицательное, но глупо спорить с тем, что его подъем на верхушку власти был очень впечатляющим. За бесперебойное движение этого карьерного эскалатора отвечала в основном его супруга Линн. В едком байопике за авторством Адама МакКея вице-президентскую чету в равной степени гениально изобразили старые знакомые по съемочной площадке «Бойца» Кристиан Бэйл (на этот раз сильно растолстевший) и Эми Адамс. Лента берет старт с начала 1960-х, когда молодой Чейни работал электромонтером и почти каждый вечер прикладывался к бутылке. После того как Линн ставит вопрос ребром, либо он бросает пить и берется за ум, либо они расстаются, Дик переосмысливает свой жизненный курс. Уже спустя несколько лет он попадает на практику в Конгресс США, где впервые проникается унитарной теорией власти. Дальше — больше. И в XXI век Чейни входит фактически первым лицом государства и кукловодом среди сильных мира сего. Адамс органично и бесподобно дался образ жадной до власти Линн Чейни, которая по факту в течение 8 лет негласно входила в список самых могущественных людей в мире, поскольку через одно ежедневное рукопожатие соприкасалась с ядерным чемоданчиком. Эми умело балансирует между тональностями и настроениями своего прототипа, то благодушно раскрывая объятия для создания доверительного имиджа, то агрессивно, как змея, выскакивая из травы, когда нужно подтолкнуть мужа на очередной проход по головам. Работа во «Власти» принесла Адамс уже пятую по счету номинацию на «Оскар», но опять вхолостую. Отбиваем ладони в поздравительных аплодисментах в адрес Эми Адамс и желаем новых амбициозных вызовов, увесистых чеков ну и заветной золотой статуэтки, разумеется.... подробнее
15.07.2019
Оцифрованная копия. Рецензия на фильм «Король Лев»

Оригинальность переоценена. Именно такой девиз может теперь выгравировать на стенах собственного головного офиса студия Disney, выпускающая третий ремейк своей же анимационной классики за последние четыре месяца. Но на этот раз перед нами даже не ремейк в том смысле, в котором мы привыкли понимать. В отличие от игровых переосмыслений «Дамбо», представленного Тимом Бертоном в марте, и «Аладдина», выданного Гаем Ричи в мае, выходящий в июле «Король Лев» — фактически покадровая копия любимого мультфильма 1994 года, созданного Роджером Аллерсом и Робом Минкоффом. А как учит нас научная фантастика, любой клон априори не сравнится с оригиналом, поскольку как бы точен он не был внешне, каким бы технически совершенным его не сделали, душу скопировать невозможно. И новый «Король Лев» становится ярким тому подтверждением: даже революционным визуальным совершенством не скрыть бездушность и бессмысленность данного ремейка. Неблагодарное дело пытаться пересказать уже однажды превосходно поведанный сюжет, но раз режиссер Джон Фавро не побоялся замахнуться на святое, то чем мы хуже? В бескрайней саванне раскинулось необъятное царство зверей, правит которым справедливый и мудрый лев Муфаса. У него и его жены Сараби рождается львенок Симба, которому предназначено стать новым королем этих земель. Антилопы, зебры, бегемоты, землеройки, обезьяны и остальные жители саванны празднуют рождение Симбы под все так же приводящую в восторг композицию «Круг жизни». Всеобщую радость, однако, не разделяет Шрам, брат Муфасы, который всегда хотел стать королем, но рождение наследника у нынешнего правителя ставит крест на амбициях Шрама. По крайней мере, на их законном воплощении в жизнь. Юный Симба мечтательными глазами осматривает свои будущие владения, наслаждаясь пока еще беззаботной жизнью. Шрам же разрабатывает свой коварный план, рассказывая Симбе о старом слоновьем кладбище, куда Муфаса запретил ходить. Но ведь Симбе скоро быть королем, он не должен ничего бояться. Вместе со своей подругой Налой Симба попадает в запретное место, где их встречают недоброжелательные гиены, но Муфаса вовремя успевает спасти львят. Тогда коварный Шрам решает заманить своего брата в ловушку. Он приводит Симбу в каньон, по которому начинает проноситься стадо напуганных гиенами антилоп, снося все со своего пути. Здесь-то и происходит главный драматический эпизод «Короля Льва», а именно смерть Муфасы, приводящая сразу к двум значительным переменам: Шрам становится главой прайда и новым правителем саванны, а Симба — отшельником, винящим себя в смерти отца. 25 лет назад «Король Лев» стал первым анимационным проектом Disney, в основе которого лежал оригинальный сценарий, а не переработанная история. Теперь же «Король Лев» становится олицетворением неоригинальности и дефицита свежих идей в Голливуде. Новая версия променяла эмоциональность оригинала, за которую мы однажды и влюбились в эти африканские приключения, на фотореалистичность. Нужно признать: графика и анимация у Джона Фавро действительно впечатляют, такого мы ни разу не видели в большом кино. Движения, мелкие ворсинки шерсти, поведение животных и насекомых, их взаимодействие друг с другом и с окружающей природой — словно смотришь National Geographic. Но как только эти, как живые, существа начинают говорить человеческим языком, зрелище становится поистине диким. Это не игровое кино с настоящими актерами, но и не анимационный фильм в привычном понимании. Больше напоминает фантазию на тему познавательной передачи о животных. Дикость происходящего на экране заключается в том, что 25 лет назад те же персонажи могли подмигивать, смеяться, корчить рожицы, улыбаться или злиться, а теперь не могут. Потому что в реальной жизни звери не смеются и не выражают эмоций, как это делают люди, с которых были списаны почти все диснеевские персонажи, порой даже близко не похожие на человека. То есть теперь единственный способ обозначить эмоции у своего героя — это передать их с помощью голоса. Другими словами, стоит выключить звук или заткнуть уши при просмотре нового «Короля Льва», как перед вами окажутся просто идущие рядом звери, открывающие рот. И никакая «Акуна Матата», «Сердце ты любви открой» или другая песня не способна оживить эти оцифрованные копии некогда очень выразительных персонажей. Косметические изменения касаются и сюжета с хронометражем. Фавро наснимал материала на полчаса больше, но ни одна добавленная сцена не несет никакой сюжетной нагрузки и показывает либо очередную прекрасно анимированную зверушку за своим каждодневным занятием, либо с другой стороны подходит к принципу круговорота жизни. Но поскольку во всех этих эпизодах отсутствует речь, а некоторые сопровождаются приятной музыкой (композитором выступает легендарный Ханс Циммер), то грех на них жаловаться. Пока животные и насекомые остаются собой, «Король Лев» — наиприятнейшее глазу зрелище. Однако стоит им начать проговаривать сюжет, как на солнечную саванну надвигается огромная туча недоразумения. Копируя кадр за кадром, диалог за диалогом, Фавро каким-то неведомым образом растерял и обаяние выскочки Симбы, и привлекательность чисто шекспировского злодея в лице Шрама, который внезапно стал бледной тенью Шерхана из «Книги джунглей» того же Фавро. Казалось бы, просто другой выбор слов, но теперь основной аргумент Налы, чтобы убедить Симбу вернуться в прайд и свергнуть Шрама, является не то, что «все погибнут от голода», как звучало в оригинальном мультфильме, а то, что «нас притесняют». Притеснение, кажется, уже больше американской темой, в то время как Африка, что сейчас, что 25 лет назад, намного сильнее страдает от нехватки пищи и чистой питьевой воды, отчего внезапная переоценка приоритетов героини, говорящей голосом Бейонсе, как минимум режет слух. И раз уже разговор зашел о знаменитых голосах, то необходимо отметить, что проблем с музыкальной составляющей у нового «Короля Льва» ожидаемо нет: музыка Циммера и Элтона Джона, Дональд Гловер, озвучивший повзрослевшего Симбу, и все такой же уморительный дуэт Тимона и Пумбы (Билли Айкнер и Сет Роген) не позволяют фильму пасть ниже установленной планки диснеевского мюзикла. Российское подразделение также обеспечило качественный песенный дубляж. «Король Лев» Джона Фавро — это ошеломляюще красивая и дорогая копирка, в которой нет ни грамма оригинальности, свежести, смысла и художественной ценности. Ее нельзя назвать самостоятельным произведением, поскольку она больше похожа на демо-тест нового подхода к анимации, которым Disney решил оскорбить одно из лучших творений в своей истории. Возможно, за фотореалистичностью будущее, но, ориентируясь на данный наглядный пример, можно сказать, что без свежих идей и эмоциональной вовлеченности автора в материал на одной, даже революционной, графике далеко не уедешь.... подробнее