Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эндрю Стэнтон

Andrew Stanton
Эндрю Стэнтон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 03 декабря 1965, Стрелец (53 лет)
Первый фильм: 1935
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эндрю Стэнтон Фото Эндрю Стэнтон Фото Эндрю Стэнтон

Новости

23.06.2019 17:11

На пути к собственному счастью. Рецензия на фильм «История игрушек 4»

Мир знает не так много идеальных трилогий. Но не спешите начинать перечисление таких фамилий, как Коппола, Райт, Земекис и Нолан, ведь речь идет о трилогиях анимационных. Уже сложней? Эталонной в этом плане являлась серия фильмов, первая часть которой совершила революцию в мультипликации больше двух десятилетий назад. «История игрушек» от не нуждающейся в отдельном представлении студии Pixar в 2010-м, казалось бы, поставила превосходную точку в истории, логично завершив свою пронзительную сказку о детстве взрослением одного из центральных персонажей — мальчика Энди. Однако, к удивлению, да и чего уж там скрывать, к большому сожалению многих, студия анонсировала производство четвертой части, выход которой пришелся на лето 2019-го. В итоге «История игрушек» навсегда утратила звание идеальной анимационной трилогии, зато родился редкий пример изумительной тетралогии.

Четвертая часть невольно загнала себя в рамки одного единственного вопроса, с которым зрители будут идти в кинотеатры, дабы найти ответ: «Зачем, собственно, нужно было снимать продолжение вообще?». Девять лет назад одна из самых каноничных серий студии Pixar очень нежно и деликатно перешла от беззаботных детских фантазий, когда ребенку для счастья нужна была лишь коробка с игрушками и комната для игр, к вступлению во взрослую, требующую ответственности жизнь, где игрушкам уже нет места. Повзрослевший Энди, поступивший в колледж, передал в финале третьего фильма всю свою коллекцию застенчивой непоседливой Бонни, которой еще только предстоит пойти в школу. Однако четвертая часть не делает шаг назад, не фокусируется снова на детской безмятежности и заботах юной Бонни. Серия логично продолжает основную тему предыдущего фильма: после полного созревания человека, его полноценного вступления во взрослую жизнь, начинается период, когда пора задумываться о собственной семье и перестать зависеть от кого бы то ни было. Тем самым главными темами «Истории игрушек 4» становятся родительство и эмансипация.
Читать полностью
Поделиться:

18.07.2016 14:21

Бокс-офис США: охотницы не поймали удачу за хвост

Прошедшая в США неделя не изобиловала премьерами — в широкий прокат вышли лишь новые «Охотники за привидениями» и «Афера под прикрытием». Последняя завершила выходные за пределами топа-5, а вот бойцам с нечистью пришлось конкурировать с лидерами предыдущего уикенда.

К большому разочарованию женской компании охотниц, североамериканским зрителям ближе все же оказались домашние питомцы, в отсутствие хозяев проворачивающие свои хитрые делишки. Картина «Тайная жизнь домашних животных» заработала дополнительные $50,6 млн и теперь является обладательницей немалой суммы в $203,1 млн.
Читать полностью
Поделиться:

06.07.2016 23:26

Сын джунглей завладел бокс-офисом России

И снова выборочная жара на территории России не оставляет прокатчикам шансов на солидную выручку. На прошлой неделе мы писали о том, что киноманы-соотечественники потеряли интерес к сиквелам, а теперь стало очевидно еще и то, что летние каникулы не самое лучшее время для показа подростковых и детских картин. Суммарная выручка кинотеатров за очередной уикенд (30 июня — 3 июля) составила всего 537 млн руб. Худшим результатом отметились только первомайские выходные.

Примечательно, что основную кассу между собой разделили два семейных проекта — рассчитанный на подростков приключенческий боевик «Тарзан. Легенда» и детское фэнтези «Большой и добрый великан». Очередная версия истории о воспитаннике обезьян, обладающим благородным происхождением и золотым сердцем, хоть и заработала на старте 201 млн руб., вырвавшись в лидеры бокс-офиса, не смогла оправдать надежд аналитиков. Конечно, для 180-миллионного блокбастера такая сумма — капля в море. Однако заокеанские прогнозы были гораздо более неутешительными, и дома новая картина Дэвида Йэтса умудрилась хотя бы не разочаровать своих создателей. И тем не менее, вряд ли ей удастся избежать кассового провала.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.64

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Загадочные события
Загадочные события (2016)

Stranger Things (8.90)

В поисках Дори
В поисках Дори (2016)

Finding Dory (0.00)

Джон Картер
Джон Картер (2012)

John Carter (6.60)

ВАЛЛ-И
ВАЛЛ-И (2008)

WALL·E (8.50)

В поисках Немо
В поисках Немо (2003)

Finding Nemo (8.10)

Приключения Флика
Приключения Флика (1998)

A Bug's Life (7.30)

Somewhere in the Arctic
Somewhere in the Arctic (1988)
(0.00)

A Story
A Story (1987)
(8.20)

Сценарист [ скрыть ]


История игрушек 4
История игрушек 4 (2019)

Toy Story 4 (0.00)

В поисках Дори
В поисках Дори (2016)

Finding Dory (0.00)

Игрушечная история террора
Игрушечная история террора (2013)

Toy Story of Terror (7.60)

Джон Картер
Джон Картер (2012)

John Carter (6.60)


BURN-E
BURN-E (2008)
(7.80)

ВАЛЛ-И
ВАЛЛ-И (2008)

WALL·E (8.50)

В поисках Немо
В поисках Немо (2003)

Finding Nemo (8.10)

Корпорация монстров
Корпорация монстров (2001)

Monsters, Inc. (8.00)

История игрушек 2
История игрушек 2 (1999)

Toy Story 2 (8.00)

Приключения Флика
Приключения Флика (1998)

A Bug's Life (7.30)

История игрушек
История игрушек (1995)

Toy Story (8.30)


A Story
A Story (1987)
(8.20)

Актёр [ скрыть ]


В поисках Дори
В поисках Дори (2016)

Finding Dory (0.00)
Crush (голос)

Emperor Zurg - PS3 Only (голос) (в титрах отсутствует)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Winner: Best Animated Film / Nominee: Best Original Screenplay

Himself - Winner

Cars Race-O-Rama
Cars Race-O-Rama (2009)
(0.00)
Fred (голос)

ВАЛЛ-И
ВАЛЛ-И (2008)

WALL·E (8.50)
Additional voices (голос)

Cars Mater-National
Cars Mater-National (2007)
(3.50)
Fred (голос)

Crush / Seagulls (голос)

Тачки
Тачки (2006)

Cars (7.30)
Fred (голос)

Суперсемейка
Суперсемейка (2004)

The Incredibles (8.10)
Additional Voices (голос)

В поисках Немо
В поисках Немо (2003)

Finding Nemo (8.10)
Crush (голос)

Extreme Skate Adventure
Extreme Skate Adventure (2003)
(4.20)
(голос)

Базз Лайтер из звездной команды: Приключения начинаются
Базз Лайтер из звездной команды: Приключения начинаются (2000)

Buzz Lightyear of Star Command: The Adventure Begins (5.60)
Hamm (голос)

История игрушек 2
История игрушек 2 (1999)

Toy Story 2 (8.00)
Evil Emperor Zurg (голос)

Приключения Флика
Приключения Флика (1998)

A Bug's Life (7.30)
Bug zapper bug #1 (голос)

История игрушек
История игрушек (1995)

Toy Story (8.30)
Commercial Chorus (голос)

Somewhere in the Arctic
Somewhere in the Arctic (1988)
(0.00)
Bahr (голос)

A Story
A Story (1987)
(8.20)

Продюсер [ скрыть ]


Песочник
Песочник (2016)

Piper (8.50)

Хороший динозавр
Хороший динозавр (2015)

The Good Dinosaur (6.80)

Университет монстров
Университет монстров (2013)

Monsters University (7.30)

Храбрая сердцем
Храбрая сердцем (2012)

Brave (7.20)

Вверх
Вверх (2009)

Up (8.30)

BURN-E
BURN-E (2008)
(7.80)

Престо
Престо (2008)

Presto (8.60)

Рататуй
Рататуй (2007)

Ratatouille (8.10)

Exploring the Reef
Exploring the Reef (2003)
(7.10)

Корпорация монстров
Корпорация монстров (2001)

Monsters, Inc. (8.00)

A Story
A Story (1987)
(8.20)


Играл себя [ скрыть ]


Pixar: 25 Magic Moments
Pixar: 25 Magic Moments (2011)
(7.10)
Себя - Writer / Director - Finding Nemo


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Winner: Best Animated Film / Nominee: Best Original Screenplay

Себя - Winner: Best Animated Feature Film

История Пиксара
История Пиксара (2007)

The Pixar Story (7.90)
Себя


Himself

Himself

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Animated Feature

2nd Annual Spaceys
2nd Annual Spaceys (2004)
(1.50)
Himself

Himself

Making 'Nemo'
Making 'Nemo' (2003)
(7.00)
Himself - Writer / Director




Премьеры
24.10
Арахисовый сокол
The Peanut Butter Falcon
24.10
Кокаиновый барон
Running with the Devil
24.10
Дикая Лига
Wild League
24.10
Портрет девушки в огне
Portrait de la jeune fille en feu
24.10
Троица
Trinity Sunday
все премьеры

Топ 250
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
весь топ
23.06.2019
На пути к собственному счастью. Рецензия на фильм «История игрушек 4»

Мир знает не так много идеальных трилогий. Но не спешите начинать перечисление таких фамилий, как Коппола, Райт, Земекис и Нолан, ведь речь идет о трилогиях анимационных. Уже сложней? Эталонной в этом плане являлась серия фильмов, первая часть которой совершила революцию в мультипликации больше двух десятилетий назад. «История игрушек» от не нуждающейся в отдельном представлении студии Pixar в 2010-м, казалось бы, поставила превосходную точку в истории, логично завершив свою пронзительную сказку о детстве взрослением одного из центральных персонажей — мальчика Энди. Однако, к удивлению, да и чего уж там скрывать, к большому сожалению многих, студия анонсировала производство четвертой части, выход которой пришелся на лето 2019-го. В итоге «История игрушек» навсегда утратила звание идеальной анимационной трилогии, зато родился редкий пример изумительной тетралогии. Четвертая часть невольно загнала себя в рамки одного единственного вопроса, с которым зрители будут идти в кинотеатры, дабы найти ответ: «Зачем, собственно, нужно было снимать продолжение вообще?». Девять лет назад одна из самых каноничных серий студии Pixar очень нежно и деликатно перешла от беззаботных детских фантазий, когда ребенку для счастья нужна была лишь коробка с игрушками и комната для игр, к вступлению во взрослую, требующую ответственности жизнь, где игрушкам уже нет места. Повзрослевший Энди, поступивший в колледж, передал в финале третьего фильма всю свою коллекцию застенчивой непоседливой Бонни, которой еще только предстоит пойти в школу. Однако четвертая часть не делает шаг назад, не фокусируется снова на детской безмятежности и заботах юной Бонни. Серия логично продолжает основную тему предыдущего фильма: после полного созревания человека, его полноценного вступления во взрослую жизнь, начинается период, когда пора задумываться о собственной семье и перестать зависеть от кого бы то ни было. Тем самым главными темами «Истории игрушек 4» становятся родительство и эмансипация. Новое приключение начинается в кругу знакомых и любимых пластиковых лиц: ковбой Вуди, астронавт Базз, тираннозавр Рекс, Слинки, Джесси, мистер и миссис Картошка прекрасно проводят время с девочкой Бонни. Правда, свое предпочтение среди, так сказать, ковбойского набора, она отдает не привыкшему быть в центре любой игры Вуди, а Джесси, на груди которой теперь красуется отполированный жетон шерифа. Однако Бонни вот-вот отправится в подготовительный класс, с чего начнется ее адаптация к школе; Вуди понимает, что это для нее очень волнительный шаг. Он не может бросить ее одну и тайком пробирается в розовый рюкзачок Бонни. В классе же происходит странное: девочка фактически из мусора создает себе новую игрушку по имени Вилкинс (да, это буквально пластиковая вилка с глазами), который моментально становится ее любимцем. Уморительный Вилкинс играет роль катализатора дальнейших неприятностей, когда Бонни с родителями отправляются в небольшое автомобильное путешествие. Вилкинс — не просто очень смешной и крайне странный персонаж с навязчивой идеей выкинуть себя в мусор, он оказывается самой настоящей вилкой в розетке, дарующей фильму заряд свежести и оригинальности. Одной из главных тем ленты является ответственность за ребенка, и преподносится она через персонажа Тома Хэнкса. Вуди, без сомнений, центральная фигура «Истории игрушек 4», и на его примере данная тема рассматривается сразу с нескольких точек зрения. С одной стороны, он отвечает за «своего ребенка» Бонни — хочет, как настоящий отец, чтобы она всегда была в безопасности, счастлива и ощущала любовь. С другой, он невольно обязуется исполнять те же отцовские обязанности и по отношению к Вилкинсу, который не по своей воле получил жизнь и никак не может постичь ее смысл. С введением персонажа Вилкинса «История игрушек 4» затронула очень важную и тонкую тему, предлагая зрителю взгляд на ребенка с отклонениями, как с умственными, так и с физическими. Неудивительно, что сценаристом данного фильма является Эндрю Стэнтон, который первым осветил сей непростой момент в своей картине «В поисках Дори» и логично стал двигаться в этом направлении здесь. Поначалу «История игрушек 4» показывает так называемую отцовскую позицию (впрочем, материнская в данном случае ничем отличаться не будет) касаемо того, каково быть родителем, какая это ответственность и, главное, как важно находить подход к абсолютно каждому ребенку. Необходимо помнить, что «мир полон других детей». Эта фраза повторяется не раз и проносится лейтмотивом через весь фильм неслучайно. Здесь слово «другие» подразумевает не просто чужих детей, не знакомых лично вам или персонажам с экрана, а тех, кто нуждается в чей-либо помощи, то есть страдающих тяжелыми заболеваниями, рожденных с отклонениями, лишенных крова. Им, как и людям, о них заботящимся, нужна ваша помощь. Жертвуйте деньги на благотворительность, на профилактику лечения детских заболеваний, на различные исследования, в фонды нуждающихся и так далее. Помощь лишней не бывает, в любой ситуации. Не забывает «История игрушек» и о таких проблемах, как трудности с зачатием или усыновлением (удочерением). Эта тема раскрывается здесь двумя новыми персонажами — плюшевыми уточкой и зайкой (их в оригинале озвучивает известный комедийный дуэт Кигэн-Майкл Ки и Джордан Пил), символизирующими однополый брак. Они уже три года пытаются безуспешно усыновить «ребенка», но никак не получается. Или если ваши гомофобные предубеждения не позволяют рационально осмыслить эту проблему (или допустить такой подтекст в мультфильме), то на месте уточки и зайки можно представить гетеросексуальную пару, которая долгие годы не может зачать. В общем, есть над чем задуматься. Одним родительским взглядом на подход к воспитанию и адаптации в обществе ребенка с отклонениями кино дебютанта Джоша Кули не ограничивается. Напрочь отказываясь от привычного в художественном плане антагонизма, во второй половине «Истории игрушек 4» Стэнтон (а его влияние тут заметнее всего) сосредотачивается уже на обратной точке зрения. Зритель благодаря еще одному новому персонажу по имени Габи Габи встает на место как раз такого ребенка, которому больше всего на свете хочется лишь материнской любви, внимания, заботы и чашечки воображаемого чая. Увидеть нечто подобное в анимационном фильме, ведущим одинаково успешный диалог с аудиторией любых возрастов, — это ли не очередная веха, достигнутая Pixar в кинематографе? Четвертая «История игрушек» — это целый кладезь глубоких идей и серьезных мыслей. Важный психологический подтекст несет в себе сцена на карнавале, где потерявшейся девочке на помощь приходит игрушка. Девочка стояла в стороне и горько плакала, но, взяв игрушку в руки, обрела уверенность, и ее одинокое и беззащитное «я» превратилось в чуть более спокойное и решительное «мы». Не меньше психологии и в развязке сюжетного пути одного из центральных персонажей серии, наконец решившегося расставить приоритеты и выбрать собственное счастье. Для героя, постоянно твердящего «я нужен своему ребенку», такой финальный расклад может выглядеть как банальная неготовность быть отцом. Возможно даже, что Джош Кули показывает нам крайне деликатный и очень завуалированный момент, к сожалению, часто имеющий место в семейной жизни: процесс ухода родителя из семьи с целью найти себя. А, может, все куда более прозаично, и перед нами просто очень милое завершение истории любви. Так или иначе, финал открыт для интерпретаций, что делает фильм только краше. Самое же важное, что весь этот кладезь глубоких идей и серьезных мыслей грамотно, умело, с оригинальным подходом растворен в безумно увлекательном и красочном приключении для всех возрастов. «История игрушек 4» не растеряла присущего всей серии шарма, здесь все так же много юмора, свежести, прекрасных персонажей (особенно радует игрушка Киану Ривза, которого мы еще не видели в таком амплуа), а уровень детализации запредельно высок. Получилось продолжение, которого никто не ждал, а теперь все рады, что оно есть. Спасибо, Pixar, что не перестаешь удивлять.... подробнее
18.07.2016
Бокс-офис США: охотницы не поймали удачу за хвост

Прошедшая в США неделя не изобиловала премьерами — в широкий прокат вышли лишь новые «Охотники за привидениями» и «Афера под прикрытием». Последняя завершила выходные за пределами топа-5, а вот бойцам с нечистью пришлось конкурировать с лидерами предыдущего уикенда. К большому разочарованию женской компании охотниц, североамериканским зрителям ближе все же оказались домашние питомцы, в отсутствие хозяев проворачивающие свои хитрые делишки. Картина «Тайная жизнь домашних животных» заработала дополнительные $50,6 млн и теперь является обладательницей немалой суммы в $203,1 млн. Видимо, посетителям кинотеатров понравилась история о том, как кошки, собачки и остальные пушистые домочадцы закатывают вечеринки, угоняют автомобили и плетут интриги. Однако фильм Криса Рено и Ярроу Чейни не только об этом — он учит и детей, и взрослых ценить животных и уважительно к ним относится. Так что, помимо комичных ситуаций и шуток, режиссерам удалось вместить в сюжет киноленты еще и мораль. «Охотники за привидениями» в свой премьерный уикенд разбогатели на $46 млн. В целом, именно такие суммы дистрибьюторы предрекали фильму Пола Фига. Примечательно, что подобный результат — пока лучший в карьере как самого режиссера, так и Мелиссы МакКарти, если судить по сборам в первые выходные. Согласно реалистичным прогнозам, домашний прокат для охотниц завершится в районе $135-145 млн, при том что на создание ленты было потрачено $144 млн. На мировой арене у картины имеется пока $19,1 млн, но ей еще предстоит дебютировать в ряде стран, в том числе в России. Задолго до выхода перезагрузки в сторону ее создателей сыпались упреки, однако просмотр ленты заставил часть зрителей отбросить предрассудки и изменить свою точку зрения. В итоге «Охотники за привидениями» получили на сайте CinemaScore неплохую оценку B+. Критики предпочли разделиться на два лагеря: одни так и остались при мнении, что фильм Фига ничего нового в культовую франшизу привнести не сможет, а вторые были не столь категоричны. По их словам, новые охотницы за привидениями — вполне самодостаточные барышни, которые никоим образом не являются женскими копиями своих предшественников, да к тому же еще и отличаются неиссякаемым чувством юмора. Картина 1984 года, несомненно, остается классикой, но Полу Фигу удалось снять фильм более смешной и пугающий. Остальные проекты из топа-5 заработали куда меньше, чем победители недели. Так, «Тарзан. Легенда» получил в свое распоряжение еще $11,1 млн. С общим результатом $103,1 млн лента Дэвида Йэтса может похвастаться тем, что вошла в число фильмов, сумевших в домашнем прокате преодолеть $100-миллионную отметку. Но вряд ли сей факт утешит студию Warner Bros., потратившую на съемки блокбастера $180 млн. Немного от сына джунглей отстала рыбка Дори. Правда, ей, в отличие от Тарзана, есть чем похвастаться — благодаря заработанным в минувшие выходные $11 млн и общему достижению в $445,5 млн, мультик «В поисках Дори» теперь по праву считается самой кассовой анимационной лентой в прокате США за всю историю бокс-офиса. Творение Эндрю Стэнтона и Энгуса МакЛэйна оставило за бортом второго «Шрека» и «Короля Льва». И замыкает пятерку лучших комедия «Свадебный угар». За уикенд развеселые братья и их новоиспеченные подружки насобирали еще $7,5 млн, и теперь их копилка насчитывает $31,3 млн, что в целом неплохо, учитывая $33-миллионный бюджет фильма Джейка Зиманского. Текущая неделя североамериканского проката выдастся более интересной — к премьере готовятся блокбастер «Стартрек: Бесконечность» и очередной мультик франшизы «Ледниковый период», и каждый из них готов побороться за пальму первенства в бокс-офисе.... подробнее
06.07.2016
Сын джунглей завладел бокс-офисом России

И снова выборочная жара на территории России не оставляет прокатчикам шансов на солидную выручку. На прошлой неделе мы писали о том, что киноманы-соотечественники потеряли интерес к сиквелам, а теперь стало очевидно еще и то, что летние каникулы не самое лучшее время для показа подростковых и детских картин. Суммарная выручка кинотеатров за очередной уикенд (30 июня — 3 июля) составила всего 537 млн руб. Худшим результатом отметились только первомайские выходные. Примечательно, что основную кассу между собой разделили два семейных проекта — рассчитанный на подростков приключенческий боевик «Тарзан. Легенда» и детское фэнтези «Большой и добрый великан». Очередная версия истории о воспитаннике обезьян, обладающим благородным происхождением и золотым сердцем, хоть и заработала на старте 201 млн руб., вырвавшись в лидеры бокс-офиса, не смогла оправдать надежд аналитиков. Конечно, для 180-миллионного блокбастера такая сумма — капля в море. Однако заокеанские прогнозы были гораздо более неутешительными, и дома новая картина Дэвида Йэтса умудрилась хотя бы не разочаровать своих создателей. И тем не менее, вряд ли ей удастся избежать кассового провала. Совсем не радужно выглядят и перспективы фильма кудесника от мира кино Стивена Спилберга — его «Большой и добрый великан» бедствует как в Штатах, так и у нас. Причем непопулярность поучительной и доброй ленты на отечественных просторах еще можно объяснить малой известностью здесь положенной в основу книги детского писателя Роальда Даля, а вот от американских зрителей мало кто ждал подобного равнодушия. Рано судить, но пока что неудачи картины наталкивают на тревожные мысли о вынужденности записать ее в лузеры текущего года. «Великан» собрал всего 132 млн руб., что сравнимо с результатами прошлогоднего «Пэна», который в свой дебют смог осилить сумму в 131, 5 млн руб. и все равно по итогам года оказался в списке кассовых неудач. Все это только подтверждает мысль о том, что и на солнце бывают пятна — студия Disney, считающаяся практически монополистом в сфере высокобюджетного семейного кино, дала осечку. Впрочем, это не в первый раз — в том же 2015-м их «Земля будущего» провалилась с треском. Так что в этой ситуации жаль даже не недосчитавшихся своих долларов студийных боссов, а недооцененный труд маэстро Спилберга. Отзывы и профессиональные рецензии — то, чем руководствуется публика при выборе картины, если, конечно, не успевает попасть на нее в премьерный уикенд. Именно негативная реклама и разочарование первых зрителей сослужили возрожденному «Дню независимости» плохую службу. Интерес к фильму Роланда Эммериха сильно упал, и во вторые выходные проект смог заработать лишь 67 млн руб. Таким образом, за одиннадцать дней проката в его активе накопилось 373,7 млн руб. Причина неудовольствия поклонников оригинального фильма проста — никакие ностальгические чувства, эффектные разрушения и красочная графика не могут оправдать слабый сюжет в совокупности с практически полным повторением истории со всеми ее штампами прямиком из 90-х. Интересная ситуация сложилась с обладателем четвертого места в нашем финансовом зачете, мультфильмом легендарной анимационной студии Pixar — «В поисках Дори». У себя на родине фильм Энгуса МакЛэйна и Эндрю Стэнтона не испытывает никаких трудностей. Мало того, что «Дори» смогла сохранить за собой лидерство в праздничные выходные (в США отмечали День независимости), так она еще и приблизилась к статусу самой кассовой пиксаровской ленты в американском прокате. А вот у нас ее достижения не столь очевидны. Стремительная потеря спроса со стороны взрослой и более взыскательной аудитории вылилась в цифру 45 млн руб. за прошедшие семь дней. Всего же на долю маленькой забывчивой рыбки приходится 515, 7 млн руб., что вполне оправдывает сделанные ранее прогнозы, но также говорит и о том, что российский результат заплыва Дори в поисках ее родителей, вероятно, станет самым слабым из всех крупных стран мира. Замыкает наш обзор вполне успешный на территории стран СНГ сиквел — криминальный триллер «Иллюзия обмана 2». Мы уже предрекали фильму Джона М. Чу пусть и не вполне справедливое, но достижение миллиардной отметки. Правда, ожидали, что это уже случится к моменту написания данного материала. Однако заработанные на минувшей неделе 26,5 млн руб. не приблизили проект к заветному рубежу. Вероятно, это случится в самое ближайшее время, ведь на счету команды «Всадников» сейчас 995 млн руб.... подробнее