Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лоуренс Шер

Lawrence Sher
Профессии: Режиссёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 04 февраля 1970, Водолей (49 лет)
Первый фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.10.2019 16:45

Шутки кончились. Рецензия на фильм «Джокер»

«Джокер» Тодда Филлипса — фильм-сенсация, феномен 2019 года. Подтверждений данного тезиса имеется много. Для большинства зрителей это в первую очередь кино, основанное на печатном контенте издательства DC Comics, одного из двух главных в данной отрасли. И как кинокомикс «Джокер», во-первых, удивил всех, когда оказался в основном конкурсе престижного Венецианского кинофестиваля, а во-вторых, вписал себя в историю, получив по итогам «Золотого льва». Ни один фильм по графическим романам прежде такой чести не удостаивался, и вряд ли будут весомые претенденты в обозримом будущем. Извечный конкурент, компания Marvel Studios, в этом году выигравшая свои первые «Оскары» за технические достижения «Черной Пантеры», внезапно оказалась в догоняющих.

Другого рода полемика будет вестись о самой принадлежности «Джокера» к миру кинокомиксов, ведь формально он им и является: главный герой — заклятый враг Бэтмена, а события развиваются в вымышленном Готэме. Но это просто условность: перед нами картина, раз и навсегда меняющая представление о жанре, выходящая за его пределы и теряющая всякую связь с ним за счет прочной ассоциации с жестокой реальностью. Трилогия Нолана после этого фильма покажется вам диснеевской сказкой.
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2018 19:08

Бокс-офис России: баскетболисты ставят рекорды

После праздничного уикенда, сборы которого превысили 1,89 млрд руб., выручка кинотеатров ожидаемо снизилась и составила около 847 млн руб. Однако для второй недели января это все равно прекрасный, мало того, рекордный результат. Так, например, в прошлом году за аналогичный период времени зрители принесли в кассы кинотеатров 732 млн руб., а в 2016-м сборы в первый после череды праздников уикенд совсем немного не добрались до отметки в 700 млн руб. Главная заслуга столь финансово успешного для индустрии начала 2018 года, безусловно, принадлежит нынешнему лидеру бокс-офиса.

Российская спортивная драма о победе советской сборной по баскетболу на Олимпиаде 1972 года «Движение вверх» не встретила на своем пути конкурентов и, как и ожидалось, лишь укрепила позиции, установив сразу несколько рекордов. Первым из них стали сборы третьего уикенда. Целых восемь лет пальма первенства принадлежала фантастической ленте Джеймса Кэмерона «Аватар», заработавшей 296 млн руб., а буквально неделю назад ее место занял блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей» с суммой в 298 млн руб., однако почивать на лаврах ему пришлось недолго. Фильм режиссера Антона Мегердичева не только третью неделю подряд продолжил стабильно привлекать в залы большое количество зрителей, но и заработал за минувшие выходные почти 383 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

21.09.2016 21:58

Когда братья объединяются. Трейлер комедии «Кто наш папа, чувак?»

Если вы любите современные американские комедии с актерами уровня Оуэна Уилсона и Эда Хелмса, то представленный ниже трейлер фильма «Кто наш папа, чувак?» наверняка побудит вас заглянуть в конец новости, чтобы узнать, какого числа эта картина выйдет в отечественный прокат. Любопытно, что в оригинале дебютная работа оператора Лоуренса Шера носит более лаконичное название — Bastards, из чего почти автоматически следует рейтинг R.

Сюжет комедии вращается вокруг двух не особо похожих друг на друга братьев, которые задались целью найти своего настоящего отца. Проблема заключается в том, что их мать (Гленн Клоуз) в юности была чрезвычайно любвеобильна, и понятия не имеет, от кого из своих многочисленных любовников она родила этих ребят. И теперь паре незадачливых главных героев предстоит совершить не одну поездку и познакомиться с целой компанией маминых ухажеров, прежде чем они найдут своего биологического папу.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.9

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Кто наш папа, чувак?
Кто наш папа, чувак? (2017)

Father Figures (4.90)

Оператор [ скрыть ]


Годзилла 2: Король монстров
Годзилла 2: Король монстров (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)

Джокер
Джокер (2019)

Joker (9.50)

Парни со стволами
Парни со стволами (2016)

War Dogs (0.00)

Хотел бы я быть здесь
Хотел бы я быть здесь (2014)

Wish I Was Here (6.70)

Мальчишник: Часть III
Мальчишник: Часть III (2013)

The Hangover Part III (5.90)

Диктатор
Диктатор (2012)

The Dictator (6.40)

Большой год
Большой год (2011)

The Big Year (6.10)



Просветленная
Просветленная (сериал) (2010)

Enlightened (7.50)

Впритык
Впритык (2010)

Due Date (6.60)

Мальчишник в Вегасе
Мальчишник в Вегасе (2009)

The Hangover (7.80)

Люблю тебя, чувак
Люблю тебя, чувак (2009)

I Love You, Man (7.20)

Дальнобойщица
Дальнобойщица (2008)

Trucker (6.70)

Повышение
Повышение (2008)

The Promotion (5.80)


Стертая реальность
Стертая реальность (2007)

When a Man Falls in the Forest (5.40)

Влюбиться в невесту брата
Влюбиться в невесту брата (2007)

Dan in Real Life (6.90)

Жаренные
Жаренные (2006)

Grilled (5.30)

Придурки из Хаззарда
Придурки из Хаззарда (2005)

The Dukes of Hazzard (4.80)

Чамскраббер
Чамскраббер (2005)

The Chumscrubber (7.00)

Клуб страха
Клуб страха (2004)

Club Dread (5.40)

Страна садов
Страна садов (2004)

Garden State (7.80)

Черная метка
Черная метка (2002)

Emmett's Mark (6.00)

Целуя Джессику Стейн
Целуя Джессику Стейн (2001)

Kissing Jessica Stein (6.70)

Лучший способ умереть
Лучший способ умереть (2000)

A Better Way to Die (5.40)

Акулы
Акулы (1999)

Shark Attack (3.10)

На границе
На границе (1998)

On the Border (4.80)

Courting Courtney
Courting Courtney (1997)
(6.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Премьеры
05.12
Эспен в поисках Золотого замка
Askeladden - I Soria Moria slott
05.12
Аэронавты
The Aeronauts
все премьеры

Топ 250
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
181
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
182
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
183
Аватар
Avatar (7.90)
184
Железный человек
Iron Man (7.90)
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
весь топ
03.10.2019
Шутки кончились. Рецензия на фильм «Джокер»

«Джокер» Тодда Филлипса — фильм-сенсация, феномен 2019 года. Подтверждений данного тезиса имеется много. Для большинства зрителей это в первую очередь кино, основанное на печатном контенте издательства DC Comics, одного из двух главных в данной отрасли. И как кинокомикс «Джокер», во-первых, удивил всех, когда оказался в основном конкурсе престижного Венецианского кинофестиваля, а во-вторых, вписал себя в историю, получив по итогам «Золотого льва». Ни один фильм по графическим романам прежде такой чести не удостаивался, и вряд ли будут весомые претенденты в обозримом будущем. Извечный конкурент, компания Marvel Studios, в этом году выигравшая свои первые «Оскары» за технические достижения «Черной Пантеры», внезапно оказалась в догоняющих. Другого рода полемика будет вестись о самой принадлежности «Джокера» к миру кинокомиксов, ведь формально он им и является: главный герой — заклятый враг Бэтмена, а события развиваются в вымышленном Готэме. Но это просто условность: перед нами картина, раз и навсегда меняющая представление о жанре, выходящая за его пределы и теряющая всякую связь с ним за счет прочной ассоциации с жестокой реальностью. Трилогия Нолана после этого фильма покажется вам диснеевской сказкой. Феноменальные свойства «Джокера» прослеживаются и в том, кто его создал. 2019-й — поистине странный год, когда два прожженных комедианта, вместе работавшие над посредственным «Мальчишником 3», Крэйг Мэзин и Тодд Филлипс, оба создали оглушительно успешные проекты, находящиеся в двух шагах от культового статуса. Первый совершил маленькую революцию на телевидении сериалом о Чернобыле, завоевавшим всеобщую любовь сразу после выхода премьеры. А второй потряс кинематограф своим неожиданно мрачным, реалистичным, жестким взглядом на историю становления Джокера. Надо отметить, что у обоих проектов много общего: нагнетающий тон, депрессивное настроение, доминирующая темно-зеленая цветовая гамма, а также бескомпромиссный взгляд на действительность и пронизывающий до костей, как радиоактивный дождь, саундтрек исландки Хильдур Гуднадоттир. Филлипса как будто подменили: шутки кончились, пришла серьезная драматургия и пробудился какой-то невероятный талант. Будет не совсем верно сказать, что с «Джокером» Тодд изобрел себя заново и зашел на принципиально новую территорию. Он вместе со своим постоянным оператором Лоуренсем Шером превратил чисто комедийные сабантуи («Мальчишник» и «Впритык») в достаточно кинематографичные картины, отчего, даже когда шутки летели мимо, визуально происходящее на экране завораживало. Самое затасканное сравнение «Джокера», которое не упомянул в своей рецензии только ленивый, связано с ранним творчеством Мартина Скорсезе. Но опять же, близким по духу к криминальным лентам этого постановщика был предыдущий фильм Филлипса, «Парни со стволами», в котором Тодд уже тогда обозначил готовность попробовать себя в других жанрах. «Джокер» же доводит все былые старания и даже мечтания Тодда Филлипса до абсолюта: перед нами совершенное с точки зрения картинки жанровое кино с тягучей атмосферой, в котором выверенная режиссура, детально проработанный сценарий и превосходная техническая сторона далеко не основной залог успеха. Хоакин Феникс! Хоакин Феникс — полноценный автор «Джокера», чьих заслуг в триумфе картины не меньше, чем режиссерских. Не зря в Венеции они именно вдвоем поднялись на сцену получать «Золотого льва». Феникс принадлежит к редкому нынче калибру method actors. То есть он актер, работающий по системе Станиславского, погружающийся с головой в своего персонажа и проживающий его на экране. Таким был Хит Леджер (и это единственное уместное здесь упоминание австралийца, поскольку их персонажей сравнивать невозможно), таким является завязавший с кино Дэниэл Дэй-Льюис. Феникс играет персонажа по имени Артур Флек. Флек работает уличным клоуном в какой-то конторе с сомнительной репутацией, но мечтает стать стендап-комиком. Живет Артур в небольшой квартирке вместе с матерью, нуждающейся в уходе. У самого Флека тоже куча проблем со здоровьем, и в первую очередь психологических. Так, он страдает от неконтролируемых всплесков смеха в ситуациях особого нервного напряжения. А еще, как Артур говорит своему психотерапевту, все, что у него есть, это негативные мысли. Хоакин Феникс последовательно, методично рисует портрет нездорового человека, которого окружение, обстоятельства, череда неудач и всеобщее непонимание подталкивают к пропасти. События фильма развиваются примерно в 80-х, в Готэме, который не отличить от Нью-Йорка тех же времен: на улицах грязь и нищета, город терроризируют огромные крысы, а уровень преступности только растет. Неблагоприятная среда, в которой даже абсолютно здоровому человеку трудно было бы сохранить рассудок. Артур Флек старается выкарабкаться, однако каждый раз, как он встает на ноги и пытается вздохнуть полной грудью, повторяющиеся резкие удары по лицу и добивающие лежащее тело пинки ногами сводят все его попытки взять жизнь в свои руки на нет. Ответ на терзающий в начале фильма Артура вопрос, кто именно сходит с ума, он или весь мир, с каждой минутой кажется все более очевидным. «Джокер» Тодда Филлипса резюмирует простую мысль, что недостаток эмпатии создает условия для подобных отклонений и способен любого человека подтолкнуть к крайности. Еще задолго до выхода в американский прокат фильм стал объектом серьезной дискуссии в прессе, что в очередной раз подчеркивает статус феномена «Джокера». Многие обеспокоились, что картина Филлипса может стать причиной всплеска насилия, ссылаясь даже на трагическое событие 2012 года, когда на премьере «Темного рыцаря» неизвестный расстрелял 12 человек (ходят слухи, что он называл себя Джокером). Подобного рода дискуссии не было со времен выхода в кинотеатры «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика в 1971-м. И вот, почти полвека спустя, та же студия выпускает «Джокера», и его создателям хватает смелости встать лицом к лицу с вещами, больше всего пугающими нас в реальной жизни. Так почему же этот фильм, на который многие ошибочно решат повесить ярлык «кинокомикс», плотно ассоциирующийся в 2019-м с развлечениями, получил такой резонанс? Ответ может быть только один: «Джокер» — продукт чистого, аутентичного искусства. А настоящее искусство, как мы знаем, имеет огромное влияние на общество, даже когда граничит с риском причинить вред. Оно заставляет нас задавать вопросы, переоценивать собственные и коллективные ценности, менять свое мнение. Оно встряхивает нас и утешает, выводит из зоны комфорта и в той же степени успокаивает. Искусство пробирается к нашим сердцам, разуму, меняет нас раз и навсегда. И чем более оно тревожное, выбивающее из колеи, тем более сильный эффект оно способно произвести. «Джокер» как раз из тех фильмов, что забираются вам под кожу, вдавливают в кресло, хватают за глотку и открывают глаза на мир. Точно такое же провернул в свое время «Заводной апельсин», который теперь почитается как общемировой шедевр кинематографа. Артур Флек — психопат, у него очевидные психологические проблемы, он по-своему трактует все, что видит. Мы это понимаем с самых первых кадров. Ни о какой симпатии здесь и речи быть не может, Филлипс даже не пытается вызвать ее у зрителя в адрес антигероя, и уж тем более никто не станет ассоциировать себя с тем Джокером, которого мы видим на экране. Только сумасшедший захочет подражать ему — тот, кому не нужен какой-то персонаж фильма, чтобы побудить к действиям. Тодд Филлипс в первую очередь показывает нам влияние общества на человека: если в этом обществе нет места эмпатии, оно обречено. Универсальная правда, которая выходит за рамки времени и места и наделяет «Джокера» достаточной релевантностью и актуальностью, чтобы превратить его в объект культурного достояния. Насилие было и остается извечной проблемой. В кинематографе оно и вовсе сплошь и рядом. Чаще же всего в фильмах насилие воспевается, нежели осуждается, и эта тенденция удручает. Но «Джокер» нацелен на принципиально противоположный результат: демонстрируемое в нем насилие отвращает нас, вызывает чувство тошноты, неприязнь. Фильм отрицает мультяшность нашего мира, к которой нас годами приучали студийные проекты, в том числе блокбастеры и кинокомиксы. Тодд Филлипс не ради отсылок цитирует «Таксиста», «Короля комедии» и «Злые улицы», его произведение благодаря этим узнаваемым параллелям выстраивает диалог с шедеврами Скорсезе, ностальгируя по времени, когда у крупных голливудских студий хватало духа показывать окружающий мир не сквозь розовые очки. «Джокер» каждой клеткой своей кинематографической ДНК кричит: «Очнись, насилие реально, оно смертельно опасно и ближе, чем ты думаешь». Хоакин Феникс, изобразивший целую симфонию боли и навсегда вписавший этого Джокера в список лучших ролей (года, своей карьеры, десятилетия — лавры зависят от вашей впечатлительности и культурного багажа), для многих затмит все остальные достижения фильма. Но нельзя пройти мимо высочайшего художественного и производственного уровня картины в целом. «Джокер» собрал сильный второй план, включая Роберта Де Ниро и Зази Битц, а оператор Лоуренс Шер прекрасно поработал над стильной, «грязной» картинкой грязного города. Композитор Хильдур Гуднадоттир и вовсе должна быть воспета отдельно: ее гнетущий раскатистый саундтрек связан с самыми эмоционально мощными сценами фильмами, от которых мурашки по коже — сразу так и не скажешь, чья именно тут заслуга, Феникса или Гуднадоттир. Наконец, Тодд Филлипс удивляет как сценарист. Здесь нет его опробованной на «Мальчишниках» голливудской схемы, когда кино начинается с предфинальной сцены, а затем следует «что было до». Нет затертой до дыр голливудской блокбастерной структуры из трех актов. «Джокер» вообще не следует называть блокбастером, у него свой собственный размеренный ритм, монолитное, неделимое повествование и акцент на развитии персонажа, а не на истории. Авторское произведение, не иначе. Такое кино, как «Джокер», единично, оно надолго остается с вами после просмотра и будоражит общественное сознание. Нравится вам это или нет, но именно подобного рода картины в итоге и становятся бессмертной классикой.... подробнее
17.01.2018
Бокс-офис России: баскетболисты ставят рекорды

После праздничного уикенда, сборы которого превысили 1,89 млрд руб., выручка кинотеатров ожидаемо снизилась и составила около 847 млн руб. Однако для второй недели января это все равно прекрасный, мало того, рекордный результат. Так, например, в прошлом году за аналогичный период времени зрители принесли в кассы кинотеатров 732 млн руб., а в 2016-м сборы в первый после череды праздников уикенд совсем немного не добрались до отметки в 700 млн руб. Главная заслуга столь финансово успешного для индустрии начала 2018 года, безусловно, принадлежит нынешнему лидеру бокс-офиса. Российская спортивная драма о победе советской сборной по баскетболу на Олимпиаде 1972 года «Движение вверх» не встретила на своем пути конкурентов и, как и ожидалось, лишь укрепила позиции, установив сразу несколько рекордов. Первым из них стали сборы третьего уикенда. Целых восемь лет пальма первенства принадлежала фантастической ленте Джеймса Кэмерона «Аватар», заработавшей 296 млн руб., а буквально неделю назад ее место занял блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей» с суммой в 298 млн руб., однако почивать на лаврах ему пришлось недолго. Фильм режиссера Антона Мегердичева не только третью неделю подряд продолжил стабильно привлекать в залы большое количество зрителей, но и заработал за минувшие выходные почти 383 млн руб. В общей сложности лента «Движение вверх» положила на свой счет уже 1,89 млрд руб., обогнав фэнтези «Последний богатырь» (1,73 млрд руб.), что сделало ее самой кассовой российской картиной за всю современную историю нашего кинопроката. Если брать и зарубежные фильмы, то спортивная драма показывает пятый результат после «Аватара» (3,64 млрд руб.), «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2,32 млрд руб.), «Зверополиса» (2,28 млрд руб.) и «Тайной жизни домашних животных» (2,14 млрд руб.). Судя по тому, как разогнались баскетболисты, для них не только не составит труда взять планку в 2 млрд руб., но и обогнать «Пиратов» также представляется весьма досягаемой целью. По самым скромным и осторожным прогнозам киноаналитиков, до конца проката «Движение вверх» должно заработать еще не менее 500-550 млн руб. Приключенческий боевик «Джуманджи: Зов джунглей» держится в пятерке лидеров уже четыре недели, три из которых ему удается сохранять за собой второе место. За последний уикенд комедийному экшену с Дуэйном Джонсоном удалось освоить 82 млн руб., а всего в активе ленты значится уже 1,35 млрд руб. Среди всех фильмов, вышедших в прокат в 2017 году, «Джуманджи» занял девятую позицию, пропустив вперед «Пиратов Карибского моря» (2,32 млрд руб.), «Движение вверх» (1,89 млрд руб.), «Последнего богатыря» (1,73 млрд руб.), «Форсаж 8» (1,65 млрд руб.), «Стражей Галактики. Часть 2» (1,61 млрд руб.), «Гадкого я 3» (1,55 млрд руб.), «Босса-молокососа» (1,53 млрд руб.) и «Тор: Рагнарек» (1,39 млрд руб.). Хоть сборы мюзикла с Хью Джекманом в главной роли и просели почти на 72% по сравнению с прошлой неделей, однако ему удалось подняться с четвертой на третью строчку. Минувшие выходные принесли в копилку «Величайшего шоумена» дополнительные 70 млн руб. Всего же картина о создателе одного из самых популярных бродячих цирков XIX столетия заработала к настоящему моменту 393 млн руб. Конечно, по сравнению с тяжеловесами-лидерами рейтинга это достаточно скромный результат, однако «Шоумен» все же смог обойти прошлогодний «Ла-Ла Ленд» (331 млн руб.) и стать самым кассовым голливудским мюзиклом в нашем прокате. Американский хоррор «Астрал 4: Последний ключ» вышел в прокат пока что лишь в рамках превью, но, несмотря на это, стартовые сборы в размере 53 млн руб. в нынешнем рейтинге обеспечили ему четвертое место. Очередная часть популярной франшизы продолжает историю экстрасенса Элис Рейнер, которая умеет разговаривать с мертвыми. Впервые на экранах долгоиграющая киносерия появилась еще в 2011 году, и если первый фильм заработал за дебютный уикенд порядка 58 млн руб. и закончил прокат с суммой в 111 млн руб., то следующие две картины отработали заметно лучше. Так, «Астрал: Глава 2» начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 149 млн руб., «Астрал 3» — со 158 млн руб., а в общей сложности от зрителей ужастики получили 320 млн руб. и 323 млн руб. соответственно. Казалось бы, к четвертому фильму интерес киноманов должен поутихнуть. Однако старт «Последнего ключа» выглядит достаточно многообещающим. Да и судя по первым отзывам, продолжение хоть и не лишено минусов, но ему удалось сохранить все то, за что так любят франшизу зрители: интересную мистическую историю, мрачную пугающую атмосферу, саспенс и неплохо продуманных персонажей. Так что вполне можно ожидать, что в прокате себя лента покажет не хуже предшественниц и результаты ее будут в районе сборов последнего фильма. Пятое место досталось еще одной новинке минувшей недели — комедии «Кто наш папа, чувак?». Приключения двух братьев, чья эксцентричная мать всю жизнь скрывала правду о личности их настоящего отца, стали режиссерским дебютом оператора Лоуренса Шера, в копилке которого значатся такие картины, как «Мальчишник в Вегасе» и «Впритык». Стартовала лента, главные роли в которой исполнили Оуэн Уилсон, Кристофер Уокен, Дж.К. Симмонс, Эд Хелмс и Гленн Клоуз, гораздо слабее ожиданий. Несмотря на то, что первоначально аналитики предрекали комедии с рейтингом 18+ сборы около 75 млн руб., за премьерные выходные ей удалось заработать всего 48 млн руб. Хоть некоторым зрителям и пришелся по душе своеобразный юмор, подавляющее большинство отзывается о фильме как о банальном и даже скучном действе, полном всевозможных клише.... подробнее
21.09.2016
Когда братья объединяются. Трейлер комедии «Кто наш папа, чувак?»

Если вы любите современные американские комедии с актерами уровня Оуэна Уилсона и Эда Хелмса, то представленный ниже трейлер фильма «Кто наш папа, чувак?» наверняка побудит вас заглянуть в конец новости, чтобы узнать, какого числа эта картина выйдет в отечественный прокат. Любопытно, что в оригинале дебютная работа оператора Лоуренса Шера носит более лаконичное название — Bastards, из чего почти автоматически следует рейтинг R. Сюжет комедии вращается вокруг двух не особо похожих друг на друга братьев, которые задались целью найти своего настоящего отца. Проблема заключается в том, что их мать (Гленн Клоуз) в юности была чрезвычайно любвеобильна, и понятия не имеет, от кого из своих многочисленных любовников она родила этих ребят. И теперь паре незадачливых главных героев предстоит совершить не одну поездку и познакомиться с целой компанией маминых ухажеров, прежде чем они найдут своего биологического папу. Помимо Хелмса, Уилсона и блистательной Гленн Клоуз, в актерский состав ленты вошли Дж.К. Симмонс, Терри Брэдшоу и Винг Реймз, а релиз Bastards в России состоится 26 января 2017 года. ... подробнее