Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джейсон Сигел

Jason Segel
Джейсон Сигел
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 193
Родился: 18 января 1980, Козерог (39 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джейсон Сигел Фото Джейсон Сигел Фото Джейсон Сигел

Новости

20.08.2019 18:59

Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.

Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

31.01.2019 22:39

Джейсон Сигел морально поддержит Кейси Аффлека

Оскароносный Кейси АффлекМанчестер у моря»), звезда франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Дакота Джонсон и Джейсон СигелКонец тура») сыграют в основанном на реальных событиях фильме The Friend («Друг*»). Съемки возглавит номинантка на премию BAFTA Габриэла КаупертвэйтеЧерная рыба»).

В основу сюжета картины будет положена статья из журнала Esquire о женщине по имени Николь Тиг (Джонсон) и ее муже Мэттью (Аффлек), которые узнали, что ей осталось жить всего полгода, и пригласили в свой дом лучшего друга семьи (Сигел), тут же бросившего все дела. Предполагалось, что он окажет паре моральную поддержку, однако его влияние на их жизнь в ближайшие несколько месяцев оказалось гораздо важнее и глубже, чем кто-то мог себе представить.
Читать полностью
Поделиться:

20.12.2018 18:39

Способный ученик: Джоне Хиллу — 35!

Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути.

Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.15

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


The Billion Brick Race
The Billion Brick Race (2019)
(0.00)

Домашнее видео
Домашнее видео (2014)

Sex Tape (0.00)

Немножко женаты
Немножко женаты (2012)

The Five-Year Engagement (6.20)

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)

Побег из Вегаса
Побег из Вегаса (2010)

Get Him to the Greek (6.40)

В пролете
В пролете (2008)

Forgetting Sarah Marshall (7.40)

Актёр [ скрыть ]


Открытие
Открытие (2017)

The Discovery (8.30)
Will

Еретик
Еретик (2017)

Come Sunday (6.60)
Henry

Конец тура
Конец тура (2015)

The End of the Tour (7.70)
David Foster Wallace

Домашнее видео
Домашнее видео (2014)

Sex Tape (0.00)
Jay

(2013)
(8.30)
Marshall Eriksen

(2013)
(8.60)
Marshall Eriksen

(2013)
(7.70)
Marshall Eriksen

(2013)
(7.70)
Marshall Eriksen

Jason Segel (в титрах отсутствует)

(2013)
(7.90)
Marshall Eriksen

(2013)
(7.70)
Marshall Eriksen

Marshall Eriksen

Episode #6.193
Episode #6.193 (2012)
(0.00)
Jason in 'This Is 40' (хроника)

Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому (2012)

This Is 40 (6.20)
Jason

Немножко женаты
Немножко женаты (2012)

The Five-Year Engagement (6.20)
Tom Solomon

Джефф, живущий дома
Джефф, живущий дома (2011)

Jeff Who Lives at Home (0.00)
Jeff

Sydney Fife

Секс по дружбе
Секс по дружбе (2011)

Friends with Benefits (6.60)
Brice (в титрах отсутствует)

Очень плохая училка
Очень плохая училка (2011)

Bad Teacher (5.60)
Russell Gettis

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Gary

Тодд против средней школы
Тодд против средней школы (2010)

Todd vs. High School (0.00)

Путешествия Гулливера
Путешествия Гулливера (2010)

Gulliver's Travels (4.90)
Horatio

Гадкий я
Гадкий я (2010)

Despicable Me (7.60)
Vector (голос)


Люблю тебя, чувак
Люблю тебя, чувак (2009)

I Love You, Man (7.20)
Sydney Fife

Himself - Presenter

В пролете
В пролете (2008)

Forgetting Sarah Marshall (7.40)
Peter Bretter

Немножко беременна
Немножко беременна (2007)

Knocked Up (7.40)
Jason

Пока, Бенджамин
Пока, Бенджамин (2006)

Bye Bye Benjamin (5.20)
Theodore Everest

 Marshall Eriksen (208 episodes, 2005-2014)

Умник
Умник (2005)

The Good Humor Man (6.20)
Smelly Bob

LolliLove
LolliLove (2004)
(6.60)
Jason

Eugene Green

11:14
11:14 (2003)

11:14 (7.30)
Leon (Paramedic #1)

Leo

Чуваки
Чуваки (2002)

Slackers (4.90)
Sam Schechter

North Hollywood
North Hollywood (2001)
(7.00)

Шпионка
Шпионка (сериал) (2001)

Alias (7.60)
 Sam Hauser (1 episode, 2005)

Eric (7 episodes, 2001-2002)

CSI: Место преступления
CSI: Место преступления (сериал) (2000)

CSI: Crime Scene Investigation (8.30)
Neil Jansen (3 episodes, 2004-2005)

New Jersey Turnpikes
New Jersey Turnpikes (1999)
(6.20)

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Marshall Eriksen (1 episode, 2009)

Хулиганы и ботаны
Хулиганы и ботаны (сериал) (1999)

Freaks and Geeks (8.90)
 Nick Andopolis (18 episodes, 1999-2000)

Мертвец в колледже
Мертвец в колледже (1998)

Dead Man on Campus (5.70)
Kyle

Не могу дождаться
Не могу дождаться (1998)

Can't Hardly Wait (6.20)
Watermelon Guy

Американский панк
Американский панк (1998)

SLC Punk! (7.30)
Mike

(0)
(7.80)
Marshall Eriksen

(0)
(7.50)
Marshall Eriksen

The Friend
The Friend (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Немножко женаты
Немножко женаты (2012)

The Five-Year Engagement (6.20)

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)

Побег из Вегаса
Побег из Вегаса (2010)

Get Him to the Greek (6.40)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя / ... 2 episodes, 2015-2017


Себя - Comedian (segment "Judd Apatow")

Себя - Presenter

Себя - Presenter

2011 MTV Movie Awards
2011 MTV Movie Awards (2011)
(4.70)
Себя - Presenter


2010 MTV Movie Awards
2010 MTV Movie Awards (2010)
(5.30)
Himself - Presenter

Himself


Себя

 Себя (1 episode, 2011)

Себя - Presenter

Себя - Presenter

CBS Fall Preview
CBS Fall Preview (2009)
(0.00)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2008-2009)

Himself (хроника)


Himself


Себя / ... (5 episodes, 2008-2012)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (5 episodes, 2008-2011)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2008-2015)

 Себя (1 episode, 2010)

 Себя (1 episode, 2012)

Себя

 Себя 1 episode, 2015




 Себя (1 episode, 2014)

Премьеры
31.10
Француз
FrenchMan
31.10
Кругосветное путешествие Элькано и Магеллана
Elcano y Magallanes. La primera vuelta al mundo
31.10
Робо
07.11
Доктор Сон
Doctor Sleep
все премьеры

Топ 250
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
98
Большой побег
The Great Escape (8.30)
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
весь топ
20.08.2019
Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке. Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства. «Зачарованная» В конце нулевых студия Disney еще не задумывалась о масштабном переиздании своего каталога анимационной классики в виде live-action фильмов, поэтому «Зачарованная» воспринималась даже не как первая робкая ласточка формирующегося тренда, а скорее как дерзкий эксперимент. В ленте Кевина Лимы принцесса Жизель из мультипликационного мира благодаря козням злой мачехи переносится в реальный Нью-Йорк, который встречает героиню куда менее приветливо, нежели ее родная сказочная Андалазия. После череды неловких происшествий Жизель оказывается в квартире Роберта, юриста по бракоразводным процессам. Постепенно между ними просыпается симпатия, но в качестве материального напоминания о прошлой жизни на Манхэттен очень некстати мчится жених Жизель — принц Эдвард. Не дайте легковесному синопсису ввести себя в заблуждение, ведь за фасадом милой семейной фэнтези-комедии «Зачарованная» скрывает секции остроумной пародии, едкой сатиры и сентиментальной, но не слезовыжимательной мелодрамы. Общая балансировка фильма между настроениями и состояниями целиком и полностью зависела от исполнительницы главной роли, и Эми Адамс, до этого наблюдавшая в свой адрес преимущественно приветливые залпы конфетти от почитателей независимого кино, удостоилась заслуженного размашистого салюта. В «Зачарованной» актрисе одинаково складно даются и комичные, и романтические, и музыкальные сцены, а любую глупую ситуацию, в которую попадает Жизель, спасают ее искренность, очарование и наивный шарм. То, что изначально, на стадии идеи, затевалось как заигрывание с пантеоном диснеевских принцесс, усилиями Адамс обернулось пополнением этой славной когорты. «Сомнение» Есть такое выражение: «Чтобы стать мужчиной, ты должен побить мужчину». Для тех, кто привык демонстрировать свою мощь не через кулаки, а посредством дара перевоплощения, это изречение трансформируемо следующим образом: «Чтобы стать большим актером, ты должен переиграть большого актера». На съемочной площадке строгой и лаконичной драмы «Сомнение» Джона Патрика Шэнли Эми Адамс несказанно повезло, ведь ей как раз подвернулись завидные спарринг-партнеры в лице Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана. Суровый директор католической школы и ярая защитница монашеских традиций сестра Элоиза Бовье наматывает клубок подозрений в отношении отца Флинна — одного из священнослужителей церкви, при которой существует учебное заведение. Ей кажутся откровенно подозрительными отношения настоятеля и юного чернокожего алтарника. Заручившись поддержкой молодых монахинь-преподавательниц, сестра Элоиза начинает собственное расследование. Хотя основная игра в кошки-мышки разворачивается в кадре между персонажами Стрип и Хоффмана, эмоционально амбивалентная сестра Джеймс в исполнении Адамс активно подбрасывает угли в это противостояние, превращая Элоизу в бомбу замедленного действия. Сама же актриса, выгодно подсвечивая именитых партнеров, умудряется сиять не меньшим потоком, зашкаливая счетчик люменов. В порядке умеренного цехового признания всей троице (плюс еще Виоле Дэвис, сыгравшей маму алтарника) выписали номинации на «Оскар», а об Эми уже четким и уверенным голосом стали говорить как об одной из самых убедительных исполнительниц своего поколения. «Боец» В игре «Ответь за 5 секунд» первой ассоциацией, связанной со спортивным байопиком Дэвида О.Расселла, практически у всех наверняка всплыл бы Кристиан Бэйл с очередной весовой крайностью. Меж тем еще одной опорой картины — не менее надежной, пусть и не столь броской для рассеянного взгляда — выступила именно Эми Адамс. Боксер Микки Уорд по прозвищу Ирландец звезд с неба не хватает: он живет в заштатном городишке Лоуэлле, тренируется под началом старшего брата Дикки, пустившего карьеру под откос из-за наркотиков, и между боями трудится на дорожных работах. Когда в жизни протагониста появляется дама сердца, официантка Шарлин, его семья тут же назначает девушку виновной в серии поражений Микки, хотя как раз таки домочадцы своей некомпетентностью при организации матчей тянут парня на дно. Уорд оказывается меж двух огней, когда любой сделанный выбор сулит болезненный разлом отношений. Казалось бы, экспозиционная роль подружки главного героя в, казалось бы, проторенном и скупом на неожиданности жанре боксерской драмы априори задает ограниченный простор для актерских маневров. Однако плодоносная драматургическая почва «Бойца» вкупе с версатильным посадочным материалом и талантом Дэвида О.Расселла выжимать максимум из обрабатываемой сотки вынудили звонко рухнуть оземь сразу несколько характерных клише. Наглая, смелая и напористая Шарлин являет собой полную противоположность самой Адамс и обнажает те острые грани ее лицедейского дарования, которые публика до этого не имела счастья наблюдать. Примерно с таким же упоением прилежный школьник матерится во дворе, а выставочный пудель барахтается в луже. «Маппеты» Очередная инкарнация культового кукольного шоу наглядно доказала, что на одних лишь Кермите и мисс Пигги далеко не уедешь, если не уравновесить тряпичную братию партнерами из плоти и крови. В полном метре 2011 года, поставленном Джеймсом Бобином, лямку тянули Джейсон Сигел и Эми Адамс. Братья Гэри (человек) и Уолтер (плюшевая кукла) — самые большие фанаты маппетов во всем мире. Однажды они вместе с Мэри, девушкой Гэри, отправляются в святая святых — Muppet Studios в Лос-Анджелесе, но, к своему удивлению и разочарованию, обнаруживают там лишь пустоту и разруху. Выясняется, что здание театра продано под нефтяное месторождение магнату Тэксу Ричману. Чтобы выкупить его обратно, нужно раздобыть 10 миллионов долларов. Это ли не повод объединить всю честную маппет-компанию для спасительного выступления? То, что Эми умеет быть уморительно смешной, мы выяснили еще в «Зачарованной», но в «Маппетах» она окончательно распускает волосы и ослабляет ремень серьезной актрисы. Как и Сигел, Адамс с нескрываемым удовольствием дурачится, поет и источает позитив. Лишившись этого искрометного и трогательного дуэта, сиквел «Маппетов» основательно просел как по сборам, так и по концентрации зрительской любви. «Она» Даже при изначальном назначении Спайком Джонзом на цементирование второго плана, в то время как на первом разворачивается роман милейшего усатого Хоакина Феникса в цветных рубашках и умопомрачительного голоса Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс без проблем находит способ проложить тропу к вниманию и эмоциональному отклику аудитории – такое качество отличает выдающихся актеров от просто хороших. Одинокий и меланхоличный писатель Теодор Тумбли в целях обновления домашнего технопарка приобретает новейшую операционную систему с искусственным интеллектом, призванную облегчить повседневную жизнь пользователя. Устройство говорит приятным женским голосом и называет себя Самантой. Вскоре отношения Теодора и Саманты начинают выходить далеко за рамки выполнения базовых команд. Героиня Адамс, соседка и лучший друг Теодора по имени Эми, двигается параллельно основной сюжетной линии, но вне зоны видимости — она также предпочитает не рисковать будоражением старых душевных ран и пускается в романтическую связь с голосом из коробочки. Эми символизирует визуализацию незаметного счастья рядом, истинную ценность которого потенциальный адресат долго не видит в упор. И, наверное, лишь он один, поскольку каждый раз, когда Теодор делит экран с чувственной и нежной Эми, так и хочется выкрикнуть цитату из нетленной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?». «Человек из стали» Что может быть новой фигурой высшего пилотажа для многогранной актрисы, придавшей образу подружки боксера в спортивной драме оскаровский калибр? Конечно же, декоративная и можно даже сказать техническая роль подружки супергероя. После очередного нажатия кнопки перезагрузки мы вновь откатываемся к самому началу славной мифологии Кларка Кента — молодого человека, отправленного с развитого Криптона на чахнущую Землю. Будущему Супермену предстоит найти свое место и осознать сверхответственную миссию на чужой планете, попутно пройдя сквозь заросли сложных решений. Болото сопроводительных женских ролей в комикс-блокбастерах засасывало не одну весомую боевую единицу — спросите хотя бы Натали Портман. Но Эми Адамс сумела высечь из персонажа Лоис Лейн достаточно искр, чтобы не затеряться на общем насупленно-маскулинном фоне. Выпускаем надпись «Миф разрушен» из шоу «Разрушители легенд» и двигаемся дальше. «Большие глаза» Пожалуй, главная творческая удача Тима Бертона в текущем десятилетии (пусть и ставшая по итогу коммерческим пшиком) пришлась не на очередной костюмированный и избыточно загримированный шабаш, а на реалистичную биографическую драму «Большие глаза». По счастью, в колоде персонажей картины не нашлось сумасброда, подходящего для Джонни Деппа, поэтому в кои-то веки сильнейшей в киноопусе Бертона оказалась актерская составляющая — благодаря приглашению на главные роли Эми Адамс и Кристофа Вальца. Америка 50-х годов. Пока Энди Уорхол смотрел на банки супа «Campbell's» как на объект пропитания, а не экспериментального искусства, художник Уолтер Кин уже придумал поп-арт и покорил весь мир сентиментальными портретами женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Вот только сам Уолтер не писал этих картин, а вероломно отнял их авторство у своей скромной супруги Маргарет. Даже самая бездонная чаша терпения когда-то переполняется, и годами угнетаемая женщина превращает ладони в кулаки, чтобы отвоевать право на свои произведения и восстановить справедливость. Чем глубже зритель погружается в сюжетную арку персонажа Адамс, тем явственнее превращается в героев полотен Маргарет Кин — на игру Эми хочется смотреть максимально широкими глазами, предельно лимитируя моргания, дабы ничего не упустить. Если рожденный злодеем Вальц традиционно бьет эксцентрикой, то Адамс устраивает более тонкое и полное изумительных нюансов представление, демонстрируя эволюцию из испуганного кролика в свете фар в хищника, который вдруг обнаруживает у себя клыки и когти и постепенно учится ими пользоваться. Более чем заслуженный «Золотой глобус». «Прибытие» Режим грандиозной актрисы выключен. Режим экранного чудотворца включен. Участие в умном и захватывающем научно-фантастическом триллере Дени Вильнева вознесло Эми в клуб лучших из лучших в профессии. И если пофантазировать, то можно представить, как Мэрил Стрип торжественно вручает ей членский билет этой элитарной организации. Тем обиднее, что Американская киноакадемия бессовестно проглядела работу такого масштаба, не удостоив Адамс даже номинации. Когда в 12 точках земного шара неожиданно приземляются инопланетные космические корабли, повергая всех в страх и трепет, правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы попытаться найти с загадочными визитерами общий язык и предотвратить глобальную катастрофу. Чтобы показать выплеснутый эмоциональный надрыв, достаточно тыкнуть на пару кнопок на актерской приборной панели. Но для передачи внутреннего надрыва, маскируемой боли и немого крика требуются гораздо более сложные и точные настройки, подвластные далеко не каждому. Сдержанное, интеллигентное и будто бы неспешное исполнение роли Луизы, не сумевшей спасти свою дочь, но теперь назначенную спасительницей всего мира, вынуждает оставить в кинозале весь запас эмпатии, который вы, быть может, хотели распределить на несколько фильмов. А финальное решение героини Адамс вызывает армию мурашек и заставляет вспомнить четверостишье Уильяма Блейка: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка. «Под покровом ночи» Как известно, месть — блюдо, которое нужно подавать холодным, и иногда его приготовление может затянуться очень надолго. Особое удовольствие для повара, если правила употребления предполагают тщательное смакование. Вторая режиссерская работа знаменитого дизайнера Тома Форда рисует идеальную и утонченную месть, актором и объектом которой являются герои Джейка Джилленхола и Эми Адамс (еще один актерский союз, заключенный на небесах), соответственно. Жизнь Сьюзен — словно ожившие страницы глянцевого журнала: собственная галерея в Лос-Анджелесе, роскошный дом, красавец-муж. Идиллию разрезает посылка от бывшего супруга, где вместе с приглашением на ужин таится его новый роман под названием «Ночные животные». С первыми строчками книги прошлое Сьюзен, казалось бы, надежно укрытое под покровом ночи, оживает. Притягательность и магнетизм Эми Адамс настолько обезоруживающие, что даже когда она перевоплощается в персонажа, на бумаге заслуживающего лишь презрения, ей невозможно не симпатизировать. Получив брешь в своей напускной неуязвимости, Сьюзен начинает демонстрировать признаки вины и раскаяния, а вместо маски обеспеченности и благополучия потихоньку пробиваются ее истинные черты лица. Но от ночного животного, тем более единожды предавшего, всегда ждешь подвоха. Как и в «Прибытии», Адамс получила концовку в свое распоряжение. И вновь заключительный аккорд забудется публике нескоро. «Власть» За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Величие Дика Чейни в разрезе современной истории США, конечно, сомнительное и скорее отрицательное, но глупо спорить с тем, что его подъем на верхушку власти был очень впечатляющим. За бесперебойное движение этого карьерного эскалатора отвечала в основном его супруга Линн. В едком байопике за авторством Адама МакКея вице-президентскую чету в равной степени гениально изобразили старые знакомые по съемочной площадке «Бойца» Кристиан Бэйл (на этот раз сильно растолстевший) и Эми Адамс. Лента берет старт с начала 1960-х, когда молодой Чейни работал электромонтером и почти каждый вечер прикладывался к бутылке. После того как Линн ставит вопрос ребром, либо он бросает пить и берется за ум, либо они расстаются, Дик переосмысливает свой жизненный курс. Уже спустя несколько лет он попадает на практику в Конгресс США, где впервые проникается унитарной теорией власти. Дальше — больше. И в XXI век Чейни входит фактически первым лицом государства и кукловодом среди сильных мира сего. Адамс органично и бесподобно дался образ жадной до власти Линн Чейни, которая по факту в течение 8 лет негласно входила в список самых могущественных людей в мире, поскольку через одно ежедневное рукопожатие соприкасалась с ядерным чемоданчиком. Эми умело балансирует между тональностями и настроениями своего прототипа, то благодушно раскрывая объятия для создания доверительного имиджа, то агрессивно, как змея, выскакивая из травы, когда нужно подтолкнуть мужа на очередной проход по головам. Работа во «Власти» принесла Адамс уже пятую по счету номинацию на «Оскар», но опять вхолостую. Отбиваем ладони в поздравительных аплодисментах в адрес Эми Адамс и желаем новых амбициозных вызовов, увесистых чеков ну и заветной золотой статуэтки, разумеется.... подробнее
31.01.2019
Джейсон Сигел морально поддержит Кейси Аффлека

Оскароносный Кейси АффлекМанчестер у моря»), звезда франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Дакота Джонсон и Джейсон СигелКонец тура») сыграют в основанном на реальных событиях фильме The Friend («Друг*»). Съемки возглавит номинантка на премию BAFTA Габриэла КаупертвэйтеЧерная рыба»). В основу сюжета картины будет положена статья из журнала Esquire о женщине по имени Николь Тиг (Джонсон) и ее муже Мэттью (Аффлек), которые узнали, что ей осталось жить всего полгода, и пригласили в свой дом лучшего друга семьи (Сигел), тут же бросившего все дела. Предполагалось, что он окажет паре моральную поддержку, однако его влияние на их жизнь в ближайшие несколько месяцев оказалось гораздо важнее и глубже, чем кто-то мог себе представить. Адаптировал статью для большого экрана Брэд ИнгелсбиИз пекла») при непосредственном участии Мэттью Тига, а среди продюсеров проекта замечен сам Ридли Скотт. Съемки стартуют в феврале в городе Фэйрхоп, штат Алабама, где и произошла описанная в Esquire история. * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее
20.12.2018
Способный ученик: Джоне Хиллу — 35!

Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути. Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим. Тогда совсем юный Джона решил, что хочет быть среди первых: по его собственным оценкам, с семи до восемнадцати лет он написал не меньше сотни сценариев для мультфильма. Он даже отправлял их создателям шоу, но все его письма оставались без ответа. Правда, в 2009 году он получил своеобразную моральную компенсацию, приняв участие в озвучке одного из эпизодов. Актер вспоминает, как он отправился в кабинет сценаристов, чтобы высказать свою детскую обиду: «Мне было семь, и немного поощрения точно бы не помешало». Сестра Хилла, Бини Фелдштейн, говорит, что ее брат был самым смешным в любой компании. В старшей школе он дружил с Джейком Хоффманом, сыном знаменитого Дастина Хоффмана. Однажды Джейк представил друга отцу, и это знакомство принесло ему первую небольшую роль во «Взломщиках сердец». Когда Хиллу был 21 год, он появился в кратком камео в фильме Джадда Апатоу «Сорокалетний девственник» в памятной сцене в магазине eBay. Проникнув в комедийную тусовку, Хилл принялся исследовать новый для себя мир. Он снялся с Адамом Сэндлером в «Клике: с пультом по жизни», подростковой комедии «Нас приняли!» и еще одном фильме Апатоу «Немножко беременна». В 2007 году он получил одну из двух главных ролей в «SuperПерцах» — фильме Грега Моттолы, который по-настоящему запустил не только его карьеру, но и карьеру Майкла Серы. Тогда Хилл сыграл Сэта — крикливого, немного раздражающего, но неумолимо смешного подростка. «SuperПерцы» собрали 170 миллионов долларов в мировом прокате. Этот момент можно считать поворотным: в 24 года Хилл стал звездой. Он рассказывает, что на съемках постоянно пытался рассмешить Майкла, но что бы он ни делал, ничего не получалось: «Он крепкий орешек. А однажды я чихнул. И он начал ржать! Я даже разозлился, что его рассмешила такая фигня, то, что я даже не специально сделал. Я целых два месяца старался! И вот что помогло мне достичь цели». После успеха «SuperПерцев» Хилл продолжил покорять комедийные подмостки. В 2008 году он снялся в фильме о том, как пережить разрыв, сценарий к которому написал исполнивший главную мужскую роль Джейсон СигелКак я встретил вашу маму»), — «В пролете». В следующем году Хилл принял участие в очередном проекте Джадда Апатоу и компании (Адам Сэндлер, Сет Роген) — «Приколисты». Этим ролям больше десяти лет, однако именно этот образ Хилла, тинейджерского вида комедианта, до сих пор сидит в головах многих, хотя он уже очень сильно устарел. В 2010 году Джона Хилл появился в местами романтической комедии, где-то скорее драме братьев Дюпласс «Сайрус». Сайрус (Хилл), двадцатидвухлетний сын матери-одиночки Молли (Мариса Томей), с которой у него слишком близкие для стороннего наблюдателя отношения. Семейная идиллия нарушается, когда в их жизни появляется Джон (Джон Си Райли), с которым у Молли завязывается роман. Персонаж Хилла, забавный, неловкий, уязвимый, переживающий внутреннюю драму, подводит своеобразную черту под комедийным опытом актера. Хилл считает сценарий «Сайруса» одним из лучших, которые ему доводилось читать: «Проблема была в том, что братья Дюпласс хотели, чтобы актеры на площадке импровизировали. У меня это вызывало внутренний конфликт, потому что сценарий мне настолько нравился, что мне хотелось следовать ему во всем». Возможность сняться с Джоном Си Райли оказалась очень плодотворной: «Я работал с многими потрясающими актерами, и он точно входит в топ три, а может, даже и занимает первое место, настолько он крут!». После этого проекта Хилл переключился на серьезное игровое кино и драматические роли. Уже в следующем году ему удалось попробовать себя в новом амплуа — причем не с кем-нибудь, а с самим Брэдом Питтом в «Человеке, который изменил все». Он исполнил роль Питера Брэнда, робкого выпускника Йеля со степенью по экономике, который предлагает революционный по своей новизне и неординарности подход к подбору игроков в бейсболе. Брэнд и его новаторский метод находят сторонника в лице генерального менеджера «Окленд Атлетикс» Билли Бина (Брэд Питт), который не побоялся пойти против общественного мнения, взяв на работу Брэнда и начав применять на практике его идеи. В следующем знаковом проекте, «Волке с Уолл-стрит», Хиллу удалось поработать с самим Скорсезе — режиссером, которого он считает своим кумиром и чье творчество вдохновило его посвятить свою жизнь кино. Добиться этой возможности было непросто. По словам Хилла, он встретил Скорсезе на церемонии вручения премии «Оскар», на которую был номинирован за «Человека, который изменил все»: «С одной стороны, мне безумно хотелось к нему подойти, с другой стороны, я дико нервничал и не знал, что я ему скажу. В итоге, сам не знаю, как, но я подошел, выпалил какую-то глупость типа «Славные парни» просто улет!» и, смущенный, убежал обратно на свое место. Мне было очень стыдно. Я даже жалел, что сделал это. Через две недели мне позвонил агент и сказал, что мое имя есть в списке актеров для нового фильма Скорсезе, в котором играет Леонардо ДиКаприо. Я прочел книгу и сценарий три раза, и у меня было такое чувство, что я просто должен сыграть эту роль. Где-то через полтора месяца после проб, когда я уже почти впал в отчаяние, раздался звонок от Лео. Это был лучший момент в моей жизни!». За свою роль в «Волке с Уолл-стрит» Хилл заработал всего лишь 60 тысяч долларов, потому что согласился на минимальную плату. Но он не возражал: «Я бы сделал что угодно, лишь бы сняться у Скорсезе. Я бы даже сам заплатил деньги, только бы поработать с ним». Помимо бесценного опыта Хилл получил номинацию на «Оскар» как лучший актер второго плана. Возможность чему-то научиться у профессионалов своего дела всегда была для Хилла важнее размера гонорара и роли. Когда ему написали братья Коэн, он не думал дважды: «Я получил от них письмо, одно от них двоих сразу, оно было очень крутое и смешное. Я знал, что роль очень маленькая, но я согласился, даже не вчитываясь. Нужно быть сумасшедшим, чтобы отказаться от возможности поработать с братьями Коэн. Так он появился в картине «Да здравствует Цезарь!». Пусть только в одном небольшом эпизоде, но зато со Скарлетт Йоханссон. Хилл сыграл немногословного юриста, решающего щекотливые проблемы голливудских звезд. Похожая история произошла с Квентином Тарантино и «Джанго освобожденным». Камео Хилла в отрывке с препирательством ку-клукс-клановцев по поводу дизайна мешков, которые они должны были надеть на головы во время рейда, могло и не состояться: актеру сначала пришлось отказаться от участия в съемках из-за своего графика, что его очень расстроило, и он написал такое прочувствованное письмо Тарантино, что тот проникся и даже изменил расписание съемок, чтобы Хилл смог в них поучаствовать. «Парни со стволами» — биографический фильм, где Хилл сыграл торговца оружием Эфраима Дивероли, отталкивающего, развязного персонажа, сексиста, в очередной раз продемонстрировав свой актерский талант. Съемки проходили в Марокко, Лас Вегасе, Лос-Анжелесе и Румынии. Хилл вспоминает, что это был полный хаос: «Путешествовать на такие расстояния со съемочной группой и каждый раз на новом месте начинать съемки было очень тяжело». Хилл, к этому времени уже успевший попробовать себя в авторском кино, появившись в небольших эпизодах у Тарантино и братьев Коэн, в фильме Гаса Ван Сента «Не волнуйся, он далеко не уйдет» получил достаточно большую роль. Он сыграл спонсора главного героя, художника-карикатуриста Джона Каллахана (Хоакин Феникс), в программе анонимных алкоголиков. Разумный и никогда не повышающий голос Донни (Хилл) поддерживает Каллахана и всех участников программы, но параллельно с этим вынужден справляться с собственным экзистенциальным кризисом. Роль в «Маньяке» для Netflix — первая серьезная работа Джоны Хилла в сериальном формате. Снятый по мотивам норвежского телевизионного шоу, проект Netflix создал на малых экранах мир недалекого будущего, в котором 87% доходов ежегодно уходят на оплату аренды жилья, и люди, чтобы свести концы с концами, ищут дополнительные возможности заработка: становятся фейковыми супругами для овдовевших женщин, друзьями-на-час для очень занятых и подопытными кроликами в экспериментах фармацевтических компаний. Оуэн Милгрем (Хилл) — затравленный и психически нестабильный отпрыск богатой семьи, от которой он тем не менее старается дистанцироваться, самостоятельно зарабатывая себе на жизнь. «Маньяк» с его мультижанровостью и экстравагантным визуальным рядом предоставил Хилле прекрасную возможность экспериментировать, в том числе и с внешним видом. В «Маньяке» Хилла с трудом можно узнать, настолько он изменился за два года с выхода «Парней со стволами». Этот новый Хилл носит ухоженную бороду, получил две номинации на «Оскар» и даже был включен журналом Vanity Fair в список самых стильных знаменитостей. Вот что сам Хилл говорит по поводу произошедших с ним изменений: «У меня такое чувство, будто первые двадцать лет моей жизни я пытался быть тем, кем меня хотели видеть окружающие. Я не знал, кто я на самом деле. За последние пару лет я значительно продвинулся на этом пути». Хилл за это время успел не только лучше узнать себя, но и покрыть свое тело новыми татуировками. Одну из них, гласящую «HELLO, BEANIE!», он посвятил своей сестре Бини, которая играла в бродвейском шоу Hello, Dolly! и фильме «Леди Бёрд»: «Моя сестра — мой лучший и самый близкий друг». Хилл, теперь стильный и подтянутый, еще несколько лет назад выглядел совершенно иначе. Сейчас он пробует проанализировать, каково было жить с лишним весом и какой психологический отпечаток на нем оставил этот опыт. Актер на свои деньги издал журнал Inner Children («Внутренние дети»), посвященный себе 14-летнему, в котором он обсуждает со своим близкими волнующий его вопрос: «Я думаю, у каждого в жизни был такой момент, когда ты не нравился себе, мечтал спрятаться от мира. Даже если ты потом добиваешься успеха или становишься физически привлекательным, все равно где-то глубоко внутри все еще сидит этот человек, которого ты так стыдился когда-то. Для меня это Джона Хилл в 14 лет: толстый, страдающий от одиночества и жаждущий быть принятым». Хилл рассказывает, что у него в жизни было две мечты: поработать со Скорсезе и делать кино. Если первую ему удалось воплотить в жизнь, получив роль в «Волке с Уолл-стрит», то ко второй он решился подступиться только в 2016 году. Его режиссерский дебют, фильм «Середина 90-х», выйдет в российский прокат в марте 2019 года. Картина расскажет о Стиви, 13-летнем подростке из Лос-Анджелеса, который живет с матерью и агрессивным братом, помешанным на спорте. Во время летних каникул он знакомится с ребятами-скейтерами, которые становятся его друзьями. Хилл писал сценарий к фильму на протяжении трех лет: «Я хотел снять фильм о том, как важно осознать собственную ценность. Возможно, ты еще не знаешь, в чем она заключается. Нужно время, чтобы найти в себе то, что ты можешь дать другим». По словам актера и теперь уже режиссера, все последние 15 лет он неустанно учился, ему довелось поработать почти со всеми своими кумирами, которых он называет «профессорами»: «Я смотрел, как они работают, и мотал на ус. Я ждал момента, когда пойму, что у меня уже достаточно мужества и знаний, чтобы рассказать историю, которая для меня действительно много значит». Хилл, и так многого добившийся в свои 35, только ищет свое место в мире кино. Он еще не один раз удивит зрителей, в этом можно не сомневаться. Удачи и успехов на твоем пути, Джона!... подробнее