Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тильда Суинтон

Tilda Swinton
Тильда Суинтон
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 179
Родилась: 05 ноября 1960, Скорпион (59 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тильда Суинтон Фото Тильда Суинтон Фото Тильда Суинтон

Новости

11.06.2020 20:10

Уэс Андерсон представляет. Трейлер «Французского вестника»

Если бы Каннский кинофестиваль все-таки состоялся, то некоторым счастливчикам удалось бы увидеть новый фильм Уэса Андерсона. Однако ввиду того, что Лазурный берег в этом году пустует, премьеры картины «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» придется подождать до осени. Благо сейчас киноманы могут насладиться великолепным трейлером, в котором за пару минут мелькает немыслимое количество голливудских звезд.

«Французский вестник» — это письмо признательности журналистам американской газеты, издававшейся в вымышленном французском городке. Редакция издания готовится к выпуску последнего номера, и перед глазами зрителей пронесутся истории, некогда красовавшиеся на страницах газеты. Как и в любом фильме Андерсона, безумные приключения и колоритные персонажи прилагаются.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры
Поделиться:

19.03.2020 12:00

«Аладдин» для взрослых

Осенью 2018 года стало известно, что Джордж Миллер отдохнет от мира «Безумного Макса» и снимет романтический эпик «Три тысячи лет тоски» (Three Thousand Years of Longing). Спустя полтора года инсайдеры наконец-то опубликовали слухи о его сюжете.

Картина расскажет об одинокой британской даме, отправившейся на отдых в Стамбул. Однажды она находит старинную лампу со всемогущим джинном внутри. Как вы уже догадались, раб лампы исполняет три любые желания...
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2020 18:25

Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.

Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.75

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Here
Here (2012)
(0.00)

Дерек
Дерек (2008)

Derek (7.20)

Актриса [ скрыть ]



Мертвые не умирают
Мертвые не умирают (2019)

The Dead Don't Die  (0.00)
Zelda Winston

Суспирия
Суспирия (2018)

Suspiria (0.00)
Madame Blanc

Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)
The Oracle Dog (голос)

Окча
Окча (2017)

Okja (0.00)
Lucy Mirando

Машина войны
Машина войны (2017)

War Machine (0.00)
German Politician

Да здравствует Цезарь!
Да здравствует Цезарь! (2016)

Hail, Caesar! (6.40)
Thora Thacker / Thessaly Thacker

Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange (8.10)
The Ancient One

Dianna

Большой всплеск
Большой всплеск (2015)

A Bigger Splash (6.50)
Marianne Lane

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Madame D.

Теорема Зеро
Теорема Зеро (2013)

The Zero Theorem (6.10)
Dr. Shrink-Rom


Выживут только любовники
Выживут только любовники (2013)

Only Lovers Left Alive (7.80)
Eve

Сквозь снег
Сквозь снег (2013)

Snowpiercer (7.00)
Mason

Episode #3.6
Episode #3.6 (2012)
(7.60)
Elke

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)
Social Services

Are All Men Pedophiles?
Are All Men Pedophiles? (2012)
(0.00)
(хроника)

Что-то не так с Кевином
Что-то не так с Кевином (2011)

We Need to Talk About Kevin (7.50)
Eva Khatchadourian

Кровавая графиня
Кровавая графиня (2011)

Die Blutgräfin (0.00)
Erzsébeth Báthory

Genevieve Goes Boating
Genevieve Goes Boating (2011)
(0.00)
Narrator (голос)

Климат перемен
Климат перемен (2010)

Climate of Change (4.90)
Narrator

Фантасмагория: Видения Льюиса Кэррола
Фантасмагория: Видения Льюиса Кэррола (2010)

Phantasmagoria: The Visions of Lewis Carroll (0.00)
Lewis Carroll's dream wife

Хроники Нарнии: Покоритель Зари
Хроники Нарнии: Покоритель Зари (2010)

The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader (0.00)
The White Witch

Предел контроля
Предел контроля (2009)

The Limits of Control (6.10)
Blonde

Я — это любовь
Я — это любовь (2009)

Io sono l'amore (7.00)
Emma Recchi

The Invisible Frame
The Invisible Frame (2009)
(5.10)
The Cyclist

Дерек
Дерек (2008)

Derek (7.20)
Narrator (голос)

Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008)

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian (6.80)
The White Witch

Herself (2008)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Karen Crowder (хроника) (в титрах отсутствует)

После прочтения сжечь
После прочтения сжечь (2008)

Burn After Reading (7.20)
Katie Cox

Джулия
Джулия (2008)

Julia (7.00)
Julia

Загадочная история Бенджамина Баттона
Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
Elizabeth Abbott

BBC: Галапагосы
BBC: Галапагосы (2007)

Galápagos (8.30)
Narrator (голос)

Майкл Клейтон
Майкл Клейтон (2007)

Michael Clayton (7.40)
Karen Crowder

Faceless
Faceless (2007)
(5.10)
(голос)

Человек из Лондона
Человек из Лондона (2007)

A Londoni férfi (6.90)
Camélia

Strange Culture
Strange Culture (2007)
(6.20)
Hope Kurtz

Sleepwalkers
Sleepwalkers (2007)
(6.10)
Violinist working as a Copy Clerk

Стефани Дэли
Стефани Дэли (2006)

Stephanie Daley (6.20)
Lydie Crane

Глубокие воды
Глубокие воды (2006)

Deep Water (7.80)
Narrator (голос)

Дурная привычка
Дурная привычка (2005)

Thumbsucker (6.70)
Audrey Cobb

Сомма
Сомма (2005)

The Somme (7.80)
Narrator

Gabriel

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005)

The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe (6.90)
White Witch

За кадром: Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
За кадром: Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005)

On the Set: Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch & the Wardrobe (8.10)
White Witch

Absent Presence
Absent Presence (2005)
(7.00)
Operator

Сломанные цветы
Сломанные цветы (2005)

Broken Flowers (7.20)
Penny

Приговор
Приговор (2003)

The Statement (6.00)
Annemarie Livi

Молодой Адам
Молодой Адам (2003)

Young Adam (6.40)
Ella Gault

The Love Factory

Адаптация
Адаптация (2002)

Adaptation. (7.80)
Valerie Thomas

Техносекс
Техносекс (2002)

Teknolust (5.00)
Rosetta / Ruby / Marinne / Olive

На самом дне
На самом дне (2001)

The Deep End (6.70)
Margaret Hall

Ванильное небо
Ванильное небо (2001)

Vanilla Sky (6.90)
Rebecca Dearborn

Пляж
Пляж (2000)

The Beach (6.60)
Sal

Возможные миры
Возможные миры (2000)

Possible Worlds (7.00)
Joyce

The Dilapidated Dwelling
The Dilapidated Dwelling (2000)
(4.10)
Narrator (голос)

The War Zone
The War Zone (1999)
(7.40)
Mum

Протагонисты
Протагонисты (1999)

The Protagonists (5.20)
Actress

Любовь - это дьявол
Любовь - это дьявол (1998)

Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon (6.60)
Muriel Belcher

Conceiving Ada
Conceiving Ada (1997)
(4.70)
Ada Augusta Byron King, Countess of Lovelace

Женская извращенность
Женская извращенность (1996)

Female Perversions (5.60)
Eve Stephens

Narrator


Das offene Universum
Das offene Universum (1993)
(0.00)
Carla

Блю
Блю (1993)

Blue (0.00)
(голос)

Виттгенштейн
Виттгенштейн (1993)

Wittgenstein (6.70)
Lady Ottoline Morrell

Человек человеку
Человек человеку (1992)

Man to Man (5.60)
Ella / Max Gericke

Орландо
Орландо (1992)

Orlando (7.20)
Orlando

Эдвард II
Эдвард II (1991)

Edward II (6.80)
Isabella

The Party: Nature Morte
The Party: Nature Morte (1991)
(4.70)
Queenie

Cissie Crouch

Сад
Сад (1990)

The Garden (6.80)
Madonna

War Requiem
War Requiem (1989)
(6.60)
Nurse

Play Me Something
Play Me Something (1989)
(5.90)
Hairdresser

L'ispirazione
L'ispirazione (1988)
(0.00)

На Англию прощальный взгляд
На Англию прощальный взгляд (1988)

The Last of England (6.60)

Другой конец света
Другой конец света (1988)

Das andere Ende der Welt (7.90)

Degrees of Blindness
Degrees of Blindness (1988)
(0.00)

Cycling the Frame
Cycling the Frame (1988)
(5.20)
The Cyclist

Ария
Ария (1987)

Aria (5.60)
Young Girl (segment "Depuis le jour")

Смерть Дружбы
Смерть Дружбы (1987)

Friendship's Death (6.70)
Friendship

Караваджо
Караваджо (1986)

Caravaggio (6.90)
Lena

Эгомания - остров без надежды
Эгомания - остров без надежды (1986)

Egomania - Insel ohne Hoffnung (5.80)
Sally


Сувенир: Часть 1
Сувенир: Часть 1 (0)

The Souvenir (0.00)
Julie's Mother


Три тысячи лет тоски
Три тысячи лет тоски (0)

Three Thousand Years of Longing (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Окча
Окча (2017)

Okja (0.00)

Что-то не так с Кевином
Что-то не так с Кевином (2011)

We Need to Talk About Kevin (7.50)

Я — это любовь
Я — это любовь (2009)

Io sono l'amore (7.00)

Дерек
Дерек (2008)

Derek (7.20)

Стефани Дэли
Стефани Дэли (2006)

Stephanie Daley (6.20)

Дурная привычка
Дурная привычка (2005)

Thumbsucker (6.70)

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Radioman
Radioman (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television



Cinema Is Everywhere
Cinema Is Everywhere (2010)
(0.00)
Себя

Климат перемен
Климат перемен (2010)

Climate of Change (4.90)

Spur der Bären
Spur der Bären (2010)
(0.00)



81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Co-Presenter: Best Actress in a Supporting Role

The Invisible Frame
The Invisible Frame (2009)
(5.10)

Making It in Hollywood
Making It in Hollywood (2009)
(0.00)
Себя

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role

Herself (2008)

Herself


Дерек
Дерек (2008)

Derek (7.20)

Любимый принц фюрера
Любимый принц фюрера (2007)

Hitler's Favourite Royal (8.10)
Себя - Narrator

BBC: Галапагосы
BBC: Галапагосы (2007)

Galápagos (8.30)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

Kinotipp
Kinotipp (сериал) (2007)
(0.00)
Herself

Посмотри в мои глаза, Маленький
Посмотри в мои глаза, Маленький (2007)

Schau mir in die Augen, Kleiner (7.30)
Себя

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Herself (хроника)

Глубокие воды
Глубокие воды (2006)

Deep Water (7.80)

Herself (в титрах отсутствует)

За кадром: Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
За кадром: Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005)

On the Set: Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch & the Wardrobe (8.10)

'T4' in Narnia
'T4' in Narnia (2005)
(6.80)
Herself


Herself


Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture Drama

Independent View
Independent View (2002)
(4.90)
Herself



The Dilapidated Dwelling
The Dilapidated Dwelling (2000)
(4.10)

Независимая линза
Независимая линза (сериал) (1999)

Independent Lens (7.80)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)


Светлячок
Светлячок (1994)

Glitterbug (7.10)
Себя (хроника)



HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)



Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Fruits of Fear
Fruits of Fear (1990)
(0.00)
Herself

Cycling the Frame
Cycling the Frame (1988)
(5.20)


Herself

Себя (2 episodes, 2007-2009)




Себя - Mean Tweets segment

Себя

 Себя 1 episode, 2014


Любопытно

Сегодня Тильде Суинтон исполняется 55. Многим актрисам такой возраст показался бы приговором, но только не ей. Тильда с юности уделяла мало внимания собственной внешности, а ее творческий дар базируется отнюдь не на красоте. Она является одной из самых неординарных актрис современности, и любая, даже самая маленькая заметка об этой женщине в прессе будет содержать эпитеты вроде «необычная», «особенная», «не такая, как все».

В русскоязычном обществе существует стереотип, что английская аристократка — это чопорная, исключительно элегантная леди. На самом деле, это не совсем так. В британской культуре аристократам принято прощать эксцентричность, более того, все ждут от них этой эксцентричности. Настоящая леди или джентльмен обязательно должны обладать парочкой причуд. Так что в этом смысле Кэтрин Матильда (Тильда) Суинтон ов Киммергейм, потомок древнего англо-шотландского клана, совершенно типичная британская аристократка. И причуд у нее не то что парочка, пожалуй, она сама и есть воплощенная причуда.



Но и в своей среде Матильда выделялась. В десять лет ее отправили в престижную закрытую школу в Кенте. В этом интернате учился цвет британской аристократии, в том числе и Леди Ди. Юная Тильда вспоминает о том времени с неприязнью, утверждая, что частная школа — единственное, что она не может простить своим родителям. С системой она боролась своеобразно — отличница и спортсменка, будучи посланной на чемпионат графства, она притворилась, что потянула ногу. К частным школам Тильда до сих пор испытывает отвращение. Так, она крайне негативно относится к «Гарри Поттеру», потому что действие этой серии разворачивается именно в школе-интернате.

Главной отдушиной в школьные годы для девочки стал театр. Она довольно рано прониклась актерской романтикой, а заодно и пела в хоре. Образование Суинтон продолжила в не менее престижном колледже Феттс. После окончания учебы внезапная Тильда сорвалась с места и целых два года работала добровольцем в школах Кении и ЮАР. Примерно в это же время она вступила в Коммунистическую партию. К слову, коммунистическим идеям актриса сочувствует до сих пор, несмотря на то, что самой партии как таковой в Великобритании уже не существует. По словам Тильды Суинтон, коммунизм для нее — это идеалы справедливости.

Вернувшись из Африки, Матильда поступила в женский колледж при Кембриджском университете, Нью-Холл и продолжила принимать участие в различных театральных постановках, а в 1983-м вошла в состав труппы Королевского Шотландского театра (из которого вышли многие звезды, например, Гэри Олдман). Но и тут душа Суинтон не нашла удовлетворения. Она играла и Джульетту, но все это было не то. Тильда жаждала чего-то более нетрадиционного, интересного. Конечно, как девушка из мягко говоря обеспеченной семьи, она могла себе позволить быть разборчивой. Но это никак не отменяет ее несомненного таланта и харизмы.



Суинтон направила свои стопы в Эдинбург, где сыграла в нескольких довольно провокационных спектаклях, а также познакомилась со своим первым мужем, художником и драматургом Джоном Бирном. Тем временем ее карьера неуклонно шла в гору. При этом Тильда постоянно металась между театром и кинематографом, не в состоянии выбрать, что же ей больше нравится, хотя безусловно чувствовала, что не вполне может с одинаковой силой отдаваться обоим видам искусства. Кроме того, она довольно придирчиво подходила к выбору ролей. Тильда и по сей день предпочитает сниматься в авторском, авангардном кино, несмотря на то, что ее очень любит и официальный «блокбастерный» Голливуд.

Первую серьезную роль актриса-аристократка исполнила у Дерека Джармэна в фильме «Караваджо». Вообще, с этим режиссером актриса сотрудничала довольно тесно: всего она поучаствовала в съемках девяти его проектов. Одновременно Тильда снималась и у других фильммейкеров, и именно на этот период пришлась одна из лучших ее картин — «Орландо». В ней Суинтон исполнила роль человека, который первую часть фильма является мужчиной, а вторую — женщиной. Этот образ как нельзя лучше подошел нашей героине, и не только потому, что ее внешность известна своей андрогинностью. Для подавляющего большинства актрис их лицо и фигура — их же хлеб, поэтому с возрастом не все они способны оставаться на вершинах кинорейтингов, в то время как иные пожилые актеры готовы играть до самой смерти. Суинтон же с детства решила считать свои внешние данные несущественными, как она сама говорит, отключила сексуальность и находит это вполне комфортным. Поэтому она может себе позволить любые роли, в том числе и те, в которых она выглядит некрасивой, несексуальной, неженственной, старой. И во всех этих ипостасях она неизменно остается харизматичной.



Отрицая собственную сексуальность в жизни, на экране Тильда нередко воплощала образы, наполненные чувственностью. И в сочетании с необычной внешностью актрисы это только будоражило зрителей. Так, вернувшись в кинематограф после отсутствия из-за депрессии, которую вызвала смерть ее друга и коллеги Джармэна, Тильда сыграла в фильме «Женская извращенность». Ей досталась роль адвокатессы, скрывающей под внешней благопристойностью развратные эротические фантазии. Кажется, что отрицание собственной женственности — это скорее личный и вполне осознанный выбор актрисы, поскольку она вполне может быть очень привлекательной в общепринятом смысле. Не так давно в картине «Девушка без комплексов» Суинтон поразила зрителей своим ультраженственным образом.

К голливудскому Олимпу Суинтон подбиралась неспешно, отдавая предпочтение авангардному кино. После «Орландо» более-менее крупной ролью стала женщина из фильма Тима Рота «Зона военных действий», которая узнает, что ее муж насилует ее же дочь. Но настоящим мощным толчком карьеры этой актрисы стала картина «Пляж», в которой она снялась с Леонардо ДиКаприо. После этого на необычную девушку обратили пристальное внимание и кинодеятели Голливуда. При этом Тильда вовсе не цеплялась с радостью за любое предложение, она по прежнему была весьма придирчива к сценариям: отдавала предпочтение сложным, провокационным, неоднозначным ролям. Так, в фильме «На самом дне» она сыграла мать гомосексуалиста, любовника которого убили. Героиня прячет труп, а затем подвергается шантажу. За эту картину Суинтон получила несколько наград и номинацию на «Золотой Глобус». В 2002 году актриса исполнила сразу четыре роли в фантастической ленте «Техносекс», тоже весьма своеобразной. Далее были «Молодой Адам», «Приговор», «Дурная привычка» и многие другие фильмы, все как один — со специфическими ролями.



В 2005 году зрители смогли полюбоваться удивительной Тильдой сразу в трех громких проектах. В фильме «Константин: Повелитель тьмы» она составила компанию Киану Ривзу, сыграв архангела Габриэля. Нестандартная андрогинная внешность актрисы как нельзя лучше подошла для этого образа.

Затем она появилась в «Сломанных цветах» Джима Джармуша, где главную роль исполнил Билл Мюррей, а партнершами по площадке стали Шэрон Стоу и Джессика Лэнг. К слову, у этого режиссера Суинтон не так давно снялась еще раз — в картине «Выживут только любовники» вместе с Том Хиддлстоном, и это был, пожалуй, один из самых экстравагантных и мощных дуэтов в современном авторском кино.



Также нельзя не упомянуть фэнтези «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф» по одноименному произведению Клайва Льюиса. Сейчас, пожалуй, трудно представить другую Белую Колдунью. С одной стороны, внешность Тильды во многом соответствует описанию, с другой, в книге Колдунья была ослепительно прекрасна особой, своеобразной холодной красотой. И если о красоте можно поспорить, то холодом, торжественной царственностью и надменностью образ своей героини Суинтон наполнила до отказа.

Начиная с этого богатого на фильмы-события года, Тильда Суинтон считается полноправной звездой первого эшелона в Голливуде. Потом будет «Майкл Клейтон» с Джорджем Клуни, за который актриса получит «Оскар», далее последуют «Золотой Глобус» и премия BAFTA за драму «Что-то не так с Кевином», и, конечно, «Отель "Гранд Будапешт"», собравший на своей площадке целую плеяду звезд и получивший множество наград.



На данный момент Суинтон не знает недостатка в предложениях — и это в возрасте, когда многие актрисы уже опускают руки. Но дело тут не только в ее несомненном таланте. Она всегда, с самого детства была особенной, и остается такой по сей день, не загоняя себя ни в какие в рамки. И это привлекает. Интервью Тильды всегда интересно читать, настолько она необычный человек. Например, Суинтон совсем не употребляет спиртного, но при этом утверждает, что самые интересные люди, которые ей встречались в жизни, были алкоголиками. Наркотики она также не принимает, но утверждает, что единственный подобный опыт был крайне познавательным. Такая убедительная на экране, она считает, что любой актер просто притворяется, и в этом смысле нет разницы между ролью ведьмы или домохозяйки. А еще актриса предпочла бы, чтобы «Оскар» привозили на дом, так как ей страшно было стоять на сцене в момент вручения. Тильда не стесняется признать, что до 17 лет сосала свой большой палец, и не помнит, почему перестала. Ее расстраивает, что никто не замечает за ее внешней холодностью то, какая она смешная, и говорит, что ее пугают персонажи с серьезными лицами. Правда, «мягкие и пушистые» тоже пугают. Она очень заботливая мать, но при этом совершенно, по ее же признанию, лишена стыдливости и не понимает, что такого ужасного в наготе. В юности Тильда Суинтон мечтала быть сорокалетней, и совершенно не жалеет об этом.



А еще Тильда Суинтон, аристократка, актриса и просто необычная женщина, считает себя абсолютно счастливым человеком. Не самое частое явление в склонной к красивым страданиям творческой среде, зато в ее случае вполне объяснимое: эта женщина всегда поступала, как ей хотелось, а не как принято. Что ж, пусть так и остается, а мы будем ждать ее новых, и, без сомнения, запоминающихся ролей.
Премьеры
16.07
#яздесь
#jesuislà
16.07
Час дьявола
The Cleansing Hour
16.07
Артур и Мерлин: Рыцари Камелота
Arthur & Merlin: Knights of Camelot
23.07
Призраки войны
Ghosts of War
все премьеры

Топ 250
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
весь топ
11.06.2020
Уэс Андерсон представляет. Трейлер «Французского вестника»

Если бы Каннский кинофестиваль все-таки состоялся, то некоторым счастливчикам удалось бы увидеть новый фильм Уэса Андерсона. Однако ввиду того, что Лазурный берег в этом году пустует, премьеры картины «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» придется подождать до осени. Благо сейчас киноманы могут насладиться великолепным трейлером, в котором за пару минут мелькает немыслимое количество голливудских звезд. «Французский вестник» — это письмо признательности журналистам американской газеты, издававшейся в вымышленном французском городке. Редакция издания готовится к выпуску последнего номера, и перед глазами зрителей пронесутся истории, некогда красовавшиеся на страницах газеты. Как и в любом фильме Андерсона, безумные приключения и колоритные персонажи прилагаются. Для работы над «Французским вестником» Андерсон собрал такое количество звезд, что только диву даешься. Бенисио дель Торо, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Тимоти Шаламе, Леа Сейду и Билл Мюррей — даже не половина списка тех, кто появится в картине, которая обещает стать одним из главных достояний осеннего киносезона. В российских кинотеатрах «Французский вестник» выйдет 12 ноября.... подробнее
19.03.2020
«Аладдин» для взрослых

Осенью 2018 года стало известно, что Джордж Миллер отдохнет от мира «Безумного Макса» и снимет романтический эпик «Три тысячи лет тоски» (Three Thousand Years of Longing). Спустя полтора года инсайдеры наконец-то опубликовали слухи о его сюжете. Картина расскажет об одинокой британской даме, отправившейся на отдых в Стамбул. Однажды она находит старинную лампу со всемогущим джинном внутри. Как вы уже догадались, раб лампы исполняет три любые желания... «Фильм станет полной противоположностью "Дороги ярости", — сказал Миллер. — В нем будет много диалогов и интерьерных сцен. Впрочем, для экшена тоже найдется место». На участие в проекте подписались Идрис Эльба и Тильда Суинтон. Вероятно, первый сыграет джинна, а вторая — британскую туристку. Фильм должен был уйти в производство этой весной, однако в дело вмешалась эпидемия COVID-19. Миллеру придется повременить со съемками, тем более, что Эльба проходит лечение от коронавируса. Источник: The Illuminerdi... подробнее
02.02.2020
Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»

2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры. Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем». Согласившись сниматься в «Пляже», ДиКаприо испытывал удачу, ведь единственное, что было общего у нового фильма с принесшим славу «Титаником», — это близость к воде. Шедевр Джеймса Кэмерона обязан успехом романтической истории на фоне зрелищной катастрофы, в то время как «Пляж» не стал ни тем, ни другим. Основанный на одноименном романе Алекса Гарленда, фильм рассказывает о молодом американце Ричарде, путешествующем по Таиланду. Он объединяется с парой французских туристов для поиска окруженного мифами райского пляжа на уединенном острове. Героям удается найти это место и его обитателей — небольшую коммуну таких же отчаянных путешественников под управлением Сэл (Тильда Суинтон). В центре внимания — идеи свободы, антипотребительства и главные человеческие грехи. Фильм в чем-то даже похож на «Бойцовский клуб», и первое правило Пляжного клуба звучало бы так: не дай акуле укусить себя, потому что тогда соплеменники бросят тебя в джунглях умирать, лишь бы не обращаться за медицинской помощью, рискуя раскрыть миру местоположение коммуны. Другим большим риском при создании фильма был выбор режиссера. Дэнни Бойл получил признание в 1996 году с фильмом «На игле» и моментально оказался в центре внимания. Однако последовавший в 1997 году фильм «Менее привычная жизнь» с Юэном Макгрегором и Кэмерон Диаз стал огромным разочарованием и финансовым провалом. После этого участие Бойла ставило успех «Пляжа» под угрозу, но ДиКаприо все-таки рискнул. И риск оказался неоправданным. Критики просто растоптали «Пляж». Фильм обозвали банальным, эгоцентричным, глупым и запутанным. И хотя Бойл тоже не избежал своей порции, основной удар пришелся по ДиКаприо: критиковали и актерскую игру, и личность. «Кино боится разочаровать аудиторию или приуменьшить сияние ДиКаприо, показав персонажа тем подонком, которым тот и является». «Актер пытается перевернуть привычный образ и дать юным членам фан-клуба новую тему для размышлений, пока те чистят зубы и засыпают с мечтами о танцующем Лео». И даже когда критика не касалась непосредственно ДиКаприо, на месте мишени оказывались поклонники: «Фильм больше подойдет для аудитории MTV, чем для знакомых с повестью "Сердце тьмы" Джозефа Конрада». Такие рецензии легко объяснить усталостью от феноменальной популярности ДиКаприо. Пересматривая «Пляж» сегодня, понимаешь, что фильм гораздо лучше, чем его рейтинг на Rotten Tomatoes. Бойл умеет показать недостатки идиллии, не подчеркивая это слишком очевидно, а операторская работа Дариуса Конджи временами просто великолепна. К сожалению, последняя треть фильма разваливается на части, когда прекрасные идеи антипотребительства и беспомощности человека перед лицом природы сталкиваются с глупыми сценами преследования и надуманного противостояния. Бесспорным плюсом «Пляжа» остается актерская игра ДиКаприо. Лео оказался на границе мальчишеского образа в начале карьеры и респектабельного взрослого в будущем. Воплощая образ Ричарда, он использовал все приемы из своего арсенала: герой получился сексуальный, смелый, с дикими глазами и при этом очень уязвимый. Сложно сказать, связано ли это с провалом «Пляжа», но с тех пор такого авантюриста ДиКаприо на экране не было. И, конечно, Лео больше никогда не полагался на везение при выборе проектов. После «Пляжа» ДиКаприо работал преимущественно с режиссерами первой величины: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Эдвард Цвик, Ридли Скотт, Сэм Мендес, Кристофер Нолан, Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Баз Лурман, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Каждый из них на момент начала работы с ДиКаприо уже был состоявшимся и уважаемым фильммейкером. Главным качеством творцов из списка была и остается способность создавать хиты один за другим. Единственным рискованным выбором в этом перечне был, разве что, Лурман, чью «Австралию» приняли не очень хорошо. Но разве можно назвать рискованным проект, если это адаптация «Великого Гэтсби»? Впрочем, и в этом нет ничего удивительного. Почему бы актеру с самой вершины Голливуда не работать с известными режиссерами? Но в этом и кроется большой минус. За редким исключением («Джанго освобожденный», «Отступники»), ДиКаприо стал предсказуемым в выборе персонажей и стиле актерской игры. Даже такой своеобразный Джордан Белфорт, главный герой «Волка с Уолл-стрит», попал в эту ловушку типичного самодовольного образа, который ДиКаприо и Скорсезе так долго поддерживали на экране. Что бы получилось, если бы однажды ДиКаприо рискнул, как рискнула Скарлетт Йоханссон, снимаясь в «Побудь в моей шкуре»? Как Брэд Питт, соглашаясь работать с Эндрю Домиником и Стивом МакКуином? Или Мэттью МакКонахи, выбирая Джеффа Николса и Жана-Марка Валле? Если бы только ДиКаприо однажды подарил мощь своей славы режиссеру, чья идея была капельку рискованной, Лео мог бы открыть новые таланты, не говоря уже о его собственном развитии как актера. Несмотря на все проблемы, окружавшие «Пляж», это был ни с чем не сравнимый кинематографический подвиг ДиКаприо и Бойла, и ничего подобного актер больше не совершал. Хотя зрители, конечно, простили бы Лео любую неудачу. Источник: The Atlantic... подробнее