Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тимоти Кэри

Timothy Carey
Тимоти Кэри
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 193
Родился: 11 марта 1929, Рыбы (91 лет назад)
Умер:: 11 мая 1994 (65 лет)
Первый фильм: 1951
Последний фильм: 1990
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тимоти Кэри Фото Тимоти Кэри

Новости

22.08.2015 17:36

Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий»

Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат.

Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.47

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


The Devil's Gas
The Devil's Gas (1990)
(0.00)

Эхо Парк
Эхо Парк (1986)

Echo Park (5.80)
Vinnie

Kenny the Knife (2 episodes, 1984)

Вашингтонское такси
Вашингтонское такси (1983)

D.C. Cab (4.70)
Angel Of Death (as Timothy Agoglia Carey)

Fast-Walking
Fast-Walking (1982)
(6.30)
Bullet

Blanchard / ... (2 episodes, 1981-1982)

К востоку от рая
К востоку от рая (1981)

East of Eden (7.40)
Preacher (3 episodes, 1981)

Nightside
Nightside (1980)
(4.80)
Slowboy (as Timothy Agoglia Carey)

Speedtrap
Speedtrap (1977)
(5.00)
Loomis


Ангелы Чарли
Ангелы Чарли (сериал) (1976)

Charlie's Angels (6.50)
 Arabian Group Leader / ... (3 episodes, 1977-1979)

Chesty Anderson, USN
Chesty Anderson, USN (1976)
(4.10)
Vincent (as Timothy Agoglia Carey)

Убийство китайского букмекера
Убийство китайского букмекера (1976)

The Killing of a Chinese Bookie (7.30)
Flo (как Timothy Agoglia Carey)

Баретта
Баретта (сериал) (1975)

Baretta (6.80)
El Greco / ... (4 episodes, 1975-1978)

Соглядатай
Соглядатай (1975)

Peeper (5.90)
Sid (as Timothy Agoglia Carey)

Старски и Хатч
Старски и Хатч (сериал) (1975)

Starsky and Hutch (7.00)
 Danny (1 episode, 1977)

Банда
Банда (1973)

The Outfit (6.70)
Menner

The Bait
The Bait (1973)
(5.40)
Big Mike (as Timothy Agoglia Carey)

Tarzana
Tarzana (1972)
(0.00)
Benny

Надо знать, где твой кролик
Надо знать, где твой кролик (1972)

Get to Know Your Rabbit (5.30)
Cop

Минни и Московитц
Минни и Московитц (1971)

Minnie and Moskowitz (7.30)
Morgan Morgan (как Tim Carey)

Что случилось с Элен?
Что случилось с Элен? (1971)

What's the Matter with Helen? (6.20)
The Tramp

Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)
 Bert / ... (3 episodes, 1971-1976)

Требуется вор
Требуется вор (сериал) (1970)

It Takes a Thief (7.80)
 Art (1 episode, 1970)

Tweet Twig

Перемени обличье
Перемени обличье (1969)

Change of Habit (5.30)
Ajax Market Manager (в титрах отсутствует)

Имя для игры
Имя для игры (сериал) (1968)

The Name of the Game (7.80)
Desert Rat / ... (2 episodes, 1968-1970)

Голова
Голова (1968)

Head (6.10)
Lord High 'n Low

Время убивать
Время убивать (1967)

A Time for Killing (5.60)
Billy Cat

Waterhole #3
Waterhole #3 (1967)
(6.60)
Hilb

Пляжные игры
Пляжные игры (1965)

Beach Blanket Bingo (5.10)
South Dakota Slim

Lute Purdy

Пляж бикини
Пляж бикини (1964)

Bikini Beach (5.00)
South Dakota Slim

Рио Кончос
Рио Кончос (1964)

Rio Conchos (6.50)
Chico - Cantina Owner (в титрах отсутствует)

Shock Treatment
Shock Treatment (1964)
(6.50)
Hulking Patient (в титрах отсутствует)

Mermaids of Tiburon
Mermaids of Tiburon (1962)
(5.90)
Milo Sangster

Clarence Hilliard

Виргинцы
Виргинцы (сериал) (1962)

The Virginian (7.70)
 Zach Ontro (1 episode, 1969)

Осужденные 4
Осужденные 4 (1962)

Convicts 4 (6.50)
Nick

Одноглазые валеты
Одноглазые валеты (1961)

One-Eyed Jacks (7.20)
Howard Tetley

The Second Time Around
The Second Time Around (1961)
(6.20)
Bonner

The Boy and the Pirates
The Boy and the Pirates (1960)
(5.50)
Morgan

Forbes, Regan's Deputy (в титрах отсутствует)

Carl Hatcher / ... (2 episodes, 1965)

Revolt in the Big House
Revolt in the Big House (1958)
(6.10)
Ed 'Bugsy' Kyle

Незамужняя мать
Незамужняя мать (1958)

Unwed Mother (4.00)
Doctor

Bayou
Bayou (1957)
(5.50)
Ulysses

Chain of Evidence
Chain of Evidence (1957)
(6.70)
Carl Fowler

House of Numbers
House of Numbers (1957)
(6.40)
Frenchy - Arnie's Cell Mate (в титрах отсутствует)

Тропы славы
Тропы славы (1957)

Paths of Glory (8.60)
Pvt. Maurice Ferol

Hugo

Последний фургон
Последний фургон (1956)

The Last Wagon (7.00)
Cole Harper (в титрах отсутствует)

Hartman (henchman)

Rumble on the Docks
Rumble on the Docks (1956)
(5.70)
Frank Mangus

Убийство
Убийство (1956)

The Killing (8.20)
Nikki Arcane

Flight to Hong Kong
Flight to Hong Kong (1956)
(5.50)
Lagarto (as Tim Carey)

Charles 'Buster' Rilla / ... (2 episodes, 1958-1966)

К востоку от рая
К востоку от рая (1955)

East of Eden (8.10)
Joe (в титрах отсутствует)

Finger Man
Finger Man (1955)
(6.70)
Lou Terpe

Фрэнсис в морской пехоте
Фрэнсис в морской пехоте (1955)

Francis in the Navy (5.80)
Auctioneer's Helper (в титрах отсутствует)

Я буду плакать завтра
Я буду плакать завтра (1955)

I'll Cry Tomorrow (7.30)
Derelict (в титрах отсутствует)

Alaska Seas
Alaska Seas (1954)
(6.50)
Wycoff

Волна преступности
Волна преступности (1954)

Crime Wave (7.50)
Johnny Haslett (в титрах отсутствует)

White Witch Doctor
White Witch Doctor (1953)
(6.00)
Jarrett

Дикарь
Дикарь (1953)

The Wild One (6.90)
Chino's Boy #1 (в титрах отсутствует)

Benton

Bloodhounds of Broadway
Bloodhounds of Broadway (1952)
(5.80)
Crockett Pace (в титрах отсутствует)

Врата Ада
Врата Ада (1952)

Hellgate (6.70)
Wyand (в титрах отсутствует)

По широкой Миссури
По широкой Миссури (1951)

Across the Wide Missouri (6.00)
Baptiste DuNord (в титрах отсутствует)

Туз в рукаве
Туз в рукаве (1951)

Ace in the Hole (8.20)
Man Removing Teletype Machine (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


I Am Legend
I Am Legend (1994)
(6.50)
Himself

Премьеры
16.04
Молочные зубы
Babyteeth
16.04
Спутник
Sputnik
16.04
#яздесь
#jesuislà
16.04
Заклятье. Дом 32
Malasaña 32
все премьеры

Топ 250
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
весь топ
22.08.2015
Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий»

Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат. Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси. Сложно ли осознавать, что с той поры прошло уже двадцать лет? В эти дни на съемочной площадке фильма «Люди Икс: Апокалипсис» в Монреале меня часто навещают мои друзья и коллеги, с которыми я знаком уже лет тридцать. Признаться честно, такие цифры начинают меня пугать. Я не сетую на возраст, потому что далеко не каждому выпадает шанс заниматься любимой работой так много лет. «Подозрительные лица» стали для моей карьеры настоящим подарком, ведь благодаря этой ленте меня начали воспринимать всерьез. Правда ли, что вы сняли ее всего за 35 дней? Да, тридцать три дня мы работали в Лос-Анджелесе и Сан-Педро, а затем провели еще два дня в Нью-Йорке. Надо полагать, что у «Апокалипсиса» несколько более затяжной съемочный график? Нет, все те же 35 дней. А потом еще два года досъемок [смеется]. Сто лет назад никто бы не поверил, что фильмы будут снимать по пять-шесть месяцев. За последний век облик кинематографа существенно изменился. Кажется, еще совсем недавно на этот этап работы уходило пять или шесть недель. Режиссеры вроде Престона Стерджеса легко могли выпускать в прокат по три ленты в год. Впереди нас ждет постпродакшн «Апокалипсиса», а я уже выжат как лимон. Ожидали ли вы, что «Подозрительные лица» станут настолько важным этапом вашей карьеры? Великолепный актерский состав позволял надеяться на лучшее, но я не мог предугадать, что фильм приобретет культовый статус у зрителей. Во время одного из тестовых показов я был вынужден отлучиться из кинозала, а когда вернулся, зрители уже расходились. Я видел, как какой–то парень схватил свою подружку за плечи и истошно закричал «Кайзер Созе!». В этот момент я впервые подумал, что нас может ждать успех. Затем мы отвезли фильм на Каннский фестиваль, где вокруг нашего проекта поднялась настоящая шумиха. Нам было отведено два дня на общение с прессой, но после первого же показа, заслужившего овацию, их увеличили до пяти. Вскоре после этого «Подозрительные лица» стартовали в прокате во Франции. Я посетил кинотеатр на Елисейских Полях, где наш фильм показали с французскими субтитрами. На финальных титрах в зале поднялся гул, а я никак не мог понять, в чем дело. К счастью, мне поспешили объяснить, что таким образом зрители выражают свой восторг. Однако в США фильму не удалось стать хитом бокс-офиса... Не думаю, что компания Gramercy до конца понимала, что за проект оказался в их руках. Там трудились замечательные люди, но всю ценность нашего фильма они осознали, когда мы получили вторую статуэтку на церемонии вручения премии «Оскар». Думаю, с более агрессивной промокампанией нам удалось бы выступить в прокате намного удачнее. Боб и Харви Вайнштейны при каждой встрече говорят мне, что если бы нашему фильму оказала поддержку их компания, мы бы легко перешагнули отметку в $100 млн. Сложно ли было обеспечить финансирование фильма? Еще как. Мы разослали сценарий в 50 разных кинокомпаний, ни одна из которых не захотела запускать его в работу. В конечном итоге нам удалось найти поддержку со стороны одного немецкого финансиста. Мы спланировали бюджет и начали делать предложения актерам. Первым к проекту присоединился Кевин Спейси, потому что мы изначально писали роль под него. Затем нам удалось сформировать основной костяк из еще четырех актеров — Пита Постлетуэйта, Стивена Болдуина, Чазза Пальминтери и Гэбриэла Бирна. Только мы договорились с этими парнями, как выяснилось, что у нашего немецкого инвестора никогда не было нужной суммы. Пришлось признаваться актерам, что у нас возникли финансовые проблемы, и просить их подписать десятидневный контракт. Они, конечно, были не в восторге от такой перспективы, но все-таки согласились на наши условия. Их имена под контрактом позволили нам найти новый источник финансирования. Это были непростые времена. Тогда мы не могли позволить себе устроить конференц-связь и были вынуждены прикладывать друг к другу два телефона, чтобы люди могли переговариваться между собой. Однажды в нашем офисе даже отключили электричество за неуплату... Нам удалось решить денежный вопрос буквально в последнюю минуту. Немало нервов отняла и работа над сценарием. За полгода мы с Кристофером МакКуорри переписывали его девять раз. Мы с ним знакомы с детства, но эта ситуация довела меня до того, что в один прекрасный день я бросил в него пачку листов со словами: «Такого не может быть в нашем фильме». К счастью, этот инцидент не сказался на нашей дружбе. Именно Крису принадлежит идея неожиданного поворота сюжета в финале. Было сложно провернуть этот грандиозный обман? Стоит агенту Куйану сделать глоток из кружки, как Болтун смотрит либо на ее дно, либо на стену. Создать идеальную концовку было не так-то просто. Первая версия совершенно не производила нужного нам эффекта. Пришлось кропотливо изучать весь отснятый материал, а затем добавлять в фильм неиспользованные дубли, чтобы убедить зрителя в том, что плохим парнем является герой Гэбриэла Бирна. Сложно ли было работать с именитыми актерами в столь юном возрасте? Мне было 27 лет, а выглядел я и того моложе. Мне повезло, что к тому времени я уже был неплохо знаком с Кевином Спейси, который стал моим союзником на съемочной площадке. Мне добавляло уверенности и то, что в нашем случае сценарий можно было назвать более ценным материалом, чем актеров. К тому же мой агент выбил мне совершенно потрясающую сделку, благодаря которой я получил все права на фильм. Без моего согласия никто не сможет снять сиквел или спин-офф «Подозрительных лиц». Больше никогда в карьере я не получал такого контроля над проектом. Судя по персонажу Бенисио дель Торо, вы предоставляли актерам достаточно свободы... Накануне первого рабочего дня он с Крисом и Питом неплохо провел время на какой-то вечеринке. Он вышел на съемочную площадку и начал говорить совершенно нечленораздельно. Одна часть меня задумалась, не шутит ли он, а вторая сказала: «Если это уникальное видение персонажа, я должен принимать его как профессионал». Я отвел Бенисио в сторонку и спросил: «Ты всегда так будешь разговаривать?», а он ответил: «Да, только если ты не хочешь, чтобы я сыграл иначе». У меня в голове тут же пронеслись все диалоги его героя. Я подумал, что в его неразборчивой речи не будет ничего страшного. Почему бы не добавить этому персонажу немного колорита? Однако я решил подстраховаться и снять пару сцен, в которых герои фильма его переспрашивают. За счет них мы дали понять зрителям, что никто и не должен понимать Фенстера. Уже позже Бенисио рассказал мне, что он решил основать этот образ на персонаже Тимоти Кэри из ленты Стэнли Кубрика «Убийство». Насколько большое влияние «Подозрительные лица» окажут на новое поколение кинематографистов? Недавно мы с другом обсуждали вопрос, будет ли Уолт Дисней известен спустя 600 лет. На мой взгляд, его имя сохранится в веках, но в случае с искусством никогда нельзя предугадать заранее, останется ли оно в памяти следующих поколений. «Подозрительные лица» уже оставили свой след в кинематографе: наш финал не только удивил многих зрителей, но и стал примером для подражания. Концовка фильма ставит под сомнение всю историю. Что из увиденного можно считать правдой? Раз уж в финале художник нарисовал лицо Кевина Спейси, Болтуна совершенно точно можно считать настоящим Кайзером Созе. А вот все остальное пусть остается предметом обсуждения зрителей. Источник: Entertainment Weekly... подробнее