Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Боб Вайнштейн

Bob Weinstein
Боб Вайнштейн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Annie Clayton (00.00.2000)
Родился: 18 октября 1954, Весы (65 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Боб Вайнштейн Фото Боб Вайнштейн Фото Боб Вайнштейн

Новости

30.03.2020 17:18

Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».

Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Читать полностью
Поделиться:

14.10.2019 17:34

Наглость не порок. К юбилею «Криминального чтива»

Как первый независимый фильм, собравший более 200 миллионов в прокате, «Криминальное чтиво» произвело настоящий фурор и для того времени стало прямым уколом адреналина в сердце Голливуда. Картина возродила карьеру Джона Траволты, сделала звездами Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов превратила в настоящих воротил киноиндустрии. Ну а еще это великое произведение, которому сегодня исполняется 25 лет, во всей красе и таланте явило миру такого замечательного парня, как Квентин Тарантино. Как однажды забросивший школу бывший работник видеопроката изменил облик современного кино? И как удалось фильму «Криминальное чтиво» ворваться на всемирный кинонебосвод подобно ярчайшей прекрасной комете?..

Читать полностью
Поделиться:

11.11.2017 15:50

Детки не в порядке. Трейлер фильма «Тельма»

Норвежский режиссер Йоаким Триер дебютировал со своим первым полнометражным фильмом «Реприза» в 2006 году. История о двух писателях, успешном и не очень, приглянулась не только посетителям фестиваля в Карловых Варах, но и братьям Вайнштейн, которые обеспечили драме прокат в США. В 2011-м Триер представил публике свою вторую работу, «Осло, 31-го августа», которая принесла ему множество наград и статус многообещающего талантливого фильммейкера. И наконец, проект «Громче, чем бомбы» отметился номинацией уже в Каннах. А недавно в Сети был опубликован дублированный трейлер нового фильма норвежского самородка — триллера под названием «Тельма». И судя по ролику, нас ждет вполне укладывающееся в рамки фестивального, но все же интригующее и необычное кино.

В центре сюжета — миловидная девушка по имени Тельма, с которой произошла вполне банальная история: она влюбилась. Вот только последствия этой влюбленности оказались какими-то странными. Чувства, которые пробудились в ее юной душе, внезапно выпустили на свободу и пугающие способности. И когда подруга Тельмы вдруг пропадает, влюбленная и напуганная девушка начинает понимать, что в этом, возможно, виноваты ее новые силы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Сожжение
Сожжение (1981)

The Burning (6.10)

Актёр [ скрыть ]


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка
Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка (2019)

Jay and Silent Bob Get a Reboot (0.00)

Ворон
Ворон (2019)

The Crow (0.00)


Хэллоуин
Хэллоуин (2018)

Halloween (0.00)

Время: История Калифа Браудера
Время: История Калифа Браудера (2017)

TIME: The Kalief Browder Story (0.00)

Шестой отряд
Шестой отряд (2017)

Six (7.30)


Вирус
Вирус (2016)

Viral (5.50)

Ужас Амитивилля: Пробуждение
Ужас Амитивилля: Пробуждение (2016)

Amityville: The Awakening (4.90)

Каменные кулаки
Каменные кулаки (2016)

Hands of Stone (6.60)

Синяя бездна
Синяя бездна (2016)

47 Meters Down (0.00)


Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы
Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы (2016)

Crouching Tiger, HIdden Dragon: Sword of Destiny (6.10)


Синг Стрит
Синг Стрит (2016)

Sing Street (8.00)

Лев
Лев (2016)

Lion (7.80)

Золото
Золото (2016)

Gold (6.60)

Левша
Левша (2015)

Southpaw (7.50)

Омерзительная восьмерка
Омерзительная восьмерка (2015)

The Hateful Eight (7.90)

Крик
Крик (сериал) (2015)

Scream (7.30)

Джейн берет ружье
Джейн берет ружье (2015)

Jane Got a Gun (5.80)

Кэрол
Кэрол (2015)

Carol (7.30)

Последний обряд
Последний обряд (2015)

Demonic (5.30)

Затмение
Затмение (2015)

Regression (5.70)

Женщина в золотом
Женщина в золотом (2015)

Woman in Gold (7.30)


Клоун
Клоун (2014)

Clown (5.90)

Посвященный
Посвященный (2014)

The Giver (6.50)

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)


Французская сюита
Французская сюита (2014)

Suite française (6.90)

Марко Поло
Марко Поло (сериал) (2014)

Marco Polo (8.10)

(2013)
(6.90)

Ты хочешь, чтобы я его убил?
Ты хочешь, чтобы я его убил? (2013)

uwantme2killhim? (5.90)

Мрачные небеса
Мрачные небеса (2013)

Dark Skies (6.20)

В бегах
В бегах (2013)

Ain't Them Bodies Saints (6.40)

Scream 5
Scream 5 (2013)
(0.00)

Черные метки
Черные метки (2013)

The Art of the Steal (6.30)

Дворецкий
Дворецкий (2013)

The Butler (7.10)

Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5 (2013)

Scary Movie 5 (3.40)

(2013)
(6.10)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)


Джанго освобожденный
Джанго освобожденный (2012)

Django Unchained (8.50)


Мой парень — псих
Мой парень — псих (2012)

Silver Linings Playbook (7.90)


Восставший из ада
Восставший из ада (2012)

Hellraiser (0.00)

Сапфиры
Сапфиры (2012)

The Sapphires (0.00)

Flapper Fashion Face-Off
Flapper Fashion Face-Off (2012)
(5.50)

Пираньи 3DD
Пираньи 3DD (2012)

Piranha 3DD (3.80)


Рыцарь дорог
Рыцарь дорог (2012)

Knight Rider (0.00)

Я не знаю, как она делает это
Я не знаю, как она делает это (2011)

I Don't Know How She Does It (4.60)


Bruce the Challenge
Bruce the Challenge (2011)
(0.00)


Как по маслу
Как по маслу (2011)

Butter (6.20)

Крик 4
Крик 4 (2011)

Scream 4 (6.20)

Аполлон 18
Аполлон 18 (2011)

Apollo 18 (5.20)

7 дней и ночей с Мэрилин
7 дней и ночей с Мэрилин (2011)

My Week with Marilyn (7.00)

Mob Wives
Mob Wives (сериал) (2011)
(3.70)

Безымянный проект Кевина Смита
Безымянный проект Кевина Смита (2011)

Untitled Kevin Smith Project (0.00)

Дети шпионов 4D
Дети шпионов 4D (2011)

Spy Kids: All the Time in the World in 4D (3.50)

Артист
Артист (2011)

The Artist (8.00)

Красная Шапка против зла 3D
Красная Шапка против зла 3D (2011)

Hoodwinked Too! Hood vs. Evil (4.70)

Боец
Боец (2010)

The Fighter (8.00)

Шанхай
Шанхай (2010)

Shanghai (6.60)

Пираньи 3D
Пираньи 3D (2010)

Piranha (5.90)

Все самое лучшее
Все самое лучшее (2010)

All Good Things (6.30)

Hey Watch This
Hey Watch This (2010)
(5.80)

Король говорит!
Король говорит! (2010)

The King's Speech (8.00)

Сезон ураганов
Сезон ураганов (2009)

Hurricane Season (6.70)

Пир 3: Счастливая кончина
Пир 3: Счастливая кончина (2009)

Feast III: The Happy Finish (4.90)

Дрянные промоутеры
Дрянные промоутеры (2009)

The Janky Promoters (4.60)

Капитализм: история любви
Капитализм: история любви (2009)

Capitalism: A Love Story (7.40)

Протест молодости
Протест молодости (2009)

Youth in Revolt (6.70)

Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 (2009)

Halloween II (4.90)

Стать Джоном Ленноном
Стать Джоном Ленноном (2009)

Nowhere Boy (7.10)

Девять
Девять (2009)

Nine (5.80)

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)

Перекрёсток
Перекрёсток (2009)

Crossing Over (6.80)

Модели подиума
Модели подиума (сериал) (2009)

Models of the Runway (4.60)

Аутсайдеры
Аутсайдеры (2008)

The Longshots (3.70)

Рэмбо IV
Рэмбо IV (2008)

Rambo (7.20)

Блюзмены
Блюзмены (2008)

Soul Men (6.20)

Адская поездка
Адская поездка (2008)

Hell Ride (5.10)

Фанаты
Фанаты (2008)

Fanboys (6.60)

Сурикаты
Сурикаты (2008)

The Meerkats (7.00)

Супергеройское кино
Супергеройское кино (2008)

Superhero Movie (4.40)

Повышение
Повышение (2008)

The Promotion (5.80)

Чтец
Чтец (2008)

The Reader (7.70)

Женское детективное агентство №1
Женское детективное агентство №1 (сериал) (2008)

The No. 1 Ladies' Detective Agency (8.20)

Киллер
Киллер (2008)

Killshot (6.10)

Чокнутый профессор
Чокнутый профессор (2008)

The Nutty Professor (4.70)

Зак и Мири снимают порно
Зак и Мири снимают порно (2008)

Zack and Miri Make a Porno (6.90)

Пульс 3
Пульс 3 (2008)

Pulse 3 (4.00)

Пульс 2
Пульс 2 (2008)

Pulse 2: Afterlife (3.50)

Изменчивые басни: 3 поросенка и ребенок
Изменчивые басни: 3 поросенка и ребенок (2008)

Unstable Fables: 3 Pigs & a Baby (4.90)

Пир 2
Пир 2 (2008)

Feast II: Sloppy Seconds (5.00)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)

Планета страха
Планета страха (2007)

Planet Terror (7.50)

Кто твой Кэдди?
Кто твой Кэдди? (2007)

Who's Your Caddy? (1.70)


Крокодил
Крокодил (2007)

Rogue (6.50)

Наркоз
Наркоз (2007)

Awake (6.50)

Дневники няни
Дневники няни (2007)

The Nanny Diaries (6.00)

Большие спорщики
Большие спорщики (2007)

The Great Debaters (7.60)

Мгла
Мгла (2007)

The Mist (7.40)

1408
1408 (2007)

1408 (6.80)

Хэллоуин 2007
Хэллоуин 2007 (2007)

Halloween (6.00)

Доказательство смерти
Доказательство смерти (2007)

Death Proof (7.20)

Школа негодяев
Школа негодяев (2006)

School for Scoundrels (6.00)

Project Jay
Project Jay (2006)
(5.60)

Мисс Поттер
Мисс Поттер (2006)

Miss Potter (7.10)

Клерки 2
Клерки 2 (2006)

Clerks II (7.40)


Вторжение
Вторжение (2006)

Breaking and Entering (6.50)

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)

Пульс
Пульс (2006)

Pulse (4.60)

Доказательство
Доказательство (2005)

Proof (6.80)

Цена измены
Цена измены (2005)

Derailed (6.50)

Приключения Шаркбоя и Лавы
Приключения Шаркбоя и Лавы (2005)

The Adventures of Sharkboy and Lavagirl 3-D (3.50)

Великий рейд
Великий рейд (2005)

The Great Raid (6.80)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)

Оборотни
Оборотни (2005)

Cursed (4.80)

Пир
Пир (2005)

Feast (6.30)

Незаконченная жизнь
Незаконченная жизнь (2005)

An Unfinished Life (7.10)

Братья Гримм
Братья Гримм (2005)

The Brothers Grimm (5.90)

Пророчество
Пророчество (2005)

The Prophecy: Forsaken (4.40)

Курандеро
Курандеро (2005)

Curandero (4.90)

Болото
Болото (2005)

Venom (4.60)

Новичок
Новичок (2005)

Underclassman (3.50)

Дракула 3. Наследие
Дракула 3. Наследие (2005)

Dracula III: Legacy (4.80)

Убить Билла 2
Убить Билла 2 (2004)

Kill Bill: Vol. 2 (8.00)

Волшебная страна
Волшебная страна (2004)

Finding Neverland (7.90)

Внутри моей памяти
Внутри моей памяти (2004)

The I Inside (6.10)

Заколдованная Элла
Заколдованная Элла (2004)

Ella Enchanted (6.20)

My Baby's Daddy
My Baby's Daddy (2004)
(4.00)

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)


Давайте потанцуем
Давайте потанцуем (2004)

Shall We Dance (6.00)

Скрепки
Скрепки (2004)

Paper Clips (7.50)

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)

Охотники за разумом
Охотники за разумом (2004)

Mindhunters (6.20)

Девушка из Джерси
Девушка из Джерси (2004)

Jersey Girl (6.20)

Плохой Санта
Плохой Санта (2003)

Bad Santa (7.20)

Запятнанная репутация
Запятнанная репутация (2003)

The Human Stain (6.30)

Хозяин морей: На краю Земли
Хозяин морей: На краю Земли (2003)

Master and Commander: The Far Side of the World (7.50)

Дюплекс
Дюплекс (2003)

Duplex (5.70)

Убить Билла
Убить Билла (2003)

Kill Bill: Vol. 1 (8.20)

Дети шпионов 3: Игра окончена
Дети шпионов 3: Игра окончена (2003)

Spy Kids 3-D: Game Over (4.10)


Холодная гора
Холодная гора (2003)

Cold Mountain (7.30)

Дочь моего босса
Дочь моего босса (2003)

My Boss's Daughter (4.30)

Властелин колец: Возвращение Короля
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)

Очень страшное кино 3
Очень страшное кино 3 (2003)

Scary Movie 3 (5.40)

Ritual
Ritual (2002)
(4.60)

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)


Тьма
Тьма (2002)

Darkness (5.30)

Глубина
Глубина (2002)

Below (6.20)

Tokyo Pig
Tokyo Pig (сериал) (2002)
(8.10)

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)

Проснувшись в Рино
Проснувшись в Рино (2002)

Waking Up in Reno (5.50)

Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд
Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд (2002)

Spy Kids 2: Island of Lost Dreams (5.30)

Выживает сильнейший
Выживает сильнейший (2002)

Only the Strong Survive (6.50)

Во всей красе
Во всей красе (2002)

Full Frontal (4.80)

Хэллоуин: Воскрешение
Хэллоуин: Воскрешение (2002)

Halloween: Resurrection (3.90)

Чикаго
Чикаго (2002)

Chicago (7.20)

Эквилибриум
Эквилибриум (2002)

Equilibrium (7.70)

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)

Очень страшное кино 2
Очень страшное кино 2 (2001)

Scary Movie 2 (4.70)


Техасские рейнджеры
Техасские рейнджеры (2001)

Texas Rangers (5.10)

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)

Кейт и Лео
Кейт и Лео (2001)

Kate and Leopold (6.20)

Корабельные новости
Корабельные новости (2001)

The Shipping News (6.70)

Воины Зу
Воины Зу (2001)

Shu shan zheng zhuan (5.20)


Пришелец
Пришелец (2001)

Impostor (6.00)

Папаша и другие
Папаша и другие (2001)

Daddy and Them (5.60)

Дети шпионов
Дети шпионов (2001)

Spy Kids (5.40)

Другие
Другие (2001)

The Others (7.80)

Мутанты 2
Мутанты 2 (2001)

Mimic 2 (4.20)

Пророчество 3: Вознесение
Пророчество 3: Вознесение (2000)

The Prophecy 3: The Ascent (5.50)

Крик 3
Крик 3 (2000)

Scream 3 (5.30)

Шоколад
Шоколад (2000)

Chocolat (7.30)

Азартные игры
Азартные игры (2000)

Reindeer Games (5.50)

Чужой билет
Чужой билет (2000)

Bounce (5.60)

Только ты и я
Только ты и я (2000)

Down to You (4.50)

Клерки
Клерки (сериал) (2000)

Clerks (8.00)

Горец IV: Конец игры
Горец IV: Конец игры (2000)

Highlander: Endgame (4.30)

Мальчики и девочки
Мальчики и девочки (2000)

Boys and Girls (4.90)

Задний план
Задний план (2000)

Backstage (5.30)

Малена
Малена (2000)

Malèna (7.40)

Взлом
Взлом (2000)

Takedown (6.00)

Дракула 2000
Дракула 2000 (2000)

Dracula 2000 (4.80)

Тщетные усилия любви
Тщетные усилия любви (2000)

Love's Labour's Lost (5.90)

Безумно верная жена
Безумно верная жена (2000)

Committed (5.10)

Ворон 3: Спасение
Ворон 3: Спасение (2000)

The Crow: Salvation (4.70)

Очень страшное кино
Очень страшное кино (2000)

Scary Movie (6.00)

Ярды
Ярды (1999)

The Yards (6.40)

Священный дым
Священный дым (1999)

Holy Smoke (5.80)

Мысли полные желания
Мысли полные желания (1999)

Wishful Thinking (5.00)

На дне бездны
На дне бездны (1999)

In Too Deep (5.60)

Мэнсфилд Парк
Мэнсфилд Парк (1999)

Mansfield Park (7.00)

Моя веселая жизнь
Моя веселая жизнь (1999)

My Life So Far (6.40)

Уроки любви
Уроки любви (1999)

Guinevere (5.80)

Правила виноделов
Правила виноделов (1999)

The Cider House Rules (7.40)

Первая любовь
Первая любовь (1999)

Outside Providence (6.00)

Музыка сердца
Музыка сердца (1999)

Music of the Heart (6.50)

Пустошь
Пустошь (сериал) (1999)

Wasteland (6.30)

Убить миссис Тингл
Убить миссис Тингл (1999)

Teaching Mrs. Tingle (5.00)

Это все она
Это все она (1999)

She's All That (5.40)

Allied Forces
Allied Forces (1999)
(6.60)

Фантомы
Фантомы (1998)

Phantoms (5.10)

Где тебя носило
Где тебя носило (1998)

Since You've Been Gone (5.50)

Без чувств
Без чувств (1998)

Senseless (5.50)

Влюбленный Шекспир
Влюбленный Шекспир (1998)

Shakespeare in Love (7.20)

A Price Above Rubies
A Price Above Rubies (1998)
(6.60)

Разговор ангелов
Разговор ангелов (1998)

Talk of Angels (6.10)

Би-Манки
Би-Манки (1998)

B. Monkey (6.00)

Пробуждение
Пробуждение (1998)

Wide Awake (6.10)

Хэллоуин: Двадцать лет спустя
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)

Halloween H20: 20 Years Later (5.40)

Предсказание
Предсказание (1998)

Heaven (6.70)

Превратности любви
Превратности любви (1998)

Playing by Heart (7.10)

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)

Голосок
Голосок (1998)

Little Voice (7.00)

Гонка
Гонка (1998)

Ride (3.90)

Бархатная золотая жила
Бархатная золотая жила (1998)

Velvet Goldmine (6.70)

Пророчество 2
Пророчество 2 (1998)

The Prophecy II (5.50)

Шулера
Шулера (1998)

Rounders (7.30)

Великан
Великан (1998)

The Mighty (7.10)

Факультет
Факультет (1998)

The Faculty (6.30)

Крик 2
Крик 2 (1997)

Scream 2 (6.10)

Король воздуха
Король воздуха (1997)

Air Bud (4.60)

Крылья голубки
Крылья голубки (1997)

The Wings of the Dove (7.00)

Она прекрасна
Она прекрасна (1997)

She's So Lovely (5.70)

Робинзон Крузо
Робинзон Крузо (1997)

Robinson Crusoe (5.90)

Дурман любви
Дурман любви (1997)

Addicted to Love (5.90)

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)

Умница Уилл Хантинг
Умница Уилл Хантинг (1997)

Good Will Hunting (8.20)

Джеки Браун
Джеки Браун (1997)

Jackie Brown (7.60)

Мутанты
Мутанты (1997)

Mimic (5.70)

Ночное дежурство
Ночное дежурство (1997)

Nightwatch (6.20)

Чужие похороны
Чужие похороны (1996)

The Pallbearer (4.80)

Красивые девушки
Красивые девушки (1996)

Beautiful Girls (7.20)

Ворон 2: Город ангелов
Ворон 2: Город ангелов (1996)

The Crow: City of Angels (4.00)

Эмма
Эмма (1996)

Emma (6.80)

Я люблю тебя, я тебя не люблю
Я люблю тебя, я тебя не люблю (1996)

I Love You, I Love You Not (5.40)

Английский пациент
Английский пациент (1996)

The English Patient (7.30)

Джейн Эйр
Джейн Эйр (1996)

Jane Eyre (6.60)

Не будите спящую собаку
Не будите спящую собаку (1996)

Flirting with Disaster (6.80)

Крик
Крик (1996)

Scream (7.20)

Я без ума от Ирис
Я без ума от Ирис (1996)

Sono pazzo di Iris Blond (0.00)

Победа
Победа (1996)

Victory (6.00)

Последний из великих королей
Последний из великих королей (1996)

The Last of the High Kings (6.40)

Дым
Дым (1995)

Smoke (7.50)

Чем заняться мертвецу в Денвере
Чем заняться мертвецу в Денвере (1995)

Things to Do in Denver When You're Dead (6.70)

Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы
Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы (1995)

The Englishman Who Went Up a Hill But Came Down a Mountain (6.50)

Путешествие Августа Кинга
Путешествие Августа Кинга (1995)

The Journey of August King (6.20)

С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)

Месяц на озере
Месяц на озере (1995)

A Month by the Lake (6.30)

Постовой на перекрёстке
Постовой на перекрёстке (1995)

The Crossing Guard (6.30)

Королевская милость
Королевская милость (1995)

Restoration (6.60)

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)

Prêt-à-Porter
Prêt-à-Porter (1994)
(4.80)

Мамины дети
Мамины дети (1994)

Mother's Boys (4.80)

Цветок у дороги
Цветок у дороги (1994)

The Road Killers (4.60)


Час свиньи
Час свиньи (1993)

The Hour of the Pig (6.70)

Карта человеческого сердца
Карта человеческого сердца (1993)

Map of the Human Heart (7.00)


Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)

Дьявол песков
Дьявол песков (1992)

Dust Devil (6.30)

На запад
На запад (1992)

Into the West (6.60)

Папа Римский должен умереть
Папа Римский должен умереть (1991)

The Pope Must Die (4.70)

Переступая черту
Переступая черту (1990)

The Big Man (5.60)

Железо
Железо (1990)

Hardware (5.60)

Рулетка счастья
Рулетка счастья (1990)

Strike It Rich (4.30)

The Lemon Sisters
The Lemon Sisters (1990)
(0.00)

Скандал
Скандал (1989)

Scandal (6.30)

Гандахар
Гандахар (1988)

Gandahar (6.90)

Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Deep End
Deep End (1985)
(8.80)


The Real Magees
The Real Magees (1973)
(0.00)


Mob Wives Chicago
Mob Wives Chicago (0)
(0.00)


Sin City
Sin City (0)
(0.00)

Big Ang
Big Ang (0)
(0.00)

Омерта
Омерта (0)

Omerta (0.00)

(0)
(7.20)

(0)
(7.80)

(0)
(7.20)

(0)
(7.40)

(0)
(0.00)

Похищение Эдгардо Мортары
Похищение Эдгардо Мортары (0)

The Kidnapping of Edgardo Mortara (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Scream: The Inside Story
Scream: The Inside Story (2011)
(9.10)
Себя

В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself (as Bob)

Премьеры
23.04
Вне игры
The Way Back
23.04
Магия зверя
Seules les bêtes
23.04
Папина дочка
Le prince oublié
30.04
Таинственный сад
The Secret Garden
30.04
Няня
The Turning
все премьеры

Топ 250
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
136
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
весь топ
30.03.2020
Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов». Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации. Миллер и Родригес презентовали фильм 28 марта 2005 года в калифорнийском Mann National Theater. Триллер заслужил лестные отзывы в прессе и стартовал с первой строчки в американском бокс-офисе. Общемировые сборы превысили $158 млн, что стало несомненным успехом для проекта с $40-миллионным бюджетом. В мае того же года авторы фильма выиграли технический гран-при Каннского фестиваля за изобретение уникального визуального киноязыка. LostFilm.INFO поздравляет «Город грехов» с 15-летием и представляет самые интересные факты о его создании. Идея создания фильма пришла к Родригесу в начале 90-х. «Я стал фанатом "Города грехов" в 1991 году, — признался Роберт. — На прилавки только поступили первые тиражи Dark Horse 5th Anniversary. С той поры я начал коллекционировать произведения Миллера. Их было невозможно не заметить. Стоило зайти в магазин комиксов, как взгляд сразу же останавливался на обложке нового "Города грехов". В них было все — крутые парни, красивые женщины и ретро-машины. Эти истории были гораздо смелее, чем фильмы начала 90-х. Однажды я подумал: "Мне бы хотелось увидеть эти сюжеты в кино". Спустя много лет, когда я готовил к релизу третьих "Детей шпионов", мне захотелось снять ленту с еще более революционными спецэффектами. Я сразу же подумал о "Городе грехов"». В 2003 году Родригес выведал телефон Фрэнка Миллера. Многим авторам нравится, когда их герои отправляются на киноэкраны. Семнадцать лет назад Миллер точно не входил в их число. В прокат только вышел супергеройский боевик «Сорвиголова», получавший одну отрицательную рецензию за другой. Сценаристы вдохновлялись комиксами Фрэнка, поэтому он воспринял неудачу фильма как личную трагедию и окончательно разочаровался в Голливуде. К тому времени у Миллера уже был печальный опыт сотрудничества с Фабрикой грез. В конце 80-х он написал сценарий «Робокопа 2». Каково же было удивление автора, когда студия Orion оставила от его текста только название и пару сюжетных ходов. Фильм окупил бюджет, но провалился у критиков. Руководители студии поклялись, что теперь-то они уж точно используют оригинальный сценарий Миллера. Имя Фрэнка попало в титры триквела, однако Orion не сдержала обещания. Сценарий переписали, фильм провалился по всем фронтам, а Миллер поклялся, что никогда не вернется в Голливуд. А потом с ним связался Родригес. «Я обратился к Фрэнку с идеей экранизации "Города грехов". Мы назначили встречу, и я привез несколько предварительных наработок. Миллер не спешил заряжаться моим энтузиазмом. Он сказал: "Даже если мы напишем сценарий, его придется согласовывать со студией. Дело закончится тем, что проект признают слишком жестоким и отправят на полку". Я прервал Фрэнка. После слов "не будет никакого сценария" его голос изменился. Я сказал, что мы снимем фильм прямо по комиксу и не станем подгонять историю под возрастной рейтинг и требования продюсеров», — вспоминает Роберт. Миллер колебался. Родригес услышал нотки надежды и пошел ва-банк. Режиссер пригласил создателя «Города грехов» в свою студию в Остине, чтобы тот лично оценил визуальный стиль фильма. «Давайте снимем тестовый материал, — развил идею Роберт. — Если он произведет нужный эффект, запустим проект в работу. Если нет, вернетесь домой с собственной короткометражкой. Вам всего-то нужно заглянуть в Troublemaker Studios на один денек». «В тот момент я подумал: "Боже, ну что можно снять за один день?", — вспоминает Миллер. — Как же я ошибался». Вместе с Фрэнком в Техас прибыли Джош Хартнетт и Марли Шелтон, сыгравшие главных героев трехстраничного комикса «Клиент всегда прав». Родригес отснял несколько дублей и позвал Миллера в студию постпродакшена. Монтаж и добавление черновых спецэффектов происходили прямо на глазах гостя. Фрэнк был в восторге. Ему хватило половины рабочего дня, чтобы познакомиться с технологией хромакея, режиссерским стилем Родригеса и секретами обработки видео. Тестовая сцена оказалась настолько хороша, что Роберт и Фрэнк использовали ее в качестве пролога картины. Как бы ни был прекрасен пробник «Города грехов», Миллера по-прежнему мучил вопрос о прокатчике. Родригес согласился, что далеко не каждая студия поддержит подобный проект. Еще меньше компаний позволят снимать в личной студии режиссера: Остин слишком далеко от Фабрики грез, а голливудские боссы любят вмешиваться во все этапы кинопроизводства. К счастью для Роберта, фильмом заинтересовались Боб и Харви Вайнштейны. Киномагнаты пообещали Родригесу полную творческую свободу. Они также не возражали против присутствия Миллера на съемочной площадке. Фрэнк сразу подписал нужные бумаги, и лента ушла в производство. Съемки «Города грехов» обошлись в скромные $40 млн. Роберт сэкономил бюджет еще на стадии препродакшена. Во-первых, ему не пришлось писать сценарий: большинство диалогов взяты прямиком из комикса. Во-вторых, он обошелся без раскадровок, использовав для планирования сцен оригинальные рисунки Миллера. Создатели фильма перегнали тестовую сцену на DVD и разослали диски голливудским агентам. Видео было настолько ярким и стильным, что их проектом заинтересовалось множество звезд. На роль Рорка-младшего рассматривались Леонардо ДиКаприо и Стив Бушеми. Первый мог появиться в начальных сценах новеллы «Тот желтый ублюдок», а второй — после трансформации антагониста в дурно пахнущего мутанта. Образ сенатора Рорка мог воплотить Уиллем Дефо, однако переговоры с актером зашли в тупик. На роль Люсиль претендовали Ума Турман, Сара Джессика Паркер, Кэрри-Энн Мосс и Наоми Уоттс. Дуайта мог сыграть Энтони Майкл Холл, а Нэнси — Джессика Симпсон. Фильмом заинтересовались не только популярные актеры, но и давний приятель Родригеса — великий и ужасный Квентин Тарантино. В 2003 году Роберт написал музыку к «Убить Билла 2» и попросил за свой труд символический доллар. Тарантино вытащил бумажник и сказал, что обязательно вернет должок. Узнав о съемках «Города грехов», Квентин забронировал билеты в Остин. «Брюс Уиллис был первым в списке кандидатов на роль Хартигана, — отметил Родригес. — Мы искали по-настоящему культового актера. Оставалось только убедить Брюса в перспективах нашего фильма. Я позвонил его агенту и сказал, что у меня есть идея новой картины и небольшой тестовый материал. Уиллис согласился на встречу, поскольку речь шла об одном из его любимых жанров — нуаре. Мы включили DVD, и уже через минуту он повернулся со словами: "Поставь на паузу". Я нажал кнопку и замер в ожидании. "Не знаю, чем кончится эта история, но можешь готовить документы. Подписываем контракт и начинаем съемки", — сказал Брюс, и я наконец-то выдохнул». Уиллис оказался приверженцем системы Станиславского. Узнав, что Хартиган правша, актер переложил пистолет из привычной левой руки в правую, чтобы полностью соответствовать литературному прототипу. Родригес хотел пригласить на роль Джека Рафферти Джонни Деппа, однако тот не смог выбраться в Техас из-за съемок в другом фильме. Роберта выручила Американская киноакадемия. Режиссера позвали на церемонию вручения «Оскара», где тот натолкнулся на Бенисио дель Торо. «Он выглядел так, будто готовился к роли Человека-волка», — прокомментировал шевелюру актера Родригес. Роберт предвосхитил события: дель Торо сыграл знаменитого киномонстра Universal в 2010 году. Создатели «Города грехов» позвонили агентам Бенисио и сказали, чтобы тот ни в коем случае не стриг волосы. Изучив комиксы Миллера, актер не ограничился длинной прической и связался с мастером спецэффектов Грегом Никотеро, чтобы тот изменил его лицо с помощью пластического грима. Дель Торо начинал каждый съемочный день с визита в кресло гримера, но игра стоила свеч. «Маска была настолько хороша, что Бенисио не узнала бы даже родная мама», — пошутил Квентин Тарантино. Со временем Родригес нашел для Деппа другую роль — Уолласа из графического романа «В ад и обратно». Режиссер планировал использовать эту историю в сюжете триквела. К сожалению, задумка Роберта вряд ли будет реализована, поскольку второй фильм киносерии, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», провалился в прокате. Немало часов в кресле гримера провел и Микки Рурк. Команда Никотеро изготовила несколько вариантов грима и вносила постоянные правки в образ Марва, пока тот не устроил актера и Фрэнка Миллера. «Микки — идеальный выбор на роль Марва, — похвалил экспертов по кастингу Тарантино. — Было полное ощущение, что Фрэнк рисовал этого персонажа, представляя лицо Рурка». Чтобы настроиться на работу и войти в образ громилы, актер слушал музыку легендарного Джонни Кэша. «Перед выходом на съемочную площадку Микки надевал наушники, — вспоминает Родригес. — Я поинтересовался, кого он слушает. Выяснилось, что он включает композицию "Hurt" — кавер-версию песни Nine Inch Nails в исполнении Джонни Кэша. Не знаю как, но она помогла Микки влезть в голову Марва. Мы хотели включить "Hurt" в официальный саундтрек, но права на ее использование оказались слишком дорогими». Гримеры фильма также проделали титаническую работу над образом Рорка-младшего. «Мы, конечно, можем создать удивительно правдоподобный грим и слепить новое лицо, но персонаж никогда не оживет без усилий актера, — отметил Грег Никотеро. — Ник Стал был великолепен. Просто взгляните, как он говорит, отводит плечи назад и выпячивает живот. Кажется, будто Желтый ублюдок сошел прямо со страниц комикса». Джессика Альба не знала, что в истории Миллера есть несколько откровенных сцен с участием Нэнси. Ранее актриса никогда не обнажалась на экране. Джессика не стала отказываться от принципов. «Не хочу, чтобы мои внуки натолкнулись на фильм, в котором я засветила грудь, — объяснила свою позицию актриса. — Согласитесь, будет неприятно, если это случится во время теплой семейной встречи на Рождество». Родригес и Миллер приняли аргументы актрисы и изменили сцену выступления Нэнси, чтобы Альбе не пришлось танцевать топлесс. Джессика отблагодарила режиссеров серьезной домашней работой: она обошла несколько стриптиз-клубов, наняла тренера по танцам и научилась крутить лассо. Майкл Мэдсен не понаслышке знаком с фразой «наглость — второе счастье». Актера сватали на роль Марва, однако в итоге роль отошла Микки Рурку. Спустя какое-то время Мэдсен встретил Родригеса на вечеринке, посвященной «Убить Билла 2». Майкл спросил, почему он остался за бортом проекта. Роберту не осталось ничего другого, как предложить Мэдсену последнюю роль, на которую еще не нашли актера. Так Майкл превратился в напарника Хартигана. После того как Элайджа Вуд сыграл Фродо Бэггинса в экранизации «Властелина колец», актера стали считать заложником одного образа. «Город грехов» доказал, что Элайджа убедителен в роли злодея. Родригес обратил внимание на разноплановость Вуда еще на съемках «Факультета». «У Элайджи потрясающие глаза, — отметил режиссер. — Женщины сходят по ним с ума. Мне же казалось, что в них есть что-то пугающее. Помню, как пообещал Элайдже взять его однажды на роль психопата. Я не думал, что мне действительно представится такая возможность. Вуд стал одним из первых, кто посмотрел тестовый материал "Города грехов". Его реакция была бесценной: "Я бы убил за возможность сыграть в этом фильме"». Технология хромакея позволила сэкономить на строительстве декораций. Художники-постановщики создали всего четыре масштабные локации — бар "Kadie's", квартиру Шелли, тюремную камеру Хартигана и коридор госпиталя. В большинстве сцен в кадре находились только актеры, оружие и машины. Естественно, реквизиторы уделили повышенное внимание средствам передвижения. Большинство автомобилей в комиксе Миллера — это винтажные модели середины прошлого века. Удивительно, но команда фильма нашла многие машины прямо в Техасе. Из других штатов пригнали лишь несколько особо редких моделей. Американские автолюбители не стали заламывать огромную цену: аренда большинства авто обошлась в символическую сумму. Исключением стала лишь Bugatti 57SC Atlantic. Все дело в том, что концерн «Бугатти» выпустил только три таких автомобиля. По самым скромным подсчетам, аренда и страховка 57SC Atlantic составляет $50 тыс. в день. Создатели фильма не стали сорить деньгами и усадили Желтого ублюдка за руль Cadillac 1937 года. К началу съемок в гараже Troublemaker Studios собралась коллекция, которой могли бы позавидовать мультимиллиардеры — 1941 Chevrolet Special De Luxe AH, 1955 Buick Century 66C, 1955 Porsche 550 Spyder, 1957 Chevrolet Bel Air Nomad 2429, 1957 Ford Thunderbird 40, 1957 Imperial Sedan, 1959 Cadillac Series 62 Convertible, 1962 Jaguar XK-E, 1982 Cadillac Stretched Limousine, Ferrari 348 GTS... Внимательные зрители заметили, что Нэнси и Венди водят машины с номерными знаками LEV 311. Эти символы встречаются во многих комиксах Миллера. Таким образом Фрэнк признавался в любви бывшей супруге — художнице Линн Варли (Lynn E. Varley), родившейся 11 марта (3/11 в американском варианте написания даты и месяца). Оживить комикс Миллера помогли не только реквизиторы, но и костюмеры. Перед командой Нины Проктор стояла сложная задача. Как известно, съемки в монохромном формате накладывают ограничения на цвета и фактуру ткани. Проктор не могла использовать первую попавшуюся одежду. «Возьмем Марва, — сказала Нина. — Казалось бы, надо всего лишь найти подходящие брюки, белую майку и три плаща. Однако не стоит забывать, что герой Микки Рурка носит одежду с чужого плеча. Все три плаща должны были выглядеть стильно, но иметь разный крой. Что же касается самого сложного костюма "Города грехов", то это, без сомнения, откровенный наряд Гейл». «На моем костюме было так много пряжек и ремешков, что я просто физически не могла одеваться в одиночку, — призналась Розарио Доусон. — Бедные костюмеры следили за тем, чтобы ничего не перепуталось и не перекрутилось. В конце съемок я получила букет от Нины, которая поблагодарила меня за терпение. Если кто и заслуживал цветов, то сама создательница костюмов, проделавшая феноменальную работу». Создав костюмы и реквизит, команда Родригеса приступила к съемкам. Благодаря использованию хромакея ей не пришлось согласовывать рабочие графики звезд: актеры прибывали в Техас в разное время. Многие из них появляются в одном кадре, но никогда не встречались на съемочной площадке. Так, сцена в квартире Нэнси снималась два раза. Первый раз работали Микки Рурк и дублерша Нэнси. Тогда авторы фильма еще не знали, кто сыграет танцовщицу. Когда роль отошла Джессике Альбе, съемочная группа повторила ту же сцену с ее участием. На сей раз реплики Марва читал Роберт Родригес. Рурк также ни разу не пересекся с Элайджей Вудом. Актеры познакомились только на премьере фильма. Как же их персонажи могли драться? Как вы уже догадались, сцены с участием Марва и Кевина снимались в разное время. Создателям кинокомикса помогли дублеры, операторские трюки и хитрый монтаж. «Работа на фоне зеленого экрана стала вызовом для актеров, — отметил Родригес. — Некоторые из них не имели подобного опыта. Представьте себе человека, который впервые попал на ТВ и увидел съемки прогноза погоды. Ведущий стоит на однотонном фоне, а карта страны и метеорологические данные добавляются на компьютере. Теперь так можно снять целый фильм. Некоторые актеры не любят хромакей, но на съемках нашего фильма не было никаких проблем. Даже наоборот, многим нравилось, что на площадке нет никаких отвлекающих факторов — только ты, твой партнер по сцене и съемочная группа». «Некоторые актеры говорили, что съемки "Города грехов" похожи на игру в театре, — добавил Миллер. — В кино им часто приходится выходить из образа и возвращаться в трейлер, пока участники съемочной группы готовят реквизит, декорации и освещение следующей сцены. Мы же снимали максимально длинными дублями и обходились без долгих пауз». «Одно из главных преимуществ работы без декораций — экономия съемочного времени, — заявил Родригес. — Брюс провел на площадке десять дней, Джессика — неделю, а Бенисио и вовсе отстрелялся за четыре дня. В докомпьютерную эпоху мы бы никогда не создали фильм так быстро. Настали времена, когда можно снять кино в собственном гараже». Родригес познакомил с новой технологией съемки не только актеров, но и Квентина Тарантино. Поклонники кинематографа знают, что режиссер работает по старинке и снимает на пленку. Квентин использовал поездку в Остин, чтобы изучить цифровые камеры и технологию хромакея. Тарантино даже выступил в качестве приглашенного режиссера: он подменил Родригеса на съемках сцены, в которой Дуайт везет мертвого Джеки-Боя в машине. В начале работы использовался настоящий автомобиль. Квентину приходилось бегать то к одному боковому окну, то к другому, чтобы обсуждать сцену с Клайвом Оуэном и Бенисио дель Торо. Роберт убедил друга, что им не нужна машина. «Достаточно передних сидений и руля, а все остальное дорисуют на компьютере», — заверил коллегу Родригес. Квентин доказал, что его неспроста считают мастером диалогов. Тарантино превратил разговор Дуайта с трупом Рафферти в одну из самых интересных сцен фильма. В разгар съемок режиссер обратился к Бенисио с идеей менять голос каждый раз, когда еле держащуюся голову Джеки-Боя трясет на дороге. В итоге сцена получилась одновременно смешной, напряженной и жутковатой. Если раньше постановщики экономили пленку и останавливали камеру после команды «Стоп! Снято!», то в век цифровых технологий такая необходимость отпала. Родригес держит камеры включенными даже во время перекуров и репетиций: что-то пойдет в дополнительные материалы на DVD, а что-то пригодится на монтаже. Именно так и произошло со сценой разговора Дуайта и Джеки-Боя, которая снималась одним длинным дублем. Следующее видео дарит возможность побывать на месте участника съемочной группы и взглянуть на то, как Тарантино, Родригес, Миллер, Оуэн и дель Торо обсуждают сцену и вносят правки в диалоги и актерскую игру. Услуги Тарантино обошлись Родригесу в один доллар. Квентин сделал приятелю еще один подарок. Однажды он разбирал вещи в гараже и обнаружил пару мечей из дилогии «Убить Билла». Режиссер захватил реквизит на съемки «Города грехов». Родригес и Миллер тут же вооружили ими смертоносную Михо. Постановщики также оставили пасхалку фанатам «Отчаянного» и «От заката до рассвета»: в баре "Kadie's" подается пиво Chango. В картине фигурирует еще один фальшивый бренд — сигареты Red Apple. Киноманы наверняка помнят эту марку по «Криминальному чтиву», «Бесславным ублюдкам» и «Джанго освобожденному». Родригес и Миллер также добавили в фильм реальный продакт-плейсмент. Так, в паре сцен виднеется надпись "Booze, Broads, and Bullets" — название шестой части оригинального комикса «Город грехов». Уже в начале съемок Миллер понял, что зря переживал за судьбу фильма. «Роберт так здорово подготовился к работе и так хорошо понимал персонажей, что моя роль на площадке свелась к консультированию актеров, — пошутил Фрэнк. — Помню, ко мне подошла Марли Шелтон: "Фрэнк, почему моя героиня заказала собственное убийство?". Актриса исполнила мечту любого автора, ведь я смог рассказать всю ее предысторию». Создатели фильма испытывали сложности со сценами перестрелок и драк. Обычная бутафорская кровь не давала нужного результата. Когда картина перегонялась в монохромный режим, становилось заметно, что жидкость недостаточно контрастируют с одеждой. Авторы картины нашли элегантное решение, воспользовавшись опытом криминалистов. Бутафоры разбавили кровь флуоресцентной краской, после чего осталось только подсветить актеров лампами черного света. Технология хромакея скорректировала работу гримеров. Тесты внешнего вида Рорка-младшего показали, что желтый цвет сливается с зеленым фоном. Гримерам пришлось перекрашивать пробники. В итоге они остановились на синем цвете, давшем хороший контраст с задним фоном. Несмотря на возрастное ограничение «от 17 и старше», Родригесу все-таки пришлось вырезать особо жестокие фрагменты. Режиссер снял полную сцену пыток Нэнси, но в итоге решил, что издевательства Желтого ублюдка — перебор даже по меркам «Города грехов». Хотя ее героиня появляется сразу в трех киноновеллах, Бриттани Мерфи снялась в фильме за один день. В 2009 году мир облетело известие о смерти актрисы. Шелли участвовала в комиксе «Женщина, ради которой стоит убивать», однако Миллер и Родригес не стали искать другую актрису для съемок в сиквеле. «Бриттани — одна из самых добрых и милых девушек, которые встречались на моем жизненном пути, — вспоминает Миллер. — Новость о ее смерти разбила мне сердце. Я сразу же позвонил Роберту: "Давай не будем возвращать Шелли на экраны. Ее могла сыграть только Бриттани"». Родригес указал Миллера в качестве сорежиссера, поскольку тот участвовал во всех этапах создания фильма — начиная от производства реквизита и заканчивая работой с актерами. Это решение оспорила Гильдия режиссеров Америки. Роберт не стал править титры и вышел из состава киноорганизации. К сожалению, постановщик поплатился за принципиальность. Его сватали в блокбастер «Джон Картер», однако продюсеры испугались проблем с Гильдией и начали переговоры с другим режиссером. В итоге закончилось тем, что права на проект перешли к студии Disney, нанявшей Эндрю Стэнтона. Команда «Города грехов» доказала, что талантливые люди талантливы во всем. Работа над новеллой «Тот желтый ублюдок» выдалась столь напряженной, что съемочная группа пошла снимать стресс в близлежащий ночной клуб. Вечер закончился концертом Брюса Уиллиса и группы The Accelerators. Все доходы от мероприятия отправили на благотворительность.... подробнее
14.10.2019
Наглость не порок. К юбилею «Криминального чтива»

Как первый независимый фильм, собравший более 200 миллионов в прокате, «Криминальное чтиво» произвело настоящий фурор и для того времени стало прямым уколом адреналина в сердце Голливуда. Картина возродила карьеру Джона Траволты, сделала звездами Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов превратила в настоящих воротил киноиндустрии. Ну а еще это великое произведение, которому сегодня исполняется 25 лет, во всей красе и таланте явило миру такого замечательного парня, как Квентин Тарантино. Как однажды забросивший школу бывший работник видеопроката изменил облик современного кино? И как удалось фильму «Криминальное чтиво» ворваться на всемирный кинонебосвод подобно ярчайшей прекрасной комете?.. Если опустить очевидные вещи, что это кино с интереснейшим сюжетом, потрясающими диалогами и умопомрачительным черным юмором, то можно сказать, что «Криминальное чтиво» фактически изменило отношение зрителей к инди-кинематографу, который до появления Тарантино был представлен кучкой снобствующих высокодуховных выпускников киношкол, пытающихся поделиться со зрителем своим элитарным восприятием действительности сквозь призму собственного неповторимого и богатого внутреннего мира. На выходы же зачастую получались куски напыщенного унылого нечто с претензией на искусство. Квентин доказал, что снимать можно задорно, остроумно и весело, и это совсем не значит, что зрители получат очередной блокбастер. Ключевой же момент для творцов был в том, что необязательно обладать бюджетом в сотню миллионов, чтобы создать шедевр. Главное быть талантливым, наглым и потрясающе уверенным в себе сукиным сыном. Тогда и люди потянутся, и звезды сойдутся в правильном порядке. Снятый за 8,5 миллионов (задействованные суперстары фактически работали за еду) фильм заработал больше двухсот, что сделало его самым кассовым независимым кино в то время. Один из продюсеров, Дэнни ДеВито, пообщавшись перед началом съемок с искрометным режиссером, заявил, что никогда прежде не встречал человека, говорящего больше и быстрее Мартина Скорсезе, и что он согласен дать денег под любой проект начинающего таланта. Кстати, когда Квентин еще только искал средства на съемки, один из потенциальных спонсоров был готов заложить свой собственный дом, если ему будет позволено руководить процессом. Режиссер сказал, что свой сценарий он намерен реализовывать без чьей-либо помощи, и это не обсуждается. Сценарий 30-летний Тарантино писал сам (что бы там не говорил Роджер Эвери — где он сейчас, кстати?) в дюжине школьных тетрадей. Они были исписаны вдоль и поперек ужасным почерком, и знакомая машинистка, взявшая их перепечатать и подредактировать, назвала их записками сумасшедшего. Патологически неграмотный Тарантино собственноручно начертал на обложке конечного варианта фразу «финальная правка», намекая кинобоссам, что больше ничего не собирается в нем менять. Впоследствии критики отмечали, что текст написан настолько убедительным, фанатским, народным, если угодно, штилем, что хочется ткнуть в него носом тех запрограмированных зомби-авторов, которые на курсах киноискусства трудолюбиво зубрят формулы изготовления хитовых фильмов. Многие режиссеры потом думали, что тоже могут написать дерзкий, вызывающе жестокий текст с большим количеством крови и матерщины, создав еще одно «Криминальное чтиво». Но второго такого как не было, так и нет. Ах да, Тарантино ведь тоже последователь, но все-таки гениальный. Харви Кейтель при первом знакомстве за обедом у себя дома спросил долговязого парня: «А как ты, собственно пришел к идее фильма о бандитах? Ты рос в криминальном районе?». — «Нет». — «Может кто-то из твоих близких был связан с крутыми парнями?». — «Нет». — «Но как, черт возьми, ты все это придумал?!». «Я смотрел много фильмов», — ответил жующий Квентин. И если присмотреться, под всей этой рваной и непричесанной структурой обнаружится строгое, даже классическое соблюдение основ повествования и создания персонажей, и оттого все выглядит так доходчиво и эффектно. Хотя на первый взгляд представленная зрителю изящная картинка кажется простецкой и ненавязчивой. Некоторые называли режиссера «кинематографическим клептоманом» за то, что он использовал образы, персонажей и разнообразные коллизии из огромного количества пластов поп-культуры. Но даже если вам не хочется строить из себя знатока, рассуждая о художественной ценности «Криминального чтива» и его месте в истории кино, у вас все равно есть прекрасная возможность весело провести время за попытками отгадать те фильмы, телешоу и артистов, откуда по мелочи натаскал в свою нору этот запасливый хомячок. Отдельно стоит сказать про диалоги. Поскольку Тарантино не был связан требованиями студии снимать криминальный фильм по законам жанра, с перманентным экшеном и кровищей, он мог себе позволить показать зрителям бандитов, которые говорят. И как говорят! Их диалоги по сей день способны вызвать взрывы гомерического хохота, их учили наизусть и потом многие режиссеры старались в своих фильмах показать что-то подобное. Такой вид кино, основанный на рассуждениях героев, раскрывающих их мировоззрение и характер, вдохновил впоследствии очень многих. Да, без бесед героев «Криминального чтива» у нас могло бы не быть ни «Большого куша», ни «Святых из Бундока», ни культовой картины «Карты, деньги, два ствола». Персонажи в «Криминальном чтиве» очень правдоподобные и выпуклые, они имеют свой собственный кодекс поведения, но едва ли его можно назвать справедливостью. Справедливость бандитской жизни настолько изуродована, что Джулсу и Винсенту кажется, будто выбрасывать человека из окна за массаж ног жены — нехорошо, в то время как они рассуждают об этом по дороге на собственное кровавое задание. Тарантино хочет, чтобы мы замечали каждое слово, которое произносят его персонажи, потому что все эти слова имеют значение. Но в чем в конечном итоге заключается феномен «Криминального чтива»? Умные люди потом скажут, что это фильм об искуплении, и все, кто заслуживал права на второй шанс, его получили — и Мия после передозировки, и Джулс после «божественного вмешательства», и Бутч, и даже Марселлас после незапланированного вторжения в его... жизнь насильников-извращенцев. Но сам Квентин говорит, что «просто хотел снять смешной фильм, объединив несколько историй в одну, чтобы все это хорошо работало вместе». И ведь получилось.... подробнее
11.11.2017
Детки не в порядке. Трейлер фильма «Тельма»

Норвежский режиссер Йоаким Триер дебютировал со своим первым полнометражным фильмом «Реприза» в 2006 году. История о двух писателях, успешном и не очень, приглянулась не только посетителям фестиваля в Карловых Варах, но и братьям Вайнштейн, которые обеспечили драме прокат в США. В 2011-м Триер представил публике свою вторую работу, «Осло, 31-го августа», которая принесла ему множество наград и статус многообещающего талантливого фильммейкера. И наконец, проект «Громче, чем бомбы» отметился номинацией уже в Каннах. А недавно в Сети был опубликован дублированный трейлер нового фильма норвежского самородка — триллера под названием «Тельма». И судя по ролику, нас ждет вполне укладывающееся в рамки фестивального, но все же интригующее и необычное кино. В центре сюжета — миловидная девушка по имени Тельма, с которой произошла вполне банальная история: она влюбилась. Вот только последствия этой влюбленности оказались какими-то странными. Чувства, которые пробудились в ее юной душе, внезапно выпустили на свободу и пугающие способности. И когда подруга Тельмы вдруг пропадает, влюбленная и напуганная девушка начинает понимать, что в этом, возможно, виноваты ее новые силы. Главные роли в фильме исполнили Элли Харбоа и Кайя Вилкинс, которая лучше известна норвежским меломанам как певица Окэй Кайя. Сценарий Йоакиму помогал писать его давний коллаборатор Эскиль Вогт. В российским прокате «Тельма» откроется 23 ноября.... подробнее