Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пэтти Дженкинс

Patty Jenkins
Пэтти Дженкинс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Sam Sheridan (00.00.2007)
Родилась: 24 июля 1971, Лев (48 лет)
Первый фильм: 2001
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пэтти Дженкинс Фото Пэтти Дженкинс Фото Пэтти Дженкинс

Новости

06.06.2019 14:49

Киноотдел Warner Bros. пропустит Comic-Con 2019

Печальные новости пришли из стана компании Warner Bros. Голливудская студия в очередной раз испортила настроение своим поклонникам, отменив презентацию новых кинопроектов на фестивале Comic-Con 2019.

Конвент в выставочном центре Сан-Диего по праву считается одним из самых известных праздников поп-культуры в мире. В течение долгих лет руководство WB бронировало огромный зал Hall H для общения с поклонниками. Довольно часто трехчасовая презентация новинок студии становилась главным украшением фестиваля.
Читать полностью
Поделиться:

14.05.2019 18:00

Владычица экрана и сердец

Первая, еще бессловесная реакция на событие или человека ввиду своей рефлекторности, непроизвольности и бессознательности является самым искренним показателем подлинного отношения наблюдателя. Если попытаться распределить диапазон возможных реакций между известными актрисами, то, например, Скарлетт Йоханссон достался бы завороженный вздох, София Вергара получила бы взбудораженный присвист, а вот при виде Кейт Бланшетт вы бы сами не заметили, как отвешиваете почтенный поклон, каким обычно приветствуют монарших персон.

Неоднократные перевоплощения в королев и других владычествующих особ вкупе с безупречной репутацией и какой-то неземной притягательностью возвели вокруг двукратной обладательницы премии «Оскар» непробиваемый величественный ореол. По случаю сегодняшнего 50-летнего юбилея Бланшетт мы взялись разобраться, из чего состоит эта многослойная структура, возвышающая актрису над подавляющим большинством коллег по цеху.
Читать полностью
Поделиться:

15.03.2019 20:48

Чудо-женщина меняет правила игры

Осторожно, возможны спойлеры! Похоже, зрители могут больше не ломать голову над тем, как сценаристы киновселенной DC вернут к жизни отважного летчика Стива Тревора. Студия Warner Bros. готова превзойти себя и вообще не дать какого-либо внятного объяснения появлению героя Криса Пайна в грядущем блокбастере «Чудо-женщина: 1984».

Напомним, что Пайн был замечен на съемочной площадке кинокомикса еще в прошлом году. В Сети тотчас же появился слух, что его герой воскреснет благодаря сделке принцессы Дианы с коварным богом Аидом. Вскоре поклонники вселенной DC придумали еще несколько интересных теорий относительно того, как сценаристы могли бы вернуть Тревора на экраны.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.82

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Чудо-женщина: 1984
Чудо-женщина: 1984 (2019)

Wonder Woman 1984 (0.00)

Я — ночь
Я — ночь (2018)

I Am the Night (0.00)

Чудо-женщина
Чудо-женщина (2017)

Wonder Woman (0.00)

На виду
На виду (2015)

Exposed (7.20)

Пять
Пять (2011)

Five (0.00)

Убийство
Убийство (сериал) (2011)

The Killing (8.20)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)

Монстр
Монстр (2003)

Monster (7.40)

Замедленное развитие
Замедленное развитие (сериал) (2003)

Arrested Development (8.90)

Velocity Rules
Velocity Rules (2001)
(4.20)

Just Drive
Just Drive (2001)
(5.90)

Сценарист [ скрыть ]


Чудо-женщина: 1984
Чудо-женщина: 1984 (2019)

Wonder Woman 1984 (0.00)

Монстр
Монстр (2003)

Monster (7.40)

Velocity Rules
Velocity Rules (2001)
(4.20)

Just Drive
Just Drive (2001)
(5.90)

Продюсер [ скрыть ]


Чудо-женщина: 1984
Чудо-женщина: 1984 (2019)

Wonder Woman 1984 (0.00)

Я — ночь
Я — ночь (2018)

I Am the Night (0.00)

На виду
На виду (2015)

Exposed (7.20)

Играла себя [ скрыть ]

Премьеры
03.10
Добыча
Prey
03.10
Больше
Bigger
03.10
Джуди
Judy
03.10
Джокер
Untitled Joker Origin Movie
все премьеры

Топ 250
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
06.06.2019
Киноотдел Warner Bros. пропустит Comic-Con 2019

Печальные новости пришли из стана компании Warner Bros. Голливудская студия в очередной раз испортила настроение своим поклонникам, отменив презентацию новых кинопроектов на фестивале Comic-Con 2019. Конвент в выставочном центре Сан-Диего по праву считается одним из самых известных праздников поп-культуры в мире. В течение долгих лет руководство WB бронировало огромный зал Hall H для общения с поклонниками. Довольно часто трехчасовая презентация новинок студии становилась главным украшением фестиваля. В этом году посетители «Комик-Кона» лишатся возможности встретиться с создателями блокбастеров WB. Особенно болезненно на эту информацию отреагируют поклонники киновселеной DC. Супергеройская франшиза явно проходит этап перестройки. В этой связи зрителям, конечно же, хотелось бы узнать хоть какую-нибудь официальную информацию о ее дальнейшей судьбе. Более того, WB вполне могла привести на Comic-Con проморолики «Джокера», «Хищных птиц» и «Чудо-женщины: 1984», а также представить публике Роберта Паттинсона, ставшего новым исполнителем роли Бэтмена. Вместо этого она сдалась без боя конкурентам из Marvel, которые, если верить слухам, наконец-то раскроют состав фильмов Четвертой фазы развития собственной киновселенной. Судя по предварительной информации, за бортом «Комик-Кона» останутся и другие громкие кинопроекты WB — начиная от новой экранизации «Дюны» и заканчивая блокбастером «Годзилла против Конга». Похоже, до Сан-Диего доберется лишь сиквел «Оно». Презентация ужастика состоится в рамках специальной фестивальной программы ScareDiego. Изначально информация о пропуске киноотделом Warner Bros. главного слета мирового гик-сообщества преподносилась в качестве слуха, однако к настоящему моменту ее уже успели подтвердить сразу несколько авторитетных источников, включая создательницу «Чудо-женщины: 1984» Пэтти Дженкинс. Поклонникам Warner Bros. остается надеяться, что студия возьмет реванш за сокрушительное фиаско киношного подразделения и поразит «Комик-Кон» презентациями сериалов. Напомним, что в этом году фестиваль в Сан-Диего пройдет с 18 по 21 июля. Источник: Collider... подробнее
14.05.2019
Владычица экрана и сердец

Первая, еще бессловесная реакция на событие или человека ввиду своей рефлекторности, непроизвольности и бессознательности является самым искренним показателем подлинного отношения наблюдателя. Если попытаться распределить диапазон возможных реакций между известными актрисами, то, например, Скарлетт Йоханссон достался бы завороженный вздох, София Вергара получила бы взбудораженный присвист, а вот при виде Кейт Бланшетт вы бы сами не заметили, как отвешиваете почтенный поклон, каким обычно приветствуют монарших персон. Неоднократные перевоплощения в королев и других владычествующих особ вкупе с безупречной репутацией и какой-то неземной притягательностью возвели вокруг двукратной обладательницы премии «Оскар» непробиваемый величественный ореол. По случаю сегодняшнего 50-летнего юбилея Бланшетт мы взялись разобраться, из чего состоит эта многослойная структура, возвышающая актрису над подавляющим большинством коллег по цеху. Одинаково убедительна как в блокбастерах, так и в авторском кино Кейт Бланшетт в совершенстве освоила золотое правило больших голливудских актеров: чередовать роли для пополнения банковского счета с ролями для потенциального расширения коллекции наград. Поэтому в ветвистом коллаборационном древе актрисы можно обнаружить с одной стороны Стивена Спилберга, Питера Джексона, Ридли Скотта и Кеннета Брану, а с другой — Джима Джармуша, Уэса Андерсона, Вуди Аллена и Терренса Малика. При этом на обоих полюсах Бланшетт трудится с равной самоотдачей. В блокбастерах, даже имея дело с не самыми глубокими образами, Кейт ни в коей мере не отбывает номер, а ее визиты на территорию инди обходятся без притворного налета профессионального самоискупления. Неудивительно, что каждый режиссер, с которым сотрудничала Бланшетт, отзывается о ней с нескрываемым восхищением. Вписана в книгу рекордов «Оскара» Как известно, актерский рекорд по количеству выигранных статуэток Американской киноакадемии держит Кэтрин Хепберн с четырьмя наградами. Тем любопытнее, что сыграв великую диву золотой эпохи Голливуда в байопике «Авиатор» Мартина Скорсезе, Кейт Бланшетт не только обзавелась своим первым «золотым человечком», но и стала единственной актрисой, получившей «Оскар» за роль другой оскароносной актрисы. На этом занятные достижения Кейт, связанные с главной кинопремией мира, не исчерпываются. Из семи номинаций, выпавших Бланшетт за всю карьеру, две приходятся на образы королевы Елизаветы I: в картинах Шекхара Капура «Елизавета» (1998) и «Золотой век» (2007). Таким образом, Кейт Бланшетт попала в закрытый клуб из шести актрис, дважды номинированных на «Оскар» за роль одной и той же героини. Еще один знак внимания от киноакадемии австралийке принесло перевоплощение в одну из инкарнаций Боба Дилана в фантазийном байопике «Меня там нет» Тодда Хейнса. До того момента всего две актрисы удостаивались номинаций на «Оскар» за мужские партии. Любящая мать четверых детей Будучи неизлечимым трудоголиком, Кейт, тем не менее всегда ставила семью на первое место, а ипостаси жены и матери считала гораздо более важными, нежели актерскую. С 1997 года Бланшетт замужем за режиссером и драматургом Эндрю Аптоном, и их брак иначе как образцовым не назовешь. Творческая семья воспитывает четверых детей: родных сыновей Дэшиэла Джона (2001 г.), Романа Роберта (2004 г.) и Игнатиуса Мартина (2008 г.), а также малышку Эдит, удочеренную в 2015-м. Лучшей составляющей материнства Кейт называет нормальность, которую это состояние привносит в ее насыщенную жизнь. «Для меня очень важно собирать и отвозить детей в школу, готовить ужин дома для всей семьи — я получаю огромное удовольствие от таких дел, — поведала актриса в интервью журналу Working Mother. — Мне также нравится быть мамой, которая не просто беззаветно любит своих детей, но еще и может выступать в качестве примера для них, показывая, что успешная карьера вполне сочетаема с гармоничной семейной жизнью». Щедрый партнер на съемочной площадке Хотя актерская профессия на 100% эгоистична, самые достойные из ее представителей не только опустошают на съемках себя, но и выводят на пик возможностей партнеров по кадру, демонстрируя с одной стороны щедрость, а с другой — колоссальную требовательность. Соседство с Кейт Бланшетт помогло выдать одни из лучших ролей в карьере среди прочих Леонардо ДиКаприоАвиатор»), Джуди ДенчСкандальный дневник»), Брэду ПиттуТаинственная история Бенджамина Баттона»), Салли ХокинсЖасмин») и Руни МареКэрол»). Каждый из перечисленных именитых партнеров, как и сама Бланшетт, по итогу такой интеракции пожал дивиденды в виде номинации на «Оскар». Филантроп и борец за права угнетаемых Зуд справедливости одолевает Бланшетт с того самого момента, как она выбрала лицедейскую стезю. И чем шире становилась слава Кейт, тем больший вес и значимость обретали ее слова. Актриса регулярно выступала в прессе за искоренение гендерного неравенства гонораров на «фабрике грез» и поддерживала идею инклюзивности еще до того, как такой термин плотно вошел в обиход. А когда широкая общественность узнала о настоящей чуме властной вседозволенности, получившей название «Вайнштейн-гейт» по имени главного харассера всея Голливуда, Бланшетт в составе инициативной группы из 300 женщин (среди известных имен в списке также можно встретить Натали Портман, Риз Уизерспун и Еву Лонгорию) запустила движение Time's Up, которое навсегда изменило нормы сексуального поведения в киноиндустрии. Когда Кейт в 2018 году пригласили возглавить жюри основного конкурса Каннского кинофестиваля, она не могла не использовать эту возможность, чтобы провести яркую акцию, призванную обратить внимание на половую дискриминацию в важнейшем из искусств. 82 женщины (актрисы, режиссеры, сценаристки, продюсеры) под предводительством Бланшетт выступили с заявлением о том, что карьерная лестница в кинобизнесе должна быть доступна для всех, и привели неутешительную статистику, по которой за 71 год существования Каннского смотра там было показано всего 82 фильма, снятых женщинами против 1688 мужских, а «Золотую пальмовую ветвь» получали лишь две женщины-режиссера: Джейн Кэмпион и Аньес Варда. В мероприятии, имевшем огромный резонанс, приняли участие Кристен Стюарт, Леа Сейду, Марион Котийяр, Ава ДюВерней, Сальма Хайек, Пэтти Дженкинс и другие видные кинематографистки. Активистский порыв Кейт Бланшетт коснулся и жителей неблагополучных стран, ежедневно сталкивающихся с элементарными бытовыми неудобствами. С 2016 года актриса является послом доброй воли ООН, периодически посещая с миссиями по установлению фактов такие государства, как Иордания и Ливан. Икона стиля Появление Кейт Бланшетт на ковровых дорожках различных торжественных мероприятий действует на фотографов как запахи элитных сортов сыра на крысу Рокфора из незабвенного мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Актриса буквально примагничивает звуки затворов камер и фотовспышки, а на обложках глянцевых изданий бывает, пожалуй, чаще, чем в супермаркетах. Результат редкого сочетания врожденного чувства стиля и поразительной фотогеничности, Бланшетт сногсшибательно смотрится как в длинных платьях в пол, так и в брючных костюмах. Пожалуй, не существует такого цвета, который не был бы Кейт к лицу, и такого ракурса, который показал бы ее с невыгодной стороны. Даже когда объективы папарацци вылавливают Бланшетт в повседневной жизни в незатейливом кэжуале, она кажется образцом элегантности. В 2018 году бренд Giorgio Armani Beauty выбрал Кейт Бланшетт своим первым глобальным амбассадором. В сопутствующем пресс-релизе актриса удостоилась следующей характеристики: «Яркая и изысканная женщина, чья естественная утонченность, грация и бесспорная красота просто поражают». Подписываемся под каждым словом. Принимает возрастные изменения и отказывается от пластики Глядя на Кейт, трудно поверить, что в паспортном столе ей по ошибке не накинули лет 10 — настолько молодо и свежо она выглядит. Поддерживает красоту Бланшетт исключительно с помощью косметических средств и процедур, сознательно отказываясь от встреч с пластическими хирургами. Главной причиной столь решительной позиции актриса в шутку называет резко отрицательное отношение к пластике ее супруга: «Он сказал, что подаст на развод, если я когда-нибудь надумаю лечь под нож». В целом Кейт совсем не страшится естественных возрастных изменений, достойно их принимает и мудро называет происходящее эволюцией тела. В недавнем интервью журналу Working Mother Бланшетт отметила, что не видит смысла переживать по этому поводу, поскольку старость постепенно подкрадывается ко всем и в любом возрасте можно отыскать свои преимущества. Кроме того, она добавила, что никогда не чувствовала себя так комфортно, как в текущей форме. Унесла со съемок «Властелина колец» необычный сувенир Оказывается, даже такая солидная и статусная актриса, как Кейт Бланшетт, выбирая проекты, далеко не всегда руководствуется рациональными соображениями. Например, в трилогию «Властелин колец» ее привел не крупный гонорар, давние мечты о сотрудничестве с Питером Джексоном или неистовый фанатизм по книгам Толкина, а желание примерить эльфийские ушки, прилагавшиеся к ее героине — Галадриэль. Более того, Бланшетт настолько сроднилась с ушными накладками на съемочной площадке, что по завершении продакшена попросила отлить их из бронзы, после чего забрала артефакт домой и презентовала мужу. Перепали ли Кейт какие-то дополнительные эльфийские сувениры после съемок «Хоббита», история умалчивает. Исполнила сразу 13 ролей в фильме «Манифесто» Ранее Кейт уже доводилось расщепляться в кадре на несколько персонажей — например, в сегменте «Кузины» культового альманаха Джима Джармуша «Кофе и сигареты» она сыграла себя и свою вымышленную кузину Шелли. Но экспериментальный проект «Манифесто» Джулиана Розефельдта стал для Бланшетт невиданным доселе профессиональным вызовом и одновременно проверкой на прочность, ведь там ей предстояло воплотить сразу 13 максимально отличных друг от друга образов, каждый из которых выступает в качестве глашатая знаменитого художественного манифеста: Ги Дебора, Василия Кандинского, Андре Бретона, Казимира Малевича и других новаторов. Актриса блестяще справилась с импровизированной аттестацией, выдав калейдоскоп фактурных и запоминающихся ролей. С менее одаренной исполнительницей подобное предприятие гарантированно скатилось бы до уровня буффонады. Самое забавное, что уже после достижения соглашения о сотрудничестве Бланшетт и Розефельдт держали в уме разное количество персонажей: Кейт была уверена, что они договаривались максимум на 4, тогда как Джулиан рассчитывал на 24. Позднее стороны пришли к компромиссу, однако Бланшетт все равно время от времени удивлялась свалившемуся объему работ. Не имеет аккаунтов в соцсетях и недолюбливает селфи Если вы надеялись в придачу к уже имеющемуся звездному улову подписок подцепить на крючок Twitter или Instagram Кейт Бланшетт, чтобы отслеживать каждый ее шаг и узнавать мнение по поводам разной степени значимости, то вынуждены вас огорчить: актриса обитает в бессоцсетевом пространстве. В интервью Independent Кейт поделилась мнением, что современное общество в корне неправильно использует такой сильный инструмент воздействия, как социальные сети: вместо того чтобы создавать полезные и эффективные комьюнити, там провоцируется зависимость от чужого мнения и зависть к тем, в чьем саду трава зеленее. Обошла Бланшетт стороной и селфи-культура. Она не возражает влезть в чужую «себяшку», когда попросит кто-то из коллег или фанатов, но плодить автопортреты своими руками наотрез отказывается, считая такую манию нездоровой и жалкой. Отправляем восхитительной Кейт Бланшетт наше поздравительное письмо, запечатанное поцелуями, и желаем новых профессиональных Эверестов, безоблачного неба над головой и попутного ветра по дороге к очередным наградам.... подробнее
15.03.2019
Чудо-женщина меняет правила игры

Осторожно, возможны спойлеры! Похоже, зрители могут больше не ломать голову над тем, как сценаристы киновселенной DC вернут к жизни отважного летчика Стива Тревора. Студия Warner Bros. готова превзойти себя и вообще не дать какого-либо внятного объяснения появлению героя Криса Пайна в грядущем блокбастере «Чудо-женщина: 1984». Напомним, что Пайн был замечен на съемочной площадке кинокомикса еще в прошлом году. В Сети тотчас же появился слух, что его герой воскреснет благодаря сделке принцессы Дианы с коварным богом Аидом. Вскоре поклонники вселенной DC придумали еще несколько интересных теорий относительно того, как сценаристы могли бы вернуть Тревора на экраны. Сегодня из стана WB пришла сенсационная новость. Продюсер Чарльз Ровен дал понять, что новый фильм о приключениях Дианы не стоит считать продолжением «Чудо-женщины». «Режиссер Пэтти Дженкинс сразу же сказала студийным боссам, что она готовит отдельную историю о героине, а не сиквел своего блокбастера 2017 года, — заявил Ровен в интервью Vulture. — Действие картины развернется в совершенно другой временной эпохе. При этом в ней будет все то, что привело к успеху первый сольник Чудо-женщины — эмоции, юмор и экшен». У журналистов Vulture возникли подозрения, что Чарльз просто неверно выразил свои мысли. Они решили прояснить ситуацию у своего инсайдера из команды «Чудо-женщины: 1984». К их удивлению, тот подтвердил слова Ровена и заявил, что лента Дженкинс станет абсолютно автономным проектом в духе фильмов о Джеймсе Бонде и Индиане Джонсе. Неназванный инсайдер хоть и имеет отношение к кинематографу, но явно не знаком с его историей. Если некоторые части бондианы действительно не связаны общим сюжетом, то картины об Индиане Джонсе никогда не выбивались из единого ряда. В настоящий момент в работе у WB уже находится парочка автономных кинокомиксов, включая сольники Джокера и Бэтмена. В случае с этими картинами было понятно, почему руководство студии хочет вынести их за границы основной вселенной. Кинокомпании был нужен альтернативный Джокер, ведь публика не слишком приветливо встретила Клоуна-принца преступного мира Готэма в исполнении Джареда Лето. Ну а место исполнителя роли Темного рыцаря и вовсе оказалось вакантным, когда из франшизы ушел Бен Аффлек. В случае с картиной «Чудо-женщина: 1984» ситуация выглядит гораздо менее очевидной. Первый сольник Дианы стал стопроцентным хитом проката и наконец-то принес WB долгожданную похвалу критиков. В этой связи решение руководства студии не связывать «1984» не только с остальной киновселенной, но и с картиной 2017 года, выглядит по меньшей мере странным. Стоит отметить, что официальные представители WB пока не успели отреагировать на интервью Чарльза Ровена. Источник: Vulture... подробнее