Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пон Джун-хо

Joon-ho Bong
Пон Джун-хо
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 14 сентября 1969, Дева (50 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пон Джун-хо

Новости

16.09.2019 17:06

«Кролик Джоджо» Тайки Вайтити покорил фестиваль в Торонто

На минувшей неделе прошел уже 44-й по счету международный кинофестиваль в Торонто. Большинство критиков со всего мира его очень любят и шутливо называют «правильным фестивалем», потому что именно в рамках его программ можно увидеть самые смелые эксперименты (в пику консервативным Каннам и Венеции). Также есть и чисто прикладные преимущества: никаких изнуряющих очередей, сложной кастовой системы допуска людей до экрана и прочих формальностей. Нет в Торонто и жюри со статуэтками, а главной наградой здесь является Приз зрительских симпатий, сулящий победителю символические по меркам Голливуда 15 тысяч долларов.

Почему же результаты этого народного кинофестиваля интересны нам? А потому что часто победителями в Торонто становятся номинанты на грядущий «Оскар». В прошлом же году канадский фестиваль и вовсе наградил будущего лауреата в категории «Лучший фильм» — драму «Зеленая книга». Фаворитом TIFF 2019 стала антивоенная комедия «Кролик Джоджо» ярчайшего автора последних лет Тайки Вайтити. Сюжет фильма разворачивается вокруг нескладного паренька Джоджо Бэтцлера (Роман Гриффин Дэвис), который теряет отца, да и сам совершенно теряется в жестоком окружающем мире. Взрослые не понимают и не поддерживают мальчика, а потому он выдумывает себе воображаемого друга. Все бы ничего, вот только часто ли ваш воображаемый приятель принимал вид самого фюрера Адольфа Гитлера? Благо, Адольф в голове Джоджо имеет мало общего с фигурой печально известного лидера Третьего Рейха — он резко появляется, дает бредовые советы и также внезапно (и весьма эксцентрично) исчезает из жизни мальчика. Сыграть Гитлера Тайке пришлось самому: ходили шутки о том, что никто из актеров просто не соглашался на роль.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2019 20:30

Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра

Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько.

По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем.
Читать полностью
Поделиться:

24.05.2019 13:30

Канны — 2019: «Паразиты» Пона Джун-хо обскакали самого Тарантино

На второй неделе фестиваля Канны залихорадило в экстатическом предвкушении: на Лазурном берегу наконец покажут долгожданный девятый фильм народного режиссера Квентина Тарантино. Он сразу подтвердил заслуженное звание — очереди на показы растянулись до безобразия. Казалось, что из своих фешенебельных номеров вылезли даже те, кто весь предыдущий фестиваль наблюдал со стороны, потягивая вино. Обладатели желтых и синих бейджей были обречены: попасть хоть на один показ, когда активизировались коллеги с более приоритетными пропусками, оказалось невозможно. И пока одни взбегали по ступенькам театра «Дебюсси», потрясая кулаками в воздухе, как чертовы Рокки, другие наблюдали за этим из-за заграждения.

Разочарованные трехчасовым стоянием в очереди и не получившие в тот день ни одного показа в свой зачет журналисты остались ждать вечернего сеанса комедийного триллера южнокорейского режиссера Пона Джун-хо и были вознаграждены. Остроумный и кусачий памфлет, иронично подающий классовую борьбу в Южной Корее, не только достоин высших наград фестиваля, но и обязателен для просмотра. Заточите свои карандаши и отметьте в календарях 4 июля — старт показа «Паразитов» в России. Пропустить такое увлекательное зрелище никак нельзя.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.24

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Паразиты
Паразиты (2019)

Parasite (8.80)

Окча
Окча (2017)

Okja (0.00)

Сквозь снег
Сквозь снег (2013)

Snowpiercer (7.00)

Мать
Мать (2009)

Madeo (7.90)

Токио!
Токио! (2008)

Tokyo! (7.00)


Influenza
Influenza (2004)
(0.00)


Воспоминания об убийстве
Воспоминания об убийстве (2003)

Salinui chueok (8.10)


Ji-ri-myeol-lyeol
Ji-ri-myeol-lyeol (1994)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Паразиты
Паразиты (2019)

Parasite (8.80)

Окча
Окча (2017)

Okja (0.00)

Сквозь снег
Сквозь снег (2013)

Snowpiercer (7.00)

Вторжение динозавра 2
Вторжение динозавра 2 (2012)

Gwoemul 2 (0.00)

Мать
Мать (2009)

Madeo (7.90)

Токио!
Токио! (2008)

Tokyo! (7.00)



Воспоминания об убийстве
Воспоминания об убийстве (2003)

Salinui chueok (8.10)


Субмарина
Субмарина "Призрак" (1999)

Yuryeong (6.00)

Motel Seoninjang
Motel Seoninjang (1997)
(5.20)

Ji-ri-myeol-lyeol
Ji-ri-myeol-lyeol (1994)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Doomsday Book
Doomsday Book (2012)
(0.00)
Joon-ho, lee

Kurosawa's Way
Kurosawa's Way (2011)
(0.00)

Kurosawa, la voie
Kurosawa, la voie (2011)
(0.00)
Him self


Мисс Морковка
Мисс Морковка (2008)

Misseu Hongdangmu (6.60)
Cameo

Продюсер [ скрыть ]


Сквозь снег
Сквозь снег (2018)

Snowpiercer (0.00)

Окча
Окча (2017)

Okja (0.00)

Haemoo
Haemoo (2014)
(7.10)

Играл себя [ скрыть ]



Kurosawa, la voie
Kurosawa, la voie (2011)
(0.00)
Себя

Story of Movie
Story of Movie (2011)
(0.00)
Себя

Призрачный любовник
Призрачный любовник (2010)

The Haunting Lover (6.10)
Himself


Himself - Presenter: Best Screenplay


40 x 15
40 x 15 (2008)
(5.50)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Себя

Премьеры
26.09
После свадьбы
After the Wedding
26.09
Боже мой!
Roubaix, une lumière
26.09
Герой
26.09
С любовью, Антоша
Love, Antosha
все премьеры

Топ 250
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
весь топ
16.09.2019
«Кролик Джоджо» Тайки Вайтити покорил фестиваль в Торонто

На минувшей неделе прошел уже 44-й по счету международный кинофестиваль в Торонто. Большинство критиков со всего мира его очень любят и шутливо называют «правильным фестивалем», потому что именно в рамках его программ можно увидеть самые смелые эксперименты (в пику консервативным Каннам и Венеции). Также есть и чисто прикладные преимущества: никаких изнуряющих очередей, сложной кастовой системы допуска людей до экрана и прочих формальностей. Нет в Торонто и жюри со статуэтками, а главной наградой здесь является Приз зрительских симпатий, сулящий победителю символические по меркам Голливуда 15 тысяч долларов. Почему же результаты этого народного кинофестиваля интересны нам? А потому что часто победителями в Торонто становятся номинанты на грядущий «Оскар». В прошлом же году канадский фестиваль и вовсе наградил будущего лауреата в категории «Лучший фильм» — драму «Зеленая книга». Фаворитом TIFF 2019 стала антивоенная комедия «Кролик Джоджо» ярчайшего автора последних лет Тайки Вайтити. Сюжет фильма разворачивается вокруг нескладного паренька Джоджо Бэтцлера (Роман Гриффин Дэвис), который теряет отца, да и сам совершенно теряется в жестоком окружающем мире. Взрослые не понимают и не поддерживают мальчика, а потому он выдумывает себе воображаемого друга. Все бы ничего, вот только часто ли ваш воображаемый приятель принимал вид самого фюрера Адольфа Гитлера? Благо, Адольф в голове Джоджо имеет мало общего с фигурой печально известного лидера Третьего Рейха — он резко появляется, дает бредовые советы и также внезапно (и весьма эксцентрично) исчезает из жизни мальчика. Сыграть Гитлера Тайке пришлось самому: ходили шутки о том, что никто из актеров просто не соглашался на роль. На самом деле, если верить смешанным отзывам критиков, фильм у мастера черной комедии Вайтити едва ли получился провокационным. Его даже окрестили «хипстерской комедией про фашизм». Впрочем, у каждого свои рамки дозволенного и чувство юмора. Кто-то в вооруженных зигующих детишках и шутках про нацизм может усмотреть надругательство над сакральными темами. Скрестим пальцы, чтобы такие люди не оказались в рядах Министерства культуры и «Кролик Джоджо» дошел (без хирургических вмешательств) до российского проката. Ведь, несмотря на противоречия в оценках фильма, оценить будущего игрока в гонке за «Оскар», определенно, стоит. Второе место на кинофестивале в Торонто заняла обделенная призами в Венеции лента Ноа Баумбака «Брачная история», в которой показан развод героев Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера. Так называемые «Сцены из супружеской жизни» для миллениалов. Третье место зрители TIFF отдали триумфатору Каннского фестиваля — едкой драмеди «Паразиты» корейского режиссера Пона Джун-хо. Источник: TIFF... подробнее
25.05.2019
Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра

Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько. По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем. Все результаты фестиваля «Канны — 2019»: Приз Международной федерации кинокритиков: «Особый взгляд» — «Дылда», Кантемир Балагов Основной конкурс — «Должно быть, это рай», Элиа Сулейман «Двухнедельник режиссеров» — «Маяк», Роберт Эггерс Приз за лучший саундтрек: «Боль и слава», Педро Альмодовар Приз Экуменистического жюри: «Скрытая жизнь», Терренс Малик Специальный приз Palm Dog лучшему актеру-животному: питбуль Брэнди из «Однажды… в Голливуде», Квентин Тарантино Квир-пальма: «Портрет молодой женщины в огне», Селин Скьямма Лучший сценарий: «Портрет молодой женщины в огне», Селин Скьямма Лучшая женская роль: Эмили Бичем, «Малыш Джо» Лучшая мужская роль: Антонио Бандерас, «Боль и слава» Лучший режиссер: Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн, «Молодой Ахмед» Приз жюри: «Отверженные», Ладж ЛиКозодои», Джулиано Дорнель и Клебер Мендоса Фильо Гран-при жюри: «Атлантика», Мати Диоп Золотая пальмовая ветвь: «Паразиты», Пон Джун-хо Читайте наши отзывы о лучших каннских фильмах (в том числе рассказ о победителе) по ссылке.... подробнее
24.05.2019
Канны — 2019: «Паразиты» Пона Джун-хо обскакали самого Тарантино

На второй неделе фестиваля Канны залихорадило в экстатическом предвкушении: на Лазурном берегу наконец покажут долгожданный девятый фильм народного режиссера Квентина Тарантино. Он сразу подтвердил заслуженное звание — очереди на показы растянулись до безобразия. Казалось, что из своих фешенебельных номеров вылезли даже те, кто весь предыдущий фестиваль наблюдал со стороны, потягивая вино. Обладатели желтых и синих бейджей были обречены: попасть хоть на один показ, когда активизировались коллеги с более приоритетными пропусками, оказалось невозможно. И пока одни взбегали по ступенькам театра «Дебюсси», потрясая кулаками в воздухе, как чертовы Рокки, другие наблюдали за этим из-за заграждения. Разочарованные трехчасовым стоянием в очереди и не получившие в тот день ни одного показа в свой зачет журналисты остались ждать вечернего сеанса комедийного триллера южнокорейского режиссера Пона Джун-хо и были вознаграждены. Остроумный и кусачий памфлет, иронично подающий классовую борьбу в Южной Корее, не только достоин высших наград фестиваля, но и обязателен для просмотра. Заточите свои карандаши и отметьте в календарях 4 июля — старт показа «Паразитов» в России. Пропустить такое увлекательное зрелище никак нельзя. Пон Джун-хо, как и Квентин Тарантино, попросил первых зрителей не спойлерить сюжет своего нового фильма, и это более чем обосновано. Лишать вас удовольствия самим продвигаться по его диковинному, запутанному лабиринту с кучей ребусов и колких стрел в адрес несправедливой классовой системы было бы преступлением. Обойдемся лишь схематичным описанием сюжета. Нищая, но дружная и феерически изобретательная семья Ки-тэка (Сон Кан-хо) живет в полуподвальном помещении в одном из злачных районов Сеула. У главы клана, его жены Чон-сук (Чан Хе-джин) и двоих взрослых детей, сына Ки-ву (Чхве У-щик) и дочери Ки-юнг (Пак Со-дам), не хватает денег даже на собственный Wi-Fi и дезинсектора. Первый они крадут из кафе по соседству, а от тараканов избавляются, просто не закрывая окна на время обработки улиц химикатами. Они и сами уже пропитались запахом этих химикатов и затхлых стен — запахом бедности. Однажды приятель Ки-ву предлагает заменить его в качестве репетитора английского языка в обеспеченной семье бизнесмена мистера Пака. Когда Ки-ву приходит в шикарный особняк, в котором запросто могут жить еще две-три семьи, и знакомится с его доверчивой и легкомысленной хозяйкой Йен-кьё, в его голове сразу созревает план. А почему бы не пристроить сюда всех членов своей семьи под видом разных рабочих — водителя, домработницы, воспитательницы для младшего сына? Почему бы не подзаработать денег и не прикоснуться к роскоши хоть ненадолго? Семейство Тэк приводит свой хитрый план в действие, не подозревая, что их ждет в подвале огромного жилища их работодателей. Несмотря на то, что Пона Джун-хо остро волнует социальное неравенство, пропасть между классами и ужасный уровень жизни низших слоев в его родной стране, «Паразиты» лишены какой-либо дидактики, душного морализаторства или понукания богачей за их грехи. Режиссер уже изображал классовую борьбу в самом необычном для темы жанре постапокалипсиса, в фэнтезийной драме «Сквозь снег». Но его «Паразиты» по духу ближе всего даже не ей, а сериалу «Бесстыдники» образца первых сезонов. У корейца мы видим такую же, как и Галлагеры, но с поправкой на восточный колорит семейку. Она выживает, как может, пользуясь доверчивостью богатеев, придумывая все более изощренные схемы для заработка и пускаясь во все тяжкие. Более того, семейство Тэк у Пона Джун-хо не просто уходит в отрыв, но и делает это так смешно и куражно, что зал не перестает, прихрюкивая, заливаться хохотом. По крайне мере, в первой трети картины. Режиссер вообще обладает уникальным чувством юмора, органично вплетая его в любой сюжет, будь то основанный на реальных событиях триллер о серии хладнокровных убийств в Южной Корее («Воспоминания об убийстве») или сказка о трогательной дружбе деревенской девочки с генномодифицированным свинопотамом («Окча»). Но в «Паразитах» Пон довел свой стиль до совершенства: все у него на месте, как в четко спланированной пьесе, все ружья стреляют, да не просто залпами — фейерверками, все герои разыгрывают свои партии как по нотам. К тому же фильм несколько раз за хронометраж меняет жанры от черной социальной комедии до триллера в духе Агаты Кристи — вы успеете и похохотать, и испугаться, и посочувствовать многострадальным Тэкам, и даже обмануться пару раз. Дождитесь финала (самого главного финала), ведь этой изящной картине дважды удается обмануть зрителей. Все потому, что у Пона еще и необычное построение сюжета — лабиринт дома Паков у него соответствует лабиринту сценарному. Только вы решите, что поняли правила игры, как режиссер предлагает новые, а публика с готовностью их принимает. Это как игра в «Подземелья и драконы», разве что без драконов. Но подземелье тут есть, и оно таит в себе настолько фееричную загадку и настолько мощную метафору, что вы почувствуете себя опьяненно-счастливым оттого, что такие фильмы вообще существуют. Помимо этой игры в обманки, в которую вы, поверьте, с радостью вовлечетесь, интересно наблюдать такой вот язвительный и смешной обличительный комментарий о социальном устройстве. Тут тебе и бункеры на случай бомбежки со стороны Северной Кореи, и трущобы Сеула, где людям буквально мочатся на головы, и уморительная в своей точности ирония над беспокойными матерями. Там, где западные режиссеры выбирают занудную лекцию о доле униженных и оскорбленных, азиаты прибегают к куда более тонким методам, рискуя и выигрывая. А у Пона это вышло еще лучше, чем в том же «Сквозь снег». Здесь, на фестивале, он вообще оказался в числе тех режиссеров, кто не изменил себе (как и Дарденны, Альмодовар и даже сам Тарантино), но и вырос над собой. Пон стал остроумнее в диалогах, виртуознее в постановке, изощреннее в интригах, ловчее в игре в кошки-мышки со зрителем и смелее в обличении болезненных нарывов корейского общества. К тому же ему явно пошла на пользу работа исключительно с корейскими актерами. Здесь нет ни одной голливудской звезды, и оно к лучшему: главная звезда тут — сама история. Что еще сказать, чтобы не проспойлерить, но точно убедить вас не пропустить этот виртуозный спектакль? А вот что. Пока ни одного режиссера зрители в Каннах не благодарили так упоительно, шумно и восторженно. Да, в начале того дня все особенно ждали Квентина и готовы были на любой фокус, чтобы хоть издалека увидеть его и команду «Однажды… в Голливуде». Но к вечеру все стало очевидно: истинным гением, надеемся, всего фестиваля оказался Пон Джун-хо. Когда его «Паразиты» подошли к концу (сеанс начался в десять вечера по местному времени), зрители не могли уняться и поверить, что увидели такое чудо. Как только длительность стоячих оваций перевалила за полчаса, режиссер взял слово. Все, что он сказал: «Спасибо! Идите уже по домам, спать». Но о сне в тот вечер не было и речи… А на следующий день на Лазурное побережье приехал любимый каннский баловень Ксавье Долан. Молодой канадский режиссер, один из самых титулованных и обожаемых здесь, ужасно нервничал, хотя и старался спрятаться за обаятельной улыбкой. После того, как в Торонто разнесли и оплевали его «Жизнь и смерть Джона Ф. Донована», ему было очень важно не промазать снова. Ставки на «Матиаса и Максима», выразительную, печальную и чувственную гей-драму, были очень высоки. Кажется, напряжение Ксавье можно было физически почувствовать в воздухе. Фильм показывает тусовку закадычных приятелей — чудиков и чокнутых, которые знают друг друга так давно, что не обижаются даже на самые дурацкие розыгрыши и колкости. Особенно близки двое — Матиас и Максим, чуть ли не выросшие вместе. Мэтт (Габриэль Д`Альмейда Фрейтас) стал серьезным дядечкой в галстуке, работником в фирме отца, встречающим важнейших клиентов. Макс (его Долан играет сам) все так же заботится о проблемной матери и готовится уехать от своих сложных отношений с ней в далекую Австралию. За две недели до его отъезда компания собирается на вечеринку, и общая подруга просит Мэтта и Макса сыграть в ее студенческом фильме. Для сцены им нужно поцеловаться. Это переворачивает все в их отношениях с ног на голову. Зря Ксавье так беспокоился: его снятый, очевидно, специально под Канны фильм был встречен так тепло и одобрительно, что режиссер даже расплакался. Впрочем, зрители скорее выказали Долану поддержку, нежели искренне вдохновились картиной. Лента «Матиас и Максим» была бы хороша и чудесна, если бы это был первый фильм режиссера, но мы-то знаем, что не боящийся никаких табуированных сцен и как никто другой умеющий провоцировать Ксавье может куда лучше. Впрочем, драма все равно оказалась забавной, трогательной и даже уютной. Прекрасно отыгрыв одну из главных ролей, Долан попадает зрителю прямо в сердце: его герой нерешительно мнется, мается от неопределенности и искушения, по-мальчишески ругает себя, ссорится с матерью, дурачится с приятелями, примиряется с другом и самим собой. Главное, что делает все это искренне и чертовски обаятельно. А вот на роль Матиаса режиссеру стоило бы взять очаровательного Харриса Дикинсона (вы можете помнить его по роли многострадального внука Гетти в сериале «Траст»). Актер крадет каждую совместную с ним сцену, а мы печально понимаем, что вот с ним у Долана могла бы случиться химия совсем иного сорта. Воспринимающий неудачи очень близко к сердцу режиссер снял картину-передышку. Красивую, как осенний закат, но такую же безопасную. Имеет право. От нее получаешь удовольствие: сочные кадры Андре Тюрпена, постоянного оператора Долана, и традиционно со вкусом подобранная музыка (даже когда это бравурная «Ода к радости») этому весьма способствуют. И все же мы будем ждать от самого дерзкого и титулованного молодого режиссера прежних отчаянных экспериментов, когда он нащупает свой дальнейший путь.... подробнее