Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Борис Пастернак

Boris Pasternak
Борис Пастернак
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Zinaida Nikolaevna Neigauz (00.00.1934) (детей: 1)
Родился: 10 февраля 1890, Водолей (129 лет назад)
Умер:: 30 мая 1960 (70 лет)
Первый фильм: 1959
Последний фильм: 2006
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.08.2019 13:20

Автор «Викингов» расскажет о жизни Карла Великого

Весной следующего года на рынке потокового вещания появится новый игрок — онлайн-сервис Quibi. Благодаря стартовому капиталу в $1 млрд компания Джеффри Катценберга и Маргарет Уитмен уже успела привлечь в свои ряды таких известных деятелей кино и телевидения, как Гильермо дель Торо, Сэм Рэйми и Стивен Спилберг. Сегодня в эту звездную компанию влился создатель сериалов «Тюдоры», «Камелот» и «Викинги» Майкл Херст.

Британский сценарист порадует зрителей очередным проектом на историческую тематику. Главным героем нового сериала Херста станет король франков и лангобардов, герцог Баварии и император Запада — Карл I по прозвищу Великий. Представитель династии каролингов стал первым правителем со времен Римской империи, которому удалось объединить большую часть Западной Европы. Неудивительно, что историки присвоили Карлу почетный титул Отца Европы.
Читать полностью
Поделиться:

29.01.2017 19:35

Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе

«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней...

Десять лет назад талантливый испанец Хуан Антонио Байона громко заявил о себе, выпустив прекрасный во всех отношениях триллер «Приют». Спустя некоторое время он принял самое активное участие в создании сериала «Бульварные ужасы». В этот раз постановщик рассказывает зрителю историю в духе Тима Бертона. Актерский состав «Голоса монстра» богат на звездные имена — Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Лиам Нисон.
Читать полностью
Поделиться:

08.11.2015 18:15

Командовать парадом будет он!

Пожалуй, при всем желании невозможно найти в современной российской богеме человека более противоречивого, чем сегодняшний юбиляр, Олег Евгеньевич Меньшиков. Как ни старайся подогнать его под общий знаменатель, слепить четкий образ и окутать эпитетами, все равно получится нечто перманентно меняющееся. Если бы некий творец собрался ваять с Меньшикова скульптуру, натуру нашего героя выразило бы только кинетическое искусство — быть постоянным и монументальным Олег решительно отказывается.

С одной стороны, такая творческая энергия чрезвычайно важна для профессии. С другой, для служителя высокому искусству Меньшиков иногда уж очень цинично и меркантильно рассуждает, да и ведет себя соответственно. На классический вопрос о том, что есть лицедейство, уверенно заявляет — это великое и никчемное ремесло, и ему приходится вкалывать, чтобы пресловутое вдохновение (категория, о которой Олег говорит со снисходительной иронией) пролилось на него. По его же заявлению, он не Моцарт, но и не стыдится быть Сальери, ведь «моцарты» по жизни страдают, а Меньшиков страдать не намерен. Актер хочет жить хорошо и комфортно здесь и сейчас. Звучит немного по-мещански, но нынешний худрук Драматического театра им. М. Н. Ермоловой — сибарит, не бросающийся с головой в любую хоть сколько-нибудь заманчивую работу. Сибаритом, к слову, в одном из интервью его окрестил Никита Михалков.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.39

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Доктор Живаго
Доктор Живаго (2006)

Doktor Zhivago (7.40)

Не делайте бисквиты в плохом настроении
Не делайте бисквиты в плохом настроении (2003)

Ne delayte biskvity v plokhom nastroenii (5.20)

Доктор Живаго
Доктор Живаго (2002)

Doctor Zhivago (7.30)

Пастернак
Пастернак (1990)

Pasternak (6.70)


Король Лир
Король Лир (1971)

Korol Lir (8.50)

Доктор Живаго
Доктор Живаго (1965)

Doctor Zhivago (8.00)

Гамлет
Гамлет (1964)

Gamlet (8.60)

Doutor Jivago
Doutor Jivago (1959)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
28.11
Первая любовь
Hatsukoi
05.12
Сиротский Бруклин
Motherless Brooklyn
05.12
Война токов
The Current War
05.12
Темная ночь
Dark Night
все премьеры

Топ 250
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
245
Игра
The Game (7.80)
весь топ
13.08.2019
Автор «Викингов» расскажет о жизни Карла Великого

Весной следующего года на рынке потокового вещания появится новый игрок — онлайн-сервис Quibi. Благодаря стартовому капиталу в $1 млрд компания Джеффри Катценберга и Маргарет Уитмен уже успела привлечь в свои ряды таких известных деятелей кино и телевидения, как Гильермо дель Торо, Сэм Рэйми и Стивен Спилберг. Сегодня в эту звездную компанию влился создатель сериалов «Тюдоры», «Камелот» и «Викинги» Майкл Херст. Британский сценарист порадует зрителей очередным проектом на историческую тематику. Главным героем нового сериала Херста станет король франков и лангобардов, герцог Баварии и император Запада — Карл I по прозвищу Великий. Представитель династии каролингов стал первым правителем со времен Римской империи, которому удалось объединить большую часть Западной Европы. Неудивительно, что историки присвоили Карлу почетный титул Отца Европы. Формат сериала пока не анонсирован. Детище Катценберга и Уитмен позиционируется в качестве онлайн-сервиса для владельцев мобильных устройств. В этой связи предполагается, что средняя продолжительность серии телепроектов Quibi окажется значительно короче стандартных 40-50 минут. Либо Херст придумал, как снять многосерийное историческое шоу в короткометражном формате, либо онлайн-сервис готов производить часть сериалов в традиционном варианте. В планах Херста остается работа над телевизионным эпиком «Цезари» и восьмисерийным мини-сериалом по мотивам романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Британец также подумывает о создании спин-оффа исторической драмы «Викинги». Источник: Deadline... подробнее
29.01.2017
Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе

«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней... Десять лет назад талантливый испанец Хуан Антонио Байона громко заявил о себе, выпустив прекрасный во всех отношениях триллер «Приют». Спустя некоторое время он принял самое активное участие в создании сериала «Бульварные ужасы». В этот раз постановщик рассказывает зрителю историю в духе Тима Бертона. Актерский состав «Голоса монстра» богат на звездные имена — Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Лиам Нисон. Мрачная фэнтези-драма повествует о мальчишке Конноре и монстре, который является ему во снах. Когда матери протагониста диагностируют рак, это наносит сильнейший удар по неокрепшей психике подростка. В особенно тяжелые моменты реальность начинает меняться, чтобы помочь Коннору. Старое огромное дерево, стоящее во дворе дома, оживает и рассказывает ему необычайно красивые и глубокие истории. Благодаря им Коннор многое понимает о себе, о мире и пытается найти силы жить несмотря ни на что. Усилия Байоны были оценены по достоинству — картина вошла в шорт-листы престижных международных кинофестивалей. Например, на национальную испанскую премию «Гойя», вручение которой состоится на следующей неделе, фильм выдвинут аж в 12 номинациях. Сколько бы дитя ни тешилось, лишь бы не сиквелами и перезагрузками. Но это, к сожалению, не про голливудскую машину по производству бесконечных «новых взглядов сквозь старые щели». Казалось бы, тема смерти через семь дней после просмотра загадочной кассеты должна была уйти в прошлое вместе с VHS, но нет. И вот Ф. Хавьер Гутьеррес (к слову, тоже испанец) выпускает ленту под названием «Звонки». Фильм расскажет историю молодого человека, изучающего феномен кассеты, просмотр которой приводит к летальному исходу. Однако его девушка решает, что протагонист недооценивает опасность, и пытается защитить его ценой своей жизни. Она смотрит кассету и тем самым навлекает на себя череду странных и пугающих происшествий. Одно из открытий — в страшном видео присутствует еще один фильм, который раньше никто не замечал. Ну и девочки, вылезающие из колодца, — это само собой разумеющееся, без них никуда. Когда-то Ренни Харлин был одним из самых талантливых и востребованных постановщиков в жанре экшен. Именно он выпустил такие хиты, как «Скалолаз», «Крепкий орешек — 2» и «Долгий поцелуй на ночь». Но с тех пор режиссер снял слишком много второсортного кино (например, «Геракл: Начало легенды»), чем окончательно исчерпал лимит доверия. Фильмом «Отпетые напарники» Харлин пытается реабилитироваться в глазах зрителей, призвав на подмогу нестареющего Джеки Чана и комика со стажем Джонни Ноксвила. Комедийный боевик рассказывает историю принципиально честного копа, который вынужден объединиться с мошенником-аферистом ради спасения своей племянницы. Вместе им предстоит пройти непростой путь, побывать в нескольких странах, столкнуться с русской мафией и китайскими традициями. Во время путешествия с обилием экшена и юмора каждый из героев сможет многое понять как о своем напарнике, так и о себе самом. Питер Челсом — режиссер, который иногда снимает что-то хорошее («Интуиция»), а иногда не очень («Город и деревня»). Трейлеры фильма «Космос между нами» обещают очень красивую и драматичную историю межпланетной любви. С актерским составом тоже все ладно: Эйса БаттерфилдИгра Эндера») в главной роли, гениальный Гэри Олдман и знойная Карла Гуджино — на втором плане. Он родился и вырос в экспериментальной школе на Марсе. Она ходит в обычный колледж на Земле. Они познакомились благодаря Интернету. Пообщавшись некоторое время, он решил, что влюбился, и отправился на Землю, чтобы встретиться со своей половинкой. Много удивительного мальчик с Марса узнает и почувствует на Земле. В том, что мы воспринимаем как должное, он увидит нечто сокровенное… Нуми Рапас, красивая шведка с магнетическим взглядом, одна из самых востребованных актрис сегодня. В этот раз звезда трилогии «Миллениум» и «Прометея» предстает перед зрителем в весьма необычном для себя амплуа. Сама же история чем-то напоминает повесть Франца Кафки «Превращение». Фильм «Трансформация» расскажет историю женщины, которая очень боится пауков. Но чем больше боишься, тем больше притягиваешь к себе объект страха. И однажды героиня просыпается в лаборатории, в которой ей сообщают, что в ее генетическом коде есть некое уникальное отклонение. Благодаря ему она может превратиться в совершенно новое существо. В 2000 году Бен Янгер выпустил хороший фильм «Бойлерная», в котором снялись восходящие звезды Джованни Рибизи и Вин Дизель. С тех пор режиссер поставил только одну (да и то совсем необязательную) полнометражку — «Мой лучший любовник». И вот на следующей неделе выходит основанный на реальных событиях фильм «Пазманский дьявол». В главных ролях Аарон Экхарт с залысиной и звезда «Дивергентов» Майлз Теллер. Фильм расскажет историю боксера по имени Винни Пациенца, который подавал очень большие надежды, пока не попал в страшную аварию. Однако она не сломила дух спортсмена. Несмотря на все заверения медиков, что он даже ходить не сможет, герой решил во что бы то ни стало снова оказаться на ринге. Также на этой неделе в прокате стартует еще несколько кинолент. «Идеальные незнакомцы» родом из Италии поведают о том, сколько скелетов в шкафу может быть у закадычных друзей. Дмитрий Дюжев появится в мещанском наряде в «Огнях большой деревни», а «Суперстюард» изобразит во всех подробностях процесс соблазнения искусственного интеллекта человеком.... подробнее
08.11.2015
Командовать парадом будет он!

Пожалуй, при всем желании невозможно найти в современной российской богеме человека более противоречивого, чем сегодняшний юбиляр, Олег Евгеньевич Меньшиков. Как ни старайся подогнать его под общий знаменатель, слепить четкий образ и окутать эпитетами, все равно получится нечто перманентно меняющееся. Если бы некий творец собрался ваять с Меньшикова скульптуру, натуру нашего героя выразило бы только кинетическое искусство — быть постоянным и монументальным Олег решительно отказывается. С одной стороны, такая творческая энергия чрезвычайно важна для профессии. С другой, для служителя высокому искусству Меньшиков иногда уж очень цинично и меркантильно рассуждает, да и ведет себя соответственно. На классический вопрос о том, что есть лицедейство, уверенно заявляет — это великое и никчемное ремесло, и ему приходится вкалывать, чтобы пресловутое вдохновение (категория, о которой Олег говорит со снисходительной иронией) пролилось на него. По его же заявлению, он не Моцарт, но и не стыдится быть Сальери, ведь «моцарты» по жизни страдают, а Меньшиков страдать не намерен. Актер хочет жить хорошо и комфортно здесь и сейчас. Звучит немного по-мещански, но нынешний худрук Драматического театра им. М. Н. Ермоловой — сибарит, не бросающийся с головой в любую хоть сколько-нибудь заманчивую работу. Сибаритом, к слову, в одном из интервью его окрестил Никита Михалков. Однако не стоит представлять себе этакого возлежащего на диване Обломова. Будучи по природе крайне ленивым, в чем Олег признавался неоднократно, он играет по десять спектаклей в месяц и строит собственный театр, свернувший в сторону от замшелого репертуарного. Что касается кино, плохо перенося бытовые лишения, актер ни разу не пожаловался на перспективу спать вповалку со своими коллегами и есть неудобоваримую гадость на съемках «Кавказского пленника» Сергея Бодрова. Ненавидя репетиции, Меньшиков до четырех утра каждый день зазубривал сцены из драмы «Восток-Запад» Режиса Варнье, так как 90 процентов его текста было написано на французском. Ну а когда 37-летний Олег предложил свою кандидатуру на роль молоденького юнкера Толстого в картине Михалкова «Сибирский цирюльник» и выяснил, что режиссер склоняется к отказу, то сгреб силу воли в кулак и нехотя, но оперативно привел себя в форму. И речь здесь не только о лишнем весе: попробуй-ка в зрелом возрасте сыграть пылкого романтичного молодчика. В лучшем случае выйдет конфуз, чего с нашим юбиляром не случилось. Так что о его разгильдяйской натуре можно говорить весьма условно. Возможно, секрет подобного успеха кроется в исключительной везучести Олега. Даже начало его карьеры было ознаменовано феерически удачной импровизацией — поступление в Щепкинское училище было чистейшим импульсом. В то время как большинство знакомых лихорадочно искали свой путь в жизни, Меньшиков играючи прошел конкурс, вызвав бурю эмоций у приемной комиссии. И далее, на протяжение всех лет обучения Олег Евгеньевич считался лидером на курсе, любимчиком среди преподавателей и, как ни странно, однокурсников, не одаренных такой же энергией и смелостью. Да и как он мог им не быть с его-то магнетическим обаянием, буйной фантазией и стремлением есть жизнь большой ложкой. Харизматичный, остроумный и дерзкий, студент третьего курса с первых же проб покорил Михаила Козакова, хотя на роль Костика в свои «Покровские ворота» постановщик на тот момент прослушал уже нескольких исполнителей, включая Сергея Колтакова, Андрея Урганта и Валерия Сторожика, и почти определился с выбором. Остальных же Козаков собирался посмотреть просто для галочки. По словам Татьяны Догилевой, Олег из всех претендентов на эту роль был самым невзрачным. И каково же было удивление всей съемочной команды, когда Меньшиков заиграл. Первое же сказанное междометие запало Козакову в душу — он увидел того самого по-хорошему наглого и улыбчивого Костика, который вдобавок ко всему вел себя так непринужденно, будто знал Броневого, Ульянову, Маркову и прочих звездных персон с малолетства. Меньшиков действительно никогда не возносил личностей, с которыми ему посчастливилось работать, в ранг небожителей. Сейчас Олег Евгеньевич, конечно, говорит, что был самонадеянным дураком — сотрудничество с такими мастодонтами, как Роман Балаян и Никита Михалков, в столь нежном возрасте никогда не повергало его в трепет и воспринималось как должное. Однако и с годами актер не изменил своего отношения: он будто бы всегда знал, что имеет право считаться им ровней, что занимает лишь то пространство, которое ему предназначено, и на чужое претендовать не собирается. В качестве доказательства можно вспомнить относительно недавний случай: Меньшиков отказался от персонажа, которого впоследствии сыграл Сергей Маковецкий, в драме «12». Сделал он это за два дня до старта съемок, потому как не обнаружил для себя никаких «манков», чтобы зацепиться за образ. Михалкову пришлось не без недовольства отпустить Олега из важного проекта. Чему тут удивляться, когда именно Никита Сергеевич сделал своего подопечного таким избирательным и капризным. Даже на заре карьеры Олег мог отказаться от таких лакомых предложений, как участие в ставшем любимым у советской публики сериале «Гардемарины, вперед!», хотя и согласился потом озвучить героя Сергея Жигунова. Вообще, между кино и театром он чаще выбирал последнее, считая, что именно на сцене сможет реализовать весь свой потенциал. Однако знавшему себе цену и довольно самолюбивому артисту приходилось мириться с тем, что и в Малом, и в Театре Советской армии он то и дело начинал с партии «гонца». Неудивительно, что уверенный в собственной исключительности Меньшиков при первой же возможности переметнулся к Валерию Фокину, в труппу Театра им. Ермоловой. К тому же туда Олег перешел со старой гвардией, в которую входили, в числе прочих, совершенно влюбленные в него Татьяна Догилева и Александр Балуев. То были самые счастливые и бесшабашные годы, когда вечерами под водочку с селедочкой легкий на подъем и готовый горы свернуть Олег играл на гитаре и строил наполеоновские планы. Он ни разу не испытывал страха перед лицом сложного материала, а потому когда его настрой а-ля «шапками закидаем» был сломан о жесткий стиль руководства Фокина, Меньшиков оказался в растерянности. После одного неприятного инцидента со спектаклем по набоковскому «Приглашению на казнь» Олег ушел из труппы, жестоко разорвав все отношения с друзьями страстной юности. Междусобойчики и доверительное отношение закончились, а некогда доступный, легкий и не укладывавшийся в представления об актере Олег начал отдаляться от людей, становиться более холодным, закрытым, замороченным. Он четко разделил окружающих на тех, кого можно было искупать в своем очаровании, и других, от кого он застегнулся на все пуговицы. Во вторую группу незаслуженно попали все еще восхищенные его талантом Догилева и Балуев. В первой же, по счастливому стечению обстоятельств, нарисовался Михалков. На съемочной площадке «Утомленных солнцем» творилось нечто невообразимое. «Я не актер роли, я — актер темы. Да и вообще не люблю лицедействовать», — заявлял Меньшиков. «Хорошо, Олег, вот тебе конфликт, драма, история. Работай», — отвечал Михалков. «Не переношу репетиции», — вставлял актер. «Без проблем, выйдешь из вагончика, когда все будет готово», — парировал постановщик. Казалось бы, Олег Евгеньевич бесстыдно вил веревки из одержимого контролем режиссера, который создавал ему почти тепличные условия. На деле же он всегда чувствовал границы допустимого. Играя в полноги на редких прогонах, актер становился неузнаваемым по команде «Мотор!». В его Мите пробивная мощь бесчестного человека сочетается с детской уязвимостью и ранимостью интеллигента, который страдает от того, что всеми силами пытается встроиться в новый уклад жизни, но неизбежно чувствует — его отовсюду «ластиком стерли». Олег блистает и в драматических сценах, где без всяких слов накал между его персонажем и Котовым Михалкова достигает такого уровня, что зажги спичку, случится пожар. При этом ловкость, с которой он выступает в «домашних» эпизодах, настолько естественна и изящна, что заставляет улыбаться, забыв, какой фильм мы смотрим. Однозначно, Михалков не прогадал, уступив своенравию Меньшикова ради его мастерства. Формула, которую вывели для себя Никита Сергеевич и Олег Евгеньевич, заключалась в том, чтобы прощать друг другу некоторые причуды и не сближаться больше необходимого. В итоге фильм получился почти ансамблевым, а значит «Оскара» выиграл не в последнюю очередь благодаря работе актеров. Хотя сам Олег не получил за эту роль ни одной номинации на какую-либо из существующих наград. С сарказмом, за которым у Меньшикова почти всегда маячит укор, он говорит о том, что киноиндустрия не особенно-то жалует его. Являясь первым из немногих в России обладателем престижной премии Лоуренса Оливье за роль спектакле «Когда она танцевала» на сцене лондонского театра «Глобус», он имеет всего лишь одну «Нику» за «Кавказского пленника». Другое дело, что иные актеры подобного подарка судьбы годами ждут и не дожидаются. А Олегу снова повезло, на сей раз — с Бодровыми. Бодров-старший вслед за Александром Хваном (пригласившим Меньшикова в мелодраму «Дюба-Дюба») предложил актеру воплотить совершенно несвойственный ему образ. Саня — не типичный солдафон, а скорее человек, всю жизнь откладывавший то, чего ему на самом деле хотелось, но не переставший мечтать. Потому наряду с грубостью в нем проскакивают артистизм и желание покрасоваться, с жесткостью и твердостью уживаются добросердечность и фантазерство. Он — тот, кто сбежит из пекла при первой возможности, чтобы тут же вернуться за товарищем или просто потому, что совесть не позволит поступить иначе. С Бодровым-младшим Олег составил один из самых ярких за всю его фильмографию дуэтов. Непринужденность и доверительность, которые сложились между ними, вылились в сцену дурашливого танца под “Go Down Moses”, которую Меньшиков придумал сам. В самом деле, кому нужны «Ники» и «Орлы», когда есть такая жемчужина в анналах мирового кинематографа?.. Впоследствии с Сережей Бодровым Олегу выпало работать во Франции, в съемочных павильонах того самого «Востока-Запада». Но там уже не было такой раскрепощенности, как у старшего Бодрова. Меньшиков, конечно, вскружил головы французам во главе с самой дивой Катрин Денев, но его закрытость немного отпугнула иностранных коллег. Стоит отметить, что это вовсе не было высокомерием: такое поведение проистекало от растерянности и опустошенности, вызванных провалом «Горя от ума», дебютного спектакля его независимого творческого объединения «Театральное товарищество 814». В результате как бы профессионально не вел себя Олег после щелчка хлопушки, их с Сандрин Боннэр разобщенность проглядывала сквозь трещинки идеального на первый взгляд фасада. А может, трудности перевода взяли свое. После исторической драмы Вернье актер упоенно занялся постановкой спектаклей, бросив на это все свои силы. Из последних успешных работ на экране стоит выделить сериал «Доктор Живаго», в котором Меньшиков не горел желанием сниматься. Его переубедил постановщик Александр Прошкин, написавший Олегу длинное укоризненное письмо о преступном простаивании таланта. При этом ни экранизация исторической беллетристики «Статский советник», ни авантюрная комедия «Золотой теленок», изначально предложенные Олегу в качестве режиссерских проектов, не выстрелили. Не любящий проигрывать, а потому старающийся не идти на необоснованные риски Меньшиков уверяет, что даже после шквала критики и раздражения зрителей «командовал бы парадом» точно так же. Защитная маска Олега Евгеньевича вынуждает его говорить, что именно таким он видит великого комбинатора. На деле же его Остап Бендер — это повзрослевший и слегка оборзевший Костик из «Покровских ворот». А последний, как мы помним, в финале сказал: «Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь… Каким рассудительным я буду, каким умеренным стану я». Вот он и стал если не умеренным, то точно склонным к самокопанию — не хватило остаповских живости и задора. Но в нашем сочувствии сегодняшний юбиляр не нуждается, тем более, что года три назад для него наступила чудесная пора. Уместно будет вспомнить, что Борис Пастернак в свои 55 лет удивлялся, насколько по-другому он начал писать на шестом десятке. Вот и Олег в те же 55 почувствовал небывалую страсть к своему делу и теперь только начинает перерождаться в Меньшикова, с которым мы еще не знакомы. Сам театральный деятель, как он предпочитает себя называть, шутит, что у него просто задержка в развитии. Что касается кино, до сих пор заваливаемый предложениями, в том числе из Голливуда, читающий в месяц по 60 сценариев, Меньшиков ждет исключительного проекта, который заставит его сдвинуться с места. И в общем даже неплохо, что актер и режиссер перестал размениваться по пустякам и понял: совсем не обязательно одаривать своей энергией всех подряд. Теперь он ценит одиночество, подчиняет все своему расписанию, но и чаще идет на компромиссы. Остается, по крайней мере на публике, беспредельно самоуверенным, чуток пренебрежительным, самоироничным и словоохотливым, когда этого требует новая должность. Народный артист Олег Евгеньевич носит алые пиджаки, потертые джинсы и кашне и честно признается, что денег для счастья ему нужно чем больше, тем лучше. Впрочем, Меньшиков никогда не считал необходимым скромничать и кокетничать как гимназистка. И только самые близкие люди могут знать, какого труда стоит ему такая степень свободы.... подробнее