Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ксения Раппопорт

Kseniya Rappoport
Ксения Раппопорт
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 25 марта 1974, Овен (45 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ксения Раппопорт Фото Ксения Раппопорт Фото Ксения Раппопорт

Новости

08.10.2019 20:42

Бондарчук расскажет историю одного психа

В прошлом году Федор Бондарчук сыграл главную роль в сериале «Год культуры», запущенном каналом ТНТ. Злободневная и смешная история завкафедрой Верхнеямского филологического института так очаровала зрителей, что сериал незамедлительно был продлен на второй сезон. Очевидно, телевизионная магия подействовала и на самого Бондарчука: стало известно, что постановщик, до этого момента имеющий в своей режиссерской фильмографии только кинопроекты, снимет сериал. За основу шоу с названием «Псих» взят сценарий новоиспеченной супруги Федора — Паулины Андреевой.

В центре сюжета сериала — сорокалетний психотерапевт из Москвы. С точки зрения профессиональной реализации Олег успешен: запись на прием к нему формируется из немаленькой очереди богатых клиентов. С точки зрения личного благополучия жизнь доктора не так радужна, как кажется: он живет с мамой, давно и прочно сидит на таблетках, прямо сейчас переживает кризис среднего возраста и в целом является крайне раздражительной и агрессивной личностью. Но все меняется, когда Олегу приходится оказать неотложную психологическую помощь жертвам авиакатастроф, насилия и природных катаклизмов...
Читать полностью
Поделиться:

07.09.2019 19:50

Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора.

Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве.
Читать полностью
Поделиться:

02.09.2019 16:34

Пеннивайз, Бернадетт и Одесса: смотрите на этой неделе

После пары недель без потенциальных хитов кинопроката отечественные дистрибьюторы наконец-то расщедрились на шикарные премьеры. Так, встречать осень нам предлагают в компании самого страшного в мировом кинематографе клоуна, который вновь всплывет в канализации провинциального Дерри, чтобы напомнить своим старым друзьям про должок, а в соседнем кинозале Кира Найтли спровоцирует ни много ни мало международный скандал.

Среди других долгожданных новинок определенно стоит отметить новые фильмы Ричарда Линклейтера и снявшего «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. А режиссер нашумевших «Стиляг» Валерий Тодоровский представит на суд публики картину о городе своего детства — Одессе 1970-х.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.01

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Лед
Лед (2018)

Lyod (0.00)
Mat Nadi

Одесса
Одесса (2018)

Odessa (0.00)
Lora

Мифы
Мифы (2017)

Mify (0.00)

Русский Бес
Русский Бес (2017)

Russkiy bes (0.00)
Masha

Дама Пик
Дама Пик (2016)

Queen of Spades (0.00)
Sofia

Мата Хари
Мата Хари (2016)

Mata Hari (6.50)
 Elizabeth Shragmuller 7 episodes, 2016-2017

Мама дарагая!
Мама дарагая! (2015)

(0.00)

Норвег
Норвег (2015)

Norveg (0.00)

Ледяной лес
Ледяной лес (2014)

La foresta di ghiaccio (6.10)
Lana

Suspended Chronicles
Suspended Chronicles (2013)
(0.00)
Eva Stalkovich

Гольфстрим под айсбергом
Гольфстрим под айсбергом (2012)

Golfstrim pod aysbergom (7.30)

Белая гвардия
Белая гвардия (2012)

Belaya gvardiya (6.30)
 Elena Talberg 8 episodes

Skazka. Est
Skazka. Est (2012)
(2.50)

Роман моей жены
Роман моей жены (2011)

Le roman de ma femme (5.90)
Femme d'Amro (как Ksenia Rappoport)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)
Masha

Небесный суд
Небесный суд (2011)

Nebesniy sud (0.00)

Распутин
Распутин (2011)

Raspoutine (5.00)
Maria Golovina

Отец и чужак
Отец и чужак (2010)

Il padre e lo straniero (4.40)
Lisa (как Ksenia Rappoport)

Zolotoe sechenie
Zolotoe sechenie (2010)
(3.70)
Marie

Двойной час
Двойной час (2009)

La doppia ora (6.90)
Sonia (как Ksenia Rappoport)

Итальянцы
Итальянцы (2009)

Italians (5.60)
Vera (как Ksenia Rappoport)

Человек, который любит
Человек, который любит (2008)

L'uomo che ama (6.00)
Sara (как Ksenia Rappoport)

Юрьев День
Юрьев День (2008)

Yuri's Day (6.50)
Любовь Васильева

Исаев
Исаев (сериал) (2008)

Isayev (6.40)
(2008)

Качели
Качели (2008)

Kacheli (6.90)
Inna Maksimovna

Episode #1.1
Episode #1.1 (2007)
(0.00)
Ida

Ликвидация
Ликвидация (сериал) (2007)

Likvidatsiya (8.40)
Ida

Незнакомка
Незнакомка (2006)

La sconosciuta (7.50)
Irena (как Ksenia Rappoport)

Есенин
Есенин (2005)

Esenin (6.80)
Галина Бениславская

Ved kongens bord
Ved kongens bord (2005)
(5.70)
Natalja Rosenberg, nestleder (as Ksenia Alexandrovna Rappoport)

Сисси - мятежная императрица
Сисси - мятежная императрица (2004)

Sissi, l'impératrice rebelle (8.00)
Marie (как Xenia Rappoport)

Всадник по имени Смерть
Всадник по имени Смерть (2004)

Vsadnik po imeni Smert (6.40)
Erna

Nevestka
Nevestka (2003)
(0.00)

По имени Барон
По имени Барон (2002)

Po imeni Baron (5.10)
Debora

Плачу вперёд!
Плачу вперёд! (2001)

Plachu vperyod! (4.70)
Natusya, a beginning actress

Бандитский Петербург: Крах Антибиотика
Бандитский Петербург: Крах Антибиотика (2001)

Banditskiy Peterburg: Krakh Antibiotika (5.40)
Rahil Dallet

Цветы календулы
Цветы календулы (1999)

Tsvety kalenduly (6.10)
Yelena

 Tania (unknown episodes)

Анна Каренина
Анна Каренина (1997)

Anna Karenina (6.10)
Maria (как Ksenia Rappoport)

Прохиндиада 2
Прохиндиада 2 (1994)

Prokhindiada 2 (5.20)

Изыди!
Изыди! (1991)

Izydi! (3.80)

 Olga (4 episodes, 2014)

Премьеры
05.12
Война токов
The Current War
05.12
Темная ночь
Dark Night
05.12
Рождество на двоих
Last Christmas
05.12
21 мост
21 Bridges
все премьеры

Топ 250
192
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
193
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
194
Луна 2112
Moon (7.90)
195
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
196
Заложница
Taken (7.90)
197
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
весь топ
08.10.2019
Бондарчук расскажет историю одного психа

В прошлом году Федор Бондарчук сыграл главную роль в сериале «Год культуры», запущенном каналом ТНТ. Злободневная и смешная история завкафедрой Верхнеямского филологического института так очаровала зрителей, что сериал незамедлительно был продлен на второй сезон. Очевидно, телевизионная магия подействовала и на самого Бондарчука: стало известно, что постановщик, до этого момента имеющий в своей режиссерской фильмографии только кинопроекты, снимет сериал. За основу шоу с названием «Псих» взят сценарий новоиспеченной супруги Федора — Паулины Андреевой. В центре сюжета сериала — сорокалетний психотерапевт из Москвы. С точки зрения профессиональной реализации Олег успешен: запись на прием к нему формируется из немаленькой очереди богатых клиентов. С точки зрения личного благополучия жизнь доктора не так радужна, как кажется: он живет с мамой, давно и прочно сидит на таблетках, прямо сейчас переживает кризис среднего возраста и в целом является крайне раздражительной и агрессивной личностью. Но все меняется, когда Олегу приходится оказать неотложную психологическую помощь жертвам авиакатастроф, насилия и природных катаклизмов... На съемки уже подписались театральный режиссер Константин Богомолов, шоумен Игорь Верник, Елена ЛядоваИзмены»), Ксения РаппопортДва дня»), Анна ЧиповскаяБлокбастер»), Александр ГорчилинУченик»), Олег МеньшиковСибирский цирюльник»), Роза ХайруллинаОльга»), Евгения ГромоваГородские птички») и Владимир СимоновДомашний арест»). Шоу запустят на новой онлайн-платформе more.tv, для которой оно будет первым проектом в оригинальной линейке. Премьера сериала состоится в 2020 году.... подробнее
07.09.2019
Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора. Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве. Одной фактологически-исторической герметизацией места и времени действия Валерий Тодоровский не ограничивается: его фильм приобретает еще более замкнутый характер за счет художественных средств. Львиную долю двухчасового хронометража мы проводим вместе с героями в камерной обстановке внутреннего двора, где расположились сразу несколько семей и поколений одесситов. Под одной крышей, естественно, рано или поздно становится тесно — вскрываются былые недомолвки, высказываются неожиданные откровения, выясняются отношения, которые казались давно определившимися. В роли катализаторов выступают сразу несколько факторов: приезд Бори, невыносимая жара, вызванные страхом перед холерой разговоры о смерти и, конечно же, вспыльчивый южный характер постояльцев, каждый из которых за словом в карман не полезет. Зритель становится эдаким хичкоковским Эл Би Джеффриcом, наблюдающим за происходящим во дворе через увеличительное стекло бинокля, но при этом никогда не оказывающимся выше происходящего. Тодоровский мастерски создает эффект присутствия в кадре, в первую очередь за счет яркой галереи персонажей. Сестры Лора (Ксения Раппопорт) и Мира (Евгения Брик) в постоянном соперничестве не упускают шанса подколоть одна другую. Заметно контрастирует их выбор мужей: худощавый Арик (Владимир Кошевой), рукастый и пытающийся даже на коллекции своих значков заработать хоть копейку для семьи, противопоставляется тучному Володе (Сергей Муравьев), эстету-композитору без своей партитуры, который работе предпочитает дегустацию забродивших вин в подвале. Перечислять все сюжетные переплетения этого муравейника из персонажей все равно что пытаться пересказать классический анекдот про евреев без фирменного одесского говора с отличительными оборотами речи. Если вы таки не поняли, об чем имеется в виду, то, проще говоря, это бессмысленно. Скучно на просмотре не будет уж точно. Во-первых, раз тема затронута, одесский колорит цветет и пахнет, и если вы хоть раз были в этом чудном городе, то сомнений в его аутентичности у вас не возникнет. Он звучит и выглядит (хотя фильм снимался преимущественно в Таганроге) максимально приближенно к реальности. Во-вторых, актерские работы сплошь изумительные. Особенно выделяется старая школа: Розанова с Ярмольником наводят такого шороху на экране, что мурашки по коже от восхищения, особенно когда дело доходит до монологов. Большая заслуга Тодоровского в том, что он видит и понимает все эту монолитную актерскую энергию, льющуюся с экрана. Он использует долгие планы, позволяя артистам развернуться в кадре, филигранно выстраивает мизансцены со множеством персонажей, каждый из которых читает свою реплику метко и своевременно. Перед нами очень зрелое кино, уверенное в плане режиссуры и сценария, ловко балансирующих между юмором и серьезными темами. С первым все должно быть понятно: мы находимся в Одессе, где выражение «пир во время холеры» обретает новые ироничные оттенки. Серьезных тем в ленте поднимается немало (от запретной любви, игриво подмигивающей «Лолите», до переосмысления семейных ценностей в опасных для жизни условиях), однако особо важная мысль фильма связана с культурной и национальной самоидентификацией. За столом возникает горячий спор о том, кем на самом деле является коренной житель Одессы, — согнанным с исторической родины евреем или же советским человеком, чьи еврейские корни — лишь врожденный атрибут. Тяжелый разговор, который стал возможен лишь в семидесятых, и дискуссия, которую Тодоровский просто не мог обойти стороной. Единственным персонажем, который не вписывается во все происходящее, является сам Валерик. В важных семейных сценах он отсутствует, каждый его диалог или фраза — не к месту, не смешно, не в тему. Возможно, таким образом режиссер хочет выразить свое ощущение отстраненности от происходящего с ним в детские годы. Но это не так важно, поскольку Валерик во многом исполняет лишь функцию проводника затвердевших в памяти 50-летнего режиссера воспоминаний о своей Одессе, в которой он не знал забот и не понимал жизни. Валерий Тодоровский для таких сцен, являющимися его собственными осколками памяти, использует особое визуальное решение — некоторые крошечные эпизоды картины словно бы выделены курсивом. Когда камера показывает мир глазами юного Валерика, звук приглушается, а изображение замедляется. Режиссер ностальгирует о том, как бабушка кормила его арбузом, как он с другом наблюдал за процессом заточки сабли во дворе, как отец наклонился к нему, стоя на палубе огромного морского лайнера, и сказал: «Ну, что, будем врать?». «Одесса» — это фильм-ностальгия и русский ответ Альфонсо Куарону с его «Ромой». Попытка режиссера отыскать родной город, затвердевший в воспоминаниях, и рассказать сложную многогранную историю в рамках одного двора. Несмотря на почти театральное единство места, времени и действия, картина Валерия Тодоровского создает ощущение бескрайней свободы и эпичности происходящего, словно мы наблюдаем за целой сагой одной одесской семьи. Добавив к этому калейдоскоп сильных актерских работ, по-летнему теплое, благодаря съемкам на пленку, изображение и образцово-показательную режиссуру, мы получим толковое российское кино, как минимум достойное вашего внимания.... подробнее
02.09.2019
Пеннивайз, Бернадетт и Одесса: смотрите на этой неделе

После пары недель без потенциальных хитов кинопроката отечественные дистрибьюторы наконец-то расщедрились на шикарные премьеры. Так, встречать осень нам предлагают в компании самого страшного в мировом кинематографе клоуна, который вновь всплывет в канализации провинциального Дерри, чтобы напомнить своим старым друзьям про должок, а в соседнем кинозале Кира Найтли спровоцирует ни много ни мало международный скандал. Среди других долгожданных новинок определенно стоит отметить новые фильмы Ричарда Линклейтера и снявшего «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. А режиссер нашумевших «Стиляг» Валерий Тодоровский представит на суд публики картину о городе своего детства — Одессе 1970-х. «Оно 2». Пеннивайз обид не прощает Спустя 27 лет после того, как подростки из городка Дерри одолели жуткого Пеннивайза, им, уже повзрослевшим, но так и не сумевшим забыть те страшные события, вновь придется объединиться для борьбы со злом. Оказалось, что Танцующий клоун не исчез, а просто затаился, и теперь снова готов выпускать красные воздушные шарики из канализации. В режиссерское кресло сиквела вернулся Андрес Мускетти, а на роли выросших участников Клуба неудачников он пригласил целую компанию знаменитостей, включая обладательницу «Золотого глобуса» Джессику Честейн и лауреата премии BAFTA Джеймса МакЭвоя. Как рассказали актеры в недавнем интервью, Пеннивайз вернется с конкретной целью — отомстить своим обидчикам, поэтому в его действиях будет больше хитрости и коварства, а на битву с этим инфернальным существом на съемках ушло рекордное количество бутафорской крови. «Опасные секреты». Кто-то предал свою страну В 2003 году британская переводчица Центра правительственной связи Кэтрин Тереза Ган взяла на себя смелость обнародовать секретное письмо, в котором Агентство национальной безопасности США перед войной в Ираке просит английские спецслужбы помочь со слежкой за членами Совета Безопасности ООН. Разгорелся международный скандал, и вся жизнь девушки пошла под откос. Спустя 16 лет эта из ряда вон выходящая история легла в основу политического триллера оскароносного режиссера Гэвина Худа. В образе Кэтрин Ган в фильме предстала Кира Найтли, а второплановые роли достались Дэйву Саймону, Мэтту Смит, Мэттью Гуду, Тэмсин Грег и Рэйфу Файнсу. Критики сочли, что Кира в этой довольно нетипичной для себя роли оказалась более чем убедительна, а сама лента порадует поклонников жанра параноидальной атмосферой, витиеватым сюжетом и несколькими особенно впечатляющими сценами, способными заставить зрителей вскочить со своих мест. «Куда ты пропала, Бернадетт?». Случилось нечто непредвиденное У Бернадетт Фокс было все, что только может пожелать женщина, — уютный дом, заботливый муж, замечательная дочь-тинейджер. Но прямо перед семейным путешествием в Антарктику женщина внезапно исчезает, и никто не может понять, по какой причине. А вдруг ее похитили или убили? Или же она почему-то решила начать жизнь с чистого листа? Ее 15-летняя дочка Би искренне надеется, что Бернадетт жива, и твердо намерена найти маму. Режиссером драмы выступил Ричард ЛинклейтерОтрочество»), а титульную роль исполнила обладательница двух премий «Оскар» Кейт Бланшетт. Драмеди является экранизацией бестселлера Марии Семпл, а компанию Кейт на экране составили Билли Крудап, Эмма Нельсон, Кристен Уиг, Джуди Грир и Лоренс Фишберн. «Одесса». Пир во время холеры Действие драмы Валерия ТодоровскогоСтиляги», «Оттепель») разворачивается в Одессе 70-х, когда город был закрыт из-за эпидемии холеры. В центре сюжета окажется московский журналист Борис в исполнении Евгения Цыганова, которого ждут здесь невероятные приключения, жизненные драмы и запоминающиеся на всю жизнь знакомства с удивительными людьми (их сыграют такие выдающиеся российские актеры, как Ирина Розанова, Леонид Ярмольник и Ксения Раппопорт). По словам режиссера, в создании неповторимого колорита Одессы тех лет он отталкивался от собственных детских воспоминаний, но фильм его не о городе, а о людях, которые «в какой-то момент стали сами собой и позволили себе дышать». «Работа без авторства». Не отводи глаз У этого германо-итальянского драматического триллера режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, вышедшего на мировые экраны в прошлом году, имеется две номинации на «Оскар» и две награды Венецианского кинофестиваля. Сюжет картины вращается вокруг сбежавшего из Восточной Германии в Западную молодого художника, планирующего учиться живописи и свободно работать. Но когда в отце своей возлюбленной он узнает человека, за которым стоят страшные преступления, Курт понимает, что цель его жизни в разоблачении мерзавца. И открыть миру правду он планирует через собственные картины. Новая лента Доннерсмарка настолько ошеломила критиков своим эпичным драматизмом, эмоциональностью и метафоричностью, что они уверены: «Работе без авторства» суждено войти в золотой фонд немецкого кинематографа наравне с вышеупомянутой «Жизнью других».... подробнее