Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дункан Джонс

Duncan Jones
Дункан Джонс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 30 мая 1971, Близнецы (48 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дункан Джонс Фото Дункан Джонс Фото Дункан Джонс

Новости

05.08.2019 17:43

Дункан Джонс: «В основе ''Луны 2112'' лежит напрасно прожитое время»

Дункан Джонс снял свой изумительный дебютный фильм «Луна 2112» потому, что его терзала грусть и чувство бессмысленности бытия. И этот сай-фай изменил его жизнь. С момента выхода картины на экраны прошло три срока жизни ее главного героя Сэма Бэлла. «Луна 2112» запомнилась зрителям как витрина для актерского бенефиса Сэма Рокуэлла и пример блестящего результата, которого можно добиться вопреки трудностям.

Осторожно, возможны спойлеры!
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

01.02.2019 15:52

Байопик Дэвида Боуи официально ушел в работу

На волне успеха «Богемской рапсодии», которая заработала приличную кассу в бокс-офисе и получила несколько номинаций на «Оскар», поток байопиков о великих музыкантах просто неизбежен. Студия Film Constellation готовит биографический фильм Stardust («Звездная пыль»*) о первом визите в Америку молодого Дэвида Боуи в 1971 году. Именно эта поездка вдохновила артиста на создание его культового альтер-эго Зигги Стардаста.

Боуи тогда был в туре в поддержку своего третьего альбома The Man Who Sold the World. В поездке музыкант и придумал идею своего эксцентричного персонажа, частично вдохновленного такими американскими артистами, как Игги Поп и Лу Рид. Вероятно, «Звездная пыль» расскажет историю происхождения одной из многочисленных персон Дэвида.
Читать полностью
Поделиться:

17.12.2018 13:44

Дункан Джонс скептически настроен по поводу байопика Дэвида Боуи

После беспрецедентного успеха «Богемской рапсодии» Брайана Сингера, рассказывающей о группе Queen, Голливуд заинтересовался байопиком о другой легендарной рок-звезде. Как сообщает портал ScreenRant, фильм о Дэвиде Боуи, вероятно, находится в разработке.

Боуи не только оставил неизгладимый след в музыкальной индустрии, но также снимался в самых разных фильмах, включая «Последнее искушение Христа», «Престиж», «Твин Пикс: Огонь, иди за мной» и «Лабиринт». После его смерти в 2016 году фанаты стремились сохранить наследие звезды. На его месте рождения, в Брикстоне, была установлена фреска, его квартира в Нью-Йорке стала святыней, а станция метро Бродвей-Лафайет превратилась в мемориал, посвященный покойному исполнителю. Теперь Голливуд хочет почтить память о Дэвиде, сняв о нем фильм.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: персона, препродакшен, слухи
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Немой
Немой (2018)

Mute (0.00)

Варкрафт
Варкрафт (2016)

Warcraft (0.00)

Варкрафт
Варкрафт (2016)

Warcraft (0.00)

(2013)
(0.00)

Исходный код
Исходный код (2011)

Source Code (7.60)

Луна 2112
Луна 2112 (2009)

Moon (7.90)

Свист
Свист (2002)

Whistle (6.60)


Сценарист [ скрыть ]


Немой
Немой (2018)

Mute (0.00)

Варкрафт
Варкрафт (2016)

Warcraft (0.00)

Варкрафт
Варкрафт (2016)

Warcraft (0.00)

Луна 2112
Луна 2112 (2009)

Moon (7.90)

Свист
Свист (2002)

Whistle (6.60)

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Свист
Свист (2002)

Whistle (6.60)

Играл себя [ скрыть ]






Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (3 episodes, 2009-2011)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)

Премьеры
23.04
Вне игры
The Way Back
23.04
Магия зверя
Seules les bêtes
23.04
Папина дочка
Le prince oublié
30.04
Таинственный сад
The Secret Garden
все премьеры

Топ 250
203
Клерки
Clerks. (7.90)
204
127 часов
127 Hours (7.90)
205
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
206
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
207
Железная хватка
True Grit (7.90)
208
Офисное пространство
Office Space (7.90)
209
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
210
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
211
21 грамм
21 Grams (7.90)
212
300 спартанцев
300 (7.80)
весь топ
05.08.2019
Дункан Джонс: «В основе ''Луны 2112'' лежит напрасно прожитое время»

Дункан Джонс снял свой изумительный дебютный фильм «Луна 2112» потому, что его терзала грусть и чувство бессмысленности бытия. И этот сай-фай изменил его жизнь. С момента выхода картины на экраны прошло три срока жизни ее главного героя Сэма Бэлла. «Луна 2112» запомнилась зрителям как витрина для актерского бенефиса Сэма Рокуэлла и пример блестящего результата, которого можно добиться вопреки трудностям. Осторожно, возможны спойлеры! Рокуэлл играет Сэма Бэлла — инженера, который выполняет узкоспециализированную работу на изолированной космической станции, расположенной в дальнем уголке Луны. Сэм знает, что он всего лишь винтик в огромной корпорации, но даже не представляет, насколько именно он является запчастью. Герой с волнением ждет окончания трехлетней командировки и возвращения домой, но после случайной аварии лунного вездехода и оплошностей со стороны руководства он неожиданно выясняет, что является клоном, срок годности которого истекает вместе со сроком рабочего контракта. Это не столько спойлер, сколько некая подводка к по-настоящему прекрасному зрелищу: наблюдать, как Сэм Рокуэлл играет несколько ролей и передает два очень разных характера, действуя в скромных условиях небольших помещений своего лунного дома. Актер показывает два набора эмоций, переключаясь с одного настроения на другое и перепрыгивая с одного образа на второй быстрее, чем позволяет лунная гравитация. Премьера ленты состоялась в 2009 году на «Сандэнсе». Впоследствии фильм собрал кучу престижных наград, включая премию BAFTA за лучший дебют. Чтобы отметить десятую годовщину выхода «Луны 2112», Sony переиздала фильм на Blu-ray, а режиссер Дункан Джонс рассказал историю его появления и о том, что это кино значит для него сейчас. «Луна 2112» вышла, когда мы были довольно молоды, и просматривая фильм тогда, мы, разумеется, получали удовольствие, но, возможно, не видели настоящей глубины. Теперь, после десяти лет во взрослом мире, эта история становится нам по-настоящему понятной. Идея бесконечных повторений и личностного разрушения в процессе трудовой деятельности крайне очевидна. Кажется, вы старались донести именно эту мысль... Я стар и пытался явить аллегорию двух абсолютно отдельных моментов. Один из них касался отношений на расстоянии и вытекающих отсюда разочарований и трудностей, связанных с попытками поддерживать душевную связь с кем-то, кто находится на другом конце мира. Как раз через это я тогда проходил. А вторым моментом была моя аспирантура. Я угодил в колледж на Среднем Западе, толком не зная, что мне делать со своей жизнью. Фактически я просто последовал за своей девушкой, которая попала в аспирантуру в Нэшвилле, Теннесси. А я оказался в Университете Вандербильта, в аспирантуре по философии, и провел там три года, абсолютно ненавидя все это и не желая там находиться. И через три года я вдруг осознал, что впустую потратил кусок своей жизни, занимаясь тем, чем не хотел. Так что для меня эти вещи — отношения на расстоянии и напрасно прожитое время — являются чем-то действительно личным и прочувствованным. Те мои ощущения и легли в основу сценария. Сколько лет вы работали над сценарием, прежде чем приступить к работе? О, все произошло безумно быстро. Я отправился к Сэму Рокуэллу со сценарием фильма «Немой», который мы все-таки сняли на Netflix, но много лет спустя. Я хотел, чтобы Сэм сыграл в этой картине. Ему приглянулся сценарий, и он решил поработать со мной, но в другой роли. Я же пытался его убедить сыграть именно выбранного мной персонажа. И хоть это и не сработало, мы с ним очень здорово поладили. Так что фактически я начал писать сценарий «Луны» после той встречи, потому что до общения с Сэмом у меня и азарта-то никакого не было. Спустя девять месяцев у нас был готовый сценарий, а потом три месяца съемок. Таким образом, «Луну» мы сняли за год. Как ты сумел так быстро все сделать? Многим людям нужны годы, чтобы написать хоть что-то стоящее. Это было как одна из вспышек в сознании и некое озарение после очень конкретного обсуждения с Сэмом того, какой именно фильм мы хотели бы снять. Мы оба влюблены в эти старые научно-фантастические картины семидесятых и ранних восьмидесятых, поэтому Сэм четко представлял себе парня, которого собирался сыграть. Мы знали, какой должна быть атмосфера нашего кино, а у меня имелись весьма сильные переживания в связи с внутренними передрягами в моей личной жизни, которые хотелось во что-либо выплеснуть. Так что в творческом смысле все составляющие оказались готовы, а затем, после обсуждения практических моментов с моими продюсерами, все и вовсе встало по местам. Это было что-то вроде: «Ок, вот рамки, в которые нужно влезть». Вероятно, удастся собрать столько-то денег. Поэтому мы хотим, чтобы актерский состав был поменьше. Вот студия, где у нас есть знакомые, которые нам посодействуют. Итак, вот вам имеющиеся ингредиенты. Это ребус. Решите ребус. Так что лично для меня главным вопросом при написании «Луны» был «как мне собрать воедино все кусочки пазла?». У вас была концепция общения на расстоянии. Откуда появилась линия с клонами? С практичной точки зрения мне было важно, что я могу предложить Сэму Рокуэллу в качестве актерской задачи, которая действительно привлечет и заинтересует его. Ведь сама идея, что актер сможет играть сам с собой — абсолютный профессиональный вызов для любого представителя этой профессии. Ты должен быть хорош во всем, так как ты один и есть весь актерский состав. Нужно держать внимание зрителя и тащить все действие на себе. А потом, с персональной точки зрения, будучи студентом философского факультета, я заметил занятный факт: в течение жизни любой человек меняется и, по сути, в разное время представляет из себя разные личности. Возвращаясь ко времени моей аспирантуры, я с уверенностью могу сказать, что тот парень, которым я был до тех трех лет, сильно отличается от того, каким я стал после. Вы проживаете свои личные этапы и время от времени становитесь разными людьми. А что если бы у всех этих версий была возможность встретиться? Понравятся ли они друг другу? Или будут сводить друг друга с ума своими различиями? Так вы и пришли к двум версиям Сэма? Одной из реально полезных трат денег, которую позволили нам продюсеры, стала неделя общения с Сэмом Рокуэллом и его другом Юлом Васкесом. Мы втроем реально вгрызлись в сценарий, пытаясь понять, что такое три года полной изоляции, будь то срок в тюрьме или в аспирантуре в Нэшвилле. Что это время сделает с тобой, когда рядом не было других людей и ты мог сколь угодно рефлексировать, изменяться, расти как личность и осозновать собственные недостатки? Как ты отреагируешь, если встретишь старую версию себя? Будет ли противно от того, что она не понимает, что именно с ней не так? Существует масса вариантов развития конфликта, когда кто-то, который что-то понял, пытается вразумить того, кто еще не этого познал. Например, старший брат, который говорит: «Чувак, не надо бухать и садиться за руль, это плохая идея, не делай этого». Но есть еще и младшая версия, которая отвечает: «Ерунда, я могу все и буду жить вечно». Интересно столкнуть лбами этих двоих и посмотреть, что из этого выйдет. Первый клон Сэма, который старший, на самом деле довольно сдержан. Лично я был бы весьма разъярен, если бы открыл такую неприятную правду... Думаю, он такой спокойный из-за того, что его ресурс уже исчерпан, он элементарно начинает отказывать, выходить из строя. К тому же он постепенно осознает, что все — тлен, а то, что его окружает, — лишь фальшфасад, прикрывающий неприглядную изнанку. У младшего еще есть энергия и гнев, чтобы сказать: «Это нечестно, я собираюсь тут все исправить». Несмотря на то что старший думает: «Ну ладно, значит, так все и должно быть». Старший вроде бы живой, но уже слегка сломлен. У него просто нет сил больше, чтобы бороться. А у младшего есть энергия, и главное — он вооружен информацией, которой у него бы никогда не было, если бы старший ему ее не предоставил. Вы снимали десять лет назад. Как ты сумел сделать, чтобы Сэм играл сам с собой? Существует определенный набор профессиональных трюков, которые применяются в разных ситуациях в зависимости от требуемого результата. Есть способы дорогостоящие, есть подешевле. Так как у нас бюджет был ограничен, приходилось применять смекалку и ювелирно расставлять фокусы во время всего съемочного процесса. Главное, чтобы это выглядело естественно и зрители не чувствовали себя обманутыми. В конце концов младший Сэм возвращается на Землю и раскрывает общественности все нелицеприятные факты, что в результате приводит к серьезным проблемам для корпорации Lunar Industries. Думаю, случись подобное сегодня, это был бы скандал-однодневка, который бы очень быстро забылся. И не говори. Знал бы ты, что я иногда несу в твиттере, ты бы понял, что я думаю по этому поводу... Источник: SyFyWire... подробнее
01.02.2019
Байопик Дэвида Боуи официально ушел в работу

На волне успеха «Богемской рапсодии», которая заработала приличную кассу в бокс-офисе и получила несколько номинаций на «Оскар», поток байопиков о великих музыкантах просто неизбежен. Студия Film Constellation готовит биографический фильм Stardust («Звездная пыль»*) о первом визите в Америку молодого Дэвида Боуи в 1971 году. Именно эта поездка вдохновила артиста на создание его культового альтер-эго Зигги Стардаста. Боуи тогда был в туре в поддержку своего третьего альбома The Man Who Sold the World. В поездке музыкант и придумал идею своего эксцентричного персонажа, частично вдохновленного такими американскими артистами, как Игги Поп и Лу Рид. Вероятно, «Звездная пыль» расскажет историю происхождения одной из многочисленных персон Дэвида. Главную роль исполнит восходящая голливудская звезда Джонни Флинн, известный по драме «Зверь». Помимо съемок в кино молодой талант сочиняет и исполняет песни в стиле фолк-рок. Кроме того, в проекте задействованы Марк Мэрон, ставший популярным благодаря шоу «Блеск», и Джена Мэлоун, прославившаяся после франшизы «Голодные игры». Поставит ленту режиссер картин «Смерть президента» и «Я – рабыня» Гэбриел Рэндж, а сценарий доверили начинающему автору Кристоферу Беллу. Съемки проекта начнутся в июне. Предварительная дата премьеры назначена на следующий год. Сообщается, что фильм получит разнообразный саундтрек той эпохи, включая выступления самого Боуи. Однако недавно сын артиста, режиссер Дункан Джонс, в твиттере высказался против идеи съемок байопика о своем отце и даже посмеялся над актерами, которые могли бы его сыграть. Он настолько не хочет, чтобы проект попал на большие экраны, что публично отказался предоставлять продюсерам права на музыку Дэвида. Источник: Deadline * — предварительный вариант перевода.... подробнее
17.12.2018
Дункан Джонс скептически настроен по поводу байопика Дэвида Боуи

После беспрецедентного успеха «Богемской рапсодии» Брайана Сингера, рассказывающей о группе Queen, Голливуд заинтересовался байопиком о другой легендарной рок-звезде. Как сообщает портал ScreenRant, фильм о Дэвиде Боуи, вероятно, находится в разработке. Боуи не только оставил неизгладимый след в музыкальной индустрии, но также снимался в самых разных фильмах, включая «Последнее искушение Христа», «Престиж», «Твин Пикс: Огонь, иди за мной» и «Лабиринт». После его смерти в 2016 году фанаты стремились сохранить наследие звезды. На его месте рождения, в Брикстоне, была установлена фреска, его квартира в Нью-Йорке стала святыней, а станция метро Бродвей-Лафайет превратилась в мемориал, посвященный покойному исполнителю. Теперь Голливуд хочет почтить память о Дэвиде, сняв о нем фильм. Пока ни одна студия официально не анонсировала байопик, но сын музыканта, режиссер Дункан Джонс, написал в твиттере, что переговоры по поводу грядущей ленты ведутся. Он не уточнил, кто приглашает его на встречи, но добавил забавный опрос, где спросил своих читателей, кого должны взять на роль БоуиПитера Динклэйджа, Идриса Эльбу, Гилберта Готтфрида или Мэрил Стрип. Судя по всему, Джонс не воспринимает байопик о своем отце всерьез. Когда его спросили, почему он не рассматривает очевидную кандидатуру Тильды Суинтон, постановщик ответил: «Потому что пошли они туда, где солнце не светит». Кроме того, скептически настроенный Джонс не планирует разрешать продюсерам использовать музыку Боуи, если режиссерское кресло картины займет кто-то другой. «Богемская рапсодия» поделила фанатов на два четких лагеря. Первые считают, что образ музыкальных легенд в кинематографе позволит новому поколению ближе познакомиться с иконами прошлых лет, в то время как другие твердо убеждены, что нет никого, кто мог бы изобразить единственных в своем роде исторических личностей, таких как Фредди Меркьюри или Дэвид Боуи. По крайней мере, если Джонс все-таки согласится принять участие в разработке байопика, то он поможет сохранить наследие своего отца так, как хотелось бы покойному.... подробнее