Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дик Чейни

Dick Cheney
Дик Чейни
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lynne Cheney (00.00.1964) (детей: 2)
Рост: 173
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дик Чейни

Новости

20.08.2019 18:59

Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.

Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

17.02.2019 17:02

Прощание с драконом и манипулятор Бэйл: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в наши кинотеатры вернется отважный Иккинг со своими летающими питомцами, которых можно будет рассмотреть во всей красе благодаря формату 3D. В соседнем кинозале нешуточные страсти разгорятся на политической арене США — отрастивший роскошное пузо Кристиан Бэйл в образе Дика Чейни покажет, как нужно правильно дергать за рычаги власти, чтобы заработать репутацию самого опасного вице-президента в мире.

Ценители фестивального кино смогут посмотреть на большом экране номинированную на премию Каннского киносмотра драму иранца Асгара Фархади, известного по фильму «Развод Надера и Симин», а поклонники таланта Мадса Миккельсена — лицезреть своего кумира в триллере о выживании во льдах.
Читать полностью
Поделиться:

21.01.2019 12:18

Кристиан Бэйл задумался о здоровье

Не секрет, что в Голливуде есть множество поклонников знаменитой cистемы Станиславского. Одним из ярых приверженцев этой актерской техники является оскароносный Кристиан Бэйл, который не только блестяще вживается в характеры своих персонажей, но и зачастую до неузнаваемости меняет собственную внешность. О преданности британца российской теории сценического искусства красноречиво свидетельствует тот факт, что незадолго до старта съемок в дорогостоящей трилогии «Темный рыцарь» он похудел до 57 кг ради участия в малобюджетном триллере «Машинист». В прошлом году актер вновь поразил зрителей и кинокритиков, набрав больше 16 кг лишнего веса для роли Дика Чейни в драмеди «Власть».

Образ вице-президента США может стать последней ролью Бэйла, для которой ему пришлось идти на столь впечатляющую трансформацию. Актер признался журналистам издания Culture, что сгонка и набор веса стали серьезно сказываться на его здоровье. На следующей неделе Кристиану стукнет 45. Похоже, накануне этой знаменательной даты актер решил наконец-то умерить свою прыть. «Я больше не могу проделывать такие эксперименты над собственным телом, — заявил Кристиан. — В последнее время я стал четко осознавать, что все мы смертны».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.17

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


War on Terror
War on Terror (2011)
(0.00)

Игра без правил
Игра без правил (2010)

Fair Game (6.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Так где же ты, Усама Бин Ладен?
Так где же ты, Усама Бин Ладен? (2008)

Where in the World Is Osama Bin Laden? (6.70)
Himself (хроника)

Такси на темную сторону
Такси на темную сторону (2007)

Taxi to the Dark Side (8.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Эндшпиль
Эндшпиль (2007)

Endgame: Blueprint for Global Enslavement (7.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Manufacturing Dissent
Manufacturing Dissent (2007)
(5.90)

Кто убил электромобиль?
Кто убил электромобиль? (2006)

Who Killed the Electric Car? (7.70)
Himself (хроника)

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)
Himself (хроника)

Боулинг для Колумбины
Боулинг для Колумбины (2002)

Bowling for Columbine (8.20)
Himself, Vice President of the United States (хроника) (в титрах отсутствует)

Из Багдада в прямом эфире
Из Багдада в прямом эфире (2002)

Live from Baghdad (7.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Крепкий орешек 3
Крепкий орешек 3 (1995)

Die Hard: With a Vengeance (7.50)
Police Official (в титрах отсутствует)

В осаде
В осаде (1992)

Under Siege (6.30)
Himself - Aboard USS Missouri (хроника) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя - Former U.S. Vice President (хроника)

War on Terror
War on Terror (2011)
(0.00)

Игра без правил
Игра без правил (2010)

Fair Game (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Vapauden varjot
Vapauden varjot (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Газовая страна
Газовая страна (2010)

GasLand (7.90)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Хэннити
Хэннити (сериал) (2009)

Hannity (3.10)
Себя (2 episodes, 2009)


Быстрее, сильнее, мощнее
Быстрее, сильнее, мощнее (2008)

Bigger Stronger Faster* (7.70)
Себя - State of the Union Speech (хроника) (в титрах отсутствует)

Leading to War
Leading to War (2008)
(7.00)
Himself

Being W
Being W (2008)
(6.30)
Himself


Superpower
Superpower (2008)
(7.70)
Himself (хроника)

Blood and Oil
Blood and Oil (2008)
(5.30)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Так где же ты, Усама Бин Ладен?
Так где же ты, Усама Бин Ладен? (2008)

Where in the World Is Osama Bin Laden? (6.70)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Эндшпиль
Эндшпиль (2007)

Endgame: Blueprint for Global Enslavement (7.10)
Себя (хроника)

Такси на темную сторону
Такси на темную сторону (2007)

Taxi to the Dark Side (8.10)
Себя (хроника)

Призраки Абу-Грэйб
Призраки Абу-Грэйб (2007)

Ghosts of Abu Ghraib (7.90)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Unter falscher Flagge
Unter falscher Flagge (2007)
(0.00)
Себя (хроника)

Конца и края нет
Конца и края нет (2007)

No End in Sight (8.30)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Кто убил электромобиль?
Кто убил электромобиль? (2006)

Who Killed the Electric Car? (7.70)
Себя (хроника)

Себя (unknown episodes)

Al Franken: God Spoke
Al Franken: God Spoke (2006)
(6.20)
Himself (as Vice President Dick Cheney)

Свадебный уик-энд
Свадебный уик-энд (2006)

Shut Up & Sing (7.60)
Себя (хроника)

...So Goes the Nation
...So Goes the Nation (2006)
(6.40)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Смерть президента
Смерть президента (2006)

Death of a President (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

9/11: Press for Truth
9/11: Press for Truth (2006)
(8.50)
Himself (хроника)

Himself

Эта революция
Эта революция (2005)

This Revolution (5.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

За что мы сражаемся
За что мы сражаемся (2005)

Why We Fight (8.00)
Себя (хроника)

Ohio: The Next Florida
Ohio: The Next Florida (2005)
(0.00)
Himself

America's Biggest Dick
America's Biggest Dick (2005)
(4.50)
Himself (хроника)

Энрон: Самые смышленые парни в комнате
Энрон: Самые смышленые парни в комнате (2005)

Enron: The Smartest Guys in the Room (7.70)
Себя

Себя (хроника)

Война в Ираке
Война в Ираке (2004)

Uncovered: The War on Iraq (7.70)
Себя (хроника)

41.11 по цельсию
41.11 по цельсию (2004)

Celsius 41.11: The Temperature at Which the Brain... Begins to Die (4.50)
Himself (хроника)

Unconstitutional
Unconstitutional (2004)
(8.00)
Himself (хроника)


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)
Себя (хроника)

LSD a Go Go
LSD a Go Go (2004)
(6.70)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Себя (как Richard B. Cheney)

Rush to War
Rush to War (2004)
(6.70)
Himself

Мир согласно Бушу
Мир согласно Бушу (2004)

Le monde selon Bush (7.90)
Себя (хроника)

Himself (хроника)



Боулинг для Колумбины
Боулинг для Колумбины (2002)

Bowling for Columbine (8.20)
Себя - Vice President of the United States (хроника) (в титрах отсутствует)

Journeys with George
Journeys with George (2002)
(6.80)
Himself (хроника)

Из Багдада в прямом эфире
Из Багдада в прямом эфире (2002)

Live from Baghdad (7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Election 2000
Election 2000 (2001)
(5.70)
Himself (Republican Vice-Presidential Candidate) (as Richard B. Cheney)


This Week
This Week (сериал) (1996)
(7.40)

The Gulf War
The Gulf War (1996)
(0.00)
Himself


Himself (listens to Mandela) (хроника) (в титрах отсутствует)

Обман в Панаме
Обман в Панаме (1992)

The Panama Deception (7.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

В осаде
В осаде (1992)

Under Siege (6.30)
Себя - Aboard USS Missouri (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Себя (2 episodes, 2004-2007)


Himself

(0)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

 Себя 1 episode, 2018

(0)
(6.90)
Себя

Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (1 episode, 2013)

Премьеры
28.11
Тварь
28.11
Достать ножи
Knives Out
28.11
Тёмная сторона
Bloodline
28.11
Предатель
Il traditore
28.11
Прекрасная эпоха
La belle époque
все премьеры

Топ 250
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
весь топ
20.08.2019
Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке. Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства. «Зачарованная» В конце нулевых студия Disney еще не задумывалась о масштабном переиздании своего каталога анимационной классики в виде live-action фильмов, поэтому «Зачарованная» воспринималась даже не как первая робкая ласточка формирующегося тренда, а скорее как дерзкий эксперимент. В ленте Кевина Лимы принцесса Жизель из мультипликационного мира благодаря козням злой мачехи переносится в реальный Нью-Йорк, который встречает героиню куда менее приветливо, нежели ее родная сказочная Андалазия. После череды неловких происшествий Жизель оказывается в квартире Роберта, юриста по бракоразводным процессам. Постепенно между ними просыпается симпатия, но в качестве материального напоминания о прошлой жизни на Манхэттен очень некстати мчится жених Жизель — принц Эдвард. Не дайте легковесному синопсису ввести себя в заблуждение, ведь за фасадом милой семейной фэнтези-комедии «Зачарованная» скрывает секции остроумной пародии, едкой сатиры и сентиментальной, но не слезовыжимательной мелодрамы. Общая балансировка фильма между настроениями и состояниями целиком и полностью зависела от исполнительницы главной роли, и Эми Адамс, до этого наблюдавшая в свой адрес преимущественно приветливые залпы конфетти от почитателей независимого кино, удостоилась заслуженного размашистого салюта. В «Зачарованной» актрисе одинаково складно даются и комичные, и романтические, и музыкальные сцены, а любую глупую ситуацию, в которую попадает Жизель, спасают ее искренность, очарование и наивный шарм. То, что изначально, на стадии идеи, затевалось как заигрывание с пантеоном диснеевских принцесс, усилиями Адамс обернулось пополнением этой славной когорты. «Сомнение» Есть такое выражение: «Чтобы стать мужчиной, ты должен побить мужчину». Для тех, кто привык демонстрировать свою мощь не через кулаки, а посредством дара перевоплощения, это изречение трансформируемо следующим образом: «Чтобы стать большим актером, ты должен переиграть большого актера». На съемочной площадке строгой и лаконичной драмы «Сомнение» Джона Патрика Шэнли Эми Адамс несказанно повезло, ведь ей как раз подвернулись завидные спарринг-партнеры в лице Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана. Суровый директор католической школы и ярая защитница монашеских традиций сестра Элоиза Бовье наматывает клубок подозрений в отношении отца Флинна — одного из священнослужителей церкви, при которой существует учебное заведение. Ей кажутся откровенно подозрительными отношения настоятеля и юного чернокожего алтарника. Заручившись поддержкой молодых монахинь-преподавательниц, сестра Элоиза начинает собственное расследование. Хотя основная игра в кошки-мышки разворачивается в кадре между персонажами Стрип и Хоффмана, эмоционально амбивалентная сестра Джеймс в исполнении Адамс активно подбрасывает угли в это противостояние, превращая Элоизу в бомбу замедленного действия. Сама же актриса, выгодно подсвечивая именитых партнеров, умудряется сиять не меньшим потоком, зашкаливая счетчик люменов. В порядке умеренного цехового признания всей троице (плюс еще Виоле Дэвис, сыгравшей маму алтарника) выписали номинации на «Оскар», а об Эми уже четким и уверенным голосом стали говорить как об одной из самых убедительных исполнительниц своего поколения. «Боец» В игре «Ответь за 5 секунд» первой ассоциацией, связанной со спортивным байопиком Дэвида О.Расселла, практически у всех наверняка всплыл бы Кристиан Бэйл с очередной весовой крайностью. Меж тем еще одной опорой картины — не менее надежной, пусть и не столь броской для рассеянного взгляда — выступила именно Эми Адамс. Боксер Микки Уорд по прозвищу Ирландец звезд с неба не хватает: он живет в заштатном городишке Лоуэлле, тренируется под началом старшего брата Дикки, пустившего карьеру под откос из-за наркотиков, и между боями трудится на дорожных работах. Когда в жизни протагониста появляется дама сердца, официантка Шарлин, его семья тут же назначает девушку виновной в серии поражений Микки, хотя как раз таки домочадцы своей некомпетентностью при организации матчей тянут парня на дно. Уорд оказывается меж двух огней, когда любой сделанный выбор сулит болезненный разлом отношений. Казалось бы, экспозиционная роль подружки главного героя в, казалось бы, проторенном и скупом на неожиданности жанре боксерской драмы априори задает ограниченный простор для актерских маневров. Однако плодоносная драматургическая почва «Бойца» вкупе с версатильным посадочным материалом и талантом Дэвида О.Расселла выжимать максимум из обрабатываемой сотки вынудили звонко рухнуть оземь сразу несколько характерных клише. Наглая, смелая и напористая Шарлин являет собой полную противоположность самой Адамс и обнажает те острые грани ее лицедейского дарования, которые публика до этого не имела счастья наблюдать. Примерно с таким же упоением прилежный школьник матерится во дворе, а выставочный пудель барахтается в луже. «Маппеты» Очередная инкарнация культового кукольного шоу наглядно доказала, что на одних лишь Кермите и мисс Пигги далеко не уедешь, если не уравновесить тряпичную братию партнерами из плоти и крови. В полном метре 2011 года, поставленном Джеймсом Бобином, лямку тянули Джейсон Сигел и Эми Адамс. Братья Гэри (человек) и Уолтер (плюшевая кукла) — самые большие фанаты маппетов во всем мире. Однажды они вместе с Мэри, девушкой Гэри, отправляются в святая святых — Muppet Studios в Лос-Анджелесе, но, к своему удивлению и разочарованию, обнаруживают там лишь пустоту и разруху. Выясняется, что здание театра продано под нефтяное месторождение магнату Тэксу Ричману. Чтобы выкупить его обратно, нужно раздобыть 10 миллионов долларов. Это ли не повод объединить всю честную маппет-компанию для спасительного выступления? То, что Эми умеет быть уморительно смешной, мы выяснили еще в «Зачарованной», но в «Маппетах» она окончательно распускает волосы и ослабляет ремень серьезной актрисы. Как и Сигел, Адамс с нескрываемым удовольствием дурачится, поет и источает позитив. Лишившись этого искрометного и трогательного дуэта, сиквел «Маппетов» основательно просел как по сборам, так и по концентрации зрительской любви. «Она» Даже при изначальном назначении Спайком Джонзом на цементирование второго плана, в то время как на первом разворачивается роман милейшего усатого Хоакина Феникса в цветных рубашках и умопомрачительного голоса Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс без проблем находит способ проложить тропу к вниманию и эмоциональному отклику аудитории – такое качество отличает выдающихся актеров от просто хороших. Одинокий и меланхоличный писатель Теодор Тумбли в целях обновления домашнего технопарка приобретает новейшую операционную систему с искусственным интеллектом, призванную облегчить повседневную жизнь пользователя. Устройство говорит приятным женским голосом и называет себя Самантой. Вскоре отношения Теодора и Саманты начинают выходить далеко за рамки выполнения базовых команд. Героиня Адамс, соседка и лучший друг Теодора по имени Эми, двигается параллельно основной сюжетной линии, но вне зоны видимости — она также предпочитает не рисковать будоражением старых душевных ран и пускается в романтическую связь с голосом из коробочки. Эми символизирует визуализацию незаметного счастья рядом, истинную ценность которого потенциальный адресат долго не видит в упор. И, наверное, лишь он один, поскольку каждый раз, когда Теодор делит экран с чувственной и нежной Эми, так и хочется выкрикнуть цитату из нетленной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?». «Человек из стали» Что может быть новой фигурой высшего пилотажа для многогранной актрисы, придавшей образу подружки боксера в спортивной драме оскаровский калибр? Конечно же, декоративная и можно даже сказать техническая роль подружки супергероя. После очередного нажатия кнопки перезагрузки мы вновь откатываемся к самому началу славной мифологии Кларка Кента — молодого человека, отправленного с развитого Криптона на чахнущую Землю. Будущему Супермену предстоит найти свое место и осознать сверхответственную миссию на чужой планете, попутно пройдя сквозь заросли сложных решений. Болото сопроводительных женских ролей в комикс-блокбастерах засасывало не одну весомую боевую единицу — спросите хотя бы Натали Портман. Но Эми Адамс сумела высечь из персонажа Лоис Лейн достаточно искр, чтобы не затеряться на общем насупленно-маскулинном фоне. Выпускаем надпись «Миф разрушен» из шоу «Разрушители легенд» и двигаемся дальше. «Большие глаза» Пожалуй, главная творческая удача Тима Бертона в текущем десятилетии (пусть и ставшая по итогу коммерческим пшиком) пришлась не на очередной костюмированный и избыточно загримированный шабаш, а на реалистичную биографическую драму «Большие глаза». По счастью, в колоде персонажей картины не нашлось сумасброда, подходящего для Джонни Деппа, поэтому в кои-то веки сильнейшей в киноопусе Бертона оказалась актерская составляющая — благодаря приглашению на главные роли Эми Адамс и Кристофа Вальца. Америка 50-х годов. Пока Энди Уорхол смотрел на банки супа «Campbell's» как на объект пропитания, а не экспериментального искусства, художник Уолтер Кин уже придумал поп-арт и покорил весь мир сентиментальными портретами женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Вот только сам Уолтер не писал этих картин, а вероломно отнял их авторство у своей скромной супруги Маргарет. Даже самая бездонная чаша терпения когда-то переполняется, и годами угнетаемая женщина превращает ладони в кулаки, чтобы отвоевать право на свои произведения и восстановить справедливость. Чем глубже зритель погружается в сюжетную арку персонажа Адамс, тем явственнее превращается в героев полотен Маргарет Кин — на игру Эми хочется смотреть максимально широкими глазами, предельно лимитируя моргания, дабы ничего не упустить. Если рожденный злодеем Вальц традиционно бьет эксцентрикой, то Адамс устраивает более тонкое и полное изумительных нюансов представление, демонстрируя эволюцию из испуганного кролика в свете фар в хищника, который вдруг обнаруживает у себя клыки и когти и постепенно учится ими пользоваться. Более чем заслуженный «Золотой глобус». «Прибытие» Режим грандиозной актрисы выключен. Режим экранного чудотворца включен. Участие в умном и захватывающем научно-фантастическом триллере Дени Вильнева вознесло Эми в клуб лучших из лучших в профессии. И если пофантазировать, то можно представить, как Мэрил Стрип торжественно вручает ей членский билет этой элитарной организации. Тем обиднее, что Американская киноакадемия бессовестно проглядела работу такого масштаба, не удостоив Адамс даже номинации. Когда в 12 точках земного шара неожиданно приземляются инопланетные космические корабли, повергая всех в страх и трепет, правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы попытаться найти с загадочными визитерами общий язык и предотвратить глобальную катастрофу. Чтобы показать выплеснутый эмоциональный надрыв, достаточно тыкнуть на пару кнопок на актерской приборной панели. Но для передачи внутреннего надрыва, маскируемой боли и немого крика требуются гораздо более сложные и точные настройки, подвластные далеко не каждому. Сдержанное, интеллигентное и будто бы неспешное исполнение роли Луизы, не сумевшей спасти свою дочь, но теперь назначенную спасительницей всего мира, вынуждает оставить в кинозале весь запас эмпатии, который вы, быть может, хотели распределить на несколько фильмов. А финальное решение героини Адамс вызывает армию мурашек и заставляет вспомнить четверостишье Уильяма Блейка: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка. «Под покровом ночи» Как известно, месть — блюдо, которое нужно подавать холодным, и иногда его приготовление может затянуться очень надолго. Особое удовольствие для повара, если правила употребления предполагают тщательное смакование. Вторая режиссерская работа знаменитого дизайнера Тома Форда рисует идеальную и утонченную месть, актором и объектом которой являются герои Джейка Джилленхола и Эми Адамс (еще один актерский союз, заключенный на небесах), соответственно. Жизнь Сьюзен — словно ожившие страницы глянцевого журнала: собственная галерея в Лос-Анджелесе, роскошный дом, красавец-муж. Идиллию разрезает посылка от бывшего супруга, где вместе с приглашением на ужин таится его новый роман под названием «Ночные животные». С первыми строчками книги прошлое Сьюзен, казалось бы, надежно укрытое под покровом ночи, оживает. Притягательность и магнетизм Эми Адамс настолько обезоруживающие, что даже когда она перевоплощается в персонажа, на бумаге заслуживающего лишь презрения, ей невозможно не симпатизировать. Получив брешь в своей напускной неуязвимости, Сьюзен начинает демонстрировать признаки вины и раскаяния, а вместо маски обеспеченности и благополучия потихоньку пробиваются ее истинные черты лица. Но от ночного животного, тем более единожды предавшего, всегда ждешь подвоха. Как и в «Прибытии», Адамс получила концовку в свое распоряжение. И вновь заключительный аккорд забудется публике нескоро. «Власть» За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Величие Дика Чейни в разрезе современной истории США, конечно, сомнительное и скорее отрицательное, но глупо спорить с тем, что его подъем на верхушку власти был очень впечатляющим. За бесперебойное движение этого карьерного эскалатора отвечала в основном его супруга Линн. В едком байопике за авторством Адама МакКея вице-президентскую чету в равной степени гениально изобразили старые знакомые по съемочной площадке «Бойца» Кристиан Бэйл (на этот раз сильно растолстевший) и Эми Адамс. Лента берет старт с начала 1960-х, когда молодой Чейни работал электромонтером и почти каждый вечер прикладывался к бутылке. После того как Линн ставит вопрос ребром, либо он бросает пить и берется за ум, либо они расстаются, Дик переосмысливает свой жизненный курс. Уже спустя несколько лет он попадает на практику в Конгресс США, где впервые проникается унитарной теорией власти. Дальше — больше. И в XXI век Чейни входит фактически первым лицом государства и кукловодом среди сильных мира сего. Адамс органично и бесподобно дался образ жадной до власти Линн Чейни, которая по факту в течение 8 лет негласно входила в список самых могущественных людей в мире, поскольку через одно ежедневное рукопожатие соприкасалась с ядерным чемоданчиком. Эми умело балансирует между тональностями и настроениями своего прототипа, то благодушно раскрывая объятия для создания доверительного имиджа, то агрессивно, как змея, выскакивая из травы, когда нужно подтолкнуть мужа на очередной проход по головам. Работа во «Власти» принесла Адамс уже пятую по счету номинацию на «Оскар», но опять вхолостую. Отбиваем ладони в поздравительных аплодисментах в адрес Эми Адамс и желаем новых амбициозных вызовов, увесистых чеков ну и заветной золотой статуэтки, разумеется.... подробнее
17.02.2019
Прощание с драконом и манипулятор Бэйл: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в наши кинотеатры вернется отважный Иккинг со своими летающими питомцами, которых можно будет рассмотреть во всей красе благодаря формату 3D. В соседнем кинозале нешуточные страсти разгорятся на политической арене США — отрастивший роскошное пузо Кристиан Бэйл в образе Дика Чейни покажет, как нужно правильно дергать за рычаги власти, чтобы заработать репутацию самого опасного вице-президента в мире. Ценители фестивального кино смогут посмотреть на большом экране номинированную на премию Каннского киносмотра драму иранца Асгара Фархади, известного по фильму «Развод Надера и Симин», а поклонники таланта Мадса Миккельсена — лицезреть своего кумира в триллере о выживании во льдах. «Как приручить дракона 3». Расправь крылья Третья часть успешной анимационной франшизы студии DreamWorks Animation расскажет о том, как появление таинственной Дневной Фурии навсегда изменило спокойную жизнь викингов, живущих в гармонии с драконами. Чтобы спасти свой остров, Иккингу и Беззубику придется найти Тайный мир, собрать целую армию и дать бой жестокому охотнику на драконов, который мечтает уничтожить все, чем друзья дорожат. Режиссером и сценаристом ленты вновь выступил Дин ДеБлуа. Ранее стало известно, что триквел станет финальной частью киносерии. По словам постановщика, проект подарит зрителям «горькую радость» и раскроет наконец смысл фразы Иккинга: «Я был рожден в эпоху драконов». Критики называют этот мультфильм «визуально ошеломляющим» и отмечают, что тема храбрости и преданности раскрыта здесь весьма эмоционально: прощаться с любимыми героями фанатам франшизы будет нелегко. «Власть». История, изменившая ход истории Предыдущая работа режиссера Адама МакКея, финансовая драмеди «Игра на понижение» 2015 года, получила «Оскар» за сценарий и собрала по миру почти четыре десятка разных наград. На сей раз постановщик триумфально выступил в сезоне наград с драмеди политической: «Власть», повествующая об известном американском политике Дике Чейни и его неординарных талантах в области манипуляции и плетения интриг, уже удостоилась 26 премий и на грядущей церемонии вручения «Оскаров» претендует на восемь золотых статуэток. Главную роль МакКей вновь отдал Кристиану Бэйлу, а компанию изменившемуся до неузнаваемости актеру составили Стив Карелл, Сэм Рокуэлл и Эми Адамс. В этом фильме прекрасно все: от актерских работ и емких диалогов до сценария и стиля съемки. Если вы из тех киноманов, которые при просмотре фильмов на большом экране испытывают истинное удовольствие в первую очередь от актерской игры, а не от спецэффектов, вам обязательно надо сходить на «Власть». «Лабиринты прошлого». Пока свадьба пела и плясала Рядом с оскаровским номинантом пристроился номинант на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля — новое произведение двукратного обладателя премии Американской киноакадемии Асгара Фархади. Драматический триллер «Лабиринты прошлого» рассказывает о замужней женщине по имени Лаура, которая приехала на один день в родной городок на свадьбу сестры. В разгар торжества дочь Лауры похищают, и единственным, кто готов решить вопрос с выкупом, оказывается бывший возлюбленный главной героини — Пако, но захочет ли он помогать? Пако и Лауру сыграли муж и жена Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, и это можно счесть почти спойлером. Впрочем, критики и без оного назвали фильм слишком предсказуемым. По их мнению, герои получились шаблонными, пресловутые лабиринты их прошлого лучше было бы показать, а не использовать диалоги, и в целом для режиссера такой мощной драмы, как «Развод Надера и Симин», данная картина получилась скорее разочаровывающим шагом назад, чем новой вехой в блистательной карьере. «Затерянные во льдах». «Я зубами, как цуцик, стучу...» Еще один номинант Канн (за лучший дебют), драма Джо Пенны с Мадсом Миккельсеном в главной роли, фокусируется на мужчине по имени Хаксли, который затерялся во льдах и в ожидании помощи едва не лишился рассудка. Наконец на горизонте замаячил долгожданный вертолет, однако затем надежда упала и разбилась, а в кабине Хаксли нашел травмированную девушку. Теперь ему придется бороться не только за свою жизнь, при этом оставаться на месте больше нельзя — надо искать дорогу к метеостанции. Фильм наверняка порадует всех поклонников жанра survival movie, актерского таланта Мадса Миккельсена и тех зрителей, которые живут на юге и скучают по снегу. На данный момент «Затерянные во льдах» имеют отличные 88% свежести на сайте RottenTomatoes и массу положительных рецензий, в которых говорится, что во время просмотра вы ни на мгновение не перестанете заботиться о судьбе главного героя, не потеряете интерес к нему и веру — в талант актера. «Омен: Перерождение». Детка не в порядке Режиссером хоррора выступил Николас МакКартиЧерные праздники»), а сценаристом — Джеффри Бюхлер, работавший над новой экранизацией «Кладбища домашних животных». К классическому одноименному фильму ужасов этот проект отношения не имеет, а его сюжет вращается вокруг развитого не по годам мальчика, чьи родители не нарадуются его успехам. Майлз не такой общительный, как его сверстники, но его интеллект повергает окружающих в шок. В какой-то момент родители, правда, стали замечать, что их сынишка творит странные и пугающие вещи. Объяснить его поведение не смог ни один психолог, и мать Майлза начинает подозревать, что эти отклонения имеют сверхъестественную природу... Главную роль в фильме исполнил Джексон Роберт Скотт, сыгравший Джорджи в нашумевшем ужастике «Оно» по роману Стивена Кинга, а образ его обеспокоенной матери воплотила звезда сериала «Оранжевый — хит сезона», номинантка на «Эмми» и «Золотой глобус» Тейлор Шиллинг. Критики встретили хоррор не очень тепло, записав ему в недостатки неумелое нагнетание саспенса, наличие множества заимствований и не особо интригующий сюжет.... подробнее
21.01.2019
Кристиан Бэйл задумался о здоровье

Не секрет, что в Голливуде есть множество поклонников знаменитой cистемы Станиславского. Одним из ярых приверженцев этой актерской техники является оскароносный Кристиан Бэйл, который не только блестяще вживается в характеры своих персонажей, но и зачастую до неузнаваемости меняет собственную внешность. О преданности британца российской теории сценического искусства красноречиво свидетельствует тот факт, что незадолго до старта съемок в дорогостоящей трилогии «Темный рыцарь» он похудел до 57 кг ради участия в малобюджетном триллере «Машинист». В прошлом году актер вновь поразил зрителей и кинокритиков, набрав больше 16 кг лишнего веса для роли Дика Чейни в драмеди «Власть». Образ вице-президента США может стать последней ролью Бэйла, для которой ему пришлось идти на столь впечатляющую трансформацию. Актер признался журналистам издания Culture, что сгонка и набор веса стали серьезно сказываться на его здоровье. На следующей неделе Кристиану стукнет 45. Похоже, накануне этой знаменательной даты актер решил наконец-то умерить свою прыть. «Я больше не могу проделывать такие эксперименты над собственным телом, — заявил Кристиан. — В последнее время я стал четко осознавать, что все мы смертны». Любопытно, что во время работы над образом Чейни актер созвонился со своим добрым приятелем и коллегой Гэри Олдманом, выигравшим «Оскар» за перевоплощение в Уинстона Черчилля. К удивлению Бэйла, Олдман проговорился, что ему не пришлось набирать для этой роли ни грамма лишнего веса. Образ не особо следившего за здоровьем премьер-министра Великобритании помогли создать эксперты по пластическому гриму и талантливые костюмеры, которые размещали под одеждой актера специальные подкладки. Судя по всему, Кристиан возьмет пример с друга и начнет больше доверять мастерам своего дела. Эта новость явно расстроит его четырехлетнего ребенка. «Мой сынишка Джозеф остался в полном восторге от толстенного живота, который я отрастил для роли Чейни, — сказал актер. — Ему безумно нравилось использовать мое пузо в качестве батута». Роль во «Власти» уже принесла Бэйлу «Золотой глобус» и сразу две награды Ассоциации кино- и телекритиков, а завтра его имя может прозвучать во время официальной презентации номинантов на «Оскар — 2019».... подробнее