Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Хант

Aleksandr Khant
Александр Хант
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.04.2018 23:38

«Ника» заработала аритмию

В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году.

Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять.
Читать полностью
Поделиться:

06.01.2018 20:21

Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.

Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Читать полностью
Поделиться:

28.11.2017 18:30

«Нелюбовь» готова побороться за «Золотой глобус»

Драматическая картина «Нелюбовь» режиссера Андрея Звягинцева продолжает покорять зарубежную публику. Фильм регулярно принимает участие в различных международных киносмотрах и конкурсах. В копилке картины уже есть Приз жюри Каннского кинофестиваля, Гран-при фестивалей в Мюнхене и Лондоне. В конце сентября стало известно, что лента поборется за «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Кроме того, она выдвинута на премию британского независимого кино (BIFA) и американскую Independent Spirit Awards, а также участвует в трех номинациях в борьбе за приз Европейской киноакадемии.

На днях стало известно, что «Нелюбовь» завоевала сразу три награды на Неделе российского кино в Британии. В рамках этого фестиваля в Лондоне и других городах Великобритании проходят различные кинопоказы и выставки, а также вручение премии «Золотой единорог», которая присуждается за заслуги в развитии кинопроизводства, связанного с Россией. «Нелюбовь» была отмечена наградой за лучший сценарий, и свою статуэтку получила актриса Марьяна Спивак. Кроме того, режиссер Андрей Звягинцев увез с собой и главный приз фестиваля за лучший фильм.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.7

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)

Kak Vitka Chesnok vyoz Lyokhu Shtyrya v dom invalidov (8.70)

Премьеры
19.09
Yesterday
Yesterday
19.09
Побег из джунглей
Boonie Bears: Blast Into the Past
все премьеры

Топ 250
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
весь топ
01.04.2018
«Ника» заработала аритмию

В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году. Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2017 года стали: Лучший игровой фильм «Аритмия» «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» «Нелюбовь» «Салют-7» «Теснота» «Холодное танго» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Кресло» «Звонок отцу» «Кентавр» «Последний день мая» «Родные» Лучший неигровой фильм «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» «Восточный фронт» «Плацкарт» «Про рок» Лучший анимационный фильм «Два трамвая» «Аниматанго» «Рыбы, пловцы, корабли» Лучшая режиссерская работа Борис Хлебников — «Аритмия» Кантемир Балагов — «Теснота» Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая сценарная работа Наталия Мещанинова, Борис Хлебников — «Аритмия» Кантемир Балагов, Антон Яруш — «Теснота» Олег Негин, Андрей Звягинцев — «Нелюбовь» Лучшая мужская роль Александр Яценко — «Аритмия» Валерий Маслов — «Турецкое седло» Евгений Ткачук — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Лучшая женская роль Ирина Горбачева — «Аритмия» Дарья Жовнер — «Теснота» Марина Неелова — «Карп отмороженный» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Гармаш — «Холодное танго» и Владимир Ильин — «Время первых» Максим Лагашкин — «Аритмия» Лучшая женская роль второго плана Алиса Фрейндлих — «Большой» Валентина Теличкина — «Большой» Алиса Фрейндлих — «Карп отмороженный» Лучшая музыка к фильму Владимир Дашкевич — «Три сестры» Евгений Гальперин, Александр Гальперин — «Нелюбовь» Юрий Потеенко — «Анна Каренина. История Вронского» Лучшая операторская работа Сергей Астахов, Иван Бурлаков при участии Кирилла Боброва — «Салют-7» Юрий Клименко — «Матильда» Михаил Кричман — «Нелюбовь» Алишер Хамидходжаев — «Аритмия» Лучшая работа звукорежиссера Сергей Чупров — «Большой» Кирилл Василенко — «ВМаяковский» Андрей Дергачев — «Нелюбовь» Лучшая работа художника Вера Зелинская, Елена Жукова — «Матильда» Владимир Гудилин — «Большой» Сергей Февралев, Юлия Макушина — «Анна Каренина. История Вронского» Лучшая работа художника по костюмам Надежда Васильева, Ольга Михайлова — «Матильда» Дмитрий Андреев, Владимир Никифоров — «Анна Каренина. История Вронского» Лариса Конникова — «Хармс» Открытие года Александр Хант (режиссер) — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Кантемир Балагов (режиссер) — «Теснота» Кирилл Плетнев (режиссер, сценарист) — «Жги!» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Владимир Этуш Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Петр Лещенко. Все, что было…», Владимир Котт Специальный приз «Шаг в будущее» за поддержку веб-сериалов Антон Калинкин... подробнее
06.01.2018
Лучшие российские фильмы 2017 года по версии LF

Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России. Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности. «Блокбастер» Романа Волобуева Если первый режиссерский опыт главного экс-кинокритика страны напоминал добротное европейское инди, то «Блокбастер» оказался на удивление легким и задорным фильмом, рассчитанным на самый широкий круг современных киноманов. По сюжету, доведенная но нервного срыва успешная телеведущая сбегает из Москвы куда глаза глядят и попадает в заварушку с ограблением пункта выдачи микрокредитов. По жанру это полноценная криминальная комедия с красивыми девушками в главных ролях, хлесткими диалогами, уместным цитированием великих и недурно поставленными экшен-сценами. «Блокбастер» явно не та лента, которая призывает зрителя крепко задуматься о своей жизни или транслирует некое важное социальное высказывание. Однако свой эрудированный Гай Ричи, умеющий хулигански острить и тонко шутить про насущное и актуальное, российскому кино точно не помешает. «Теснота» Кантемира Балагова Этот фильм снял один из выпускников мастерской Александра Сокурова, которую признанный мэтр российского кино открывал в Нальчике. Действие картины разворачивается там же, в 1990-е годы. Сюжет, основанный на реальных событиях, вращается вокруг бедной еврейской семьи, владеющей автомастерской. В семью пришло горе — местные похитили одного из детей, молодого парня, и требуют выкуп. Родители решают, что спасти ситуацию может только его старшая сестра, если правильно выдать ее замуж. Но 24-летнюю Илану не устраивает такая постановка вопроса, и она уходит в отрыв со своим бойфрендом-кабардинцем. Картина 26-летнего Кантемира Балагова удостоилась оваций в Каннах и приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, а президент киносмотра даже отметил, что «Теснота» наглядно иллюстрирует возрождение киноиндустрии в России. Критики особенно хвалили то, как чутко удалось передать режиссеру столь понятное и близкое многим из нас удушающее чувство тесноты, вызванной самыми разными факторами, будь то некая распоясавшаяся община, больное общество в целом, банальное безденежье или даже семейные узы. Но будьте осторожны: в этом плотном потоке сочных образов, самобытных кадров и красивых метафор, где-то за душераздирающим мяуканьем Тани Булановой режиссер спрятал болезненный подзатыльник зрителю — настоящее снафф-видео. «Софичка» Киры Коваленко Еще одна ученица Сокурова взяла повесть Фазиля Искандера, пригласила непрофессиональных актеров и сняла фильм полностью на абхазском языке. В случае с «Софичкой» в первую очередь обращаешь внимание на необычную манеру повествования: главная героиня возвращается в родное село после сталинской ссылки и, прохаживаясь по своему старому дому, видит, как наяву, себя молодую и все, что с ней произошло. Обе Софички предстают в кадре одновременно, отчего создается волшебное ощущение кинематографичности человеческой памяти и ее способности обесценивать само понятие времени. «Значит, нету разлук. Существует громадная встреча», — писал по этому поводу Бродский, а Кира Коваленко развивает тему: не только все плохое, что когда-то с тобой случилось, навеки останется с тобой, но и все хорошее. И вообще, боль можно растворить в повседневности, например, перебирать чай или стирать белье, а когда-то ушедшие от тебя люди и через года будут улыбаться все так же лучисто и счастливо. Ну а во-вторых, «Софичка» — во всех смыслах красивое кино. Светлые лица актеров и живые эмоции на них, захватывающие дух горные пейзажи, журчащий, как горный ручей, абхазский язык — эстетствующие киноманы все это непременно оценят. «Хармс» Ивана Болотникова Жил в начале прошлого века такой писатель и поэт — Хармс. Он сочинял истории про вываливающихся из окна старух, про Машкина и Кошкина, Пакина и Ракукина, а также про «сдыгр аппр устр устр». Пожалуй, во всей литературной тусовке того времени было не сыскать настолько же эпатажной личности и творца. И можно назвать большой удачей тот факт, что Даниил Ювачев получил биографический фильм, которого он заслуживает. В картине Ивана Болотникова он выдувает мыльные пузыри через ножницы, катает прекрасных дам на лодочке, симулирует сумасшествие, в общем, чудит, а старухи все вываливаются и вываливаются. Из минусов байопика можно отметить лишь то, что неподготовленный зритель не поймет, зачем он вообще посмотрел такое кино. С другой стороны, это скорее минус зрителя, нежели фильма. В действительности «Хармс» получился вполне созвучным Хармсу — абсурдным и чудаковатым. «Кроткая» Сергея Лозницы Эта бескомпромиссная драма, вдохновленная Достоевским, была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но впечатление на заграничных критиков произвела крайне противоречивое. Во-первых, никто из увидевших картину европейских зрителей не захотел верить в то, что в России все и правда так. Но Лозница все-таки снимал не документалку, а своего рода сумеречную, сюрреалистичную версию России, и это надо при просмотре учитывать. Во-вторых, мало кому понравился фантасмагоричный, не вписывающийся в общую стилистическую канву фильма финал. Оправдан он был или нет, покажет время, а пока есть несколько вариантов: игнорировать его, согласиться с одной из трактовок киноведов или придумать свою. Но факт остается фактом: «Кроткая» — один из лучших фильмов года, выпущенных в этом году в наш прокат. Стоит набраться смелости и составить компанию этой женщине, которая с безучастным лицом перемещается по кромешному аду из пункта А в пункт Б, прекрасно понимая всю бессмысленность своего путешествия и то, что в пункте Б ад останется адом. Стоит хотя бы для того, чтобы однажды не оказаться на ее месте — в парализующей, высасывающей все жизненные соки паутине равнодушия. «Осколки» Алисы Хазановой Дочь Геннадия Хазанов начала свою карьеру в кино в середине 2000-х в качестве актрисы и к 2017-му созрела для того, чтобы попробовать себя как режиссер. «Осколки» — это вольный ремейк экспериментальной драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года, вызвавшей у критиков неоднозначную реакцию. Работу Алисы они приняли более благосклонно, назвав одним из самых мощных и жизнеспособных режиссерских дебютов года. По сюжету, муж и жена ссорятся в ресторане отеля, муж покидает помещение, и на его место приходит другой мужчина, уверяющий главную героиню, что они знакомы. Но сюжет в таких кинематографических эссе отходит на второй план, когда ловишь себя на мысли, что все это не похоже на просмотр фильма, а скорее напоминает сеанс гипноза, во время которого тебе открываются все новые и новые осколки твоего собственного бытия. Главная героиня попала в ловушку своего неудачного брака и блуждает по ней, увязая в смыслах и теряясь в смутных сомнениях. Кому-то может показаться, что перед нами очередная претенциозная попытка снять кино не для всех, но правда в том, что у каждого из нас свои ловушки, и такого рода проекты помогают это осознать и спланировать побег. «Салют-7» Клима Шипенко Этот основанный на реальных событиях фильм повествует о том, как двое космонавтов отправились чинить станцию «Салют-7», чтобы предотвратить ее падение на Землю. Спасательная экспедиция обернулась для героев Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко настоящей проверкой на прочность, и они прошли ее с честью. Зрители же получили достойный блокбастер с элементами триллера и производственной драмы. И в нем хороши не только стройный сюжет, спецэффекты, актерская игра и ненатужный патриотический посыл, но и милые несуразности, которых в реальности не могло бы случиться. Придраться хочется только к женам космонавтов — слишком уж шаблонными и не похожими на живых людей они получились. В целом же создателям проекта удалось блестяще справиться с целым рядом задач: удерживать внимание зрителей к событиям, развивающимся в замкнутом пространстве, отдать дань уважения подвигу советских космонавтов, поговорить с молодым зрителем о важных вещах понятным языком и даже немножко похулиганить. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева «Нелюбовь» показывает нам предсмертные хрипы одной московской семьи. Родители общаются друг с другом либо в презрительном тоне, либо криком, а на сына им наплевать настолько, что они всерьез рассматривают вариант сдать его в детдом после неминуемого развода. Новая работа признанного на мировом уровне российского режиссера выходит далеко за рамки «чернухи» — ярлыка, который принято лепить на любую российскую драму, повествующую о несчастных людях. «Нелюбовь» — гениально снятое кино о том, как страшно жить недолюбленным и не уметь любить самому, о том, как родители, близкие или сама жизнь выдавливают из человека человеческое, оставляя лишь внешнюю оболочку, внутри которой свищут ледяные ветра. Звягинцев зрителя не щадит, демонстрируя не только тот момент, когда человек вдруг очухивается и в ужасе оглядывается по сторонам, понимая, что происходит нечто неправильное, но и ту точку невозврата, после которой вся любовь мира тебя уже не спасет. «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта Витька Чеснок (Евгений Ткачук) — отчаянно жаждущий легких денег и зацикленный на своем детдомовском прошлом молодой парень. Леха Штырь (Алексей Серебряков) — вдруг откуда ни возьмись появившийся папаша, прикованный к постели калека, который первую половину фильма молчит и многозначительно пускает слюни. Витька ненавидит Леху, но очень хочет заселиться в его квартиру. Для этого ему нужно побороть отвращение и отвезти родителя в дом инвалидов. Чеснок грузит Штыря в свою старенькую машину, и под восхитительный саундтрек, дающий исчерпывающее представление о современной модной музыке, они отправляются навстречу приключениям. Параллельно Лехе предстоит совершить своеобразный путь духа и понять то, что, например, герой Тома Харди в «Локе» уже принял и переварил. Свои волшебные метаморфозы ждут и прожженного уголовника Штыря, сыгранного Серебряковым почти без слов, одними взглядами и мимикой. Оба героя познали вышеупомянутую «нелюбовь» в полной мере, оба актера исполнили свои роли так, что мурашки по коже, лихо замешивая брутальность с нежностью, пацанство с детскими обидами, боль с самоиронией. Если бы они покатались вдвоем по пыльным провинциальным дорогам еще с недельку, то либо поубивали друг друга, либо обрели прощение в объятиях. Но Хант подвел все зрителя к такому финалу, который хоть и оставил вопросы к героям, но хотя бы не оставил этим самым героям выбора. «Аритмия» Бориса Хлебникова И наконец лучшим российским фильмом года, по мнению редакции LostFilm.INFO, оказалась драма о враче «скорой помощи» с Александром Яценко и Ириной Горбачевой в главных ролях. Олег живет в крохотной квартирке с молодой женой, которая работает вместе с ним, но в приемном покое. В один прекрасный день, устав от его пьянок и беспросветности их жизни, Катя заявляет о своем желании развестись. Собравшая кипу наград и проехавшаяся плюшевым катком по сердцам зрителей картина не только с большой теплотой и честностью показывает изнанку ургентной медицины, но и затрагивает множество болезненных вопросов. Например, почему такой решительный, смелый и во всех смыслах крутой на работе Олег дома лег превращается в размазню и мямлю? И почему же тогда Катя тянет с разводом? И что вообще делать, если любовная лодка разбивается не о быт, а об работу, на которой ты бог, но которая опустошает тебя до самого донышка, не оставляя близким ничего? При этом Хлебников часто обращается к комедийным приемам, многие из которых будут понятны (и даже слишком) только нашему зрителю, например, эпизод с поиском томатной пасты для запивания водки или с пульками от пистолетика для старушки-симулянтки. И если фильмы некоторых российских режиссеров похожи на искусную, но все же рукотворную диораму нашей действительности и наводят на мысли о том, что постановщик живет в какой-то другой стране, то «Аритмия» кино про нас и для нас. Не чернушное, не сюрреалистичное, не претенциозное, а подкупающе дружелюбное и такое же исцеляющее, как кульминационные обнимашки Олега и Кати.... подробнее
28.11.2017
«Нелюбовь» готова побороться за «Золотой глобус»

Драматическая картина «Нелюбовь» режиссера Андрея Звягинцева продолжает покорять зарубежную публику. Фильм регулярно принимает участие в различных международных киносмотрах и конкурсах. В копилке картины уже есть Приз жюри Каннского кинофестиваля, Гран-при фестивалей в Мюнхене и Лондоне. В конце сентября стало известно, что лента поборется за «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Кроме того, она выдвинута на премию британского независимого кино (BIFA) и американскую Independent Spirit Awards, а также участвует в трех номинациях в борьбе за приз Европейской киноакадемии. На днях стало известно, что «Нелюбовь» завоевала сразу три награды на Неделе российского кино в Британии. В рамках этого фестиваля в Лондоне и других городах Великобритании проходят различные кинопоказы и выставки, а также вручение премии «Золотой единорог», которая присуждается за заслуги в развитии кинопроизводства, связанного с Россией. «Нелюбовь» была отмечена наградой за лучший сценарий, и свою статуэтку получила актриса Марьяна Спивак. Кроме того, режиссер Андрей Звягинцев увез с собой и главный приз фестиваля за лучший фильм. Теперь же драма о современной российской семье, в которой супруги так стремятся развестись и начать новую жизнь, что забывают о собственном сыне, может добавить в копилку достижений еще одно. «Нелюбовь» попала в лонг-лист премии «Золотой глобус» в категории «Лучший иностранный фильм». Представлена наша страна в этом списке и еще одной лентой — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» режиссера Александра Ханта. Картина рассказывает о 27-летнем Витьке Чесноке, парне с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от «мешающих» ему жить жены и сына. Он встречает своего отца-уголовника, а теперь еще и калеку, и решает отвезти его в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге. В этом году количество фильмов, которые готовы побороться за попадание в номинацию, является рекордным за всю историю существования кинопремии «Золотой глобус». Так, в лонг-лист вошли 73 картины из 52 стран мира. Среди них есть такие известные ленты, как «Хэппи-энд» Михаэля Ханеке, «Квадрат» Рубена Эстлунда, получивший в Каннах «Золотую пальмовую ветвь», фильм-обладатель Гран-при жюри все того же Каннского кинофестиваля «120 ударов в минуту» Робена Кампийо, «О теле и душе» Ильдико Эньеди, завоевавший главный приз Берлинале. Также попали в список и триллер норвежского режиссера Йоакима Триера «Тельма», биографическая картина «Сначала они убили моего отца», снятая Анджелиной Джоли, криминальная драма Фатиха Акина «На пределе», за роль в которой актриса Дайан Крюгер получила награду в Каннах. Номинанты на премию «Золотой глобус» станут известны 11 декабря. Сама же юбилейная 75-я церемония вручения кинонаград состоится 7 января 2018 года.... подробнее