Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кларк Грегг

Clark Gregg
Кларк Грегг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дженнифер Грей (00.00.2001) (детей: 1)
Родился: 02 апреля 1962, Овен (57 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кларк Грегг Фото Кларк Грегг Фото Кларк Грегг

Новости

10.05.2019 21:02

Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»

«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал».

Читать полностью
Поделиться:

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

23.10.2018 12:33

Ник Фьюри может перебраться на ТВ

Долгие годы директор организации Щ.И.Т. Ник Фьюри служил связующим звеном между различными персонажами киновселенной Marvel. Портал MCU Cosmic делится слухами, что герой Сэмюэла Л. Джексона наконец-то получит сольник на новом онлайн-сервисе студии Disney.

Месяц назад стало известно, что студия Marvel готовит для диснеевской стриминговой платформы мини-сериалы о приключениях таких популярных персонажей своей супергеройской франшизы, как Локи и Алая Ведьма. Теперь в Сети пошли разговоры, что в работе находятся еще два телекомикса. Подробности одного из них пока не сообщаются. Что же касается второго, то его центральным действующим лицом может стать не кто иной, как Фьюри.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.76

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Доверься мне
Доверься мне (2013)

Trust Me (7.30)

Удушье
Удушье (2008)

Choke (6.60)

Сценарист [ скрыть ]


Доверься мне
Доверься мне (2013)

Trust Me (7.30)

Удушье
Удушье (2008)

Choke (6.60)

Что скрывает ложь
Что скрывает ложь (2000)

What Lies Beneath (6.50)

Актёр [ скрыть ]


Капитан Марвел
Капитан Марвел (2019)

Captain Marvel (0.00)
Coulson

Spinning Man
Spinning Man (2018)
(0.00)
Paul

Ник Фьюри
Ник Фьюри (2014)

Nick Fury (0.00)
Agent Phil Coulson (по слухам)

День труда
День труда (2013)

Labor Day (6.70)

Очень хорошие девочки
Очень хорошие девочки (2013)

Very Good Girls (6.10)
Edward

Агенты Щ.И.Т.
Агенты Щ.И.Т. (сериал) (2013)

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. (7.50)
 Phil Coulson (67 episodes, 2013-2016)

Доверься мне
Доверься мне (2013)

Trust Me (7.30)
Howard

As Cool as I Am
As Cool as I Am (2013)
(5.50)

(2013)
(7.50)
Agent Phil Coulson (голос)

(2013)
(7.00)
Agent Phil Coulson (голос)

(2013)
(7.10)
Agent Phil Coulson (голос)

С кем переспать?!!
С кем переспать?!! (2013)

The To Do List (5.80)
Judge Klark

Яркая звезда
Яркая звезда (2013)

Light Years (0.00)
Mr. Markovic

Великий Человек-паук
Великий Человек-паук (сериал) (2012)

Ultimate Spider-Man (7.10)
 Agent Phil Coulson / ... (29 episodes, 2012-2013)

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)
Agent Phil Coulson

Much Ado About Nothing
Much Ado About Nothing (2012)
(0.00)
Leonato

Много шума из ничего
Много шума из ничего (2012)

Much Ado About Nothing (7.30)
Leonato

Первый мститель
Первый мститель (2011)

Captain America: The First Avenger (6.80)
Agent Phil Coulson (в титрах отсутствует)

Пингвины мистера Поппера
Пингвины мистера Поппера (2011)

Mr. Popper's Penguins (5.90)
Nat Jones


Тор
Тор (2011)

Thor (7.00)
Agent Coulson

Короткометражка Marvel: Консультант
Короткометражка Marvel: Консультант (2011)

Marvel One-Shot: The Consultant (6.20)
Agent Coulson

Железный человек 2
Железный человек 2 (2010)

Iron Man 2 (7.00)
Agent Coulson

500 дней лета
500 дней лета (2009)

(500) Days of Summer (7.70)
Vance

Удушье
Удушье (2008)

Choke (6.60)
Lord High Charlie

Железный человек
Железный человек (2008)

Iron Man (7.90)
Agent Coulson

Himself (2008)

В стране женщин
В стране женщин (2007)

In the Land of Women (6.70)
Nelson Hardwicke

Воздух, которым я дышу
Воздух, которым я дышу (2007)

The Air I Breathe (7.00)
Henry

Гениальные идеи
Гениальные идеи (2006)

Bickford Shmeckler's Cool Ideas (5.80)
Publisher

Крик совы
Крик совы (2006)

Hoot (5.30)
Muckle

Когда звонит незнакомец
Когда звонит незнакомец (2006)

When a Stranger Calls (4.70)
Ben Johnson

Новые приключения старой Кристин
Новые приключения старой Кристин (сериал) (2006)

The New Adventures of Old Christine (7.00)
Richard Campbell (88 episodes, 2006-2010)

Road to Christmas
Road to Christmas (2006)
(5.20)
Tom Pullman

Спартанец
Спартанец (2004)

Spartan (6.70)
Miller

 D.A. Allen McShane 1 episode, 2005

Крутая компания
Крутая компания (2004)

In Good Company (6.80)
Steckle

Подводная тюрьма: U-429
Подводная тюрьма: U-429 (2004)

In Enemy Hands (5.90)
U.S.S. Swordfish: Executive Officer Teddy Goodman

11:14
11:14 (2003)

11:14 (7.30)
Officer Hannagan

Запятнанная репутация
Запятнанная репутация (2003)

The Human Stain (6.30)
Nelson Primus

Нортфорк
Нортфорк (2003)

Northfork (6.30)
Mr. Hadfield (в титрах отсутствует)

Фото за час
Фото за час (2002)

One Hour Photo (7.00)
Det. Paul Outerbridge

Мы были солдатами
Мы были солдатами (2002)

We Were Soldiers (7.00)
Capt. Tom Metsker

Щит
Щит (сериал) (2002)

The Shield (8.70)
 William Faulks 2 episodes, 2004

My Sister's Keeper
My Sister's Keeper (2002)
(5.90)
Harvey

Из Багдада в прямом эфире
Из Багдада в прямом эфире (2002)

Live from Baghdad (7.30)
Eason Jordan

Искусственный разум
Искусственный разум (2001)

Artificial Intelligence: AI (7.00)
Supernerd

Bill

Жизнь за кадром
Жизнь за кадром (2000)

State and Main (6.80)
Doug Mackenzie

Магнолия
Магнолия (1999)

Magnolia (8.00)
WDKK Floor Director

Западное крыло
Западное крыло (сериал) (1999)

The West Wing (8.80)
 FBI Special Agent Michael Casper (8 episodes, 2001-2004)

Приключения молодого Индианы Джонса: Весенние приключения
Приключения молодого Индианы Джонса: Весенние приключения (1999)

The Adventures of Young Indiana Jones: Spring Break Adventure (6.10)
Dickinson (хроника)

Ночь спорта
Ночь спорта (сериал) (1998)

Sports Night (8.40)
 The Stranger (2 episodes, 2000)

Приключения Себастьяна Кола
Приключения Себастьяна Кола (1998)

The Adventures of Sebastian Cole (6.70)
Hank / Henrietta Rossi

Уилл и Грейс
Уилл и Грейс (сериал) (1998)

Will & Grace (7.20)
 Cam 1 episode, 2003

 Harris Bragen (1 episode, 2000)

Самоубийца
Самоубийца (1997)

The Last Time I Committed Suicide (5.60)
Cop #1

Испанский узник
Испанский узник (1997)

The Spanish Prisoner (7.30)
FBI Sniper

Кровь с молоком
Кровь с молоком (1997)

Six Ways to Sunday (6.10)
Benjamin Taft

Вне подозрений
Вне подозрений (1995)

Above Suspicion (6.60)
Randy

Тайсон
Тайсон (1995)

Tyson (6.00)
Kevin Rooney

Подозрительные лица
Подозрительные лица (1995)

The Usual Suspects (8.70)
Dr. Walters

Ride Me
Ride Me (1994)
(5.20)
Jake Shank

Прямая и явная угроза
Прямая и явная угроза (1994)

Clear and Present Danger (6.80)
Staff Sergeant

Я люблю неприятности
Я люблю неприятности (1994)

I Love Trouble (5.00)
Darryl Beekman, Jr.

Lana in Love
Lana in Love (1992)
(5.60)
Marty

Tom Cannon (2 episodes, 1995)

Женщина по имени Джеки
Женщина по имени Джеки (1991)

A Woman Named Jackie (7.30)
Ken O'Donnell

 Patrick Dunne (1 episode, 1991)

Толстяк и Малыш
Толстяк и Малыш (1989)

Fat Man and Little Boy (6.40)
Douglas Panton

Lip Service
Lip Service (1988)
(5.20)
Stage Manager

Все меняется
Все меняется (1988)

Things Change (6.90)
Stage Manager

(0)
(7.60)
Agent Phil Coulson (голос)

Agent Phil Coulson (голос)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Himself (2008)

The WIN Awards 2006
The WIN Awards 2006 (2006)
(1.20)
Himself

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
24.10
Три секунды
The Informer
24.10
Арахисовый сокол
The Peanut Butter Falcon
24.10
Кокаиновый барон
Running with the Devil
24.10
Дикая Лига
Wild League
все премьеры

Топ 250
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
весь топ
10.05.2019
Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»

«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал». «Война бесконечности», предыдущая глава эпопеи (по хронологии, а не по порядку выпуска), закончилась на высокой ноте — клиффхэнгере, о котором вы будете рассказывать своим детям, что застали его лично, так же, как ваши отцы рассказывали вам о концовке «Звездных войн: Империя наносит ответный удар». Танос (Джош Бролин) все-таки щелкнул пальцами и стер половину населения Галактики. И задел не только простых смертных, но и супергероев вроде Человека-паука (Том Холланд), Доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч), Звездного Лорда (Крис Пратт) и еще дюжины персонажей. Такой сюжетный ход стал идеальным маркетинговым решением, позволившим режиссерам монолитной дилогии Джо и Энтони Руссо особо не заморачиваться с промо-материалами финальной части: народ и так повалит в кино. Даже два выпущенных трейлера почти никак не раскрывали сюжет «Финала», показав лишь какие-то эпизоды из первого часа фильма. Конечно, такой подход имел и свои последствия: например, киноманы стали бояться спойлеров (даже если речь заходила лишь о первых 20 минут картины) больше, чем они хотели увидеть сам фильм. Но не волнуйтесь, здесь спойлеров не будет. Хоть «Война бесконечности» и подарила нам долгожданные воссоединения и встречи персонажей, ранее никак не контактировавших друг с другом — Стражи галактики и Тор, Старк и Стрэндж, Черная пантера и Черная вдова — тот фильм был об одном герое. Танос стал основным протагонистом, чей методичный план по сбору всех шести камней бесконечности лег в основу повествования. И тот факт, что с таким набором героев центральной фигурой стал вдруг антигерой, приятно порадовал даже самых закоренелых фанатов серии, привыкших к одному и тому же структурному каркасу, проверяемому на прочность разными режиссерами с переменным успехом. В этом же плане радует и «Финал», поскольку он целиком и полностью акцентирует свое внимание на оригинальной команде Мстителей, которой посчастливилось уцелеть после щелчка Таноса в полном составе: Железный человек (Дауни-младший), Стив Роджерс (Крис Эванс), Брюс Баннер (Марк Руффало), Тор (Крис Хэмсворт), Наташа Романофф (Скарлетт Йоханнсон) и Клинт Бартон (Джереми Реннер), отсутствовавший в прошлой главе и вернувшийся не шутки шутить. Каждый из них по-своему переживает утрату. Тони нашел в себе силы начать новую жизнь, Стив, когда-то символизирующий светлое будущее Америки и ее сохранность, регулярно посещает специальные группы поддержки. Наташе чужд оптимизм Роджерса, она не может сдержать слез, Бартон же и вовсе далек от смирения. Застряв на ступени «гнев», он взял длинный меч, надел капюшон и стал кромсать налево и направо преступные группировки по всему миру, как будто это вернет ему семью. Всеобщая трагедия изменила и Брюса до неузнаваемости: он, все время страдающий от борьбы двух личностей в одном теле, заполучил посттравматический синдром. Тор, чья судьба складывается, наверное, наиболее драматично (он потерял отца, мать, брата, свой дом, не спас свой народ и не использовал шанс убить Таноса, предотвратив тем самым всеобщую катастрофу), становится еще одной жертвой ПТСР. Причем изменения Тора точно списаны с того ада, в который погружаются ветераны войн, вернувшиеся к гражданской жизни. Первый час «Финала» — одна из сильнейших драматургий в фильмах Кинематографической вселенной. Он пропитан мрачной атмосферой всеобщего отчаяния и напрочь лишен экшен-сцен. Перед нами наконец в полной красе открывается истинный смысл КВМ: франшиза всегда была не чем иным, как портретом неудачи. Историей о людях, которые раз за разом подводят тех, кого они любят, пока сами не начинают терять веру в саму идею спасения. И пусть подобная мысль уже мелькала в самых первых фильмах вселенной вроде «Железного человека» и «Первого мстителя», идеология неудачи сформировалась только в «Мстителях» Джосса Уидона. Именно в той ленте Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) превратил смерть агента Колсона (Кларк Грегг) в настоящее оружие — Мстители вынуждены были отбросить свои личные убеждения и сплотиться, потому что они потеряли того, кто верил в них больше, чем кто-либо другой. Возможно, поэтому смерть Колсона за почти двадцать фильмов до сих пор ощущается наиболее значимой во всей киновселенной. Во-первых, трудно было не полюбить столь обаятельного героя, а во-вторых, такой сюжетных ход стал подспорьем фактически безупречного первого акта «Финала». О нем действительно можно говорить очень долго, поскольку этот условный час богат на настоящую кинематографию, которой, к примеру, не было в шумной и самовлюбленной «Войне бесконечности». Кроме того, об оставшихся двух актах особо и не распространишься из-за спойлеров, а также потому, что о каждом можно рассказать в одном предложении. Акт №2 становится своеобразным признанием в любви КВМ к самой себе, попутно вознаграждая преданных зрителей щедрой порцией фан-сервиса и головной болью от ряда несостыковок и сюжетных дыр. Акт №3 напоминает, почему перед нами все-таки «вселенная», состоящая из огромного числа героев, и радует масштабной финальной битвой, которую некоторые опрометчиво сравнят с «Властелином колец», хотя ближе к ней, конечно же, месиво из компьютерных фигурок в кульминационной битве прошлогоднего сай-фая «Первому игроку приготовиться». Главное преимущество 22-го фильма, особенно над «Войной бесконечности», заключается в его эмоциональности. Мы наблюдаем за рефлексией персонажей, которые успели за все это время стать родными. Среди актеров особенно выделяется Роберт Дауни-младший, который с успехом выкручивает на максимум свой драматический талант, пробивающийся даже сквозь многослойные компьютерные эффекты. Но опять же, неспешность и переосмысление акцентов первого акта позволяют актерам, привыкшим в данной киносерии развлекать зрителя, преподносить свой материал немного в новых для себя тонах. Так, по-новому перед нами раскрывается идеалист Стив Роджерс, на своем горьком опыте убедившийся, что героизм есть не способность спасти мир, а наличие сил не переставать пытаться. Эванс лучшим образом завершает эволюцию Капитана Америка и прощается с персонажем на высокой ноте. Марк Руффало, чей Халк в последнее время все больше походил на посмешище, наконец обрел свежий взгляд на своего героя, во многом за счет комедийного таланта актера. Свой звездный час получил и Джереми Реннер: братья-режиссеры не забыли про лучший эпизод «Эры Альтрона» с участием семьи Бартона и попытались раскрыть персонажа в той же степени, что и Джосс Уидон. Крис Хэмсворт и вовсе демонстрирует небывалую эмоциональную гибкость, прекрасно сочетая свой комедийный талант со способностью отыгрывать драматические эпизоды, показывая, что и боги бывают сломлены. Неудача — также большой страх и для эгоцентричного Тони, человека куда более прагматичного и ориентированного на достижение конкретных результатов, нежели Капитан Америка. Так что и Старк открывается с новой стороны, по-настоящему уязвимым, хотя в этом направлении уже работал Шейн Блэк в «Железном человеке 3». Третья фаза в так называемой «Саге бесконечности» получилась наиболее эксцентричной и непредсказуемой на поворотах. Сначала Джеймс Ганн предложил нам межгалактический эпик про родительский абьюз, затем последовал комедийный взгляд Тайки Вайтити на ужасы колониализма в третьем «Торе», а Райан Куглер в «Черной Пантере» внедрил афрофутуризм в историю борьбы с политическим насилием. Вселенная Marvel становилась все больше, лучше, в ней начали фигурировать смелые идеи и неожиданные подтексты (отчего та же «Война бесконечности» ощущается как шаг назад), и фильм за фильмом мы понимали, насколько герои вселенной Marvel на самом деле несовершенны. Кроме, конечно, портящей всю картину Капитана Марвел. В конечном итоге первый акт «Финала» как раз становится кульминацией несовершенности сверхлюдей — завершающим штрихом их портрета неудачи. Истинные Мстители, которые в кои-то веки собрались не предотвращать беду, а отомстить за тех, кого они подвели. Как завершение одиннадцатилетней истории, «Мстители: Финал» получились идеальным прощанием с любимыми персонажами. Композитор Алан Сильвестри сумел максимально удачно совместить драматичные эпизоды с эпическими мелодиями сражений, а весь основной актерский состав отыграл, безусловно, свой главный концерт в серии. И пусть данное кино нельзя назвать цельным и равномерным, пусть у него есть свои огрехи и золотые моменты (как, например, объединение женских персонажей против неприятеля), эмоциональность все приводит к идеальному балансу. Эпоха подошла к концу, трогательному, искреннему и, как полагается, размашистому. Что будет дальше с Киновселенной Marvel, пока неизвестно, но после такого заслуженного финала одиннадцатилетней истории возвращаться к ней уже не у всех появится желание.... подробнее
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
23.10.2018
Ник Фьюри может перебраться на ТВ

Долгие годы директор организации Щ.И.Т. Ник Фьюри служил связующим звеном между различными персонажами киновселенной Marvel. Портал MCU Cosmic делится слухами, что герой Сэмюэла Л. Джексона наконец-то получит сольник на новом онлайн-сервисе студии Disney. Месяц назад стало известно, что студия Marvel готовит для диснеевской стриминговой платформы мини-сериалы о приключениях таких популярных персонажей своей супергеройской франшизы, как Локи и Алая Ведьма. Теперь в Сети пошли разговоры, что в работе находятся еще два телекомикса. Подробности одного из них пока не сообщаются. Что же касается второго, то его центральным действующим лицом может стать не кто иной, как Фьюри. Инсайдеры пока затрудняются сказать, в какой временной период развернется действие сериала. Даже если речь в нем пойдет о начале шпионской карьеры Ника, зрители имеют полное право надеяться, что в образе титульного героя шоу предстанет Сэм Джексон. Судя по предварительной информации, вся линейка новых телекомиксов Marvel получит солидные бюджеты. О том, что Disney не скупится на раскрутку своего потокового сервиса, свидетельствуют расходы на создание сериала «Мандалорец». По предварительной информации, на съемки восьмисерийного первого сезона игрового сериала по мотивам «Звездных войн» выделено порядка $100 млн. Если телекомикс о Фьюри получит такой же бюджет, его хватит не только на гонорар Джексона, но и на технологию омоложения лица актера, которую Marvel обкатает в грядущем блокбастере «Капитан Марвел». Если же действие сериала развернется в наши дни или недалеком прошлом, студия вполне может задействовать в нем Марию Хилл (Коби Смолдерс), Фила Колсона (Кларк Грегг) и других соратников Ника. Стоит отметить, что официальные представители Marvel и Disney пока не спешат подтверждать информацию о разработке сериала.... подробнее