Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдгар Райт

Edgar Wright
Эдгар Райт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 173
Родился: 18 апреля 1974, Овен (45 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эдгар Райт Фото Эдгар Райт Фото Эдгар Райт

Новости

14.02.2020 18:14

Мороженое для Саймона Пегга: к юбилею актера

Нередко актеры берутся за перо или прыгают в кресло режиссера, чтобы попробовать себя в новом амплуа. Но далеко не всем удается сделать это так же остроумно, искренне и на долгую память, как это получилось у Саймона Пегга. Британский комик, актер, сценарист, режиссер и продюсер в компании своего вечного напарника Ника Фроста и постановщика Эдгара Райта подарил миру трилогию «Кровь и мороженое», которую можно посоветовать каждому любителю нетривиального английского юмора. Сегодня Пеггу исполняется 50 лет, и Lostfilm предлагает провести вечер 14 февраля за просмотром этих трех комедий — вместе с половинкой или в одиночестве.

Название трилогии «Кровь и мороженое» возникло из шутки во время промотура фильма «Типа крутые легавые». Во всех трех картинах появляется мороженое бренда Cornetto, и цвет десерта в кадре перекликается с сюжетом: красноватое клубничное — с кровопролитием при борьбе с зомби, голубое — с цветом полицейской формы, зеленоватое мятное отсылает к научной фантастике. Несмотря на общую пародийную канву, фильмы не являются продолжением друг друга, и одни и те же актеры каждый раз играют новых героев.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2020 18:18

Самые ожидаемые фильмы 2020 года

Ушедший год подарил множество ярких киномоментов. Мы простились с сагой о Скайуокерах, станцевали с Джокером, победили Таноса, прогулялись по Голливуду 60-х, остановились в отеле «Оверлук», побывали на гонке «24 часа Ле-Мана», узнали биографии великих людей и вернулись в детство вместе с воришкой Аладдином, львом Симбой и ковбоем Вуди. Год наступивший сулит не меньше эмоций. Редакция LostFilm.INFO предлагает отвлечься от новогодних хлопот, взять в руки календарики и отметить даты самых громких премьер 2020 года.

Январь
Читать полностью
Поделиться:

23.06.2019 17:11

На пути к собственному счастью. Рецензия на фильм «История игрушек 4»

Мир знает не так много идеальных трилогий. Но не спешите начинать перечисление таких фамилий, как Коппола, Райт, Земекис и Нолан, ведь речь идет о трилогиях анимационных. Уже сложней? Эталонной в этом плане являлась серия фильмов, первая часть которой совершила революцию в мультипликации больше двух десятилетий назад. «История игрушек» от не нуждающейся в отдельном представлении студии Pixar в 2010-м, казалось бы, поставила превосходную точку в истории, логично завершив свою пронзительную сказку о детстве взрослением одного из центральных персонажей — мальчика Энди. Однако, к удивлению, да и чего уж там скрывать, к большому сожалению многих, студия анонсировала производство четвертой части, выход которой пришелся на лето 2019-го. В итоге «История игрушек» навсегда утратила звание идеальной анимационной трилогии, зато родился редкий пример изумительной тетралогии.

Четвертая часть невольно загнала себя в рамки одного единственного вопроса, с которым зрители будут идти в кинотеатры, дабы найти ответ: «Зачем, собственно, нужно было снимать продолжение вообще?». Девять лет назад одна из самых каноничных серий студии Pixar очень нежно и деликатно перешла от беззаботных детских фантазий, когда ребенку для счастья нужна была лишь коробка с игрушками и комната для игр, к вступлению во взрослую, требующую ответственности жизнь, где игрушкам уже нет места. Повзрослевший Энди, поступивший в колледж, передал в финале третьего фильма всю свою коллекцию застенчивой непоседливой Бонни, которой еще только предстоит пойти в школу. Однако четвертая часть не делает шаг назад, не фокусируется снова на детской безмятежности и заботах юной Бонни. Серия логично продолжает основную тему предыдущего фильма: после полного созревания человека, его полноценного вступления во взрослую жизнь, начинается период, когда пора задумываться о собственной семье и перестать зависеть от кого бы то ни было. Тем самым главными темами «Истории игрушек 4» становятся родительство и эмансипация.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.08

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Прошлой ночью в Сохо
Прошлой ночью в Сохо (2020)

Last Night In Soho (0.00)

Малыш на драйве
Малыш на драйве (2017)

Baby Driver (8.20)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)

(2013)
(0.00)

Они
Они (2011)

Them (0.00)

Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)

Человек, который хотел быть Шоном
Человек, который хотел быть Шоном (2004)

The Man Who Would Be Shaun (7.50)

Fun Dead
Fun Dead (2004)
(6.10)

Straight 8
Straight 8 (2004)
(6.10)

Funky Pete
Funky Pete (2004)
(7.70)

Зомби по имени Шон
Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead (8.00)





Asylum
Asylum (сериал) (1996)
(6.70)

Mash and Peas
Mash and Peas (1996)
(6.00)

A Fistful of Fingers
A Fistful of Fingers (1995)
(6.60)



Сценарист [ скрыть ]


Прошлой ночью в Сохо
Прошлой ночью в Сохо (2020)

Last Night In Soho (0.00)

Малыш на драйве
Малыш на драйве (2017)

Baby Driver (8.20)

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)


Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)

Spaced
Spaced (2008)
(1.70)

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)



Зомби по имени Шон
Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead (8.00)

Fun Dead
Fun Dead (2004)
(6.10)

Straight 8
Straight 8 (2004)
(6.10)


Funky Pete
Funky Pete (2004)
(7.70)


Человек, который хотел быть Шоном
Человек, который хотел быть Шоном (2004)

The Man Who Would Be Shaun (7.50)

Simon's Cam
Simon's Cam (2004)
(6.40)


Asylum
Asylum (сериал) (1996)
(6.70)

A Fistful of Fingers
A Fistful of Fingers (1995)
(6.60)

Актёр [ скрыть ]


Звездные войны: Последние джедаи
Звездные войны: Последние джедаи (2017)

Star Wars: The Last Jedi (7.30)
Resistance Trooper (в титрах отсутствует)

Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Additional Voices (голос)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)
Voice of construction worker (в титрах отсутствует)

Белоснежка и охотник
Белоснежка и охотник (2012)

Snow White and the Huntsman (6.10)

Сын Рэмбо
Сын Рэмбо (2007)

Son of Rambow (7.10)
Metal Work Teacher

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)
Shelf Stacker / Voice of Dave (в титрах отсутствует)

Автостопом по галактике
Автостопом по галактике (2005)

The Hitchhiker's Guide to the Galaxy (6.60)
Deep Thought Technician (в титрах отсутствует)

Земля мертвых
Земля мертвых (2005)

Land of the Dead (6.40)
Photo Booth Zombie

Зомби по имени Шон
Зомби по имени Шон (2004)

Shaun of the Dead (8.00)
Rabid Monkeys Newsreader / Prat-falling Zombie / Italian Restaurant Voice (в титрах отсутствует)

Scientist / ... (6 episodes, 2002-2005)

Calcium
Calcium (2001)
(8.60)
Scientist

First Sleeping Ex-flatmate / ... (3 episodes, 1999-2001)

A Fistful of Fingers
A Fistful of Fingers (1995)
(6.60)
Cheesy Voiceover Artist / Two Bit Farmer Cameo

Продюсер [ скрыть ]


Малыш на драйве
Малыш на драйве (2017)

Baby Driver (8.20)

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)

Армагеддец
Армагеддец (2013)

The World's End (7.00)

Раз! Два! Три! Умри!
Раз! Два! Три! Умри! (2012)

Sightseers (6.50)

Они
Они (2011)

Them (0.00)

Чужие на районе
Чужие на районе (2011)

Attack the Block (6.60)

Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)






Майти Буш
Майти Буш (сериал) (2003)

The Mighty Boosh (7.90)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2017

Out of Print
Out of Print (2012)
(0.00)


The Comedy Awards
The Comedy Awards (2011)
(8.70)
Себя






Trailers from Hell
Trailers from Hell (2008)
(0.00)
Himself

Empire Movie Awards 2008
Empire Movie Awards 2008 (2008)
(5.50)
Himself

Hot Fuzz Special
Hot Fuzz Special (2007)
(8.20)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

07 Spaceys
07 Spaceys (2007)
(5.50)
Himself




Himself

Suck My Geek!
Suck My Geek! (2007)
(7.50)
Himself

The Ultimate Sitcom
The Ultimate Sitcom (2006)
(5.90)
Himself

Himself

Себя

Himself

The Perfect Scary Movie
The Perfect Scary Movie (2005)
(7.60)
Himself


When Shaun Met George
When Shaun Met George (2005)
(6.70)
Himself


05 Spaceys
05 Spaceys (2005)
(3.00)
Himself

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)


Skip to the End
Skip to the End (2004)
(8.30)
Himself

Himself

Lucy's Cam
Lucy's Cam (2004)
(6.00)
Himself

Себя

Simon's Cam
Simon's Cam (2004)
(6.40)
Himself





Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

 Себя - Guest 1 episode, 2013

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
27.02
Пушки Акимбо
Guns Akimbo
27.02
Подлинная история банды Келли
The True History of the Kelly Gang
27.02
King’s man: Начало
Kingsman: The Great Game
все премьеры

Топ 250
224
Джуно
Juno (7.80)
225
Машинист
The Machinist (7.80)
226
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
227
Аэроплан
Airplane! (7.80)
228
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
229
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
230
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
231
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
232
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
весь топ
14.02.2020
Мороженое для Саймона Пегга: к юбилею актера

Нередко актеры берутся за перо или прыгают в кресло режиссера, чтобы попробовать себя в новом амплуа. Но далеко не всем удается сделать это так же остроумно, искренне и на долгую память, как это получилось у Саймона Пегга. Британский комик, актер, сценарист, режиссер и продюсер в компании своего вечного напарника Ника Фроста и постановщика Эдгара Райта подарил миру трилогию «Кровь и мороженое», которую можно посоветовать каждому любителю нетривиального английского юмора. Сегодня Пеггу исполняется 50 лет, и Lostfilm предлагает провести вечер 14 февраля за просмотром этих трех комедий — вместе с половинкой или в одиночестве. Название трилогии «Кровь и мороженое» возникло из шутки во время промотура фильма «Типа крутые легавые». Во всех трех картинах появляется мороженое бренда Cornetto, и цвет десерта в кадре перекликается с сюжетом: красноватое клубничное — с кровопролитием при борьбе с зомби, голубое — с цветом полицейской формы, зеленоватое мятное отсылает к научной фантастике. Несмотря на общую пародийную канву, фильмы не являются продолжением друг друга, и одни и те же актеры каждый раз играют новых героев. «Зомби по имени Шон» (2004) Жизнь Шона, продавца электроники в маленьком магазинчике в Лондоне, скучна и бесцельна: нет уважения коллег, не удается найти общий язык с отчимом, а девушка бросает его после неудачного свидания. Пытаясь отвлечься, Шон напивается вместе с другом Эдом, но герои и не подозревают, что в эту ночь в Лондоне начался зомби-апокалипсис. Наутро, неожиданно для себя победив двух живых мертвецов, Шон и Эд решают спасти близких и укрыться в любимом пабе. Смогут ли герои добраться до бара невредимыми? Идея зомромкома пришла к соавторам сценария Пеггу и Райту после работы над эпизодом британского сериала «Долбанутые», по сюжету которого герой также пытается выжить в зомби-апокалипсисе. Помимо неизменного спутника Пегга, актера Ника Фроста, в фильме снялись Дилан Моран, Мартин Фриман, Тэмсин Грег и другие. Любопытно, что натурные съемки происходили в самом Лондоне, в качестве зомби выступили местные жители и фанаты «Долбанутых», а магазинчик электроники и паб из фильма — реально существующие места. «Типа крутые легавые» (2007) Констебль лондонской полиции Николас Энджел, блестяще проявляющий себя на службе, получает долгожданное повышение до звания сержанта, но завистливые коллеги подстраивают перевод героя в городок Сэндфорд в далекой глуши. Здесь Энждел вынужден работать с неторопливыми провинциальными стражами закона, и особенно лондонца раздражает приставленный к нему напарник по имени Дэнни Баттерман, сын нового начальника. Вместе с ним герой начинает расследование таинственной серии убийств, жертвы которых, на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Но постепенно начинают проступать детали, которые могут привести Николаса и Дэнни к разгадке большой тайны. Заметив, что в британском кинематографе нет традиции фильмов о полицейских, Райт и Пегг решили создать ленту, которая будет пародировать блокбастеры о служителях закона. Для этого киноделы посмотрели 138 картин о копах и подобрали бессмысленное название, свойственное боевикам о полицейских, снятым в 80-90-х («Смертельное оружие», «На гребне волны», «Приказано уничтожить»). Местом съемок выбрали город Уэллс в графстве Сомерсет, родину Райта. Любопытно, что Ник Фрост согласился сняться в фильме только при условии, если сам выберет имя для персонажа. Кроме Пегга и Фроста в фильме также снялись видные британские актеры: Джим Бродбент, Тимоти Далтон, Оливия Колман, Билл Бэйли, Билл Найи и другие. «Армагеддец» (2013) 40-летний неудачник Гэри собирает вместе повзрослевших и остепенившихся друзей детства, чтобы завершить неоконченный подвиг молодости. Несмотря на неловкость в общении, Гэри уговаривает компанию посетить за один вечер все 12 пабов родного городка Ньютаун Хэвен и завершить поход в баре под названием «Конец света». Ситуация усложняется, когда к компании присоединяется сестра одного из друзей. Однако разбитые сердца и личные размолвки блекнут на фоне открытия, которое Гэри случайно совершает в туалете четвертого по счету бара. «Армагеддец» стал самым дорогим и самых сложным в производстве фильмом из трилогии: съемки проходили в разных городах, два паба пришлось имитировать в обстановке железнодорожной станции и кинотеатра, а для постановки драк пришлось пригласить Брэда Аллана. Изначальный сюжет был создан Райтом еще в 21 год и посвящен ностальгии по жизни в маленьком английском городке. Прописывая сценарий, создатели картины подобрали реальные названия английских баров так, чтобы надписи на вывесках перекликались с событиями фильма. Главные роли традиционно получили Пегг и Фрост, еще троих друзей сыграли Мартин Фриман, Пэдди Консидайн и Эдди Марсан, а роль сестры одного из героев исполнила Розамунд Пайк. Если в День влюбленных все-таки хочется посмотреть что-то более романтичное, включайте фильм «Путешествие Гектора в поисках счастья» и исследуйте эмоции вместе с героем Пегга. А мы желаем актеру долгих лет жизни и новых увлекательных проектов.... подробнее
05.01.2020
Самые ожидаемые фильмы 2020 года

Ушедший год подарил множество ярких киномоментов. Мы простились с сагой о Скайуокерах, станцевали с Джокером, победили Таноса, прогулялись по Голливуду 60-х, остановились в отеле «Оверлук», побывали на гонке «24 часа Ле-Мана», узнали биографии великих людей и вернулись в детство вместе с воришкой Аладдином, львом Симбой и ковбоем Вуди. Год наступивший сулит не меньше эмоций. Редакция LostFilm.INFO предлагает отвлечься от новогодних хлопот, взять в руки календарики и отметить даты самых громких премьер 2020 года. Январь Зима всегда радует фильмами, претендующими на главные кинонаграды мира. В январе мы составим мнение о силе участников оскаровской гонки по драмам «Дело Ричарда Джуэлла», «Маленькие женщины» и «1917». Поклонников хоррора заинтересуют перезагрузка «Проклятия», мрачная сказка «Гретель и Гензель», отечественная «Кома», фантастика «Под водой» и нашумевший «Маяк», а ценителей современной классики — повторный релиз «Олдбоя» и первый российский показ триллера «Сквозь снег». Что же касается титула главного фильма января, то он достается боевику о копах из солнечного Майами. «Плохие парни навсегда» — 23 января «Плохие парни» никогда не пользовались успехом у критиков, зато отлично справлялись с развлекательной функцией. Да и в плане кассовых сборов дела у оригинальной дилогии шли неплохо. Несмотря на громкое имя франшизы, триквел не выглядит стопроцентным хитом проката. Во-первых, Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу придется доказывать, что они по-прежнему в форме: в последний раз детективы Лоури и Барнетт гостили на экранах 17 лет назад. Во-вторых, фильм снят без участия Майкла Бэя. Можно только гадать, смогли ли Адиль Эль Арби и Билал Фалла скопировать стиль главного голливудского пироманьяка. На положительный лад настраивают проморолики фильма и фигура продюсера Джерри Брукхаймера, который наверняка проследил за тем, чтобы киносерия сохранила фирменный юмор и головокружительный экшен. Февраль Парад претендентов на «Оскар — 2020» продолжат картины «Прекрасный день по соседству» и «Скандал». Кроме того, российских зрителей ждут экранизации Джека Лондона и Говарда Лавкрафта, новая встреча с Харли Квинн, путешествие на остров фантазий, смертельные игры с участием Дэниэла Рэдклиффа и, конечно же, знакомства с ежиком Соником, суперсолдатом Бладшотом и зверинцем доктора Дулитла. Если же говорить о самом перспективном проекте февраля, то стоит выделить долгожданное возвращение Гая Ричи к жанру криминальной комедии. «Джентльмены» — 13 февраля Когда в 2008 году «Рок-н-рольщик» получил смешанные отзывы в прессе и заработал всего $30 млн, Ричи ударился в съемки блокбастеров. Сначала он создал две части «Шерлока Холмса», а затем — недооцененных «Агентов А.Н.К.Л.». В 2017 году режиссер сел в лужу с провальным «Мечом короля Артура», но вскоре почистил кассовую карму «Аладдином». Спустя 12 лет после премьеры «Рок-н-рольщика» Гай вернется к корням с черной комедией об американской наркобароне в Лондоне. Даже если картина не станет откровением в криминальном жанре, она точно порадует мощными актерскими работами Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэма, Мишель Докери, Колина Фаррелла, Хью Гранта и других кинозвезд. Март Первый месяц весны восхищает разнообразием жанров. Список самых заметных мартовских фильмов возглавляют диснеевский экшен «Мулан», продолжение постапокалиптического хоррора «Тихое место», остросоциальная драма «Темные воды», комедийный боевик «Мой шпион» и триллер «Человек-невидимка». Особое место в графике кинопремьер занимает 22-й полнометражный пискаровский мультик. «Вперед» — 5 марта Пожалуй, в Голливуде нет лучшего гаранта качества, чем логотип с лампой в начале шедевров Pixar. Студия выпустила всего шесть анимационных картин, набравших менее 90% «свежести» на Rotten Tomatoes. С успехами в бокс-офисе дела еще лучше: с вопросом самоокупаемости не справился только «Хороший динозавр». На сей раз пиксаровцы расскажут историю с нотками фэнтези. Главные герои «Вперед» — эльфы Иэн и Барли Лайтфуты, мечтающие о встрече с покойным отцом. Работу над лентой возглавил Дэн СкэнлонУниверситет монстров»). Художник не знал отца: родитель умер, когда мальчику был годик. Когда речь идет о столь дорогой сердцу режиссера истории, можно не сомневаться, что мультик окажется не только ярким и смешным, но и безумно трогательным. Собственно, за это мы и любим творения Pixar. Апрель Времена, когда сезоном блокбастеров считалось исключительно лето, остались в прошлом. Сегодня Голливуд производит так много высокобюджетных картин, что студиям приходится раскидывать их по всем месяцам. Вот и апрель 2020-го порадует несколькими лентами с солидными ценниками. Борьба блокбастеров окажется настолько серьезной, что мы выбрали два главных фильма апреля — последний шпионский триллер с участием нынешнего Джеймса Бонда и стартовый кинокомикс Четвертой фазы Marvel. Среди проектов попроще выделяются криминальная драма «Лицо со шрамом» с Томом Харди в образе Аль Капоне, ужастик «Няня» и многострадальные «Новые мутанты» «Не время умирать» — 9 апреля Дэниэл Крэйг долго думал, стоит ли обновлять лицензию на убийство. На съемках предыдущих частей бондианы актер лишился двух зубов, выбил плечо, травмировал коленный сустав и потерял кончик пальца, поэтому ему не хотелось снова рисковать здоровьем в образе агента 007. Настойчивость продюсера Барбары Брокколи и один из рекордных гонораров в истории кино ($25 млн плюс солидный процент от кассовых сборов) убедили британца вернуться в строй. Режиссерское кресло «Бонда 25» занял Кэри ФукунагаМаньяк»), создавший удивительный сплав из звездных старожилов и талантливых новобранцев франшизы во главе с прошлогодним лауреатом «Оскара» Рами Малеком. Сюжет боевика по-прежнему хранится в секрете, однако недавние тизеры и трейлеры убеждают, что Крэйг попрощается с ролью максимально эффектно. «Черная Вдова» — 30 апреля Есть вещи, в которых отечественный кинематограф наконец-то догнал и перегнал Голливуд. Американцы увидят сольник Наташи Романофф 1 мая, а россияне — на день раньше. Действие «Черной Вдовы» развернется в промежутке между событиями «Противостояния» и «Войны бесконечности». Героиня Скарлетт Йоханссон покинет Мстителей и бросится в бега. Поклонники кинокомиксов встретят Наташу в Европе, где та соберет суперкоманду из бывших участников секретных экспериментов КГБ. В образах коллег Романофф по шпионскому цеху предстанут оскароносная Рэйчел Вайс, талантливая англичанка Флоренс Пью и звезда мегахита «Загадочные события» Дэвид Харбор. Май Этой весной планета отпразднует 75-летие Великой Победы. Естественно, российские и зарубежные студии приготовили фильмы о Второй мировой. За честь нашего кино постоит драма о подольских курсантах, а студия Sony расскажет о битве за Атлантику в ленте «Грейхаунд». Неплохие перспективы в прокате также имеют драмеди «История Дэвида Копперфилда», мультики «Скуби-ду» и «Губка Боб в бегах», триллер «Женщина в окне» и фэнтези «Артемис Фаул». Если же выбирать главный фильм мая, то им стоит признать девятую часть безбашенной киносерии Universal. «Форсаж 9» — 21 мая Сегодня уже сложно поверить, что гоночная франшиза начиналась с довольно реалистичного экшена стоимостью в $38 млн. За минувшие 19 лет цена сиквелов взлетела до сотен миллионов долларов, а сценаристы и мастера по спецэффектами попрали все существующие законы физики. Две последние части «Форсажа» стоили $440 млн и вошли в топ-20 самых кассовых фильмов в истории, поэтому зрители вправе надеяться на один из мощнейших киноаттракционов 2020 года. Июнь Первый месяц лета — идеальное время для блокбастеров, однако отечественные прокатчики почему-то разгрузили график релизов, перебросив премьеру боевика «Топ Ган: Мэверик» на середину июля. В итоге в июньское расписание попали только два суперблокбастера — мультик «Душа» и новая «Чудо-женщина». Студия Pixar уже получила представительство в нашем рейтинге, поэтому она вряд ли обидится, если мы отдадим предпочтение кинокомиксу DC. Если бросить взгляд на картины с умеренными бюджетами, нашим читателям стоит взять на примету ужастик «Кэндимэн» и драму «На высоте» от создателя мюзикла «Гамильтон». «Чудо-женщина: 1984» — 4 июня Первый фильм о принцессе Диане заработал более $821 млн, заслужил 93% на Rotten Tomatoes и вошел в десятку лучших фильмов 2017 года по версии Американского института кино. Сиквел перенесет зрителей с полей Первой мировой в годы Холодной войны. Героиня Галь Гадот встретится с археологом Барбарой Минервой (Кристен Уиг), бизнесменом Максвеллом Лордом (Педро Паскаль) и воскресшим пилотом Стивом Тревором (Крис Пайн). Сценарий фильма строго засекречен, поэтому поклонники DC могут только догадываться, где возлюбленный Чудо-женщины болтался последние 66 лет и почему он совершенно не изменился внешне... Июль Летний сезон блокбастеров выйдет на пик в июле, когда российские дистрибьюторы начнут выпускать один громкий фильм за другим. Судите сами: в начале месяца нас ждут премьеры фантастического боевика «Главный герой», новой части «Миньонов» и продолжения «Охотников за привидениями». Не подкачает и вторая половина июля, когда на экраны прибудут диснеевский «Круиз по джунглям», кинокомикс «Морбиус, живой вампир» и пятая «Судная ночь». Что же касается середины месяца, то она ознаменуется прямым противостоянием сверхзвукового боевика Paramount и загадочного триллера Warner Bros. «Топ Ган: Мэверик» — 16 июля Этим летом Тому Крузу исполнится 58, а он по-прежнему остается главным киногероем Фабрики грез. Франшиза «Миссия: невыполнима» приучила, что актер постоянно повышает планку качества практических трюков. Казалось, что после невероятных погонь, съемок за окнами высочайшего здания мира и полетах на крыле самолета Тому нечем удивить публику, однако ради сиквела «Лучшего стрелка» тот пошел на очередное безумство. Эксперты по компьютерной графике могут легко поменять лица профессиональных пилотов на внешность голливудских звезд, однако Круз объявил, что сядет за штурвал истребителя и выполнит летные трюки самостоятельно. После такого заявления можно не сомневаться, что нас ждет один из ярчайших экшенов года. «Довод» — 16 июля Этим летом зрители также увидят новый фильм Кристофера Нолана. Имя создателя «Помни», «Престижа», «Начала», «Интерстеллара», «Дюнкерка» и «Темного рыцаря» говорит само за себя: каждый проект режиссера автоматически вносится в лист ожидания киноманов. Не стал исключением и шпионский триллер «Довод», промокампания которого ведется по старой нолановской традиции — максимум интриги и минимум информации. Судя по недавнему трейлеру, нас ждет захватывающая киноголоволомка в духе «Начала». До премьеры картины остается чуть более полугода, а мы можем быть на сто процентов уверены только в ее актерском составе. Компанию счастливому талисману Нолана, Майклу Кейну, составят Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана и Роберт Паттинсон. Август Плотность июльских блокбастеров столь высока, что со стороны прокатчиков было бы логично перенести часть фильмов на август. Пока что график релизов последнего летного месяца выглядит скромно. Выделяются разве что боевик «Бесконечность», сиквел «Клаустрофобов», новый ужастик Джеймса Вана, триквел «Билла и Теда» и российский «Вратарь Галактики. Сентябрь Главным фильмом сентября мог бы стать боевик «King’s man: Начало», однако приквел шпионской франшизы «Kingsman» еще не получил дату российской премьеры. В этой связи сентябрь остался без представительства в рейтинге. Это, конечно же, не означает, что в начале осени будет нечего посмотреть. Особенно повезет любителям хорроров, которых ждут «Охотник на монстров», третье «Заклятие» и новый фильм Эдгара Райта — «Прошлой ночью в Сохо». Весьма перспективными представляются и два отечественных кинопроекта — биографическая драма о жизни Елизаветы Глинки и экранизация антиутопии «Мы». Октябрь В графике октябрьских премьер пока не так много фильмов, но некоторые из них определенно заслуживают внимания. Речь о российском ответе сериалу о Чернобыльской АС, возрождении «Броска кобры», фэнтезийной комедии «Ведьмы» и сказке «Конек-горбунок». Все вышеназванные картины выглядят темными лошадками на фоне очевидного лидера октябрьского проката — нового фильма о детективе Эркюле Пуаро. «Смерть на Ниле» — 8 октября После того как в 2017 году «Убийство в Восточном экспрессе» заслужило неплохие отзывы в прессе и в шесть с лишним раз окупило бюджет, студия 20th Century Fox продолжила сотрудничество с Кеннетом Браной. На сей раз британец отправит героев Агаты Кристи в путешествие по Нилу. Успех стартовой части франшизы помог собрать целую россыпь голливудских звезд, включая Галь Гадот, Арми Хаммера и Аннетт Бенинг. Даже если сценаристы не стали готовить неожиданные повороты сюжета для читавших книгу, фильм обрадует зрителей актерскими мастер-классами, яркой картинкой и, конечно же, диковинными усами бельгийского сыщика. Ноябрь Из тех фильмов, что уже попали в расписание на ноябрь, выделяются спортивная драма «Король Ричард» с Уиллом Смитом в роли отца теннисисток Винус и Серены Уильямс, лента «Уважение» о жизни Ареты Франклин и скандальная адаптация горьковского «Караморы». Пока не имеют даты российской премьеры марвеловские «Вечные», но в данном случае прокатчики вряд ли разойдутся по срокам с зарубежными коллегами. Одна картина Marvel уже попала в наш список, поэтому на сей раз мы отдадим предпочтение ленте о противостоянии гигантского кайдзю и короля джунглей. «Годзилла против Конга» — 19 ноября В 2014 году компания Legendary открыла киновселенную монстров перезагрузкой «Годзиллы». Затем студия бросила в бой Конга. Наконец, в минувшем году на экраны вышла картина «Годзилла 2: Король монстров». Следующей зимой зрители наконец-то насладятся вишенкой на торте: радиационный ящер и огромная обезьяна сойдутся лицом к лицу. «Король монстров» разочаровал критиков и заработал невразумительные $385,9 млн, поэтому Legendary нужен мощный реванш. Если уж противостояние Годзиллы и Конга не соберет полные залы, то киносерию можно сворачивать. Декабрь В последние годы многие студии приберегают премьеры к декабрю. Впереди целый год, а голливудские кинокомпании уже забронировали даты для новой «Поездки в Америку», «Семейки Крудс 2», ремейка «Вестсайдской истории» и приключенческого боевика «Неизведанное: Удача Дрейка». Особого упоминания в списке LostFilm.INFO заслуживает экранизация легендарного фантастического романа Фрэнка Герберта. «Дюна» — 17 декабря В конце прошлого года Голливудская ассоциация критиков признала Дени Вильнева лучшим режиссером десятилетия. За это время канадец выдал такие мощные киноработы, как «Пожары», «Пленницы», «Враг», «Убийца», «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049». Теперь Дени отправит зрителей на планету Арракис. Герои Герберта уже гостили на киноэкранах в 1984 году в ленте Дэвида Линча. Несмотря на провал в прокате и критику за вольное обращение с оригиналом, картина обрела культовый статус. Авторы новой экранизации не будут гнать события, чтобы уложиться в хронометраж одного фильма: если проект Вильнева окупит бюджет, студия Warner Bros. начнет работу над сиквелом. А какие фильмы добавили бы в этот список вы, наши уважаемые читатели?... подробнее
23.06.2019
На пути к собственному счастью. Рецензия на фильм «История игрушек 4»

Мир знает не так много идеальных трилогий. Но не спешите начинать перечисление таких фамилий, как Коппола, Райт, Земекис и Нолан, ведь речь идет о трилогиях анимационных. Уже сложней? Эталонной в этом плане являлась серия фильмов, первая часть которой совершила революцию в мультипликации больше двух десятилетий назад. «История игрушек» от не нуждающейся в отдельном представлении студии Pixar в 2010-м, казалось бы, поставила превосходную точку в истории, логично завершив свою пронзительную сказку о детстве взрослением одного из центральных персонажей — мальчика Энди. Однако, к удивлению, да и чего уж там скрывать, к большому сожалению многих, студия анонсировала производство четвертой части, выход которой пришелся на лето 2019-го. В итоге «История игрушек» навсегда утратила звание идеальной анимационной трилогии, зато родился редкий пример изумительной тетралогии. Четвертая часть невольно загнала себя в рамки одного единственного вопроса, с которым зрители будут идти в кинотеатры, дабы найти ответ: «Зачем, собственно, нужно было снимать продолжение вообще?». Девять лет назад одна из самых каноничных серий студии Pixar очень нежно и деликатно перешла от беззаботных детских фантазий, когда ребенку для счастья нужна была лишь коробка с игрушками и комната для игр, к вступлению во взрослую, требующую ответственности жизнь, где игрушкам уже нет места. Повзрослевший Энди, поступивший в колледж, передал в финале третьего фильма всю свою коллекцию застенчивой непоседливой Бонни, которой еще только предстоит пойти в школу. Однако четвертая часть не делает шаг назад, не фокусируется снова на детской безмятежности и заботах юной Бонни. Серия логично продолжает основную тему предыдущего фильма: после полного созревания человека, его полноценного вступления во взрослую жизнь, начинается период, когда пора задумываться о собственной семье и перестать зависеть от кого бы то ни было. Тем самым главными темами «Истории игрушек 4» становятся родительство и эмансипация. Новое приключение начинается в кругу знакомых и любимых пластиковых лиц: ковбой Вуди, астронавт Базз, тираннозавр Рекс, Слинки, Джесси, мистер и миссис Картошка прекрасно проводят время с девочкой Бонни. Правда, свое предпочтение среди, так сказать, ковбойского набора, она отдает не привыкшему быть в центре любой игры Вуди, а Джесси, на груди которой теперь красуется отполированный жетон шерифа. Однако Бонни вот-вот отправится в подготовительный класс, с чего начнется ее адаптация к школе; Вуди понимает, что это для нее очень волнительный шаг. Он не может бросить ее одну и тайком пробирается в розовый рюкзачок Бонни. В классе же происходит странное: девочка фактически из мусора создает себе новую игрушку по имени Вилкинс (да, это буквально пластиковая вилка с глазами), который моментально становится ее любимцем. Уморительный Вилкинс играет роль катализатора дальнейших неприятностей, когда Бонни с родителями отправляются в небольшое автомобильное путешествие. Вилкинс — не просто очень смешной и крайне странный персонаж с навязчивой идеей выкинуть себя в мусор, он оказывается самой настоящей вилкой в розетке, дарующей фильму заряд свежести и оригинальности. Одной из главных тем ленты является ответственность за ребенка, и преподносится она через персонажа Тома Хэнкса. Вуди, без сомнений, центральная фигура «Истории игрушек 4», и на его примере данная тема рассматривается сразу с нескольких точек зрения. С одной стороны, он отвечает за «своего ребенка» Бонни — хочет, как настоящий отец, чтобы она всегда была в безопасности, счастлива и ощущала любовь. С другой, он невольно обязуется исполнять те же отцовские обязанности и по отношению к Вилкинсу, который не по своей воле получил жизнь и никак не может постичь ее смысл. С введением персонажа Вилкинса «История игрушек 4» затронула очень важную и тонкую тему, предлагая зрителю взгляд на ребенка с отклонениями, как с умственными, так и с физическими. Неудивительно, что сценаристом данного фильма является Эндрю Стэнтон, который первым осветил сей непростой момент в своей картине «В поисках Дори» и логично стал двигаться в этом направлении здесь. Поначалу «История игрушек 4» показывает так называемую отцовскую позицию (впрочем, материнская в данном случае ничем отличаться не будет) касаемо того, каково быть родителем, какая это ответственность и, главное, как важно находить подход к абсолютно каждому ребенку. Необходимо помнить, что «мир полон других детей». Эта фраза повторяется не раз и проносится лейтмотивом через весь фильм неслучайно. Здесь слово «другие» подразумевает не просто чужих детей, не знакомых лично вам или персонажам с экрана, а тех, кто нуждается в чей-либо помощи, то есть страдающих тяжелыми заболеваниями, рожденных с отклонениями, лишенных крова. Им, как и людям, о них заботящимся, нужна ваша помощь. Жертвуйте деньги на благотворительность, на профилактику лечения детских заболеваний, на различные исследования, в фонды нуждающихся и так далее. Помощь лишней не бывает, в любой ситуации. Не забывает «История игрушек» и о таких проблемах, как трудности с зачатием или усыновлением (удочерением). Эта тема раскрывается здесь двумя новыми персонажами — плюшевыми уточкой и зайкой (их в оригинале озвучивает известный комедийный дуэт Кигэн-Майкл Ки и Джордан Пил), символизирующими однополый брак. Они уже три года пытаются безуспешно усыновить «ребенка», но никак не получается. Или если ваши гомофобные предубеждения не позволяют рационально осмыслить эту проблему (или допустить такой подтекст в мультфильме), то на месте уточки и зайки можно представить гетеросексуальную пару, которая долгие годы не может зачать. В общем, есть над чем задуматься. Одним родительским взглядом на подход к воспитанию и адаптации в обществе ребенка с отклонениями кино дебютанта Джоша Кули не ограничивается. Напрочь отказываясь от привычного в художественном плане антагонизма, во второй половине «Истории игрушек 4» Стэнтон (а его влияние тут заметнее всего) сосредотачивается уже на обратной точке зрения. Зритель благодаря еще одному новому персонажу по имени Габи Габи встает на место как раз такого ребенка, которому больше всего на свете хочется лишь материнской любви, внимания, заботы и чашечки воображаемого чая. Увидеть нечто подобное в анимационном фильме, ведущим одинаково успешный диалог с аудиторией любых возрастов, — это ли не очередная веха, достигнутая Pixar в кинематографе? Четвертая «История игрушек» — это целый кладезь глубоких идей и серьезных мыслей. Важный психологический подтекст несет в себе сцена на карнавале, где потерявшейся девочке на помощь приходит игрушка. Девочка стояла в стороне и горько плакала, но, взяв игрушку в руки, обрела уверенность, и ее одинокое и беззащитное «я» превратилось в чуть более спокойное и решительное «мы». Не меньше психологии и в развязке сюжетного пути одного из центральных персонажей серии, наконец решившегося расставить приоритеты и выбрать собственное счастье. Для героя, постоянно твердящего «я нужен своему ребенку», такой финальный расклад может выглядеть как банальная неготовность быть отцом. Возможно даже, что Джош Кули показывает нам крайне деликатный и очень завуалированный момент, к сожалению, часто имеющий место в семейной жизни: процесс ухода родителя из семьи с целью найти себя. А, может, все куда более прозаично, и перед нами просто очень милое завершение истории любви. Так или иначе, финал открыт для интерпретаций, что делает фильм только краше. Самое же важное, что весь этот кладезь глубоких идей и серьезных мыслей грамотно, умело, с оригинальным подходом растворен в безумно увлекательном и красочном приключении для всех возрастов. «История игрушек 4» не растеряла присущего всей серии шарма, здесь все так же много юмора, свежести, прекрасных персонажей (особенно радует игрушка Киану Ривза, которого мы еще не видели в таком амплуа), а уровень детализации запредельно высок. Получилось продолжение, которого никто не ждал, а теперь все рады, что оно есть. Спасибо, Pixar, что не перестаешь удивлять.... подробнее