Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сэм Мендес

Sam Mendes
Сэм Мендес
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кейт Уинслет (00.00.2003) (детей: 1)
Рост: 178
Родился: 01 августа 1965, Лев (54 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сэм Мендес Фото Сэм Мендес Фото Сэм Мендес

Новости

08.09.2019 18:09

Осознанное счастье. К юбилею «Красоты по-американски»

Согласно фильму «Красота по-американски», ваша жизнь может измениться в одно мгновение... либо за то время, которое требуется мужчине средних лет, чтобы по уши втрескаться в девочку-подростка. Главный герой отмечающей сегодня свое 20-летие картины, Лестер Бернэм, появляется в кадре как грустный тюфяк, или, как он сам это называет, «успокоившийся», переставший получать удовольствие от жизни мужчина. Когда Лестер замечает на школьном балу Анджелу, подругу дочери, его спокойствие улетучивается, и он словно просыпается от долгого муторного сна, вспоминает, что такое кайф и упоение жизнью. Отличная сюжетная завязка для фильма о грустном тюфяке.

Итак, наш герой решает кардинально измениться и перезагрузить свое бытие: начинает качать бицуху, ставит на место босса и жену, покупает машину мечты и, главное, снова чувствует вкус жизни. Все это смотрится очень здорово, но если приглядеться, станут видны некоторые детали, делающие прекрасную историю не такой однозначно светлой: перерождение Лестера проистекает из его вожделения к девочке-подростку (что уже само по себе является проблемой), а в сюжете есть несколько нюансов, которые добавляют фильму нерва и драмы. Например, гомофобный сосед-психопат, повернутый на нацистских штучках. Или милый мальчик, который любит смотреть на лица мертвых. Или женщина, которая из-за жестокого обращения мужа старается быть незаметнее тени.
Читать полностью
Поделиться:

02.08.2019 21:19

Следствие ведет Бонд. Трейлер фильма «Достать ножи»

Каждый отдыхает от блокбастеров по-своему: Сэм Мендес — под грохот орудий, а его коллега по бондиане Дэниэл Крэйг — расследуя убийство в детективе «Достать ножи». Фильм ознаменует возвращение Райана Джонсона, режиссера «Последних джедаев», к менее масштабным, но оригинальным проектам. С таких, собственно, и начиналась карьера Джонсона в кино — школьный неонуар «Кирпич» и криминальная драма «Петля времени» хорошо запомнились зрителям своими продуманными героями и диалогами, и его новая лента недаром попала в список самых ожидаемых фильмов 2019 года.

Интерес к работе Джонсона вызван тем, что постановщик собрал на съемочной площадке эшелон голливудских звезд: в фильме задействованы Дэниэл Крэйг, Крис Эванс, Ана де Армас, Джейми Ли Кертис, Тони Коллетт, Лейкит Стэнфилд, Майкл Шеннон, Дон Джонсон и Кристофер Пламмер. Сама же картина представляет собой классическую детективную историю, действие которой разворачивается в декорациях современной Америки. Большое семейство собирается за ужином, чтобы отпраздновать юбилей главы семьи, но веселью приходит конец, когда виновника торжества убивают.
Читать полностью
Поделиться:

02.08.2019 14:49

На войне как на войне. Трейлер драмы «1917»

Два фильма бондианы, «Координаты "Скайфолл"» и «СПЕКТР», настолько вымотали режиссера Сэма Мендеса, что он взял творческий отпуск и на несколько лет отдалился от мира кино. Теперь Мендес готовится к громкому камбэку с военной драмой «1917», благодаря которой фильммейкер впервые после «Морпехов» вернулся на поля боевых сражений.

Название ленты говорит само за себя — ее события разворачиваются в 1917 году, во время Первой мировой. Двум молодым солдатам поручают важную миссию — попасть на вражескую сторону и доставить союзникам сообщение, которое спасет жизни сотен других солдат.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.48

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


1917
1917 (2019)

1917 (0.00)

007: СПЕКТР
007: СПЕКТР (2015)

Spectre (6.90)

Бульварные ужасы
Бульварные ужасы (сериал) (2014)

Penny Dreadful (8.20)


В пути
В пути (2009)

Away We Go (7.20)

Дорога перемен
Дорога перемен (2008)

Revolutionary Road (7.30)

Морпехи
Морпехи (2005)

Jarhead (7.20)

Проклятый путь
Проклятый путь (2002)

Road to Perdition (7.70)

Красота по-американски
Красота по-американски (1999)

American Beauty (8.60)

Компания
Компания (1996)

Company (7.40)

Кабаре
Кабаре (1993)

Cabaret (7.00)

Мотель вуайериста
Мотель вуайериста (0)

The Voyeur's Motel (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


1917
1917 (2019)

1917 (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)

Himself - Honouree 'Lifetime Achievement Award'

Продюсер [ скрыть ]


1917
1917 (2019)

1917 (0.00)

Бульварные ужасы
Бульварные ужасы (сериал) (2014)

Penny Dreadful (8.20)

Ричард 2
Ричард 2 (2012)

Richard II (0.00)

Генри IV. Часть I
Генри IV. Часть I (2012)

Henry IV, Part 1 (0.00)

Генри IV. Часть II
Генри IV. Часть II (2012)

Henry IV, Part 2 (0.00)

Пустая корона
Пустая корона (2012)

The Hollow Crown (8.50)

Кровь
Кровь (2012)

Blood (5.80)

Дорога перемен
Дорога перемен (2008)

Revolutionary Road (7.30)

Стюарт: Прошлая жизнь
Стюарт: Прошлая жизнь (2007)

Stuart: A Life Backwards (8.10)

То, что мы потеряли
То, что мы потеряли (2007)

Things We Lost in the Fire (7.20)

Бегущий за ветром
Бегущий за ветром (2007)

The Kite Runner (7.60)

Попасть в десятку
Попасть в десятку (2006)

Starter for 10 (6.70)

Проклятый путь
Проклятый путь (2002)

Road to Perdition (7.70)

(0)
(0.00)

Мотель вуайериста
Мотель вуайериста (0)

The Voyeur's Motel (0.00)

Henry V
Henry V (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]



The Secrets of Skyfall
The Secrets of Skyfall (2012)
(7.00)
Себя



Себя - Nominee: Best Motion Picture - Drama & Best Director

Himself - Producer

Background
Background (2006)
(7.10)
Himself

Jarhead Diaries
Jarhead Diaries (2006)
(6.30)
Himself

Semper Fi
Semper Fi (2006)
(9.30)
Himself

Himself - Honouree 'Lifetime Achievement Award'

Себя

Himself

Himself

Себя

Канны глазами папарацци
Канны глазами папарацци (2001)

Cannes: Through the Eyes of the Hunter (5.40)
Себя

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Winner: Best Director (хроника)

Себя - Winner: Best Director


Himself

Brunch
Brunch (сериал) (1997)
(0.00)
Himself

Компания
Компания (1996)

Company (7.40)
Себя

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2002-2008)

Himself

Себя

(0)
(8.30)
Себя

Себя - Winner

Себя

Премьеры
19.09
Побег из джунглей
Boonie Bears: Blast Into the Past
26.09
К звездам
Ad Astra
все премьеры

Топ 250
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
весь топ
08.09.2019
Осознанное счастье. К юбилею «Красоты по-американски»

Согласно фильму «Красота по-американски», ваша жизнь может измениться в одно мгновение... либо за то время, которое требуется мужчине средних лет, чтобы по уши втрескаться в девочку-подростка. Главный герой отмечающей сегодня свое 20-летие картины, Лестер Бернэм, появляется в кадре как грустный тюфяк, или, как он сам это называет, «успокоившийся», переставший получать удовольствие от жизни мужчина. Когда Лестер замечает на школьном балу Анджелу, подругу дочери, его спокойствие улетучивается, и он словно просыпается от долгого муторного сна, вспоминает, что такое кайф и упоение жизнью. Отличная сюжетная завязка для фильма о грустном тюфяке. Итак, наш герой решает кардинально измениться и перезагрузить свое бытие: начинает качать бицуху, ставит на место босса и жену, покупает машину мечты и, главное, снова чувствует вкус жизни. Все это смотрится очень здорово, но если приглядеться, станут видны некоторые детали, делающие прекрасную историю не такой однозначно светлой: перерождение Лестера проистекает из его вожделения к девочке-подростку (что уже само по себе является проблемой), а в сюжете есть несколько нюансов, которые добавляют фильму нерва и драмы. Например, гомофобный сосед-психопат, повернутый на нацистских штучках. Или милый мальчик, который любит смотреть на лица мертвых. Или женщина, которая из-за жестокого обращения мужа старается быть незаметнее тени. На самом деле «Красота по-американски» — один из самых честных (и мрачных) фильмов об уязвимости человека в каждый момент его жизни. Нам показали, что те же двухэтажные пригороды, которые часто символизируют тихое размеренное счастье, иногда прямо-таки пропитаны неуверенностью и страхом, абсолютно спокойно и естественно соседствующими с зоной комфортной жизни. Возможно, именно это смешение вдохновляющих мыслей и вызывающих подсознательный страх деталей и сделало данный фильм таким выдающимся. Он собрал внушительный урожай восторженных отзывов и золотых статуэток, включая «Оскары» за лучшую картину, лучшую режиссуру и лучший сценарий, а также за лучшую мужскую роль и лучшую работу оператора. Примечательно, что «Красота по-американски» не стала тем фильмом, который получает кучу наград и исчезает из памяти зрителей. Она перекроила ландшафт американского кинематографа, сразу же сделав Сэма Мендеса и Алана Болла суперзвездами. А еще навсегда изменила наше отношение к лепесткам роз и летающим полиэтиленовым пакетам. Горькая правда заключается в том, что каждый человек однажды может почувствовать себя Лестером Бернэмом. Простите, если придется вас расстроить, но все ближе день, когда вы скажете себе: «В каком-то смысле я уже мертв». Вам будет тошно от мира, навалится одиночество, либидо окажется на нуле, похмелье будет длиться дни напролет и появится ощущение никчемности. Лучшая часть дня — немного побыть наедине с собой в душе. Это вроде как неотъемлемая стадия взрослой жизни — каждый пятничный вечер погружаться во что-то якобы интересное и выныривать только ко дню воскресенья (в лучшем случае). Но есть одно важное «но»: вам совсем необязательно становиться Лестером. И «Красота по-американски» способна помочь. Это вовсе не означает, что для успеха необходимо выйти на улицу и влюбиться в подростка, но в фильме можно найти для себя несколько инструкций для применения. Во время просмотра этой киножемчужины иногда может захотеться поставить ее на паузу, чтобы прислушаться к себе. И внезапно глобальные мечты (стать счастливым) превратятся в конкретные (купить крутой вертолет на радиоуправлении). Но самая главная мысль ленты все же связана с красотой: ее можно найти, если присмотреться, абсолютно везде. И искать ее в моментах и мелочах, из которых скроена наша с вами жизнь, — есть самое замечательное и жизнеутверждающее занятие. Писатель Дэвид Фостер Уоллес как-то сказал, что самое важное в жизни находится перед смертью. Он говорил о настоящей ценности истинного обучения, не образования, а именно непрекращающегося процесса осознания ценности простых радостей. К сожалению, многие реально важные вещи мы со временем перестаем замечать, и необходимо постоянно напоминать себе — это жизнь, это любовь, это счастье, а это — красота. Самый важный путь к осознанному счастью — день за днем напоминать себе, что ты жив. Та же мысль является одной из главных в фильме «Красота по-американски»: вот твоя счастливая жизнь, живи же ее. Есть люди, которых можно любить. Есть любимая музыка, чтобы ей наслаждаться. Есть машины мечты, на которых можно гонять. Есть «железо», чтобы качаться. Ах да, еще есть оскароносные фильмы, чтобы их смотреть. Вы когда-нибудь замечали, что все блокбастеры построены более-менее одинаково? Всегда имеется герой, некое путешествие, преодоление трудностей, заслуженная награда, возвращение героя домой, и в финале все хлопают счастливые и утирают слезу? Ученый Джозеф Кэмпбелл, исследовавший мифы народов мира, писал в своей книге «Тысячеликий герой», что большинство человеческих сказаний и историй имеют общую сюжетную структуру путешествия главного героя. Впоследствии на основе идей, изложенных в книге, голливудский продюсер Крис Фоглер создал методичку для сценаристов, где изложил 12 основных этапов развития любого сюжета, и доказал Голливуду, что всем нужно работать по шаблону, сформулированному Кэмпбеллом. Вот эти этапы: обычная жизнь, зов к приключениям, сомнения (отказ), встреча с наставником, начало пути, испытания, тайное место, главное испытание, захват сокровища, дорога домой, возрождение, возвращение с сокровищем. «Красота по-американски» безупречно ложится в эту формулу и даже финал не воспринимается как трагедия, а скорее настраивает на светлый и жизнеутверждающий лад. Почему? Да потому что Лестер умирает с улыбкой на губах, и его голос за кадром говорит, что он ни на кого не злится. Ведь нельзя заниматься такими глупостями в мире, где так много красоты. И у зрителей есть шанс задуматься и не повторять ошибок Лестера, а главное — присмотреться и понять, что все вокруг наполнено смыслом, маленькие кусочки счастья сплетаются в большую счастливую жизнь. И если посмотревшие «Красоту по-американски» люди станут замечать больше красоты в повседневности, значит, это и есть хэппи-энд.... подробнее
02.08.2019
Следствие ведет Бонд. Трейлер фильма «Достать ножи»

Каждый отдыхает от блокбастеров по-своему: Сэм Мендес — под грохот орудий, а его коллега по бондиане Дэниэл Крэйг — расследуя убийство в детективе «Достать ножи». Фильм ознаменует возвращение Райана Джонсона, режиссера «Последних джедаев», к менее масштабным, но оригинальным проектам. С таких, собственно, и начиналась карьера Джонсона в кино — школьный неонуар «Кирпич» и криминальная драма «Петля времени» хорошо запомнились зрителям своими продуманными героями и диалогами, и его новая лента недаром попала в список самых ожидаемых фильмов 2019 года. Интерес к работе Джонсона вызван тем, что постановщик собрал на съемочной площадке эшелон голливудских звезд: в фильме задействованы Дэниэл Крэйг, Крис Эванс, Ана де Армас, Джейми Ли Кертис, Тони Коллетт, Лейкит Стэнфилд, Майкл Шеннон, Дон Джонсон и Кристофер Пламмер. Сама же картина представляет собой классическую детективную историю, действие которой разворачивается в декорациях современной Америки. Большое семейство собирается за ужином, чтобы отпраздновать юбилей главы семьи, но веселью приходит конец, когда виновника торжества убивают. Сам Джонсон признается, что мечтал объединить в одном фильме историю в духе Агаты Кристи и хичкоковский триллер, ну а детектив Бенуа Блан в исполнении Крэйга явно смахивает на Эркюля Пуаро. На поиски убийцы детектив Крэйг и компания отправятся 28 ноября.... подробнее
02.08.2019
На войне как на войне. Трейлер драмы «1917»

Два фильма бондианы, «Координаты "Скайфолл"» и «СПЕКТР», настолько вымотали режиссера Сэма Мендеса, что он взял творческий отпуск и на несколько лет отдалился от мира кино. Теперь Мендес готовится к громкому камбэку с военной драмой «1917», благодаря которой фильммейкер впервые после «Морпехов» вернулся на поля боевых сражений. Название ленты говорит само за себя — ее события разворачиваются в 1917 году, во время Первой мировой. Двум молодым солдатам поручают важную миссию — попасть на вражескую сторону и доставить союзникам сообщение, которое спасет жизни сотен других солдат. На первый взгляд кажется, что у «1917» есть определенное сходство с «Дюнкерком», но действие фильма Кристофера Нолана происходило во времена Второй мировой, да и режиссерский стиль Сэма Мендеса разительно отличается от того, что зрители привыкли видеть у Нолана. Однако как и его коллега по цеху, Мендес взял на главные роли молодых и талантливых актеров, Джорджа МакКэяКапитан Фантастик») и Дина-Чарльза ЧепменаИгра престолов»), и окружил их звездами — в «1917» появятся Колин Ферт, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг, Ричард Мэдден и Эндрю Скотт. За операторскую работу отвечал лауреат «Оскара» Роджер Дикинс, и не потому ли один только двухминутный трейлер погружает зрителя в атмосферу войны, позволяя побывать вместе с солдатами в окопах, прочувствовать переполняющий их страх. На поля Первой мировой войны российские киноманы попадут 5 марта 2020 года.... подробнее