Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эрнест Хемингуэй

Ernest Hemingway
Эрнест Хемингуэй
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mary Welsh (00.00.1946), Martha Gellhorn (00.00.1940)
Рост: 183
Родился: 21 июля 1899, Рак (120 лет назад)
Умер:: 02 июля 1961 (61 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эрнест Хемингуэй Фото Эрнест Хемингуэй Фото Эрнест Хемингуэй

Новости

11.12.2019 16:50

Оскаровский лауреат снимет мультфильм об Александре Невском

Вчера во время защиты проектов, которые рассчитывают на финансовую помощь от Фонда кино, режиссер и аниматор Александр ПетровСтарик и море») сообщил, что намерен снять анимационный фильм «Князь» о русском полководце и православном святом — Александре Невском. Это будет полный метр, выполненный в редкой и сложной технике «масляная живопись». В 2000 году Петров был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм» за экранизацию рассказа Эрнеста Хемингуэя «Старик и море».

«Уже больше двух лет я в этом материале, давно собирался сделать фильм о русской истории, о биографии князя Александра Невского. История посвящена жизни князя, это его путешествие в Золотую орду, куда он идет как дипломат и мудрый правитель. Это фильм-путешествие с обилием событий», — поделился планами режиссер.
Читать полностью
Поделиться:

14.08.2019 21:35

«Праздник, который всегда с тобой» станет сериалом

Компания Village Roadshow Entertainment Group готовится снимать сериал по книге воспоминаний великого американского писателя Эрнеста Хемингуэя «Праздник, который всегда с тобой». Среди продюсеров экранизации значится внучка старины Хема — актриса Мэриэл Хемингуэй, номинированная на «Оскар» в 1980 году за роль второго плана в фильме Вуди Аллена «Манхэттен». Вместе с ней производством шоу займутся Джон ГолдстоунУбрать Картера») и Марк РозенВосьмое чувство»). Сценариста для нового сериала пока ищут.

Впервые опубликованный в 1964 году «Праздник, который всегда с тобой» — одно из самых известных произведений Хемингуэя. В нем автор описывает свою жизнь в Париже 20-х годов прошлого века, когда он был бедным, но амбициозным молодым журналистом-экспатриантом, а также рассказывает о своей первой жене Хэдли Ричардсон и литераторах-современниках. В их число вошли такие персоны, как Эзра Паунд, Джон Дос Пассос, Алистер Кроули, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и многие другие.
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2018 17:23

Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.75

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Baby Shoes
Baby Shoes (2012)
(0.00)

White Elephants
White Elephants (2012)
(0.00)

Cat in the Rain
Cat in the Rain (2011)
(0.00)

Today Is Friday
Today Is Friday (2010)
(0.00)

Эдемский сад
Эдемский сад (2008)

The Garden of Eden (5.30)

После шторма
После шторма (2001)

After the Storm (5.00)

Старик и море
Старик и море (1999)

The Old Man and the Sea (8.10)

Старик и море
Старик и море (1990)

The Old Man and the Sea (6.50)

Женщины и мужчины: Истории соблазнений
Женщины и мужчины: Истории соблазнений (1990)

Women and Men: Stories of Seduction (5.00)

Острова в океане
Острова в океане (1977)

Islands in the Stream (6.40)

Прощай, оружие!
Прощай, оружие! (сериал) (1966)

A Farewell to Arms (7.50)

Убийцы
Убийцы (1964)

The Killers (7.00)

Приключения молодого человека
Приключения молодого человека (1962)

Hemingway's Adventures of a Young Man (6.20)

Пятая колонна
Пятая колонна (1960)

The Fifth Column (7.10)

Старик и море
Старик и море (1958)

The Old Man and the Sea (7.00)

Прощай, оружие!
Прощай, оружие! (1957)

A Farewell to Arms (6.00)

И восходит солнце
И восходит солнце (1957)

The Sun Also Rises (6.30)

Ubiytsy
Ubiytsy (1956)
(7.00)


Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)

Teledrama
Teledrama (1955)
(0.00)

Снега Килиманджаро
Снега Килиманджаро (1952)

The Snows of Kilimanjaro (6.30)

Дело Макомбера
Дело Макомбера (1947)

Warcraft (6.90)

Убийцы
Убийцы (1946)

Warcraft (8.00)

Иметь и не иметь
Иметь и не иметь (1944)

To Have and Have Not (8.00)


Испанская земля
Испанская земля (1937)

Warcraft (6.90)

Прощай, оружие
Прощай, оружие (1932)

Warcraft (6.60)

(0)
(0.00)


Актёр [ скрыть ]


The Sea
The Sea (1958)
(0.00)

Испанская земля
Испанская земля (1937)

Warcraft (6.90)
Narrator (English version) (голос) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Премьеры
12.03
Бладшот
Bloodshot
12.03
Гамбит
Gambit
все премьеры

Топ 250
199
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
200
Гангстер
American Gangster (7.90)
201
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
202
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
203
Клерки
Clerks. (7.90)
204
127 часов
127 Hours (7.90)
205
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
206
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
207
Железная хватка
True Grit (7.90)
208
Офисное пространство
Office Space (7.90)
весь топ
11.12.2019
Оскаровский лауреат снимет мультфильм об Александре Невском

Вчера во время защиты проектов, которые рассчитывают на финансовую помощь от Фонда кино, режиссер и аниматор Александр ПетровСтарик и море») сообщил, что намерен снять анимационный фильм «Князь» о русском полководце и православном святом — Александре Невском. Это будет полный метр, выполненный в редкой и сложной технике «масляная живопись». В 2000 году Петров был удостоен премии «Оскар» в категории «Лучший короткометражный анимационный фильм» за экранизацию рассказа Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». «Уже больше двух лет я в этом материале, давно собирался сделать фильм о русской истории, о биографии князя Александра Невского. История посвящена жизни князя, это его путешествие в Золотую орду, куда он идет как дипломат и мудрый правитель. Это фильм-путешествие с обилием событий», — поделился планами режиссер. Князь Александр Ярославович Невский известен в истории благодаря своим блестящим военным победам: прежде всего, это победа над шведами на Ладоге (ранее — озеро Нево) и знаменитое Ледовое побоище, когда новгородцы разгромили ливонских рыцарей на льду Чудского озера. Источник: ИА InterMedia... подробнее
14.08.2019
«Праздник, который всегда с тобой» станет сериалом

Компания Village Roadshow Entertainment Group готовится снимать сериал по книге воспоминаний великого американского писателя Эрнеста Хемингуэя «Праздник, который всегда с тобой». Среди продюсеров экранизации значится внучка старины Хема — актриса Мэриэл Хемингуэй, номинированная на «Оскар» в 1980 году за роль второго плана в фильме Вуди Аллена «Манхэттен». Вместе с ней производством шоу займутся Джон ГолдстоунУбрать Картера») и Марк РозенВосьмое чувство»). Сценариста для нового сериала пока ищут. Впервые опубликованный в 1964 году «Праздник, который всегда с тобой» — одно из самых известных произведений Хемингуэя. В нем автор описывает свою жизнь в Париже 20-х годов прошлого века, когда он был бедным, но амбициозным молодым журналистом-экспатриантом, а также рассказывает о своей первой жене Хэдли Ричардсон и литераторах-современниках. В их число вошли такие персоны, как Эзра Паунд, Джон Дос Пассос, Алистер Кроули, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и многие другие. По словам Мэриэл, «Праздник, который всегда с тобой» был ее любимой книгой с тех пор, как в 11 лет она вместе с отцом побывала в Париже. «Мы ее читали вместе, и он показывал мне, где жил дедушка, где он работал и мечтал стать великим писателем, — вспоминает актриса. — Его сильная к любовь к моей бабушке Хэдли и растущее увлечение искусством были по-настоящему вдохновляющим временем, которое пришлось на самое начало его карьеры». Источник: Deadline... подробнее
18.11.2018
Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках. «Бутылочная ракета» Независимая криминальная комедия 1996 года обозначила на контурных картах Голливуда сразу три фамилии: Уэс Андерсон, Оуэн Уилсон и Люк Уилсон. Будущий кумир интеллектуальной публики и король конфетно-кукольной эстетики донес до режиссерского кресла сценарий, написанный совместно с Оуэном — приятелем по Техасскому университету в Остине, а тот не только заявился на съемочную площадку, но и приволок с собой родного брата Люка. Уилсоны вместе с примкнувшим к ним Робертом Мусгрейвом сыграли трех недотеп, соскользнувших на преступный путь и отправившихся в плохо подготовленные бега после первого же дела — ограбления книжного магазина. Из всей лидирующей троицы именно Оуэн является мотором «Бутылочной ракеты». Органичность в кадре, убедительная подача материала, глубина погружения в образ — все это кричало о Уилсоне как о будущей звезде. И надо признать, что звуковой сигнал не остался незамеченным студиями-мейджорами — вскоре после выхода «Бутылочной ракеты» Оуэн получил приглашения, пусть и на второплановые роли, в такие крупные проекты, как «Анаконда» и «Армагеддон». «Шанхайский полдень» Еще со времен «Часа пик» в Голливуде поняли, что Джеки Чана лучше выпускать на экран в бадди-муви, дабы его головокружительное мельтешение руками и ногами разбавлял острыми репликами какой-нибудь американский актер. В комедийном вестерне Тома Дея выбор пал на Оуэна Уилсона, который блестяще вписался как в компанию гонконгского виртуоза, так и в эстетику Дикого Запада XIX века. Вряд ли у «Шанхайского полдня» есть солидная фанбаза, но можно с уверенностью сказать, что это один из тех фильмов, наткнувшись на который по телевизору вечером выходного дня, обязательно досмотришь до конца. «Образцовый самец» Едкая сатира на современную фэшн-индустрию в свое время, а именно в 2001 году, стала настоящим свежим бризом для комедийного жанра благодаря смелости, злободневности, очаровательной дурашливости и уморительной неловкости. Оуэн Уилсон и Бен Стиллер, который также выступил режиссером картины, буквально упиваются образами карикатурных враждующих моделей-метросексуалов, объединившихся против эпатажного модельера в исполнении Уилла Феррелла. Для Уилсона, остановившегося в одном изъяне от идеальной внешности, участие в съемках превратилось в возможность поиронизировать над собой и откровенно постебаться в процессе расширения границ амплуа. «Семейка Тененбаум» Во втором фильме Уэса Андерсона «Академия Рашмор» Оуэн ограничился функциями сценариста, а вот в третьем вновь пошел на совмещение, да так, что оказался на экране равноценным спарринг-партнером таких тяжеловесов, как Джин Хэкмен, Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон. Даже в бассейне, полном персонажей-многогранников, его герой Илай Кэш — писатель, срисованный с Кормака МакКарти и Джея Макинерни — умудряется выглядеть матрешкой из интригующих, противоречивых и неустойчивых тетраэдров и октаэдров. Сочетание внешней безмятежности с внутренним клокотанием и напускного оптимизма со скрытым трагическим надрывом выдает руку драматурга Уилсона, не побоявшегося направить в сценарий значительную часть своего отражения. Актерская работа Оуэна в «Семейке Тененбаум» незаслуженно осталась без наградного внимания, а вот за писательские усилия им с Уэсом прилетела целая номинация на «Оскар». «В тылу врага» Хлебнув экшена в расслабленном «Шанхайском полдне», Уилсон спустя год надумал вернуться на территорию этого жанра, но уже с насупленными бровями и напряженными скулами. В военном боевике Джона Мура Оуэна завербовали на роль лейтенанта ВВС США, который поплатился за сделанные снимки милитаризованного лагеря с сербскими солдатами попаданием во вражеский плен. Операцией по спасению штурмана, к слову, руководит адмирал в исполнении Джина Хэкмена, который еще не успел заскучать по обществу Уилсона. К чести Оуэна отметим, что с новым профессиональным вызовом он справился на отлично, совсем не смотрясь инородным телом в непривычных для себя условиях. Впрочем, в дальнейшей карьере Уилсон в столь экзотические жанровые вояжи выбирался нечасто, предпочитая уже протоптанные тропы. «Старски и Хатч» Еще один дуэт с Беном Стиллером, еще одна пестрая комедия со сломавшимся рычагом умеренности. Адаптация одноименного винтажного сериала откручивает назад события оригинала и посвящает зрителя в историю знакомства двух непутевых полицейских — Дэвида Старски и Кена Хатчинсона — со всеми вытекающими, выпадающими и разбивающимися. В гипертрофированных 70-х с безумными прическами, костюмами попугайских расцветок и свободой повседневного поведения Оуэн Уилсон чувствует себя как дома и не скрывает удовольствия от пребывания в этой среде. И пусть происходящее на экране местами выглядит как затянувшийся скетч «Субботним вечером в прямом эфире», крепкий сценарий от будущих авторов «Мальчишника в Вегасе» и невероятная химия между лидирующим актерским тандемом сглаживают все шероховатости. «Незваные гости» Лента Дэвида Добкина 2005 года оказалась настоящим живительным уколом для пребывавшего в коматозе поджанра взрослой комедии, а Оуэн Уилсон вновь предстал универсальным пультом от телевизора, на сей раз разыграв образцовый дуэт с другим участником группы Frat Pack Винсом Воном. Уилсон и Вон перевоплотились в двух хронических холостяков, которые колесят по чужим свадьбам ради гедонистического пакета «Все включено»: от бесконечных банкетных столов до бесчисленных штабелей одиноких и красивых женщин. Но однажды аркадный режим дает сбой, когда на одном из торжеств герой Оуэна по уши влюбляется. Трансформация из непроходимого циника в чувственного романтика на фоне обрушения устоявшихся принципов далась Уилсону превосходно. В очередной раз актер продемонстрировал, что красок в его актерской палитре предостаточно, важно лишь угодить на правильный холст. «Ночь в музее» Запомниться в эпизоде, конечно, гораздо сложнее, нежели в центральной партии, но, с другой стороны, ограниченный отрезок времени мотивирует показать все лучшее здесь и сейчас — пока секундомер не замолк. Семейная комедия «Ночь в музее» опять, уже в девятый раз, свела Оуэна Уилсона на одной съемочной площадке с Беном Стиллером, но теперь они оказались в разных весовых и ростовых категориях. В прямом смысле. Если Стиллер предстает на экране в образе главного героя картины — ночного музейного охранника Ларри, то Уилсону перепала роль одного из оживших экспонатов — миниатюрного ковбоя Джедидайи, постоянно собачащегося с римским императором Гаем Октавием, которого сыграл Стив Куган. Каждая сцена с двумя этими персонажами — настоящий фильм в фильме, заставляющий публику периодически забывать об остальных действующих лицах «Ночи в музее». Перефразируя известную футбольную пословицу, участие на копейку дало эффект на рубль. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» Хотя Уэс Андерсон выглядит как скромнейший и милейший человек на планете, иногда он охотно включает режим тролля. Например, в красочном роуд-муви «Поезд на Дарджилинг» для Оуэна Уилсона им был написан персонаж, который попадает в аварию и ломает нос. Но это всего лишь остроумное визуальное решение. Внутри же герой по имени Фрэнсис Уитмен, двинувший вместе с двумя не менее причудливыми братьями через всю Индию на поезде, чтобы восстановить отношения с матерью, щедро напичкан рефлексиями, сомнениями и разногласиями. И кто, как не Уилсон, мог столь натурально вписаться в образ мятущейся души, чьи жизненные дороги в большинстве случаев приводят на грабельное поле? «Полночь в Париже» Нынешнее десятилетие пока что не столь щедро к Оуэну Уилсону в части в ярких ролей, но одна восхитительная жемчужина в илистой массе все же отыскивается. В «Полночи в Париже» — пожалуй, лучшем фильме Вуди Аллена в XXI веке — актер перевоплотился в писателя и безнадежного романтика Гила Пендера, страдающего от «синдрома золотого века» и удивительным образом попадающего в Париж 20-х годов, в котором куда ни плюнь, попадешь в знаковую фигуру: от Хемингуэя и Фицджеральда до Пикассо и Дали. Глядя на персонажа Уилсона, сразу можно заметить, что это инкарнация многих героев, исполненных когда-то Алленом лично. Невротик, интеллектуал, неуверенный в себе мечтатель. Даже стиль одежды предельно схож. То есть именно в Оуэне среди прочих кандидатур прозорливый рентгеновский взор Аллена рассмотрел воплощение юного себя и, можно даже сказать, родственную душу. Вот такой вот не самый очевидный, но чрезвычайно меткий выбор лирического героя от маэстро интеллектуальной комедии. От всей души поздравляем Оуэна Уилсона с круглой датой, желаем почаще удивлять аудиторию новыми неординарными ролями и не забывать периодически покидать зону профессионального комфорта.... подробнее