Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Линда Хэмилтон

Linda Hamilton
Линда Хэмилтон
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Брюс Эбботт (00.00.1982), Джеймс Кэмерон (00.00.1997) (детей: 1)
Рост: 168
Родилась: 26 сентября 1956, Весы (63 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Линда Хэмилтон Фото Линда Хэмилтон Фото Линда Хэмилтон

Новости

04.11.2019 12:34

Бокс-офис США: Терминатор стреляет холостыми

Летний сезон блокбастеров давно подошел к концу, но студии будут периодически радовать киноманов масштабными эпиками вплоть до Нового года. Ноябрь в 2019-м должен был пройти под знаком «Терминатора», и шестая часть киносерии действительно опередила конкурентов, но в случае с сиквелом первое место не является синонимом успеха.

Пятерка лучших бокс-офиса США за 1-3 ноября выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2019 16:14

Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.

Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Читать полностью
Поделиться:

04.09.2019 14:20

Американцы выбрали самые ожидаемые фильмы осени

Ушедшее лето оставило много ярких воспоминаний. Мы вернулись в детство вместе с героями «Аладдина», «Короля Льва» и «Истории игрушек 4», восхитились кассовым рекордом «Мстителей», прогулялись по Голливуду в компании персонажей девятого фильма Квентина Тарантино и, видимо, навсегда распрощались со старым составом Людей Икс. Еще недавно лето считалось главным сезоном блокбастеров, однако теперь на Фабрике грез снимается так много высокобюджетных картин, что студиям есть чем заманить зрителей в кинотеатры не только в теплые деньки, но и в слякотную погоду. Американский онлайн-сервис по продаже билетов Fandango составил список самых ожидаемых фильмов этой осени.

Руководство Fandango опросило около тысячи зрителей, чтобы определить самые громкие кинорелизы ближайших месяцев. Лидерство в рейтинге захватила вторая часть экранизации романа Стивена Кинга «Оно».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.03

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Терминатор: Темные судьбы
Терминатор: Темные судьбы (2019)

Terminator: Dark Fate (0.00)
Sarah Connor

Кривизна
Кривизна (2017)

Curvature (0.00)
Florence

(2015)
(0.00)
(по слухам)

 Pilar (6 episodes, 2014-2015)

The Unknown Son
The Unknown Son (2012)
(0.00)
Helen Prentice

Right Next Door
Right Next Door (2011)
(0.00)
Margaret

Спасение
Спасение (2010)

Refuge (5.60)
Amelia Philips

Витрина DC: Джона Хекс
Витрина DC: Джона Хекс (2010)

DC Showcase: Jonah Hex (7.40)
Madame Lorraine (голос)

The Line
The Line (сериал) (2009)
(5.30)
Carol

Святая вода
Святая вода (2009)

Holy Water (5.60)
Cory

Sarah Connor (голос) (в титрах отсутствует)

Sarah Connor (хроника)

In Your Dreams
In Your Dreams (2007)
(5.70)
Georgie

Чак
Чак (сериал) (2007)

Chuck (8.20)
 Mary Bartowski / ... (12 episodes, 2010-2012)

Take 3
Take 3 (2006)
(3.40)
Kate

Home by Christmas
Home by Christmas (2006)
(6.00)
Julie Bedford

Вор
Вор (сериал) (2006)

Thief (7.30)
 Roselyn Moore (3 episodes, 2006)

Бывший
Бывший (2006)

Broken (5.60)
Karen

Потерявшийся в Америке
Потерявшийся в Америке (2005)

Missing in America (6.40)
Kate

Улыбка
Улыбка (2005)

Smile (6.20)
Bridgette

Малыш и я
Малыш и я (2005)

The Kid & I (5.90)
Susan Mandeville

Косяки
Косяки (сериал) (2005)

Weeds (8.00)
 Linda (2 episodes, 2010)

Jonah
Jonah (2004)
(5.20)
June

Wholey Moses
Wholey Moses (2003)
(4.40)
Valerie

Тихая ночь
Тихая ночь (2002)

Silent Night (7.70)
Elisabeth Vincken

Скелеты в шкафу
Скелеты в шкафу (2001)

Skeletons in the Closet (5.20)
Tina

Rachel Logan

Ошибка Бэйли
Ошибка Бэйли (2001)

Bailey's Mistake (4.90)
Liz Donovan

Как сказал Джим
Как сказал Джим (сериал) (2001)

According to Jim (6.40)
Melissa / ... (2 episodes, 2005)

Пари Матч
Пари Матч (2000)

Sex & Mrs. X (5.90)
Joanna Scott

Dr. Furbanna / ... (3 episodes, 2000)

Секрет жизни девочек
Секрет жизни девочек (1999)

The Secret Life of Girls (5.50)
Ruby Sanford

Dr. Stephanie Lake (голос)

Бэтмен будущего
Бэтмен будущего (сериал) (1999)

Batman Beyond (8.10)
 Dr. Stephanie Lake (1 episode, 1999)

Цвет отваги
Цвет отваги (1998)

The Color of Courage (6.20)
Anna Sipes

По свежим следам
По свежим следам (1998)

Point Last Seen (5.80)
Rachel Harrison

Геркулес
Геркулес (сериал) (1998)

Hercules (6.20)
Nemesis (2 episodes, 1998-1999)

Спасатели: Истории мужества: Две пары
Спасатели: Истории мужества: Две пары (1998)

Rescuers: Stories of Courage: Two Couples (6.20)
Marie Taquet (segment "Marie Taquet")

Пик Данте
Пик Данте (1997)

Dante's Peak (5.70)
Rachel Wando

Shadow Conspiracy
Shadow Conspiracy (1997)
(4.70)
Amanda Givens

Под угрозой
Под угрозой (1997)

On the Line (5.30)
Jean Martin

Терминатор 2 - 3D
Терминатор 2 - 3D (1996)

T2 3-D: Battle Across Time (7.80)
Sarah Connor

Телохранитель по найму
Телохранитель по найму (1995)

Separate Lives (4.70)
Lauren Porter / Lena

Материнская молитва
Материнская молитва (1995)

A Mother's Prayer (6.70)
Rosemary Holmstrom

The Way to Dusty Death
The Way to Dusty Death (1995)
(3.40)
Beth MacAlpine

Безмолвная схватка
Безмолвная схватка (1994)

Silent Fall (5.70)
Karen Rainer

Фрейзер
Фрейзер (сериал) (1993)

Frasier (8.40)
Guest Caller - Claire / ... (2 episodes, 1993-1997)

Sarah Connor (хроника)

Sarah Connor (голос)

Терминатор 2: Судный день
Терминатор 2: Судный день (1991)

Terminator 2: Judgment Day (8.50)
Sarah Connor

Мистер Судьба
Мистер Судьба (1990)

Mr. Destiny (6.00)
Ellen Jane Burrows / Robertson

Иди к свету
Иди к свету (1988)

Go Toward the Light (7.40)
Claire Madison

Красавица и чудовище
Красавица и чудовище (сериал) (1987)

Beauty and the Beast (7.10)
 Asst. Dist. Atty. Catherine Chandler 46 episodes, 1987-1989

Восход черной луны
Восход черной луны (1986)

Black Moon Rising (5.20)
Nina

Медиана клуба
Медиана клуба (1986)

Club Med (4.80)
Kate

Кинг Конг жив
Кинг Конг жив (1986)

King Kong Lives (3.30)
Amy Franklin

Из России с любовью
Из России с любовью (1985)

Secret Weapons (5.60)
Elena Koslov / Joanna

Дети кукурузы
Дети кукурузы (1984)

Children of the Corn (5.20)
Vicky

Каменный мальчик
Каменный мальчик (1984)

The Stone Boy (6.70)
Eva Crescent Moon Lady

Терминатор
Терминатор (1984)

The Terminator (8.10)
Сара Коннор

Susan Decker

Wishman
Wishman (1983)
(1.70)
Mattie MacGregor

Lauren Hollister

Country Gold
Country Gold (1982)
(5.50)
Josie Greenwood

Игра в убийство
Игра в убийство (1982)

Tag: The Assassination Game (5.70)
Susan Swayze

Блюз Хилл-стрит
Блюз Хилл-стрит (сериал) (1981)

Hill Street Blues (8.20)
 Sandy Valpariso (4 episodes, 1984)

Lisa Rogers

Greta Rideout

Reunion
Reunion (1980)
(4.90)
Anne Samoorian

Night-Flowers
Night-Flowers (1979)
(5.80)
Wafer (as Linda Carroll Hamilton)

 Harriet Rowntree (2 episodes, 2013)

Играла себя [ скрыть ]





A Call to Arms
A Call to Arms (2009)
(8.50)
Herself (голос)

It Was the Eighties!
It Was the Eighties! (2009)
(0.00)
Herself

Behind Your Dreams
Behind Your Dreams (2008)
(0.00)
Herself



Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)

Современные супергерои
Современные супергерои (2005)

Ultimate Super Heroes, Vixens & Villains (7.20)
Себя

Ultimate Sci-Fi Top 10
Ultimate Sci-Fi Top 10 (2004)
(6.60)
Herself

Как создавался Терминатор
Как создавался Терминатор (2001)

Other Voices: Creating 'The Terminator' (7.00)
Себя


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Herself (хроника)

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Robots Rising
Robots Rising (1998)
(5.80)
Herself - Narrator (голос)




Herself

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Себя - Nominee: Best Actress in a Mini-Series or Motion Picture Made for TV

17th CableACE Awards
17th CableACE Awards (1995)
(0.00)


Herself

1992 MTV Movie Awards
1992 MTV Movie Awards (1992)
(3.80)
Herself


Себя - Nominee: Best Actress in a TV-Series Drama

Себя - Nominee: Best Actress in a TV-Series Drama


 Себя - Guest 1 episode, 2006

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)


Себя


 Себя (1 episode, 2009)

Премьеры
02.01
Нотр-Дам
Notre Dame
06.01
Камуфляж и шпионаж
Spies in Disguise
09.01
Мой шпион
My Spy
все премьеры

Топ 250
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
весь топ
04.11.2019
Бокс-офис США: Терминатор стреляет холостыми

Летний сезон блокбастеров давно подошел к концу, но студии будут периодически радовать киноманов масштабными эпиками вплоть до Нового года. Ноябрь в 2019-м должен был пройти под знаком «Терминатора», и шестая часть киносерии действительно опередила конкурентов, но в случае с сиквелом первое место не является синонимом успеха. Пятерка лучших бокс-офиса США за 1-3 ноября выглядит следующим образом: 1. «Терминатор: Темные судьбы» Неделя в прокате: 1 Добавил: $29 млн Общие сборы: $29 млн Просел/Поднялся: - (-) После ставшего разочарованием «Генезиса» Paramount и Skydance отказались от идеи новой трилогии и решили перезагрузить франшизу, сняв прямое продолжение «Судного дня». Старая гвардия в лице Арнольда Шварценеггера, Линды Хэмилтон и Джеймса Кэмерона в качестве продюсера имеется, а толку от этого нет. «Темные судьбы» стартовали хуже ожиданий и на одном уровне с «Генезисом» ($27 млн), зарубежные зрители помогать франшизе не хотят, хотя и принесли в ее копилку почти $95 млн, и аналитики уже подсчитывают убытки, которыми обернется блокбастер с ценником в $185 млн. Похоже, Терминатор на большие экраны уже не вернется. 2. «Джокер» Неделя в прокате: 5 Добавил: $13,9 млн Общие сборы: $299,6 млн Просел/Поднялся: - (-27,7%) Локальные баталии между «Джокером» и второй «Малефисентой» продолжаются. На этот раз в выигрыше оказался злодей из комиксов DC. На выходных он обошел «Человека из стали» ($291 млн) в домашнем прокате, а на мировой арене преодолел $900-миллионную отметку. Аналитики полагают, что «Джокеру» вполне по силам стать еще одним миллиардером 2019 года. 3. «Малефисента: Владычица тьмы» Неделя в прокате: 3 Добавил: $12,2 млн Общие сборы: $84,3 млн Просел/Поднялся: -2 (-37,1%) «Владычица тьмы» не слишком охотно расстается с аудиторией, но уже сейчас понятно, что сиквел станет одним из главных разочарований года для студии Disney наравне с «Дамбо». После успеха «Аладдина» и «Короля Льва» результаты второй «Малефисенты» кажутся удручающими, тем более что у первой части к концу третьей недели имелось $163 млн. 4. «Гарриет» Неделя в прокате: 1 Добавил: $12 млн Общие сборы: $12 млн Просел/Поднялся: - (-) Лента Кэйси Леммонс откровенно удивила дистрибьюторов. «Гарриет» удалось разорвать проклятие серьезных драм, которые обычно начинают в североамериканском бокс-офисе скромнее. Более того, байопик по первым показателям обошел более раскрученного «Черного клановца» ($10,8 млн). 5. «Семейка Аддамс» Неделя в прокате: 4 Добавил: $8,5 млн Общие сборы: $85,3 млн Просел/Поднялся: -2 (-29,2%) Хэллоуин явно пошел на пользу «Семейке Аддамс», которая в очередной раз демонстрирует чудеса стабильности. Потери мультика за неделю составили всего 29%, а его сборы в домашнем прокате уверенно подбираются к $100-миллионной отметке и при хорошем раскладе могут составить даже $120 млн.... подробнее
26.10.2019
Робот из его кошмара. К юбилею «Терминатора»

В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения. Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов. Машины выиграли войну без единого взрыва и выстрела. Голливудские студии стали так сильно полагаться на помощь компьютерной графики, что разучились использовать простые решения, обходиться малым, выкручиваться подручными средствами и полагаться на смекалку. И это не говоря о том, что Фабрика грез пытается выкинуть на свалку истории экспертов по аниматронике и моделированию. Современные режиссеры попросту не хотят вникать в детали кинопроизводства и работать в тесной связи с мастерами по спецэффектам, гримерами, бутафорами и прочими техническими специалистами. К счастью для зрителей, 35 лет назад дела в Голливуде обстояли немного иначе... Иногда блестящие мысли рождаются в самых неблагоприятных условиях. Не секрет, что Джеймс Кэмерон откровенно недолюбливает картину «Пираньи 2: Нерест». Канадец начинал работу над микробюджетным хоррором как эксперт по визуальным эффектам. Незадолго до старта съемок продюсер Овидио Дж. Ассонитис уволил режиссера Миллера Дрэйка, и Джеймсу пришлось срочно переквалифицироваться в постановщика. Первый опыт работы руководителем съемочной группы оказался травмирующим: Ассонитис вошел в раж и перехватил бразды правления. Джим взбунтовался и отказался от роли марионетки. Все закончилось тем, что его отстранили сначала от съемок, а затем и от монтажа. Кэмерону удалось прорваться в монтажную комнату, когда Овидио укатил в Канны, однако в итоге продюсер заметил подмену и выпустил на экраны собственную версию фильма. Джеймс пытался убрать свое имя из титров «Пираний 2», но ему банально не хватило денег на адвоката. Ужастик 1981 года официально включен в фильмографию Кэмерона, однако сам режиссер считает своей первой полнометражной работой именно «Терминатора». Удивительно, но скандальный проект сыграл важнейшую роль в дальнейшей карьере канадца. На съемках хоррора Джим разработал несколько технических устройств, которые пригодились при создании «Чужих». Без «Пираний 2» не было бы и сценария «Терминатора». Бесконечные споры с Ассонитисом закончились тем, что Кэмерон слег с высокой температурой. Во время приступа лихорадки ему приснился кошмар о металлическом скелете с красными глазами. Всегда оставляйте блокнот на прикроватной тумбочке: быть может, однажды у вас тоже родится идея на миллион долларов. Съемки ужастика проходили в Риме, поэтому в команду фильма входили в основном итальянцы. То ли Кэмерон заскучал по дому, то ли ему осточертели непонятные разговоры на чужом языке, но в итоге он придумал сюжет о двух врагах, прибывших в незнакомый мир. Канадец видел одного персонажа обычным киборгом, а второго — роботом из жидкого металла. Вскоре Джим вспомнил, что на дворе начало 80-х и ни одна студия спецэффектов не сумеет создать правдоподобный образ Т-1000. Кэмерон отложил часть наработок до лучших времен, которые, как мы знаем, наступили в 1991 году с приходом «Судного дня». Перед глазами Кэмерона стоял успех «Хэллоуина», когда Джон Карпентер превратил малобюджетный проект в хит мирового проката. Слэшеры резко взлетели в цене, однако Джеймс не хотел ограничиваться рамками хоррора. Робота из ночного кошмара не могли построить в настоящем, а значит, он мог прийти только из будущего. Так в голове автора родился образ Кайла Риза — молодого солдата из 2029 года, который отправился в прошлое, чтобы спасти мать командира от безжалостного киборга. Идея казалась настолько безумной, что от нее открестился даже агент режиссера. Сложно представить, как бы строилась карьера Кэмерона, если бы он прислушался к совету «займись более перспективными проектами». На наше счастье, канадец уволил агента-маловера и продолжил работу над «Терминатором». Вскоре после возвращения из Италии Джим остановился в Калифорнии в доме писателя-фантаста Рэндолла Фрэйкса. Именно там Кэмерон закончил первоначальную сценарную заявку. В качестве главных источников вдохновения он называет классику сай-фая 50-х, сериал «За гранью возможного», неонуар «Водитель» и постапокалиптический экшен «Безумный Макс 2: Воин дороги». Когда дело дошло до проработки финальной версии текста, в проект влился еще один друг канадца — Уильям Уишер мл.. В благодарность за помощь в работе над «Терминатором» Кэмерон передал Фрэйксу и Уишеру права на создание официальной новеллизации фильма. Сценарий боевика выглядел весьма перспективно, однако ни одна крупная голливудская студия не желала рисковать репутацией и вкладывать средства в проект малоизвестного режиссера. Кэмерону несказанно повезло, что в конце 70-х он познакомился с молодой и амбициозной Гэйл Энн Херд, работавшей ассистенткой Роджера Кормана в студии New World Pictures. Джеймс и Гэйл сразу же оказались на одной волне: оба были мастерами на все руки и вникали в различные этапы кинопроизводства. Херд мечтала начать сольную продюсерскую карьеру, поэтому ее искренне заинтересовали новаторские идеи Кэмерона. Джеймс согласился продать права на «Терминатора» всего за один доллар, но с условием, что Херд не будет искать другого режиссера. Будущие супруги ударили по рукам и начали переговоры с потенциальными прокатчиками. Друзья из киноиндустрии помогли организовать презентацию для знаменитой компании Orion. Студийные боссы согласились выпустить фильм, но отказались вкладывать средства в его создание. История о поисках денег на «Терминатора» настолько увлекательна, что о ней вполне можно снять финансовую комедию. Однажды находчивая Херд подсунула сценарий Кэмерона в стопку документов на столе президента студии Hemdale Джона Дэйли. Киномагнат заинтересовался сюжетом и пригласил Джеймса в свой офис. К тому моменту канадец уже начал прикидывать потенциальных звезд фильма. Изначально режиссер представлял исполнителя роли T-800 мужчиной среднего телосложения. Удивительно, но ему вновь пригодился опыт создания «Пираний 2»: на съемках ужастика Джим подружился с Лэнсом Хенриксеном, который полностью соответствовал первоначальному описанию киборга. Кэмерон попросил актера прийти на встречу с Дэйли при полном параде. Лэнс надел кожаную куртку, нацепил на зубы фольгу, нанес на лицо кровавый грим и отправился в офис Hemdale. Не сказав ни слова, Хенриксен плюхнулся в кресло и обвел окружающих тяжелым взглядом. Обеспокоенные сотрудники студии набирали 911, когда в офис наконец-то прибыл сам Кэмерон. Эффектное представление дало результат. Дэйли остался в восторге от идей режиссера и выписал чек на $4 млн. Вскоре к проекту присоединились новые инвесторы, которые добавили еще $2,4 млн. Получив долгожданную финансовую поддержку, Кэмерон перевел фильм на стадию кастинга. На роль Кайла Риза претендовало множество будущих звезд Голливуда — начиная от Микки Рурка и заканчивая Брюсом Уиллисом. Одним из фаворитов режиссера считался Стинг, однако его участию в проекте помешала роль в другой классике кинофантастики — экранизации «Дюны». Со временем руководство Orion начало настаивать на кандидатуре семикратного обладателя титула «Мистер Олимпия» Арнольда Шварценеггера. Сначала Джеймс выступил против этой затеи. Ему казалось, что бодибилдер слишком фактурен для образа Риза. Более того, у постановщика могли возникнуть проблемы с дальнейшим кастингом, поскольку Терминатор должен был выглядеть крупнее Кайла. Помимо Лэнса Хенриксена на роль киборга претендовали Сильвестр Сталлоне, Мэл Гибсон и О. Джей Симпсон. Кэмерон убрал последнюю фамилию из кастинг-листа, сказав, что зрители никогда не поверят, что бывший спортсмен может быть хладнокровным киллером. Ирония судьбы: через несколько лет Симпсон впишет свое имя в американскую историю преступлений, пройдя обвиняемым по делу о двойном убийстве. У Кэмерона было четкое видение образа Терминатора, поэтому он попытался провалить переговоры со Шварценеггером. Джеймс пришел на встречу с Арнольдом только для того, чтобы устроить скандал и спровоцировать актера на конфликт. К удивлению режиссера, австрийский силач оказался на редкость приятным собеседником. Арни делился настолько интересными мыслями об образах Риза и Т-800, что Кэмерон сам не заметил, как его план канул в небытие. Вернувшись со встречи, Джим призадумался. Шварценеггер действительно совершенно не подходил на роль Кайла, зато общение с актером дало понять, что из того выйдет отличный Терминатор. «Взять Шварценеггера на роль Т-800 — это ход, который не должен был сработать, — вспоминает Кэмерон. — Скайнет создала T-800 так, чтобы тот внедрялся в группу людей. Сложно поверить, что вы не заметите парня с фигурой Арнольда в толпе. Однако вся прелесть кинематографа заключается в том, что фильмы не всегда должны быть абсолютно логичными. Если зритель по-настоящему погружен в сюжет, он может закрыть глаза на легкую неправдоподобность». Джеймсу оставался один, но самый важный шаг — убедить Арнольда сыграть антагониста. Агент Шварценеггера советовал отказаться от «Терминатора», ведь образ злодея в малобюджетной картине вполне мог поставить крест на голливудской карьере клиента. Кэмерон всеми силами убеждал представителей актера, что T-800 получит достаточно экранного времени и произведет неизгладимое впечатление на киноманов. Чтобы не быть голословным, режиссер попросил знакомого художника нарисовать бодибилдера в образе Терминатора. В один прекрасный день Арни разбирал почту и обнаружил письмо от Кэмерона. Актеру хватило одного взгляда на предварительный концепт-арт фильма, чтобы назначить новую встречу с канадцем. Джеймс переиграл планы в отношении Терминатора, но не оставил Хенриксена без работы. В благодарность за помощь в переговорах со студией Hemdale, режиссер устроил актера на роль детектива Хэла Вуковича. Любопытно, что спустя пару лет Лэнсу все-таки пригодилась часть наработок для образа Т-800, когда Кэмерону понадобился исполнитель роли андроида Бишопа в «Чужих». Вскоре к команде «Терминатора» присоединился Майкл Бин. Актер прибыл на кастинг после трехчасовых проб в спектакль «Кошка на раскаленной крыше». Никто из претендентов на роль Кайла Риза не произвел на Кэмерона столь же приятного впечатления, однако режиссера смущал один момент. Джеймс позвонил представителям Бина и уточнил, что персонаж прибыл из Америки будущего, в которой нет ярко выраженных акцентов. Агенты ответили, что у Майкла нет и никогда не было никакого специфического говора. Выяснилось, что актер репетировал южный акцент для роли в «Кошке на раскаленной крыше» и просто не переключил нужный тумблер в голове. Кэмерон пригласил Бина на второй раунд кинопроб, где тот говорил уже своим обычным голосом. Бин оказался поклонником системы Станиславского. Чтобы войти в образ бойца сопротивления, актер прочитал несколько книг о жизни польских партизан в годы Второй мировой войны. Еще одним несомненным успехом Кэмерона стал выбор актрисы на роль Сары Коннор. Матерью спасителя человечества могли стать Джина Дэвис, Дебра Уингер, Мишель Пфайффер, Дайан Лэйн и даже Кэрри Фишер, однако режиссер остановился на кандидатуре Линды Хэмилтон. Актриса не просто блестяще показала превращение юной и наивной девушки в сильную женщину, но стала одной из главных мировых киноикон. Столь же тщательно происходил подбор студий по производству визуальных эффектов. Кэмерон мечтал о сотрудничестве с легендарным Диком Смитом, однако тот не смог выкроить время на «Терминатора». Создатель спецэффектов к «Изгоняющему дьявола» все-таки помог молодому канадцу, посоветовав кандидатуру Стэна Уинстона. Фантастический боевик 1984 года стал началом крепкой дружбы и плодотворного сотрудничества: картины Кэмерона принесли Уинстону три из его четырех «Оскаров». Важнейшую роль в создании сцен будущего и организации комбинированных съемок также сыграла компания Fantasy II. Кэмерон рассчитывал снять «Терминатора» в Торонто в начале 1983 года, однако в планы режиссера вмешался Дино де Лоурентис. Итальянский продюсер воспользовался лазейкой в контракте Арнольда Шварценеггера, из-за которой актеру пришлось сдать билеты в Канаду и отправиться на съемки продолжения «Конана-варвара». Перед Кэмероном встал сложный выбор: либо дожидаться возвращения Арни, либо искать нового актера на роль Терминатора. Постановщик поверил, что Шварценеггер внесет лепту в успех картины. Актеры и съемочная группа отправились в бессрочный отпуск, а сам Кэмерон занялся неожиданно подвернувшейся халтуркой — сценариями «Рэмбо 2» и «Чужих». Текст «Терминатора» требовал доработки, поэтому Джиму приходилось трудиться над тремя проектами одновременно. Режиссер вспоминает, что в те времена он работал сутки напролет и поглощал литры кофе. Бодрящий напиток сделал свое дело: канадец успел не только внести финальные правки в сценарий «Терминатора», но и подготовить тщательную раскадровку картины, которая здорово помогла при дальнейшей работе. Расплатой за успех стала сильная кофезависимость, от которой Кэмерон избавился только на съемках «Судного дня» Арнольд закончил работу над «Конаном-разрушителем» осенью 1983 года. Прежде чем вернуться на съемочную площадку «Терминатора», актер прошел курсы обращения с огнестрельным оружием. Шварценеггер проводил на стрельбище долгие часы, чтобы вжиться в образ киборга и перестать моргать при звуках выстрелов. Мистер Вселенная стал метким стрелком и научился разбирать десятки видов оружия практически вслепую. Арнольд оказался столь убедителен в обращении с пистолетами и автоматами, что заслужил комплименты от авторов мужского журнала Soldier of Fortune, которые часто критиковали голливудские фильмы за откровенные ляпы в сценах с использованием оружия. На съемочной площадке актера ждало не только реальное оружие, но и бутафорские модели. Чтобы создать пистолет с лазерным прицелом, авторы фильма обратились в компанию Laser Products Corporation, специализировавшуюся на производстве тактических фонарей. Сегодня бутафоры сбегали бы в близлежащий супермаркет и купили обычную лазерную указку, а тогда эксперту LPC Эду Рейнольдсу пришлось снабжать пистолет AMT Longslide самодельным гелий-неоновым лазером. Установка требовала дополнительного питания, поэтому создатели картины прятали провода в куртке Арнольда. Из-за годичной задержки Кэмерону пришлось перенести съемки из Торонто в Лос-Анджелес. Команда фильма прибыла в Город Ангелов в марте 1984 года. Калифорния всегда считалась дорогим местом для съемок. Более того, в те времена ночные сцены в Лос-Анджелесе обходились гораздо дороже дневных. Режиссер не стал портить атмосферу фильма и работать при естественном освещении, что привело к режиму жесточайшей экономии. Нехватка средств ощущалась с первого же дня работы. У создателей фильма не было финансов, чтобы не то что купить, а хотя бы арендовать операторскую тележку. В итоге Адам Гринберг колесил по Лос-Анджелесу в инвалидном кресле с ручной камерой наперевес. Оператору также пришлось поломать голову над тем, как снять сцены из глаз Т-800. В наши дни эта проблема решается двумя кликами мышки на стадии постпродакшена, а тогда Гринбергу пришлось перебрать множество линз, прежде чем собрать нужную камеру. Еще одной проблемой авторов «Терминатора» стал перелом ноги Линды Хэмилтон. Кэмерон изменил съемочный график, чтобы на первых порах актрисе не приходилось бегать, однако лодыжка так и не заживала. Хэмилтон приходилось обматывать ногу бинтами и мужественно терпеть боль. Коллеги Линды тоже проявили себя настоящими бойцами. Несмотря на стремительно растущую популярность, Шварценеггер редко прибегал к помощи каскадеров и соглашался выполнять поистине безумные трюки. Арни возмутился только один раз, когда во время сцены погони за Ризом и Коннор его облили какой-то загадочной кислотой, чтобы зрителю показалось, что одежда его героя еще не потухла. К радости Арнольда, вскоре съемочная группа все-таки вспомнила о правилах безопасности на рабочем месте. Кэмерон не стал проверять, оправдает ли австриец прозвище Железный Арни, когда Т-800 запрыгнул на капот машины и попытался добраться до Сары. Вместо руки Шварценеггера лобовое стекло пробил 10-килограммовый пневматический кулак. Кэмерону пришлось снимать сцену на припаркованном автомобиле. Режиссер создал иллюзию движения благодаря грузовику с изображением кирпичной стены, который промчался рядом со съемочной группой. Шварценеггер говорил с серьезным акцентом, что сыграло на руку образу хладнокровного и немногословного убийцы. Любители статистики подсчитали, что в первой части «Терминатора» герой Арнольда произнес менее ста слов. «Удивительно, но в нашу пользу сыграл даже австрийский акцент Шварценеггера, — признался Кэмерон. — У зрителей создалось впечатление, что машины научились копировать внешность людей, но еще не до конца разобрались с человеческой речью». Проблемы с английским подарили Арни фирменную фразу. Шварценеггеру никак не давались слова «I’ll be back». Австриец попросил режиссера использовать вариант «I will be back», однако Кэмерон был непреклонен. В итоге начальный вариант превратился в культовую киноцитату и стал визитной карточкой актера. Кэмерон боялся, что зрители оценят юмористическую составляющую сцены в фойе полицейского участка только во время повторного просмотра, когда фильм выйдет на видео и ТВ. «Терминатор» имел такой успех, что многие люди ходили на сеансы по нескольку раз, а фраза «Я вернусь» ушла в народ еще до того, как фильм покинул киноэкраны. Режиссер попросил Арнольда, чтобы взгляд киборга напоминал одновременно камеру наблюдения и кровожадную акулу, выискивающую очередную жертву. Лучше всего замысел Кэмерона раскрывается в моменте, когда T-800 ищет Сару и Кайла на парковке. Любопытно, что Шварценеггер начал съемки в картине именно с этой сцены. Когда Терминатор получает первые серьезные ранения, зрители убеждаются, что под его кожей скрывается металлический скелет. Иногда авторы боевика обходились обычным пластическим гримом. В таких случаях Арнольд проводил по два-три часа в кресле гримеров. В более сложных сценах задействовали несколько видов аниматронных голов. Кэмерон хотел добиться максимальной правдоподобности сцены в гостиничном номере, поэтому в кадре появляется настоящая рука Шварценеггера. Австриец не только лично провел неприятную офтальмологическую операцию, но и водрузил на переносицу двойника стильные черные очки. Не меньшую фантазию пришлось проявлять при починке руки Терминатора. Сначала съемочная группа сняла несколько кадров с настоящей рукой Арнольда, а затем пустила в ход ее аниматронную копию. Механизмы T-800 приводились в движение с помощью пульта управления. Технологии тех лет не позволяли сделать его дистанционным, поэтому оператору пульта приходилось прятаться в ногах Шварценеггера. В тот же самый момент под столом скрывалась еще одна участница съемочной группы. Компания Стэна Уинстона создала модель руки так, чтобы кисть осталась полой внутри. Девушке оставалось только надеть эту своеобразную перчатку и сгибать нужные пальцы по командам Кэмерона и оператора пульта. Изначально планировалось, что все сцены с участием металлического скелета создадут с помощью комбинированной съемки. Как бы ни были талантливы сотрудники Fantasy II и компании Уинстона, технологии 80-х еще не позволяли управлять миниатюрной моделью T-800 достаточно плавно. Чтобы облегчить жизнь экспертам по визуальным эффектам, Кэмерон взорвал героя Шварценеггера во время погони на бензовозе. Кожа и одежда Терминатора сгорели, а сам он начал сильно прихрамывать. Благодаря этому ходу создателям модели T-800 не пришлось добиваться идеальной плавности в движениях. Наши постоянные читатели уже знают, что Кэмерон по праву считается одним из главных голливудских перфекционистов. Технология комбинированной съемки работала вполне правдоподобно, однако режиссер и эксперты по визуальным эффектами не стали довольствоваться малым. В нескольких сценах на заводе использовались полномасштабные детали металлического скелета. Иногда сотрудникам съемочной группы приходилось держать перед камерой ногу или руку Терминатора, а иногда в дело пускали модель торса, которая одевалась на плечи сотрудника студии Уинстона и приводилась в движение с помощью хитрой системы управления. Огромную сложность представляли съемки сцен будущего. Авторам фильма пришлось создать два поля битвы — одно в съемочном павильоне, а другое в небольшой комнатке в компании Fantasy II. Основная баталия развернулась в студии по производству спецэффектов, где были построены декорации разрушенных домов и модели техники Скайнет. Кэмерон проявил себя мастером операторских трюков. В стартовой сцене фильма он положил на передний план полноразмерный череп. В итоге зрители не заподозрили, что остальное постапокалиптическое поле брани создано с помощью горстки крошечных черепов. Некоторые модели техники были настолько мелкими, что создателям фильма пришлось 26 раз швырять миниатюрную гранату, прежде чем она угодила под гусеницу танка Hunter Killer. Чтобы скрыть лишние детали и стены комнаты, декорации постоянно задымляли. Сотрудники Fantasy II задыхались от угольной пыли, но терпеливо управляли моделями. Благодаря их труду Джеймс Кэмерон нарисовал одну из самых мрачных картин будущего в истории кинематографа. Постапокалиптические сражения приняли окончательный вид благодаря технологии задней проекции или, как ее часто называют в кинопроизводстве, рир-проекции. Команда «Терминатора» построила несколько массивных декораций для съемок сцен с участием Кайла Риза и других бойцов сопротивления. На заднем фоне повесили однотонное полотно, которое служило экраном для видео из студии Fantasy II. Благодаря этому старому голливудскому трюку режиссер убивал двух зайцев разом. Во-первых, актеры могли видеть, что происходит на экране и реагировать на ход битвы. Во-вторых, в камеру оператора попадали как актеры на переднем плане, так и теперь уже полноразмерная техника Скайнет на заднем. Мастера по миниатюрам и визуальным эффектам вновь проявили недюжинную смекалку, когда Кэмерон столкнулся с проблемами в работе над сценой взрыва бензовоза. Режиссер собирался поднять в воздух настоящий большегруз, однако в разгар съемок погони выяснилось, что где-то неподалеку располагается оружейный склад. Естественно, власти Калифорнии отказали продюсерам в выдаче разрешения на проведение пиротехнических работ. Денег на переезд в новую локацию и пересъемку погони не было. Ситуация осложнялась тем, что к тому моменту команда фильма уже сняла сцены с последствиями взрыва. Мастера по спецэффектам предложили построить модель бензовоза и макет здания, на фоне которого снималась погоня. К сожалению, первый дубль с пиротехническим эффектом сорвался. На изготовление новой копии большегруза ушло два дня. Второй взрыв оказался удачным, и режиссеру осталось только воспользоваться уже упомянутой системой рир-проекции и отснять первый план с участием Линды Хэмилтон. В статье к 30-летнему юбилею «Чужих» мы писали, что Кэмерону удалось смонтировать картину таким образом, чтобы хронометраж фрагмента с момента начала обратного отсчета до взрыва реактора составил ровно 15 минут, озвученные в начале сцены. Зачатки перфекционизма канадца можно найти уже в «Терминаторе». Герой Пола Уинфилда говорит, что Саре не стоит беспокоиться, поскольку в участке находится тридцать сотрудников правопорядка. Если посчитать количество жертв Терминатора в следующих сценах, то получится ровно 30 человек. Говоря о составляющих успеха «Терминатора», нельзя не упомянуть музыку Брэда Фиделя. Композитор не имел опыта работы в большом кино, однако его мелодии были настолько яркими и цепляющими, что Кэмерон не стал рассматривать другие варианты. Фидель оправдал возложенное доверие и подарил зрителям один из мощнейших саундтреков 80-х. Любопытно, что фильм вышел на экраны с монозвуком, поскольку у продюсеров не хватило денег на стереодорожку. Картина получила улучшенный звук только после выхода на VHS, а многоканальной дорожки пришлось ждать и вовсе до 2001 года. На стадии монтажа стало очевидно, что режиссеру нужно доснять несколько коротких, но важных сцен. Дело осложнялось тем, что к тому времени в бюджете «Терминатора» зияла дыра. Картину спасло, что Кэмерон получил предоплату за сценарии «Рэмбо 2» и «Чужих». Джиму не осталось ничего другого, как снять несколько тысяч долларов с личного счета. Уже на стадии постпродакшена к фильму добавилась сцена отправки Кайла в морг. Режиссер не стал тратиться на настоящий мешок для трупов и использовал чехол для мужского костюма. Кэмерону также хотелось усилить сцену гибели Терминатора. В итоге он решил не просто обозначить работу пресса, а показать, как тот раздавливает голову T-800. По словам Стэна Уинстона, создание этой сцены во время основного съемочного периода обошлось бы в десятки тысяч долларов. В условиях тотального безденежья режиссеру и мастерам по спецэффектам пришлось выкручиваться с помощью безграничной фантазии и подручных средств. В итоге создатели боевика обошлись парой листов пенопласта, несколькими баллончиками краски, рулоном фольги, красными лампочками и пачкой сигарет. Сначала команда Уинстона выкрасила в металлический цвет пенопласт. Затем она изготовила из фольги голову терминатора и вставила в глазницы две лампочки. Оставалось лишь положить череп между листами пенопласта и начать аккуратно давить. Особый шик кадру придал выпущенный в камеру сигаретный дым. В последний момент в фильм также добавилась сцена угона машины. Сроки сдачи картины уже поджимали, поэтому на сей раз режиссер не стал беспокоиться о здоровье Шварценнегера и попросил актера разбить боковое стекло арендованного автомобиля. У Джеймса не было ни денег, ни времени на то, чтобы получить разрешение на съемки этого фрагмента. Постановщику оставалось лишь молиться, чтобы мимо них с Арнольдом не проехал полицейский патруль. Канадцу все-таки пришлось столкнуться со слугами закона, но уже при работе над другой сценой. Во время монтажа Кэмерон понял, что Сара должна не просто получить полароидный снимок и покинуть автозаправку, а отправиться навстречу грозе по опустевшей дороге. Линда Хэмилтон уже отбыла на съемки следующего фильма, поэтому Джиму пришлось полагаться исключительно на находчивость Гэйл Херд. Внимательно просмотрев отснятый материал, продюсер арендовала похожий джип, нашла собаку нужной породы и нацепила белокурый парик на собственную ассистентку. Денег на оплату услуг съемочной группы уже не было, поэтому в кинокомандировку отправились только Кэмерон, Херд и глава студии Fantasy II Джин Уоррен мл.. На дороге не было ни одной машины. Финальный кадр фильма получался просто идеальным, однако вскоре вдали все-таки появилась какая-то точка. «Только бы не полиция», — сказал Уоррен. Спустя минуту размытая точка превратилась в патрульную машину. Полицейский заметил кинооборудование и начал спрашивать разрешение на съемки. На счастье злостных правонарушителей, Джин прихватил с собой сына, чтобы тот помог разгрузить тяжелую технику. Продюсер быстро сориентировался и принялся убеждать копа, что они снимают студенческий фильм. Отпрыск Уоррена оказался смышленым малым и начал ожесточенно поддакивать. В итоге полицейский оставил горе-фильммейкеров в покое и даже пообещал перекрыть дорогу, чтобы те отсняли последние кадры. Кэмерон был настолько заряжен энергией и так вовлечен во все этапы кинопроизводства, что съемочная группа картины заказала на память о «Терминаторе» майки с надписью «Меня уже ничем не напугаешь: я работал с Джеймсом Кэмероном». Когда канадец наконец-то смонтировал фильм и добавил в него нужные спецэффекты, стало очевидно, что студия Orion жестоко просчиталась, позиционируя «Терминатора» в качестве боевика категории B. Руководители кинокомпании думали, что картина продержится на экранах не больше одной-двух недель. В этой связи бюджет на рекламу урезали до минимума. Когда Кэмерон показал финальную версию фильма агентам Шварценеггера и других актеров, те начали убеждать Orion устроить тестовый показ для прессы. Вскоре после него о «Терминаторе» заговорили как о возможном хите осеннего проката. Сложно представить, каких высот достиг бы «Терминатор» в мировом прокате, если бы руководство Orion спохватилось чуть раньше и выделило дополнительные средства на рекламу. Боевик держался на вершине американского бокс-офиса две недели подряд и завершил прокат в США с $38,4 млн в копилке. Еще $40 млн в его кассу добавили жители других стран. Для картины с проваленной промокампанией и бюджетом в $6,4 млн это был феноменальный успех. Новая волна популярности пришла к «Терминатору», когда его выпустили на кассетах. По словам Кэмерона, за время эпохи VHS число поклонников франшизы выросло по меньшей мере в десять раз. Можно только догадываться, сколько жителей нашей планеты посмотрели культовый боевик к 2019 году. «Терминатор» оставил богатейшее наследие и стал основой одной из самых известных научно-фантастических франшиз Голливуда. «Настоящее творчество — это когда тысячи людей вкладывают свои идеи, кровь, пот и слезы в процесс создания картины», — сказал однажды Джеймс Кэмерон. В день 35-й годовщины «Терминатора» нам остается лишь поблагодарить талантливую команду фильма за их самоотверженный труд, которой вылился в чистую кинематографическую магию.... подробнее
04.09.2019
Американцы выбрали самые ожидаемые фильмы осени

Ушедшее лето оставило много ярких воспоминаний. Мы вернулись в детство вместе с героями «Аладдина», «Короля Льва» и «Истории игрушек 4», восхитились кассовым рекордом «Мстителей», прогулялись по Голливуду в компании персонажей девятого фильма Квентина Тарантино и, видимо, навсегда распрощались со старым составом Людей Икс. Еще недавно лето считалось главным сезоном блокбастеров, однако теперь на Фабрике грез снимается так много высокобюджетных картин, что студиям есть чем заманить зрителей в кинотеатры не только в теплые деньки, но и в слякотную погоду. Американский онлайн-сервис по продаже билетов Fandango составил список самых ожидаемых фильмов этой осени. Руководство Fandango опросило около тысячи зрителей, чтобы определить самые громкие кинорелизы ближайших месяцев. Лидерство в рейтинге захватила вторая часть экранизации романа Стивена Кинга «Оно». Титул самого ожидаемого экшена завоевал фантастический боевик «Терминатор: Темные судьбы», а в списке семейных картин не было равных «Холодному сердцу 2». Поклонникам кинематографа также не терпится взглянуть на актерский дуэт Мэтта Дэймона и Кристиана Бэйла, возвращение Линды Хэмилтон к образу Сары Коннор и перевоплощение Тома Хэнкса в телеведущего Фреда Роджерса. Самая ожидаемая осенняя премьера: «Оно 2» «Джокер» «Холодное сердце 2» «Терминатор: Темные судьбы» «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» «Малефисента: Владычица тьмы» «Прекрасный день по соседству» «Аббатство Даунтон» «Ангелы Чарли» «К звездам» Самая ожидаемая актриса: Линда ХэмилтонТерминатор: Темные судьбы») Анджелина ДжолиМалефисента: Владычица тьмы») Джессика ЧестейнОно 2») Эмма СтоунZомбилэнд: Контрольный выстрел») Мэгги СмитАббатство Даунтон») Мишель ПфайфферМалефисента: Владычица тьмы») Эмилия КларкПрошлое рождество») Натали ПортманБледная синяя точка») Кристен СтюартАнгелы Чарли») Дженнифер ЛопезСтриптизерши») Самый ожидаемый актер: Том ХэнксПрекрасный день по соседству») Хоакин ФениксДжокер») Арнольд ШварценеггерТерминатор: Темные судьбы») Вуди ХаррельсонZомбилэнд: Контрольный выстрел») Уилл СмитГемини») Билл СкарсгардОно 2») Брэд ПиттК звездам») Сильвестр СталлонеРэмбо 5: Последняя кровь») Билл ХейдерОно 2») Мэтт ДэймонFord против Ferrari») Самый ожидаемый кинодуэт: Мэтт Дэймон и Кристиан БэйлFord против Ferrari») Хоакин Феникс и Зази БитцДжокер») Джессика Честейн и Джеймс МакЭвойОно 2») Анджелина Джоли и Эль ФаннингМалефисента: Владычица тьмы») Вуди Харрельсон и Люк УилсонZомбилэнд: Контрольный выстрел») Самый ожидаемый экшен: «Терминатор: Темные судьбы» «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» «Ангелы Чарли» «Ford против Ferrari» «Рэмбо 5: Последняя кровь» Самый ожидаемый семейный фильм: «Холодное сердце 2» «Малефисента: Владычица тьмы» «Семейка Аддамс» «Эверест» «Стражи Арктики» А какие картины добавили бы в эти списки вы, наши дорогие читатели? Источник: Fandango... подробнее